Частное откровение

В христианском богословии частное откровение — это случай откровения, в более широком смысле этого слова, божественной реальности человеку или людям. Оно контрастирует с откровением, предназначенным для человечества в целом, которое иногда называют публичным откровением.
В католицизме сохраняется официальная скептическая предрасположенность к рассказам о частных откровениях. Когда они признаны авторитетом католической церкви - после того, как их достоверность и религиозное значение были положительно оценены местным католическим епископом - эти сообщения считаются полезными для верующих «в определенный период истории». Тем не менее, вера в них приравнивается к человеческой вере, в отличие от веры, дарованной сверхъестественным образом , и такие убеждения не преподаются догматически. Частные откровения бывают разных типов, например явления и видения Мариан. Любое такое откровение считается не добавлением или исправлением законченного откровения , а небесным посланием, которое помогает его получателям и другим верующим жить по откровению.
Католическое богословие
[ редактировать ]Согласно Катехизису Католической Церкви , публичное откровение было полным во времена Нового Завета, но оно зависит от интерпретации и углубления понимания этого основополагающего или «окончательного» откровения:
97 «Священное Предание и Священное Писание составляют единое священное хранилище Слова Божия», в котором, как в зеркале, странствующая Церковь созерцает Бога, источник всех своих богатств.
66 «Поэтому христианское домостроительство, поскольку оно представляет собой новый и окончательный Завет, никогда не прейдет; и не следует ожидать никакого нового публичного откровения до славного явления Господа нашего Иисуса Христа». Однако, даже если Откровение уже завершено, оно не раскрыто полностью; Христианской вере остается постепенно, в течение столетий, осознать свое полное значение.
67 На протяжении веков случались так называемые «частные» откровения, некоторые из которых признавались авторитетом Церкви. Однако они не принадлежат к залогу веры. В их задачу входит не улучшение или завершение окончательного Откровения Христа, а помощь в более полной жизни по нему в определенный период истории. Руководствуясь Учительством Церкви, sensus fidelium умеет распознать и приветствовать в этих откровениях то, что составляет подлинный призыв Христа или Его святых к Церкви. Христианская вера не может принять «откровения», претендующие на то, чтобы превзойти или исправить Откровение, исполнением которого является Христос.
Катехизис учит , что божественное откровение исполнилось, завершилось и усовершенствовалось во Христе. В этом смысле католики верят, что Христос есть полнота и посредник, автор и толкователь, цель и центр общественного откровения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Следовательно, публичное откровение является залогом веры и правилом веры , и все католики должны его соблюдать. [ 5 ] Фома Аквинский учил, что все публичные откровения закончились смертью апостола Иоанна . [ 6 ] Считается, что частные откровения не способны превзойти, исправить, улучшить, исполнить, завершить или усовершенствовать публичное откровение. [ 7 ] Катехизис далее учит , что божественное откровение, поскольку оно содержится в Слове Божием и во Христе, также включает в себя живую традицию или sensus fidelium , magisterium , таинства и католическую догму . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Поскольку живая традиция и учительство являются частью божественного откровения, считается, что они оба обладают божественным авторитетом. [ 11 ] Католицизм учит, что, поскольку таинства являются частью божественного откровения, их природу нельзя изменить (например, принятие Святого Причастия без смертного греха), но можно изменить способы их совершения (например, принятие Святого Причастия в руку или на руку). язык). [ 12 ] Католическая догма считается частью божественного откровения и, следовательно, неизменной. [ 13 ] [ 14 ] Но то, какие истины являются догмами, необходимо было разъяснить церковным соборам, и гораздо более многочисленные доктрины получили разнообразное и возросшее понимание, основанное на тщательном изучении библейских корней и истории этой темы. Для этого незаменима работа богословов, поскольку харизма епископов состоит не в том, чтобы получать откровения, а в том, чтобы определять, что такое католическое учение, тем более в доктринах, которые являются более центральными для веры и преподаются догматически. Второй Ватиканский Собор Епископов придерживался четкой линии между объяснением откровения «двумя источниками» (Писание и живая традиция) и «одним источником» объяснения откровения, стараясь признать высший приоритет первоначального залога веры: «Ибо Священное Писание Слово Божие, поскольку оно предназначено для записи под вдохновением Божественного Духа, тогда как священное предание берет слово Божие, вверенное Христом Господом и Святым Духом Апостолам, и передает его своим преемникам во всей полноте. чистоты, чтобы, ведомые светом Духа истины, они могли, провозглашая его, верно хранить это слово Божие, объяснять его и делать его более широко известным». [ 15 ] [ 16 ]
В учении Катехизиса , откровения в Слове Божьем – такие как явление трех ангелов Аврааму с и ангела, который боролся Иаковом ; горящий куст; теофания ; на горе Синай столп облачный и столп огненный; видения и пророчества пророков; Испытание Илии в пещере и его предположение ; откровение Петру («Ты есть Христос»); явления воскресшего Христа апостолам , в том числе исключительное и уникальное явление Павлу ; различные чудеса, записанные в Деяниях Апостолов и в Посланиях ; и вся Книга Откровения – не частные откровения, а публичное откровение, хотя их первоначальный смысл и актуальность для современного католицизма подлежат интерпретации. [ 17 ] [ 18 ] Явление Богоматери Колонны Иакову Великому является частным откровением, поскольку оно зависит от фактов, не содержащихся в первоначальном залоге веры. Католицизм учит, что, как и канонизация святых, это откровение никогда не будет преподаваться догматически, но безопасно для христианской веры. [ 19 ] [ 20 ] [ 10 ]
В Катехизисе утверждается, что Христос обещал, что Святой Дух приведет церковь ко всякой истине. [ 21 ] и поэтому Бог ведет церковь к более глубокому пониманию первоначального залога веры. Поэтому Магистериум Католической Церкви тщательно исследует частные откровения, чтобы убедиться, что они соответствуют церковному учению. [ 22 ] Католические источники утверждают, что это необходимо, поскольку Христос предупреждал, что придут лжепророки и что дерево узнается по его плодам. [ 23 ] [ 24 ]
Виды откровения
[ редактировать ]Личное откровение в католицизме — это небесное послание, которое помогает людям жить согласно божественному откровению. [ 7 ] В Католической церкви сообщалось о различных типах частных откровений. [ 25 ]
Доктрина Катехизиса заключается в том, что частные откровения могут прийти к любому человеку так долго, как угодно Богу. Некоторые адресованы провидцам, а другие адресованы большему количеству людей. Например, говорят, что Богоматерь Лаусская в течение многих лет являлась молодой пастушке, а Богоматерь Кибехо, очевидно, обращалась к лидерам народа Руанды . Явления Пресвятой Богородицы принято называть Марианскими явлениями . Обычно они включают видение Пресвятой Богородицы, сопровождаемое краткими сообщениями. Это, безусловно, наиболее широко распространенная форма. Хорошо известные примеры утвержденных явлений Марии включают Богоматерь Гваделупскую , Богоматерь Лурдскую и Богоматерь Фатимскую . Эти явления считаются частными откровениями Бога через Деву Марию. [ 26 ]
По католической вере видения Марии не означают, что Мария появляется как бестелесный дух, поскольку она была вознесена на небеса . [ 27 ] Однако вполне вероятно, что Мэри могла появиться в телесной форме благодаря билокации . В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Видения и явления ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
ряде явлений Иисуса Христа после его вознесения Сообщалось о . Некоторые из них получили одобрение Святого Престола как безопасные для частного убеждения . Например, ватиканская биография Фаустины Ковальской цитирует некоторые из ее разговоров с Иисусом. [ 28 ]
Католическое учение состоит в том, что явления Иисуса — это не то же самое, что реальное присутствие Христа в Евхаристии , даже если они включают в себя евхаристическое поклонение , поскольку таинства являются частью публичного откровения. [ 29 ] Эти явления также не совпадают со Вторым пришествием , поскольку церковь верит, что Иисус «снова придет во славе, чтобы судить живых и мертвых». [ 30 ]
Есть сообщения о внутренних речах , в которых передаются внутренние голоса, но не утверждается никакого видения божественности. Ватиканские биографии Терезы Авильской и Матери Терезы Калькуттской относятся к их внутренним высказываниям, хотя Мать Тереза часто предпочитала хранить их в тайне. [ 31 ] [ 32 ]
Некоторые частные откровения содержат большие объемы текста, тогда как другие сводятся к нескольким сообщенным предложениям. Например, священник Стефано Гобби выпустил книгу посланий, приписываемых Пресвятой Деве Марии , а Мария Божественного Сердца Дросте цу Вишеринг просто написала два письма Папе Льву XIII с посланием, приписываемым Иисусу Христу, побудив Папу освятить церковь. мир к Святейшему Сердцу Иисуса .
Католическая церковь не рассматривает спиритизм, автоматическое письмо, астрологию, гадание, экстрасенсорные способности, магию, гадание, заклинание мертвых и т. д. как виды частных откровений, а относит их к оккультизму . [ 33 ] Католическая церковь не считает частные откровения имеющими власть над Папой или епископами, находящимися с ним в общении, поскольку католицизм наделяет церковь, епископа и публичное откровение божественной властью как вопрос веры. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] одновременно уча, что частные откровения не являются вопросом веры, но им верят с человеческой верой. Католические богословы утверждают, что частные откровения не имеют божественного авторитета и в них нельзя верить с божественной и католической верой. [ 22 ] предлагая в качестве доказательства учение о том, что Магистериум безошибочно истолковывает безошибочное Слово Божие, [ 38 ] тогда как считается, что святые способны ошибаться в деталях частных откровений, [ 39 ] поскольку падшая человеческая природа склонна к греху и заблуждениям. [ 40 ]
Источники откровения
[ редактировать ]Согласно католической церкви, частные откровения исходят от Бога, а ложные откровения исходят либо из человеческих, либо из демонических источников. Как и в случае экзорцизма , католическая церковь старается проводить различие между сверхъестественными событиями, психическими заболеваниями, злоупотреблением наркотиками, обманом и демонической деятельностью. Церковь собирает команду ученых, богословов и других экспертов, чтобы проверить дух предполагаемых провидцев, чтобы увидеть, являются ли они подлинными, психопатами или манипуляторами, находятся под воздействием наркотиков, обманчивы или обмануты, или одержимы демонами. [ 41 ]
По мнению католической церкви, откровения от Бога — это необыкновенная благодать, подтверждающая католическое учение и догму. Одним из известных примеров является Богоматерь Лурдская , которая объявила Марию Непорочным Зачатием через четыре года после провозглашения догмата о Непорочном зачатии. [ 42 ] Католицизм учит, что откровения не следует путать со святостью . [ 43 ] и что никто не может по праву желать получить откровения. [ 2 ] Католическое учение состоит в том, что откровения, происходящие неожиданным образом, служат напоминанием о публичном откровении. Например, стигматы интерпретируются как напоминание о Пасхальной Тайне ; плачущие статуи как напоминание о грехе и милосердии; и мистическое кольцо Екатерины Сиенской как напоминание о мистическом браке .
Евгения Равазио сообщила о серии посланий Бога-Отца , которые были опубликованы под названием «Отец говорит со Своими детьми» . Сообщения Равазио были одобрены Александром Кайо, епископом Гренобля . [ 44 ] который приказал провести расследование и через десять лет опубликовал письмо, в котором говорилось, что сообщения имели божественную природу. В 1988 году послания получили также санкцию Петруса Канизиуса Ван Лиерде , генерального викария государства-города Ватикан , чьими общими обязанностями было управление повседневными функциями Ватикана . [ 45 ] Конгрегация доктрины веры при Святом Престоле , которая является официальным органом по утверждению частных откровений от имени Католической церкви, не объявила сочинения Равазио ересью. [ нужна ссылка ]
Ложные разоблачения
[ редактировать ]Католицизм проводит различие между тем, что он считает истинными откровениями, и различными источниками откровений, которые он не признает. Одним из источников ложных откровений, согласно католицизму, является парейдолия , когда люди видят видения или слышат голоса там, где их нет. Согласно церковному учению, явления и видения нельзя фотографировать, а послания и высказывания нельзя записывать. [ 46 ]
Католицизм учит, что ложные откровения могут также возникнуть в результате неправильного приписывания, когда люди вкладывают слова в уста святых и других людей, например, пророчество о «трех днях тьмы», приписываемое Пио из Пьетрельчины , [ 47 ] пророчество о «последних временах», приписываемое Богоматери Лаусской , [ 48 ] и высказывания Меджугорья, приписываемые Папе Иоанну Павлу II . [ 49 ]
По мнению католической церкви, ложные откровения также могут быть результатом одержимости демонами , а сатана может появиться как ангел света и упрекать людей в их грехах. [ 50 ] и подражать чудесам и откровениям Божьим. Самый известный случай — Магдалена де ла Крус , через которую сатана, как предполагается, произносил ложные пророчества и фабриковал чудеса, включая нетварный свет , стигматы , левитацию , экстаз и необычайный пост (она якобы выжила исключительно благодаря Евхаристии ). [ 51 ]
Католическая энциклопедия утверждает, что ошибочным является мнение, что католическая церковь быстро принимает психические заболевания или злоупотребление наркотиками, такими как шизофрения или галлюциногены , за частное откровение и демоническую деятельность. Католические источники утверждают, что католическая церковь настроена скептически и принимает частное откровение только после различения, потому что оно является «столпом и оплотом истины». [ 52 ] и потому что у него долгая история борьбы с мошенническими мечтателями. [ 51 ]
Различение откровения
[ редактировать ]Католицизм учит, что все харизмы , включая харизмы пророчества , говорения на языках и чудес , подлежат различению. [ 53 ] Он использует Normae Congregationis 1987 года для распознавания и оценки частных откровений. Во-первых, местный католический епископ судит о предполагаемом откровении по его «плодам» или результатам: [ 54 ]
- Хорошие фрукты
- предполагаемое разоблачение, скорее всего, произошло/происходит и не связано с постдикциями и мистификациями
- предполагаемый провидец психически здоров, честен, скромен и живет нормальной жизнью
- соответствие публичному откровению и иммунитет от ошибок в вере или морали
- здоровая преданность предполагаемому откровению (следование догматам, подчинение Архиерею, послушание вере и т. д.)
- обильные духовные плоды, которые проистекают из указанной здоровой преданности (молитва, обращение, благотворительность и т. д.)
- Плохие фрукты
- предполагаемого откровения на самом деле не произошло (кто-то принял солнечных псов за чудо и т. д.)
- доктринальные ошибки, приписываемые Богу или святому, хотя это не включает редактирование
- использование предполагаемого откровения для славы, богатства, секса или других выгод
- оккультизм или другие тяжкие грехи (наркомания и т.п.) в связи с предполагаемым откровением
- психические заболевания, психотические тенденции и демоническая активность.
Примеры откровений с хорошими и плохими плодами включают в себя:
- откровения польского мистика Фаустины Ковальской пропагандировались Папой Иоанном Павлом II еще до его папства и получили его одобрение как безопасные на практике; [ 55 ]
- Откровения мариавитов содержали ересь и подвергали нападкам критиков, несмотря на то , что они способствовали народному благочестию и частоте совершения таинств. [ 56 ]
Если суждение благоприятно, епископ разрешает местное богослужение, не оценивая откровение как достойное веры, что может включать в себя благосклонность к чудесам, связанным с откровением, без одобрения самого откровения. [ 57 ] Этот шаг обычно называют «одобренным для выражения веры». [ 58 ] Затем, после того, как епископ увидит здоровую преданность откровению и обильные духовные плоды, проистекающие из этой преданности, он считает, что откровение достойно доверия: частное откровение не содержит ничего противоречащего католической вере или морали, верующие имеют право благоразумно верить. в частном откровении (без обязательств), и публикация частного откровения является законной. [ 59 ] Кроме того, епископ одобряет титулы, такие как « Богоматерь », присвоенные явлениям Марии (например, Богоматерь Лурдская). [ 60 ]
епископа Суждение по частным откровениям подпадает под действие обычного учительства , которое является авторитетным, но непогрешимым и требует религиозного подчинения разума и воли. Епископ или его преемник мог отменить предыдущее решение, как это произошло в случае с явлениями Госпожи всех народов . [ 61 ]
Епископ может признать предполагаемое частное откровение достойным веры ( constat de supernaturalitate ) или не заслуживающим веры ( constat de non supernaturalitate ). Частное откровение, достойное доверия, может получить полное одобрение, если оно одобрено Папой, как это произошло с откровениями Маргарет Мэри Алакок . [ 62 ] Папское одобрение не включает посещение папами мест предполагаемых откровений, предоставление особых привилегий святыням, предложение подарков предполагаемым провидцам или благоприятные высказывания о предполагаемых откровениях или провидцах. [ 63 ] Частное откровение, не достойное веры, может быть либо более полно исследовано, либо, если обнаружены дурные плоды, осуждено. Верующие не могут следовать осужденному откровению, верить ему или публиковать его. [ 64 ] [ 65 ]
Епископ может судить о предполагаемом частном откровении до того, как оно закончится, как это было в случае с пророчествами Монтана (осужденного). [ 66 ] и пророчества Элизабет Бартон (одобрены). [ 67 ] Мошеннические провидцы иногда опровергают отрицательные суждения своих епископов, а скептики в отношении подлинных откровений иногда опровергают положительные суждения, заявляя, что епископы не провели тщательного расследования, например, не опросили провидцев. [ 67 ] [ 68 ]
Не все сообщения о частных откровениях одобряются, даже если они приносят хорошие плоды. [ 69 ] [ 70 ] Например, сообщения о том, что Богоматерь Сурбитонская ежедневно появляется под сосной в Англии, были категорически отвергнуты Ватиканом как мошенничество. [ 71 ]
Допускается с разрешения архиерея устроить раку в честь утвержденного откровения. [ 72 ] Однако никто не обязан верить в частное откровение, поскольку это не публичное откровение; [ 73 ] точно так же, как никто не обязан практиковать народное благочестие , поскольку оно не является литургией . [ 74 ] Обязательны только публичное откровение и литургия, ибо они необходимы для спасения. [ 75 ] [ 76 ] Несмотря на это, некоторые католики, такие как крестоносцы Фатимы, [ 77 ] считают, что Розарий необходим для мира во всем мире, потому что Богоматерь Фатимская сказала: «Молитесь Розарием каждый день, чтобы добиться мира во всем мире и положить конец войне». [ 78 ]
Публикация откровения
[ редактировать ]23 октября 1995 г. Конгрегация доктрины веры разъяснила личные откровения:
Что касается распространения текстов предполагаемых личных откровений, Конгрегация ясно дает понять, что:
- Толкование некоторыми людьми решения, одобренного Павлом VI 14 октября 1966 года и обнародованного 15 ноября того же года, согласно которому писания и послания, исходящие из предполагаемых откровений, могли свободно распространяться внутри Церкви, абсолютно недействительно. . Это решение фактически относилось к «отмене указателя запрещенных книг» и гласило, что - как только соответствующие порицания будут сняты - моральное обязательство ни в коем случае не распространять и не читать те произведения, которые ставят под угрозу веру и мораль, все еще остается.
- Напоминаем, поэтому, что для распространения текстов предполагаемых частных откровений применяется норма действующего Кодекса, Канон 823, параграф 1, которая дает пасторам право «требовать, чтобы сочинения верующих, затрагивающие веру или нравственность, были представленные на их собственное решение до публикации», остаются в силе.
- Предполагаемые сверхъестественные откровения и относящиеся к ним писания подлежат в первую очередь решению епархиального епископа, а в отдельных случаях - решению епископской конференции и Конгрегации доктрины веры. [ 79 ]
Это заблуждение, что верующим не нужно разрешение на публикацию предполагаемых частных откровений после отмены Канонов 1399 и 2318 бывшего Канонического кодекса Папой Павлом VI в AAS 58 (1966) 14 октября 1966 года. Правда в том, что Папа Павел VI лишь отменил Index Librorum Prohibitorum , [ 80 ] и что каноны 823 и 824 действующего Кодекса канонического права 1983 года определяют право и обязанность епископа подвергать цензуре все материалы, касающиеся веры и морали. [ 81 ]
Канонизация книги откровений не означает , мистика что частное откровение является подлинным, поскольку или одобрение церковь не высказывается по поводу предполагаемых откровений, когда она высказывается о святости человека. [ 39 ] и потому, что Imprimatur лишь гарантирует, что книга свободна от всех доктринальных и моральных ошибок. [ 81 ]
Споры
[ редактировать ]Некоторые частные разоблачения стали предметом теорий заговора . Теории включают в себя церковное сокрытие, [ 82 ] церковные чиновники встали на сторону местного правительства, чтобы уничтожить призраки, [ 83 ] двойники мечтателей, [ 84 ] и церковная коррупция. [ 85 ]
Богословие Святых последних дней
[ редактировать ]В движении Святых последних дней продолжающееся откровение — это принцип, согласно которому Бог или его божественные агенты продолжают сообщать человечеству. Основатель движения Джозеф Смит-младший использовал пример откровений Господа Моисею во Второзаконии, чтобы объяснить важность и необходимость непрерывного откровения, чтобы направлять «тех, кто усердно стремится познать [Божьи] заповеди»:
Бог сказал: «Не убий» Второзаконие 5:17. В другой раз Он сказал: «Совершенно истреби». Второзаконие 7:2; 12:2; 20:17 Вот принцип, по которому осуществляется небесное управление – посредством откровения, адаптированного к обстоятельствам, в которых находятся дети Царства. Все, чего требует Бог, является правильным, независимо от того, что это такое, хотя мы можем увидеть причину этого лишь спустя много времени после того, как события произойдут. . . Поскольку Бог задумал наше счастье – и счастье всех Своих творений, – Он никогда не устанавливал – и никогда не будет – устанавливать постановления или давать заповеди Своему народу, которые по своей природе не рассчитаны на содействие тому счастью, которое Он задумал, и которое не закончится величайшим количеством добра и славы для тех, кто станет получателями Его закона и постановлений... ибо все будет открыто им в [Его] свое время, и в конце они получат радость.
— Джозеф Смит , Учения Пророка Джозефа Смита , стр. 256–7.
И Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), и Сообщество Христа , две крупнейшие деноминации в движении Святых последних дней, имеют традицию непрерывного откровения и добавили современные публичные откровения в свой канон Священных Писаний. В Церкви СПД, помимо учения о важности изучения слов как древних, так и современных Пророков, церковь также подчеркивает необходимость частного или личного откровения от Бога силой Святого Духа как единственного пути к истинному познанию. Иисус Христос:
«Но Утешитель, который есть Дух Святой, которого Отец пошлет во имя Мое, он научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». [ 86 ]
«Он сказал им: а вы за кого меня считаете? И Симон Петр сказал в ответ: Ты Христос, Сын Бога Живого. Иисус же сказал ему в ответ: Блажен Ты, Симон Ионон! ибо не плоть и кровь открыла тебе это, но Отец Мой, Сущий на Небесах». [ 87 ]
Бойд К. Пэкер , член Кворума Двенадцати Апостолов, объяснил источник и процесс личного откровения:
«После крещения человек конфирмуется в члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней посредством краткого таинства, во время которого ему дается дар Святого Духа. После этого на протяжении всей жизни мужчины, женщины и даже маленькие дети получить право на вдохновенное руководство, которое будет вести их в жизни – личное откровение (см. Алма 32:23).
«Святой Дух общается с духом через разум, а не через физические чувства. Это руководство приходит в виде мыслей, чувств, впечатлений и побуждений. Не всегда легко описать вдохновение. Священные Писания учат нас, что мы можем «чувствовать «Слова духовного общения больше, чем слушать их и видеть духовными, а не смертными глазами. [См. 1 Нефий 17:45.]
«Схемы откровения не драматичны. Голос вдохновения — это тихий голос, тихий голос. Не нужно никакого транса, никаких ханжеских заявлений. Это тише и проще, чем это». [ 88 ]
В другой проповеди Пакер предостерег Святых последних дней от опасности чрезмерной зависимости от рационального или теологического подхода к познанию принципов Евангелия:
«Свидетельство передается не только посредством интеллекта, каким бы ярким он ни был.
«Первый человек, — сказал нам Павел, — не принимает того, что от Духа Божия, ибо это для него безумие, и он не может познать этого, потому что оно духовно различимо». (1 Кор. 2:13–14.)
«Недавно Совет Первого Президентства и Кворума Двенадцати Апостолов опубликовал заявление, предупреждающее членов Церкви об опасности участия в кружках, которые концентрируются на доктринах и таинствах и измеряют их только интеллектом.
«Если доктрины и поведение измеряются только интеллектом, то отсутствует важнейший духовный ингредиент, и мы будем введены в заблуждение.
«Личное свидетельство сначала подтверждается нам, а затем подтверждается и расширяется посредством гармоничного сочетания интеллекта и духа». [ 89 ]
Президент Церкви СПД Спенсер В. Кимбалл также подчеркнул важность личного откровения по сравнению с аналитическим подходом в понимании послания Иисуса Христа:
«Следует также иметь в виду, что Бога нельзя найти только посредством исследования, а Его Евангелие нельзя понять и оценить только путем изучения, поскольку никто не может знать Отца или Сына, кроме «того, кому Сын откроет Его». [ 90 ] Скептик когда-нибудь, либо во времени, либо в вечности, к своей печали узнает, что его эгоизм лишил его большой радости и роста, и что, как было установлено Господом: вещи Божьи не могут быть поняты духом человека; что человек не может сам по себе познать Бога или Его программу; что никакие научные или философские исследования или рационализации не принесут свидетельства, но оно должно пройти через сердце, когда соблюдение программы сделает человека достойным получения этой награды». [ 91 ]
Хотя Святые последних дней верят, что личное откровение является важной частью плана спасения , руководители церкви подчеркивают, что истинное личное откровение никогда не должно противоречить официальному откровению руководства церкви. Ректор Хартман-младший рассказал о некоторых основных критериях во время речи в УБЯ под названием «Как узнать, исходит ли откровение от Господа», которая может помочь членам церкви узнать, действительно ли откровение, которое кто-то получает, исходит от Бога. Следующий отрывок является завершением этой речи:
«В качестве примера, вот как узнать, исходит ли идея от Бога:
«Во-первых, находится ли это в пределах вашего призвания и требует ли оно обслуживания, соответствующего вашему призванию?
«Во-вторых, соответствует ли это открытому слову Божьему? Священные Писания и указания живущего сегодня Пророка Божьего — это открытые слова Бога.
«В-третьих, является ли получатель сообщения подходящим вместилищем? В состоянии ли он получить такое сообщение от Господа?
«Четвёртое: наставляет ли это общение вас и радует ли вас?
«Пятое, заставляет ли это вашу грудь гореть или говорить мир вашей душе, или вас это общение беспокоит?
«Шестое: является ли сообщение ярким для понимания или оно оставляет туманное или туманное впечатление?» [ 92 ]
Джеймс Э. Фауст объяснил разницу между апостольским и личным откровением: «Пророки, провидцы и носители откровений имели и по-прежнему имеют ответственность и привилегию получать и провозглашать слово Божье миру. Отдельные члены, родители и лидеры имеют имеют право получать откровение под свою ответственность, но не имеют обязанности и права провозглашать слово Божие за пределами своей ответственности». [ 93 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 75 .
- ^ Перейти обратно: а б Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 65 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 2824 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 134 .
- ^ «Слово Божие, 5 » Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Вопрос 174» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 67 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 767 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 1116 .
- ^ Перейти обратно: а б Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 88 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 874 .
- ↑ Таинство искупления , 10.
- ↑ Примечание с пастырскими рекомендациями на Год веры: «Собор, по словам Папы Иоанна XXIII, хотел «передавать учение в чистом и целом, без искажений и искажений», таким образом, чтобы «это верное и неизменное учение, которое следует искренне уважать, разработан и представлен таким образом, который соответствует потребностям нашего времени».
- ↑ Обращение Папы Иоанна Павла II к епископам Кореи: «В союзе со Христом вы снова задумаетесь над тем, чего слово Божье требует от Церкви в Корее. С мужеством, которое приходит только со святостью, вы примете все подлинные требования Второго Ватиканский собор для ваших епархий. В молитве вы пересмотрите вечные учения веры и всегда актуальную новизну непреложных догматов Церкви В жизненном общении со Христом, животворящей лозой и. в союзе со вселенской Церковью вы будете продолжать проповедовать слово веры, которое зависит от слуха и которое дает возможность народу Божьему исповедовать своими устами, что Иисус есть Господь, верить в своем сердце, что Бог воскресил Его из мертвых, и спастись (ср. Рим. 10, 9)). верить и в силе Святого Духа размышлять над этой верой и жить по ней. "
- ^ Слово Божье , с. 9
- ^ О"Коллинз, С.Дж., Джеральд (2001). Фундаментальное богословие . Юджин, Орегон: Wipf & Stock Pub. ISBN. 1579106765 . , глава VIII.
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 66 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 659 .
- ^
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Богоматерь Столпная ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 83 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 729 .
- ^ Перейти обратно: а б «Послание Фатимы» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Библия и мораль, 2» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Богословие сегодня, 92» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Майкл Фрез, 1993, Голоса, видения и явления , OSV Publishing; ISBN 0-87973-454-X
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 798 .
- ^ «Апостольская конституция, определяющая догмат Успения — Munificentissimus Deus» . Ватикан.ва . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Мария Фаустина Ковальская» . Ватикан.ва . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 1076 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункты 668–679 .
- ^ «Генеральная аудиенция Папы Бенедикта XVI, 2 февраля 2011 г.» . Ватикан.ва. 2 февраля 2011 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ «Мать Тереза Калькуттская (1910–1997), биография» . Ватикан.ва . Проверено 19 января 2013 г.
- ^
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Оккультное искусство, оккультизм ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Иоанн Павел II (14 октября 1987 г.). «Иисус Христос Божественный Законодатель» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Пий XII (30 сентября 1943 г.). «Божественным Духом» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Лев XIII (29 июня 1881 г.). «Долгосрочный » Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Бенедикт XV (1 ноября 1914 г.). «Блаженным апостолам » Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Dei Verbum, 11 и 25: «Поэтому, поскольку все, что утверждается вдохновленными авторами или священными писателями, должно считаться утверждением Святого Духа, из этого следует, что книги Священного Писания должны быть признаны учениями твердо, верно и без ошибок. та истина, которую Бог хотел поместить в священные писания... Священным епископам, «имеющим апостольское учение», надлежит давать вверенным им верным соответствующие наставления в правильном использовании божественных книг, особенно Нового Завет и прежде всего Евангелия».
- ^ Перейти обратно: а б «Сопокровительницы Европы» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 1707 .
- ^ «Частные откровения» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Лурдес» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Абзац 2014 .
- ^ «Свидетельство преосвященного А. Кайо, епископа Гренобля, после отчета, подготовленного в ходе канонического расследования дела матери Евгении», [1] Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , стр. 5-10.
- ↑ Отец разговаривает со своими детьми [2]. Архивировано 3 марта 2016 г. на странице 2 Wayback Machine .
- ^ Пий XI (20 декабря 1935 г.). «Католическому священству 62» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ↑ «Три дня тьмы». Архивировано 7 апреля 2012 г. в Wayback Machine. Падре Пио и другие католики, выдающиеся своей святостью, на протяжении веков предсказывали ужасное грядущее наказание в виде Трех дней тьмы; где по крайней мере половина-три четверти населения мира будет убита справедливым гневом Бога.
- ^ Майкл Дюбрюэль (5 мая 2008 г.). «Явление одобрено (сигнал конца времен?)» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Сэр Эммануэль; Нолан, Денис, Меджугорье: Что говорит церковь? , Queenship Publishing (2000), с. 19.
- ^ «Св. Евсевий, История Церкви, Книга V, 16:9» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Самозванцы ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 171 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 799 .
- ^ Нормы Конгрегации, положительные и отрицательные критерии.
- ↑ Джон Л. Аллен-младший, «Святой, несмотря на оговорки Ватикана» ( National Catholic Reporter , 30 августа 2002 г.)»
- ^ О племенах, энциклика Папы Пия X.
- ^ Охотник за чудесами: явления, одобренные для выражения веры
- ^ Явления Мариан в двадцатом и двадцать первом веках: справочник явлений двадцатого и двадцать первого веков.
- ^ «Слово Господне » Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Посещение Марианского храма Богоматери Бандры» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Богоматерь всех народов» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Пий XI (8 мая 1928 г.). «Милосердный Искупитель 3» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ↑ Normae Congregationis. Архивировано 20 февраля 2020 г. в Wayback Machine. Священная Конгрегация должна судить и одобрять действия Ординария или, насколько это возможно и уместно, инициировать новое рассмотрение дела, отличное от того, которое предпринимает Ординарий и осуществляется либо самой Священной Конгрегацией или специальной комиссией.
- ^ «Явления» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Брайан Дж. Уолш» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Евсевий Кесарийский, История Церкви, книга V, глава 16» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ангел Сиона: жизнь и мученическая кончина блаженного Ричарда Рейнольдса, замученного в Тайберне 4 мая 1535 года» . archive.org . Проверено 22 июля 2017 г. .
- ^ «Бэйсайд, факты раскрыты» . smwa.org . Проверено 22 июля 2017 г. .
- ^ Пий X (5 апреля 1906 г.). «Около трёх» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Архиепископ вступает в спор из-за «солнечного чуда» Нока » . Независимый.т.е . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Ватикан отвергает Богоматерь Сурбитонскую» . Телеграф.co.uk . 23 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 декабря 2012 г. Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Кодекс канонического права — ИнтраТекст» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Слово Господне 14» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Справочник по народному благочестию и литургии» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 74 .
- ^ Катехизис католической церкви (2-е изд.). Библиотека Эдитрис Ватикана . 2019. Пункт 1068 .
- ^ «Фатима Крестоносец» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2017 года . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Святилище Фатимы - Официальная страница» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2013 года . Проверено 13 сентября 2014 .
- ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА: Коммюнике о Вассуле Райден (1996)» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «Папа Павел VI, Integrae Servanda» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кодекс канонического права — ИнтраТекст» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Бертоне, Тарчизио (6 мая 2008 г.). Последняя тайна Фатимы . Двойная религия. стр. 65–66. ISBN 978-0-385-52582-4 .
- ^ «Позиция местного епископа в отношении Меджугорья» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ «КАТОЛИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: Ла Салетт» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Пий X (5 апреля 1906 г.). «Пий X, О племени (04.05.1906)» . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Иоанна 14:26
- ^ Матфея 16:15-17.
- ↑ Бойд К. Пакер, «Откровение в меняющемся мире», Ensign , ноябрь 1989 г., стр. 14.
- ↑ Бойд К. Пакер, «Почтение призывает к откровению», Ensign , ноябрь 1991 г., стр. 21.
- ^ Луки 10:22
- ↑ Спенсер В. Кимбалл, «Президент Кимбалл высказывается по поводу свидетельских показаний», New Era , август 1981 г., стр. 4.
- ^ Ректор Хартман-младший (6 января 1976 г.). «Как узнать, от Господа ли откровение» . Выступления БЮ . БЮ . Проверено 1 сентября 2015 г.
- ↑ Джеймс Э. Фауст, «Непрерывное откровение», Ensign , ноябрь 1989 г., стр. 8.
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Частные откровения ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.