Jump to content

Закон Христа

(Перенаправлено из Закона Христова )

« Закон Христов Нового » фраза — это Завета из . Соответствующие библейские стихи находятся в посланиях Павла в Галатам 6:2 и в скобках ( ἔννομος Χριστῷ «под законом Христу») в 1 Коринфянам 9:21 .

Некоторые христиане верят, что распятие Иисуса Христа и открытие Нового Завета Иеремии 31:31–37 и Иезекииля 37:22–28 «заменяет», «завершает» или «исполняет» Закон Моисея, найденный в Еврейская Библия . Теологи двойного завета , Движение еврейских корней и мессианский иудаизм — все это примеры групп, отвергающих эту веру.

Тесно связаны темы христианских взглядов на Ветхий Завет , раннее христианство и иудаизм , апостола Павла и иудаизм , отмену ветхозаветных законов и христианскую этику .

В посланиях Павла

[ редактировать ]
Изображена знаменитая Нагорная проповедь Иисуса , в которой он комментировал Закон Моисея . Христиане верят , что Иисус является посредником Нового Завета . [ а ]

В Послании к Галатам , написанном апостолом Павлом ряду раннехристианских общин в римской провинции Галатия в центральной Анатолии , он писал: «Носите бремена друг друга, и так исполняйте закон Христов». ( Галатам 6:2 , NKJV ). Эта фраза появляется один раз и никогда не определяется. Было высказано предположение, что «закон Христов» может быть намеком на вторую величайшую заповедь («возлюби ближнего твоего») или Новую заповедь («любите друг друга, как Я возлюбил вас»). Другие предполагают, что эта фраза — просто еще одно название «закона Божьего», поскольку христиане верят, что Мессия — это Бог.

Возможно, это связано с тем, что в письме к ранним христианам Коринфа (Греция ) в Первом послании к Коринфянам Павел писал: «Для не имеющих закона я стал как не имеющий закона (хотя я и не свободен от закона Божьего). но я под законом Христовым), чтобы приобрести не имеющих закона». ( 1 Коринфянам 9:21 ) . По-гречески это звучит так: «Для беззаконных, как без закона (не будучи вне закона для Бога, но внутри закона для Христа), чтобы я приобрел тех, кто без закона». ( 1 Коринфянам 9:21 , YLT)

Неясно, что именно Павел имеет в виду под фразой «закон Христов». упоминает библейский закон Хотя Павел несколько раз (например, Римлянам 2:12–16 , 3:31 , 7:12 , 8:7–8 , Галатам 5:3 , Деяния 24:14 , 25:8 ) и проповедовал о Десяти Заповедях. такие темы, как идолопоклонство (например, 1 Коринфянам 5:11 , 6:9–10 , 10:7 , 10:14 , Галатам 5:19–21 , Ефесянам 5:5 , Колоссянам 3:5 , Деяния 17:16–21). , 19:23–41 ), он последовательно отрицает, что спасение или оправдание перед Богом основано на «делах закона» (например, Галатам 3:6–14 ), хотя значение этой фразы также оспаривается учеными. , см., например, « Новый взгляд на Павла#Дела закона» .

В Евангелиях

[ редактировать ]

Многие христиане считают, что Нагорная проповедь — это своего рода комментарий к Десяти заповедям . Он изображает Христа как истинного толкователя Моисеева закона . [ 1 ] В « Изъяснении закона » Иисус сказал, что Он пришёл не отменить закон или пророков, а исполнить (завершить, закончить, истечь). [ 2 ] ) их ( Матфея 5:17 ). Иисус прямо предупреждает о суровых последствиях для тех, кто нарушает и учит других нарушать одну из наименьших заповедей Бога ( Матфея 5:19 ). В неканоническом Евангелии от Маркиона в версии Луки 23:2 мы находим расширение : «Мы обнаружили, что этот парень извращает нацию и разрушает закон и пророков ». [ 3 ]

Хотя в Новом Завете записано несколько уникальных высказываний Иисуса, которые можно назвать «заповедями», в нем записано только одно, которое он явно назвал таковым. Это Новая Заповедь Иоанна 13:34–35 , согласно которой ученики должны любить друг друга, как Он Сам любил их.

Иногда Иисус ссылался на заповеди Божьи из Священных Писаний Ветхого Завета. В Евангелии от Матфея 22:36–40 юрист-фарисей спросил Иисуса: «Какая наибольшая заповедь в Законе?» Иисус ответил: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим. Это великая и первая заповедь. И вторая подобна ей: люби ближнего твоего, как самого себя. от этих двух заповедей зависит весь Закон и Пророки».

Такие заповеди, обсуждаемые Христом или относящиеся к нему, обычно рассматриваются как основа христианской этики .

В послании Иакова

[ редактировать ]

В Иакова 2:8–13 фразы «царский закон» и «закон свободы» используются в отношении Второй величайшей заповеди , части Левит 19:18 :

Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

Богословские интерпретации

[ редактировать ]

В его Summa Theologiae I–II qq. 106–9, раздел «Суммы », известный как « Трактат о праве» , святой Фома Аквинский обсуждает Закон Христов как «Новый закон». Он утверждает, что оно фактически содержалось в Ветхом Законе, то есть Ветхом Завете, как семя, но доведено до совершенства только Иисусом Христом, который полностью его исполнил. Цели Ветхого и Нового Закона одни и те же, поскольку они подчинены порядку Бога, но они различны тем, что Новый Закон делает возможным достижение цели. Между тем, поскольку любой закон в конечном итоге имеет отношение к Божественному Разуму, управляющему всем сущим, Новый Закон содержит и помогает человеку выполнять Естественный Закон , который предписывает добродетельные поступки . Таким образом, Фома Аквинский определяет Новый Закон как «главным образом благодать саму Святого Духа , которая дается верующим во Христа», но добавляет, что он также «содержит определенные вещи, которые располагают нас к получению благодати Святого Духа, и относящееся к использованию этой благодати». Поэтому «Новый Закон — это, во-первых, закон, начертанный в наших сердцах, а во-вторых, это писаный закон». (СТ I-II кв. 106.3) [ 4 ]

Католический богослов Бернхард Херинг представляет Закон Христов как самого Христа в его личности, потому что Иисус смог исполнить закон и обеспечить нам эффект этого исполнения. [ 5 ]

Евангелистский богослов Дуглас Дж. Му утверждает, что «закон Христа» тесно связан с Моисеевым законом , например, что девять из Десяти заповедей . в него включены [ 6 ]

Джордж Р. Лоу утверждает, что Новый Завет — это Закон Христов, и что его детали выражены в Нагорной проповеди . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, Евреям 8:6 и т. д. См. также Fonck 1910.
  1. ^ Кросс и Ливингстон 2005 , с. 1497.
  2. ^ «G4137 - plēroō - Греческий лексикон Стронга (kjv)» . Библия с синими буквами . Проверено 4 декабря 2022 г.
  3. Доникейские отцы: Тертуллиан: Против Маркиона: Примечание доктора Холмса : «В [Луки 23:2], после слов «извратить народ», — добавил Маркион, — «и разрушить закон и пророков; Евангелие от Маркиона: Иисус до Пилата и Ирода
  4. ^ «СУММА ТЕОЛОГИЯ: Закон Евангелия, называемый Новым Законом, рассматриваемый сам по себе (Prima Secundae Partis, Q. 106)» .
  5. ^ Хэринг 1963 , Введение.
  6. ^ Пять взглядов на Закон и Евангелие , изд. Гандри, онлайн-копия на DJMOO.COM. Архивировано 27 августа 2010 г. в Wayback Machine , стр. 368: «Любовь занимает центральное место в этом законе, и существует сильная преемственность с законом Моисея, поскольку многие специфические заповеди Моисея взяты и включены в этот «закон Христа».» С. 370: «Действительно, мы можем с уверенностью ожидать, что все в законе Моисея, отражающее «вечную нравственную волю» Бога для Его народа, будет уловлено и повторено в «законе Христовом». Однако, признав место конкретных заповедей в «законе Христовом», я хочу настаивать на том, что им не следует уделять слишком много внимания». С. 376: «Содержание всех Десяти заповедей, кроме одной, включено в «закон Христов», за который мы несем ответственность. (Исключением является заповедь о субботе , которая, как предполагает Евр. 3–4, исполняется в новом веке в целом.)»
  7. ^ Закон 2012 .

Источники

[ редактировать ]
  • Кросс, Фрэнк Лесли; Ливингстон, Элизабет А. (2005). Оксфордский словарь христианской церкви . Оксфорд: Университетское издательство. ISBN  978-0-19-280290-3 .
  • Фонк, Леопольд (1910). «Послание к Евреям» . В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 7. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  • Херинг, Бернард (1963). Закон Христа . Том. I. Перевод Эдвина Г. Кайзера. Корк. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  • Закон, Джордж Р. (2012). «Форма Нового Завета у Матфея». Американское теологическое исследование . 5 (2).
  • Сундквист, Микаэль (2008). Христианские законы у Павла: чтение Апостола с раннегреческими толкователями . Йоэнсуу, Финляндия: Университет Йоэнсуу. ISBN  978-952-219-104-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5502efb02281d5135199293e81d6dea__1712020380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/ea/d5502efb02281d5135199293e81d6dea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law of Christ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)