Военные учения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Часть серии о |
Война ( контур ) |
---|
Военное учение , учение , манёвр ( манёвр ) или военная игра — применение военных средств при подготовке к военным действиям . Военные учения проводятся для изучения последствий войны или проверки тактики и стратегии без реальных боевых действий . Они также обеспечивают боевую готовность находящихся в гарнизоне или развертываемых сил перед их развертыванием с базирования.
Хотя и военные игры, и военные учения направлены на моделирование реальных условий и сценариев с целью подготовки и анализа этих сценариев, различие между военными играми и военными учениями определяется, прежде всего, участием в моделировании реальных вооруженных сил. или его отсутствие. Военные учения сосредоточены на моделировании реальных полномасштабных военных операций в контролируемых враждебных условиях с попытками воспроизвести решения и действия военного времени в учебных целях или проанализировать результаты возможных решений военного времени. Однако военные игры могут быть намного меньше, чем полномасштабные военные операции, обычно не включают в себя использование функциональной военной техники, а решения и действия принимаются искусственными игроками для моделирования возможных решений и действий в рамках искусственного сценария, который обычно представляет собой модель реального сценария. Кроме того, математическое моделирование используется при моделировании военных игр, чтобы обеспечить количественный метод вывода. Однако от военной игры редко зависят количественные результаты, и использование военных игр чаще встречается в ситуациях, когда необходимо определить качественные факторы моделируемого сценария. [ 1 ]
Фактическое использование военных игр и результаты, которые они могут дать, ограничены возможностями. Военные игры не могут использоваться для достижения прогнозируемых результатов, поскольку характер войны и сценарии, которые призваны моделировать военные игры, не являются детерминированными. Таким образом, военные игры в первую очередь используются для рассмотрения множества возможных результатов любого конкретного решения или количества решений, принятых в смоделированном сценарии. Эти возможные результаты анализируются и сравниваются, а для неизвестных факторов в рамках моделирования обычно ищутся причинно-следственные связи. Обычно именно отношения между визуальными аспектами моделирования помогают оценить проблемы, моделируемые в военных играх, например, географические местоположения и положения, которые было бы трудно различить или проанализировать в полномасштабном масштабе и в сложных условиях. [ 2 ]
Военные учения с участием нескольких родов одних и тех же вооруженных сил называются совместными учениями , а военные учения с участием двух или более стран называются комбинированными , коалиционными , двусторонними или многосторонними учениями , в зависимости от характера отношений между странами и количества учений. они участвуют. Эти учения позволяют улучшить координацию между вооруженными силами и наблюдать за тактикой противника, а также служат наглядной демонстрацией силы и сотрудничества стран-участниц. [ 3 ] Согласно исследованию 2021 года, совместные военные учения в рамках четко определенных альянсов обычно сдерживают противников, не создавая морального риска из-за узких масштабов альянса, тогда как совместные военные учения за пределами альянса (которые проводятся крайне редко) обычно приводят к эскалации конфликта. . [ 4 ]
Учения в 20-м и 21-м веках часто обозначались уникальным кодовым названием , например «Золото Кобры» , точно так же, как военные операции на случай чрезвычайных ситуаций и боевые операции, такие как операция «Призрачная ярость» .
Военные учения иногда используются в качестве прикрытия для подготовки к реальному вторжению, как в случае вторжения стран Варшавского договора в Чехословакию и российского вторжения в Украину в 2022 году , или они могут спровоцировать мирных противников воспринимать это как таковое, как в дело Эйбла Арчера 83 .
Типы
[ редактировать ]Командный пункт
[ редактировать ]Командно-штабные учения (CPX) обычно фокусируются на боевой готовности штабов, таких как конкретное Объединенное боевое командование или один из его компонентов на любом уровне. Оно может проводиться параллельно с FTX или его эквивалентом или как отдельное мероприятие для сотрудников штаб-квартиры только с большим упором на моделируемые мероприятия.
Поле
[ редактировать ]Исторические названия полевых учений или полномасштабной репетиции военных маневров как практики ведения войны в вооруженных силах Британского Содружества включают «схемы», а в военных службах Соединенных Штатов известны как учения полевой подготовки (FTX). или, в случае военно-морских сил, учения флота (FLEETEX). В полевых учениях или учениях флота две стороны в моделируемом бою обычно называются «красными» (имитирующими силы противника ) и «синими», чтобы не называть конкретного противника. [ 5 ] Это соглашение об именах исходит от изобретателя настольной военной игры (« Kriegsspiel »), пруссака Георга фон Рейссвица ; их армия носила прусскую лазурь , поэтому дружественные силы изображались синим цветом.
Множественные силы
[ редактировать ]Несколько разных вооруженных сил одной страны, тренирующихся вместе, описываются как совместные учения. Те, в которых участвуют силы нескольких стран, описываются как комбинированные или коалиционные учения. Они называются двусторонними учениями, если они основаны на соглашениях о безопасности между двумя странами, или многосторонними учениями, если соглашение заключено между несколькими странами.
Моделирование
[ редактировать ]Другие типы учений включают тактические учения без войск (TEWT), также известные как учения на песочном столе , карте, тканевой модели или компьютерном моделировании . Это позволяет командирам манипулировать моделями с помощью возможных сценариев военного планирования. Это также называется симуляцией войны или, в некоторых случаях, виртуальным полем битвы , а в прошлом описывалось как «варгеймы». К таким примерам современных военных варгеймов относится DARWARS , серьёзная игра, разрабатываемая с 2003 года DARPA совместно с BBN Technologies , оборонным подрядчиком , который участвовал в разработке коммутации пакетов , используемой для ARPANET , и который разработал первый компьютерный модем в 1963 году.
Военные операции и подготовка включали в себя различные сценарии, с которыми солдат мог столкнуться, с разной моралью и этикой. В ходе одной военной операции солдатам часто предлагается выполнять боевые, гуманитарные и стабилизационные функции. Это увеличивает двусмысленность роли, с которой можно столкнуться, и вызов этики. Это также приведет к тому, что военнослужащим придется принимать трудные решения в сложных обстоятельствах. [ 6 ] Даже в сложных ситуациях и условиях военнослужащие все равно должны следовать правилам и положениям, например: 1) когда правильность действий не сразу ясна; 2) когда два или более важных принципа или ценности поддерживают разные действия, и 3) когда в результате может возникнуть некоторый вред, независимо от предпринятых действий (Программа оборонной этики, Министерство национальной обороны, 2012). Эти симуляции включают в себя грубые условия жизни, лишение сна, ограничение во времени, а также отсутствие или неоднозначное количество информации.
Подгруппой моделируемых учений являются настольные учения (TTX), которые обычно ограничиваются этапами процесса принятия решений старшим персоналом, который они будут использовать в кризисе, непредвиденной ситуации или общей войне.
История
[ редактировать ]Использование военных учений и военных игр можно обнаружить еще в начале 19 века, когда именно офицеры прусской армии создали современную тактическую форму военных игр, которые с тех пор получили более широкое распространение и развитие. другими военными конгломератами по всему миру. Однако нетактические формы варгеймов существовали гораздо дольше в виде настольных игр, таких как шахматы и го . [ 7 ]
Современное использование военных учений выросло из потребности военных изучать военное дело и воспроизводить старые сражения в учебных целях. В эпоху Kabinettskriege (Кабинетных войн) Фридрих Великий , король Пруссии с 1740 по 1786 год, «собирал свои армии как хорошо смазанный часовой механизм, компонентами которого были роботы -воины. Солдатам Фридриха не разрешалась никакая индивидуальная инициатива». ; их единственная роль заключалась в сотрудничестве в создании стен из снарядов посредством синхронной огневой мощи». [ 8 ] Это было сделано для создания более эффективной армии, и такая практика облегчила взгляд на войну с точки зрения сверху вниз. Дисциплинированные войска должны реагировать предсказуемо, позволяя учебе ограничиваться маневрами и командованием .
Пруссии Победу над Второй Французской империей во франко-прусской войне (1870–1871 гг.) иногда частично приписывают обучению прусских офицеров игре Kriegsspiel , которая была изобретена примерно в 1811 году и завоевала популярность среди многих офицеров прусской армии. . В эти первые варгеймы играли с использованием кубиков , которые символизировали «трение» или вторжение далеко не идеальных обстоятельств во время настоящей войны (включая моральный дух , метеорологию , туман войны и т. д.).
будущих войн и Военные XXI века по-прежнему используют военные игры для моделирования их реакции. По словам Мануэля де Ланды , после Второй мировой войны командование , управление и связь (C 3 ) был переведен из военного штаба в RAND Corporation , первый аналитический центр . Примерно в середине-конце 20-го века военные игры, моделируемые на компьютере, были созданы, чтобы заменить традиционные методы военных игр с целью оптимизации и ускорения процесса, а также предоставления возможности с большей легкостью анализировать более сложные сценарии. В 1958 году Военно-морской колледж установил компьютерную систему военных игр, где проводились традиционные военные игры. Система называлась «Система радиоэлектронной борьбы ВМФ», и ее установка стоила более 10 миллионов долларов. [ 9 ] Переход от традиционных методов военных игр к методам, моделируемым электронным компьютером, означал, что ценность и точность моделирования военных игр меньше зависели от навыков и индивидуального опыта и в большей степени зависели от количественных данных и сложных методов анализа. [ 10 ]
Фон Нейман работал в корпорации RAND, и его теория игр использовалась в военных играх для моделирования ядерного сдерживания во время холодной войны . США Таким образом, ядерная стратегия определялась с помощью военных игр: « ЗРК » представлял США, а « ИВАН » представлял Советский Союз.
Ранняя теория игр включала только игры с нулевой суммой , а это означало, что когда один игрок выигрывал, другой автоматически проигрывал. , Дилемма заключенного моделирующая ситуацию двух заключенных, в которой каждому предоставляется выбор предать или нет другого, дала игре три альтернативы:
- Ни один из заключенных не выдает другого, и оба приговорены к коротким срокам заключения.
- Один заключенный предает другого и освобождается, а другой получает длительный срок.
- Оба заключенных предают друг друга, и оба приговорены к средним срокам наказания.
Эта модель легла в основу ядерной доктрины массированного возмездия . Заблуждение с нулевой суммой и кооперативные игры были выдвинуты в теории лишь позже, в то время как эволюция ядерных технологий и ракет сделала ядерную стратегию массированного возмездия устаревшей. [ 11 ]
Список военных учений
[ редактировать ]Текущие и повторяющиеся
[ редактировать ]Имя | Хозяин | Тип | Фокус | Впервые проведен | Частота | |
---|---|---|---|---|---|---|
Анатолийский орел | Турция | многосторонний | Воздушная война | 2001 | Нет фиксированного графика | |
БЕЗОПАСНЫЙ | Пакистан | многосторонний | Морская безопасность | 2007 | Раз в два года | |
плечо | Филиппины | двусторонний | Общевойсковой | 1991 | Ежегодный | |
БАЛТОПС | НАТО | многосторонний | Морская война | 1971 | Ежегодный | |
Голубой флаг | Израиль | двусторонний | Воздушная война | 2013 | Нет фиксированного графика | |
Яркая звезда | Египет | двусторонний | Общевойсковой | 1980 | Раз в два года | |
Кавказские учения | Россия | многосторонний | общевойсковой | 2006 | Примерно каждые 4 года | |
Центровые упражнения | Россия | Соединение | общевойсковой | 2011 | Каждые 4 года | |
Кобра Золото | Таиланд | многосторонний | общевойсковой; военный симулятор; гуманитарная помощь и помощь при стихийных бедствиях | 1982 | Ежегодный | |
Холодный ответ | НАТО ( Норвегия ) | многосторонний | Готовность к обороне | 2006 | Раз в два года | |
Южный Крест | Франция | многосторонний | Гуманитарная помощь и помощь при стихийных бедствиях | 2002 | Раз в два года | |
Динамическая Манта | НАТО | многосторонний | Морская война | 2006 | Ежегодный | |
Щит Гаруда | Индонезия | многосторонний | общевойсковой; командный пункт; гуманитарная помощь и помощь при стихийных бедствиях | 2007 | Ежегодный | |
Зеленый Кинжал | Соединенные Штаты | многосторонний | Пехотный бой | 2019 | Ежегодный | |
Малабар | Индия | многосторонний | Военно-морская война; морская безопасность | 1992 | Ежегодный | |
Кленовый флаг | Канада | многосторонний | Воздушный бой | 1978 | Ежегодный | |
Настоящая оттепель | Португалия | многосторонний | Воздушный бой | 2009 | Ежегодный | |
Красный Флаг | Соединенные Штаты | многосторонний | Воздушный бой | 1975 | Раз в три года/два месяца | |
Красный флаг – Аляска | Соединенные Штаты | многосторонний | Воздушная война | 2006 | Раз в три года/четыре года | |
Решительный Дракон | Япония | двусторонний | Готовность обороны; командование и контроль | 2021 | Ежегодный | |
РИМПАК | Соединенные Штаты | многосторонний | Морская война | 1971 | Раз в два года | |
Саиф Сариа | Мой собственный | двусторонний | Общевойсковой | 1986 | Нет фиксированного графика | |
Талисман Сабля | Австралия , США | двусторонний | общевойсковой; боевая готовность | 2005 | Раз в два года | |
Варуна | Индия | двусторонний | Морская война | 1993 | Ежегодный | |
Учения Восток | Россия | Соединение | Боевая готовность; командование и контроль | 2010 | Автономный | Каждые 4 года |
Zapad | Россия, Советский Союз | Соединение | Различные фокусы | 1981 | Примерно каждые 4 года |
Бывший, значительный
[ редактировать ]Имя | Хозяин | Тип | Фокус | Держал | Частота | Значение |
---|---|---|---|---|---|---|
Проблема с флотом | Соединенные Штаты | Соединение | Морская война | 1923–1941, 2014–2021 | Нет фиксированного графика | Основная часть учений ВМС США в межвоенный период до Второй мировой войны. |
Каролина Маневрс | Соединенные Штаты | Соединение | Стратегия ведения войны | 1941 | Автономный | Задействовано около 350 000 солдат. |
Луизианские маневры | Соединенные Штаты | Соединение | Стратегия ведения войны | 1941 | Автономный | В нем участвовало около 400 000 солдат, в том числе несколько офицеров, которые стали видными военачальниками во время Второй мировой войны. |
перековщик | НАТО ( Западная Германия ) | многосторонний | Боевая готовность | 1969–1988, 1990–1993 | Ежегодный | Демонстрация готовности в случае войны между НАТО и Варшавским договором |
Военные учения Северного Китая | Китай | Соединение | Неизвестный | 1981 | Автономный | Задействовано более 114 000 солдат; крупнейшие на тот момент китайские военные учения |
Способный лучник | НАТО | многосторонний; командный пункт | Боевая готовность; ядерная война | Неизвестный | Ежегодный | Able Archer 83 Советский Союз ошибочно воспринял как подлинную военную подготовку НАТО. |
Брассстакс | Индия | Соединение | Общевойсковой | 1986–1987 | Автономный | Задействовано около 500 000 солдат; крупнейшие военные учения на Индийском субконтиненте в истории |
Вызов тысячелетия | Соединенные Штаты | Моделирование | Стратегия ведения войны | 2002 | Автономный | Перезапущен после того, как Blueforce (представляющая США) была быстро побеждена Redforce (представляющей Иран или Ирак ), с новым правилом, ограничивающим возможности Redforce и отдающим предпочтение Blueforce; вызвал споры, когда победила Blueforce |
Кавказ 2009 | Россия | Соединение | Боевая готовность | 2009 | Автономный | Проведено как демонстрация силы против Грузии после российско-грузинской войны. |
Решимость Союза 2022 | Россия | двусторонний | общевойсковой; стратегия ведения войны | 2022 | Автономный | Считается прикрытием российской мобилизации перед вторжением России в Украину. |
Китайские военные учения 2022 года вокруг Тайваня | Китай, Тайвань | Совместный (без участия Тайваня) | Военно-морская война; общевойсковой | 2022 | Автономный | Проведено как демонстрация силы против США с целью сдерживания американского влияния на Тайване вскоре после визита спикера Палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань. |
См. также
[ редактировать ]- Эскадрилья-агрессор
- Маневренная война
- Фланговый маневр
- Упражнения с боевой стрельбой
- Движение клещей
- Моделирование
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перла, Питер П. (1987). «Военные игры, анализы и учения» . Обзор военно-морского колледжа . 40 (2): 44–52. ISSN 0028-1484 . JSTOR 44636822 .
- ^ Рубель, Роберт С. (2006). «Эпистемология военных игр» . Обзор военно-морского колледжа . 59 (2): 108–128. ISSN 0028-1484 . JSTOR 26396724 .
- ^ «Почему совместные военные учения России и Китая должны беспокоить Запад» . Экономист . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Куо, Раймонд; Бланкеншип, Брайан Дилан (2021). «Сдерживание и сдержанность: приводят ли совместные военные учения к эскалации конфликта?» . Журнал разрешения конфликтов . 66 : 3–31. дои : 10.1177/00220027211023147 . ISSN 0022-0027 . S2CID 237734258 .
- ^ «Военные учения США» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Томпсон, Меган М.; Джетли, Ракеш (1 августа 2014 г.). «Обучение этике на поле боя: интеграция этических сценариев в интенсивные военные полевые учения» . Европейский журнал психотравматологии . 5 (с2): 23668. doi : 10.3402/ejpt.v5.23668 . ISSN 2000-8198 . ПМЦ 4138704 . ПМИД 25206947 .
- ^ Глик, Стивен П.; Чартерс, Л. Ян (1983). «Война, игры и военная история» . Журнал современной истории . 18 (4): 567–582. ISSN 0022-0094 . JSTOR 260304 .
- ^ Мануэль де Ланда , Война в эпоху интеллектуальных машин , с. 127, Swerve Editions, Нью-Йорк, 1991 г.
- ^ Дериан, Джеймс Дер (1990). «Синдром симуляции: от военных игр к игровым войнам» . Социальный текст (24): 187–192. дои : 10.2307/827835 . ISSN 0164-2472 . JSTOR 827835 .
- ^ Гамари-Тебризи, Шарон (2000). «Моделирование немыслимого: игровая война будущего в 1950-х и 1960-х годах» . Социальные исследования науки . 30 (2): 163–223. дои : 10.1177/030631200030002001 . ISSN 0306-3127 . JSTOR 285834 . S2CID 143079407 .
- ^ Об использовании военных варгеймов см. Мануэль де Ланда , Война в эпоху интеллектуальных машин.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полная хронология событий 911: Центр совместных исследований – военные учения до 11 сентября.