Управляемые услуги
Бизнес-администрирование |
---|
Управление бизнесом |
![]() | Части этой статьи (связанные со статьей) должны быть обновлены . ( июль 2024 г. ) |
Управляемые услуги -это практика аутсорсинга ответственности за поддержание и ожидание необходимости в ряде процессов и функций, якобы с целью улучшения операций и снижения бюджетных расходов за счет сокращения непосредственно занятого персонала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это альтернатива модели аутсорсинга перерыва/исправления или по требованию , где поставщик услуг обслуживает услуги по требованию и выставляет счета клиента только за выполненную работу. [ 4 ] [ 5 ] Внешняя организация называется поставщиком управляемых услуг (MSP). [ 6 ]
Определения
[ редактировать ]Управляемый поставщик ИТ-услуг является сторонним поставщиком услуг, который активно контролирует и управляет инфраструктурой сервера/сети/системы клиента, кибербезопасности и систем конечных пользователей против четко определенного соглашения об уровне обслуживания (SLA). [ 7 ] Маленькие и средние предприятия (малые и малые и малые и некоммерческие организации и правительственные учреждения нанимают MSP для выполнения определенного набора повседневных услуг управления, чтобы они могли сосредоточиться на улучшении своих услуг, не беспокоясь о расширенных системах или перерывах в обслуживании. Эти услуги могут включать в себя управление сетью и инфраструктурой, безопасность и мониторинг. [ 6 ] [ 8 ] Большинство MSPS выплачивают авансовую настройку или плату за переход, а также постоянную фиксированную или почти фиксированную ежемесячную плату, которая приносит пользу клиентам, предоставляя им предсказуемые затраты на поддержку ИТ. Иногда MSP выступают в качестве фасилитаторов, которые управляют и получают кадровые услуги от имени клиента. В таком контексте они используют онлайн -приложение под названием «Система управления поставщиками» (VMS) для прозрачности и эффективности. Управляемый поставщик услуг также полезен в создании планов аварийного восстановления, аналогично корпорации. [ 9 ]
Модель управляемых услуг была полезна в частном секторе, особенно среди компаний из списка Fortune 500 , [ 10 ] с потенциальными будущими приложениями в правительстве. [ 11 ]
История и эволюция
[ редактировать ]Эволюция MSP началась в 1990 -х годах с появлением поставщиков услуг приложений (ASP), которые помогли проложить путь к удаленной поддержке ИТ -инфраструктуры. Из-за первоначального направления удаленного мониторинга и управления серверами и сетями, объем услуг MSP расширился, чтобы включить управление мобильными устройствами, управляемая безопасность , администрацию удаленного брандмауэра и безопасность как услуги, а также управляемые услуги печати. Примерно в 2005 году Карл В. Палачук , Эми Люби, основатель услуг по поставщику услуг управляемых услуг, приобретенную компанией High Street Technology Ventures, и Эрик Симпсон , основатель Университета поставщика управляемых услуг, были первыми адвокатами и пионерами бизнес -модели бизнеса управляемых услуг. [ 12 ] [ 13 ]
Первые книги по теме управляемых услуг: соглашения об обслуживании для консультантов по массовым вопросам: Руководство по быстрому началу управляемых услуг [ 14 ] и руководство по успешной практике управляемых услуг [ 15 ] были опубликованы в 2006 году Палачуком и Симпсоном соответственно. Managed Services С тех пор бизнес-модель стала среди компаний на уровне предприятия. По мере того, как сообщество с добавленной стоимостью (VAR) превратилось в более высокий уровень услуг, оно адаптировало модель управляемого обслуживания и адаптировала ее к SMB-компаниям.
В новой экономике производители ИТ в настоящее время переходят от «смещения коробки» к более индивидуальному, управляемому предложению услуг. В этом переходе процессы выставления счетов и продаж нематериальных управляемых услуг становятся основными задачами для традиционных посредников.
Ожидается, что мировой рынок управляемых услуг будет расти с приблизительно 342,9 млрд. Долл. США в 2020 году до 410,2 млрд. Долл. США к 2027 году, что составляет 2,6 %. [ 16 ]
Преимущества и проблемы
[ редактировать ]Принятие управляемых услуг предназначено для того, чтобы быть эффективным способом оставаться в курсе технологий, иметь доступ к навыкам и решать проблемы, связанные с затратами, качеством обслуживания и рисками. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Поскольку компоненты ИТ -инфраструктуры многих малых и крупных корпораций мигрируют в облако, [ 20 ] Поскольку MSPS (поставщики управляемых услуг) все больше сталкиваются с проблемой облачных вычислений , ряд MSP предоставляют внутренние облачные сервисы или выступают в качестве брокеров с поставщиками облачных услуг. [ 21 ] [ 22 ] Недавний опрос утверждает, что отсутствие знаний и знаний в области облачных вычислений, а не нежелания оферентов, представляется основным препятствием для этого перехода. [ 23 ] [ 24 ] Например, в транспортировке многие компании сталкиваются с значительным увеличением затрат на топливо и перевозчика, нехватки водителей, запросов на обслуживание клиентов и глобальных сложностей цепочки поставок. Управление повседневными транспортными процессами и сокращение связанных затрат в качестве значительного бремени, которое требует экспертизы поставщиков транспортных услуг (или управляемых транспортных услуг). [ 25 ] [ 26 ]
Типы
[ редактировать ]Общие службы
[ редактировать ]Имя | Функции | Поставщики |
---|---|---|
Информационные службы / облако | * Программное обеспечение - поддержка производства и обслуживание * Аутентификация * Управление системами * Резервное копирование данных и восстановление * Хранение данных , склад и управление * Трансформация облака * Мониторинг сети , управление и безопасность * Человеческие ресурсы и заработная плата |
Управляемый поставщик ИТ -услуг, управляемый поставщик услуг безопасности , HCM Программное обеспечение |
Интеграция бизнес-бизнес-бизнес | * Управление цепочками поставок * Услуги связи (почта, телефон, VoIP ) * Интернет * Видеоконференция |
Интернет -провайдер , Поставщик услуг с управлением видео |
Управляемые услуги цепочки поставок [ 27 ] | * Планирование, мониторинг и контроль цепочки поставок * Поиск и закупки * Логистика и распределение |
Поставщик управляемых услуг по цепочке поставок |
Транспорт [ 28 ] | * Ежедневное планирование транспорта * Процесс выполнения и обеспечения соблюдения ( грузовой аудит /бухгалтер и оплата) |
Управляемый поставщик услуг по транспортировке |
Маркетинг | * Маркетинговая стратегия, планирование
* Интегрированные услуги маркетингового / рекламного агентства (Графический дизайн, копирайтинг , PPC , социальные сети , веб -дизайн , SEO ) |
Поставщик управляемых услуг по маркетингу, поставщики маркетинга на аутсорсинге |
СМИ | * Системные услуги по эксплуатации и поддержке * Трансляционные услуги |
Поставщик услуг по управлению медиа |
Вода [ 29 ] | * Тестирование качества воды * Управление системами хранения и передачи воды * Умный мониторинг орошения, планирование |
Поставщик услуг по управлению водой |
Власть [ 30 ] | * Усовершенствованная инфраструктура измерения * интеллектуальной сети Развертывание |
Поставщик управляемых услуг |
ИТ -услуги
[ редактировать ]В ИТ -индустрии наиболее распространенные управляемые услуги вращаются вокруг подключения и пропускной способности , мониторинга сети , безопасности , [ 31 ] Виртуализация и аварийное восстановление . [ 18 ] Помимо традиционных приложений и управления инфраструктурой, управляемые услуги могут также включать хранение, настольные компьютеры и коммуникации, мобильность, службу поддержки и техническую поддержку .
Основные поставщики
[ редактировать ]Основные поставщики управляемых услуг происходят из Соединенных Штатов ( IBM , Accenture , Cognizant ), Европы ( Atos , Capgemini ) и Индии ( TCS , Infosys , Wipro ).
Компания | Страна | Доход 2017 года [ нуждается в обновлении ] |
---|---|---|
IBM | ![]() |
79 млрд долларов |
Акцент | ![]() |
35 млрд долларов |
Осведомленность | ![]() |
$ 18 млрд |
TATA Consultancy Services | ![]() |
$ 18 млрд |
Деяние | ![]() |
$ 16 млрд |
Капгемини | ![]() |
$ 15 млрд |
Infosys | ![]() |
10 млрд долларов |
Wipro | ![]() |
8,5 млрд долларов |
HCL Technologies | ![]() |
7 млрд долларов |
Дверь | ![]() |
$ 4,7 млрд |
Компонацентр | ![]() |
4,4 млрд фунтов стерлингов |
DataPipe | ![]() |
2,4 млрд долларов |
Старый | ![]() |
2,4 млрд долларов |
Смотрите также
[ редактировать ]- Поставщик услуг приложений - бизнес, предоставляющий программное обеспечение через Интернет
- Обслуживание клиентов - предоставление услуг клиентам
- Предпринимательская архитектура - методология бизнес -функции
- Аутсорсинг информационных технологий - контракты ранее внутренние задачи на страницы внешней организации,
- Управляемая сервисная компания - структура компании в Великобритании
- Управляемое частное облако - аспект облачных вычислений
- Удаленный мониторинг и управление
- Услуга (экономика) - деятельность, за которую должна быть оплата
- Поставщик услуг - организация, которая предоставляет услуги другим организациям
- Наука по обслуживанию, управление и инженер - термин, введенный IBM
- Соглашение об уровне обслуживания - официальное обязательство между поставщиком услуг и клиентом
- Техническая поддержка - обслуживание электронных потребителей
- Веб -сервис - услуга, предлагаемая между электронными устройствами через Интернет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Внутри аутсорсинга: больше плохих новостей от бизнес -регулирования?" Полем Брукингс институт . Ноябрь 1996 года. Архивировано с оригинала 31 января 2022 года.
- ^ «Введение в управляемые услуги» (PDF) . CA Technologies . Сентябрь 2012.
- ^ Палачук, Карл (январь 2013 г.). Управляемые услуги через месяц . Great Little Book Publishing Co., Inc. с. 208. ISBN 978-0981997858 .
- ^ Oryxalign. «Понимание предоставления ИТ-услуг: традиционный перерыв против управляемого обслуживания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2017-02-02 . Получено 2016-03-28 .
- ^ Гость Nimsoft (5 марта 2010 г.). «Как перерыв/исправление может нарушить ваш бизнес управляемых услуг» . Mspmentor. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Александр С. Гиллис; Джон Мур. «Управляемый поставщик услуг (MSP)» . TechTarget . Получено 15 июля 2024 года .
- ^ "Что такое управляемый поставщик услуг (MSP)?" Полем SearchItchannel . Получено 2022-03-10 .
- ^ «Десять лучших критериев для выбора поставщика управляемых услуг» (PDF) . IBM Global Technology Services. 2015.
- ^ «Облачное резервное копирование данных и решения для восстановления аварийного восстановления» . Получено 2023-06-23 .
- ^ Джо Панеттьери (23 апреля 2012 г.). «60% компаний Fortune 500 управляют управлением» . Mspmentor. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ Кейси Морган (4 июня 2015 г.). «Он управлял услугами в государственном секторе» . StorageCraft. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ «Mspmentor 250 Список 2014: Honorees N TO P» . Mspmentor. 2015. Архивировано из оригинала 2017-06-27 . Получено 2016-03-28 .
- ^ «MSP Partners признает выдающиеся взносы в управляемые услуги» . Предприятие. 7 августа 2008 г.
- ^ Палачук, Карл (июль 2011 г.). Соглашения об обслуживании для консультантов по маским консультантам . Great Little Book Publishing Co., Inc. ISBN 978-0976376026 .
- ^ Симпсон, Эрик (15 августа 2006 г.). Руководство по успешной практике управляемых услуг . Интеллектуальное предприятие. п. 320. ISBN 978-0978894306 .
- ^ «Аутсорсинг IT - траектория мирового рынка и аналитика» . www.researchandmarkets.com . Global Industry Analysts, Inc. апрель 2021 года . Получено 2021-09-21 .
Среди кризиса Covid-19, глобальный рынок ИТ-аутсорсинга, который, по прогнозам, оценивается в 342,9 млрд. Долл. США в 2020 году, к 2027 году достигнет пересмотренного размера в 410,2 млрд. Долл. США, растущий на 2,6% в период анализа 2020 года. 2027.
- ^ Рэнди Перри (июнь 2013 г.). «Бизнес -ценность управляемых услуг» (PDF) . IDC.
- ^ Jump up to: а беременный Сара Куранда (4 июня 2014 г.). «Пять лучших функций переданы на аутсорсинг на управляемые услуги» . CRN Magazine . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ Роберт Петсон (2011). «Управляемые услуги: беспроигрышная модель для вашего успеха в области ИТ» (PDF) . MSP Business Management.
- ^ Вуд, JB; Лах, Томас. «Случай для управляемых услуг: ступенька в облако». Technology-as-a-service Playbook . Ассоциация индустрии технологий.
- ^ Спенсер Смит (февраль 2016 г.). «Компании управляемых услуг переосмысливают свои портфели» . TechTarget .
- ^ Дэвид Линтикум (19 мая 2015 г.). «Случай для управляемых поставщиков услуг в вашей облачной стратегии» . InfoWorld .
- ^ «Переход от VAR к MSP» (PDF) . CA Technologies . Октябрь 2014 года.
- ^ Джон Мур (май 2015). «Облачный доход от обслуживания отстает среди MSP» . TechTarget .
- ^ Стив Банкир (11 февраля 2014 г.). «Целостный подход к услугам управляемых транспортировки» . Форбс .
- ^ Адам Робинсон (2 сентября 2014 г.). «Что такое управляемые транспортные услуги? Старая модель против новой модели» . Серасис. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ «Управляемые услуги цепочки поставок» . Deloitte . 2015.
- ^ Адам Робинсон (22 сентября 2014 г.). «Что такое управляемые транспортные услуги? Старая модель против новой модели» . Серасис. Архивировано с оригинала 22 марта 2016 года . Получено 28 марта 2016 года .
- ^ «Управляемые услуги» . Водный центр. 2015.
- ^ Дэн Пеган (16 июля 2014 г.). «Растущая тенденция управляемых услуг для передового измерения» . Электрический свет и мощность.
- ^ Хлоя Грин (7 марта 2016 года). «Как использовать управляемые услуги для преодоления 6 лучших препятствий для безопасности приложений» . Информационный возраст.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Палачук, Карл (16 сентября 2014 г.). Руководство по эксплуатации управляемых услуг: стандартные операционные процедуры для компьютерных консультантов и управляемых поставщиков услуг-набор из четырех точек . Great Little Book Publishing Co., Inc. ISBN 978-0990592310 .
- Управляемые услуги за месяц , 2 -е издание. Great Little Book Publishing Co., Inc. 2013.
- Руководство по успешной практике управляемых услуг , январь 2013 года. Интеллектуальное предприятие.
- Палачук, Карл (1 июля 2006 г.). Соглашения об обслуживании для консультантов по маским консультантам . Great Little Book Publishing Co. ISBN 978-0976376026 .