Jump to content

ООО «АэроМобил» AeroMobil

(Перенаправлено с AeroMobil )

АэроМобиль
AeroMobil 3.0 на выставке 2 июля 2016 г.
Роль Дорожный самолет
Национальное происхождение Словакия
Производитель ООО «АэроМобил»
Первый полет Октябрь 2014 г. ( 2014-10 )
Статус В разработке
Произведено 1990 – настоящее время

AeroMobil sro AeroMobil — это прототип дорожного самолета , разработанный Штефаном Кляйном и впервые совершивший полет в 2013 году. Самолет собиралась производить словацкая компания AeroMobil sro.

Соучредитель и генеральный директор компании AeroMobil sro Юрай Вакулик заявил в марте 2015 года, что автомобиль предназначен для «богатых покупателей суперкаров и любителей полетов». Aeromobil представила серийную версию автомобиля в апреле 2017 года и объявила, что она будет доступна для предварительного заказа до конца 2017 года. [1]

По состоянию на 20 февраля 2023 года AeroMobil не смогла получить новое финансирование и закрылась. Общий объем инвестиций составил около 25 миллионов евро. [2]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Прототип задумывался как транспортное средство, которое можно переоборудовать из автомобиля в самолет. лет . На разработку версии 2.5 ушло 20 [3] и впервые совершил полет в 2013 году. Прототип был построен командой AeroMobil из Братиславы под руководством соучредителей Штефана Кляйна и Юрай Вацулика по рекомендации изобретателя Дина Камена . [4]

По состоянию на 2013 год существовало четыре версии Aeromobil: 1.0, 2.0, 2.5 и 3.0. [5] при этом в более ранних версиях отсутствуют складные крылья, а в более поздних версиях есть складные крылья и плавники вокруг колес. [3] Версия 2.5 была впервые представлена ​​в Монреале на конгрессе и выставке SAE AeroTech. [ нужна ссылка ] Версия 3.0 была представлена ​​на Фестивале пионеров 2014 года в Вене, Австрия , и стартовала в октябре 2014 года. [6] Конструкторы намерены предусмотреть баллистический парашют . [4]

В 2014 году компания заявила, что даты выпуска готового продукта пока нет. [7] но в 2015 году, после крушения прототипа, надеялись на поставки к 2018 году. [8] [9]

6 апреля 2016 года компания собрала 3 миллиона евро (3,2 миллиона долларов США) для финансирования производства и демонстрации нового автомобиля. Этот раунд финансирования исходит от индивидуального инвестора Патрика Хесселя, основателя c2i. Компания c2i является производителем аэрокосмических и автомобильных деталей из композитных материалов. [10]

20 апреля 2017 года компания AeroMobil sro представила серийную модель автомобиля на выставке Top Marques Monaco в Монте-Карло , Монако , и объявила, что начнет принимать предварительные заказы на «первую ограниченную серию» до конца 2017 года. издание должно было состоять не более чем из 500 автомобилей, и первые 25 заказанных были запланированы как «Founders Edition» с «контентом продукта для конкретной серии, а также расширенным пакетом преимуществ» с «подробностями, которые будут объявлены отдельно». [11] [12]

Варианты

[ редактировать ]
АэроМобиль 3.0 в 2014 году
АэроМобиль 4.0 в 2017 году
Аэромобиль 1.0 (1990–94)
Первоначальный концепт автомобиля [13]
АэроМобиль 2.0 (1995-2010)
Разработка концепции
АэроМобиль 2.5 (2010-2013)
Предварительный прототип концепта Aeromobil
АэроМобиль 3.0 (2014-2017)
Дальнейшее развитие концепции. Впервые публично показан в октябре 2014 года и разбился 8 мая 2015 года. Он оснащен двигателем Rotax 912S и имеет стальную раму, покрытую углеродным волокном . [14]
Аэромобиль 4.0 (2017-)
Гибридная мощность на базе Subaru оппозитного двигателя . Бензин мощностью 300 л.с. или электрический мощностью 110 л.с. [ нужна ссылка ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

8 мая 2015 года прототип AeroMobil 3.0 разбился в аэропорту Нитры недалеко от Яниковце во время испытательного полета. Он вошел в штопор , и баллистический парашют раскрылся. Самолет разбился при снижении и получил серьезные повреждения. Пилот Стефан Кляйн получил лишь легкие травмы и смог уйти от самолета. [15] [16] [17] В июне 2015 года компания сообщила, что разрабатывается новый прототип. [9]

Технические характеристики (АэроМобиль 3.0)

[ редактировать ]

Данные производителя [3]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: два пассажира
  • Длина: 6 м (19 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,32 м (27 футов 4 дюйма) с развернутыми крыльями.
  • Ширина: 2,24 м (7 футов 4 дюйма) со сложенными крыльями.
  • Вес пустого: 600 кг (1323 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 912 , четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный жидкостного и воздушного охлаждения поршневой авиационный двигатель , мощностью 75 кВт (100 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов) Максимальная скорость по шоссе: 160 км/ч (99 миль в час)
  • Скорость сваливания: 60 км/ч (37 миль в час, 32 узла)
  • Дальность действия: 700 км (430 миль, 380 миль) Дальность действия по дороге: 875 км (544 мили)
  • Расход топлива при вождении: 8 л/100 км (29,4 миль на галлон в США ; 35,3 миль на галлон в имп. )
  • Расход топлива в полете: 15 л (4,0 галлона США; 3,3 имп галлона) в час.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Чунг, Эмили (15 марта 2015 г.). «Летающая машина поступит в продажу в 2017 году, говорят в Aeromobil» . Новости ЦБК . Проверено 15 марта 2015 г.
  2. ^ «Мечта о летающем автомобиле подходит к концу. AeroMobil не может получить новое финансирование и закрывается» . Словацкий зритель . 20 февраля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с "О" . АэроМобиль . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Грейди, Мэри (16 марта 2015 г.). «Следующее за аэромобилем: беспилотные автомобили» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 19 марта 2015 г.
  5. ^ Фрэнсис, Говерс III (17 октября 2013 г.). «Прототип летающего автомобиля Aeromobil впервые отрывается от земли» . Гизмаг . Проверено 1 января 2015 г.
  6. ^ Тисделл, Дэн (31 октября 2014 г.). «Летать или ездить – почему выбирать?» . Флайтглобал . Деловая информация Рида . Проверено 1 января 2015 г.
  7. ^ Терк, Виктория (29 октября 2014 г.). «Еще один вариант летающего автомобиля для богатых и ленивых» . Материнская плата . Проверено 1 января 2015 г.
  8. ^ Мак, Эрик (16 марта 2015 г.). «Наконец-то! Летающая машина может поступить в продажу к 2017 году» . Форбс . Проверено 17 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б АФП (5 июня 2015 г.). «Словацкие производители летающих автомобилей продолжают работу после крушения» . Yahoo.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  10. ^ Этерингтон, Даррелл. «Производитель летающих автомобилей AeroMobil получает 3,2 миллиона долларов, чтобы помочь ему перейти к производству» . ТехКранч . Проверено 6 апреля 2017 г.
  11. ^ «Кривокапич, Милош и Анджела Чарльтон, «Поправка: история летающего автомобиля в Монако», Associated Press, 21 апреля 2017 г., 9:22 по восточному времени» . Архивировано из оригинала 22 апреля 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  12. ^ «Аноним, AeroMobil, уникальный летающий автомобиль ограниченной серии, представленный на выставке Top Marques Show», aeromobil.com, 20 апреля 2017 г.» . Архивировано из оригинала 18 июня 2017 года . Проверено 21 апреля 2017 г.
  13. ^ «Аэромобиль: Летающая машина» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  14. ^ Дерден, Рик (3 октября 2014 г.). «Летающий родстер будет представлен» . avweb.com . Авиационная издательская группа . Проверено 1 января 2015 г.
  15. ^ Джасом, Dotnet (9 мая 2015 г.). «Летающий автомобиль Аэромобиль 3.0 приземлился, летчик-испытатель выжил и скрылся» . Джасом.нет .
  16. ^ Бергквист, Пиа (12 мая 2015 г.). «Летчик-испытатель выжил в авиакатастрофе» . Летающий . Проверено 14 мая 2015 г.
  17. ^ «Аэромобиль разбился, пилот в порядке» . AVweb . Проверено 9 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94cb98ce1af80e57597c5e6167075216__1709993040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/16/94cb98ce1af80e57597c5e6167075216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AeroMobil s.r.o. AeroMobil - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)