Jump to content

Департамент международного развития

Департамент международного развития
Уэльс : отдел международного развития

Департамент международного развития (лондонский офис) (крайне справа)
Обзор отделения
Сформировано 1997
Предшествующие агентства
  • Министерство зарубежного развития
  • Администрация зарубежного развития
Растворяется 2 сентября 2020 года [ 1 ]
Отдел замены
Юрисдикция Великобритания
Штаб -квартира 22 Уайтхолл, Лондон , Англия
East Kilbride , Шотландия
Годовой бюджет £ 13,4 млрд
Веб -сайт губернатор .uk /dfid

Департамент международного развития ( DFID ) был министерским департаментом правительства Соединенного Королевства с 1997 по 2020 год. Он отвечал за администрирование иностранной помощи на международном уровне.

Департамент международного развития (DFID) был основан правительством Великобритании в 1997 году. Департамент был создан правительством лейбористов под руководством премьер -министра Тони Блэра. Структура DFID была авторирована различными экспертами по оказанию помощи в области развития, включая Криса Коллинза, Барнаби Эдвардс Махтелд, Николас Браун и Тимоти Монтегю Гамильтон Дуглас. [ 2 ]

Цель департамента заключалась в том, чтобы «содействовать устойчивому развитию и устранению мировой бедности». DFID возглавлял государственный секретарь Соединенного Королевства по международному развитию . В последний раз эта должность занимала Анн-Мари Тревеланан , которая вступила в должность 13 февраля 2020 года и служила до тех пор, пока департамент не был распущен 2 сентября 2020 года. В отчете Комитета по оказанию помощи в 2010 году департамент был описан как «лидер международного развития во времена глобального кризиса ». [ 3 ] Логотип UK AID часто используется для публичного признания программ развития DFID финансируется налогоплательщиками Великобритании.

Основными областями работы DFID были образование, здравоохранение, социальные услуги, водоснабжение и санитария, правительство и гражданское общество, экономический сектор (включая инфраструктуру, секторы производства и развитие планирования), защита окружающей среды, исследования и гуманитарную помощь.

В июне 2020 года премьер -министр Борис Джонсон объявил, что DFID должен быть объединен с Управлением иностранных дел для создания Управления иностранных, Содружества и развития . [ 4 ]

Департамент был тщательно изучен Международным комитетом по развитию .

После вознесения лейбористов в 2024 году к правительству было предположение, что DFID может быть восстановлен как собственное министерство. Однако после всеобщих выборов новое правительство еще не привержено этому.

Государственные секретари

[ редактировать ]

Последним постоянным секретарем был Мэтью Райкрофт , который вступил в должность в январе 2018 года.

Основным законодательным актом, регулирующим работу Департамента, был Закон о международном развитии 2002 года , [ 5 ] который вступил в силу 17 июня 2002 года, заменив Закон о разработке за рубежом и сотрудничеством 1980 года . Закон сделал сокращение бедности в центре внимания работы департамента и фактически запретило связанную помощь . [ 6 ]

Помимо реагирования на катастрофы и чрезвычайные ситуации, департамент работал над поддержкой Организации Объединенных Наций восьми целей развития по развитию с крайним сроком 2015 года, а именно: к:

  • Вдвое увеличить количество людей, живущих в крайней нищете и голоде
  • Убедитесь, что все дети получают начальное образование
  • Содействовать сексуальному равенству и дайте женщинам более сильный голос
  • Снизить уровень смертности от детей
  • Улучшить здоровье матерей
  • Бой ВИЧ и СПИД, малярия и другие заболевания
  • Убедитесь, что среда защищена
  • Создайте глобальное партнерство для тех, кто работает в разработке.
Старая штаб -квартира департамента в Лондоне

Департамент получил свое начало в «Министерстве зарубежного развития», созданном во время лейбористского правительства 1964–1970 годов , которое объединило функции Департамента технического сотрудничества и политики зарубежной помощи иностранными, отношениями Содружества, а также колониальных офисов, а также других государственных департаментов. [ Цитация необходима ]

За свою историю Департамент международного развития и его предшественники были независимыми департаментами или частью министерства иностранных дел. [ 7 ] После выборов консервативного правительства в октябре 1970 года Министерство зарубежного развития было переименовано в «Администрацию зарубежного развития» (ODA) и включено в министерство иностранных дел. ODA был контролирован государственным министром в Министерстве иностранных дел, который был ответственен перед министром иностранных дел . Несмотря на то, что он стал участком Министерства иностранных дел, ODA была относительно автономной с собственным министром, а политика, процедуры и персонал оставались в значительной степени нетронутыми. [ Цитация необходима ]

Когда в 1974 году было возвращено правительство лейбористов, оно объявило, что снова будет отдельное «министерство зарубежного развития» с собственным министром. С июня 1975 года полномочия министра зарубежного развития были официально переданы министру иностранных дел. [ Цитация необходима ]

В 1977 году, отчасти, чтобы укрепить свои трудные отношения с британским бизнесом, правительство представило помощь и торговлю. Это позволило связаться с неконценсированными экспортными кредитами, с помощью помощи и экспортных кредитов, связанных с закупкой британских товаров и услуг. Давление на это положение со стороны британских предприятий и Министерства торговли и промышленности возникло отчасти из -за введения французских программ смешанных кредитных средств, которые начали предлагать поддержку правительству французского правительства от средств помощи для экспорта, в том числе для проектов в странах, в которых была Франция ранее не дал существенную помощь. [ Цитация необходима ]

После выборов консерваторов под руководством Маргарет Тэтчер в 1979 году министерство было переведено обратно в министерство иностранных дел в качестве функционального крыла снова названо Администрацией зарубежного развития. ODA продолжал быть представленным в кабинете министром иностранных дел, в то время как министр зарубежного развития, который имел повседневную ответственность за вопросы развития, занимал звание государственного министра в рамках министра иностранных дел. [ Цитация необходима ]

Департамент международного здания развития в парикмахерских , Восточный Килбрайд

В начале 1980-х годов часть операций агентства была перемещена в Восточный Килбрайд в Шотландии с целью создания рабочих мест в районе, подверженной долгосрочному снижению промышленности . [ 8 ]

В 1997 году департамент был снова отделен от министерства иностранных дел, когда лейбористское правительство вернулось под руководством Тони Блэра. Труд также сократил количество помощи, привязанную к покупке британских товаров и услуг, что часто привело к тому, что помощь потрачена неэффективно. [ 9 ] В сентябре 2020 года департамент и министерство иностранных дел еще раз были объединены, чтобы сформировать иностранное, Содружество и Департамент консервативного правительства Бориса Джонсона. [ Цитация необходима ]

Роль DFID или ODA находилась под:

В кабинете За пределами шкафа
Отдельный государственный департамент 1964–1967
1997–2020
1961–1964
1967–70
1974–1975
Ответственное на иностранное и Содружественное отделение (FCO)/ иностранное, Содружество и Управление по развитию (FCDO, переименовано на 2020 год) 1975–1976
2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
1970–1974
1977–79
1979–1997
Логотип, используемый Департаментом в программах развития

По состоянию на 2008 год, наряду с северными странами , DFID, как правило, избегала создания собственных программ, чтобы избежать создания ненужной бюрократии. [ 10 ] Чтобы достичь этого, DFID распространил большую часть своих денег правительствам и другим международным организациям, которые уже разработали подходящие программы, и позволили им как можно эффективно распределять деньги. [ 10 ] В июле 2009 года DFID переименовал все свои программы помощи с логотипом «Помощь в Великобритании», чтобы прояснить, что вклад вступил от народа Соединенного Королевства. [ 11 ] [ 12 ] Хотя решение было встречено с некоторыми противоречиями среди работников помощи в то время, председатель отбора комитета по международному развитию Commons Малкольм Брюс объяснил ребрендинг, сказав: «Название DFID не отражает тот факт, что это британская организация; это может быть что угодно. У американцев есть USAID , Канада имеет CIDA ». [ 13 ]

2009 года. национального аудита Обзор управления эффективностью [ 14 ] Посмотрел, как DFID реструктурировала свои меры по управлению эффективностью за последние шесть лет. Отчет ответил на запрос от сотрудника по бухгалтерскому учету DFID с проведением периодического посещения темы, которую согласились Контролер и генеральный аудитор. Исследование показало, что DFID улучшился в своем общем анализе прогресса в сокращении бедности и прогресса в достижении целей дивизии, однако отметил, что все еще есть явные возможности для дальнейшего улучшения.

В 2016 году DFID была взята на задание с обвинениями в незаконном присвоении о финансировании на британской зарубежной территории Монтсеррат . Информатор Шон Маклафлин начал судебный иск против департамента в восточном Карибском суде, [ 15 ] Попрос на процесс расследования мошенничества DFID.

В июне 2020 года премьер -министр Борис Джонсон объявил, что Департамент международного развития и Министерства иностранного и Содружества будет собрано вместе для формирования Управления иностранных, Содружества и развития с 1 сентября того же года, централизуя надзор за бюджетом иностранной помощи Британии. [ 16 ] По словам Джонсона, заявленная цель состояла в том, чтобы «объединить нашу помощь с нашей дипломатией и объединить их в наши международные усилия». Трое бывших министров британского премьер -министра ( Дэвид Кэмерон , Гордон Браун и Тони Блэр ) раскритиковали этот план. [ 17 ] Джонсон объединил два отделения вместе в сентябре 2020 года, создав иностранное, Содружество и Управление по развитию. В критике слияния лидер оппозиции Кейр Стармер сохранил теневой департамент и его министры до перестановок теневого кабинета в ноябре 2021 года .

ПЕРГАУ Плотина

[ редактировать ]

Когда это была администрация зарубежного развития, разразился скандал в отношении финансирования департамента гидроэлектростанции на реке Пергау в Малайзии, недалеко от тайской границы. Строительные работы начались в 1991 году с денег от британского бюджета иностранной помощи. Одновременно правительство Малайзии купило оружие на сумму около 1 миллиарда фунтов стерлингов от британских дилеров и, таким образом, стало предметом расследования правительства Великобритании с марта 1994 года. [ 18 ]

В феврале 2015 года DFID прекратила свою финансовую поддержку спорному проекту развития, который, как утверждается, помог правительству Эфиопии финансировать программу жестокого переселения. [ 19 ] [ 20 ] Четыре миллиона человек были вынуждены покинуть свою землю силами безопасности, в то время как их дома и фермы были проданы иностранным инвесторам. [ Цитация необходима ]

В начале 2017 года департамент завершил 5,2 млн фунтов стерлингов поддержки эфиопской актерской и поп-группы Ethiopian Yegna под названием «Ethiopia Spice Girls», [ 21 ] Ссылаясь на опасения по поводу эффективности и соотношения цены и качества за деньги программы. [ 22 ] [ 23 ]

Карта мира, показывающая объем страны, специфичной для страны, полученной каждой страной на душу населения в 2015 году. [ 24 ]
C8: специфический двусторонний ODA
Country DfID ex-DfID
Afghanistan 178,098.8 19,444.3
Albania 0.0 540.4
Algeria 0.0 9,772.3
Angola 0.0 915.9
Anguilla 0.0 0.0
AntiguaandBarbuda 0.0 2.6
Argentina 0.0 960.7
Armenia 0.0 972.9
Azerbaijan 0.0 2,100.4
Bangladesh 202,634.3 5,610.4
Belarus 0.0 471.7
Belize 0.0 973.0
Bolivia 0.0 684.8
BosniaHerzegovina 0.0 3,506.2
Botswana 0.0 498.5
Brazil 0.0 10,168.6
BurkinaFaso 89.9 333.3
Burundi 6,006.2 101.7
Cambodia 1,246.1 685.3
Cameroon 10,000.0 43,539.7
CapeVerde 0.0 79.8
CentralAfricanRep. 15,797.0 267.6
Chile 0.0 1,588.9
China 0.0 -33,505.2
Colombia 0.0 6,874.2
Comoros 0.0 6.3
CongoDem.Rep. 164,104.3 2,489.3
CostaRica 0.0 3,686.9
Coted'Ivoire 0.0 2,031.6
Cuba 0.0 3,957.3
Dominica 0.0 0.3
DominicanRepublic 0.0 408.6
Ecuador 0.0 244.0
Egypt 561.1 -24,565.5
ElSalvador 0.0 212.2
Eritrea 5,590.0 287.3
Ethiopia 316,498.1 5,253.1
Fiji 0.0 1,085.6
FormerYugoslavRepublicofMacedonia(FYROM) 0.0 2,139.3
Gabon 0.0 -220.6
Gambia 0.0 9,894.0
Georgia 0.0 4,337.5
Ghana 58,075.9 8,333.4
Grenada 0.0 0.8
Guatemala 0.0 1,077.3
Guinea 0.0 280.6
GuineaBissau 0.0 73.5
Guyana 670.5 371.5
Haiti 4,627.0 58.2
Honduras 0.0 26.9
India 188,040.2 91,019.8
Indonesia 14,227.0 1,563.1
Iran 0.0 658.9
Iraq 29,462.7 8,907.8
Jamaica 2,262.0 3,915.4
Jordan 10,065.1 8,473.2
Kazakhstan 0.0 1,782.2
Kenya 116,794.0 18,234.9
Kiribati 0.0 17.7
KoreaDem.Rep. 0.0 277.2
Kosovo 0.0 5,839.2
KyrgyzRepublic 4,109.7 1,842.0
Laos 765.0 707.9
Lebanon 18,744.9 7,264.0
Lesotho -27.7 232.5
Liberia 5,603.6 192.2
Libya 2,345.9 26,317.2
Madagascar 0.0 -199.0
Malawi 51,069.5 9,579.4
Malaysia 0.0 -1,761.7
Maldives 0.0 -52.7
Mali 215.7 1,886.0
Mauritania 330.0 241.2
Mauritius 0.0 744.6
Mexico 0.0 -958.7
Moldova 0.0 1,463.6
Mongolia 0.0 444.3
Montenegro 0.0 506.5
Montserrat 19,594.9 707.1
Morocco 0.0 7,968.9
Mozambique 81,807.9 2,158.6
Myanmar 69,970.7 3,307.3
Namibia 0.0 285.2
Nauru 0.0 15.0
Nepal 109,843.6 2,054.8
Nicaragua 0.0 73.7
Niger 0.0 110.1
Nigeria 226,409.7 10,321.4
Pakistan 240,360.9 25,963.4
Panama 0.0 447.7
PapuaNewGuinea 0.0 1,096.9
Paraguay 0.0 149.9
Peru 0.0 98.2
Philippines 54,199.4 1,822.7
Rwanda 46,290.4 1,737.3
SaoTomePrincipe 0.0 95.2
Senegal 230.0 -300.6
Serbia 0.0 2,995.2
Seychelles 0.0 380.0
SierraLeone 235,110.5 2,636.8
SolomonIslands 300.0 483.7
Somalia 109,445.2 14,346.2
SouthAfrica 11,380.2 -29,443.1
SouthSudan 162,226.2 4,833.8
SriLanka 1,124.7 4,119.0
StHelena 74,774.7 977.2
StKitts-Nevis 0.0 0.0
StLucia 0.0 188.4
StVincentGrenadines 0.0 0.2
Sudan 43,713.3 6,199.3
Swaziland 0.0 952.2
Syria 100,734.8 28,896.2
Tajikistan 11,823.6 1,971.2
Tanzania 143,534.3 5,396.5
Thailand 0.0 12,109.2
TimorLeste 0.0 45.3
Tonga 0.0 7.5
Tunisia 629.0 1,452.7
Turkey 3,879.6 4,605.9
Turkmenistan 0.0 366.0
Uganda 110,696.7 -27,923.6
Ukraine 2,901.4 4,603.6
Uruguay 0.0 237.6
Uzbekistan 0.0 1,238.6
Vanuatu 0.0 11.9
Venezuela 0.0 1,428.3
Vietnam 10,407.9 4,780.6
WestBankGazaStrip 75,347.2 8,010.4
Yemen 77,665.4 4,453.8
Zambia 80,929.5 10,129.9
Zimbabwe 95,290.6 8,733.0

В 2009/10 году валовые государственные расходы DFID на развитие составили 6,65 млрд фунтов стерлингов. [ нуждается в обновлении ] Из этого 3,96 млрд. Фунтов стерлингов было потрачено на двустороннюю помощь (включая облегчение задолженности, гуманитарную помощь и финансирование проекта), а 2,46 млрд. Фунтов стерлингов было потрачено на многостороннюю помощь, включая поддержку ЕС, Всемирного банка, ООН и других связанных агентств. [ 25 ] Несмотря на то, что на бюджет иностранной помощи международной помощи международным развитию не было затронуто сокращение, изложенные канцлером казначейства на расходы на 2010 год , DFID увидел, что их административные бюджеты сократились примерно на 19 процентов в течение следующих четырех лет, что сокращение затрат на списковые офиса Учитывать только 2 процента от их общего количества расходов к 2015 году. [ 26 ] [ нуждается в обновлении ]

В 2010 году DFID подвергся критике за то, что они тратят около 15 миллионов фунтов стерлингов в год в Великобритании, хотя на это приходилось только 0,25% от общего бюджета. [ 27 ] В 2010 году в министерство иностранных дел было предоставлено 1,85 миллиона фунтов стерлингов для финансирования папского визита Папы Бенедикта, хотя представитель департамента заявил, что «вклад признал роль католической церкви как крупного поставщика медицинских и образовательных услуг в развивающихся странах». [ 28 ] Международные организации с ЮНЕСКО и ФАО были особенно слабыми. [ 29 ] В 2010 году входящее коалиционное правительство пообещало сократить расходы на бэк-офис до 2% бюджета и повысить прозрачность, опубликовав больше на своем веб-сайте. [ 29 ] В 2011 году правительство также подвергалось критике за увеличение бюджета помощи в то время, когда другие отделы сокращались. Глава альянса налогоплательщиков группы консервативного давления сказал, что «департамент должен, по крайней мере, получить то же обращение с другими областями с высоким приоритетом, как наука, - замораживание денежных средств сэкономит миллиарды». [ 30 ] Бюджет на 2011–12 годы составил 6,7 миллиарда фунтов стерлингов, включая капитал в 1,4 миллиарда фунтов стерлингов. [ 31 ]

В июне 2013 года, в рамках общих результатов расходов в 2013 году, было объявлено, что общий бюджет программы DFID увеличится до 10,3 млрд. Фунтов стерлингов в 2014/15 году и 11,1 млрд фунтов стерлингов в 2015/16 валовой национальный доход на официальную помощь в развитии . DFID отвечал за большую часть официальной помощи в разработке Британии, прогнозируя, что составит 11,7 млрд фунтов стерлингов в 2014/15 году и 12,2 млрд. Фунтов стерлингов в 2015/16 году. [ 32 ] [ нужно обновление? ]

1 апреля 2015 года Фонд конфликтов, стабильности и безопасности , фонд в размере более 1 миллиарда фунтов стерлингов в год для борьбы с конфликтами и нестабильностью за рубежом, был создан под контролем Совета национальной безопасности , [ 33 ] и 823 миллиона фунтов стерлингов были переведены из бюджета DFID в фонд, 739 миллионов фунтов стерлингов, из которых тогда управлялось Министерством и 42 миллиона фунтов стерлингов обороны . [ 34 ] [ 35 ] Впоследствии в средствах массовой информации выражалась озабоченность, что бюджет помощи Британии тратился на цели обороны и внешней политики и на поддержку работы других департаментов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

В ноябре 2015 года DFID опубликовал новый политический документ под названием «UK AID: решать глобальные проблемы в национальных интересах». [ 39 ]

Согласно ОЭСР , официальная помощь в развитии Соединенного Королевства увеличилась до 15,7 млрд долларов США (предварительные данные) в 2022 году из-за увеличения валового национального дохода и дополнительного финансирования расходов на беженцы в доноре. Официальная помощь в развитии составляла 0,51% валового национального дохода. [ 40 ]

Международная таблица грантов

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены фиксированное финансирование от DFID для 15 лучших секторов, как записано в публикациях международной инициативы по прозрачности по оказанию помощи (IATI). DFID присоединился к IATI в январе 2011 года, но также записывает гранты до этого момента. [ 41 ] В секторах используются имена из списка DAC 5 цифр. [ 42 ]

Совершенное финансирование (миллионы фунтов стерлингов)
Сектор До 2011 года 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Сумма
Помощь и услуги по оказанию материальной помощи и услуги 527.6 213.2 318.3 494.1 758.1 492.0 231.1 0.0 3,034.4
Аварийная продовольственная помощь 479.0 181.7 347.4 269.6 353.3 137.4 148.2 0.0 1,916.5
Начальное образование 856.2 521.8 474.7 91.2 44.3 49.3 216.9 0.0 2,254.4
Социальные/ социальные услуги 980.6 268.4 225.8 376.6 32.3 235.8 40.3 0.0 2,159.8
Экологическая политика и административное управление 400.2 194.3 284.0 107.2 300.8 136.4 113.2 0.0 1,536.2
Политика государственного сектора и административное управление 1,352.4 151.1 249.1 159.0 251.3 109.8 115.6 0.0 2,388.4
Политика образования и административное управление 1,153.6 328.4 504.2 64.1 101.1 10.8 6.4 1.5 2,170.1
Многосекторная помощь 753.1 805.0 155.4 8.2 9.6 1.5 0.7 0.0 1,733.5
Рельефная координация; Услуги по защите и поддержке 170.9 71.4 115.6 145.3 320.0 119.8 177.5 0.0 1,120.4
Репродуктивное здоровье 720.5 308.6 267.0 161.0 65.8 91.4 47.9 0.0 1,662.2
Разработка малых и средних предприятий (МСП) 173.8 16.1 583.2 58.8 147.3 17.2 49.5 0.0 1,046.0
Основное здравоохранение 477.3 287.5 165.7 84.3 37.2 179.3 43.8 0.0 1,275.0
Финансовая политика и административное управление 520.8 51.5 285.4 56.7 101.4 12.3 49.2 0.0 1,077.2
Сельскохозяйственное развитие 179.0 142.1 37.4 102.0 161.5 72.2 33.0 0.0 727.1
Планирование семьи 236.8 175.6 136.4 75.7 38.0 44.7 31.1 0.0 738.3
Другой 28,828.3 9,225.2 4,636.4 2,479.2 2,217.2 1,521.6 1,611.9 36.9 50,519.9
Общий 37,810.1 12,941.7 8,785.8 4,733.0 4,939.3 3,231.6 2,916.4 38.5 75,396.4

DFID был крупнейшим двусторонним донором исследований, ориентированных на развитие. Новая наука, технологии и идеи имели решающее значение для достижения целей развития тысячелетия , но глобальных исследований инвестиций было недостаточно, чтобы соответствовать потребностям и не сосредоточиться на приоритетах бедных. Многие технологические и политические инновации требовали международного масштаба исследований. Например, DFID был крупным донором Международной программы Lubilosa , которая разработала биологический пестицид для контроля саранчи в поддержку фермеров с мелким держателем в Сахеле .

DFID Research заказало исследование, чтобы помочь заполнить этот пробел, направленное на то, чтобы обеспечить ощутимые результаты в отношении средств к существованию бедных во всем мире. Они также стремились влиять на международные и британские исследовательские программы, установив сокращение бедности и потребности бедных на переднем крае глобальных исследований.

DFID Research управляла долгосрочными инициативами по исследованиям, которые сокращают отдельные страны или регионы, и финансировали только деятельность, если имелись четкие возможности и механизмы для исследования, чтобы оказать существенное влияние на бедность.

Исследования были профинансированы за счет ряда механизмов, в том числе консорциумы исследовательских программ, совместно с другими спонсорами исследований в области развития, с британскими исследовательскими советами и с многосторонними агентствами (такими как Всемирный банк, организация по продовольствию и сельскому хозяйству, Всемирная организация здравоохранения). [ 43 ] Информацию как о текущих программах DFID, так и о завершенных исследованиях могут быть найдены на (R4D) Portal Research4Development. [ 44 ] С ноября 2012 года все новые исследования, финансируемые DFID, были подвергнуты его исследованию DFID, открытой и расширенной политике доступа. [ 45 ] [ 46 ] Министр международного развития Эндрю Митчелл заявил, что это гарантирует, что эти выводы попадают в руки тех, кто используется в развивающихся странах, которые могут больше всего привлечь их к практическому использованию ». [ 47 ]

DFID запустила свою первую исследовательскую стратегию в апреле 2008 года. [ 48 ] Это подчеркнуло приверженность DFID финансировать высококачественные исследования, направленные на поиск решений и способов сокращения глобальной бедности. Новая стратегия определила шесть приоритетов:

  • Рост [ 49 ]
  • Здоровье [ 50 ]
  • Устойчивое сельское хозяйство [ 51 ]
  • Изменение климата [ 52 ]
  • Управление в сложных условиях [ 53 ]
  • Будущие проблемы и возможности [ 54 ]

Стратегия также подчеркнула три важные области перекрестного обрезания, где DFID будет инвестировать больше финансирования:

  • Строительство потенциала [ 55 ]
  • Исследовательское общение и поглощение [ 56 ]
  • Стимулирование спроса на исследования [ 57 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Великобритания не сократит бюджет иностранной помощи - Raab» . www.bbc.co.uk. ​BBC News. 2 сентября 2020 года . Получено 2 сентября 2020 года .
  2. ^ https://www.cgdev.org/blog/history-signal-politics-and-trategy-why-labour-created-dfid-1997 [ только URL ]
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 года . Получено 18 ноября 2010 года . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  4. ^ «Премьер -министр объявляет о слиянии Департамента международного развития и министерства иностранных дел» . Gov.uk. ​17 июня 2020 года.
  5. ^ "Legislation.gov.uk" . www.opsi.gov.uk. ​Получено 19 марта 2018 года .
  6. ^ "DFID | О DFID" . Архивировано из оригинала 8 августа 2005 года . Получено 9 августа 2005 года .
  7. ^ «Помощь в реформировании развития: уроки опыта Великобритании» (PDF) . Брукингс институт. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2017 года . Получено 1 июня 2010 года .
  8. ^ Элли МакКоист из EK вспоминает первую работу в офисе иностранной помощи в его 40 -летие в родном городе , Никола Финдли, Daily Record, 23 ноября 2021 года.
  9. ^ «Разработка: чистый лист Клэр Шорт» . Экономист . 6 ноября 1997 года . Получено 16 января 2010 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Элизабет Пизани (2008). Мудрость шлюх . Пингвин. С. 289, 293.
  11. ^ Джеффри Клифтон-Браун; Дуглас Александр (21 июля 2009 г.). «Департамент маркетинг» . Хансард написал ответы (Палата общин) - через TheWorkForyou.
  12. ^ «Помощь в Великобритании - Стандарты для использования логотипа» . DFID. 2 июля 2014 года . Получено 14 октября 2014 года .
  13. ^ Старки, Джером (23 октября 2011 г.). «Помощь Британии третьему миру будет переименован в« Укайд » » . Независимый .
  14. ^ «NAO Review - DFID: прогресс в улучшении управления эффективностью» . Национальное аудиторское управление. Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Получено 18 ноября 2010 года .
  15. ^ «Шон Росс Маклафлин против корпорации развития Монтсеррата» . Верховный суд Восточного Карибского бассейна . 17 августа 2016 года . Получено 19 ноября 2016 года .
  16. ^ Хейнс, Дебора (16 июня 2020 года). «Министерство иностранных и международных слияний развития обуздает« гигантский гигант CashPoint »из британской помощи, премьер -министрам» . Sky News . Получено 16 июня 2020 года .
  17. ^ Смит, Беки. « Неправильный и регрессивный»: три бывших премьер-министра осуждают слияние DFID-FCO » . CSW . Получено 19 июня 2020 года .
  18. ^ «Плотина», Экономист , ноябрь 2012 г.
  19. ^ Джонс, Сэм; Андерсон, Марк (27 февраля 2015 г.). «Британская поддержка схемы Эфиопии отозвана на фоне обвинений в злоупотреблениях» . Хранитель . Получено 13 января 2016 года .
  20. ^ Роуленс, Бен (12 января 2016 г.). «Беженец, который взял на себя британское правительство» . Хранитель . Получено 13 января 2016 года .
  21. ^ «Йегна, Эфиопия« Spice Girls », проиграют финансирование в Великобритании» . Би -би -си . 7 января 2017 года . Получено 17 июня 2020 года . « Мы судим, что есть более эффективные способы инвестировать британскую помощь», - сказала пресс -секретарь ...
  22. ^ «Правительство потратило 5,2 млн фунтов стерлингов на эфиопскую девушку» . www.independent.co.uk . 19 декабря 2016 года . Получено 28 августа 2020 года .
  23. ^ «Обновление о партнерстве DFID с Girl Effect» . www.gov.uk. ​Получено 19 марта 2018 года .
  24. ^ Статистика по международному развитию 2015 Gov.uk
  25. ^ DFID в 2009–10 годах (PDF) . Канцелярский офис. 2010. ISBN  9780102968323 Полем Получено 21 сентября 2023 года . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  26. ^ «Бюджет помощи DFID покинулся от сокращения расходов в Великобритании - Devex» . 20 октября 2010 года.
  27. ^ Мендик, Роберт (13 февраля 2010 г.). «50 млн. Фунтов стерлингов международной помощи правительственной помощи, потраченного в Великобритании» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 16 февраля 2010 года . Получено 3 января 2011 года .
  28. ^ «Запрос депутатов 1,85 млн фунтов стерлингов за рубежом, потраченной на посещение папы» . Би -би -си . 3 февраля 2011 года . Получено 3 февраля 2011 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Больше больше?" Полем Экономист . 10 июня 2010 г. Получено 3 января 2011 года . (требуется подписка)
  30. ^ Коппинг, Джаспер (15 января 2011 г.). «Куда идет наша зарубежная помощь: сальса в Кембридже, кофе в Йоркшире» . Ежедневный телеграф . Лондон Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 16 января 2011 года .
  31. ^ Бюджет 2011 (PDF) . Лондон: казначейство. 2011. С. 48. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2011 года . Получено 30 декабря 2011 года .
  32. ^ Результаты трат 2013
  33. ^ «Запущено запрос фонда конфликтов, стабильности и безопасности» . Совместный комитет по стратегии национальной безопасности . Великобритания парламент. 26 мая 2016 года . Получено 26 ноября 2016 года .
  34. ^ Лорна Бут (23 ноября 2015 г.). «Обзор расходов 2015: будущее зарубежной помощи» . Библиотека общин . Великобритания парламент . Получено 6 декабря 2016 года .
  35. ^ Основная оценка 2015/16 (PDF) . Департамент международного развития (отчет). Великобритания парламент. 2015 . Получено 6 декабря 2016 года .
  36. ^ Джон МакДермотт, Джим Пикард (20 ноября 2015 г.). «Участники денежных британских департаментов обведите бюджет помощи перед сокращением» . Финансовые времена . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года . Получено 6 декабря 2016 года .
  37. ^ Бен Куинн (24 сентября 2016 года). «Более четверти бюджета помощи в Великобритании станет жертвой конкурирующих министерств к 2020 году» . Хранитель . Получено 5 декабря 2016 года .
  38. ^ Алекс Скривенер (25 ноября 2016 г.). «Действительно ли мы хотим, чтобы военные тратили наш бюджет помощи?» Полем Хранитель . Получено 5 декабря 2016 года .
  39. ^ «Помощь в Великобритании: решение глобальных проблем в национальных интересах» . Gov.uk. ​31 января 2019 года.
  40. ^ «Профили сотрудничества в области развития ОЭСР» . Получено 4 октября 2023 года .
  41. ^ «О - Великобритания - Департамент международного развития (DFID)» . IATI Registry. Архивировано с оригинала 22 ноября 2018 года . Получено 3 сентября 2016 года .
  42. ^ "DAC 5 -значный сектор" . Стандарт IATI . Получено 4 сентября 2016 года .
  43. ^ «Роль исследования» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  44. ^ «Исследовательские проекты DFID Finances, осуществляемые финишной чертой» . R4D .
  45. ^ «Прозрачность зарубежного помощи - gov.uk» . www.gov.uk. ​3 ноября 2022 года.
  46. ^ «DFID Research Open и улучшенная политика доступа» . Gov.uk.
  47. ^ Jha, Alok (25 июля 2012 г.). «Правительство Великобритании обеспечит открытый доступ к исследованиям разработок» . Хранитель . Лондон
  48. ^ «Исследовательская стратегия 2008–2013» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 декабря 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  49. ^ «Исследовательская стратегия DFID по росту» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  50. ^ «Исследовательская стратегия DFID по здоровью» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  51. ^ «Исследовательская стратегия DFID по устойчивому сельскому хозяйству» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  52. ^ «Исследовательская стратегия DFID по изменению климата» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  53. ^ «Исследовательская стратегия DFID по управлению в сложных условиях» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  54. ^ «Исследовательская стратегия DFID о будущих проблемах и возможностях» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  55. ^ «Исследовательская стратегия DFID по наращиванию потенциала» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  56. ^ «Исследовательская стратегия DFID по обновлению исследований» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.
  57. ^ «Стратегия исследований DFID 2008-2013. Серия рабочих документов: стимулирование спроса на исследования» . Департамент международного развития. Архивировано из оригинала 23 июня 2009 года . Получено 12 мая 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Видеоклипы
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91fbe04408298484a507bedbb80a7d17__1724064360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/17/91fbe04408298484a507bedbb80a7d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Department for International Development - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)