Кинг (компания)
Король | |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | август 2003 г Стокгольме , Швеция . | в
Основатели |
|
Штаб-квартира | |
Количество локаций | 12 студий (2022 г.) |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди |
|
Продукты | Candy Crush Saga |
Количество сотрудников | 2,000 (2017) |
Родитель | Activision Blizzard (2016 – настоящее время) |
Веб-сайт | king.com |
King , также известный как King Digital Entertainment , — шведский видеоигр разработчик и издатель , специализирующийся на социальных играх . Штаб-квартиры расположены в Стокгольме и Лондоне . [ 1 ] и зарегистрирована как King.com Limited в Сент-Джулиансе, Мальта , [ 2 ] Кинг приобрел известность после выпуска кроссплатформенной игры Candy Crush Saga в 2012 году. Она считается одной из самых финансово успешных игр, использующих модель freemium . King была приобретена Activision Blizzard в феврале 2016 года за долларов США 5,9 млрд и действует как самостоятельное подразделение внутри этой компании. King возглавляет Риккардо Заккони , который занимал должность главного исполнительного директора с момента основания компании в 2003 году. [ 3 ] Герхард Флорин занял пост Мелвина Морриса на посту председателя в ноябре 2014 года. По состоянию на 2017 год в King работает 2000 человек. [ 4 ]
В октябре 2023 года Microsoft приобрела материнскую компанию Activision Blizzard, заявив, что компания продолжит работать как отдельный бизнес. Будучи частью более крупного подразделения Microsoft Gaming , King сохраняет за собой функцию издателя игр, разработанных самостоятельно.
История
Основание
До основания King Риккардо Заккони и Тоби Роуленд, последний из которых является единственным сыном британского бизнесмена Тайни Роуленда , вместе работали на uDate.com, сайте знакомств, созданном Мелвином Моррисом, который к 2003 году стал вторым по величине сайтом знакомств. такой сайт в мире. [ 5 ] В 2003 году Моррис решил продать сайт ведущему сайту знакомств Match.com (дочерней компании IAC ) за 150 миллионов долларов. [ 5 ] [ 6 ] Заккони и Роуленд объединились с Томасом Хартвигом, Себастьяном Кнутссоном, Ларсом Маркгреном и Патриком Стимне, которые ранее работали с Заккони на неудавшемся интернет-портале доткомов Spray, чтобы создать новую компанию с ангельскими инвестициями, предоставленными Моррисом, который стал компании председатель . [ 5 ] Первоначально компания базировалась в Стокгольме , Швеция, и начинала с разработки браузерных видеоигр. [ 7 ] [ 8 ] Сайт Midasplayer.com был запущен в августе того же года. [ 9 ]
Первоначально Midasplayer.com не был прибыльным и почти обанкротился, пока денежная помощь Морриса в канун Рождества 2003 года не помогла профинансировать компанию. [ 3 ] К 2005 году компания смогла получить прибыль. [ 3 ] За этот год компания привлекла $43 млн, продав крупную долю акций Apax Partners и Index Ventures . [ 8 ] Эта инвестиция была последней, которую компания получила перед первичным публичным размещением акций в 2014 году. [ 10 ] В ноябре 2005 года Midasplayer.com был переименован в King.com. [ 9 ] King.com продолжал разрабатывать игры для своего веб-портала, которыми он также будет делиться на других веб-порталах, таких как Yahoo! [ 11 ] Всего King разработала для своего портала около 200 игр. [ 4 ] К 2009 году компания зарабатывала около 60 миллионов долларов в год. [ 12 ] Роуленд покинул компанию в 2008 году и основал Mangahigh, веб-портал, предназначенный для образовательных математических игр. [ 13 ] и продал свою долю обратно компании за 3 миллиона долларов в 2011 году. [ 6 ] Инвестор-ангел и бывший член совета директоров Клаус Хоммельс в то же время продал аналогичную долю. [ 8 ]
Переход к социальным играм
Примерно в 2009 году игры для социальных сетей на Facebook начали набирать популярность, в первую очередь благодаря играм, разработанным Zynga . В результате компания King.com увидела значительное сокращение количества игроков в своих портальных играх и начала разрабатывать свои собственные игры для Facebook, используя игры, уже разработанные на портале King.com, причем их первая такая игра была выпущена в 2010 году. King. com использовал свой веб-портал в качестве испытательной площадки для новых игровых идей и определения того, какие из них можно перенести в Facebook, а также для определения того, как реализовать различные микротранзакции для турнирной игры в играх Facebook. [ 14 ] Их первая кроссплатформенная игра на веб-портале/Facebook, Miner Speed , которая позволяла обмениваться информацией об игроках между платформами, была выпущена в 2011 году и представляла собой простую игру с плитками «три в ряд», вдохновленную Bejeweled . [ 15 ]
Следуя этой модели, в октябре 2011 года компания выпустила Bubble Witch Saga для обеих платформ. Bubble Witch Saga представила характер игры-саги: вместо того, чтобы играть на одной и той же игровой доске до тех пор, пока игрок может продолжать матчи, игра предлагала отдельные уровни, которые бросали вызов игроку достичь определенных целей за ограниченное количество поворачивается. Эти элементы саги позволяли реализовать основы социального игрового процесса, но не требовали затрат времени, которые требовали такие популярные в то время игры, как Zynga's Farmville ; игроки могли играть всего несколько минут каждый день в рамках модели саги. [ 16 ] Формула оказалась чрезвычайно успешной, и в январе 2012 года Bubble Witch Saga собрала более 10 миллионов игроков и стала одной из самых популярных игр на Facebook. [ 17 ] К апрелю 2012 года King.com занимал второе место по количеству игроков — около 30 миллионов уникальных пользователей. [ 8 ] уступает только Zynga на платформе Facebook. [ 11 ] Директор Facebook по игровому партнерству Шон Райан описал рост King.com на платформе так: «Они не были вспышкой на сковороде - им было около семи лет. Но они появились из ниоткуда в неожиданной области». [ 18 ] В следующий раз King.com выпустила Candy Crush Saga в апреле 2012 года, основываясь на популярности игры на веб-портале Candy Crush и следуя модели саги из Bubble Witch Saga . [ 19 ] За несколько недель игра привлекла более 4 миллионов игроков. [ 20 ]
Популярность Bubble Witch Saga и Candy Crush Saga побудила King.com начать новую стратегию разработки для растущего рынка мобильных игр , позволяющую игрокам синхронизироваться с платформой Facebook. Заккони сказал: «Поскольку потребители и индустрия все больше внимания уделяют играм для мобильных устройств, запуск по-настоящему кроссплатформенной игры для Facebook стал главным приоритетом для King.com». [ 21 ] Мобильная версия iOS для устройств Bubble Witch Saga была выпущена в июле 2012 года. [ 21 ] а мобильная версия Candy Crush Saga для iOS была выпущена в октябре 2012 года. [ 22 ] В обеих играх благодаря появлению мобильных устройств увеличилось количество уникальных игроков; King.com увидел, что ранее снижавшееся количество игроков Bubble Witch Saga стабилизировалось с выпуском мобильной версии, а в Candy Crush Saga в ноябре 2012 года на Facebook было зарегистрировано более 5,2 миллиона уникальных игроков, и эта цифра продолжала расти. Кроме того, внутриигровая реклама, которая составляет около 15% доходов King.com, выросла в десять раз с 2011 по 2012 год. [ 23 ] К концу 2013 года число пользователей подскочило до 408 миллионов. [ 8 ] Выручка King.com выросла с чуть более $62 млн в 2011 году до $1,88 млрд в 2013 году. [ 8 ]
В марте 2013 года, в десятилетнюю годовщину своего основания, компания объявила, что отказывается от части своего бренда «.com» и останется просто «King». [ 24 ]
Первичное публичное размещение акций
В середине 2013 года King.com рассматривала возможность проведения первичного публичного размещения акций (IPO) в США. Заккони сказал: «IPO — это вариант… Мы строим компанию, и частью этого процесса является изучение вариантов». [ 25 ] Компания подала заявку на IPO в сентябре 2013 года. Ее подача была осуществлена с использованием положений Закона о Jumpstart Our Business Startups , позволяющих хранить детали IPO в секрете до тех пор, пока оно не будет предложено. IPO было поддержано Bank of America , Merrill Lynch , Credit Suisse Group AG и JPMorgan Chase & Co. IPO вызвало большой интерес, поскольку оно последовало за IPO Zynga на 1 миллиард долларов в 2011 году и IPO Twitter в начале месяца. [ 10 ]
King завершила IPO 26 марта 2014 года. По цене 22,50 долларов за акцию, что является серединой прогнозируемого ценового диапазона, IPO оценило компанию в 7,08 миллиарда долларов США. Около $500 млн было привлечено за счет продажи 22,2 млн акций. Из них 15,3 миллиона акций поступили от компании, а остальные — от Apax и других заинтересованных сторон. Это было крупнейшее IPO компании, занимающейся мобильными/социальными играми, в США, затмившее предложение Zynga в 2011 году. [ 3 ] Чтобы отпраздновать дебют, талисманы Candy Crush вышли на Нью-Йоркскую фондовую биржу . [ 6 ] Моррис был крупнейшим акционером компании, владея примерно 35,6 миллионами акций на сумму 821 миллион долларов. [ 5 ] [ 6 ] Компания начала торговаться под символом «KING» на Нью-Йоркской фондовой бирже . [ 3 ]
Акции King упали на 15,6% в первый день торгов, закрывшись на уровне $19. [ 6 ] К июню стоимость компании упала на 2 миллиарда долларов, хотя в остальном она по-прежнему была прибыльной. Заккони отметил, что их стратегия с этого момента заключалась не в том, чтобы найти еще один «мегахит», такой как Candy Crush Saga , а в «создании портфолио игр», перенося подход Кинга к игровому дизайну в другие жанры. [ 12 ] Выручка после IPO в 2014 году составила более $2,6 млрд, причем Candy Crush Saga принесла почти половину этой суммы. [ 26 ]
в Сиэтле Кинг приобрел мобильную студию Z2Live в феврале 2015 года. [ 27 ]
Приобретение Activision Blizzard
В ноябре 2015 года Activision Blizzard объявила о своих планах приобрести King за 5,9 миллиарда долларов. После объявления этой новости USA Today сообщила, что сделка «даёт Activision немедленный доступ к растущей аудитории мобильных игр , самому быстрорастущему сектору видеоигр». [ 7 ] 23 февраля 2016 года Activision Blizzard закрыла сделку по приобретению King за 5,9 миллиарда долларов. [ 28 ] В результате Activision Blizzard управляет крупнейшей в мире игровой сетью. [ 29 ] охват около 500 миллионов пользователей [ 29 ] в 196 странах. [ 30 ] По поводу приобретения King генеральный директор Activision Blizzard объяснил, что «мы видим большие возможности для создания новых способов для аудитории испытать свои любимые франшизы, от Candy Crush до World of Warcraft , Call of Duty и многих других, на мобильных устройствах, консолях и персональных устройствах». компьютеры». [ 29 ]
В январе 2019 года Хумам Сахнини был назначен президентом King, подчиняясь непосредственно Заккони. [ 31 ] В рамках масштабного сокращения штата сотрудников Activision Blizzard, объявленного в феврале 2019 года, студия King Z2Live в Сиэтле была закрыта. [ 32 ] Заккони ушел с поста генерального директора 1 июля 2019 года, оставаясь председателем правления до августа 2020 года, когда он полностью покинул компанию. [ 31 ] [ 33 ] Тьодольф Сомместад, бывший директор по развитию, сменил Сахнини в феврале 2022 года. [ 34 ]
Сайт игрового портала King King.com был переименован в Royalgames.com, через который они предлагали турниры с платным входом с шансом на денежные призы до 2019 года, после чего эта функция была отключена для новых учетных записей. В первой половине 2021 года Кинг был вынужден приостановить вывод выплат пользователями из-за расследования, начатого PayPal по поводу этих выводов, и в конечном итоге разморозил счета к июню 2021 года, как только расследование было завершено. [ 35 ] В октябре 2021 года Кинг объявил, что портал будет закрыт в декабре 2021 года в результате поэтапного удаления доступных игр. Игроки, у которых все еще были доступные средства на сайте, смогут продолжать выводить эти средства в течение неопределенного времени после удаления игр с сайта. [ 36 ]
В июне 2022 года Кинг приобрел шведскую компанию по производству искусственного интеллекта Peltarion . [ 37 ]
Модель дохода
До июня 2013 года игры King приносили компании доход за счет сочетания внутриигровой рекламы и микротранзакций . Эти микротранзакции позволяют игрокам использовать средства для покупки внутриигровых предметов-ускорителей, которые можно использовать для прохождения определенных уровней, получения дополнительных жизней и немедленного доступа к новым уровням вместо необходимости ждать несколько дней.
В июне 2013 года компания решила удалить всю внутриигровую рекламу из своих игр, полагаясь исключительно на микротранзакции. Компания заявила, что из-за их «сосредоточения на обеспечении бесперебойных развлечений для нашей сети лояльных игроков через Интернет, планшеты и мобильные устройства, к сожалению, это привело к трудному решению об удалении рекламы как основного элемента общей стратегии King». [ 38 ] Доходы от рекламы составили лишь 10% доходов компании в 2012 году и только 1% в 2013 году; Компания в своих файлах IPO заявила, что не ожидает каких-либо дальнейших доходов от рекламы. [ 39 ] Хотя King в значительной степени полагается на внутриигровые покупки, по оценкам, лишь однозначный процент всех игроков, играющих в их игры, потратили деньги на свои игры. В четвертом квартале 2014 года у King было 356 миллионов уникальных пользователей в месяц, из которых 8,3 миллиона тратили деньги . 2,3% получателей зарплаты тратили на игры в среднем 23,42 доллара в месяц. [ 26 ] Кинг заявил, что их модель направлена на то, чтобы продолжать привлекать существующих и новых игроков ко всем своим играм: «Если стоимость привлечения игроков превышает доход, который мы получаем с течением времени от этих игроков, и если мы не можем успешно мигрировать наших нынешних игроков в новые игры и новые платформы, как мы это делали исторически, нашему бизнесу и операционным результатам будет нанесен ущерб». [ 39 ]
Игры
Игры King предлагают асинхронную игру, позволяя пользователям подключаться к своей учетной записи Facebook, играя на своем смартфоне или планшете. Это означает, что прогресс пользователя обновляется на всех платформах, что позволяет игроку переключаться со смартфона на планшет или Facebook без потери своего прогресса в игре. [ 40 ] [ 41 ]
Bubble Witch Saga была первой мобильной игрой King, выпущенной в июле 2012 года после ее запуска на Facebook в сентябре 2011 года. [ 42 ] [ 43 ] Papa Pear Saga была выпущена в марте 2013 года на Facebook и представляет собой вариацию Peggle . [ 44 ]
Примерно в 2012 году игра Pyramid Solitaire Saga была запущена на Facebook. Он был выпущен для мобильных устройств в мае 2014 года. [ 45 ] В конце 2012 года Pet Rescue Saga была запущена на Facebook, затем на iOS и Android. В июне 2013 года Candy Crush Soda Saga на Facebook и мобильных устройствах. была запущена программная версия [ 46 ] и Bubble Witch 2 Saga была широко выпущена для устройств Android и iOS. [ 47 ] В ноябре 2014 года Candy Crush Soda Saga была широко выпущена на Android и iOS. [ 48 ] Alpha Betty Saga запущена на Facebook в апреле 2015 года. Эта игра представляет собой разновидность Bookworm .
В 2013 году Кинг приобрел игровой движок Defold , разработанный Рагнаром Свенссоном и Кристианом Мюрреем в 2007 году как легкий игровой движок 2D. Эти двое предложили Кингу движок, а также свои услуги подрядчика по его поддержке, а позже купили движок и использовали его сначала для игры Blossom Blast Saga . [ 49 ] В марте 2016 года King выпустила движок Defold как бесплатный инструмент разработки для любого пользователя. [ 50 ] а к маю 2020 года он передал контроль над движком Defold Foundation, который сделал движок открытым исходным кодом и планирует продолжать поддерживать его за счет дополнительных инвестиций со стороны Кинга. [ 51 ]
В апреле 2017 года King объявил, что они будут разрабатывать мобильную игру Call of Duty , собственность которой принадлежит Activision; для компании эта игра станет одной из первых за пределами казуального мобильного пространства. [ 52 ]
Самая популярная игра King — Candy Crush Saga , игра по сопоставлению плиток , которая была запущена на веб-сайте King в марте 2011 года. Она была запущена на Facebook в апреле 2012 года и быстро завоевала популярность. После успеха на Facebook в ноябре 2012 года King запустила Candy Crush Saga для мобильных устройств (iOS и Android). За первый месяц игру скачали более 10 миллионов раз. [ 53 ] В январе 2013 года она стала самой популярной игрой на Facebook. [ 54 ] [ 55 ] В марте 2013 года у него было более 45 миллионов пользователей в месяц. К январю 2014 года у него было более 150 миллионов пользователей в месяц. [ 56 ]
Хотя King продолжает выпускать другие игры, основное внимание компании по состоянию на ноябрь 2017 года сосредоточено на четырех самых популярных сериях: Candy Crush Saga , Bubble Witch Saga , Pet Rescue Saga и Farm Heroes Saga . [ 57 ]
Год | Заголовок | Статус | Описание |
---|---|---|---|
2010 | Скорость майнера | Снято с производства | Игра с обменом плиток «три в ряд», похожая на Bejeweled и основанная на одноименной флеш-игре King. Это также была первая игра King, выпущенная на мобильных устройствах, когда она была выпущена на Android . [ 58 ] Игра была прекращена 10 сентября 2013 года. [ 59 ] |
2011 | Сага о пузырях | Снято с производства | Как и в Bubble Shooter , игроки направляют цветные пузыри в поле, очищая пузыри всякий раз, когда они составляют три или более взаимосвязанных матча. Он основан на флэш-игре King's Love Me Love Me Not (переименованной в 2011 году). Выпуск игры был прекращен 10 сентября 2013 года. [ 60 ] |
Пазл-сага | Снято с производства | Как и в Puzzle Quest , игроки сопоставляют плитки, чтобы победить врагов. Он основан на флеш-игре King's Puzzle Mana . Игра была прекращена 10 сентября 2013 года. [ 61 ] | |
Маджонг Сага | Снято с производства | Простая игра Маджонг . Он так и не вышел из стадии бета-тестирования на Facebook и был прекращен в ближайшее время. Он был основан на флеш-игре Кинга Midas Mahjong . | |
Сага о пузырьковой ведьме | Снято с производства | Как и в Puzzle Bobble , игроки направляют цветные пузыри в поле, очищая пузыри всякий раз, когда они составляют три или более взаимосвязанных совпадения. Он основан на флеш-игре Кинга Bubble Witch . Игра была закрыта 2 октября 2020 года после выхода из эксплуатации Flash . [ 62 ] | |
2012 | Надеюсь, Сага о петле | Снято с производства | Подобно Зуме , игроки направляют цветные шары в поле, убирая шары всякий раз, когда они проводят три или более взаимосвязанных матча. Он был основан на флеш-игре Кинга Hoop de Hoop . Игра была прекращена 10 сентября 2013 года. [ 63 ] |
Candy Crush Saga | Доступный | Игра с заменой плиток «три в ряд», но включает в себя специальные плитки-конфеты, которые можно создавать из совпадений, и уникальные цели. Он основан на флеш-игре King Candy Crush . | |
Сага Пасьянс Пирамида | Доступный | В основе карточной игры-пасьянса «Пирамида » игроки пытаются очистить доску карт, выбирая карты, которые имеют следующее по величине или наименьшему значению значение карты, которую они только что выбрали или раздали себе. Он основан на флеш-игре King Pyramid Quest и других подобных играх на их сайте. | |
Сага о спасении домашних животных | Доступный | На основе SameGame , где игрок выбирает соответствующие соседние коробки одного цвета, чтобы очистить игровое поле, освобождая животных на вершинах ящиков, как только они достигают дна. Он основан на флеш-игре King's Pet Rescue . | |
2013 | Сага о Папе Груше | Снято с производства | Вариант Peggle , в котором игрок стреляет снарядами по игровому полю, чтобы очистить различные колышки и поместить снаряды в контейнеры для подсчета очков в нижней части игрового поля. Он основан на флеш-игре King's Papa Pear . Игра закрылась 14 января 2022 года. |
Сага о фермерских героях | Доступный | Игра с обменом плиток «три в ряд», в которой можно собирать различные культуры, соответствующие условиям каждой головоломки. Это первая игра King по мотивам «Саги», которая не основана на существующей флеш-игре компании. | |
Сага о перцовой панике | Снято с производства | Игра по обмену плиток «три в ряд» для сбора острого перца, где совпадения основаны как на цвете, так и на размере, а в случае успешного совпадения после себя остается перец большего размера. Он был основан на флеш-игре Кинга Pepper Panic . | |
2014 | Сага о пузырьковой ведьме 2 | Доступный | Продолжение Bubble Witch Saga , в основном использующее ту же игровую механику, но с добавлением новых типов уровней. |
Сага о алмазокопателе | Снято с производства | Еще один вариант SameGame , но в котором совпадающие группы плиток одного цвета очищают грязь и камни, создавая путь для потока воды между входом и выходом уровня. Он был основан на флеш-игре King Diamond Digger . | |
Candy Crush Soda Saga | Доступный | Расширение Candy Crush Saga за счет добавления дополнительных типов конфетных плиток, уровней наполнения газировкой, из-за которых конфетные плитки плавают, а не тонут, и других целей головоломки. | |
2015 | АльфаБетти Сага | Снято с производства | Игра по сопоставлению плиток, основанная на концепции Boggle and Bookworm , в которой игрок пытается составить слова из соседних плиток с буквами. Он был основан на флеш-игре Кинга Alphabetty . |
Скрабби Дабби Сага | Снято с производства | Игра на сопоставление плиток, похожая на Chuzzle , где вместо того, чтобы менять названия, игрок перемещает строку или столбец, чтобы найти совпадения. | |
Парадайз Бэй | Снято с производства | Деревенский симулятор в духе Farmville , разработанный Z2, студией, приобретенной King. Эта игра была окончательно прекращена 17 мая 2019 года. [ 64 ] | |
Сага о цветущем взрыве | Доступный | Вариант Талисмании : цветы разных цветов размещаются на шестигранной сетке , и игрок рисует линию цветов одинакового цвета, чтобы совместить их и заставить их цвести. Полностью распустившиеся цветы затем расширяются и «лопаются», очищая цветы вокруг себя. | |
2016 | Candy Crush Jelly Saga | Доступный | Расширение Candy Crush Saga и Candy Crush Soda Saga со многими уровнями, требующими от игроков размазывания желе по игровому полю, и добавлением битв с боссами с компьютерным противником. [ 65 ] |
Фермерские герои Супер Сага | Доступный | В дополнении Farm Heroes Saga игроки должны помочь белке добыть орехи, перемещая квадраты на доске, однако при каждом вашем движении ветер дует в этом направлении, перемещая кулуары на доске. | |
Перетасовать котов | Снято с производства | Игра, похожая на рамми , цель которой — объединить несколько карт раньше, чем это сделает противник. | |
2017 | Сага о пузырьковой ведьме 3 | Доступный | Продолжение серии игр Bubble Witch Saga . |
Легенда о Солгарде | Снято с производства | Ролевая игра с игровой механикой «три в ряд», разработанная Snowprint Studios и первоначально изданная King, а теперь — Snowprint Studios. [ 66 ] | |
2018 | Сага о алмазных дневниках | Доступный | Название игры, связывающее три в ряд. |
Сага о друзьях Candy Crush | Доступный | Продолжение серии Candy Crush Saga . [ 67 ] | |
2019 | Сага-головоломка о спасении домашних животных | Снято с производства | Продолжение серии «Сага о спасении домашних животных» . [ 68 ] |
2020 | Knighthood — Эпическая ролевая игра о рыцарях | Снято с производства | Бесплатная пошаговая ролевая стратегическая игра , издаваемая Midoki Roleplaying Games. |
2021 | Крэш Бандикут: В бегах! | Снято с производства | Автораннер, основанный на серии игр Activision от Crash Bandicoot . [ 69 ] |
2022 | Мятежные всадники | Доступный |
Споры
Спор о товарном знаке
В январе 2014 года Кинг вызвал споры после попытки зарегистрировать товарные знаки слов «Candy» и «Saga» в названиях игр. [ 70 ] Это напрямую повлияло на запрос Стоика на товарный знак для The Banner Saga , на который Кинг подал возражение, назвав название «обманчиво похожим» на игры King. [ 70 ] Стоик заявил, что спор помешал работе над запланированным продолжением их игры. [ 71 ] 17 апреля 2014 года сообщалось, что King урегулировала споры со Stoic Studio и Runsome Apps. [ 72 ]
Спор о клонировании
Также в январе 2014 года разработчик игры Мэтью Кокс обвинил Кинга в копировании его игры Scamperghost , заявив, что King's Pac-Avoid является ее клоном. По словам Кокса, он вел переговоры с Кингом о лицензировании Scamperghost , но когда сделка сорвалась, компания выпустила игру Pac-Avoid . По словам Кокса, Epicshadows, разработчик Pac-Avoid , рассказал ему, что Кинг обратился к ним с просьбой «очень быстро клонировать игру». [ 73 ] King удалил игру со своего веб-сайта, но отверг обвинения в клонировании, заявив, что они удаляют игру «во избежание сомнений». [ 74 ]
Ссылки
- ^ «Празднование 20-летия игрового совершенства: знаковое путешествие короля» . www.businesswire.com . 27 сентября 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ «Кинг.ком» . www.king.com . Проверено 4 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Производитель Candy Crush King Digital оценивается в более чем 7 миллиардов долларов в ходе IPO» . Рейтер . 25 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Такахаши, декан (17 ноября 2017 г.). «Candy Crush Saga: 2,73 миллиарда загрузок за пять лет и продолжает расти» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гарсайд, Джульетта (25 марта 2014 г.). «Кто такие миллионеры Candy Crush?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Райан Мак (26 марта 2014 г.). «Sour Candy: слабое IPO King.Com лишает председателя и генерального директора статуса миллиардера» . Форбс . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Молина, Бретт (3 ноября 2015 г.). «Activision Blizzard купила производителя Candy Crush за 5,9 миллиарда долларов» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Райан Мак (18 марта 2014 г.). «Candy Blush: соучредитель и инвестор King.com потерял миллиарды при досрочной продаже акций» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 26 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дредж, Стюарт (25 января 2014 г.). «Материнская компания King, создателя Candy Crush Saga, раскрывает финансовые результаты за 2012 год» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Фирма мобильных игр King.com нацелилась на IPO в США: источник» . Рейтер . 30 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фам, Алекс (17 апреля 2012 г.). «Издатель игр King.com на данный момент свергает EA, Wooga на Facebook» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гарсайд, Джульетта (6 июня 2014 г.). «Как генеральный директор King Digital Entertainment покорил игровой мир» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (10 декабря 2009 г.). «MangaHigh запускает в США веб-сайт математических детских игр» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ О'Брайен, Крис (15 ноября 2012 г.). «Если социальные игры на Facebook умирают, почему King.com процветает?» . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (28 апреля 2011 г.). «King.com запускает свою первую кроссплатформенную мобильную игру» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Тахаши, декан (12 апреля 2012 г.). «При 2,5 миллиардах игр, сыгранных в месяц, King.com получает выгоду от своих казуальных игр Saga на Facebook» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Каойли, Эрик (10 января 2012 г.). «Самые быстрорастущие игры для Facebook: от Tetris Battle до Words With Friends» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Тэм, Донна (20 октября 2012 г.). «Новая мобильная игра-головоломка King.com лайкает Facebook» . CNet . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Такихаси, декан (18 августа 2014 г.). «Уроки игрового гуру: однажды создатель Candy Crush Saga прожил шесть месяцев без зарплаты» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.
- ^ Каойли, Эрик (1 мая 2012 г.). «Candy Crush Saga отмечена в списке самых быстрорастущих игр для Facebook на этой неделе» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 19 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вальдес, Джанкарло (26 июля 2012 г.). «Bubble Witch Saga для iOS — первая мобильная игра, синхронизирующая прогресс игрока с Facebook» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (30 октября 2012 г.). «King.com запускает мобильную игру в рамках смены стратегии» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 23 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Томпсон, Майк (15 ноября 2012 г.). «Candy Crush Saga выходит на мобильные устройства, Bubble Witch Saga выходит на Android, а видеореклама теперь составляет 15 процентов дохода King.com» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Ёнг, Кен (26 марта 2013 г.). « Производитель Candy Crush King.com выпускает две новые игры для Facebook, поскольку число игроков в нем превышает 108 миллионов в месяц» . Следующая сеть . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Раштон, Кэтрин (19 июня 2013 г.). «Производитель игр King.com планирует размещение акций в США» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дредж, Стюарт (13 февраля 2015 г.). «Только в 2014 году игроки Candy Crush Saga потратили на игру 865 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 15 декабря 2016 г. - через www.theguardian.com.
- ^ Джордан, Джон; Редактор, Содействие (12 февраля 2015 г.). «Расширяя свои возможности в новых жанрах, Кинг покупает Z2Live за 150 миллионов долларов» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 3 марта 2019 г.
- ^ «Activision Blizzard становится «крупнейшей игровой сетью в мире» благодаря выкупу разработчиками Candy Crush» . ГеймСпот . 23 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Activision Blizzard завершает приобретение King и становится крупнейшей игровой сетью в мире с более чем 500 миллионами пользователей» . Активижн Близзард. 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 г. . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ «Activision Blizzard объявляет о соглашении о приобретении King Digital Entertainment и финансовых результатах за третий квартал 2015 года, превысивших ожидания» . Активижн Близзард. 2 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хандрахан, Мэтью (29 мая 2019 г.). «Риккардо Дзаккони уйдет с поста генерального директора King» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Аксон, Сэмюэл (12 февраля 2019 г.). «Activision-Blizzard увольняет 775 человек после «рекордных результатов в 2018 году» » . Арс Техника . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 12 февраля 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (28 августа 2020 г.). «Риккардо Дзаккони покидает короля спустя 17 лет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 августа 2020 года . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Партис, Даниэль (24 февраля 2022 г.). «Король-исполнитель Тьодольф Сомместад стал президентом» . GamesIndustry.biz . Проверено 7 апреля 2022 г.
- ^ Филлипс, Том (7 июня 2021 г.). «Производитель Candy Crush King расследуется PayPal по поводу сайта Royal Games» . Еврогеймер . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ Филлипс, Том (22 октября 2021 г.). «Игровой портал King, на котором родилась Candy Crush, закроется через 18 лет» . Еврогеймер . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Разработчик мобильных игр King приобретает компанию по искусственному интеллекту Peltarion» (пресс-релиз). 13 июня 2022 г.
- ^ Шауль, Брэнди (11 июня 2013 г.). «King.com отказывается от рекламы в своих играх» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Петерсон, Тим (18 февраля 2014 г.). «Как реклама помогла King.com провести IPO на 500 миллионов долларов» . Рекламный век . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Дредж, Стюарт (24 сентября 2012 г.). «King.com высоко оценивает потенциал мобильных игр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ «King.com представляет синхронизированную с Facebook версию Bubble Witch Saga для iOS | Новости Bubble Witch Saga | iPhone» . Карманный геймер. 4 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «King.com становится мобильным с Bubble Witch Saga » . США сегодня . 26 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ « Bubble Witch Saga становится мобильной» . Гамезебо. 27 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «King.com переименовывается в King и запускает две новые игры для Facebook» . Insidemobileapps.com . Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ «Играйте в карты по-египетски с помощью Pyramid Solitaire Saga» . Insidesocialgames.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «King Soft запускает Candy Crush Soda Saga, продолжение мегапопулярной Candy Crush Saga » . Нажмите «Аркада» . 10 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2014 года . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ Дредж, Стюарт (4 июня 2014 г.). «Найдут ли поклонники Candy Crush новое исправление в Bubble Witch Saga 2?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 25 марта 2017 года . Проверено 15 декабря 2016 г. - через www.theguardian.com.
- ^ Грундберг, Свен (11 ноября 2014 г.). «Candy Crush Maker запускает продолжение популярной мобильной игры» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 25 ноября 2014 года . Проверено 14 марта 2017 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Пирсон, Дэн (10 июня 2016 г.). «Создатель короля» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Керр, Крис (23 марта 2016 г.). «Игровой движок King's Defold теперь доступен бесплатно» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 1 июня 2016 года . Проверено 10 июня 2016 г.
- ^ Керр, Крис (19 мая 2020 г.). «King открыл исходный код и отказался от контроля над игровым движком Defold» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 мая 2020 года . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (6 апреля 2017 г.). «Студия Candy Crush работает над мобильной игрой Call of Duty» . Грань . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «King.com публикует новые основные моменты Candy Crush Saga » . Insidesocialgames.com. 29 января 2013 года. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ Юнг, Кен (17 января 2013 г.). от King.com « Candy Crush Saga вытеснила Farmville 2 как лучшую игру на Facebook» . Thenextweb.com. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Ной Лонг. «King's Candy Crush Saga теперь стала игрой номер один на Facebook» . Архивировано из оригинала 13 июня 2013 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Так какой же вклад Кинга в игровую индустрию?» . USgamer.net . 24 января 2014 г. Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Камен, Мэтт (14 ноября 2017 г.). «Пять лет спустя, как Candy Crush продолжает побеждать?» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 2 июля 2018 года . Проверено 10 сентября 2018 г.
- ^ https://www.prnewswire.co.uk/news-releases/kingcom-launches-miner-speed-for-android-announces-new-facebook-game-mahjong-saga-145004385.html [ только URL ]
- ^ «Король закрывает Hoop de Loop Saga и еще 3 игры на Facebook» . 12 августа 2013 г.
- ^ «Король закрывает Hoop de Loop Saga и еще 3 игры на Facebook» . 12 августа 2013 г.
- ^ «Король закрывает Hoop de Loop Saga и еще 3 игры на Facebook» . 12 августа 2013 г.
- ^ «Официальное объявление о разработке Bubble Witch Saga» . 2 сентября 2020 г.
- ^ «Король закрывает Hoop de Loop Saga и еще 3 игры на Facebook» . 12 августа 2013 г.
- ^ Кук, Джон (6 августа 2015 г.). «Z2 выпускает первую игру под брендом King Digital, новую игру-симулятор, получившую название Paradise Bay» . GeekWire . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Камен, Мэтт (6 января 2016 г.). «Candy Crush Jelly Saga выйдет на Android, iOS и Windows Store» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 8 января 2016 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Картер, Крис (15 августа 2018 г.). «Создатели следующего проекта Candy Crush: Legend of Solgard, ролевой игры на тему Рагнарёк» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (11 октября 2018 г.). « Сага о Candy Crush Friends»: самая большая игра от King за четыре года» . Форбс . Архивировано из оригинала 20 октября 2018 года . Проверено 19 октября 2018 г.
- ^ Такахаши, декан (13 марта 2019 г.). «King выпускает Pet Rescue Puzzle Saga для iOS и Android» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 13 марта 2019 г.
- ^ Крайер, Хирун (9 июля 2020 г.). «После множества утечек игра Crash Bandicoot: On the Run вышла для мобильных устройств» . USGamer . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гейнер, Тимоти (24 января 2014 г.). «Король плачет торговая марка над сагой о знамени» . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Лиен, Трейси (22 января 2014 г.). «Stoic: Создатель Candy Crush препятствует продолжению Banner Saga» . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Лиен, Трейси (17 апреля 2014 г.). «Производитель Candy Crush King урегулировал споры о товарных знаках с разработчиком The Banner Saga» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Лиен, Трейси (23 января 2014 г.). «Инди-разработчик обвиняет King в двойных стандартах и утверждает, что игра была клонирована» . Архивировано из оригинала 24 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Гейнер, Тимоти (24 января 2014 г.). «Кинг отрицает клонирование игр и устраняет Pac-Avoid» . Архивировано из оригинала 27 января 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
Внешние ссылки
- 2003 заведения в Швеции
- Первичные публичные размещения акций 2014 г.
- Слияния и поглощения 2016 г.
- Активижн Близзард
- Веб-сайты браузерных игр
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Компании, занимающиеся мобильными играми
- Сент-Джулианс, Мальта
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2003 году.
- Компании по производству видеоигр на Мальте
- Компании-разработчики видеоигр
- Издатели видеоигр