Закон Христа
В этой статье используются тексты из религиозной или религиозной системы без ссылки на вторичные источники , которые их критически анализируют. ( Октябрь 2015 г. ) |
Часть серии о |
Библия |
---|
Краткое изложение тем, связанных с Библией Библейский портал |
« Закон Христов Нового » фраза — это Завета из . Соответствующие библейские стихи находятся в посланиях Павла в Галатам 6:2 и в скобках ( ἔννομος Χριστῷ «под законом Христу») в 1 Коринфянам 9:21 .
Некоторые христиане верят, что распятие Иисуса Христа и открытие Нового Завета Иеремии 31:31–37 и Иезекииля 37:22–28 «заменяет», «завершает» или «исполняет» Закон Моисея, найденный в Еврейская Библия . Теологи двойного завета , Движение еврейских корней и мессианский иудаизм — все это примеры групп, отвергающих эту веру.
Тесно связаны темы христианских взглядов на Ветхий Завет , раннее христианство и иудаизм , апостола Павла и иудаизм , отмену ветхозаветных законов и христианскую этику .
В посланиях Павла
[ редактировать ]В Послании к Галатам , написанном апостолом Павлом ряду раннехристианских общин в римской провинции Галатия в центральной Анатолии , он писал: «Носите бремена друг друга, и так исполняйте закон Христов». ( Галатам 6:2 , NKJV ). Эта фраза появляется один раз и никогда не определяется. Было высказано предположение, что «закон Христов» может быть намеком на вторую величайшую заповедь («возлюби ближнего твоего») или Новую заповедь («любите друг друга, как Я возлюбил вас»). Другие предполагают, что эта фраза — просто еще одно название «закона Божьего», поскольку христиане верят, что Мессия — это Бог.
Возможно, это связано с тем, что в письме к ранним христианам Коринфа (Греция ) в Первом послании к Коринфянам Павел писал: «Для не имеющих закона я стал как не имеющий закона (хотя я и не свободен от закона Божьего). но я под законом Христовым), чтобы приобрести не имеющих закона». ( 1 Коринфянам 9:21 ) . По-гречески это звучит так: «Для беззаконных, как без закона (не будучи вне закона для Бога, но внутри закона для Христа), чтобы я приобрел тех, кто без закона». ( 1 Коринфянам 9:21 , YLT)
Неясно, что именно Павел имеет в виду под фразой «закон Христов». упоминает библейский закон Хотя Павел несколько раз (например, Римлянам 2:12–16 , 3:31 , 7:12 , 8:7–8 , Галатам 5:3 , Деяния 24:14 , 25:8 ) и проповедовал о Десяти Заповедях. такие темы, как идолопоклонство (например, 1 Коринфянам 5:11 , 6:9–10 , 10:7 , 10:14 , Галатам 5:19–21 , Ефесянам 5:5 , Колоссянам 3:5 , Деяния 17:16–21). , 19:23–41 ), он последовательно отрицает, что спасение или оправдание перед Богом основано на «делах закона» (например, Галатам 3:6–14 ), хотя значение этой фразы также оспаривается учеными. , см., например, « Новый взгляд на Павла#Дела закона» .
В Евангелиях
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2022 г. ) |
Многие христиане считают, что Нагорная проповедь — это своего рода комментарий к Десяти заповедям . Он изображает Христа как истинного толкователя Моисеева закона . [ 1 ] В « Изъяснении закона » Иисус сказал, что Он пришёл не отменить закон или пророков, а исполнить (завершить, закончить, истечь). [ 2 ] ) их ( Матфея 5:17 ). Иисус прямо предупреждает о суровых последствиях для тех, кто нарушает и учит других нарушать одну из наименьших заповедей Бога ( Матфея 5:19 ). В неканоническом Евангелии от Маркиона в версии Луки 23:2 мы находим расширение : «Мы обнаружили, что этот парень извращает нацию и разрушает закон и пророков ». [ 3 ]
Хотя в Новом Завете записано несколько уникальных высказываний Иисуса, которые можно назвать «заповедями», в нем записано только одно, которое он явно назвал таковым. Это Новая Заповедь Иоанна 13:34–35 , согласно которой ученики должны любить друг друга, как Он Сам любил их.
Иногда Иисус ссылался на заповеди Божьи из Священных Писаний Ветхого Завета. В Евангелии от Матфея 22:36–40 юрист-фарисей спросил Иисуса: «Какая наибольшая заповедь в Законе?» Иисус ответил: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Это великая и первая заповедь. И вторая подобна ей: люби ближнего твоего, как самого себя. от этих двух заповедей зависит весь Закон и Пророки».
Такие заповеди, обсуждаемые Христом или относящиеся к нему, обычно рассматриваются как основа христианской этики .
В послании Иакова
[ редактировать ]В Иакова 2:8–13 фразы «царский закон» и «закон свободы» используются в отношении Второй величайшей заповеди , части Левит 19:18 :
Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Богословские интерпретации
[ редактировать ]В его Summa Theologiae I–II qq. 106–9, раздел «Суммы », известный как « Трактат о праве» , святой Фома Аквинский обсуждает Закон Христов как «Новый закон». Он утверждает, что оно фактически содержалось в Ветхом Законе, то есть Ветхом Завете, как семя, но доведено до совершенства только Иисусом Христом, который полностью его исполнил. Цели Ветхого и Нового Закона одни и те же, поскольку они подчинены порядку Бога, но они различны тем, что Новый Закон делает возможным достижение цели. Между тем, поскольку любой закон в конечном итоге имеет отношение к Божественному Разуму, управляющему всем сущим, Новый Закон содержит и помогает человеку выполнять Естественный Закон , который предписывает добродетельные поступки . Таким образом, Фома Аквинский определяет Новый Закон как «главным образом благодать саму Святого Духа , которая дается верующим во Христа», но добавляет, что он также «содержит определенные вещи, которые располагают нас к получению благодати Святого Духа, и относящееся к использованию этой благодати». Поэтому «Новый Закон — это, во-первых, закон, начертанный в наших сердцах, а во-вторых, это писаный закон». (СТ I-II кв. 106.3) [ 4 ]
Католический богослов Бернхард Херинг представляет Закон Христов как самого Христа в его личности, потому что Иисус смог исполнить закон и обеспечить нам эффект этого исполнения. [ 5 ]
Евангелистский богослов Дуглас Дж. Му утверждает, что «закон Христа» тесно связан с Моисеевым законом , например, что девять из Десяти заповедей . в него включены [ 6 ]
Джордж Р. Лоу утверждает, что Новый Завет — это Закон Христов, и что его детали выражены в Нагорной проповеди . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Антиномизм
- Библейский закон в христианстве
- Каноническое право
- Совет Иерусалима
- Кафетерий Христианство
- Евангелические советы
- Закон и Евангелие
- Полина христианство
- Христианин с красной буквой
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, Евреям 8:6 и т. д. См. также Fonck 1910.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Кросс и Ливингстон 2005 , с. 1497.
- ^ «G4137 - plēroō - Греческий лексикон Стронга (kjv)» . Библия с синими буквами . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ↑ Доникейские отцы: Тертуллиан: Против Маркиона: Примечание доктора Холмса : «В [Луки 23:2], после слов «извратить народ», — добавил Маркион, — «и разрушить закон и пророков; Евангелие от Маркиона: Иисус до Пилата и Ирода
- ^ «СУММА ТЕОЛОГИЯ: Закон Евангелия, называемый Новым Законом, рассматриваемый сам по себе (Prima Secundae Partis, Q. 106)» .
- ^ Хэринг 1963 , Введение.
- ^ Пять взглядов на Закон и Евангелие , изд. Гандри, онлайн-копия на DJMOO.COM. Архивировано 27 августа 2010 г. в Wayback Machine , стр. 368: «Любовь занимает центральное место в этом законе, и существует сильная преемственность с законом Моисея, поскольку многие специфические заповеди Моисея взяты и включены в этот «закон Христа».» С. 370: «Действительно, мы можем с уверенностью ожидать, что все в законе Моисея, отражающее «вечную нравственную волю» Бога для Его народа, будет уловлено и повторено в «законе Христовом». Однако, признав место конкретных заповедей в «законе Христовом», я хочу настаивать на том, что им не следует уделять слишком много внимания». С. 376: «Содержание всех Десяти заповедей, кроме одной, включено в «закон Христов», за который мы несем ответственность. (Исключением является заповедь о субботе , которая, как предполагает Евр. 3–4, исполняется в новом веке в целом.)»
- ^ Закон 2012 .
Источники
[ редактировать ]- Кросс, Фрэнк Лесли; Ливингстон, Элизабет А. (2005). Оксфордский словарь христианской церкви . Оксфорд: Университетское издательство. ISBN 978-0-19-280290-3 .
- Фонк, Леопольд (1910). Католическая энциклопедия . Том. 7. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона. . В Герберманне, Чарльз (ред.).
- Херинг, Бернард (1963). Закон Христа . Том. I. Перевод Эдвина Г. Кайзера. Корк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Закон, Джордж Р. (2012). «Форма Нового Завета у Матфея». Американское теологическое исследование . 5 (2).
- Сундквист, Микаэль (2008). Христианские законы у Павла: чтение Апостола с раннегреческими толкователями . Йоэнсуу, Финляндия: Университет Йоэнсуу. ISBN 978-952-219-104-5 .