Jump to content

Рейс 710 авиакомпании Northwest Orient Airlines

Координаты : 37 ° 54'39,62 дюйма с.ш. 86 ° 37'58,83 дюйма з.д.  /  37,9110056 ° с.ш. 86,6330083 ° з.д.  / 37,9110056; -86.6330083
Рейс 710 авиакомпании Northwest Orient Airlines
Остатки самолета 710 авиакомпании Northwest Orient Airlines
Несчастный случай
Дата 17 марта 1960 г.
Краткое содержание Распад в полете
Сайт городок Тобин, округ Перри ,
недалеко от Каннелтона, Индиана , США
37 ° 54'39,62 дюйма с.ш. 86 ° 37'58,83 дюйма з.д.  /  37,9110056 ° с.ш. 86,6330083 ° з.д.  / 37,9110056; -86.6330083
Самолет
Тип самолета Локхид L-188C Электра
Оператор Нортвест Ориент Эйрлайнз
Регистрация N121US
Начало рейса Аэропорт Чикаго Мидуэй , Чикаго , Иллинойс
Место назначения Международный аэропорт Майами , Майами , Флорида
Пассажиры 57
Экипаж 6
Погибшие 63
Выжившие 0

Рейс 710 авиакомпании Northwest Orient Airlines , самолет Lockheed L-188 Electra , развалился в полете и разбился недалеко от Каннелтона , штат Индиана (10 миль к востоку от Телль-Сити , штат Индиана ) 17 марта 1960 года. На борту самолета находились 57 пассажиров и шесть членов экипажа. Выживших не было.

Сбой и причины

[ редактировать ]
Lockheed L-188 Electra компании Northwest Orient, аналогичный рассматриваемому

Семимесячный самолет Lockheed L-188C Electra, выполнявший рейс 710 Northwest Orient (первая Electra авиакомпании), выполнял регулярный рейс с вылетом из Миннеаполиса в Сент-Луис. Пола в Майами с остановкой в ​​аэропорту Чикаго Мидуэй . Радиосвязь с Центром управления Индианаполиса была установлена ​​примерно в 15:00 по местному времени. Примерно через 15 минут свидетели сообщили, что видели, как самолет развалился на две части: правое крыло упало как одно целое, а остальная часть самолета упала на землю недалеко от Каннелтона на юге Индианы. [ 1 ]

Катастрофа стала третьей катастрофой с участием самолета Electra чуть более чем за год и десятой крупной авиакатастрофой 1960 года, в результате которой менее чем за три месяца погибло почти 400 человек. [ нужна ссылка ] Это произошло через несколько дней после слушаний в Вашингтоне, округ Колумбия, по делу о гибели 34 человек в авиакатастрофе National Airlines недалеко от Боливии, Северная Каролина (позже выяснилось, что она произошла в результате взрыва бомбы). [ 2 ]

Следователи Совета гражданской авиации (CAB) сосредоточили внимание на трех возможных причинах: бомба, турбулентность воздуха и усталость металла . Сообщалось о сильной турбулентности воздуха над южной Индианой примерно во время крушения, а усталость металла недавно стала причиной других падений. [ 2 ]

"Очевидно, что этот самолет разбился в воздухе, - сказал представитель CAB Эдвард Слэттери. - Пока слишком рано говорить о причине трагедии, но мы расследуем все версии, включая бомбу". [ 2 ]

Агентство Associated Press сообщило, что в 17:44, через 90 минут после известия о катастрофе, анонимный абонент сообщил полиции Чикаго, что бомба была заложена на борт самолета в аэропорту Мидуэй. Полиция провела расследование, но ничего не нашла и пришла к выводу, что звонок был розыгрышем. [ 3 ]

Самолет упал с высоты 18 000 футов. [ 2 ] в сельскую ферму на реке Огайо на скорости более 600 миль в час и распался. На место происшествия были отправлены агенты ФБР , чтобы определить, имело ли место какое-либо нарушение федерального закона, например саботаж , и помочь в идентификации жертв по отпечаткам пальцев. Последняя радиопередача самолета произошла, когда он пролетал над Шотландией, штат Индиана , примерно в 70 милях (110 км) от места крушения, но пилот не сообщил о каких-либо проблемах, и небо было чистым. [ 3 ]

Поскольку при падении самолета большое количество обломков упало на большую территорию, следователи сначала заподозрили, что столкнулись два самолета. Одно из крыльев «Электры» и два ее двигателя были обнаружены примерно в пяти милях (8,0 км) от места падения фюзеляжа. Полиция штата столкнулась с большими трудностями в достижении основного места крушения из-за густого леса, крутых холмов и нехватки дорог в окрестностях. Спасатели обнаружили место разрушений, выживших нет. Полицейский, прибывший на место происшествия, заметил: «Мы не нашли ничего, что можно было бы считать телом». [ 3 ] Некоторые жертвы были идентифицированы по стоматологическим записям, но большинство из них так и не были идентифицированы. [ 4 ] Спустя несколько часов после крушения дым все еще поднимался из кратера, образовавшегося в результате удара, глубиной около 25 футов (7,6 м) и шириной 40 футов (12 м). [ 3 ]

Инженеры НАСА , Boeing и Lockheed определили, что вероятной причиной был структурный отказ и отделение правого крыла в полете на высоте 18 000 футов (5 500 м) в результате флаттера , вызванного необъяснимым снижением жесткости опор двигателя. Впоследствии это было определено как «режим вихря», недостаток конструкции, который инженеры Lockheed назвали «феноменом странной вибрации». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Шестью месяцами ранее самолет L-188 Electra компании Braniff International Airways , рейс 542 , развалился над Буффало, штат Техас, на высоте 15 000 футов (4600 м), в результате чего погибли все находившиеся на борту. [ 5 ] Эта вторая аналогичная катастрофа побудила Федеральное управление гражданской авиации немедленно издать директиву о снижении крейсерской скорости, пока следователи пытались определить причину катастроф со смертельным исходом.

Окончательный отчет CAB был опубликован более чем через год после катастрофы и совпал с выводами, к которым пришла Lockheed в ходе расследования. [ 4 ]

Известные жертвы

[ редактировать ]

Мемориал Киваниса Электры

[ редактировать ]

Жители округа Перри и клуб Каннелтон Киванис собрали средства на строительство мемориала на месте крушения 1960 года. Мемориал Киваниса Электры, посвященный в 1961 году, стоит на Миллстоун-роуд в городке Тобин .

Редактор газеты Cannelton и общественный деятель Боб Каммингс написал слова, которые начертаны на мемориале вместе с именами погибших. Надпись гласит: «Этот мемориал, посвященный памяти 63 человек, погибших в авиакатастрофе на этом месте 17 марта 1960 года, установлен по общественной подписке в надежде на устранение подобных трагедий».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Катастрофы: почему эта неудача…» ВРЕМЯ . 28 марта 1960 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Бомба или усталость металла стали причиной крушения авиалайнера». Эдвардсвилльский разведчик . 19 марта 1960 г. стр. 1, 11.
  3. ^ Jump up to: а б с д «63 УМИРАЮТ, КОГДА САМОЛЕТ ВЗРЫВАЛСЯ НАД ИНДИАНОЙ НА РЕЙСЕ ИЗ Среднего Запада в Майами» . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1960 г. п. 1.
  4. ^ Jump up to: а б с «Ретро Инди: авиакатастрофа в Телль-Сити в 1960 году» . Звезда Индианаполиса . 17 марта 2014 г. Проверено 16 декабря 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Испытания НАСА в аэродинамической трубе» . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 г. Проверено 28 мая 2007 г.
  6. ^ Отчет об аварии NWA 710, заархивированный 29 января 2016 г. в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 858af532ef48d3f33aaa218907c7e107__1725238200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/07/858af532ef48d3f33aaa218907c7e107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northwest Orient Airlines Flight 710 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)