Управляемые услуги
Бизнес-администрирование |
---|
Управление бизнесом |
Части этой статьи (относящиеся к статье) необходимо обновить . ( июль 2024 г. ) |
Управляемые услуги – это практика передачи на аутсорсинг ответственности за поддержание и прогнозирование необходимости ряда процессов и функций якобы с целью улучшения операций и сокращения бюджетных расходов за счет сокращения непосредственно нанятого персонала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это альтернатива модели аутсорсинга «перелом/исправление» или «по требованию» , когда поставщик услуг выполняет услуги по требованию и выставляет счет клиенту только за выполненную работу. [ 4 ] [ 5 ] Внешняя организация называется поставщиком управляемых услуг (MSP). [ 6 ]
Определения
[ редактировать ]Поставщик управляемых ИТ-услуг — это сторонний поставщик услуг, который активно отслеживает и управляет серверной/сетевой/системной инфраструктурой клиента, кибербезопасностью и системами конечных пользователей в соответствии с четко определенным Соглашением об уровне обслуживания (SLA). [ 7 ] Малый и средний бизнес (SMB), некоммерческие организации и государственные учреждения нанимают MSP для выполнения определенного набора повседневных управленческих услуг, чтобы они могли сосредоточиться на улучшении своих услуг, не беспокоясь о длительных простоях системы или перебоях в обслуживании. Эти услуги могут включать управление сетью и инфраструктурой, безопасность и мониторинг. [ 6 ] [ 8 ] Большинство MSP взимают авансовую плату за установку или переход, а также постоянную фиксированную или почти фиксированную ежемесячную плату, что приносит пользу клиентам, предоставляя им предсказуемые расходы на ИТ-поддержку. Иногда MSP выступают в качестве посредников, которые управляют и обеспечивают кадровые услуги от имени клиента. В таком контексте они используют онлайн-приложение, называемое системой управления поставщиками (VMS), для прозрачности и эффективности. Поставщик управляемых услуг также полезен при создании планов аварийного восстановления, аналогичных корпоративным. [ 9 ]
Модель управляемых услуг оказалась полезной в частном секторе, особенно среди компаний из списка Fortune 500 . [ 10 ] с потенциальным будущим применением в правительстве. [ 11 ]
История и эволюция
[ редактировать ]Эволюция MSP началась в 1990-х годах с появлением поставщиков услуг приложений (ASP), которые помогли проложить путь к удаленной поддержке ИТ-инфраструктуры. Из первоначального фокуса на удаленном мониторинге и управлении серверами и сетями объем услуг MSP расширился и теперь включает управление мобильными устройствами, управляемую безопасность , удаленное администрирование брандмауэра и безопасность как услугу, а также управляемые услуги печати. Примерно в 2005 году Карл В. Палачук , Эми Луби, основатель сети управляемых услуг поставщиков услуг, приобретенной High Street Technology Ventures, и Эрик Симпсон , основатель Университета поставщиков управляемых услуг, были первыми сторонниками и пионерами бизнес-модели управляемых услуг. [ 12 ] [ 13 ]
Первые книги на тему управляемых услуг: Соглашения об оказании услуг для консультантов малого и среднего бизнеса: Краткое руководство по управляемым услугам. [ 14 ] и Руководство по успешной практике управляемых услуг [ 15 ] были опубликованы в 2006 году Палачуком и Симпсоном соответственно. управляемых услуг С тех пор бизнес-модель получила распространение среди компаний корпоративного уровня. По мере того как сообщество реселлеров с добавленной стоимостью (VAR) вышло на более высокий уровень услуг, оно адаптировало модель управляемых услуг и приспособило ее для компаний малого и среднего бизнеса.
В условиях новой экономики производители ИТ в настоящее время переходят от «коробочной» перепродажи к более индивидуальному и управляемому предложению услуг. В ходе этого перехода процессы выставления счетов и продаж нематериальных управляемых услуг становятся основными проблемами для традиционных реселлеров.
Ожидается, что мировой рынок управляемых услуг вырастет с примерно $342,9 млрд в 2020 году до $410,2 млрд к 2027 году, что составляет среднегодовой темп роста 2,6%. [ 16 ]
Преимущества и проблемы
[ редактировать ]Внедрение управляемых услуг призвано стать эффективным способом оставаться в курсе технологий, иметь доступ к навыкам и решать проблемы, связанные со стоимостью, качеством обслуживания и рисками. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Поскольку компоненты ИТ-инфраструктуры многих компаний малого и среднего бизнеса и крупных корпораций переходят в облако, [ 20 ] Поскольку MSP (поставщики управляемых услуг) все чаще сталкиваются с проблемой облачных вычислений , ряд MSP предоставляют собственные облачные услуги или действуют в качестве брокеров с поставщиками облачных услуг. [ 21 ] [ 22 ] Недавнее исследование утверждает, что главным препятствием на пути к этому переходу является не нежелание поставщиков, а отсутствие знаний и опыта в области облачных вычислений. [ 23 ] [ 24 ] Например, в сфере транспорта многие компании сталкиваются со значительным увеличением расходов на топливо и перевозчиков, нехваткой водителей, запросами на обслуживание клиентов и усложнением глобальной цепочки поставок. Управление повседневными транспортными процессами и сокращение связанных с ними затрат представляют собой значительное бремя, требующее опыта поставщиков услуг по управлению транспортировкой (или управляемых транспортных услуг). [ 25 ] [ 26 ]
Типы
[ редактировать ]Общие услуги
[ редактировать ]Имя | Функции | Провайдеры |
---|---|---|
Информационные услуги / Облако | * Программное обеспечение – поддержка производства и обслуживание. * Аутентификация * Системное управление * данных Резервное копирование и восстановление * Хранение данных , склад и управление * Облачная трансформация * Мониторинг сети , управление и безопасность * Человеческие ресурсы и расчет заработной платы |
поставщик управляемых ИТ-услуг, поставщик услуг управляемой безопасности , HCM Программное обеспечение |
Интеграция между бизнесом | * Управление цепочками поставок * Услуги связи (почта, телефон, VoIP ) * Интернет * Видеоконференции |
Интернет-провайдер , Поставщик услуг по управлению видео |
Услуги по управлению цепочкой поставок [ 27 ] | * Планирование, мониторинг и контроль цепочки поставок. * Поиск и закупки. * Логистика и дистрибуция |
Поставщик услуг по управлению цепочкой поставок |
Транспорт [ 28 ] | * Ежедневное планирование транспорта * Выполнение и обеспечение выполнения процессов ( аудит грузовых перевозок /учет и оплата) |
Поставщик управляемых транспортных услуг |
Маркетинг | * Маркетинговая стратегия, планирование.
* Комплексные услуги маркетингового/рекламного агентства. (графический дизайн, копирайтинг , контекстная реклама , социальные сети , веб-дизайн , SEO ) |
Поставщик управляемых маркетинговых услуг, аутсорсинговые поставщики маркетинговых услуг |
СМИ | * Услуги по эксплуатации и поддержке систем. * Управляемые услуги вещания |
Поставщик медиа-управляемых услуг |
Вода [ 29 ] | * Тестирование качества воды * Управление системами хранения и транспортировки воды. * Интеллектуальный мониторинг орошения, планирование |
Поставщик услуг по управлению водными ресурсами |
Власть [ 30 ] | * Развитая инфраструктура учета * интеллектуальных сетей. Развертывание |
Поставщик услуг по управлению питанием |
ИТ-услуги
[ редактировать ]В ИТ-индустрии наиболее распространенные управляемые услуги связаны с подключением и пропускной способностью , сетевым мониторингом , безопасностью , [ 31 ] виртуализация и аварийное восстановление . [ 18 ] Помимо традиционного управления приложениями и инфраструктурой, управляемые услуги могут также включать хранилище, настольные компьютеры и средства связи, мобильность, службу поддержки и техническую поддержку .
Основные поставщики
[ редактировать ]Основные поставщики управляемых услуг происходят из США ( IBM , Accenture , Cgninant ), Европы ( Atos , Capgemini ) и Индии ( TCS , Infosys , Wipro ).
Компания | Страна | выручка за 2017 год [ нужно обновить ] |
---|---|---|
ИБМ | Соединенные Штаты | 79 миллиардов долларов |
Аксенчер | Соединенные Штаты | 35 миллиардов долларов |
осведомленный | Соединенные Штаты | 18 миллиардов долларов |
Консультационные услуги Тата | Индия | 18 миллиардов долларов |
Действия | Европа | 16 миллиардов долларов |
Возьми это | Франция | 15 миллиардов долларов |
Инфосис | Индия | 10 миллиардов долларов |
Випро | Индия | 8,5 млрд долларов |
HCL Технологии | Индия | 7 миллиардов долларов |
ДВЕРЬ | Европа | 4,7 млрд долларов |
Вычислительный центр | Великобритания | 4,4 миллиарда фунтов стерлингов |
канал передачи данных | Соединенные Штаты | 2,4 миллиарда долларов |
СТАРЫЙ | Франция | 2,4 миллиарда долларов |
См. также
[ редактировать ]- Поставщик услуг приложений – бизнес, предоставляющий программное обеспечение через Интернет.
- Обслуживание клиентов – Предоставление услуг клиентам.
- Архитектура предприятия – методология бизнес-функций
- Аутсорсинг информационных технологий – передача ранее внутренних задач внешней организации.
- Компания по управлению услугами – Структура компании в Великобритании
- Управляемое частное облако – аспект облачных вычислений
- Удаленный мониторинг и управление
- Сервис (экономика) – деятельность, за которую взимается оплата.
- Поставщик услуг – Организация, предоставляющая услуги другим организациям.
- Наука о сервисе, менеджмент и инженерия - термин, введенный IBM.
- Соглашение об уровне обслуживания – официальное обязательство между поставщиком услуг и клиентом.
- Техническая поддержка – Сервисное обслуживание электронных потребителей
- Веб-сервис – сервис, предлагаемый между электронными устройствами через Интернет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внутренний аутсорсинг: еще больше плохих новостей из регулирования бизнеса?» . Брукингский институт . Ноябрь 1996 г. Архивировано из оригинала 31 января 2022 г.
- ^ «Введение в управляемые услуги» (PDF) . СА Технологии . Сентябрь 2012.
- ^ Палачук, Карл (январь 2013 г.). Управляемые услуги за месяц . Great Little Book Publishing Co., Inc. с. 208. ИСБН 978-0981997858 .
- ^ ОриксАлайн. «Взгляд на предоставление ИТ-услуг: традиционные решения проблем и управляемые услуги» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 02 февраля 2017 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Nimsoft Guest (5 марта 2010 г.). «Как перерыв/исправление может разрушить ваш бизнес по управлению услугами» . MSPMentor. Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Александр С. Гиллис; Джон Мур. «Поставщик управляемых услуг (MSP)» . ТехТаржет . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Что такое поставщик управляемых услуг (MSP)?» . ПоискITChannel . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Десять основных критериев выбора поставщика управляемых услуг» (PDF) . Глобальные технологические услуги IBM. 2015.
- ^ «Решения для резервного копирования данных в облаке и аварийного восстановления ИТ» . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ Джо Панеттьери (23 апреля 2012 г.). «60% компаний из списка Fortune 500 используют ManageEngine» . MSPMentor. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Кейси Морган (4 июня 2015 г.). «Управляемые ИТ-услуги в государственном секторе» . складское судно. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Список MSPmentor 250 2014: лауреаты от N до P» . MSPMentor. 2015. Архивировано из оригинала 27 июня 2017 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «MSP Partners отмечает выдающийся вклад в управляемые услуги» . БизнесВайр. 7 августа 2008 г.
- ^ Палачук, Карл (июль 2011 г.). Соглашения об оказании услуг для консультантов малого и среднего бизнеса . Great Little Book Publishing Co., Inc. ISBN 978-0976376026 .
- ^ Симпсон, Эрик (15 августа 2006 г.). Руководство по успешной практике управляемых услуг . Интеллектуальное предприятие. п. 320. ИСБН 978-0978894306 .
- ^ «ИТ-аутсорсинг – траектория мирового рынка и аналитика» . www.researchandmarkets.com . Global Industry Analysts, Inc., апрель 2021 г. Проверено 21 сентября 2021 г.
В условиях кризиса COVID-19 мировой рынок ИТ-аутсорсинга, оцениваемый в 342,9 миллиарда долларов США в 2020 году, по прогнозам, достигнет пересмотренного размера в 410,2 миллиарда долларов США к 2027 году, а среднегодовой темп роста составит 2,6% за анализируемый период 2020 года. 2027.
- ^ Рэнди Перри (июнь 2013 г.). «Деловая ценность управляемых услуг» (PDF) . ИДЦ.
- ^ Перейти обратно: а б Сара Куранда (4 июня 2014 г.). «Пять основных функций, переданных на аутсорсинг управляемым службам» . Журнал CRN . Архивировано из оригинала 16 июля 2018 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ Роберт Перетсон (2011). «Управляемые услуги: беспроигрышная модель успеха вашей ИТ-поддержки» (PDF) . MSP Управление бизнесом.
- ^ Вуд, Дж.Б.; Лах, Томас. «Аргументы в пользу управляемых услуг: ступенька к облаку». Пособие по технологии как услуге . Ассоциация индустрии технологических услуг.
- ^ Спенсер Смит (февраль 2016 г.). «Компании, предоставляющие услуги управления, переосмысливают свои портфели» . ТехТаржет .
- ^ Дэвид Линтикум (19 мая 2015 г.). «Аргументация поставщиков управляемых услуг в вашей облачной стратегии» . Инфомир .
- ^ «Переход от VAR к MSP» (PDF) . СА Технологии . Октябрь 2014.
- ^ Джон Мур (май 2015 г.). «Доходы от облачных услуг среди MSP отстают» . ТехТаржет .
- ^ Стив Банкер (11 февраля 2014 г.). «Целостный подход к управлению транспортными услугами» . Форбс .
- ^ Адам Робинсон (2 сентября 2014 г.). «Что такое управляемые транспортные услуги? Старая модель против новой модели» . ЦЕРАСИС. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Услуги по управлению цепочкой поставок» . Делойт . 2015.
- ^ Адам Робинсон (22 сентября 2014 г.). «Что такое управляемые транспортные услуги? Старая модель против новой модели» . ЦЕРАСИС. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Управляемые услуги» . Водный центр. 2015.
- ^ Дэн Пеган (16 июля 2014 г.). «Растущая тенденция управляемых услуг для расширенного учета» . Электрический свет и мощность.
- ^ Хлоя Грин (7 марта 2016 г.). «Как использовать управляемые сервисы, чтобы преодолеть 6 основных препятствий безопасности приложений» . Информационный век.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Палачук, Карл (16 сентября 2014 г.). Руководство по эксплуатации управляемых услуг: Стандартные операционные процедуры для компьютерных консультантов и поставщиков управляемых услуг – набор из четырех томов . Great Little Book Publishing Co., Inc. ISBN 978-0990592310 .
- Управляемые услуги за месяц , 2-е издание. Great Little Book Publishing Co., Inc., 2013 г.
- Руководство по успешной практике управляемых услуг , январь 2013 г. Интеллектуальное предприятие.
- Палачук, Карл (1 июля 2006 г.). Соглашения об оказании услуг для консультантов малого и среднего бизнеса . Great Little Book Publishing Co. ISBN 978-0976376026 .