Jump to content

Палаццо кисть

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Кефки )

Палаццо кисть
Final Fantasy Персонаж
Кефка в Final Fantasy VI (иллюстратор Ёситака Амано )
Первая игра Последняя фантазия VI (1994)
Создано Ёсинори Китасэ
Хироюки Ито
Разработано Ёситака Амано [ 1 ]
Казуко Сибуя ( спрайты ) [ 1 ]
Озвучивает RU : Дэйв Виттенберг
JA : Сигеру Тиба
Информация во вселенной
Дом Гешталийская Империя

Кефка Палаццо ( японский : ケフカ・パラッツォ , Хепберн : Кефука Паратцо , латинизированный как Cefca в японской версии) — персонаж видеоигры и главный антагонист в Square ролевой видеоигре 1994 года Final Fantasy VI . Ёситака Амано создал его визуальный дизайн, а режиссер Ёсинори Китасэ написал сцены. Он один из самых известных и популярных злодеев серии Final Fantasy . Его популярность привела к его ролям в файтинге Dissidia Final Fantasy и его сиквелах. Он также появляется как персонаж вражеского босса в таких играх, как Theatrhythm Final Fantasy , Final Fantasy Artniks , Final Fantasy XIV: Stormblood и Final Fantasy All the Bravest .

Кефка впервые представлен как придворный маг императора Гешталя . По ходу игры он оказывается нигилистическим психопатом, сошедшим с ума от жестоких экспериментов, которые дали ему магические способности. Когда Гешталь собирается захватить источник магии в этом мире, Кефка предает его и забирает его себе. Обладая новыми богоподобными способностями, Кефка железным кулаком правит остатками разрушенного мира.

Кефка считается одним из самых запоминающихся злодеев видеоигр, когда-либо созданных, а критики и фанаты отмечают его сильную ненависть и маниакальный смех как определяющие характеристики. Его также сравнивали с Джокером из франшизы «Бэтмен» . [ 2 ]

Концепция и создание

[ редактировать ]

Внешний вид Кефки был разработан Ёситакой Амано была предоставлена ​​полная творческая свобода , которому в Final Fantasy VI , с использованием лишь кратких описаний персонажей в качестве рекомендаций. Его подход заключался в создании «настоящих» и «живых» персонажей, хотя и с учетом их представления в виде небольших компьютерных спрайтов . [ 3 ] На этапе планирования для Кефки было создано несколько дизайнов, каждый из которых имел разные наряды, вдохновленные клоунами, которых видели в цирках. [ 1 ] Амано чувствовал, что этот персонаж похож на из DC Comics злодея Джокера , и хотел проиллюстрировать персонажа, который разделял бы сумасшедшую личность Джокера, человека, который был бы «совершенно безумным». Ему было интересно развивать весь процесс. [ 1 ]

Сценарист Ёсинори Китасэ обнаружил, что оригинальный сценарий «не придает ему особого характера», и, работая над самой первой сценой, разработанной для игры, подходом Кефки к замку, Китасэ почувствовал, что это слишком скучно, чтобы делать это нормально. Он добавил на макушку сцену, где Кефка требует, чтобы солдаты смахнули пыль с его ботинок посреди пустыни, подразумевая, что «в голове этого персонажа может отсутствовать один или два винта», что, по его мнению, было идеально подходил для Кефки и помог определить личность персонажа до конца истории. [ 4 ] В интервью Edge Китасе отметил, что, хотя он хотел сохранить сбалансированность сюжетных акцентов среди актеров, он обнаружил, что Кефка был одним из двух персонажей, чье значение в истории выросло больше, чем первоначально предполагалось, когда началась разработка. [ 5 ] Первоначально игра должна была закончиться гораздо раньше, когда Кефка будет побежден, а мир спасен, но когда разработчики поняли, что у них еще много времени, они добавили второй акт, в котором Кефке удается опустошить мир, оставив членов группы разбросанными по останкам. из «Мира Руин». [ 6 ]

Другие разработчики, участвовавшие в создании Final Fantasy VI , также внесли свой вклад в его характеристику. Художница Кадзуко Сибуя стремилась проиллюстрировать его «сумасшедшую и несколько детскую» манеру поведения посредством своей работы над пиксельной графикой и анимацией и считает его своим любимым персонажем во франшизе. В то время как у остальных актеров были простые черты характера, которые легко было нарисовать, часто легко определить как «милые» или «сильные», она чувствовала, что Кефка не выделялся бы так сильно, если бы прошел тот же процесс. В его дизайне она использовала красные и зеленые оттенки, чтобы изобразить его «очень эксцентричным», а также желая проиллюстрировать его опасные и детские аспекты, персонажа «без определенных ограничений». [ 1 ] Переводчик Тед Вулси, который занимался североамериканской локализацией игры, также добавил строки к персонажу во время работы над названием, а именно, отчасти для того, чтобы обойти цензоров Nintendo. Некоторые из них появились в более поздних интерпретациях персонажа в других играх, например, заявление Кефки о создании «памятника небытию» в Final Fantasy XIV . [ 7 ]

Появления

[ редактировать ]

Последняя фантазия VI

[ редактировать ]

Кефка впервые появляется как генерал императора Гешталя , служа его придворным магом . [ 8 ] До начала игры он был первым человеком, которого экспериментально наделили магическим ремеслом «Магитек», которое дало ему способность владеть магией, хотя несовершенный процесс исказил его разум и превратил его в нигилистического психопата. он находится во время игры. [ 9 ] В первой половине игры Кефка возглавляет город-государство Вектор, чтобы завоевать мир, одно королевство за раз, используя свое магическое оружие. [ 10 ] Кефка мысленно порабощает Терру и использует ее, чтобы возглавить атаку на город Нарше, чтобы забрать там замороженного эспера Триточа. [ 8 ] [ 11 ] Когда она сбегает из-под контроля Империи, он преследует Терру до королевства Фигаро, поджигая замок, в то время как она, Локк и король Эдгар бегут.

Во время осады королевства Дома Кефка теряет терпение по отношению к своему товарищу-имперскому генералу Лео и отравляет питьевую воду в замке Дома, что приводит к массовым жертвам и быстрой победе Империи. [ 12 ] [ 13 ] После того, как союз Эсперов и революционеров вторгается и уничтожает Вектор, Гешталь симулирует сожаление по поводу зла Империи и, чтобы завоевать доверие главных героев, Гешталь заключает Кефку в тюрьму, ссылаясь на отравление Дома. Позже Кефка отправляется в деревню Тамаса, чтобы убить собравшихся там экстрасенсов, убивая Лео, когда тот пытается вмешаться. [ 12 ] [ 14 ] Используя силу эсперов, Кефка помогает Гесталю поднять родной мир эсперов, чтобы создать Плавающий Континент, где они намереваются пробудить три сущности, известные как Воюющая Триада. [ 15 ] Столкнувшись с главными героями, Гешталь замораживает их, за исключением бывшего имперского генерала Селес , которой он приказывает убить ее друзей, чтобы показать ее лояльность Империи. Однако она отказывается и вместо этого наносит удар Кефке, доводя его до психотической ярости. Затем Кефка и Император вступают в ожесточенный спор по поводу силы триады: Император хочет только достаточно власти, чтобы управлять миром, в то время как Кефка хочет раскрыть весь потенциал Воюющей Триады. [ 16 ] Император пытается, но безуспешно, убить Кефку, который в ответ заставляет Воюющую Триаду сбить Гешталя и бесцеремонно выгоняет его с Плавающего Континента насмерть. [ 15 ] Затем Кефка выводит статуи Воюющей Триады из равновесия, высвобождая достаточно чистой магической энергии, чтобы изменить облик планеты, что приводит к второму акту игры. [ 17 ]

Наполненный силой статуй, Кефка становится Богом Магии в созданном им разрушенном мире, используя статуи, чтобы выковать огромную башню из случайных обломков, которая станет его штаб-квартирой. [ 12 ] Кефка поражает миллионы людей, отказывающихся поклоняться ему, своим «Светом суда», лучом испепеляющего света, способным прорезать трещины на поверхности планеты. [ 15 ] хотя перед битвой с Возвращающимися он подразумевает, что в основном использовал Свет Правосудия на всех ради собственного развлечения, независимо от того, поклонялись они ему или нет. [ 18 ] Столкнувшись с главными героями в конце игры, Кефка раскрывает свои нигилистические мотивы: когда главные герои отвергают его утверждения, Кефка приходит в ярость и заявляет о своем желании искоренить все. [ 19 ] [ 20 ] После победы над своими приспешниками Кефка раскрывает свою богоподобную форму и, произнеся последнее нигилистическое видение жизни, мечтаний и надежды, [ 21 ] атакует главных героев, прежде чем его в конечном итоге убивают, в результате чего сила магии исчезает. [ 15 ]

Другие игры

[ редактировать ]

Кефка — злодей, представляющий Final Fantasy VI в Dissidia Final Fantasy , где боги Космос и Хаос ведут космическую войну за контроль, а Кефка находится на стороне Хаоса. [ 22 ] Как показано в приквеле Dissidia 012 , Кефка контролировал Терру, когда она была воином Хаоса, пока Куджа не ослабил свое заклинание, позволив Терре сбежать и стать воином Космоса с помощью Ваана . [ 23 ] Во время событий Dissidia Кефка вступает в союз с Облаком Тьмы, чтобы вернуть Терру на свою сторону, чтобы он мог использовать ее способности Эспера для исполнения своих разрушительных желаний. Однако, овладев своими силами, Терра побеждает Кефку, чтобы получить свой кристалл. После смерти Космоса Кефка разрывает свои связи с другими злодеями и начинает свой собственный план, чтобы стать правителем разрушенного мира, прежде чем его в конечном итоге отправят навсегда. за свое появление в Dissidia 012 Final Fantasy Кефка получил значительный объем работы и изменений: По словам продюсера Тэцуи Номуры и директора по планированию Мицунори Такахаши, [ 24 ] в то время как переводчик Том Слэттери с удовольствием писал новые диалоги для Кефки. [ 25 ] Кроме того, режиссер Такахаси Мицунори сказал, что, по его мнению, разработка атак Кефки, таких как «обратная магия», похожа на разработку повторяющихся атак второстепенного персонажа Гильгамеша, и что персоналу понравилось проводить мозговой штурм по поводу этих ходов. [ 26 ] Японский актер озвучивания Кефки, Сигэру Чиба , импровизировал множество строк, в том числе выкрикивал слова из морепродуктов, такие как «Щука!» и «Желтохвост!» [ 27 ] Кефка снова возвращается в третьем титуле, Dissidia NT , сражаясь как чемпион Спиритус.

Кефка появляется в эпизодических эпизодах в Itadaki Street Portable , Theatrhythm Final Fantasy и Final Fantasy: All the Bravest в качестве антагониста. [ 15 ] [ 28 ] [ 29 ] Он также появляется как злодей, за которым охотятся, в GREE карточной игре социальной сети под названием Final Fantasy Artniks , где игроки должны делиться информацией, чтобы найти и победить Кефку, чтобы получить награды. [ 30 ] В Final Fantasy XIV Кефка появляется как одно из творений Омеги на заключительной фазе Sigmascape — второй части серии рейдов Омеги, представленной как часть расширения Stormblood . Аналогичным образом, эта новая фаза также во многом опирается на темы и врагов из Final Fantasy VI , а его форма Бога Магии является дополнительной фазой в режиме Savage.

Продвижение и прием

[ редактировать ]
Кефку как бога магии сравнивают с изображениями Люцифера .

В 2006 году Кефка был превращен в игрушку в линейке Final Fantasy Master Creatures. [ 31 ] Высота фигуры от нижней части основания составляет 15 сантиметров (6 дюймов), что представляет собой его окончательную форму после завершения игры. [ 31 ] Кукла Кефка в человеческом обличии также была создана компанией Tomopop. [ 32 ] Альбом музыки из Final Fantasy VI под названием «Kefka's Domain» был выпущен 1 июля 1994 года. [ 33 ] Фигурка Кефки была создана для игры Square Enix «Final Fantasy Creatures Kai Volume 5» в 2012 году. [ 34 ]

Кефка считается одним из самых хорошо принятых и неизменно популярных злодеев видеоигр среди критиков и фанатов. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Он заслужил место в многочисленных списках «всех времен» самых разных изданий, включая Nintendo Power , [ 39 ] [ 40 ] UGO.com , [ 41 ] ИГН , [ 42 ] [ 43 ] [ 12 ] ГеймПро , [ 44 ] GameSpy , Логово компьютерщиков [ 45 ] и многое другое. [ 22 ] GamesRadar назвал его самым «возмутительно лагерным » злодеем, заявив, что по сравнению с Кефкой Final Fantasy VII антагонист Сефирот кажется «таким же интересным, как мертвый бухгалтер, выкрашенный в коричневый цвет». [ 2 ] Они также сравнили его с Джокером из Бэтмена , хваля его как за злодейские амбиции, так и за смех. [ 2 ] Digital Spy признал его виновным в одном из самых удивительных моментов серии Final Fantasy — уничтожении мира. [ 46 ]

Анализ Кефки сосредоточен на его нигилизме и несимпатичном изображении. Konami Разработчик видеоигр Томм Хьюлетт описал Кефку как чистого злодея, заявив, что «в отличие от большинства японских историй, у Кефки не было оттенков серого. У него не было трагического прошлого, превратившего его в садистского клоуна, которого можно было бы пожалеть». У него не было какой-то великой цели, которую он упустил из виду. Но в то же время он не был «злом ради зла». Внутри него было что-то извращенное и отвратительное, что СДЕЛАЛО его таким. путь... и ты чувствовал это... но ты также знал, что в этом нет ничего хорошего». [ 47 ] Тот факт, что он является главным злодеем всей игры, также усиливает негативную фиксацию игрока на нем. [ 47 ] В обзоре Final Fantasy VI Advance IGN написал : «Именно выделяется в игре маниакальный нигилист Кефка. Самый злой и разрушительный злодей во всей франшизе Final Fantasy , жестокость и безжалостность Кефки не имеют себе равных, и его нужно воспринимать как поверил». [ 10 ] IGN также отметил его способность «использоваться первобытные, инстинктивные страхи», включая страх перед клоунами. [ 42 ] CNet в своем обзоре описал его как «непревзойденную звезду шоу… он из тех злодеев, которых вам захочется ненавидеть», сравнив его с Джека Николсона изображением Джокера в исполнении и назвав его смех одним из величайших звуковые эффекты в любой видеоигре. [ 48 ] Котаку назвал Кефку величайшим злодеем видеоигр всех времен и попытался объяснить непреходящее увлечение игроков, отметив, что он внушает такую ​​ненависть, что, когда его злые планы наконец сорваны, чувство радости от победы становится намного сильнее. [ 13 ] GameSpy сравнил окончательную форму Кефки с изображением Люцифера , подчеркнутую его мощной атакой «Падшего ангела». [ 49 ] [ а ] Другая теория, выдвинутая GameSpot, заключается в том, что сильная реакция на Кефку проистекает из того факта, что он один из немногих злодеев в Final Fantasy или любой другой игре, который преуспевает в реализации своего генерального плана до того, как он будет побежден. [ 36 ]

Главный редактор Digitally Downloaded.net Мэтт Сэйнсбери утверждал, что, хотя персонаж был «определенно психопатичным» и злодейским, Кефка не был «безумным». Он добавил, что, хотя поведение Кефки рисовало его как опасного персонажа, «нам нужно ненавидеть и хотеть остановиться, потому что, просто существуя, он представляет угрозу для всех порядочных людей вокруг себя», его поведение казалось Сэйнсбери совершенно рациональным, потому что Кефка действовал другое моральное ядро, чем у других, и считал это увлекательным. Сейнсбери процитировал исследования философа Мишеля Фуко о безумии, в которых утверждалось, что в связи с потребностью цивилизации найти «другого», которому можно противостоять, что-то отдельное от «приличного» общества, безумие было обычным делом. Однако Сэйнсбери чувствовал, что поведение Кефки проистекало из его «нигилистического понимания цели жизни»: творения существуют просто для того, чтобы когда-нибудь быть уничтоженными и забытыми, и что смысл существования - это несуществование. Хотя логика Кефки противоречит мнению большинства людей, Сэйнсбери назвал ее все еще рациональной и считал мысль предметом философских дебатов. Кроме того, он указал на философа Никколо Макиавелли Мировоззрение , многие действия Кефки были оправданы. Несмотря на то, что персонаж совершает злодеяния, он по-прежнему эффективен, и его действия необходимо рассматривать в рамках войны, которую ведет Империя, которой он служит, и в рамках этой системы взглядов Кефка стал более детализированным и тонким злодеем. [ 50 ]

Патрик Дуган из журнала Escapist Magazine назвал Кефку «гермафродитным, извращенным, злым маленьким клоуном [...] Где-то между шекспировским « Фальстафом » и » короля «Оно . Далее он описал его как одного из самых запоминающихся злодеев Final Fantasy за то, насколько он присутствовал в игре, и за его личность, чувствуя, что он необходим в сюжете игры как представитель «вышедшей из-под контроля науки [...] анти- Христос со сюрреалистическим смехом», и что его поражение придало завершению игры гораздо большее значение. [ 51 ]

Аудиодизайн Кефки получил высокую оценку, в том числе его культовый смех и фирменные музыкальные темы «Кефка» и «Dancing Mad» , написанные Нобуо Уэмацу . Профессор музыки Уильям Ченг назвал его смех «квази-музыкальным» и похвалил звукорежиссеров за то, что они придали характер и индивидуальность ограниченному звуковому эффекту . [ 52 ] Исследователь музыки Джессика Киззир проследила развитие характера Кефки и восхождение к божеству через его музыкальные темы. [ 53 ] Повторение Кефки в ключевые моменты игры добавляет треку новые смысловые пласты. Уэмацу включил музыкальные аллюзии на Кефку в свои темы для Сефирота и Ультимеции, злодеев Final Fantasy VII и VIII соответственно. [ 53 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Кат-сцены (16 августа 2021 г.). Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — от бумаги к пикселям | Ёситака Амано, Кадзуко Сибуя — От бумаги к точкам (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 марта 2024 года . 30 марта 2024 г. – через YouTube .
  2. ^ Jump up to: а б с Дэвид Хоутон (17 ноября 2008 г.). «7 лучших… возмутительных плохих парней из лагеря» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  3. ^ "Интервью". Япония: Final Fantasy (на японском языке). Издательство НТТ . 11 августа 1994 г., стр. 108–109. ISBN  4-87188-338-8 .
  4. ^ Ёсинори Китасэ (27 августа 2009 г.). «Создание Dissidia Final Fantasy – заключительные слова продюсера» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 22 июля 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  5. ^ «Создание: Final Fantasy VI» . Край . 5 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2013 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  6. ^ Кларк, Брайан (7 апреля 2019 г.). «25 лет с момента выхода Final Fantasy VI – оглядываясь назад на страсть» . OneMillionPower . Проверено 23 июля 2023 г.
  7. ^ Оксфорд, Надя (5 мая 2020 г.). «Тед Вулси вспоминает Final Fantasy 6, обход правил цензуры Nintendo и первые дни локализации» . USGamer . Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 23 июля 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б Рэмси Айслер (17 декабря 2007 г.). «Игры в аниме: Final Fantasy VI» . ИГН . Проверено 14 марта 2013 г.
  9. ^ Square Co., Ltd. (11 октября 1994 г.). Final Fantasy VI (на английском языке ) . Квадратный мягкий. Гражданин вектора: Вот тебе один... Этот парень Кефка? Он был первым экспериментальным магитех-рыцарем Сида. Но процесс еще не был идеальным. В тот день в Кефке что-то сломалось...
  10. ^ Jump up to: а б Джереми Данэм (15 февраля 2007 г.). «Предварительный обзор Final Fantasy VI» . ИГН . Проверено 14 марта 2013 г.
  11. ^ Square Co., Ltd. (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. Ведж: Не волнуйся. Рабская Корона на ее голове лишает ее всех сознательных мыслей. Она выполнит наши приказы.
  12. ^ Jump up to: а б с д «100 лучших злодеев видеоигр: Кефка — 18-е место» . ИГН. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Джейсон Чиприано (14 марта 2013 г.). «Почему Кефка из Final Fantasy VI — лучший злодей видеоигр всех времен» . Котаку . Проверено 2 марта 2013 г.
  14. ^ Square Co., Ltd. (11 октября 1994 г.). Последняя фантазия III (Супер NES). Квадратный мягкий. Кефка: Ха, ха, ха! Приказ императора! Я должен принести магицитовые останки этих эсперов его превосходительству! Вот! Материнская жила Магицита!!
  15. ^ Jump up to: а б с д и Ёсинори Китасэ (30 октября 2009 г.). «Большой босс дня: Кефка из Final Fantasy» . ИГН . Проверено 14 марта 2013 г.
  16. ^ Square Enix (15 января 2014 г.). Final Fantasy VI (на английском языке ) . Сквер Эникс. Кефка: Боги, вы рождены, чтобы сражаться! Сейчас самое время! Я умоляю тебя... покажи мне свою силу! // (Кефка пытается пробраться между статуями, но его отбрасывают назад, прежде чем он в конце концов врывается внутрь) // Кефка: Впусти меня сюда! Гррр...! // (статуи начинают зловеще светиться, но заканчиваются, заставляя Кефку раздраженно оглядываться по сторонам) // Кефка: Теперь послушай меня! Больше никаких игр! Я приказываю тебе... Покажи мне свою силу! // Гешталь: Кефка, стой! Если вы их оживите, они уничтожат тот самый мир, которым мы хотим править! В этом нет никакой ценности! // Кефка: Заткнись! // Гешталь: Кефка! Вы с ума сошли!? // Кефка: Безумный...? Император Гешталь, что ты говоришь? Это прекрасный шанс показать им силу Воюющей Триады!
  17. ^ Square Co., Ltd. (11 октября 1994 г.). Final Fantasy VI (на английском языке ) . Квадратный мягкий. Селес: О, это очень умно, Кефка! Нарушьте их хрупкое равновесие, и они сойдут с ума...!
  18. ^ Square Co., Ltd. Final Fantasy VI (на английском языке ) . (Квадратный Софт). Супер РЭШ. (11 октября 1994 (NA)) « Неопознанный возвращающийся: Мы не позволим вам причинить вред другому живому существу! // Кефка: Хи-хи-хи! Но какой смысл в разрушении, если нет потерянных «драгоценных» жизней?
  19. ^ Square Co., Ltd. (11 октября 1994 г.). Final Fantasy VI (на английском языке ) ( Super NES ). Квадратный мягкий. Кефка: Я всё уничтожу... Я создам памятник небытию! / Неизвестный участник партии: Жизнь будет продолжаться! Всегда будут люди и мечты! / Кефка: Нет! Я буду их выслеживать. Я все это уничтожу! Разрушать! Разрушать! Разрушать!!
  20. ^ Square Co., Ltd. (11 октября 1994 г.). Final Fantasy VI (на английском языке ) ( Super NES ). Квадратный мягкий. Кефка: Я воспользовался высшей силой. Наблюдать...! / ... / Кефка: Это отвратительно... Ты говоришь как главы из буклета по саморазвитию! Готовьтесь!
  21. ^ Square Co., Ltd. (30 ноября 2006 г.). Final Fantasy VI Advanced (на английском языке ) . Сквер Эникс . Кефка: Жизнь... Мечты... Надежда... Откуда они берутся? И куда они идут...? Такие бессмысленные вещи... Я их всех уничтожу!! (смеется)
  22. ^ Jump up to: а б Райан Скотт (30 июля 2009 г.). «Злодеи Dissidia Final Fantasy: Кефка Палаццо» . GameSpy . Проверено 14 марта 2013 г.
  23. ^ Ануп Гантаят (25 февраля 2011 г.). «Dissidia 012 Final Fantasy: Гильгамеш и другие формы» . Андриасанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  24. ^ Ануп Гантаят (21 декабря 2010 г.). «Номура и Такахаши в Dissidia 012 Final Fantasy» . андрайсанг. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  25. ^ Майкл А. Каннингем (1 января 2011 г.). «Inside Gaming — интервью с бывшим переводчиком Square Enix Томом Слэттери» . РПГеймер . Архивировано из оригинала 4 ноября 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  26. ^ Спенсер (22 февраля 2011 г.). «Еще несколько подробностей о Гильгамеше, Диссидия 012» . Силиконра . Проверено 14 марта 2013 г.
  27. ^ Makoeyes98 (12 февраля 2009 г.). «Директор главы EX, раздел II, часть 6. Интервью с Тэцуей Номурой» . thelifestream.net. стр. 696–699 . Проверено 14 марта 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  28. ^ Джастин Дэвис (18 января 2013 г.). Обзор «Final Fantasy All The Bravest Review» . ИГН . Проверено 19 марта 2013 г.
  29. ^ Джей Си Флетчер (2 июля 2012 г.). «Обзор Theatrhythm Final Fantasy: играть веселее, чем говорить» . джойстик. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  30. ^ Спенсер (11 января 2013 г.). «У Final Fantasy Artniks 1 миллион пользователей, интересно, сколько из них убило Сефирота» . Силиконра . Проверено 31 марта 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Фигура Square-Enix Final Fantasy Master Creatures Cefca Palazzo» . Амазонка . Проверено 14 марта 2013 г.
  32. ^ К. Тор Йенсен (10 июля 2008 г.). «Сегодня в Джойстике» . джойстик. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  33. ^ Дамиан Томас (1 января 1994 г.). «Домен Кефки: Полный саундтрек из видеоигры Final Fantasy III» . РПГФан. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  34. ^ Рио Маккарти (30 августа 2012 г.). «Кефка из Final Fantasy показывает свое коварное лицо!» . ТомоПоп. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  35. ^ Сотрудники GameSpot. «Выбор читателей TenSpot: десять лучших злодеев видеоигр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 ноября 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б Сотрудники Gamespot (12 января 2004 г.). «Выбор читателей TenSpot: десять лучших боев с боссами» . ГеймСпот . Проверено 14 марта 2013 г.
  37. ^ «Баузер признан лучшим из 50 злодеев видеоигр» . Цифровой шпион . 24 января 2013 г.
  38. ^ Картер, Крис (27 июня 2016 г.). «В аркаду Dissidia Final Fantasy добавлен любимец фанатов Кефка» . Деструктоид . Проверено 12 июня 2023 г.
  39. ^ Персонал (май 1995 г.). «Награды Nintendo Power». Нинтендо Пауэр . Том. 72. с. 52.
  40. ^ «250 причин любить Nintendo» (PDF) . Нинтендо Пауэр . № 250. Южный Сан-Франциско, Калифорния : Будущие США . Январь 2010. с. 42. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  41. ^ К. Тор Дженсен. «25 лучших персонажей японских ролевых игр» . UGO.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 31 декабря 2008 г.
  42. ^ Jump up to: а б Дэйв Смит (15 мая 2008 г.). «25 лучших персонажей Final Fantasy — день IV» . ИГН . Проверено 14 марта 2013 г.
  43. ^ Фил Пиррелло (20 мая 2008 г.). «Выбор читателей Final Fantasy» . ИГН . Проверено 14 марта 2013 г.
  44. ^ Сотрудники GamePro (2 апреля 2008 г.). «47 самых дьявольских злодеев видеоигр всех времён» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  45. ^ Берд, Мэтью (29 июля 2023 г.). «15 лучших персонажей Final Fantasy» . Проверено 12 ноября 2023 г.
  46. ^ Мэтью Рейнольдс (4 ноября 2012 г.). «Ретроспектива Final Fantasy: взгляд на 25 лет серии ролевых игр» . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 октября 2014 года . Проверено 17 марта 2013 г.
  47. ^ Jump up to: а б Том Хьюлетт (9 октября 2006 г.). «Почему FFVI так чертовски хорош. (обновлено)» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 года . Проверено 14 марта 2013 г.
  48. ^ Грег Мюллер (13 февраля 2007 г.). «Final Fantasy VI Advance (Game Boy Advance)» . CNet . Проверено 14 марта 2013 г.
  49. ^ Сотрудники GameSpy (16 октября 2009 г.). «Любимые боссы видеоигр GameSpy» . GameSpy . Проверено 14 марта 2013 г.
  50. ^ Сейнсбери, Мэтт (5 января 2018 г.). «Final Fantasy VI и Кефка — самый тонкий и интересный злодей в классических JRPG» . Digitally Downloaded.net . Проверено 22 января 2024 г.
  51. ^ Дуган, Патрик (20 декабря 2005 г.). «Прекрасная фантазия» . Журнал Эскапист . Проверено 10 июня 2023 г.
  52. ^ Ченг, Уильям (2014). Звуковая игра: видеоигры и музыкальное воображение . Издательство Оксфордского университета. ISBN  9780199969968 .
  53. ^ Jump up to: а б Анатон, Ричард, изд. (2022). Музыка Нобуо Уэмацу в серии Final Fantasy . Интеллектуальные книги. ISBN  9781789385564 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. Источник ошибочно назвал нападение «Падшим ангелом». Правильное название атаки в версии игры для SNES — «Fallen One». В последующих переизданиях и портах игры вместо этого использовалось название «Бессердечный ангел».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae080b57ed6ee012152664fdbc4acea6__1724541960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/a6/ae080b57ed6ee012152664fdbc4acea6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kefka Palazzo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)