Jump to content

Мармон-Херрингтон Бронированный автомобиль

Мармон -Херрингтон Бронированный автомобиль MK IV / MK ЭКО
Marmon-Herrington Mk ЭКО -Намер Ха-Норай ( ужасный тигр ) в музее Яд Ла-Ширьон, Израиль.
Тип Бронированная машина
Место происхождения Союз Южной Африки
История обслуживания
Войны Вторая мировая война
Индонезийская национальная революция
Турецкая инвазия на Кипр
Родезийская война Буша
1948 арабская война [ 1 ]
История производства
Производится 1940-1944
Нет 5,746 [ 2 ]
Спецификации
Масса 6,4 тонны
Длина 15 футов (5,51 м)
Ширина 6 футов (1,83 м)
Высота 7 футов (2,29 м)
Экипаж 3-4

Доспехи до 20 мм
Основной
вооружение
QF 2 -фунт -пистолет
Второстепенный
вооружение
1 или 2 x 7,62 мм M1919 Browning Пулемет
Двигатель Ford V-8 petrol
95 лошадиных сил (71 кВт)
Мощность/вес 14,2 л.с./тонна
Приостановка колесо; 4 x 4 Drive
Оперативно
диапазон
200 миль (322 км)
Максимальная скорость 50 миль в час (80 км/ч)

Бронированный автомобиль Marmon -Herrington был серией бронированных автомобилей , которые были произведены в Южной Африке и приняты британской армией во время Второй мировой войны . Они также были выданы в RAF-бронированные автомобильные компании , которые, кажется, никогда не использовали их в действии, внедряя большую пользу бронированных автомобилей Rolls-Royce и других типов. [ 3 ]

В 1938 году южноафриканские власти начали финансировать развитие нового бронированного автомобиля для сил обороны профсоюза . Вспышка Второй мировой войны привела к транспортному средству, основанному на Ford . 3-тоническом шасси [ 4 ] Поскольку Южной Африке не хватало развитой автомобильной промышленности, многие компоненты транспортного средства должны были быть импортированы. Компоненты шасси были приобретены в Ford Canada и оснащены поездом с полным приводом, созданным американской компанией Marmon-Herrington [ 5 ] (Отсюда и обозначение). Вооружение было Великобритании (за исключением американского пулемета Browning M1919 ), а доспехи были произведены южноафриканской промышленной корпорацией Iron & Steel Corporation (ISCOR) . Окончательная сборка была сделана местным филиалом компании Dorman Long Company среди других.

Первая версия, «Южноафриканская разведывательная машина» MK I, вошла в службу в 1940 году. Это было четырехколесное шасси длинной колесной базы с приводом только к одной ось. Он был вооружен двумя пулеметами Vickers : одно в цилиндрической башне, а другая в левой стороне корпуса. [ 5 ] В задней части было две большие двери доступа. Он увидел краткое действие против итальянских сил в западной пустыне , а затем был отправлен на обучение.

У MK II была более короткая колесная база, чем у Mard I, и имел четырехколесный привод , используя комплект от Marmon-Herrington, который предлагал переднюю ось. Он был известен на британской службе как бронированный автомобиль, Мармон -Херрингтон MK II . Марк I продолжал в производстве (до конца 1940 года), в то время как поставка деталей из Соединенных Штатов была решена. [ 6 ] Марк II «Модель Ближнего Востока» обозначила транспортные средства, служащие британскими войсками в кампании Северной Африки . Этот вариант был оснащен антитанковой винтовкой для мальчиков и одним коаксиальным пулеметом Bren Light . Вторая модель, предназначенная для развертывания к югу от Сахары, была вооружена пулеметами Twin Vickers.

Мармон -Херрингтоны увидели обширные боя в Северной Африке, будучи единственным бронированным автомобилем, доступным для подразделений Содружества в достаточном количестве, и имел репутацию надежного, хотя и немного легкого и недостаточного транспортного средства. Как необычное количество немецкого, виши французского и итальянского оружия было захвачено во время пустынных заинтересованных лиц, часто союзные войска модифицировали свои MK IIS, монтаж Breda Model 35 , Breda Meccanica Bresciana , 3,7 см PAK 36 и 2,8 см. SPZB 41 антитанки . Поскольку башня не предусматривала более крупного вооружения, она была просто удалена, и члены экипажа зависели от орудийных щитов для защиты. Помимо тех автомобилей, используемых для разведки, другие были приняты для использования в качестве мобильных командных постов, военных машин скорой помощи, транспортных средств для восстановления и связи Королевских ВВС .

Mark III был создан с более толстой броней на компактном корпусе, который включал более короткую колесную базу. Более 2000 Mark III были экспортированы до того, как производство прекратилось в середине 1942 года. [ 7 ] Некоторые были отправлены в Королевскую Армию Ост -Индии Королевской Нидерланды и прибыли во время кампании Ост -Индии . Местные экипажи приняли более раннюю южноафриканскую конфигурацию пулеметов Twin Vickers; На голландском служении они были назначены Zuid-Afrikaanse Pantserautos и продолжали служить в течение Индонезийской национальной революции . Число было захвачено путем вторжения в японские силы в марте 1942 года. [ 8 ]

В марте 1943 года полностью переработанный MK IV/MK IVF вошел в производство. Это был монокок с задним двигателем и 2-фунтовый 2-фунтовый 2-фунтовый с коаксиальным .30 дюймом (7,62 мм) пулемет в качестве стандартного вооружения. Из -за неспособности Мармона -Херрингтона поставить достаточные трансмиссии, MK IVF использовал поезд Ford Canada Drive. Дальнейшие версии были разработаны, но никогда не выходили за рамки этапа прототипа. К тому времени (конец 1943 года) североафриканская кампания закончилась, горная география итальянской кампании не соответствовала бронированным автомобилям, а армии британского и Содружества получали достаточно бронированных автомобилей из других источников.

В общей сложности было построено 5746 бронированных автомобилей Мармона. Около 4500 были использованы южноафриканскими подразделениями, в то время как другие были наняты британскими, индийскими , новозеландскими , греческими , свободными французскими , польскими , голландскими Ост -Индией и бельгийскими войсками. После Второй мировой войны некоторые были переданы Транс-Джордану и увидели борьбу с арабским легионом в арабской войне 1948 года . МК ЭКО ЭКО увидел бой в июле - август 1974 года, во время турецкой инвазии на Кипр , когда он использовался Национальной гвардией Киприота . Греческая армия использовала Мармон-Херрингтоны на островах Эгейских мощных в 1990-х годах, в механизированных пехотных батальонах специальной композиции, наряду с джипами , M-113 и Leonidas AFVS . В конце концов они были вышли из эксплуатации с введением VBL AFV, через шесть десятилетий после их введения.

Варианты

[ редактировать ]
MK II с итальянским пистолетом Breda 20 мм возле Тобрука, 8 мая 1941 года.
Мармон -Херрингтон Бронированные автомобили в патрулировании в западной пустыне, 28 ноября 1941 года.
Прототип MK VI в Южноафриканском Национальном музее военной истории .
  • MK I (1940) - только двухколесный привод, вооруженный двумя пулеметами Vickers. 113 единиц построены. [ 5 ]
  • MK II (1941)-удлиненное шасси, полное привод . Ранние транспортные средства несли такое же вооружение, что и MK I. Поздние производственные транспортные средства получили восьмиугольную башню с антитанковой винтовкой для мальчиков и Бреном MG. Для Виккерса М.Г. и Брена М. Пинтла были монтаты Пинтла (последнее редко переносилось). Халл был прикован к ранним транспортным средствам и приварен в поздних производственных. 887 единиц построены. [ 5 ]
  • MK III (1941) - аналогично поздному производству MK II, с немного более короткой колесной базой. Поздние производственные транспортные средства имели единую заднюю дверь, без радиаторной решетки и без фары. 2630 единиц построены. [ 5 ]
    • MK IIIA - Башня заменена кольцевым креплением на два .303 дюйма (7,7 мм) Vickers K Пулеметы, защищенные стальной юбкой. A обозначил модификацию вооружения.
  • MK IV (1943): Mark IV был полностью переработанным транспортным средством, хотя и все еще основанным на тех же компонентах двигателя и мармона -Херрингтон. Задний двигатель и трансмиссия были прикреплены непосредственно к сварному корпусу. [ 5 ] Защита брони все еще была тонкой только на 12 мм к передней части и толщиной 6 мм в других местах. Антитан-пистолет QF 2 фунта был установлен в башне из двух человек. Пистолет использовал артиллерию, так как башня не подходила к напряжению танкового кнопки. Поздние производственные транспортные средства имели коаксиальное Браунинг Mg. Зенитные викеры или подрумянивающие MG были установлены на крыше башни. Более 2000 единиц построены. После войны многие иорданские примеры заставили башню удлинен спереди и оснащены 6 -фунтовым (57 -миллиметровым) пистолетом, в то время как другие удалили башню, а 3,7 в (94 мм) говитре на его место установлено .
    • MK IVF (1943)-Из-за трудности с получением набора Marmon-Herrington, версии, очень похожей на MK IV, но, основываясь на канадском Ford F60L с полным приводом 3-тонного грузового шасси, чтобы выполнить британский заказ из 1200 транспортных средств.
  • Южноафриканский тяжелый бронированный автомобиль Mark V (1942)
Mark V был одним из четырех 8-колесных дизайнов [ я ] Построенный в ответ на сообщения о немецких 8-колесных бронированных автомобилях ( Schwerer Panzerspähwagen ). Мощность была от двух 6-цилиндровых двигателей Albion, управляющих только двумя средними осью. Прототип имел плохую работу в условиях пустыни и был восстановлен с обоими двигателями сзади. Несмотря на то, что он был хорошо вооружен, он был тяжелым на 16 тонн, а производительность все еще не хватало, ijuk, поэтому проект был остановлен. Очень большой автомобиль, вооруженный 6 -фунтовым пистолетом QF и бронированными юбками; Только один прототип был построен. [ 9 ]
  • MK VI (1943)
Марк VI был возвращением к 8-колесному дизайну. Приводимый в действие два двигателя Mercury V8 с восьмиколесным приводом, управляемым на переднем и заднем колесах. Были построены два прототипа, один с 2-фунтовым, а другой-с 6-фунтовым пистолетом в башне с тремя людьми с открытым верхом с траверсом с электрическим питанием, защищенной от 10 до 30 мм наклонной доспехи . Дополнительное вооружение состояло из двух или трех пулеметов. Двухфунтовская экипированная версия была отправлена ​​в Великобританию для оценки, передача оказалась ненадежным страданиями нескольких сбоев оси. [ 10 ] 2-PDR в настоящее время находится в музее танков Бовингтона , другой в Южной Африке.
  • Mk VII
Улучшенная версия MK IIIA, проект был остановлен после прототипов, так как он был вооружен только пулеметом Vickers.
  • MK VIII
Подобно MK III, но с 2-фунтовым пистолетом в большей башне. Проект был остановлен в 1943 году, поскольку требования уже перешли к более крупному оружию, такому как 6 -фунтовое пистолет.

Операторы

[ редактировать ]
Южноафриканский Мармон -Херрингтон
BSAP Mammon-Herringtons в военном музее Зимбабве Гвеуг .
Разрушенный индонезийский Мармон -Херрингтон MK III в Сурабая, около 1945 года

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Остальные были в Соединенных Штатах и ​​Канаде
  1. ^ «Информационный бюллетень - март 2009 г.» . Южноафриканское военное общество . Получено 5 ноября 2014 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Лесакенг» . Южноафриканский музей брони. 6 декабря 2012 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2013 года . Получено 18 июня 2013 года .
  3. ^ Уорик, доктор Найджел В.М. (2014). В каждом месте: RAF-бронированные автомобили на Ближнем Востоке 1921-1953 . Силы и корпоративные. п. 612. ISBN  978-0-9574725-2-5 .
  4. ^ Fletcher P97
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Споельстра, Ханно. «Бронированные машины с комплектами для конверсии Marmon-Herrington» . Мармон -Херрингтон военные транспортные средства .
  6. ^ Флетчер, отличный скандал с танком , с. 97
  7. ^ Флетчер, отличный скандал с танком , с. 98
  8. ^ "Overvalwagen" . Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года . Получено 5 ноября 2014 года .
  9. ^ Флетчер, отличный скандал с танком , с. 98
  10. ^ "Bovington Record 1955.1017" . Получено 5 ноября 2014 года .
  11. ^ Иоаннис С. Мамунидакис. Броня на Кипре: Эволюция и Операции (2008 Ed.). Троянская лошадь. п. 91. ISBN  978-960-88355-4-2 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Залога, Стивен (июль 1995 г.). «Незнакомцы на странной земле: ранняя сирийская броня 1948-56». Музейный боеприпас . Тол. 5, нет. 4. Дарлингтон, Мэриленд: Darlington Productions, Inc. с. 5
  13. ^ «1941 Мармон Херрингтон» . Chars Français (по -французски) . Получено 11 марта 2021 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белые, BT Южноафриканский построил мармон - Herringtons . Профили оружия AFV, 1971, том 1, выпуск 30 с. 217
  15. ^ Харьяди, Йосафат Роберт (2019). История кавалерии морской пехоты . Сурабая: издатель подарков. Стр. 59 и 119-120. ISBN  978-979-9039-97-2 .
  16. ^ Пьер Паоло Баттистелли, Пьеро Крокиани. Итальянский солдат в Северной Африке 1941-1943 гг. (Воин) . Ostprey. п. 53
  17. ^ Джоветт, Филип С. (2004). Лучи восходящего солнца: вооруженные силы азиатских союзников Японии 1931-45: Том 1: Китай и Маньчюкуо . Helion & Company Limited. п. 76. ISBN  9781906033781 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в «Британское бронированное название автомобиля/серийный номер WD от Кевина Такера» (PDF) . www.warwheels.net . Получено 5 сентября 2013 года .
  19. ^ Питер Локк, Дэвид Кук. Боевые транспортные средства и оружие Родезии 1965–80 . С. 5–152.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a433659005331bfe6d6256d040c5364d__1722457560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/4d/a433659005331bfe6d6256d040c5364d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marmon-Herrington armoured car - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)