Jump to content

F-класс эскорт корабль

(Перенаправлено из Flottenbegleiter )
F9 , 1939
Обзор класса
Операторы  Военно-морской
Построенный 1936–1939
В комиссии 1936–1945
Завершенный 10
Потерянный 4
Ушедший на пенсию 6
Общие характеристики (как построено)
Смещение 712 T (701 длинные тонны ) ( стандарт )
Длина 75,94 м (249 футов 2 дюйма)
Луч 8,80 м (28 футов 10 дюймов)
Черновик 3,24 м (10 футов 8 дюймов)
Установленная питание 2 котла; 10000 кВт (14 000 SHP )
Движитель 2 валы; 2 шар -турбины
Скорость 28 узлов (52 км/ч; 32 миль в час)
Дополнение 121
Вооружение

Корабли эскорта F-класса представляли собой многоцелевой класс из 10 эскортов флота ( Flottenbegleiter ), построенный для немецкого флота ( Krigsmarine ) в 1930-х годах. Во время Второй мировой войны их неудовлетворительная надежность и плохие способности к мореханию вскоре отнесли их к обязанностям второй линии в Балтийском море . Во время войны были потоплены четыре корабля, а выжившие были отменены впоследствии.

Строительство

[ редактировать ]

Корабли были построены Germaniawerft (F 1 - F 6), Kiel , Blohm & Voss (F 7, F 8) и Dockyard Wilhelmshaven (F 9, F 10). Они поступили на службу между 1936 и 1939 годами. Подобно по размеру с торпедными лодками типа 35 и типа 37 , корабли и первоначально задумались как экспонирование быстрого флота или конвоя, которые также могли выполнять работу по борьбе с подкоренными и миношескими . Они также использовались в качестве тестового класса для новой паровой электростанции высокого давления, предназначенной для использования в эсминцах .

Как класс, они были перегружены и перегружены двигателем, что способствовало сильному стрессу корпуса и очень плохим характеристикам моря; Эти недостатки были частично исправлены обширными восстановлениями в период между 1938 и 1940 годами. Электростанции также оказались склонными к частым распадам, и большинство кораблей были удалены из оперативной службы в последующие годы войны после того, как сбои механизмов означали, что суда потратили больше время в ремонте, чем в использовании.

Использование и администрирование

[ редактировать ]

За исключением службы флота и пошлин в период с 1939 по 1941 год, они провели большую часть войны в качестве тендеров или подводной лодки тренировочных кораблей . В период с 1943 по 1945 год корабли сопровождения были сгруппированы в пять флотильялов сопровождения, дополненных переоборудованным гражданским ремеслом, а также торпедными лодками программы Torpedoboot Ausland .

Корабль F-класса в тяжелую погоду

Один корабль, F 9 , был потоплен в декабре 1939 года после того, как его торпедировал HMS Ursula . F 5 был поврежден шахтой в Балтийском море и затонул под буксиром 29 января 1945 года. F 3 был потоплен британским самолетом 3 мая 1945 года, а F 6 был потоплен американским самолетом 30 марта 1945 года. Один из них, как утверждается, является ремесленным, потопленным в Гавань Тобрук на местном военном корпусе Ланс капрала Масеко 21 июля 1942 года, как военнослужащий, отправившись на работу, как у Stevedore оккупирующими силами оси, за что он был в конечном итоге награжден военной медалью , однако ни один из этих классов не был в Средиземном море. Остальные пережили войну и были отменены или потоплены в качестве целевых кораблей.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг.: Основные военные корабли . Тол. И. Аннаполис, Мэриленд: Пресс -военно -морской институт. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Sieche, Erwin (1980). "Германия". В Чесно, Роджер (ред.). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 218–254. ISBN  0-85177-146-7 .
  • Уитли, Майк (1988). "F Boote of the Kriegsmarine". В Гранте, Ян (ред.). Военный корабль 45 . Лондон: Conway Maritime Press. С. 16–22. ISBN  0-85177-472-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4ced32d8ffac4633caebfd9c428fd26__1706621040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/26/b4ced32d8ffac4633caebfd9c428fd26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F-class escort ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)