Если иное не сказано на этой странице, технические заметки поступают из реальных заметок, изложенных Уилбертом Аври, когда он разрабатывал персонажей и устанавливал свои истории; Эти заметки цитируются в его публикации «Остров Содор: его народ», «История и железные дороги» . [ 1 ]
Северо -западная железная дорога ( NWR ) является основной железнодорожной сетью стандартной калибра на острове Содор . Девиз железной дороги - «Nil unquam Simile», который является латинским для «нет ничего подобного». Из национализации 1 января 1948 года, пока она не была приватизирована, железная дорога была северо -западным регионом британских железных дорог ( BR ). Начиная с 1925 года, он управлял тремя контроллерами жира.
«Пожалуйста, скажите всем, что все, что происходит в другом месте, здесь все еще будет на работе. Мы будем рады приветствовать всех, кто хочет видеть и путешествовать позади, настоящие двигатели».
- Сэр Чарльз Топхэм Хэтт II/ The Fat Controller , Little Western, предприимчивые двигатели
Маленький синий 0-6-0T двигатель , который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. Первоначально он работал пилотом станции в Викарстауне. После помощи в спасении Джеймса из неприятной аварии , Томас был вознагражден, будучи постоянно назначенным на линию филиала Ффаркухара со своими двумя тренерами , Энни и Кларебель.
Синий 4-4-0 нежного движения двигатель , который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. Он управляет линией Брендама с Боко и является одним из старейших двигателей на Содоре.
Зеленый двигатель 4-6-0 нежного движения, который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. Первоначально он был построен в качестве дисфункционального прототипа двигателя и нуждался в специальном валлийском угле для правильной работы. После его аварии, когда вытащили летающий Киппер, Генри прошел обширную перестройку , давая ему новую форму и лучшую производительность .
Большой синий нежный двигатель 4-6-2, который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. Он является одним из самых быстрых и сильных двигателей на Содоре, и его главная задача - вытащить дикий и Вестер, что время от времени заставляет его чувствовать себя лучше. Он в основном используется для пассажирских обязанностей, но иногда он вытащил поезда товаров , к своему неприятности, поскольку он считает, что они находятся под ним. Он летит только шотландца , только выживший брат. Гордон работает на главной линии и был заменен Пипом и Эммой в 2011 году. Теперь он тянет другие быстрые и останавливая поезда .
Красный (изначально черный) двигатель с нежным движением 2-6-0 , который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. Он гордится своей великолепной красной краской, но имеет тенденцию быть тщеславным, хвастовным и чрезмерно уверенным, и не любит падать. Несмотря на то, что он является двигателем смешанного движения, он не любит тянуть грузовики и чувствует себя лучше других, кроме больших двигателей. Джеймс - экспериментальная версия своего класса.
Маленький зеленый 0-4-0-й двигатель с седлом , который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. [ 5 ] Впервые его привезли в Содор, чтобы помочь управлять железной дорогой, в то время как Генри, Гордон и Джеймс нанесли удар , а затем стали пилотом станции в Тидмуте. [ 6 ] После схемы улучшения гавани Кнапфорд в 1955 году Перси был навсегда перенесен в филиал Томаса, где теперь он работает в качестве товара . Его любимая работа - это поступок, а он лучший друг Томаса.
Зеленый 0-6-0T двигатель Great Western Pannier Tank , который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. Одна вещь о уток - это то, что его настоящее имя - Монтегю. Монтегю проходит по «утке», потому что некоторые двигатели утверждают, что он " падает ". Он этого не делает, но предпочитает его прозвище «утка» Монтегю. Он думает, что есть два способа ведения дел: «Великий западный путь» и «неправильный путь». Он управляет «Маленьким западным» с Оливером и двумя его автококуатами , Алисой и Мирабел.
Пара синих (первоначально черных) 0-6-0 товаров-тендерных двигателей из Глазго , Шотландия, которые живут и работают на острове Содор на северо-западной железной дороге. Первоначально пронумерованные «57646» и «57647», близнецы также работают как коммунальные двигатели, где бы они ни были, в основном на главной линии, линии ветки Брендама и Маленькой Западной. У Дугласа также есть свой доверительный тормозный фургон , жабу, который был одарен ему после того, как спас Оливера от лома.
Зеленый 0-4-2T Great Western Tank Engine, который живет и работает на острове Содор на северо-западной железной дороге. После того, как Дуглас был спасен от лома , он управляет «Маленьким западным» с Дак и двумя автококуатами, Изабель и Дульси.
Зеленый дизельный двигатель смешанного движения , который в основном работает на линии ветви Эдварда и иногда на главной линии. Он, вместе с Эдвардом, являются наставниками Билла и Бена.
Зеленый (первоначально синий) дизельный двигатель смешанного движения, который работает на главной линии. Первоначально пронумерованный «D7101», он впервые приехал в Содор в 1967 году и сопровождал еще один дизельный двигатель D199, который говорил о захвате железной дороги, которой не понравилось 7101. После того, как 7101 страдал от просочившегося тормозного эжектора , и он помог Генри вместе с 199 и их поездами, он подружился с ним. После того, как 199 был отправлен домой, контролер FAT решил дать 7101 еще один шанс остаться и поработать на северо -западной железной дороге. 7101 был назван «Медведь» из -за «рычащего» шума, который делает его двигатель. Ему дали новый номер, D3 и новый слой краски. В настоящее время Медведь тянет «ограниченный», полупрофессиональный пассажирский поезд, а также дикий и запад, когда крупные двигатели заняты или недоступны.
Верные тренеры Томаса, которых он очень любит. Это пара оранжево-коричневых тренеров , которые работают на северо-западной железной дороге. Энни может взять только пассажиров , но Кларбель может взять пассажиров, багаж и охранник . Пара обычно работает на линии ветки Ffarquhar с Томасом.
Генриетта
Верный тренер по трамваху , который путешествует с Тоби, Элси, Викторией и тренером карьера.
Изабель , Дульси , Алиса и Мирабель
Четыре бывших виртуальных железнодорожных автокаусов, которые тянут Оливер (Изабель и Дульси) и утка (Алиса и Мирабель) на маленьком западном. Изабель присоединилась к Оливеру и Жабе, когда они сбежали с другой железной дороги. После этого контроллер жира смог спасти Дульси, Алису и Мирабель, чтобы справиться с пассажирским движением .
Жаба
20-тонный великий западный тормозный фургон, который живет и работает на северо-западной железной дороге. Он сбежал от лома вместе с Оливером и Изабелью и теперь является лояльным тормозным фургоном Дугласа.
Проблемные грузовики
Открытые вагоны , которые они несут товары на северо -западной железной дороге, прозвали, потому что они могут быть очень хлопотными и разыгрывать трюки на двигателях.
Виктория
Винтажный четырехколесный тренер, происходящий из железной дороги Фернесс . Она была построена в 1882 году и работала на линии филиала на берегу озера с Альбертом и Хеленой. После ухода с службы Виктория была перемещена в Содор и была превращена в летний дом в саду недалеко от Эльсбриджа. В Томасе и Виктории , после того, как их обнаружили, это было решение, которое Виктория могла быть восстановлена и использована на линии в карьер Ffarquhar, чтобы помочь Тоби и Генриетте.
Железная дорога Скарлоя ( SR железную дорогу 2 '3 ) представляет собой узкую дюйма , которая проходит от станции Северо -Западной железной дороги Крована в Скарлоя. Помимо Скарлоя, линия продолжается в бывшем плательном карьере , который теперь используется в качестве свалки боеприпасов . Железная дорога - это железная дорога. Придерживается сэра Генделя Брауна, который служит его председателем, и управляет мистером Роджером Сэмом, сыном предыдущего контролера, мистера Питера Сэма Все двигатели основаны на своих коллегах по железной дороге Talillyn .
Красный узкий седельный бак двигатель. Он самый старый двигатель на железной дороге Скарло. Талиллин , из железной дороги Talillyn, является его близнецом, а Rheneas - его брат.
Красная узкая скважина двигателя с скважинами и второй двигатель железной дороги Skarloey. У Rheneas есть прозвище «галантный старый двигатель», после того, как спасал железную дорогу от закрытия. Долгох из железной дороги Талиллин - его близнец, а Скарло - его брат.
Красный (изначально синий) узкий седловый двигатель с седлом и назван в честь сэра Хэндзеля Брауна, первого менеджера. Его первоначальное имя было Сокол.
Красный (первоначально зеленый) узкий седловый двигатель с седлом, который живет и работает на железной дороге Скарлоя, и назван в честь предыдущего контроллера. Его первоначальное имя было Стюарт. После аварии с некоторыми шиферными грузовиками в 1958 году Питер Сэм потерял свою старую воронку и был оснащен эжектором Giesl в 1961 году.
Молодой узкий бак -двигатель. Он назван в честь бывшего главного инженера -механика , г -на Иво Хью. Иво Хью был построен в 1996 году в Crovan's Gate Works от инженерного отделения в новом маленьком двигателе . Иво Хью уникален в списке двигателей из-за того, что он двигатель с боковым танком, и он достаточно мощный, чтобы справиться с самой тяжелой работой. Его заменил Фредди в телесериале.
Оранжево-коричневый узкий бак-двигатель, который широко уважается и считается героем среди всех двигателей. Первоначально он работал на железной дороге Mid Sodor с ее открытия до ее закрытия в 1947 году, он остался в заброшенных сараях в течение следующих 22 лет, а затем был найден и спасен в 1969 году, и он был перенесен на железную дорогу Скарлоя, где он работает сегодня.
Узкий дизельный двигатель, который работает на железной дороге Скарло. Он второй дизельный двигатель железной дороги. Он упоминается в новом маленьком двигателе . Согласно Содору: чтение между линиями , Фред поступил на службу в 1989 году, получив приобретение у Национального угольного совета (NCB).
Самые старые тренеры на железной дороге Скарлоя, в то время как Беатрис - фургон охранника. В рыночные дни тренеры иногда были очень полны, что пассажирам третьего класса разрешили ездить в Агнес, к гневу последнего. В 1952 году сэр Гендель высмеивал тренеров, называя их « грузовиками скота », что привело к тому, что они сдерживали его на холме.
Ада , Джейн и Мейбл
SR 6, 7 и 8
Три вагоны с открытым верхом, которые были приобретены за один момент до 1958 года, в то время как Ренеас и Скарло были отдали капитальный ремонт. Первоначально они использовались для транспортировки рабочих для карьера, но позже использовались для туристического движения в солнечные дни. Когда некоторые телевизионные продюсеры BBC посетили Содор, чтобы снять документальный фильм о железной дороге Скарлоя, Ада, Джейн и Мейбл имели честь перевозить телевизионное оборудование и камеры для них, как часть «телевизионного поезда».
Кора
SR 9
Фургон для инструментов , а также иногда фургон охранника, который работает на железной дороге Скарло. Кора была построена на соколах работ на железной дороге Mid Sodor, где она была фургоном для инструментов, однако один раз она служила фургоном Стюарта. Она была принята на продажу после закрытия в 1947 году. Кора использовалась в качестве фургона охранника всякий раз, когда Беатрис не была доступна, затем она вернулась к своему первоначальному использованию после прибытия Миллисента в 1955 году.
Железная дорога Culdee Fell ( CFR Содора ) - единственная железная дорога . Он поднимается на вершину самой высокой горы Содора, которая разделяет имя железной дороги. Он основан на железной дороге Сноудонской горной дороги в Северном Уэльсе, была открыта в 1900 году и в течение многих лет управлялась под руководством г -на Уолтера Ричардса, генерального директора. Железная дорога была представлена только в горных двигателях . Двигатели на линии-все 0-4-2 RT S.
Монтажный двигатель, который работает на железной дороге Culdee Fell. Он был оригинальным двигателем на железной дороге и назван в честь одного из исторических правителей Содора. Culdee рассказывает выдуманную историю о Godred в горных двигателях : [ 10 ] Вскоре после того, как железная дорога открылась, он потерял контакт с рельсовой рельсовой рельсовой дорожкой в ослабленном железнодорожном соединении и погрузился в бок на скале. К счастью, никто не пострадал. Годред, однако, был настолько сильно поврежден, что он был отменен, а его части использовались для ремонта других двигателей. Этот инцидент основан непосредственно на аварии на день открытия на горной железной дороге Сноудона , когда их № 1 Ладас попал в аналогичную аварию.
Ладас
Калди
CFR 4
Горный двигатель, который работает на железной дороге Culdee Fell. Он является основным двигателем на железной дороге Калди Фолл. При представлении в горных двигателях он был пересмотрен в Швейцарии в период с 1962 по 1963 год и находился на последнем этапе своего путешествия домой. Калди очень уважает опасности, найденные на линии, и полагается на своего тренера, Кэтрин, чтобы помочь ему в безопасности.
Сноудон
Лорд Гарри
CFR 6
Горный двигатель, который работает на железной дороге Culdee Fell. Он прибыл в 1962 году и был назван в честь менеджера. Когда он был новым, лорд Гарри был безрассудным и напугал своих тренеров, рискуя. После того, как он сорвался и опозорил себя, лорд Гарри был наказан, забрав его имя. Он попросил второй шанс, и ему дали работу, чтобы сделать смиренным шунтированием. Но он был удивлен «Патрик» в честь альпиниста, который рискнул своей жизнью, чтобы помочь другим.
Приехал на Содор с Годред и Калди вовремя в марте 1900 года. После аварии Годреда вскоре после открытия двигатели успешно работали на линии в течение 60 лет. Они были осторожно поддержаны и отправили обратно в ротацию строителям в Швейцарии для капитального ремонта.
Горный тренер, который работает с Culdee на железной дороге Culdee Fell. В отличие от большинства тренеров, Кэтрин фактически связана перед Калди и отвечает за предупреждение о опасности, впереди на трассах.
Железная дорога Арлесдейл - самая маленькая железная дорога Содора. Он основан на железной дороге Равенгласс и Эскдейл в Камбрии. Железная дорога управляет Фергусом Дунканом (небольшой контроллер). Его пять двигателей появляются в книгах. Дизельные двигатели упоминаются в книгах -компаньоне: Сигрид Арлесдейла , блистер I и блистер II .
Красный миниатюрный тендер 2-8-2, который предпочитает товары поездами пассажирам. Он работает на железной дороге Арлесдейл.
Речная клеща
Рек
Зеленый 2-8-2 миниатюрный тендер, который работает на железной дороге Арлесдейл. Он не наслаждается ничем иным, как дразнящим Майком. Он трудолюбивый, но иногда у него проблема с тягой .
Река Эск
Берт
Синий миниатюрный тендер 0-8-2, который работает на железной дороге Арлесдейл.
Река IRT
Джок
Желтый 2-6-2, построенный Arlesburgh Works между 1972 и 1976 годами, чтобы покрыть нехватку энергии. Джок был построен в мастерской в Равенгленсе в 1976 году, а затем на дизайн главного инженера Яна Смита.
Сварливый, но добрый дизельный двигатель, который работает на железной дороге Арлесдейл. У него есть тенденция к тому, чтобы вытащить и капризные, что доставляет ему неприятности, вызывая незначительные удары и несчастные случаи. В отличие от Перкинса, Фрэнк добавил круглые буферы.
Двигатель темно -зеленого танка с необычной формой коробки и тяжелым шотландским акцентом , происходящим из Содора и материковой железной дороги (S & M). В воспоминаниях в очень старых двигателях он помог перевезти Скарлоя из Кирка Ронана гавани в свой новый дом у ворот Крована. Он предупредил Скарлоя о вагонах V-Tipper , и они стали друзьями. Это упоминается Кристофер Аври в Содоре: чтение между линиями , которые все еще находится рядом, но его местонахождение неизвестно. [ 8 ]
Билл и Бен
SCC 1 и 2
Пара темно-желтого 0-4-0-й седло-танк-двигатели, принадлежащие к Clay Co (SCC). Они оба работают в китайских глиняных ямах и в доках Брендама, где они шунтируют грузовики.
Различные двигатели из Британских железных дорог ( BR ; также известные как « Другая железная дорога »), а некоторые из сохранившихся /частных железных дорог и музеев посетили северо-западную железную дорогу, оба на обычных поездах до материка , для специальных мероприятий, или в соответствии с договором аренды.
Два синих тендерных двигателя, которые когда -то посетили северо -западную железную дорогу на суде с железной дороги на материке. Они оставались в сараях Викарстауна с другими двигателями, и в частности, высмеивали Эдварда за то, что они слишком стары и слабы, чтобы работать. За их грубое и неприятное поведение, директор FAT решил отправить их. Неизвестно, что с ними случилось с конца пара , но, скорее всего, они были отменены.
Перси мастерская друзья
Многие неназванные двигатели появились в мастерской , где Перси первоначально жил до того, как приехал в Содор. Некоторые двигатели, старые и новые, были построены, ремонтированы и хранятся до тех пор, пока их не могли купить железными дорогами или другими промышленными мастерские . Когда дела идут не очень хорошо на Содоре, жирный контроллер отправился в мастерскую, где они показали ему все двигатели, которые у них были. Некоторые из двигателей были счастливы, грустны и беспокойства, надеясь, что их выберет контроллер жира. Наконец он выбрал маленький зеленый двигатель с седлом и назвал его Перси. Позже Перси упомянул Эдварду, что двигателям придется громко свисать , чтобы сделать себя услышанными.
Большой городской двигатель
Экспресс Лондон -тендер, который работал на , Мидленд и Шотландскую железную дорогу , а затем Британские железные дороги. Однажды он вступил в спор с Гордоном и Дак о том, как назвало большую станцию в Лондоне: Кингс -Кросс , Юстон , Паддингтон и Сент -Панкрас . Тем не менее, ни один из двигателей не понял, что в Лондоне есть несколько основных станций, а не только один.
Два бывших двигателя танков-LMS, которые когда-то посещали Северо-Западную железную дорогу в аренде британских железных дорог, в то время как Fat Controller и его двигатели выставлены в Лондоне. Оба друзья Перси.
Черный дизельный двигатель, который происходит с другой железной дороги и является первым известным дизельным двигателем стандартного далека, когда -либо прибывающим на Содор, а также первый дизельный двигатель, созданный Rev. W. Awdry.
Знаменитый нежный двигатель из Великой Западной железной дороги, в серии железной дороги , он однажды посетил остров Содор в 1957 году на железной дороге и остался на одну ночь. Город Труро подружился с уткой, поскольку оба были отличными западными двигателями и разговаривали всю ночь, к большому раздражению Гордона. Гордон попытался победить рекорд Сити Труро , но только чтобы его купол был взорван на виадук. Обычно он проживает в музее Steam в Суиндоне , Уилтшир.
Большой дизельный двигатель, который когда -то посетил Северо -Западную железную дорогу по кредиту от Британских железных дорог. Его привезли в Содор, чтобы помочь другим двигателям. инспектора в Он намеренно всасывал шляпу боулере через его воздухозаборник , что привело к сбою его двигателя. После этого его позорили, оставив «довольно неприятный запах и избитую шляпу для боулера».
LNER Class A3 Pacific, и ранее LNER Class A1. Летающий шотландец держит рекорд за первым двигателем, который официально работал со скоростью более 100 миль в час. Кроме того, летающий шотландец был описан как самый известный паровой двигатель в мире. Летающий шотландец назван в честь службы , которая проходит от Лондонского Креста Кингс в Эдинбург Уэверли . Он последний из братьев Гордона.
Дизельный двигатель, который когда -то посетил Северо -Западную железную дорогу на суде с Британских железных дорог. Вскоре он сделал себя врагом паровых двигателей. На следующий день 199 потерпели неудачу, вытащив поезд с топливом и нефтяными танкерами в сигнальной коробке на Келлсорп -роуд. После того, как Генри пришел на помощь, сигнал назвал 199 «спамка» как оскорбление. После того, как 7101 терпит неудачу с ограниченным, Генри помогает как дизелям, так и их поездам на следующую станцию. Толстый контроллер не был доволен 199 и вскоре отправил его обратно за оскорбление его двигателей.
Темно-синий двигатель с седлом после тонкого священнослужителя (Уилберт Аври), который был бывшим президентом декан лесной железной дороги . В Уилберте, лесном двигателе , контроллер жира договорился о том, чтобы Уилберт пришел на помощь на его железной дороге. Во время своего визита Уилберт рассказывает Томасу и Тоби историю своего брата, шестнадцать, случайно наполненной молоком вместо воды, и использовал катушку с проволокой, чтобы соединить его до его поврежденного балластного грузовика.
Красный танк -двигатель, который работал на железной дороге Фернесса со своими двумя тренерами, Викторией и Хеленой. Альберт когда -то был похоронен в туннеле от лавины , когда он отпускает слишком много пар, начиная с станции, через день после похватывания снега.
Оранжевый трактор Caterpillar, который обычно работает возле линии филиала Томаса, и управляется и принадлежит фермеру Финни. Когда Томас впервые встретился с Теренсом, он оскорбил его за то, что он имел «уродливые» треки гусеницы , но позже сожалел об этом и подружился с Теренсом после того, как он вытащил Томаса из снега, когда Томас застрял в нем.
Caterpillar Model 70
Берти
Красный автобус , который работает рядом с филиалом Томаса. У Берти была гонка с Томасом в Ффаркухаре после того, как утверждал, что он был более быстрее из двух, но проиграл после того, как ему нужно остановиться на светофоре.
Тяговой двигатель , который проживает в саду Vicarage Wellsworth и управляется Джем Коулом. Он должен был быть разбит на лом, прежде чем он был спасен викарием Уэлсворта .
Белый и красный вертолет, принадлежащий к службе береговой охраны, который патрулирует небо Содора, в поисках чрезвычайных ситуаций. Когда Гарольд впервые встретился с Перси, он оскорбил, что железные дороги были «медленными и устаревшими». Перси, который был пересекал это, когда принимал несколько грузовиков, решил участвовать в гонках Гарольда в Кнапфорд -Харбор.
Сварливый зеленый паровой палорок , чьи взаимодействия с двигателями обычно приводят к неприятностям. Всякий раз, когда он сглаживает дорогу, его видят, что он переживает, говоря: «Железные дороги - это нехорошо! Потяните их! Превратите их в дороги!»
Кэролайн
Пожилой автомобиль , принадлежащий игроку в крикет из крикетного клуба Эльсбриджа. Она стремится перегреться, путешествуя на высоких скоростях.
Прозрачный
Плохие двойные автобусы с идеологической оппозицией железным дорогам. Его бросая фраза "освободить дороги от железнодорожной тирании!"
Сэр Топхэм Хатт I , более известный как Fat Controller , является менеджером Северо -Западной железной дороги. Он следит за тем, чтобы все работает хорошо и вовремя, без путаницы и задержки. Его сын, Чарльз, сменил его в 1954 году, и его внук Стивен стал третьим контролером в 1984 году. Его сын, Ричард, станет следующим контроллером жира.
Сэр Хэнддел Браун - менеджер железной дороги Скарло. У него часто был другой бизнес, которым можно было бы заниматься, и его никогда не видели в книгах.
Питер Сэм , известный как тонкий контроллер , является вице -президентом железной дороги Скарло. Он сменил своего отца, мистера Роберта Сэма в 1951 году, и был нанят новым владельцем, сэром Хэндделем Ллойдом Брауном. Как и его отец, он провел всю свою трудовую жизнь на железной дороге Скарло.
Фергус Дункан , известный как небольшой контроллер , является менеджером железной дороги Арлесдейл. Несмотря на то, что он был известен как его прозвище, он выше, чем у контроллера жира, так и тонкого контроллера.
Жирные и тонкие священнослужители - два священнослужителя с сильным интересом к железным дорогам на Содоре. Тонкий священнослужитель является автором и настоятельно намекает быть преподобным В. Авдри. Жирным священнослужителем, который любит фотографировать, подразумевается, что является настоящим другом преподобного Уилберта Аври, преподобного Тедди Бостона .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 83cd1d34740afffc96a73f5dc18fb7c5__1726084800 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/c5/83cd1d34740afffc96a73f5dc18fb7c5.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of characters in The Railway Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)