Американский маршрут 50 в Мэриленде
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается MDSHA и MDTA. | ||||
Длина | 149,67 миль [ 1 ] (240,87 км) | |||
Существовал | 1926 – настоящее время | |||
Компонент шоссе | I-595 от Нью-Кэрроллтона до Аннаполиса (без подписи) | |||
Туристический маршруты | Объезд подземной железной дороги Гарриет Табман Живописная дорога Чесапикской страны От мыса до мыса Scenic Byway | |||
Западная часть | ||||
Длина | 15,17 миль [ 1 ] (14,76 км) | |||
Вест-Энд | США 50 на Западная Вирджиния границе штата возле Редхауса | |||
Основные перекрестки | США 219 в Редхаусе | |||
Ист-Энд | США 50 на границе штата Западная Вирджиния в Гормане | |||
Восточная часть | ||||
Длина | 140,50 миль [ 1 ] (226,11 км) | |||
Вест-Энд | США 50 на с Вашингтоном, округ Колумбия границе , недалеко от Чеверли | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | MD 528 в Оушен-Сити (начало движения на запад) MD 378 в Оушен-Сити (конец восточного направления) | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Гарретт ; Принца Джорджа , Энн Арундел , Королевы Анны , Талбот , Дорчестер , Викомико , Вустер | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 50 США ( US 50 ) — основной маршрут системы автомагистралей США с востока на запад , простирающийся чуть более чем на 3000 миль (4800 км) от Западного Сакраменто, штат Калифорния , на восток до Оушен-Сити, штат Мэриленд , на берегу Атлантического океана. В штате Мэриленд американском США 50 разделены на две части. Более длинный из них служит основным маршрутом, соединяющим Вашингтон, округ Колумбия , с Оушен-Сити; последний является восточной конечной точкой шоссе. Другой участок проходит через южную оконечность округа Гарретт на протяжении менее 10 миль (16 км) как часть Северо-западной магистрали , въезжая в Западную Вирджинию на обоих концах. Одним из примечательных участков US 50 является двухпролетный мост через Чесапикский залив через Чесапикский залив , который соединяет столичный район Балтимор-Вашингтон с регионом Восточного побережья , позволяя автомобилистам добраться до Оушен-Сити и пляжей Делавэра .
За время своего существования в Мэриленде шоссе US 50 претерпело множество модернизаций, включая строительство шоссе Джона Хэнсона , частью которого также является неподписанная межштатная автомагистраль 595 ( I-595 ), его продление на восточное побережье и замену шоссе US 213 из-за строительство моста через Чесапикский залив и полное преобразование восточного сегмента маршрута в четырехполосное шоссе . Многие из старых трасс US 50 до сих пор являются частью систем автомагистралей Мэриленда и США, например, US 50 Business (US 50 Bus.) в Солсбери . US 50 продолжает модернизироваться на Восточном берегу.
Описание маршрута
[ редактировать ]US 50 состоит из двух сегментов, расположенных в штате Мэриленд, общей протяженностью 149,67 миль (240,87 км). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Западный сегмент длиной 9,17 мили (14,76 км) представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, пролегающую через сельские горные районы округа Гарретт и ведущую на обоих концах в Западную Вирджинию . [ 1 ] [ 2 ] Восточный сегмент длиной 140,50 миль (226,11 км) проходит между Вашингтоном, округ Колумбия , границей в округе Принс-Джордж и восточной конечной точкой маршрута на MD 528 и MD 378 в Оушен-Сити и представляет собой многополосное разделенное шоссе с некоторыми сегментами автострады . Между Вашингтоном, округ Колумбия, и Аннаполисом , US 50 следует по автостраде под названием John Hanson Highway, которая обозначается как неподписанная I-595 между развязками с I-95 / I-495 (Capital Beltway) в Нью-Кэрроллтоне и MD 70 в Нью -Кэрроллтоне. Аннаполис. В Боуи номер US 301 становится одновременно с номером US 50 и неподписанным I-595. К востоку от Аннаполиса шоссе US 50/US 301 продолжает движение на восток по автостраде, называемой Мемориальным шоссе Голубой звезды . Два маршрута проходят через Чесапикский залив по мосту через Чесапикский залив , соединяющему регионы Западного и Восточного побережья . После моста шоссе US 50/US 301 направляется на восток через остров Кент , прежде чем автострада заканчивается и два маршрута разделяются в Квинстауне . Отсюда US 50 становится разделенной автомагистралью на одном уровне под названием Ocean Gateway и проходит через сельские районы Восточного побережья, направляясь на юг через Истон в Кембридж . Маршрут поворачивает на юго-восток в Кембридже и продолжается через сельскую местность до Солсбери , который он обходит на север по автостраде под названием Salisbury Bypass, объездной дороге, частично разделяемой с US 13 . За Солсбери шоссе US 50 снова становится одноуровневой разделенной автомагистралью и продолжается на восток вдоль Оушен-Гейтвей в Оушен-Сити. [ 1 ] [ 3 ]
US 50 служит основным маршрутом между столичным округом Балтимор-Вашингтон и восточным побережьем, обеспечивая доступ к Оушен-Сити и, через MD 404 и Делавэрский маршрут 404 (DE 404), к пляжам Делавэра . [ 4 ] Таким образом, в летние месяцы на маршруте наблюдается интенсивное движение, с основными точками скопления, включая Мемориальный мост Перл-Харбора через реку Северн в Аннаполисе, платную площадку на мосту через Чесапикский залив, Истон, Кембридж и несколько миль, ведущих в Оушен-Сити. Летом пиковые периоды поездок - в восточном направлении вечером в пятницу, в обоих направлениях в субботу после обеда и в западном направлении в воскресенье после обеда. [ 5 ] Этот маршрут также является назначенным маршрутом эвакуации из Оушен-Сити в случае урагана. [ 6 ] US 50 в Мэриленде является частью основной национальной системы автомагистралей между границей Вашингтона, округ Колумбия, и восточной конечной станцией в Оушен-Сити. [ 7 ]
На автомагистрали US 50/I-595 есть полоса для транспортных средств с высокой посещаемостью (полоса HOV) для автобаз с двумя или более людьми в каждом направлении с запада от I-95/I-495 к востоку от US 301, на расстоянии 7,5 миль (12,1 км). В отличие от других полос движения для HOV в столичном регионе Вашингтона, движение по которым ограничено только в часы пик, движение по полосам для HOV на шоссе US 50/I-595 ограничено всегда. [ 8 ]
Гарретт Каунти
[ редактировать ]США 50 покидают округ Престон в Западной Вирджинии и въезжают в штат Мэриленд в округе Гарретт . США 50 проходит вдоль старой Северо-западной магистрали , в настоящее время названной шоссе Джорджа Вашингтона в честь Джорджа Вашингтона . Маршрут ведет на юго-восток от границы штата и представляет собой двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через сельскохозяйственные угодья, леса и несколько домов. Дорога поворачивает на восток, затем поворачивает обратно на юго-восток и доходит до пересечения с шоссе US 219 в Редхаусе . За этим перекрестком шоссе US 50 проходит через фермерские поля, затем направляется в лес и поднимается на гору Backbone , поворачивая на северо-восток. Маршрут проходит некоторую застройку на вершине, которая является самой высокой точкой в системе автомагистралей штата Мэриленд на высоте 3095 футов (943 м), прежде чем спуститься с горы, поворачивая на восток. Дорога проходит через лесные массивы с несколькими домами, а затем проходит через поля. Маршрут идет на юго-восток через лес и резко поворачивает на север. US 50 достигает пересечения с южной конечной станцией MD 560 в Гормане и поворачивает на восток, чтобы добраться до моста через Thomas железнодорожную линию CSX Subdivision и Северную ветвь реки Потомак . В этот момент US 50 покидает Мэриленд и направляется обратно в Западную Вирджинию в Горманию . [ 1 ] [ 2 ]
Округ Принс-Джордж
[ редактировать ]US 50 проходит через Западную Вирджинию, Вирджиния , и Вашингтон, округ Колумбия , прежде чем пересечь обратно в Мэриленд на восточной границе Вашингтона, округ Колумбия. Отсюда маршрут продолжается на запад в Вашингтон, округ Колумбия, как Нью-Йорк-авеню . От границы с Вашингтоном, округ Колумбия, шоссе US 50 направляется в округ Принс-Джордж по шоссе Джона Хэнсона , шестиполосному шоссе . Вскоре дорога пересекает южную конечную точку бульвара Балтимор-Вашингтон (без знака MD 295 ) и MD 201 (которая направляется на юг к границе Вашингтона, округ Колумбия, и становится шоссе 295 округа Колумбия ) на гибридной развязке с полным клеверным листом и частичным -Y элементы. После этого автострада США 50 сужается до четырех полос и направляется на восток, проходя между MD 459 и промышленной зоной на севере и на Amtrak железнодорожной линией Северо-восточного коридора юге и проходя под Александрийским расширением CSX Capital Subdivision железнодорожной линии . Дорога входит в Чеверли и доходит до развязки с южной конечной станцией MD 459 и Колумбия-Парк-роуд, которая обеспечивает доступ к Станция Чеверли на Вашингтонского метро на оранжевой линии юге; у этой развязки нет выхода на запад. За этой развязкой маршрут поворачивает на северо-восток и проходит между жилыми кварталами на северо-западе и путями Северо-восточного коридора и оранжевой линии на юго-востоке. Автострада покидает Чеверли и доходит до съезда MD 202 , который представляет собой комбинацию частичных развязок в виде клеверного листа и трубы . US 50 продолжается через пригородные районы вдоль железнодорожных путей, проходя возле станции Ландовер вдоль оранжевой линии, к которой можно добраться с MD 202. Дорога проходит через часть Ландовер-Хиллз и расширяется до шести полос движения, достигая ромбовидной развязки с MD 410. . За этой развязкой автострада поворачивает на восток и проходит через Северо-восточный коридор компании Amtrak и оранжевую линию Вашингтонского метрополитена. Маршрут доходит до развязки с Гарден-Сити-Драйв ( MD 950 ) и Ардвик-Ардмор-роуд (США 50PA), которая обеспечивает доступ к станции Нью-Кэрроллтон, обслуживающей поезда Amtrak, и MARC Penn Line конечная остановка оранжевой линии Вашингтонского метро к северу от дороги; у этой развязки нет выхода на восток. После этой развязки US 50 проезжает мимо офисных парков и промышленных комплексов в Нью-Кэрроллтоне . Шоссе доходит до гибридной турбинной развязки с I-95 / I-495 , Кольцевой дорогой столицы. [ 1 ] [ 3 ]
На развязке I-95/I-495 автострада США 50 становится частью системы межштатных автомагистралей под названием I-595, которая является немаркированной автомагистралью . [ 1 ] [ 3 ] Дорога ведет на восток в виде десятиполосной автострады, причем левая полоса в каждом направлении обозначена как полоса для автомобилей с участием двух или более человек, которая работает 24 часа в сутки. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Автострада проходит рядом с жилым комплексом и доходит до частичной развязки клеверного листа с MD 704 возле Лэнхема . После этой развязки шоссе сужается до восьми полос, при этом левые полосы остаются полосой для грузовых автомобилей, и проходит между коммерческой застройкой на севере и жилыми массивами на юге. US 50 продолжает движение на восток через лесной массив с близлежащими жилыми районами, проходя через MD 193 без развязки. Дальше на восток маршрут проходит через лесные массивы с более разбросанной жилой застройкой, направляясь к северу от аэропорта Фривей . Дорога поворачивает на северо-восток и подходит к мосту через железнодорожную линию CSX's Pop's Creek Subdivision, а затем пересекает Боуи и достигает съезда MD 197 , который представляет собой частичную развязку клеверного листа. Здесь шоссе US 50 поворачивает на восток и проходит между жилыми кварталами, прежде чем дойти до модифицированной развязки клеверного листа с US 301 и южной конечной станцией MD 3 . [ 1 ] [ 3 ] На этой развязке полосы движения для грузовых автомобилей заканчиваются, и шоссе US 301 направляется на восток одновременно с шоссе US 50 и без знака I-595 на автостраде, которая сужается до шести полос. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ] Дорога проходит к югу от индустриального парка, затем покидает Боуи и входит в лесной массив, приближаясь к мосту через реку Патаксент . [ 1 ] [ 3 ]
Округ Энн Арундел
[ редактировать ]Пересекая реку Патаксент, шоссе US 50/US 301 и I-595 без знака направляются в округ Энн Арундел и продолжают путь через лесные массивы с некоторыми фермерскими полями, поворачивая на восток-северо-восток. Дорога доходит до частичной развязки клеверного листа с MD 424 к северу от Дэвидсонвилля . Отсюда автострада проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми домами и пересекает Саут-Ривер . Автострада поворачивает на восток и направляется к более плотной жилой застройке, а затем достигает развязки Т с южной конечной станцией I-97 , которая ведет на север в сторону Балтимора . За этой развязкой съезды, ведущие к I-97 и обратно, идут параллельно US 50/US 301 к развязке с западной конечной станцией MD 665 , которая идет на юго-восток в Аннаполис как короткая ответвление от автострады. Отсюда шоссе направляется в Парол и проходит через деловой район, доходя до частичной развязки клеверного листа с MD 450 , которая ведет в центр Аннаполиса, к югу от Вестфилда Аннаполиса. торговый центр. Вскоре автострада пересекает MD 2 на частичной развязке клеверного листа на Соломонс-Айленд-роуд. На этом этапе MD 2 соединяется с US 50/US 301 и неподписанной I-595 на шоссе Джона Хэнсона. Дорога ведет на северо-восток через лесные массивы и выходит к развязке с MD 70 , которая обслуживает центр Аннаполиса. На этой развязке беззнаковое обозначение I-595 заканчивается, а шоссе US 50/US 301/MD 2 продолжает движение на северо-восток по шоссе Джона Хэнсона. [ 1 ] [ 3 ]
Маршрут проходит под номером MD 436 и проходит вблизи жилых кварталов, а затем пересекает реку Северн на Мемориальном мосту Перл-Харбора . Перейдя реку Северн, дорога выходит на развязку с шоссе Губернатора Ричи. Здесь MD 2 покидает шоссе US 50/US 301, направляясь на север по шоссе Губернатора Ричи в сторону Балтимора, а MD 450 продолжает движение на юг, в Аннаполис, по этой дороге, обеспечивая доступ к Военно-морской академии США . За этой развязкой шоссе US 50/US 301 становится шоссе Blue Star Memorial Highway и проходит к югу от Арнольда , приближаясь к перекрестку с прямым въездом и выездом (RIRO), идущему на запад, обслуживающем MD 648 , и продолжается на северо-восток через лесные массивы с прилегающими к нему некоторыми предприятиями. к дороге. Автострада доходит до съезда с Бэй-Дейл-Драйв, затем проходит через лес и поворачивает на восток. Дорога становится параллельной Buschs Frontage Road ( MD 908A ), фасадной дорогой , на юге, прежде чем достичь развязки с MD 179 к югу от мыса Сент-Клер . За этой развязкой автострада US 50/US 301 параллельна фасадной дороге East College Parkway (MD 908B) на севере и фасадной дороге Whitehall Road (MD 908C) на юге, проходя мимо нескольких предприятий и заканчивая выход на восток и вход, ведущий на Уайтхолл-роуд. Маршрут продолжается через лесной массив с жилым районом на севере, затем направляется к северу от торгового центра и достигает перекрестка RIRO, идущего на восток, и обслуживающего Уайтхолл-роуд. Дорога проходит через лесной массив с несколькими домами, а затем поворачивает на юго-восток и доходит до модифицированной развязки клеверного листа с Ошеаник Драйв (MD 908D) в Скидмор , который обеспечивает доступ к государственному парку Сэнди-Пойнт на востоке. После этой развязки обслуживание дороги меняется от Управления шоссейных дорог штата Мэриленд к Транспортному управлению Мэриленда , и она достигает станции взвешивания, идущей на запад . Отсюда шоссе US 50/US 301 продолжает движение на юго-восток и направляется к мосту через Чесапикский залив , который вскоре поворачивает на восток, проходя через Чесапикский залив . Мост представляет собой двухпролетный переход с подвеской в восточном направлении , консольным пролетом, подвеской в западном направлении и сквозным арочным пролетом, по которому проходят две полосы движения в восточном направлении и три полосы движения в западном направлении, которые можно реверсировать, чтобы обеспечить двустороннее движение на одном пролете посредством перекрестков на по обе стороны моста. [ 1 ] [ 3 ]
Округ королевы Анны
[ редактировать ]Пересекнув Чесапикский залив по мосту через Чесапикский залив, самолеты US 50/US 301 направляются на остров Кент в графстве Королевы Анны , въезжая в район восточного побережья штата. Дорога продолжается на восток по шоссе Blue Star Memorial Highway, шестиполосной автостраде, и проходит через полностью электронный пункт взимания платы за проезд в восточном направлении, прежде чем техническое обслуживание возвращается в Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Автострада доходит до алмазной развязки с MD 8 и направляется на юг Стивенсвилля через деловые районы, при этом MD 835A идет параллельно югу. Маршрут достигает пересечения RIRO в восточном направлении с Томпсон-Крик-роуд и перекрестка RIRO в западном направлении с Дьюк-стрит. Отсюда шоссе US 50/US 301 направляется на восток через Кокс-Крик и проходит между предприятиями на севере и жилыми районами на юге в Честере , с выездом и въездом в западном направлении с фасадной дорогой US50QC, обеспечивающей доступ к предприятиям. Шоссе доходит до пересечения RIRO в восточном направлении с Кокс-Нек-Роуд и перекрестка RIRO в западном направлении с Касл-Марина-Роуд (MD 18H), последний из которых обеспечивает доступ к MD 18 на севере. Дорога продолжается через коммерческие районы и проходит под MD 18, прежде чем дойти до пересечения RIRO в восточном направлении с северной конечной станцией MD 552 и перекрестка RIRO в западном направлении с Chester Station Road (MD 552A), при этом Chester Station Road обеспечивает соединение с Пайни-Крик. Дорога. Автострада проходит между лесами и болотами на севере и предприятиями на юге до пересечения RIRO в восточном направлении с Саут-Пайни-роуд и пересечения RIRO в западном направлении с Пайни-Крик-роуд. Маршрут проходит недалеко от застройки и доходит до перекрестка RIRO в восточном направлении с Данди-авеню перед мостом через Пайни-Крик. US 50/US 301 достигает развязки с MD 18, с доступом к полосам движения в западном направлении и обратно, обеспечиваемыми Пайни-Нарроуз-роуд. После этой развязки автострада направляется через Кент-Нэрроуз на мост Кент-Нарроуз, причем MD 18 идет параллельно югу. [ 1 ] [ 3 ]
В этот момент маршрут направляется на материк и проходит между двумя пристанями для яхт, прежде чем дойти до пересечения RIRO в восточном направлении с Сьюард-Марина-роуд (MD 835) и перекрестка RIRO в западном направлении с Кент-Нэрроуз-роуд (MD 835G), оба обеспечивают доступ к MD. 18, в районе Кент-Нарроуз . Дорога проходит через болотистую местность, затем направляется к домам и предприятиям и достигает перекрестка RIRO в восточном направлении с MD 18F, который соединяется с MD 18, и перекрестка RIRO в западном направлении с Джексон-Крик-роуд (MD 18U) в Грасонвилле . US 50/US 301 продолжают движение на восток мимо застройки и выходят на развязку с Chester River Beach Road (MD 18V); у этой развязки нет выхода на запад. Отсюда автострада проходит через лесные массивы и достигает перекрестка RIRO в восточном направлении с Station Lane (MD 18I) и перекрестка RIRO в западном направлении с VFW Avenue (MD 18W). Дорога поворачивает на северо-восток и направляется к жилым и коммерческим районам, с перекрестком RIRO в восточном направлении на Эванс-авеню (MD 18Z), перед перекрестком RIRO в восточном направлении на Хесс-роуд (MD 18X) и перекрестком RIRO в западном направлении на Хисси-роуд (MD 835I). Маршрут достигает развязки с Несбит-роуд (MD 835K), которая обслуживает Береговой центр неотложной помощи Университета Мэриленда в Квинстауне и Береговой медицинский павильон Университета Мэриленда в Квинстауне к югу от дороги, прежде чем она проходит через лес. US 50 и US 301 разделились на полутрубной развязке возле Квинстауна , при этом US 301 продолжает движение на северо-восток вдоль проезжей части шоссе Blue Star Memorial Highway в сторону Делавэра . [ 1 ] [ 3 ]
После отделения от US 301 шоссе US 50 направляется на восток в сторону Ocean Gateway, четырехполосного шоссе с разделением на одном уровне . Вскоре после развилки US 301 маршрут доходит до пересечения с MD 18. Дорога проходит между аутлетами Queenstown Premium Outlets на севере и несколькими предприятиями на юге, а затем направляется в лесные районы с некоторыми фермерскими полями. US 50 поворачивает на восток-юго-восток и достигает соединения с южной конечной точкой MD 456 . Дорога продолжается на юго-восток через сельскохозяйственные районы с лесами и домами. Дальше на юго-восток маршрут доходит до пересечения с северной конечной станцией MD 662 , которая ведет на юг в Уай-Миллс . US 50 поворачивает на восток-юго-восток и продолжается через сельскохозяйственные угодья, проходя к северу от Чесапикского колледжа , прежде чем достичь перекрестка с MD 213 , который направляется на юг к Уай-Миллс и на север, обеспечивая доступ к US 301 и городам Сентервилл и Честертаун. . После этого дорога поворачивает на юго-восток и проходит через фермерские поля и леса. Маршрут поворачивает на юг и доходит до пересечения с MD 404 , который направляется на запад к Уай-Миллс и на восток, чтобы обеспечить доступ к Дентону и, вместе с DE 404 , к пляжам Делавэра . На этом перекрестке есть места для парковки и аттракционов на северо-западном и северо-восточном углах. [ 1 ] [ 3 ]
Талбот Каунти
[ редактировать ]Пересекнув MD 404, US 50 въезжает в округ Талбот и продолжает движение на юг через открытые сельскохозяйственные территории с несколькими домами. Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья и леса и достигает пересечения с южным концом сегмента Уай-Миллс на MD 662. Немного позже другой участок MD 662 ответвляется на юго-восток от маршрута и направляется в Скиптон . US 50 продолжается через фермерские поля и леса с некоторой жилой и коммерческой застройкой, пересекая MD 662. Дорога ведет на юг через сельскую местность с периодической застройкой к востоку от Лонгвудса . Дальше на юг маршрут проходит к западу от поля для гольфа, прежде чем войти в Истон . В этот момент US 50 становится почти параллельным MD 662 на западе и достигает пересечения с южной конечной точкой MD 309 . За этим перекрестком дорога направляется между MD 662 и аэропортом Истон на западе и коммерческой застройкой на востоке. MD 662 поворачивает на запад и проходит между жилыми домами на западе и предприятиями на востоке. Медиана US 50 расширяется по мере того, как она достигает пересечения с северной конечной станцией MD 322 , который служит западной объездной дорогой Истона и обеспечивает доступ из США 50 к западным общинам округа Талбот — Оксфорду , Сент-Майклсу и острову Тилман . После этого перекрестка дорога пересекает заброшенный железнодорожный участок, принадлежащий Министерству транспорта Мэриленда, прежде чем середина маршрута снова сужается и проходит через сельскохозяйственные поля и коммерческую застройку. Дорога расширяется до шести полос и становится заполненной предприятиями по мере того, как она проходит через восточную часть Истона и достигает пересечения с западной конечной станцией MD 328 . Дальше на юг US 50 достигает пересечения с северной конечной станцией MD 331 . После этого перекрестка дорога проходит через жилые и коммерческие районы, сужаясь до четырех полос. Маршрут продолжается мимо других предприятий, поворачивая на юго-юго-запад, а затем направляется к востоку от средней школы Истон . US 50 проходит через ряд месторождений и коммерческих зон, прежде чем достичь пересечения с южной конечной станцией западного обхода Истона MD 322. [ 1 ] [ 3 ]
На этом этапе маршрут покидает Истон и направляется на юг через сельхозугодья, леса и несколько предприятий. У US 50 есть пересечение с северной конечной станцией MD 565 , которая проходит с севера на юг к западу от US 50. Дорога продолжается на юго-юго-восток через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторыми домами и предприятиями. Дальше на юг маршрут поворачивает на юг и входит в Траппе , проходя через жилые и коммерческие районы восточной части города. В южном конце Траппа шоссе US 50 пересекает Мейн-стрит, которая направляется на север через центр города и переходит в MD 565 на северной окраине. Отсюда дорога покидает Траппе и идет на юг через сельскохозяйственные угодья и леса. Маршрут поворачивает на юго-восток и продолжается через сельскую местность. US 50 поворачивает на юго-юго-запад и проходит через поля и леса с несколькими домами, прежде чем дойти до реки Чоптанк . Здесь маршрут пересекает Marina Drive ( MD 954A ), который обеспечивает доступ к пристани на реке к западу от дороги. US 50 проходит над широкой рекой Чоптанк на Сенатор Фредерик К. Малкус Бридж . [ 1 ] [ 3 ] Параллельно к востоку от моста расположен государственный парк Билла Бертона Фишинг Пирс , который состоит из бывшего двухполосного моста US 50 через реку, который был преобразован в два рыболовных пирса , с удаленной центральной частью моста. [ 3 ] [ 9 ]
Дорчестер Каунти
[ редактировать ]Пройдя через реку Чоптанк по мосту сенатора Фредерика К. Малкуса, шоссе US 50 въезжает в Кембридж в округе Дорчестер и становится шоссе Санберст, шестиполосной разделенной дорогой, вдоль которой расположены предприятия, ведущей к востоку от центра города. Маршрут поворачивает на юго-восток и достигает пересечения с восточной конечной станцией MD 343 . Дорога проходит коммерческую застройку, прежде чем покинуть Кембридж на перекрестке Вудс-роуд, где название возвращается к Ocean Gateway. US 50 проходит между полем для гольфа и курортом на севере и предприятиями на юге, прежде чем дойти до пересечения с MD 16 . В этот момент MD 16 поворачивает на восток, чтобы совпасть с US 50, и дорога продолжается на восток возле предприятий. Дорога пересекает западную конечную станцию MD 750 , бывшую трассу маршрута, идущего на север, и в этот момент она сужается до четырех полос движения. Маршрут продолжается мимо домов и предприятий и достигает восточной конечной остановки MD 750. Отсюда Эйрис-Спур-роуд поворачивает на юг, и дорога идет на восток через сельскохозяйственные угодья и застройки. MD 16 отделяется от US 50, направляясь на северо-восток по Маунт-Холли-роуд в сторону Восточный Новый рынок . [ 1 ] [ 3 ]
Отсюда шоссе US 50 продолжается на восток через сочетание фермерских полей и лесов с жилой и коммерческой застройкой, с Шато-Драйв, поворачивающим на юг, а затем с Хиксбург-роуд, поворачивающим на север. Маршрут поворачивает на юго-восток и достигает Линквуда , где Винсент-роуд проходит параллельно западу и проходит мимо предприятий, пересекая линию Сифорд железной дороги Мэриленда и Делавэра на одном уровне. Дорога пересекает сельскохозяйственные угодья и леса к юго-западу от зоны управления дикой природой Линквуд . US 50 поворачивает на восток, Милл-Роуд поворачивает на северо-восток и проходит к северу от Салема , а Салем-Роуд поворачивает на юг, чтобы обслуживать это сообщество. Маршрут продолжается через сельскую местность: Мейден-Форест-роуд поворачивает на север, а шоссе поворачивает на юго-восток. Дальше на юго-восток дорога подходит к восточному выходу и входу в Олд-Океанские ворота, которые ведут на юго-восток в Вену . В этом месте шоссе US 50 поворачивает на восток, в лесистые районы, и обходит Вену на севере. Маршрут доходит до частичной развязки клеверного листа с южной конечной станцией MD 331, которая обеспечивает доступ к Вене. После этого дорога проходит через MD 331 и заброшенную полосу отвода железной дороги, принадлежащую Компания Delmarva Power and Light, прежде чем она направляется через поля к югу от озера, поворачивая на юго-восток. Маршрут пересекает реку Нантикок по Мемориальному мосту через реку Нантикок. [ 1 ] [ 3 ]
Округ Уикомико
[ редактировать ]Пересекая реку Нантикок, US 50 направляется в округ Уикомико и проходит через болотистую местность, а затем направляется в лес и поворачивает на юг. Маршрут пересекает Олд-Брэдли-роуд ( MD 731C ), которая обеспечивает доступ к станции техосмотра в восточном направлении для автобусов и грузовиков. Дорога пересекается с Марш-роуд (MD 731A), дорогой с односторонним движением, ведущей от инспекционной станции, и поворачивает на юго-восток. US 50 продолжается через сочетание сельскохозяйственных угодий и лесов с некоторой жилой и коммерческой застройкой, поворачивая на восток, проходя к северу от придорожной зоны для пикника . Маршрут ведет в Мардела-Спрингс и проходит к северу от жилых районов города. US 50 достигает пересечения с южной конечной станцией MD 313 , которая направляется на восток на небольшом расстоянии от западной конечной остановки MD 54, прежде чем повернуть на север. Отсюда дорога покидает Мардела-Спрингс и проходит через сельскую местность с некоторой застройкой. Маршрут проходит через открытые сельскохозяйственные территории с лесами и домами и поворачивает на юго-восток. US 50 пересекает северную конечную остановку MD 347 , который направляется на юго-запад в Хеврон . Немного позже маршрут пересекается с восточной конечной станцией MD 670 , которая ведет на запад, в Хеврон. Отсюда дорога проходит через сельские районы с жилыми домами и коммерческими предприятиями. [ 1 ] [ 3 ]
Автобус US 50 подходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении на автобусе US 50. , который направляется на юго-восток в Солсбери вдоль Ocean Gateway. На этом этапе US 50 становится четырехполосной автострадой, называемой объездной дорогой Солсбери, которая обходит Солсбери на севере и востоке. Отсюда маршрут продолжается на восток и достигает алмазной развязки с Нэйлор Милл Роуд (США 50UA). После этой развязки автострада проходит через лесные массивы с близлежащими жилыми комплексами и подходит к мосту через реку Викомико . Дорога проходит через бизнес-парк Нортвуд по земляному виадуку, пересекая линию подразделения Делмарва Центральной железной дороги Дельмарвы , а затем достигает выезда в восточном направлении и входа в западном направлении с Нортвуд Драйв. За этой развязкой шоссе US 50 доходит до развязки с шоссе US 13 и северной конечной остановкой автобуса US 13. на бульваре Солсбери, в деловом районе к юго-западу от центра The Centre at Salisbury торгового . На этом этапе US 13 становится одновременно с US 50 на объездной дороге Солсбери, и оба маршрута направляются на восток через сельхозугодья и леса с некоторыми домами. Автострада поворачивает на юг и проходит через линию промышленных путей Уиллардс Центральной железной дороги Дельмарвы и МД 346 без развязки. Дорога доходит до частичной развязки клеверного листа с восточной конечной остановкой автобуса US 50. на Солсбери-Паркуэй, после чего шоссе US 50 отделяется от объездной дороги Солсбери и продолжает движение на восток как Ocean Gateway, а шоссе US 13 продолжает движение на юг вдоль объездной дороги Солсбери. [ 1 ] [ 3 ]
US 50 продолжается на восток вдоль Ocean Gateway, четырехполосного шоссе с широкой средней полосой и проходит к северу от стадиона Артура У. Пердью , домашнего стадиона бейсбольной команды Delmarva Shorebirds . Маршрут пересекает Хоббс-роуд и проходит через коммерческие районы, при этом фасадная дорога Джон Дир-Драйв ( MD 992A ) параллельна югу. Дорога проходит через лес и пересекает Бивердам-Крик , а затем направляется к коммерческому комплексу, проходя к северу от общественного колледжа Уор-Вик, мимо перекрестка Уолстон-Свитч-роуд. US 50 пересекает леса, а затем проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, достигая пересечения с Парсонсбург-роуд, которая ведет на север к Парсонсбургу , и Истсайд-роуд (MD 992B). Маршрут продолжается на восток через сельскую местность и достигает пересечения с южной конечной станцией MD 353 , ведущей на север, в Питтсвилл . Дорога проходит через сельскохозяйственные угодья с небольшим количеством леса, причем MD 346 проходит параллельно северу. US 50 достигает пересечения с MD 354 , который направляется на север, в Уиллардс . Отсюда маршрут продолжается в лесистую местность и пересекает реку Покомок . [ 1 ] [ 3 ]
Округ Вустер
[ редактировать ]Проехав реку Покомок, шоссе US 50 въезжает в округ Вустер и проходит через лесистые районы, прежде чем добраться до пересечения с шоссе MD 610 , которое направляется на север, в Уэйливилл . После этого дорога поворачивает на юго-восток и проходит через сельскохозяйственные угодья и леса. Маршрут подходит к выезду в восточном направлении и входу в западном направлении с западной конечной станцией MD 90 , двухполосной скоростной автомагистралью , которая обеспечивает доступ к северной части Оушен-Сити . Отсюда шоссе US 50 продолжается через сельскую местность и направляется в открытые сельскохозяйственные районы, достигая перекрестка с MD 346. За этим перекрестком шоссе MD 346 проходит почти параллельно юго-западу маршрута до пересечения с Калеб-роуд (MD 992F), где MD 346 поворачивает на юго-юго-восток в сторону Берлина . US 50 проходит через сельскохозяйственные угодья и леса, проходя к северу от Берлина. Дорога доходит до пересечения с MD 818 , что обеспечивает выезд на Берлин. Некоторое время спустя шоссе US 50 приближается к переезду с линией Сноу-Хилл железной дороги Мэриленда и Делавэра, достигая развязки клеверного листа с US 113 , с пандусами от US 50 в восточном направлении до US 113 в южном направлении и от US 113 в южном направлении до US 50 в западном направлении также пересекают железнодорожные пути на одном уровне. [ 1 ] [ 3 ]
После развязки US 113 шоссе US 50 проходит через лес, а затем направляется между сельскохозяйственными угодьями на севере и предприятиями на юге, пересекая восточную конечную точку MD 346. В этом месте медиана сужается, и дорога поворачивает на восток-северо-восток. . Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми предприятиями и проходит к северу от средней школы Стивена Декейтера , достигая пересечения с южной конечной станцией MD 452 . US 50 проходит через фермы и леса с некоторой коммерческой застройкой, становясь почти параллельно MD 707 на севере, прежде чем этот маршрут пойдет дальше на север. Дорога поворачивает на восток-юго-восток, и MD 707 снова становится почти параллельным, прежде чем пересечь южную конечную станцию MD 589 , которая направляется на север, обеспечивая доступ к казино Ocean Downs и ипподрому Ocean Pines в Грейс-Корнер . Маршрут проходит между торговым центром на юго-западе и MD 707 и полем для гольфа на северо-востоке, причем MD 707 заканчивается недалеко от пересечения с Риддл-лейн (США 50WA). US 50 проходит через лесные массивы и предприятия, поворачивая на восток, а затем на восток-северо-восток, поскольку еще один участок MD 707 расположен на небольшом расстоянии к северу, а US 50WB и US 50WC направляются на север, чтобы соединиться с MD 707. Дорога проходит через лесные массивы жилой и коммерческой застройки, а затем выходит к мосту через Херринг-Крик. [ 1 ] [ 3 ]
За ручьем маршрут пересекает другой участок MD 707, который ведет на юго-восток, недалеко от центра для посетителей Торговой палаты Большого Оушен-Сити. На этом этапе US 50 продолжает движение на восток в Вест-Оушен-Сити , где расположены предприятия. Дорога поворачивает на восток-юго-восток и пересекается с северной конечной станцией MD 611 , которая направляется на юг, обеспечивая доступ к муниципальному аэропорту Оушен-Сити и острову Ассатиг . За этим перекрестком шоссе US 50 проходит мимо других предприятий, проходя к югу от торгового центра Outlets Ocean City и к северу от парка и аттракционов West Ocean City. четырехполосной неразделенной дорогой и пересекает залив Синепуксент по мосту Мемориала Гарри В. Келли разводному Маршрут становится . Пересекнув залив, шоссе US 50 продолжает движение в центр города Оушен-Сити и проходит мимо жилых районов, а затем направляется к предприятиям и достигает своей восточной конечной остановки. Здесь маршрут пересекает MD 528 , который проходит в одностороннем направлении на юг по Филадельфийской авеню, где начинаются полосы шоссе US 50, идущие на запад. В восточном направлении шоссе US 50 продолжает движение на восток по улице Норт-Дивизион, по которой проходят две полосы одностороннего движения. Через квартал шоссе US 50, идущее на восток, достигает своей восточной конечной остановки в MD 378 , которая проходит с односторонним движением на север по Балтимор-авеню, в одном квартале к западу от набережной Оушен-Сити вдоль Атлантического океана . [ 1 ] [ 3 ]
Направляясь на запад по шоссе US 50 из Оушен-Сити, на табличке с указанием пробега указано расстояние до западной конечной остановки маршрута в Сакраменто, штат Калифорния , как 3073 мили (4946 км). На знаке указана длина 50 долларов США на момент его установки в начале 1980-х годов. Из-за изменений в маршруте с тех пор указанная длина больше не точна, поскольку длина US 50 составляет около 3008 миль (4841 км). [ 10 ]
История
[ редактировать ]Хотя часть US 50 в округе Гарретт практически не изменилась, восточная часть значительно изменилась с момента прокладки маршрута в 1926 году.
Оригинальный план 1926 года
[ редактировать ]На западном берегу США 50 находились на трассе, известной в настоящее время как MD 450 . Оно закончилось в Церковном круге в Аннаполисе , недалеко от церкви Святой Анны . [ 11 ] За концом US 50 находился паром, который соединял маршрут с тогдашним MD 17 на восточном берегу в округе Талбот.
Расширение до восточного берега
[ редактировать ]Незадолго до завершения строительства моста через Чесапикский залив , в 1948 году, шоссе US 50 было продлено на восток до Оушен-Сити . Это расширение позволило пройти через залив через существующее паромное сообщение, и US 50 заменил большую часть US 213 и части MD 404 на восточном берегу . В результате того, что US 50 был направлен на восточное побережье, US 213 к северу от того, что сейчас является US 50, был удален из системы автомагистралей США и стал нынешним MD 213 к концу 1970-х годов . После завершения строительства первоначального двухполосного пролета моста в 1952 году он заменил паром, который находился в эксплуатации с 1930-х годов.
Шоссе Джона Хэнсона, названное в честь Джона Хэнсона , было первым участком шоссе US 50, преобразованным в автостраду в Мэриленде. Он был завершен вскоре после того, как был построен мост через залив, и старая трасса была переименована в MD 450. Затем было построено небольшое расширение MD 450, чтобы снова соединить его с US 50 возле современного пересечения с MD 2 .
Дуализация
[ редактировать ]Большой объем пляжного движения из-за строительства моста через Чесапикский залив потребовал дальнейшей модернизации маршрута. Была построена очень прямая трасса на юг через округ Талбот, прежняя трасса стала MD 662 . В Солсбери шоссе US 50 было перенесено с Мейн-стрит на Черч-стрит. В округе Вустер была построена его нынешняя трасса, хотя и разделенная только к востоку от шоссе US 113 в Берлине. После этого, в середине 1960-х годов, был завершен нынешний участок дороги US 50 с четырьмя полосами движения между Солсбери (тогдашний US 13) и Берлином (US 113), его старая трасса к востоку от Ист-Мейн-стрит стала MD 346 , а Черч-стрит была возвращена. в город. Остальная часть США 50 на восточном берегу в это время находилась в процессе дуализации. Сюда входил прилегающий пролет моста через Чесапикский залив, построенный в 1973 году, расширивший проезжую часть до асимметричных пяти полос движения.
В 1991 году, когда последний двухполосный участок шоссе US 50 пришел в серьезный упадок, Вену обошли на северо-восток, завершив дублирование восточного участка US 50. Затем разводной мост был разобран, а части старой дороги получили обозначение MD 731 . Однако со временем эти обозначения были отменены, и MD 731 больше не подписывается. В 1990-е годы к шоссе Джона Хэнсона были добавлены две дополнительные полосы в обоих направлениях, поскольку оно было модернизировано для входа в систему межштатных автомагистралей и получило обозначение I-595. Однако щиты И-595 на трассе так и не были установлены; хотя в опорах для знаков, установленных во время модернизации, есть место для установки щитов I-595, этого никогда не происходило, чтобы предотвратить путаницу автомобилистов, и в результате это обозначение используется только внутри компании. [ 12 ] Часть автострады была продлена до восточного побережья, от моста через Чесапикский залив на восток до развилки шоссе US 50/US 301 в Квинстауне . Участок US 50/US 301 Мемориального шоссе Голубой звезды был преобразован в автостраду в основном в конце 1980-х - начале 1990-х годов; до этого это была всего лишь разделенная автомагистраль , которую пересекали несколько местных дорог. После модернизации многие из этих перекрестков превратились в крутые съезды направо и налево .
Последнее обновление до US 50 произошло в октябре 2002 года, когда объездная дорога Солсбери была продлена до северной части города. Маршрут US 50 был перенаправлен на него, и трасса внутри города, которую уже неоднократно обходили, стала современной US 50 Business.
27 июня 2023 года выход на восток и вход на выезде 31 были окончательно закрыты в целях повышения безопасности на пересечении Уайтхолл-роуд и Скидмор-Драйв. [ 13 ] 6 июля 2023 года было объявлено о пилотном проекте, согласно которому въезды на восток на выездах 30 и 32 были закрыты в пиковые периоды летних выходных с 10:00 четверга до 18:00 воскресенья в период с 13 июля 2023 года по 5 сентября 2023 года в чтобы уменьшить заторы на параллельной служебной дороге и стимулировать движение транспорта по шоссе US 50. [ 14 ] В период с 16 сентября 2023 г. по 1 октября 2023 г. осуществлялся пилотный проект, в рамках которого входы в западном направлении на MD 8, Duke Street и Shopping Center Road на острове Кент были закрыты с 10:00 до 20:00 в субботу и воскресенье, чтобы чтобы пропустить движение транспорта, приближающегося к мосту через Чесапикский залив на шоссе US 50, и сократить движение на шоссе MD 18. [ 15 ] Закрытие съездов в западном направлении на острове Кент вернется в 2024 году по выходным и праздничным дням по понедельникам с 18 мая по 2 сентября. [ 16 ]
Автомагистраль между штатами 595
[ редактировать ]Расположение | Нью-Кэрроллтон – Аннаполис |
---|---|
Длина | 19,97 миль [ 1 ] (32,14 км) |
Межштатная автомагистраль 595 ( I-595 ) — беззнаковый номер участка шоссе Джона Хэнсона (US 50 и US 301 ) от I-95 / I-495 (Capital Beltway) к востоку от Вашингтона, округ Колумбия , к востоку от MD 70 (Rowe) . бульвар) в Аннаполисе, штат Мэриленд .
Оригинальная конструкция
[ редактировать ]Шоссе Джона Хэнсона, маршрут 50-х годов США между Вашингтоном, округ Колумбия, и Аннаполисом , было построено в 1957 году и пролегало от Нью-Йорк-авеню недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, до MD 2, шоссе Ричи, к северу от Аннаполиса, соединяясь с западным подъездом. до моста через Чесапикский залив . Шоссе было четырехполосным и соединялось с бульваром Балтимор-Вашингтон , I-495 и US 301 развязками в виде клеверного листа.
Обновления
[ редактировать ]Расположение | условно-досрочное освобождение |
---|---|
Длина | 3,44 миль (5,54 км) |
В 1980-х годах планировалось обозначить шоссе Джона Хэнсона как часть I-97 между Capital Ringway и нынешней развязкой I-97, а также как межштатную автомагистраль 197 между I-97 и MD 70. [ 17 ]
В начале 1980-х годов номер маршрута I-595 был предложен для развязки в Балтиморе от I-95 до того, что тогда называлось I-170 , которое осталось в стороне от остальной части системы автомагистралей между штатами из-за отмены I-70. в черте города Балтимор. Этот соединитель так и не был построен, и I-170 был переименован в часть US 40 .
Из-за растущего использования шоссе и опасных условий на развязках с Capital Beltway и US 301 в период с 1990 по 1995 год шоссе между Capital Beltway и MD 70 в Аннаполисе было реконструировано в соответствии с межштатными стандартами. Финансирование проекта было высвобождено в результате отмены участков межштатной автомагистрали в Балтиморе . Первоначально проектировщики намеревались обозначить реконструированное шоссе как I-68 , но после завершения строительства Национальной автострады на крайнем западе Мэриленда в 1991 году Управление шоссейных дорог штата Мэриленд решило вместо этого обозначить этот маршрут как I-68, оставив шоссе Джона Хэнсона. обозначаться как I-595. [ нужна ссылка ]
Причины отсутствия вывесок
[ редактировать ]В январе 2001 года в переписке по электронной почте Управление шоссейных дорог штата Мэриленд заявило: «Мы не считаем, что ни размещение на местах, ни отметка на карте [I-595] послужат какой-либо полезной цели для путешествующих людей». . [ 12 ] [ оригинальное исследование ]
В 2011 году MDSHA время от времени использовало ссылку I-595 на веб-сайте CHART. Судя по всему, это было на усмотрение оператора в то время, когда он упоминал об авариях и инцидентах на этой автомагистрали. Никаких официальных изменений в политике по этому поводу не упоминалось.
I-595 длиной 19,97 миль (32,14 км) является самым длинным необозначенным участком межштатной автомагистрали (в пределах 48 смежных штатов) во всей системе межштатных автомагистралей.
Будущее
[ редактировать ]в настоящее время есть [ когда? ] планирует модернизировать US 50 в округе Королевы Анны до автострады с полностью ограниченным доступом, причем часть автострады заканчивается на развязке с MD 404 на границе округа Королевы Анны и округа Тэлбот. Это сопровождается планами полностью дублировать последнее шоссе в штате Мэриленд.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гарретт | 0.00 | 0.00 | США 50 запад (шоссе Джорджа Вашингтона) - Графтон | Западная конечная остановка западного сегмента шоссе US 50 в Мэриленде; Западная Вирджиния Граница штата | ||
Редхаус | 2.08 | 3.35 | США 219 (Garrett Highway) – Окленд , озеро Дип-Крик , Томас, Западная Вирджиния | |||
Горман | 9.10 | 14.65 | MD 560 север (Горман-роуд) - Лох-Линн-Хайтс | Южная конечная остановка MD 560 | ||
9.17 | 14.76 | США 50 восток (шоссе Джорджа Вашингтона) - Ромни | Восточная конечная остановка западного сегмента шоссе US 50 в Мэриленде; Западная Вирджиния Граница штата на берегу реки Потомак Норт-Бранч | |||
США 50 путешествуют через Западную Вирджинию , Вирджинию и Вашингтон, округ Колумбия. | ||||||
Принц Джордж | Чеверли | 0.00 | 0.00 | США 50 запад ( Нью-Йорк-авеню ) – Вашингтон | Западная конечная остановка восточного сегмента шоссе US 50 в Мэриленде; округа Колумбия Граница | |
Западный конец участка автострады | ||||||
0.20 | 0.32 | Бульвар Балтимор – Вашингтон ( MD 295 , север) - Балтимор | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
0.50 | 0.80 | MD 201 (Кенилворт-авеню) / Балтимор-Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 на север) до I-295 на юг - Бладенсбург , Александрия | ||||
1.45 | 2.33 | MD 459 (Колумбия-Парк-роуд) - Чеверли | Нет выхода на запад; MD 459 не подписан | |||
2.80 | 4.51 | 3 | MD 202 (Лэндовер-роуд) - Бладенсбург , Аппер-Мальборо | Обозначено выходами 3A (север) и 3B (юг) в восточном направлении. | ||
Ландовер Хиллз | 4.10 | 6.60 | 5 | MD 410 (бульвар Ветеранов) / Ардвик Ардмор-роуд | ||
4.52 | 7.27 | 6 | Гарден-Сити Драйв ( MD 950 ) / Ардвик Ардмор-Роуд (США 50PA) - Станция Нью-Кэрроллтон | Нет выхода на восток | ||
Лэнхэм | 5.04 | 8.11 | 7 | I-95 / I-495 (Кольцевая дорога столицы) - Балтимор , Силвер-Спринг , Ричмонд | Западный конец параллельной трассы I-595; И-95/И-495 Выход 19; обозначены как выходы 7A (юг) и 7B (север); западная конечная остановка неподписанной I-595 | |
6.06 | 9.75 | 8 | MD 704 (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего) - Гленарден | |||
Боуи | 11.72 | 18.86 | 11 | MD 197 (Коллингтон-роуд) - Боуи | ||
13.12 | 21.11 | 13 | США 301 юг / MD 3 север (шоссе Роберта Крэйна) / Белэр Драйв - Ричмонд , Крофтон , Мелфорд | Обозначено выходами 13A (US 301), 13B (MD 3) и 13C (Белэр); западный конец параллелизма с US 301; южная конечная остановка MD 3 | ||
Энн Арундел | 16.54 | 26.62 | 16 | MD 424 (Дэвидсонвилл-роуд) - Дэвидсонвилл , Крофтон | ||
условно-досрочное освобождение | 21.32 | 34.31 | 21 | I-97 север - Балтимор | Южная конечная остановка I-97 | |
22.38 | 36.02 | 22 | MD 665 восток (бульвар Арис Т. Аллен) / до Рива-роуд | Западная конечная остановка MD 665 | ||
23.04 | 37.08 | 23 | От MD 450 (Западная улица) до MD 178 – условно-досрочное освобождение , Краунсвилл | |||
23.49 | 37.80 | 23А | MD 2 юг (Дорога Соломоновых островов) / Дженнифер Роуд – условно-досрочное освобождение , принц Фредерик | Западная часть параллелизма MD 2; нет выхода на восток | ||
24.76 | 39.85 | 24 | MD 70 юг (бульвар Роско Роу) / Бестгейт-роуд - Аннаполис | Восточный конец параллелизма I-595; обозначены как выезды 24A (MD 70) и 24B (Bestgate) в западном направлении; восточная конечная остановка неподписанной I-595 | ||
Река Северн | 25.48– 26.03 | 41.01– 41.89 | Мост через реку Северн / Мемориальный мост Перл-Харбора | |||
Арнольд | 26.67 | 42.92 | 27 | MD 2 север / MD 450 юг (шоссе губернатора Ритчи) - Парк Северна , Военно-морская академия , Балтимор | Восточная часть параллелизма MD 2; обозначены как выезды 27A (MD 450) и 27B (MD 2) в западном направлении. | |
26.97 | 43.40 | MD 648 север (бульвар Балтимор – Аннаполис) | Развязка «вход/выход» в западном направлении; официально MD 648F | |||
27.62 | 44.45 | 28 | Бэй-Дейл-Драйв до Олд-Милл-Боттом-роуд / Фергюсон-роуд | |||
Мыс Сент-Клер | 29.15 | 46.91 | 29 | MD 179 (Сент-Маргаретс-роуд/Кейп-Сент-Клер-роуд) / MD 908 / Бушс-Фронтейдж-роуд / Ист-Колледж-бульвар | Обозначено как выезды 29A (Буш) и 29B (мыс Сент-Клер) в восточном направлении; Улицы Busch's Frontage Road и East College Parkway имеют номера MD 908A и MD 908B соответственно. | |
29.66 | 47.73 | 30 | Уайтхолл-роуд ( MD 908C ) | Выход и вход в восточном направлении | ||
30.64 | 49.31 | 31 | Уайтхолл-роуд ( MD 908C ) | Развязка направо и налево в восточном направлении | ||
Скидмор | 31.44 | 50.60 | 32 | Oceanic Drive ( MD 908D ) - Государственный парк Сэнди-Пойнт | Последний выезд на восток перед платой за проезд | |
Чесапикский залив | 32.10– 36.16 | 51.66– 58.19 | Мост через Чесапикский залив (платный проезд в восточном направлении; E-ZPass или оплата по номеру ) | |||
королевы Анны | Стивенсвилл | 37.22 | 59.90 | 37 | MD 8 (Бизнес-бульвар) - Стивенсвилл , Романкоук | |
37.87 | 60.95 | 38А | Дьюк-стрит | Развязка направо и налево в западном направлении | ||
37.89 | 60.98 | 38А | Томпсон Крик Роуд | Развязка направо и налево в восточном направлении | ||
Честер | 38.86 | 62.54 | 38Б | Услуги | Выход и вход в западном направлении; Передняя дорога - США 50QC. | |
38.98 | 62.73 | 39А | Кокс-Нек-Роуд | Развязка направо и налево в восточном направлении | ||
38.99 | 62.75 | 39А | Касл Марина Роуд ( MD 18Hto 2=to) / MD 18 | Развязка направо и налево в западном направлении | ||
39.49 | 63.55 | 39Б | Пайни-Крик-Роуд ( MD 18T ) | Развязка «вход/выход» в западном направлении; соединительная дорога - MD 552A (Chester Station Road). | ||
39.51 | 63.59 | 39Б | MD 552 юг (Доминион-роуд) | Развязка «вход/выход» в восточном направлении; северная конечная остановка MD 552 | ||
40.14 | 64.60 | 40А | Саут-Пайни-роуд | Развязка направо и налево в восточном направлении | ||
40.17 | 64.65 | 40А | Пайни Крик Роуд | Развязка направо и налево в западном направлении | ||
40.52 | 65.21 | 40Б | Данди Авеню | Развязка направо и налево в восточном направлении | ||
Кент Нарроуз | 40.76 | 65.60 | 41 | MD 18 (Главная улица) - Кент сужается на запад | Пандусы западного направления проходят со стороны Пайни-Нарроуз-роуд. | |
Кент Нарроуз | 41.04– 41.62 | 66.05– 66.98 | Кентский мост через пролив | |||
Кент Нарроуз | 41.92 | 67.46 | 42 | MD 18 (Главная улица) - Кент сужается на восток | Развязка в западном направлении направо и налево с MD 835G (Кент-Нарроуз-роуд); Развязка направо и налево в восточном направлении с MD 835 (Сьюард Марина Роуд) | |
Грасонвилль | 42.80 | 68.88 | 43А | Джексон-Крик-Роуд ( MD 18U ) | Развязка направо и налево в западном направлении | |
42.82 | 68.91 | 43А | MD 18 (Главная улица) - Грасонвилл | Развязка направо-направо-направо в восточном направлении с безымянным MD 18F. | ||
43.37 | 69.80 | 43Б | Честер Ривер Бич Роуд ( MD 18V ) | Нет выхода на запад | ||
43.77 | 70.44 | 44А | VFW Авеню ( MD 18W ) | Развязка направо и налево в западном направлении | ||
43.78 | 70.46 | 44А | Стейшн-лейн ( MD 18 ) | Развязка с прямым входом и выходом на восток | ||
44.13 | 71.02 | 44Б | Винчестер-Крик-Роуд ( MD 835H ) | Развязка направо и налево в западном направлении | ||
44.14 | 71.04 | 44Б | Эванс-авеню ( MD 18Z ) | Развязка с прямым входом и выходом на восток | ||
44.47 | 71.57 | 45А | Хисси-роуд ( MD 835I ) | Развязка направо и налево в западном направлении | ||
44.48 | 71.58 | 45А | Хесс Роуд ( MD 18X ) | Развязка с прямым входом и выходом на восток | ||
44.90 | 72.26 | 45Б | Несбит-роуд ( MD 835K ) | |||
Квинстаун | 46.09 | 74.17 | 46 | США 301 север (шоссе Мемориала Голубой звезды) - Уилмингтон | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; восточный конец параллелизма US 301 | |
46.09 | 74.17 | Восточный конец участка автострады | ||||
46.37 | 74.63 | MD 18 (Главная улица) - Квинстаун , Грасонвилл | Перекрестки направо и направо с MD 18B в восточном направлении и MD 18S в западном направлении, а также поворот с US 50 в западном направлении на MD 18B; нет прямого доступа между MD 18B и MD 18S | |||
47.72 | 76.80 | MD 456 север (авеню Дель Роудс) - Квинстаун | Южная конечная остановка MD 456 | |||
Уай Миллс | 50.70 | 81.59 | MD 662 юг (Уай-Миллс-роуд) - Уай-Миллс | Северная конечная остановка MD 662 | ||
51.57 | 82.99 | От MD 213 (Сентревиль-роуд) до US 301 на север - Чесапикский колледж , Государственный парк Уай-Оук , Сентервилл , Уилмингтон | ||||
Королевы Анны - Талбот линия округа | 53.05 | 85.38 | MD 404 (шоссе Королевы Анны) - Дентон , Рехобот-Бич , Государственный парк Уай-Оук , Уай-Миллс | |||
Талбот | 55.36 | 89.09 | MD 662 север (Олд Уай Миллс Роуд) | Южная конечная остановка MD 662 | ||
55.82 | 89.83 | MD 662 юг (Олд Скиптон-роуд) | Северная конечная остановка MD 662; официально MD 662B | |||
57.68 | 92.83 | MD 662 (Олд Скиптон Роуд/Лонгвудс Роуд) | Олд Скиптон Роуд — MD 662B; Лонгвудс-роуд — MD 662C. | |||
Истон | 61.57 | 99.09 | МД 662 | Разъем без названия MD 662D | ||
61.77 | 99.41 | MD 309 север (аллея Блэк-Дог) / дорога аэропорта на запад - Кордова , Королева Анна | Южная конечная остановка MD 309 | |||
62.71 | 100.92 | MD 322 юг (Истон-Паркуэй) – Сент-Майклс , остров Тилман , Оксфорд | Северная конечная остановка MD 322 | |||
64.20 | 103.32 | MD 328 восток (Мэттьюстаун-роуд) / Голдсборо-стрит, запад - Дентон | Западная конечная остановка MD 328 | |||
64.54 | 103.87 | MD 331 юг (Довер-роуд) / Довер-роуд, запад - Престон | Северная конечная остановка MD 331 | |||
66.87 | 107.62 | От MD 322 к северу (Истон-Паркуэй) до MD 33 - Сент-Майклс , Оксфорд | Южная конечная остановка MD 322; нет доступа с южного направления MD 322 на западное направление US 50 | |||
67.70 | 108.95 | MD 565 юг (Истон-Трапп-роуд) - Трапп | Северная конечная остановка MD 565 | |||
Лестница | 72.97 | 117.43 | Барбер-роуд на восток / Мейн-стрит на север до MD 565 | |||
Река Чоптанк | 77.47– 79.11 | 124.68– 127.32 | Мемориальный мост Фредерика К. Малкуса | |||
Дорчестер | Кембридж | 80.05 | 128.83 | MD 343 запад (Вашингтон-стрит) | Восточная конечная остановка MD 343; нет прямого доступа от MD 343 восточного направления к US 50 западного направления | |
80.79 | 130.02 | MD 16 запад (Черч-Крик-роуд) – Черч-Крик , остров Тейлорс , остров Хуперс | Западный конец параллелизма MD 16 | |||
81.20 | 130.68 | MD 750 восток (Старый маршрут 50) | Западная конечная остановка MD 750 | |||
82.00 | 131.97 | MD 750 запад (Старый маршрут 50) | Восточная конечная остановка MD 750 | |||
83.45 | 134.30 | MD 16 восток (Маунт-Холли-роуд) – Ист-Нью-Маркет , секретарь , Херлок | Восточный конец параллелизма MD 16; нет прямого доступа от MD 16 западного направления к US 50 восточного направления | |||
Вена | 93.47 | 150.43 | Старые океанские ворота – Вена | Выход и вход в восточном направлении | ||
94.58 | 152.21 | MD 331 (Родесдейл Вена Роуд) - Вена | Частичная развязка клеверного листа; южная конечная остановка MD 331 | |||
Река Нантикок | 95.14– 96.14 | 153.11– 154.72 | Мемориальный мост через реку Нантикок | |||
Викомико | Мардела Спрингс | 99.93 | 160.82 | От MD 313 на север (Дельмар-роуд) до MD 54 на восток - Шарптаун , Дельмар | Южная конечная остановка MD 313 | |
Хеврон | 104.80 | 168.66 | MD 347 юг (Куантико-роуд) – Хеврон , Квантико | Северная конечная остановка MD 347 | ||
105.96 | 170.53 | MD 670 запад (улица Лилиан) – Хеврон , Квантико | Восточная конечная остановка MD 670; нет прямого доступа от MD 670 в восточном направлении до US 50 в западном направлении | |||
107.88 | 173.62 | Западный конец участка автострады | ||||
107.88 | 173.62 | Автобус США 50. восток (Океанские ворота) - Солсбери | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка автобуса US 50. | |||
108.59 | 174.76 | Нейлор Милл Роуд (США 50UA) | Алмазная развязка | |||
Солсбери | 110.86 | 178.41 | Нортвуд Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
111.38 | 179.25 | Автобус США 13 север / США 13. юг (бульвар Солсбери) – Солсбери , Дувр | Частичная развязка клеверный лист с эстакадой; нет доступа со стороны автобуса US 13, идущего на север. в западном направлении США 50; западный конец параллелизма US 13; северная конечная остановка автобуса US 13. | |||
114.46 | 184.21 | США 13 юг (объезд Солсбери) - Норфолк Автобус США 50. запад (Солсбери-бульвар) - Солсбери | Частичная развязка клеверного листа; восточный конец параллелизма US 13; восточная конечная остановка автобуса US 50. | |||
114.46 | 184.21 | Восточный конец участка автострады | ||||
Питтсвилл | 120.83 | 194.46 | MD 353 север (Шестидесятифутовая дорога) - Питтсвилл | Южная конечная остановка MD 353 | ||
Уиллардс | 124.61 | 200.54 | MD 354 (Пауэллвилл-роуд) - Уиллардс , Пауэллвилл | |||
Вустер | Уэйливилл | 126.94 | 204.29 | MD 610 (Уэйливилл-роуд) - Уэйливилл , Селбивилл | ||
129.06 | 207.70 | MD 90 восток (скоростная автомагистраль Оушен-Сити) - Оушен-Сити и Пойнтс-Норт | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; западная конечная остановка MD 90 | |||
Берлин | 131.06 | 210.92 | MD 346 (бульвар Олд Оушен-Сити) | |||
132.81 | 213.74 | MD 818 (Главная улица) - Центр Берлина | ||||
133.14 | 214.27 | США 113 (Вустерское шоссе) – Сноу-Хилл , Дувр | Клеверная развязка | |||
133.97 | 215.60 | MD 346 запад (бульвар Олд Оушен-Сити) - Берлин | Восточная конечная остановка MD 346 | |||
134.48 | 216.42 | MD 452 север (Дорога Дружбы) | Южная конечная остановка MD 452 | |||
135.74 | 218.45 | MD 589 север (Рейстрек-роуд) – казино Ocean Downs , Ocean Pines | Южная конечная остановка MD 589 | |||
Вест Оушен Сити | 138.21 | 222.43 | MD 707 восток (Олд-Бридж-роуд) | Западная конечная остановка MD 707; официально MD 707A | ||
139.03 | 223.75 | MD 611 юг (шоссе Стивена Декейтера) - аэропорт Оушен-Сити , парки острова Ассатиг | Северная конечная остановка MD 611 | |||
Синепуксент Бэй | 139.89– 140.38 | 225.13– 225.92 | Мемориальный мост Гарри В. Келли | |||
Оушен-Сити | 140.43 | 226.00 | MD 528 юг (Филадельфия-авеню) - район входа | Восточная конечная остановка US 50, идущего на запад | ||
140.50 | 226.11 | MD 378 север (Балтимор-авеню) / Норт-Дивизион-стрит, восток - Пойнтс-Норт | Восточная конечная остановка US 50, идущего на восток | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Похожие маршруты
[ редактировать ]Деловой маршрут Солсбери
[ редактировать ]Расположение | Солсбери, Мэриленд |
---|---|
Длина | 6,88 миль [ 1 ] (11,07 км) |
Существовал | 2002 – настоящее время |
Туристический маршруты | Живописная дорога Чесапикской страны |
US Route 50 Business ( Автобус US 50 ) — маршрут US 50 в американском штате Мэриленд бизнес - . Шоссе проходит в 6,88 миль (11,07 км) от US 50 на северо-западной стороне Солсбери до US 13 и US 50 на восточной стороне Солсбери в центральном округе Уикомико . Автобус США 50. Это разделенное шоссе с четырьмя-шестью полосами движения внутри и по обе стороны центрального делового района Солсбери, где шоссе пересекает MD 349 , автобус US 13. и MD 346 . [ 1 ] [ 18 ] Автобус США 50. к западу от MD 349 - это модернизация в середине 1950-х годов первоначального шоссе, ведущего в Солсбери с северо-запада. [ 19 ] [ 20 ] Деловой маршрут между MD 349 и MD 346 представлял собой переезд 50 домов США с Мейн-стрит, построенный в начале 1960-х годов. [ 21 ] К востоку от MD 346, автобуса US 50. является частью переезда US 50 между Солсбери и Берлином, завершившегося в середине 1960-х годов. [ 22 ] Автобус США 50. был обозначен после завершения строительства участка US 50 объездной дороги Солсбери в 2002 году. [ 23 ] [ 24 ]
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- US 50PA - это обозначение участка длиной 0,21 мили (0,34 км) односторонней дороги Ардвик-Ардмор-роуд с односторонним движением на юг от Гарден-Сити-Драйв на юг до Пеннси-Драйв в Нью-Кэрроллтоне, округ Принс-Джордж, где Ардвик-Ардмор-роуд продолжается на юго-восток как окружная дорога. Маршрут обеспечивает доступ от Гарден-Сити-Драйв и станции Нью-Кэрроллтон к съездам, ведущим к шоссе US 50 в западном и восточном направлении. [ 1 ] [ 25 ]
- US 50QB - это обозначение съезда длиной 0,10 мили (0,16 км) от шоссе US 50 в западном направлении до MD 456 возле Квинстауна, графство Королевы Анны. [ 1 ] [ 26 ]
- US 50QC - это обозначение безымянной дороги с односторонним движением протяженностью 0,55 мили (0,89 км), идущей параллельно шоссе US 50 в западном направлении / US 301 в южном направлении от съезда 38B из US 50 / US 301 до въезда в US 50 / US 301 в Честере. Округ Королевы Анны, обеспечивающий доступ к бизнесу. [ 1 ] [ 27 ]
- US 50UA - это обозначение участка длиной 0,36 мили (0,58 км) двухполосной неделимой дороги Нейлор Милл между Милфорд Твилли Драйв и Вест-роуд в Солсбери, округ Уикомико, пересекающей шоссе US 50 на алмазной развязке. [ 1 ] [ 28 ]
- US 50WA - это обозначение участка длиной 0,02 мили (0,032 км) двухполосного разделения Риддл-лейн от US 50 на север до конца государственного обслуживания в Грейс-Корнер, округ Вустер, где Риддл-лейн продолжается на север, обеспечивая доступ к MD 707. [ 1 ] [ 29 ]
- US 50WB - это обозначение двухполосной неразделенной развязки длиной 0,05 мили (0,080 км) от US 50 на север до MD 707 в Грейс-Корнер, округ Вустер. [ 1 ] [ 30 ]
- US 50WC - это обозначение двухполосной неразделенной развязки длиной 0,02 мили (0,032 км) от US 50 на север до MD 707 в Грейс-Корнер, округ Вустер. [ 1 ] [ 31 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 сентября 2012 г.
- Округ Гарретт (PDF) .
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- Округ Энн Арундел (PDF) .
- Округ Королевы Анны (PDF) .
- Округ Талбот (PDF) .
- Округ Дорчестер (PDF) .
- Округ Уикомико (PDF) .
- Округ Вустер (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Google (23 марта 2017 г.). «Обзор шоссе 50 США в западной части Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Google (23 марта 2017 г.). «Обзор шоссе 50 США в восточной части Мэриленда» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Томсон, Роберт (21 мая 2016 г.). «Летний отдых зависит от времени» . Вашингтон Пост . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Соттили, Кэрол (20 мая 2010 г.). «Как победить пробки на пляже» . Вашингтон Пост . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Теобальд, Джозеф. «Информация о готовности к ураганам» . Город Оушен-Сити, штат Мэриленд . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 1 октября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Часто задаваемые вопросы о полосах для автомобилей с высокой посещаемостью (HOV)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Государственный парк Билла Бертона Фишинг Пирс» . Мэриленд ДНР . Проверено 7 ноября 2016 г.
- ^ Дилдин, Дэйв (27 ноября 2017 г.). «Как этот дорожный знак Сакраменто оказался в Оушен-Сити?» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Карта Мэриленда (Карта). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . 1927. Архивировано из оригинала 26 августа 2008 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 595 в Мэриленде (US-50 от I-95/I-495 до Аннаполиса)» . Roadstothefuture.com . Проверено 6 февраля 2010 г.
- ^ «***Предупреждение о дорожном движении*** Государственная автодорожная администрация навсегда закрывает доступ к шоссе US 50 в восточном направлении к съезду 31 на Уайтхолл-роуд в округе Энн-Арундел» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 27 июня 2023 г. . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Администрация шоссейных дорог штата продолжает проект управления пилотными съездами US 50/US 301 вдоль полуострова Броднек в округе Энн Арундел» (пресс-релиз). Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 6 июля 2023 г. . Проверено 7 июля 2023 г.
- ^ «US 50/301 (Hwy Blue Star Memorial Hwy) Пилот управления дорожным движением на острове Кент» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Миллер, Лорен (11 апреля 2024 г.). «Спорная программа управления пандусами на острове Кент возвращается» . Солсбери, Мэриленд: WBOC-TV . Проверено 11 апреля 2024 г.
- ^ «I-97 и все его 3DI в Зените в планировании около 1982 года» . 8 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2004 г.
- ^ Google (23 апреля 2010 г.). «US Route 50 Business (Солсбери, Мэриленд)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 136–137 . Проверено 23 апреля 2010 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1964 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 октября 2010 г.
- Округ Уикомико (PDF) .
- ^ Штатный корреспондент Sun (23 октября 2002 г.). «Объездная дорога вокруг Солсбери стоимостью 94 миллиона долларов откроется сегодня, на 6 месяцев раньше запланированного срока» . Балтимор Сан . Балтимор: Компания Tribune . п. 4Б . Проверено 24 апреля 2010 г.
- ^ Google (29 марта 2017 г.). «Обзор американского маршрута 50PA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Google (29 марта 2017 г.). «Обзор американского маршрута 50QB» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Google (29 марта 2017 г.). «Обзор американского маршрута 50QC» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Google (29 марта 2017 г.). «Обзор американского маршрута 50UA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Google (29 марта 2017 г.). «Обзор американского маршрута 50WA» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Google (29 марта 2017 г.). «Обзор американского маршрута 50WB» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2017 г.
- ^ Google (29 марта 2017 г.). «Обзор американского маршрута 50WC» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- США 50 на MRoads.com
- США 50 на AARoads.com
- Мэрилендские дороги - США 50
- 50 долларов США в Froggie's Place
- I-595 на MRoads.com
- Скотта М. Козела «Дороги в будущее» о I-595 Статья
- Проект US 50 HOV от Управления шоссейных дорог штата Мэриленд
- Карта, показывающая существующие и предлагаемые автомагистрали между штатами Балтимора; I-595 объединил бы I-170 с незастроенной частью I-70 на юг до I-95.
- Шоссе США в Мэриленде
- Маршрут США 50
- Дороги в округе Гарретт, штат Мэриленд
- Дороги в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Дороги в округе Энн Арундел, штат Мэриленд
- Дороги в округе Королевы Анны, штат Мэриленд
- Дороги в округе Талбот, штат Мэриленд
- Дороги в округе Дорчестер, штат Мэриленд
- Дороги в округе Уикомико, штат Мэриленд
- Дороги в округе Вустер, штат Мэриленд
- Северо-западная магистраль
- Солсбери, Мэриленд
- Памятники и мемориалы в Мэриленде
- Дороги с ограниченным доступом в Мэриленде