Jump to content

Благотворительная корпорация

Карта штатов США, принявших законы, разрешающие создание благотворительных корпораций:

Принято в закон.
Никакого закона в книгах.
Законопроект провалился на голосовании в законодательном собрании штата.

В бизнесе, и только в корпоративном праве США , благотворительная корпорация (или в некоторых штатах общественная корпорация ) — это тип коммерческого юридического лица , цели которого включают оказание положительного влияния на общество. Законы, касающиеся обычных корпораций, обычно не определяют «наилучшие интересы корпорации», что заставило некоторых полагать, что увеличение акционерной стоимости (прибыли и / или цены акций) является единственным всеобъемлющим или неотложным интересом корпорации. [1] Благотворительные корпорации прямо указывают, что прибыль — не единственная их цель. Их деятельность может сильно отличаться от деятельности традиционных корпораций, а может и не сильно отличаться. [2] Обычная корпорация может превратиться в благотворительную корпорацию, просто указав в утвержденном корпоративном уставе, что она является благотворительной корпорацией. [2]

Компания может выбрать регистрацию в качестве благотворительной корпорации вместо традиционной корпорации C по многим причинам; например, исследование 2013 года, проведенное студентами MBA в Университете Мэриленда, показало, что одной из основных причин, по которой предприятия в Мэриленде решили подать заявку в качестве благотворительных корпораций, было признание их ценностей обществом. [3] Директора и должностные лица благотворительной корпорации управляют бизнесом с теми же полномочиями и поведением, что и в традиционной корпорации, но обязаны учитывать влияние своих решений не только на акционеров, но также на сотрудников, клиентов, сообщество, а также на местную и глобальную среду. . Пример того, какие дополнительные воздействия должны учитывать директора и должностные лица, см. в § 5-6C-07 Кодекса штата Мэриленд – Обязанности директора. Характер бизнеса, проводимого корпорацией, не влияет на ее статус как благотворительной корпорации, вместо этого предоставляя им защиту от включения общественных благ в их миссии и деятельность.

Решение стать благотворительной корпорацией — это выбор компании, которая хочет получать прибыль, одновременно удовлетворяя социальные, экономические и экологические потребности, или действовать по традиционной модели коммерческой бизнес-корпорации. Оба имеют свои преимущества и издержки. [4]

Акционеры обычно судят о благополучии компании по ее долгосрочному финансовому успеху, а также по общественному восприятию и качеству продукции, но в последние десятилетия квартальная торговая отчетность привела к чрезмерному сосредоточению внимания на краткосрочных прибылях. Таким образом, возросло мнение о том, что корпоративные директора по закону обязаны максимизировать акционерную стоимость, хотя это не так. [1] Законодательство о благотворительных корпорациях гарантирует, что директор обязан учитывать другие общественные выгоды в дополнение к прибыли, не позволяя акционерам использовать падение стоимости акций в качестве доказательства для увольнения или судебного иска против корпорации. Положения о прозрачности требуют, чтобы благотворительные корпорации публиковали ежегодные отчеты о своих социальных и экологических показателях, используя всеобъемлющий, заслуживающий доверия, независимый и прозрачный сторонний стандарт. Однако лишь немногие штаты включили положения о лишении статуса корпорации, предоставляющей льготы, или о штрафах, если компании не публикуют отчеты о льготах, соответствующие законам штата. [5]

В настоящее время не существует правовых стандартов, определяющих, что представляет собой благотворительная корпорация. [6] Корпорация, предоставляющая льготы, не обязана проходить сертификацию или аудит по стороннему стандарту. Вместо этого он может использовать сторонние стандарты исключительно в качестве критерия для измерения собственной эффективности. В этом случае некоторые авторы исследовали и указали, что в нынешних 36 штатах, которые признают благотворительные корпорации в качестве законных форм бизнеса, закон, касающийся требований сертификации для работы, различается от штата к штату. [7] Например, в штате Индиана не требуется наличия сертификатов от третьей стороны, необходимых для работы в качестве благотворительной корпорации. [8] Также было высказано предположение, что другие организации, решившие действовать в рамках бизнес-структуры благотворительной корпорации, также могут захотеть получить сертификат B Corp от третьей стороны, такой как B Lab . [9] Другие исследования способствуют синергии между корпорацией, предоставляющей льготы, и собственностью сотрудников. [10]

С точки зрения закона, в 36 штатах, признающих этот тип бизнеса, благотворительная корпорация используется «для объединения традиционной модели коммерческой бизнес-корпорации с некоммерческой моделью, позволяя социальным предпринимателям учитывать интересы, выходящие за рамки интересов максимизация благосостояния акционеров». [2]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В апреле 2010 года Мэриленд стал первым штатом США, принявшим закон о благотворительных корпорациях. [11] По состоянию на март 2018 г. 36 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, приняли законы, разрешающие создание благотворительных корпораций: [7]

Состояние Дата прошла Дата вступления в силу Законодательство
Алабама 31 декабря 2020 г. 1 января 2021 г. Закон 2020-73, §8. [12]
Аризона 30 апреля 2013 г. 31 декабря 2014 г. SB 1238. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
Арканзас 19 апреля 2013 г. 18 июля 2013 г. НВ 1510
Калифорния 9 октября 2011 г. 1 января 2012 г. АВ 361 для ФПК; пересмотрено и переименовано в SPC в 2015 году согласно SB 1301.
Колорадо 15 мая 2013 г. 1 апреля 2014 г. НВ 13-1138
Коннектикут 24 апреля 2014 г. 1 октября 2014 г. SB 23 , HB 5597, раздел 140
Делавэр 17 июля 2013 г. 1 августа 2013 г. СБ 47
Флорида 20 июня 2014 г. 1 июля 2014 г. СБ 654 , ХБ 685
Гавайи 8 июля 2011 г. 8 июля 2011 г. СБ 298
Айдахо 2 апреля 2015 г. 1 июля 2015 г. СБ 1076
Иллинойс 2 августа 2012 г. 1 января 2013 г. СБ 2897
Индиана 30 апреля 2015 г. 1 июля 2015 г. НВ 1015
Айова [13] 8 июня 2021 г. 8 июня 2021 г. НВ 844
Канзас 30 марта 2017 г. 1 июля 2017 г. НВ 2153
Кентукки 7 марта 2017 г. 1 июля 2017 г. HB 35. Архивировано 7 июня 2017 г. в Wayback Machine.
Луизиана 31 мая 2012 г. 1 августа 2012 г. НВ 1178
Мэриленд 13 апреля 2010 г. 1 октября 2010 г. СБ 690/ХБ 1009
Массачусетс 7 августа 2012 г. 1 декабря 2012 г. Законы 2012 года, глава 238
Миннесота 29 апреля 2014 г. 1 января 2015 г. СФ 2053 , ХФ 2582
Монтана 27 апреля 2015 г. 1 октября 2015 г. НВ 2458
Небраска 2 апреля 2014 г. 18 июля 2014 г. ЛБ 751
Невада 24 мая 2013 г. 1 января 2014 г. AB 89. Архивировано 7 июня 2015 года в Wayback Machine.
Нью-Гэмпшир 11 июля 2014 г. 1 января 2015 г. СБ 215
Нью-Джерси 10 января 2011 г. 1 марта 2011 г. S 2170. Архивировано 26 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
Нью-Мексико 18 февраля 2020 г. 18 февраля 2020 г. HB 118 , История Билла
Нью-Йорк 12 декабря 2011 г. 10 февраля 2012 г. А4692-а и S79-а
Орегон 18 июня 2013 г. 1 января 2014 г. НВ 2296
Пенсильвания 12 октября 2012 г. 1 января 2013 г. НВ 1616
Род-Айленд 17 июля 2013 г. 1 января 2014 г. НВ 5720
Южная Каролина 6 июня 2012 г. 14 июня 2012 г. НВ 4766
Теннесси 20 мая 2015 г. 1 января 2016 г. НВ 0767/СБ 0972
Техас 14 июня 2017 г. 1 сентября 2017 г. НВ 3488
Юта 1 апреля 2014 г. 13 мая 2014 г. СБ 133
Вермонт 19 мая 2010 г. 1 июля 2011 г. С 263
Вирджиния 26 марта 2011 г. 1 июля 2011 г. НВ 2358
Вашингтон  1 января 2022 г. Кодекс Вашингтонской редакции § 24.03A.245
Вашингтон, округ Колумбия 8 февраля 2013 г. 1 мая 2013 г. B 19-058. Архивировано 27 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
Западная Вирджиния 31 марта 2014 г. 1 июля 2014 г. СБ 202
Висконсин 27 ноября 2017 г. 26 февраля 2018 г. SB298 Закон 77

Закон штата Коннектикут о выгодных корпорациях является первым, разрешающим «оговорки о сохранении», которые позволяют основателям корпорации не допускать ее превращения в «коммерческую» организацию по воле своих акционеров. [14]

В Иллинойсе был учрежден новый тип предприятий под названием «Benefit LLC», что сделало штат первым, кто предоставил компаниям с ограниченной ответственностью те же возможности, которые предоставляются корпорациям Иллинойса в соответствии с законом штата о благотворительных корпорациях. [15] [16]

В 2012 году Вашингтон создал корпорации социального назначения с аналогичной направленностью и намерениями. [17] [18]

За пределами США

[ редактировать ]

В декабре 2015 года итальянский парламент принял закон, признающий новый тип организации под названием Società Benefit , которая была создана по образцу благотворительных корпораций в Соединенных Штатах. Это сделало Италию первой страной в мире, которая предоставила этот правовой статус на всей своей территории. [19] [20] [21] [22] [23]

В 2018 году Колумбия приняла закон о благотворительных корпорациях. [24]

В мае 2018 года лидер Партии зеленых Британской Колумбии представил законопроект о внесении поправок в Закон о коммерческих корпорациях , разрешающих регистрацию «прибыльных компаний» в Британской Колумбии . [25] 30 июня 2020 года Британская Колумбия стала первой провинцией Канады, предложившей возможность регистрации в качестве благотворительной компании. [26] [27] [28]

По состоянию на ноябрь 2013 года в парламент Великобритании был внесен законопроект о частных членах, устанавливающий юридическую принадлежность Корпорации общественного блага в соответствии с законодательством Великобритании и преобразовывающий обанкротившуюся компанию Thames Water в PBC. [29]

Отличия от традиционных корпораций

[ редактировать ]

Исторически корпоративное право США не было структурировано или адаптировано для решения ситуации коммерческих компаний, желающих выполнять социальную или экологическую миссию. [30] Хотя корпорации, как правило, имеют возможность осуществлять широкий спектр деятельности, принятие корпоративных решений обычно оправдано с точки зрения создания долгосрочной акционерной стоимости.

Идея о том, что целью корпорации является максимизация финансовой выгоды для своих акционеров, была впервые сформулирована в деле Додж против Ford Motor Co. в 1919 году. [31] Со временем, как в законодательстве, так и в обычаях, концепция « приоритета акционеров » получила широкое признание. Это было подтверждено в 2010 году для корпораций Делавэра в деле eBay Domestic Holdings, Inc. против Крейга Ньюмарка и др. , 3705-CC , 61 (Del. Ch. 2010)., в котором Канцлерский суд Делавэра заявил, что нефинансовая миссия, которая «стремится не максимизировать экономическую ценность коммерческой корпорации Делавэра в интересах ее акционеров «несовместимо с фидуциарными обязанностями директоров. Однако в фидуциарных обязанностях не перечисляются конкретно прибыли или финансовые выгоды, и на сегодняшний день не написано ни одного корпоративного устава, в котором прибыль определялась бы как одна из этих обязанностей.

В ходе обычной деятельности решения, принимаемые директорами корпорации, обычно защищаются правилом делового суждения, согласно которому суды неохотно подвергают критике операционные решения, принимаемые директорами. Однако в ситуации поглощения или смены контроля суды уделяют меньше внимания решениям директоров и требуют, чтобы директора получили самую высокую цену, чтобы максимизировать акционерную стоимость сделки. Таким образом, корпорация может быть неспособна сосредоточиться на социальных и экологических факторах при смене контроля из-за давления, направленного на максимизацию акционерной стоимости.

Предприятия, движимые своей миссией, влиятельные инвесторы и социальные предприниматели ограничены этой правовой базой, которая не приспособлена для размещения коммерческих организаций, чья миссия является центральной в их существовании.

Даже в штатах, которые приняли законы «избирательного округа», которые позволяют директорам и должностным лицам обычных корпораций учитывать нефинансовые интересы при принятии решений, правовая неопределенность затрудняет для компаний, движимых своей миссией, понимание того, когда им разрешено учитывать дополнительные интересы. Без четкого прецедентного права директора все равно могут опасаться гражданских исков, если они отклонятся от своих фидуциарных обязанностей перед владельцами бизнеса с целью максимизации прибыли. [3]

Напротив, благотворительные корпорации расширяют фидуциарные обязанности директоров, требуя от них учитывать нефинансовые заинтересованные стороны, а также интересы акционеров. [32] Это дает директорам и должностным лицам компаний, ориентированных на миссию, юридическую защиту для выполнения дополнительной миссии и учета дополнительных заинтересованных сторон. [33] [34] Уставы благотворительных корпораций принимающего штата включаются в существующие кодексы государственных корпораций, так что эти кодексы применяются к прибыльным корпорациям во всех отношениях, за исключением тех явных положений, которые являются уникальными для формы благотворительной корпорации.

Положения

[ редактировать ]

Типичными основными положениями благотворительной корпорации являются: [35]

Цель

  • Создаст общественную пользу .
  • Имеет право называть конкретные общественно-полезные цели.
  • Создание общественной пользы отвечает интересам благотворительной корпорации.

Подотчетность

  • Обязанности директоров заключаются в принятии решений в интересах корпорации.
  • Директора и должностные лица должны учитывать влияние решений на акционеров и сотрудников, поставщиков, клиентов, сообщество, окружающую среду (вместе «заинтересованные стороны»).

Прозрачность

  • Публикует ежегодный отчет о выгодах в соответствии с признанными стандартами третьих сторон для определения, отчетности и оценки социальных и экологических показателей.
  • Отчет о выгодах предоставляется: 1) всем акционерам; и 2) общедоступный веб-сайт, за исключением конфиденциальных данных.

Право на иск

  • Только акционеры и директора имеют право на иск
  • Право на иск может быть связано с 1) нарушением или неспособностью добиться общей или конкретной общественной пользы; 2) нарушение обязанностей или норм поведения

Изменение контроля/цели/структуры

  • Требуется минимальное голосование по статусу, которое составляет 2/3 голосов в большинстве штатов, но немного выше в некоторых штатах.

В целях налогообложения прибыльные корпорации рассматриваются как все другие корпорации. [35]

Преимущества

[ редактировать ]

Законы о благотворительных корпорациях решают проблемы предпринимателей, которые хотят привлечь капитал для роста, но боятся потерять контроль над социальной или экологической миссией своего бизнеса. Кроме того, законы предоставляют компаниям возможность учитывать другие факторы, помимо самого высокого предложения о покупке на момент продажи, несмотря на решение по делу Revlon, Inc. против MacAndrews & Forbes Holdings, Inc. Чартерство в качестве благотворительной корпорации также позволяет компании, чтобы отличиться как предприятия с социальным сознанием и как предприятия, стремящиеся к стандартам, которые они считают выше, чем максимизация прибыли для акционеров. [36] Ивон Шуинар , основатель Patagonia , написал: «Законодательство о благотворительных корпорациях создает правовую основу, позволяющую таким компаниям, как Patagonia, продолжать следовать своей миссии посредством преемственности, увеличения капитала и даже смены собственников, институционализируя ценности, культуру, процессы и высокие стандарты». стандарты, установленные предпринимателями-основателями». [37]

Законопроект Палаты представителей штата Орегон № 3572, подписанный губернатором штата Орегон в июле 2023 года. [38] позволяет государственным контрактным агентствам заключать контракты в пользу корпораций, если товары и услуги не более чем на 5% выше, чем товары и услуги, доступные от другой компании. [39]

Корпорация, предоставляющая льготы, и сертифицированная корпорация, предоставляющая льготы

[ редактировать ]

Существует разница между регистрацией в качестве благотворительной корпорации в штате и сертифицированной благотворительной корпорацией также известной как корпорация B. , Корпорации B добровольно обещают управлять своей фирмой, заботясь о социальных и экологических проблемах. [40] Чтобы получить сертификат от B Lab, они должны набрать минимум 80 из 200 в опросе, который называется «оценка воздействия B». [40] Далее им придется пройти процедуру аудита. [40] Наконец, фирмы, желающие сохранить сертификацию, будут обязаны платить B Lab ежегодный взнос. [40] Кроме того, компании обязуются зарегистрироваться в качестве благотворительной корпорации перед повторной сертификацией. [40]

Благотворительные корпорации и кооперативы

[ редактировать ]

Благотворительные корпорации не являются синонимом кооперативов , которые представляют собой тип корпоративного управления, в котором управление и акции в равной степени принадлежат их членам, например, всем сотрудникам или всем потребителям. Однако благотворительная корпорация может также быть организована как кооператив или наоборот.

Налогообложение

[ редактировать ]

Корпорация общественного блага — это юридическое лицо, которое организовано и облагается налогом как корпорация S или корпорация C. [40] Учредители должны иметь в виду, что C-корпорации облагаются двойным налогом, связанным с прибылью, а также с дивидендами или выплатами акционерам. [41] Корпорации S — это юридическое лицо, которое избегает двойного налогообложения, но существуют определенные условия, которые организация должна учитывать, прежде чем сможет подать заявку в качестве корпорации S. [41] Если вы в настоящее время являетесь корпорацией S или C, ваша компания не изменит свой налоговый статус при переходе в общественно-полезную корпорацию. [40] Если вы в настоящее время являетесь ООО, партнерством или индивидуальным предпринимателем, вам придется изменить налоговый статус. [40] Хотя корпорации общественного блага облагаются налогом так же, как и их основной статус корпорации, налогообложение благотворительных взносов дает дополнительную выгоду. Если фирма делает пожертвования в соответствующую некоммерческую организацию, благотворительные взносы получают статус не подлежащих налогообложению. Это снизит налоги фирмы по сравнению с типичной C-корпорацией, которая не жертвует деньги и фокусируется только на краткосрочной прибыли.

Возможные стимулы для перехода на благотворительную корпорацию

[ редактировать ]

Реорганизация в общественно-полезную корпорацию обеспечивает защиту директоров и учредителей корпорации от исков акционеров при принятии решений, приносящих пользу обществу, за счет краткосрочной прибыли. [40] Кроме того, компании, осуществляющие переход, обычно получают преимущества в удержании сотрудников, повышении лояльности клиентов и привлечении перспективных талантов, которые хорошо вписываются в культуру компании. [40]

Переходный процесс

[ редактировать ]

Изменение статуса на общественно-полезную корпорацию требует нескольких шагов. Во-первых, фирма должна выбрать один или несколько конкретных общественно-полезных проектов, которые она будет реализовывать. Далее, в устав следует внести поправки, в которых в начале будет указано, что фирма является корпорацией общественного блага. По желанию учредителей к названию организации может быть добавлен термин «корпорация общественного блага» (PBC) или другое сокращение. Наконец, в сертификатах акций, выпускаемых организацией, должно быть указано, что фирма является корпорацией общественного блага. Для внесения поправок в устав, которые должны включать «неголосующие» акции, требуется голосование акционеров. Для принятия решения необходимо получить большинство в две трети голосов, в зависимости от Устава корпорации. [40] Акционеры должны быть заранее уведомлены о том, что применяются права несогласных. Права несогласных означают, что те, кто проголосует против поправки и соответствует требованиям, могут потребовать от компании выкупа их акций по справедливой стоимости до внесения изменения. [40] Фирмы, осуществляющие переход, также должны провести «должную проверку» своих деловых контрактов, дел и статуса, чтобы избежать любой непредвиденной ответственности, связанной с изменением формы организации. [40]

Процесс перехода отличается от штата к штату, но для Колорадо он выглядит следующим образом. Во-первых, фирма должна подготовить вышеупомянутые измененные статьи. Затем они также вносят поправки в свои уставы и возлагают обязанности на совет директоров. Затем поправки должны быть одобрены директорами, прежде чем они будут вынесены на голосование акционеров. Наконец, они подают измененный учредительный договор государственному секретарю. [40]

Если предшествующей организацией является ООО или партнерство, требуется дополнительный шаг. Для этих организаций сначала должны быть подготовлены и переданы государственному секретарю сами учредительные документы и соответствующие подзаконные акты. Только тогда станет возможным слияние или переход прежней формы в благотворительную корпорацию. [40]

Предпочтения инвесторов и потребителей

[ редактировать ]

По данным журнала William Mitchell Law Review , около 68 миллионов клиентов в США предпочитают принимать решения о своих покупках, основываясь на чувстве экологической или социальной ответственности. [42] Некоторые люди даже используют свои покупки, чтобы «наказать» компании за плохое корпоративное поведение, когда оно касается экологических или социальных причин. [42] В то время как другие делают противоположное и используют свою покупательную способность, чтобы вознаграждать фирмы, которые, по их мнению, приносят социальную или экологическую пользу. [42] В «Mitchell Law Review» также говорится, что около 49% американцев в какой-то момент бойкотировали фирмы, поведение которых они считают «не отвечающим интересам общества». [42] Недавние исследования также показывают, что, если такие переменные, как цена и качество, остаются постоянными, 87% клиентов перейдут от менее социально ответственного бренда к более социально ответственному конкуренту. [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Перлштейн, Стивен (6 сентября 2013 г.). «Сосредоточение бизнеса на максимизации акционерной стоимости имеет многочисленные издержки» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Ли, Джейме (май 2018 г.). «Компенсационные корпорации: предложение по оценке ответственности в процедурах принудительного исполнения пособий» . Обзор законодательства Корнелла . 103 (4): 1075–1100. ISSN   0010-8847 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Кинкейд, Эми; и др. (1 января 2013 г.). «Закон о благотворительной корпорации штата Мэриленд: состояние социального предпринимательства в Мэриленде» . Слайдшер . Проверено 9 октября 2019 г.
  4. ^ Бэгли, Констанс Э. (2018). Руководство предпринимателя по праву и стратегии, пятое издание . Бостон, Массачусетс: Cengage Learning, Inc., стр. 56–58. ISBN  978-1-285-42849-9 .
  5. ^ Мюррей, Дж. Хаскелл (2022). «Обеспечение отчетности Benefit Corporation» . Транзакции: Журнал делового права Теннесси (23): 505.
  6. ^ «Что такое благотворительная корпорация?» . www.nolo.com . Проверено 24 мая 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Состояние законодательства по штатам» . Б Лаборатория . Проверено 4 июля 2017 г.
  8. ^ «Бенефитные корпорации Индианы: что, как и стоит ли создавать B-корпорацию» . Фрайтаг и Мартольо . 21 сентября 2017 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  9. ^ «О B Lab | Сертифицированная B Corporation» .
  10. ^ Курланд, Нэнси (2018). «Корпорации ESOP плюс льготы: культура собственности с ответственностью за льготы» . Обзор менеджмента Калифорнии . 60 (4): 51–73. дои : 10.1177/0008125618778853 . S2CID   158057120 .
  11. ^ «Xconomy: присоединяясь к Trend, WI создает новую бизнес-структуру: благотворительные корпорации» . Экономика . 2 ноября 2017 г. Проверено 19 октября 2018 г.
  12. ^ «Кодекс штата Алабама 2023 года :: Раздел 10A — Кодекс коммерческих и некоммерческих организаций Алабамы. :: Глава 2A — Закон о коммерческих корпорациях Алабамы. :: Статья 17 — Корпорации, предоставляющие прибыль. :: Раздел 10A-2A-17.01 — Применение статьи 17; Определения " . Закон Юстии . Проверено 24 мая 2024 г.
  13. ^ «Благотворительные корпорации против общественно-полезных корпораций в Айове» Закон о резком росте бизнеса. «Корпорация общественного блага Айовы может преследовать как прибыль, так и мотив общественной пользы, в то время как «корпорация общественного блага» Айовы является благотворительной некоммерческой организацией».
  14. ^ Стюарт, Кристина (1 октября 2014 г.). «20 социальных предпринимателей Коннектикута превращают свои компании в благотворительные корпорации» . CT News наркоман . Проверено 17 июля 2017 г.
  15. ^ SB 2358, 98-я Генеральная Ассамблея. (Илл. 2013).
  16. ^ Отчет за шесть месяцев (PDF) (Отчет). Губернаторская целевая группа по социальным инновациям, предпринимательству и предпринимательству. Апрель 2013.
  17. ^ «Законодательное собрание штата Вашингтон» . apps.leg.wa.gov .
  18. ^ «Корпорация социального назначения» . Государственный секретарь Вашингтона . Проверено 10 августа 2016 г. С 7 июня 2012 года в Вашингтоне будет существовать новый тип коммерческой корпорации. ..[T]его закон... позволит акционерам и директорам корпораций ставить социальные цели (например, сохранение окружающей среды или спасение китов) выше цели получения прибыли.
  19. ^ Финансовый закон Италии на 2016 год – L. nr. 208/2015
  20. ^ Дэниел (22 декабря 2015 г.). «Итальянский парламент утверждает правовой статус Benefit Corporation» . Амстердам, Нидерланды: B Lab. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  21. ^ «Положение о формировании годового и многолетнего государственного бюджета» . Официальный журнал (на итальянском языке). Республика Италия. 30 декабря 2015 года . Проверено 19 июля 2017 г.
  22. ^ «Наследие B Lab: польза итальянского общества | Блог ECCL» . Эдинбургский университет. 31 марта 2017 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  23. ^ «Что такое благотворительные корпорации, компании, делающие добро обществу – LifeGate» . LifeGate (на итальянском языке). 1 июля 2017 года . Проверено 19 октября 2018 г.
  24. ^ «Темная сторона благотворительной корпорации Колумбии» . Оксфордский юридический факультет . 8 июня 2022 г. Проверено 2 августа 2022 г.
  25. ^ Маккин, Алекс (2 мая 2018 г.). «Провинциальная партия зеленых намерена сделать Британскую Колумбию первой канадской юрисдикцией, признающей «прибыльные корпорации» | The Star» . Торонто Стар . Проверено 11 сентября 2019 г.
  26. ^ https://www.centreforsocialenterprise.com/benefit-company/
  27. ^ https://www.dlapiper.com/en-ca/insights/publications/2022/07/benefit-companies-in-british-columbia
  28. ^ https://www.bclaws.gov.bc.ca/civix/document/id/complete/statreg/02057_00_multi#part2.3
  29. ^ «Законопроект о создании общественно-полезных компаний» LibDem . Проверено 29 апреля 2024 г. Либерал-демократы вносят законопроект о создании новой модели структуры компании Thames Water, которая будет называться корпорацией общественного блага; {{cite web}}: Неизвестный параметр |duplicate_title= игнорируется ( помогите )
  30. ^ «Баланс между целью и прибылью: правовые механизмы для закрепления социальной миссии бизнеса «прибыль с целью» в странах «Большой восьмерки» . Трастовое право . Проверено 3 сентября 2015 г.
  31. ^ «Корпоративная совесть – американский интерес» . Американский интерес . 2 марта 2018 года . Проверено 26 октября 2018 г.
  32. ^ Марк Дж. Лейн (11 марта 2014 г.). «Новые правовые формы позволяют социальным предпринимателям совмещать миссию и прибыль» . Тройной пандит.
  33. ^ Марк Дж. Лейн. «Представление интересов должностных лиц и директоров корпораций» . Издательство Aspen: Wolters Kluwer Law & Business . Проверено 8 августа 2012 г.
  34. ^ Марк Дж. Лейн. «Социальные предприятия: новая форма бизнеса, способствующая социальным изменениям» . Молодой юрист . Проверено 18 ноября 2014 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Мэриленд – первый штат в Союзе, принявший закон о благотворительных корпорациях» . CSRWire США . 14 апреля 2010 г.
  36. Движение за новую экономику . Архивировано 7 августа 2011 г. в статье Гара Альперовица в Wayback Machine , которая также появилась в выпуске The Nation от 13 июня 2011 г.
  37. ^ «Обновление Benefit Corporation: Патагония прошла оценку воздействия B, повысила оценку до 116 - Патагония» . www.patagonia.com . 24 октября 2014 г.
  38. ^ «Зарегистрирован HB 3572» . Законодательное собрание штата Орегон . Проверено 26 декабря 2023 г.
  39. ^ Крижанац, Антония (14 ноября 2023 г.). «Строительство в 2024 году: недавние изменения в законодательстве штата Орегон, влияющие на строительную отрасль» . ТОО «Дэвис Райт Тремейн» . Проверено 26 декабря 2023 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Центр Альянса. «В чем разница между сертифицированной корпорацией B и общественно-полезной корпорацией (PBC)?» Организация «Альянс-центр», http://www.thealliancecenter.org/wp-content/uploads/2019/11/Benefit-Corporation-101-Reduced.pdf .
  41. ^ Перейти обратно: а б «Корпорации S | Налоговая служба» . www.irs.gov . Проверено 18 декабря 2020 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и Бэбсон, Уильям Х. Кларк-младший и Элизабет К. «Как благотворительные корпорации пересматривают цели бизнес-корпораций». Обзор права Уильяма Митчелла (2012): 818-842.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c517cf9830103c72303cedd9b1f734d__1720955940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/4d/9c517cf9830103c72303cedd9b1f734d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Benefit corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)