Jump to content

Лаут Навигация

Координаты : 53 ° 27'10 "N 0 ° 02'11" E  /  53,4527 ° N 0,0363 ° E  / 53,4527; 0,0363

Лаут Навигация
Остатки замка в Алвингеме
Технические характеристики
Замки 8
Статус заброшенный
История
Главный инженер Джон Гранди младший
Другой инженер(ы) Джеймс Хогард
Дата акта 1763
Дата первого использования 1767
Дата завершения 1770
Дата закрытия 1924
География
Начальная точка Лаут
Конечная точка Тетни Хейвен
Лаут Навигация
Устье Хамбера / Северное море
Водосбросный шлюз Тетни-Хейвен
Шлюз Тетни
Мать Дренажные и затопленные двери
Замковый мост Тетни
Насосная станция моста Торесби
A1031 Мост Торесби
Fulstow E + W насосные станции
Пожарный мост
Biergate E + W насосные станции
Поултон Дренаж и туннель
Фенский мост
Ковенхемское водохранилище и фидер
Остин Фен E + W Накачка Stns
Черная Дайка
Трубопровод из Great Eau
Out Fen Lock (остатки)
Высокий мост
Замок Алвингем (остатки)
Мост Лок Роуд
Солтер Фен Лок (остатки)
Замок Уиллоу (остатки)
Замок Тиклепенни (остатки)
Мост Кауслип-Лейн
Замок Кеддингтонской церкви (остатки)
Наклоняющаяся плотина (место верхнего шлюза)
Лаут Ривер Хед

Лаут -Навигация представляла собой канал реки Луд . Он протянулся на 11 миль (18 км) от Лаута в Линкольншире , Англия, до Тетни-Хейвена , в устье реки Хамбер . Это было разрешено актом парламента. [ который? ] в 1763 году и завершен в 1770 году под руководством инженера Джона Гранди-младшего , а затем Джеймса Хоггарда. восемь шлюзов Для преодоления перепада высот требовалось , шесть из которых были построены с бортами, состоящими из четырех пролетов.

Закон не предусматривал обычных положений о привлечении капитала для строительства, поскольку финансирование можно было получить только путем сдачи в аренду платных дорог. По завершении члены комиссии сдали в аренду дорожные сборы Чарльзу Чаплину, который владел десятью акциями и также был членом комиссии, на первоначальный период в семь лет. Когда срок аренды подлежал продлению, других покупателей не нашлось, и Чаплину был предоставлен договор аренды на 99 лет, несмотря на то, что закон не разрешал такое действие. Он собрал плату за проезд, но не смог обеспечить навигацию. Когда были получены жалобы, в 1828 году был принят новый акт парламента, изменяющий размер платы за проезд и узаконивающий долгосрочную аренду Чаплина. Аренда была передана двум железнодорожным компаниям в 1847 году и вернулась к комиссарам в 1876 году. Операция имела умеренный успех до начала 20 века, когда произошло быстрое снижение доходов, и канал официально закрылся в 1924 году.

Поскольку канал также был дренажным каналом, он не подлежал засыпке и теперь является назначенной главной рекой , управляемой Агентством по охране окружающей среды , которая осушает окружающие земли, находящиеся под управлением Совета по внутреннему дренажу Линдси Марш . Он служит питателем Ковенхемского водохранилища , из которого очищенная вода поступает в систему общественного водоснабжения. Вода из дамбы Уэйт дополняет запасы, эффективно течет вверх по течению вдоль канала, а при необходимости дополнительная вода закачивается в канал по трубопроводу из Большого О.

Несмотря на то, что Лаут был отделен от моря невысокой прибрежной равниной, что затрудняло контакты с остальным миром, к 18 веку Лаут превратился в процветающий торговый город с дальновидной городской корпорацией. Понимая, что выход к Северному морю предоставит возможности для торговли и расширения, в октябре 1756 года они поручили инженеру Джону Гранди-младшему обследовать маршрут. Он предложил маршрут от Лаута до Тетни-Хейвена, и 28 января 1760 года была предложена подписка для оплаты полного обследования и акта парламента . Вскоре фонд достиг 850 фунтов стерлингов, и 18 февраля 1760 года городской клерк обратился к Джону Смитону с просьбой провести обследование. Смитон посоветовал соблюдать осторожность, предположив, что они получили согласие как можно большего числа землевладельцев, прежде чем приступить к разработке законопроекта , поскольку противодействию оппозиции в парламенте может быть трудно противостоять. [ 1 ]

В августе Смитон рассмотрел планы Гранди, касающиеся речного судоходства. Будут сделаны разрезы, чтобы выпрямить реку Луд, а в месте впадения реки в Хамбер будут установлены морской шлюз и шлюз . Длина составит немногим более 11 миль (18 км), на ее протяжении потребуется девять шлюзов и несколько мостов. Были предусмотрены затраты на канал разных размеров: от 15 590 фунтов стерлингов за канал для двух барж до 10 884 фунтов стерлингов за канал, подходящий для лихтеров длиной 2 фута (0,61 м). Комитет попросил Гранди сопровождать их на гонки в Линкольне , где они покажут планы дворянам и джентльменам. Это вызвало положительный отклик, и при незначительном противодействии со стороны местного населения темпы реализации проекта замедлились. Отчеты были напечатаны в сентябре 1761 года, а законопроект был представлен в парламент 6 декабря 1762 года. [ 2 ]

Аэрофотоснимок склада у канала Лаут у моста Файербикон. Это необычное кирпичное здание имеет длину более 50 метров.
Мост Файербикон, конечная остановка первого участка, открытого в 1767 году.

Канал получил акт парламента [ который? ] 24 марта 1763 года, но не содержал надлежащего положения о сборе капитала, необходимого для строительства канала. Деньги можно было занять только под ожидаемые пошлины, и это вызвало трудности. 30 мая члены комиссии попытались найти кого-то, кто готов одолжить 14 000 фунтов стерлингов в обмен на все дорожные сборы. Год спустя они попытались собрать 12 000 фунтов стерлингов в виде передаваемых акций по 100 фунтов каждая, но успех был медленным. К 13 февраля 1765 года вся сумма была подписана. [ 3 ] а Гранди работал главным инженером с зарплатой 300 фунтов стерлингов в год. Он нанял Джеймса Хогарда в качестве штатного инженера, и работа началась в марте. К середине 1767 года водосточный шлюз и шлюз в Тетни-Хейвене были завершены, как и первые 7 миль (11 км) разреза. Разрез имел достаточную глубину, чтобы уровень воды находился примерно на 2 фута (0,6 м) ниже поверхности земли, чтобы судоходство могло действовать как дренаж земли, а также как канал. [ 4 ] Первые 5 миль (8 км) от Тетни-Хейвена до Файер-Бикон-лейн были открыты в мае 1767 года. [ 5 ] Затем Хогард сменил Гранди на посту главного инженера с зарплатой 140 фунтов стерлингов в год и начал строительство последней секции, включая семь шлюзов. [ 4 ] Для финансирования работ пришлось найти дополнительные подписки, но судоходство достигло бассейна Риверхед в Лауте, и официальное открытие состоялось в мае 1770 года. Общая стоимость составила 27 500 фунтов стерлингов. [ 5 ]

В Лауте река Луд отклонилась от своего первоначального русла к северу от бассейна Риверхед и пошла по новому руслу вдоль своего южного берега. Он снабжал водяную мельницу Bain, из которой вода сбрасывалась в бассейн для поддержания ее уровня. Когда мельница не использовалась, уровень воды доливался через водопропускную трубу диаметром 4 фута (1,2 м), которая проходила под конюшнями и зернохранилищем и попадала в бассейн. [ 6 ] Первоначально коммерческое поселение вокруг Риверхеда было отделено от основного населенного пункта Лаута, но после строительства железной дороги развитие ленты привело к соединению двух районов. [ 7 ] Шесть из восьми шлюзов были построены необычным способом: стороны шлюзовых камер состояли из четырех эллиптических отсеков, чтобы помочь им противостоять движению грунта в окружающей земле. [ 8 ] Неизвестно, кто из инженеров, участвовавших в строительстве, спроектировал замки, редкие в Британии. Два других шлюза имели обычные прямые стены. Шлюзы не имели стандартного размера: их длина составляла от 86 до 100 футов (26–30 м), а ширина — от 15,25 до 19 футов (4,65–5,79 м), хотя все они имели глубину 5,33 фута (1,62 м). ) над подоконником, чтобы обслуживать кили и шлюпы, использовавшие навигацию. [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

Акт парламента разрешил членам комиссии сдавать в аренду плату за проезд на срок до семи лет, и первая аренда была предоставлена ​​Чарльзу Чаплину, одному из членов комиссии, владевшим десятью акциями, в январе 1770 года. Он согласился платить арендную плату в размере 4 процентов в год другим акционерам и вносить максимум 500 фунтов стерлингов в год на покрытие расходов на техническое обслуживание. Если требовалось более 500 фунтов стерлингов, члены комиссии должны были предоставить любые дополнительные суммы. Хотя у Чаплина была возможность продлить аренду через 7 лет, он этого не сделал, и других желающих найти не удалось. Затем члены комиссии провели переговоры с Чаплиным, и были согласованы пересмотренные условия. В обмен на аренду на 99 лет он будет финансировать весь ремонт, выплачивать зарплату служащим канала и выплачивать 5 процентов абонентам. Очевидно, что аренда на 99 лет не была санкционирована разрешительным актом, но никто не оспаривал ее законность на протяжении более 50 лет. Чаплин не выполнил свою часть сделки тщательно, и ему пришлось напомнить, что он не платил проценты в 1782 году и снова в 1788 году. [ 10 ]

С парапета покрытого лишайником бетонного моста мы смотрим на линию навигации, тянущуюся прямо к горизонту. Он хорошо наполнен спокойной водой. По обеим сторонам расположены широкие, покрытые травой насыпи, сверху проходят широкие травяные дорожки. В стороне — поля созревшей пшеницы, ближайшее только что собрали. Несколько дубов украшали далекие набережные. Это великолепный летний день с темно-синим «большим небом» Линкольншира, усеянным маленькими пушистыми белыми облаками.
Канал возле Алвингема довольно прямой.

В 1792 году возникли проблемы с уровнем воды. Отсутствие технического обслуживания привело к заиливанию, и для буксировки барж использовались лошади, а не плыть по навигации. Чтобы предотвратить посадку лодок на мель, уровень воды был поднят, что препятствовало естественному дренажу окружающей земли и вызвало наводнение. Чаплину было приказано провести ремонт, но он не сделал этого и вскоре умер. Его сын Томас взял на себя управление и попытался договориться о прекращении аренды. На бумаге это вроде бы было принято, но неясно, было ли оно выполнено, поскольку Джордж Чаплин, сын Томаса, оплатил расширение и углубление навигации в 1811 году и потратил еще 400 фунтов на ремонт. в 1814 году. Данных о фактических пошлинах нет, но, по оценкам, они выросли примерно с 2000 фунтов стерлингов в 1770-х годах до 5000 фунтов стерлингов в 1820-х годах. Процентные выплаты составляли 1375 фунтов стерлингов в год, и Чаплин утверждал, что это предприятие стало для него прибыльным только в 1820-х годах. [ 11 ]

Закон о Лаут-Навигации 1828 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for improving and maintaining the Navigation from the River Humber to Altringham in the County of Lincoln, and from thence to Louth in the same County.
Citation9 Geo. 4. c. xxx
Dates
Royal assent9 May 1828
Text of statute as originally enacted

Пользователи канала посчитали, что плата за проезд, не менявшаяся с 1770 года, слишком высока, поскольку объем трафика по судоходству увеличился. Чтобы исправить ситуацию, принят новый акт парламента. В 1828 году был принят Закон о навигации Лаута 1828 года ( 9 Geo. 4. c. xxx), который снизил сборы за проезд и официально закрепил 99-летнюю аренду 1777 года. [ 12 ] В 1847 году Восточно-Линкольнширская железнодорожная компания получила Закон 1847 года о Восточно-Линкольнширской железной дороге (покупка Лаут-Навигации) ( 10 и 11 Vict. c. cxiii), который позволил им приобрести в аренду Лаут-Навигацию, а позже в том же году - Великую Северная железнодорожная компания (GNR) получила еще один акт парламента [ который? ] позволяя им покупать или арендовать железную дорогу и канал Восточного Линкольншира. Они удерживали его в течение оставшихся 29 лет в качестве тактического шага, чтобы предотвратить сопротивление со стороны существующих арендаторов. Когда срок аренды подошел к концу, генеральный директор GNR сообщил, что они сохранили плату за проезд на максимально высоком уровне, насколько это возможно по закону, но предложил им воздержаться от продления договора аренды. [ 13 ] Члены комиссии не смогли найти никого, кто хотел бы подать заявку на оплату дорожных сборов, и собирали их сами, пока три месяца спустя не был найден участник торгов. Хотя плата за проезд была ниже, чем при собственности железной дороги, в начале 1900-х годов доход был удовлетворительным. [ 14 ]

Отклонить

[ редактировать ]

В первые годы 20-го века использование канала резко сократилось, а Первая мировая война уничтожила оставшееся движение. Доход за 1916 год составил всего 66 фунтов стерлингов. [ 15 ] Последним ударом стали разрушения, нанесенные наводнением Лаут в 1920 году району Риверхед, конечной точке канала. Члены комиссии обратились к министру транспорта с просьбой освободить их от ответственности за содержание канала. В 1924 году уездный совет и волостной совет согласились взять на себя содержание мостов. Последнее ежегодное общее собрание состоялось 5 сентября 1924 года, а активы навигации были проданы 8 октября. В результате продажи было собрано 6240 фунтов стерлингов, из которых 1500 фунтов пришлось выплатить советам на строительство моста. Оставшаяся часть была распределена среди акционеров в 1927 году. [ 16 ]

Текущая функция

[ редактировать ]

С прекращением судоходства и разрушением шлюзовых сооружений уровень воды стал значительно ниже, чем когда-то. Весь канал вместе с частями старого русла реки Луд, Черной дамбой, рекой Поултон и дамбой Уэйт, которые впадают в материнский сток до того, как он впадает в канал, обозначены как основные реки и являются ответственность Агентства по охране окружающей среды . За функции дренажа низменных земель, окружающих нижнее течение канала, отвечает Совет по внутреннему дренажу Линдси Марш (IDB). [ 17 ] Он был сформирован в ноябре 2000 года, когда IDB Лаута, IDB Алфорда и IDB округа Скегнесс объединились. [ 18 ] У Lindsey Marsh IDB есть пять насосных станций, которые закачивают воду в канал, а из-за более низкого уровня воды имеется несколько водостоков, которые сбрасываются в канал самотеком. [ 17 ]

Большая часть стока реки Луд поступает в канал. [ 19 ] и Агентство по охране окружающей среды поддерживает наклонную плотину на месте первоначального Top Lock. Он контролирует уровень воды в бассейне реки Риверхед, а также включает в себя гидрометрическую станцию , измеряющую расход воды по каналу. [ 20 ] Вода используется для трех основных целей. Некоторое количество воды возвращается в реку Луд для поддержания ее экологии. Некоторые из них имеют лицензию на отвод воды для опрыскивания сельскохозяйственных культур. Большие объемы также перекачиваются из питателя в водохранилище Ковенхэм, из которого они очищаются и подаются в систему общественного водоснабжения. Вода из дамбы Уэйт дополняет это и эффективно течет вверх по течению вдоль канала. В летние месяцы имеющихся запасов не всегда достаточно для удовлетворения спроса, и дополнительная вода закачивается по 36-дюймовому (914 мм) трубопроводу из Большого О. Насосная станция расположена у Кловс-Бридж, к востоку от Солтфлитби- Олл-Сэйнтс, а трубопровод длиной 6,8 миль (11 км) впадает в канал под местом шлюза Оутфен. [ 21 ]

Чтобы защитить систему питьевого водоснабжения от загрязнения соленой водой, попадающей в канал через водовыпускной шлюз, первоначальный шлюз Тетни был заменен наклонной плотиной. Это контролируется автоматически и поддерживает разницу уровней между входной и выходной сторонами. Разница составляет от 6 до 8 дюймов (15–20 см) зимой и увеличивается до 16–18 дюймов (40–45 см) летом. [ 22 ]

Лаут Навигационный Траст

[ редактировать ]
Лучше всего сохранившаяся из шлюзовых камер в Алвингеме, подпорные стены из кирпича и камня целы, но ворот нет. Мы смотрим вниз по течению, в сторону от плотины, образованной верхним порогом, которого не видно. По обе стороны канала расположены плоские зеленые луга, а по краям картины их обрамляет густой лесной массив. Сегодня яркий солнечный день, а деревья и трава ярко-зеленые. Данные для снимка говорят, что он был сделан в октябре 2007 года, но яркая зелень большинства деревьев, особенно одного справа от шлюза, выглядит как весна.
Замок Алвингема, лучше всего сохранившийся из сохранившихся замков.

Louth Navigation Trust был основан в 1986 году как зарегистрированная благотворительная организация с основной целью сохранения, консервации и восстановления канала и связанных с ним зданий, включая конструкции шлюзов. Они выполнили несколько проектов, используя добровольный труд, включая техническое обслуживание шлюза Тиклепенни и работы по расчистке тропы. Они базируются на навигационном складе в Риверхеде, Лаут, который они помогли восстановить до высокого уровня в 1998/9 году в сотрудничестве с Groundwork Lincolnshire. [ 21 ]

Тропу можно пройти по всей длине канала, часть которого находится на мелководье. Трест занимается планом восстановления всей длины канала к 2020 году. Чтобы помочь в этом, в сентябре 2004 года было заказано технико-экономическое обоснование, которое выполнил Фабер Маунселл. Расходы на исследование были разделены между трастом, городским советом Лаута, советом графства Линкольншир , Ассоциацией внутренних водных путей , окружным советом Ист-Линдси и компанией Anglian Water . [ 23 ]

Лаут-Навигация, в отличие от многих других заброшенных каналов, находится в воде по всей своей длине и не был засыпан или застроен, поскольку он важен для осушения окружающей земли. Несколько ранее разводных мостов были заменены фиксированными. Восемь шлюзов находятся в разном состоянии; два из них были уничтожены, а шлюз Алвингема является лучшим сохранившимся примером.

Навигация начинается в большом бассейне недалеко от центра Лаута, который проходит в северо-восточном направлении. В конце находятся два склада , внесенных в список памятников архитектуры II категории . На западе находится Навигационный склад — прямоугольное пятипролетное трехэтажное здание из красного кирпича с черепичной крышей. Он мало изменился с момента постройки в 1790 году. Он использовался для хранения зерна и шерсти, которые затем отправлялись по морю. В основном оно имело открытую планировку, но с тех пор было преобразовано в офисы, хотя большинство первоначальных элементов все еще видны. [ 24 ] На востоке находится склад Джексона с десятью отсеками, двумя этажами и чердаком. В 2003 году он был переоборудован в жилой дом, в результате чего были внесены незначительные изменения в двери и окна, но интерьер открытой планировки был сохранен. Эти два здания дополняются гостиницей Woolpack Inn, также внесенной в список памятников архитектуры II степени. [ 25 ]

Мельница Бейнса, которая поставляла воду в бассейн, представляет собой здание из красного кирпича, построенное примерно в 1800 году, с шатровой черепичной крышей. Основная часть имеет три этажа, а также двухэтажный офисный комплекс. [ 26 ] Рядом с мельницей располагался завод компании Louth Gaslight Company, построенный в 1826 году. Бейнс установил камень, чтобы обозначить границу между своей землей и землей газовой компании в 1878 году после спора по поводу посягательства. [ 27 ] Вскоре мы дошли до места верхнего замка. Его заменила наклонная плотина, которая контролирует уровень воды в бассейне. [ 28 ]

Кеддингтон , где большая часть приходской церкви датируется двенадцатым и четырнадцатым веками. [ 29 ] был местом расположения шлюза Кеддингтонской церкви, хотя от него мало что осталось. [ 30 ] Замок Тиклепенни сохранился лучше: он состоит из четырех вогнутых секций, разделенных деревянными столбами. Третья секция частично скрыта бетонным мостом двадцатого века, по которому проходит второстепенная дорога через шлюзовую камеру. [ 31 ] Рядом находятся внесенного в список I степени . руины Лаутского аббатства, цистерцианского аббатства, построенного в 1139 году и [ 32 ] [ 33 ] Замок Уиллоуз также достаточно хорошо сохранился и по конструкции аналогичен шлюзу Тиклепенни. [ 34 ] как и шлюз Солтер-Фен, хотя он отличается наличием большого отверстия, которое действует как перелив на юго-восточной стороне. [ 35 ]

Между каналом и рекой Луд расположена станция очистки сточных вод. Очищенные сточные воды сбрасываются в канал ниже места шлюза. [ 36 ] За объектами находится рыбный промысел Алвингема, а затем мост, ведущий через канал через Лок-роуд. Шлюз Алвингем имеет два полукруглых сливных отверстия в западной стене, а перевернутый сифон подает воду из реки Луд под шлюз, чтобы питать мельничный пруд для мельницы Алвингем. [ 37 ] [ 38 ] Затем канал проходит мимо церкви Святой Марии , когда-то бывшей часовней гильбертинского монастыря, датируемой одиннадцатым-четырнадцатым веками. Это была приходская церковь Северного Кокерингтона , внесенная в список I степени. [ 39 ] На том же кладбище находится приходская церковь Святого Адельволда, также внесенная в список памятников архитектуры I степени и построенная в 13, 15 и 16 веках. [ 40 ] Церкви отделяют водяную мельницу Алвингема от канала. Нынешнее здание было построено в 1782 году Джоном Мэддисоном, с пристройками в 1900 году и восстановлено в 1972 году. Большая часть оборудования, в том числе водяное колесо диаметром 11 футов (3,4 м) , датируется 1782 годом и находилось в регулярное использование после реставрации. Здание заменило более раннее строение, поскольку известно, что водяная мельница существовала на этом месте с 1155 года. [ 41 ] Вода из ручья мельницы течет в дренаж Вестфилд и возвращается в канал немного дальше по течению. Это возможно только из-за пониженного уровня воды в канале. До закрытия судоходства под каналом находился еще один перевернутый сифон, возвращавший воду в реку Луд, но он был засорен и заброшен. [ 42 ]

Трехэтажный склад из красного кирпича, построенный для компании Canal. Шиферная крыша, выкрашенные в белый цвет оконные рамы и остроконечная дверь подъемника на третьем этаже.
Склад Навигации в Остин Фен, построенный в 19 веке.

У Высокого моста канал поворачивает на север, а река Луд продолжается на северо-восток как Старый О. Замок Оутфен был одним из шлюзов с прямыми сторонами. Западная стена рухнула, но восточная сохранилась. [ 43 ] Окружающая местность очень плоская и низменная, пересеченная многочисленными дренажными канавами. Черная дамба входит в канал с запада. Вода из Остин Фен закачивается в канал насосными станциями Остин Фен Восток и Запад. [ 44 ] Эти и другие насосные станции, сбрасывающие воду в канал, принадлежат и управляются Советом по внутреннему дренажу Линдси Марш . [ 17 ] Канал продолжается мимо фермы Канал и под мостом Фен. На восточном берегу находится девятиэтажный склад девятнадцатого века с тремя этажами и чердаком. [ 45 ] Насосные станции Biergate East и West [ 46 ] расположены недалеко от водохранилища Ковенхэм , построенного в 1960-х годах для снабжения питьевой водой. [ 47 ] Работы по очистке воды проводятся рядом с фермой и мостом Fire Beacon, временной конечной точкой открытого водного пути во время строительства.

Насосные станции Fulstow East и West находятся недалеко от фермы Хилгейт. Единственная крупная дорога, пересекающая канал, - это автомагистраль A1031, которая проходит у моста Торесби. У моста находится еще один сохранившийся склад, построенный в 1821 году, с семью пролетами и тремя этажами. [ 48 ] и насосная станция Торесби-Бридж. Последний прямой замок был в Тетни , но от него ничего не осталось. Его заменил шлюз с поднимающимися секторными воротами. [ 49 ] Последняя секция теперь защищена от высокого уровня моря водосточным шлюзом в Тетни-Хейвене с двумя наборами остроконечных дверей. [ 50 ]

Достопримечательности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Бойс, Джон; Рассел, Рональд (1977). Каналы Восточной Англии . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-7153-7415-3 .
  • Фабер Маунселл (2005). «Восстановление Лаутской навигации» (PDF) . Лаутский навигационный трест. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г.
  • Сайзер, Стюарт М; Кларк, Жозефина (2006). Люди и лодки – история канала Лаут . Лаутский навигационный трест. ISBN  978-0-9536451-1-4 .
  • Скемптон, сэр Алек; и др. (2002). Биографический словарь инженеров-строителей Великобритании и Ирландии: Том 1: 1500–1830 гг . Томас Телфорд. ISBN  978-0-7277-2939-2 .
  1. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 304–305.
  2. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 305–306.
  3. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 306–307.
  4. ^ Jump up to: а б Скемптон 2002 , с. 281.
  5. ^ Jump up to: а б Бойс и Рассел 1977 , с. 307.
  6. ^ Сайзер и Кларк 2006 , с. 39.
  7. ^ Сайзер и Кларк 2006 , стр. 35–36.
  8. ^ «Ледяной ущерб угрожает будущему исторического шлюза» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 20 января 2011 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 21 мая 2012 г.
  9. ^ Сайзер и Кларк 2006 , с. 25.
  10. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 307–308.
  11. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 308.
  12. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 308–309.
  13. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 309–310.
  14. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 310–311.
  15. ^ Бойс и Рассел 1977 , с. 311.
  16. ^ Бойс и Рассел 1977 , стр. 314–315.
  17. ^ Jump up to: а б с «Карта местности» . Линдси Марш, IDB. Архивировано из оригинала 13 сентября 2014 года.
  18. ^ «Дренажная комиссия Линдси Марш» . Консорциум управления водными ресурсами. Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года.
  19. ^ Фабер Маунселл 2005 , с. 15.
  20. ^ Фабер Маунселл 2005 , с. 55.
  21. ^ Jump up to: а б Фабер Маунселл 2005 , стр. 17–18.
  22. ^ Фабер Маунселл 2005 , с. 17.
  23. ^ Фабер Маунселл 2005 , стр. 13–14.
  24. ^ Историческая Англия . «Навигационный склад (1240242)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 сентября 2014 г.
  25. ^ Историческая Англия . «Склад Джексона (1261127)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 сентября 2014 г.
  26. ^ Историческая Англия . «Мукомольная мельница Бэйнс (1078197)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  27. ^ Сайзер и Кларк 2006 , с. 61.
  28. ^ «Наклоняющаяся плотина, канал Лаут» . География.
  29. ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Маргариты (1359987)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  30. ^ «Кеддингтонский шлюз» . География.
  31. ^ Историческая Англия . «Щекотный замок (1063048)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  32. ^ Историческая Англия . «Руины аббатства Лаут (1063050)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  33. ^ Карта боеприпасов масштаба 1:25 000, 2014 г.
  34. ^ Историческая Англия . «Замок Уиллоус (1063049)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  35. ^ Историческая Англия . «Замок Солтер Фен (1063081)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  36. ^ «Выпуск очистных сооружений на шлюзе Солтер-Фен» . География.
  37. ^ Историческая Англия . «Замок Алвингема и перевернутый сифон (1063080)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  38. ^ «Туннель водяной мельницы Алвингема» . Лаутский навигационный трест. Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года.
  39. ^ Историческая Англия . «Церковь Святой Марии, Эбби-Лейн (1261895)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  40. ^ Историческая Англия . «Церковь Святого Адельвольда (1063076)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  41. ^ Историческая Англия . «Водяная мельница Алвингема (1063077)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  42. ^ Фабер Маунселл 2005 , с. 41.
  43. ^ «Из Фен-Лока» . География.
  44. ^ «Насосная станция и подъездной мост» . География.
  45. ^ Историческая Англия . «Склад (1063112)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  46. ^ «Насосная станция Биргейт-Вест» . География.
  47. ^ «Ковенхем, церковь Святого Варфоломея и прогулка к водохранилищу» . Гуляющая Британия. Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года.
  48. ^ Историческая Англия . «Склад на мосту Торесби (1168140)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2014 г.
  49. ^ «Плотина Тетни Лок» . География.
  50. ^ «Сливной шлюз Тетни» . География.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с лаут-навигацией, на Викискладе?

53 ° 27'10 "N 0 ° 02'11" E  /  53,4527 ° N 0,0363 ° E  / 53,4527; 0,0363

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e26e64198a245728e2acf7a52fc339__1726476900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/39/98e26e64198a245728e2acf7a52fc339.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louth Navigation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)