Jump to content

Безопасные сообщества

Secure Communities — это программа обмена данными, основанная на координации между федеральными, государственными и местными правоохранительными органами. [ 1 ] [ 2 ] Программа была разработана для «проверки иммиграционного статуса каждого человека, арестованного местной полицией в любой точке страны». [ 3 ] В рамках программы отпечатки пальцев, снятые при аресте и которые традиционно передаются в ФБР, затем также передаются в Министерство внутренней безопасности (DHS). Если эти отпечатки пальцев совпадают с Автоматизированной системой биометрической идентификации DHS (IDENT), тогда районный офис ICE решает, выдавать или нет запрос на задержание, который может включать в себя просьбу о задержании человека на срок до 48 часов (I-247D), или запрос на уведомление ICE об их выпуске (I-247N). [ 4 ] [ 5 ]

В период с июля 2015 года по январь 2017 года Secure Communities была заменена Программой приоритетного правоприменения (PEP). Целью PEP было «направить ресурсы на задержание и депортацию лиц, осужденных за серьезные уголовные преступления». [ 6 ] [ 7 ]

25 января 2017 года бывший президент Дональд Трамп подписал указ 13768 о восстановлении безопасных сообществ (см. раздел 10), указав, что он будет наказывать юрисдикции, которые не соблюдают программу, и вновь расширил приоритеты иммиграционного контроля, включив в них даже те, которые не соблюдают программу. осужден за тяжкие уголовные преступления. [ 8 ]

20 января 2021 года президент Джо Байден отозвал EO 13768. [ 9 ]

В настоящее время ICE указывает, что веб-страница Ice.gov/secure-communities «заархивирована и не отражает текущую практику». [ 10 ]

Однако Secure Communities в первую очередь представляла собой программу обмена данными, и биометрические данные арестованных людей по-прежнему отправляются как в ФБР, так и в DHS, чтобы выявить потенциальные иммиграционные нарушения. Эта практика все еще продолжается и теперь описана на странице ICE под названием «Программа задержания преступников». [ 11 ]

Secure Communities опиралась на интегрированные базы данных и партнерские отношения с местными и государственными тюремщиками для создания потенциала внутренней депортации. Цели, изложенные в отчете Конгрессу за 2009 год , заключаются в следующем: «1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ иностранцев- преступников посредством модернизированного обмена информацией; 2. ПРИОРИТЕТ правоприменительных действий для обеспечения задержания и удаления опасных иностранцев-преступников; и 3. ТРАНСФОРМИРОВАТЬ процессы исполнения законов об иностранцах-преступниках и системы для достижения устойчивых результатов». [ 1 ]

Джон Мортон из иммиграционного и таможенного контроля ICE назвал Secure Communities «будущим иммиграционного контроля», поскольку он «сосредотачивает наши ресурсы на выявлении и устранении наиболее серьезных уголовных преступников в первую очередь». [ 12 ]

Однако программа вызвала споры из-за искажения информации о том, кто стал объектом нападения и чего ожидали от партнеров из правоохранительных органов. Secure Communities была создана в административном порядке, а не по мандату Конгресса, и на протяжении всего периода ее реализации не было опубликовано никаких правил, регулирующих реализацию программы.

Пилотный проект Secure Communities был запущен в 2008 году. [ 13 ] При администрации Джорджа Буша-младшего ICE привлекла в общей сложности 14 юрисдикций. Первым партнером программы стал офис шерифа округа Харрис (Техас) . [ 14 ]

К марту 2011 года при президенте Бараке Обаме программа была расширена до более чем 1210 юрисдикций. [ 15 ] ICE стремилась к 2013 году привлечь к участию все 3141 юрисдикцию (штатные, окружные, местные тюрьмы и тюрьмы). [ 16 ]

С момента активации Secure Communities по март 2011 года под стражу ICE было помещено 140 396 осужденных иностранцев-преступников, в результате чего было депортировано 72 445 человек. [ 17 ] Ежегодно сотрудники правоохранительных органов арестовывают около миллиона неграждан, обвиняемых в преступлениях. [ 18 ]

Операция

[ редактировать ]

Биометрическая база данных

[ редактировать ]

«Безопасные сообщества» полагались на партнерские отношения и биометрические технологии для наращивания потенциала депортации. «ICE и ФБР работают вместе, чтобы воспользоваться преимуществами прочных отношений, уже налаженных между ФБР и правоохранительными органами штата и местными властями, необходимыми для оказания помощи ICE в достижении их целей», - сказал помощник директора Информационной службы уголовного правосудия ФБР (CJIS) Том Буш на пресс-конференции. 2009. [ 19 ]

Власти штата и местные власти сверяли отпечатки пальцев каждого человека, арестованного и задержанного, с федеральными иммиграционными и криминальными базами данных. IDENT — это база данных, принадлежащая DHS, в которой хранятся биометрические записи претендентов на иммиграцию, некоторых преступников, а также лиц, подозреваемых или известных как террористы. IAFIS — это база данных биометрических уголовных дел, принадлежащая ФБР. Обычно отпечатки пальцев арестованных в округах и штатах передаются только ФБР. В разделе «Безопасные сообщества» отпечатки также были отправлены в ICE. Если отпечатки пальцев человека совпадают с отпечатками пальцев негражданина США (в том числе законного резидента), автоматический процесс уведомляет Центр поддержки правоохранительных органов (LESC) ICE. Затем официальные лица оценивают дело на основе иммиграционного статуса и криминального прошлого. [ 2 ]

Конечным результатом, по словам бывшего секретаря ICE Джули Л. Майерс , было «создание виртуального присутствия ICE в каждой местной тюрьме». [ 19 ]

Программа безопасных сообществ: материалы в ICE (2009, 2010, с начала 2011 г.) [ 20 ]
Год Всего заявок в ICE
2009 828,119
2010 3,376,753
2011 г. (первые пять месяцев) 2,414,079

Задержанные

[ редактировать ]

В случае совпадения ICE могла принять решение о помещении « задержанного » человека. Это просьба к тюрьме задержать этого человека на срок до 48 часов после запланированной даты освобождения, чтобы ICE могла взять его под стражу и инициировать процедуру депортации. [ 21 ] Легальные иммигранты, осужденные за определенные преступления, подлежат депортации. Нелегальные иммигранты могут быть депортированы, даже если они не совершали никаких преступлений. Представители ICE сообщили газете New York Times, что из-за недостатков в системе баз данных около 5880 человек, идентифицированных с помощью Secure Communities, к 2009 году оказались гражданами США. [ 12 ] Комиссия по вынесению приговоров штата Нью-Мексико готовится оценить затраты тюрем на содержание заключенных под стражей ICE.

Уровни правонарушений

[ редактировать ]

В ходе программы ICE разделила заключенных-иммигрантов на три уровня риска: [ 22 ] [ 23 ]

  • Уровень 1: лица, осужденные за тяжкие преступления, такие как убийство, похищение людей, грабеж, тяжкие преступления, связанные с наркотиками, с приговором на срок более одного года, а также преступления, связанные с угрозой национальной безопасности.
  • Уровень 2: все другие уголовные преступления; и
  • Уровень 3: проступки и менее мелкие преступления.

Исполнительный директор Secure Communities Дэвид Вентурелла свидетельствовал Конгрессу : «Мы приняли стратегию, основанную на риске, которая фокусируется, в первую очередь, на преступниках-инопланетянах, которые представляют наибольшую угрозу для наших сообществ. Чтобы справиться с этой возросшей рабочей нагрузкой и разумно масштабировать возможности системы, мы классифицировать всех иностранцев-преступников на основе тяжести преступлений, за которые они были осуждены». По данным агентства, Secure Communities уделяет первоочередное внимание нелегальным иммигрантам, которые были обвинены или осуждены за «преступления, связанные с национальной безопасностью, убийства, похищения людей, нападения, грабежи, сексуальные преступления и нарушения, связанные с наркотиками, за которые наказывают сроком более одного года». [ 24 ]

Организации активистов иммигрантов отметили, что большинство нелегальных иммигрантов, депортированных ICE, не совершили серьезных уголовных преступлений. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Другие утверждали, что число задержанных, не являющихся уголовными задержанными, было завышено по политическим причинам. В июне 2010 года офис АФТ-КПП, представляющий 7000 офицеров ICE, выразил вотум недоверия нынешнему директору ICE, утверждая, среди прочего, что число депортированных ICE не совершивших уголовных преступлений завышено из-за того, что многие правонарушители согласились на депортацию, если с них будут сняты все обвинения и они будут переведены в категорию неуголовных. В качестве доказательства в отчете приводится тот факт, что, хотя внутренние отчеты ICE сообщают, что 90% всех задержанных ICE, находящихся под стражей, были арестованы местными властями, в публичной публикации утверждается обратное. [ 28 ] [ 29 ]

Затраты и последствия

[ редактировать ]

Реализация программы подверглась критике за то, что она не придерживалась первоначальных целей по депортации серьезных преступников, а вместо этого использовала программу в качестве общего инструмента содействия депортации. Администрация Обамы , все больше осознавая негативное влияние своей политики депортации на перспективы администрации на президентских выборах , перешла к смягчению некоторых аспектов политики обеспечения безопасности сообществ.

Авторы исследования 2011 года, опубликованного Институтом права и социальной политики главного судьи Эрла Уоррена при юридической школе Калифорнийского университета в Беркли, выделили несколько выводов:

  • Только 52% арестованных Secure Communities должны были предстать перед судьей. [ 30 ]
  • Приблизительно в 88 000 семей, среди которых были граждане США, были арестованы члены семьи в рамках программы Secure Communities. [ 30 ]
  • Среди арестованных Secure Communities, которые проходили иммиграционные слушания, только 24% имели адвоката. [ 30 ]
  • В рамках этой программы ICE арестовала около 3600 граждан США. [ 30 ]

Стоимость программы была неясна. Газета Houston Chronicle сообщила в 2008 году, что, по словам представителей ICE, «стоимость составляет от 930 до 1 миллиарда долларов. Конгресс выделил 200 миллионов долларов на программу в 2008 году и выделил 150 миллионов долларов на 2009 финансовый год». [ 31 ] В настоящее время Secure Communities не предусматривает возмещения штатам и населенным пунктам затрат на участие.

Редакционная статья New York Times назвала Secure Communities «ошибочным», отчасти из-за того, что они «[нагружают] местные ресурсы». [ 32 ] Между тем, редакционная статья Washington Post высоко оценила программу, заявив, что у нее «нет ни желания, ни ресурсов для депортации подозреваемых с чистым прошлым, которые были арестованы за мелкие правонарушения». [ 33 ]

Два исследования 2014 года показали, что программа Secure Communities не оказала существенного влияния на уровень преступности. [ 34 ] [ 35 ] В документе 2018 года было обнаружено, что у нелегальных иммигрантов в населенных пунктах, участвующих в Secure Communities, на 14,7% увеличилось количество психических расстройств и значительное снижение их предполагаемого состояния здоровья. Авторы связывают это со страхом и стрессом, вызванным повышенным риском депортации. [ 36 ] В другом документе 2018 года было обнаружено, что благодаря Secure Communities легальные латиноамериканские иммигранты с меньшей вероятностью будут использовать федеральные программы проверки нуждаемости, за исключением юрисдикций, где политика убежища . действует [ 37 ] Исследование 2022 года показало, что программа сократила предложение рабочей силы для матерей с маленькими детьми, рожденных в США с высшим образованием, за счет увеличения стоимости аутсорсинга домашнего производства. [ 38 ] Исследование 2024 года подчеркивает, что Secure Communities приводит к увеличению случаев неблагоприятных исходов родов среди младенцев, рожденных от латиноамериканских матерей иностранного происхождения. [ 39 ]

Раскрытие важных данных о деятельности Secure Communities стало общедоступным после того, как некоммерческие правозащитные группы подали в суд за раскрытие информации.

В июле 2009 года DHS издало новые правила, согласно которым вся информация, касающаяся дочерней программы Secure Communities, «не должна считаться общедоступными записями». [ 40 ] Новые контракты запрещали местным чиновникам общаться со СМИ или избирателями о программе без одобрения ICE.

Ссылаясь на обеспокоенность по поводу прозрачности, Национальная сеть организаций поденщиков (NDLON), Центр конституционных прав (CCR) и Клиника иммиграционного правосудия юридического факультета Бенджамина Н. Кардозо подали запрос в соответствии с Законом о свободе информации на получение информации о безопасных сообществах. . [ 41 ]

В пресс-релизе группы заявили: «Хотя ICE представляет Secure Communities как безобидную программу обмена информацией, похоже, что она предназначена для того, чтобы функционировать как сеть для привлечения еще большего количества людей в и без того плохо управляемую систему задержания и выдворения ICE… никаких правил не было. опубликована, и в открытом доступе имеется мало информации о программе. Опубликованная ограниченная информация является расплывчатой ​​и, похоже, указывает на то, что ICE не выполняет заявленные приоритеты правоприменения». [ 42 ]

В феврале 2011 года федеральные власти опубликовали первую партию из 15 000 внутренних документов. [ 43 ] Некоммерческие организации запустили блог под названием «Раскройте правду», в котором каталогизируют недавно полученные правительственные документы и освещение программы в СМИ. [ 44 ]

Попытки вывода войск на уровне штата и местных властей

[ редактировать ]

Некоторые юрисдикции пытались «отказаться» от программы, полагая, что участие не является обязательным. [ 2 ] [ 45 ] Чиновники внутренней безопасности противоречили друг другу по поводу того, является ли создание безопасных сообществ обязательным или добровольным.

В меморандуме DHS от августа 2010 года, озаглавленном «Безопасные сообщества: установление правил», говорится, что округа имеют возможность отказаться от программы, даже если их соответствующие штаты присоединились: «Если юрисдикция не желает активировать программу в запланированную дату в план развертывания Secure Communities, он должен официально уведомить свое государственное идентификационное бюро и ICE в письменной форме (по электронной почте, письмом или факсом). После получения этой информации ICE запросит встречу с федеральными партнерами, юрисдикцией и штатом для обсуждения любых вопросов. проблемы и прийти к решению, которое может включать в себя корректировку даты активации юрисдикции или удаление юрисдикции из плана развертывания». [ 46 ]

7 сентября 2010 года секретарь DHS Джанет Наполитано заявила в письме конгрессмену Зои Лофгрен , что юрисдикции, желающие выйти из программы, могут это сделать. Тем не менее, в статье Washington Post за октябрь 2010 года цитируется анонимный высокопоставленный чиновник ICE, утверждающий: «Безопасные сообщества не основаны на сотрудничестве штата или местного уровня в федеральных правоохранительных органах... Правоохранительные органы штата и местные органы власти будут продолжать снимать отпечатки пальцев людей, и эти отпечатки пальцев отправлено в ФБР для проверки на наличие уголовных преступлений. ICE примет соответствующие иммиграционные меры». [ 47 ]

На пресс-конференции несколько дней спустя Наполитано изменила свою позицию: «В моем письме говорилось, что мы будем работать с ними над реализацией с точки зрения сроков и тому подобного… Но мы не рассматриваем это как согласие, выбор». -выходная программа». [ 48 ] Юридического обоснования она не представила. Тем временем в Арлингтоне, штат Вирджиния, совет округа единогласно принял резолюцию об отказе от участия в Secure Communities. [ 49 ]

Вентурелла заявил на политической конференции: «Создали ли мы там некоторую путаницу? Абсолютно точно». [ 50 ] В письме в Министерство юстиции Калифорнии в январе 2009 года Вентурелла указал, что ICE получит заявление о намерениях для каждого участника Secure Communities на уровне округа. [ 51 ] Однако процедура для этого так и не была реализована.

В Калифорнии три округа безуспешно обратились к уходящему с поста генерального прокурора Джерри Брауну с просьбой вывести их юрисдикцию из программы. Шериф Сан-Матео и Наблюдательный совет опасались того сдерживающего эффекта, который интеграция государственных баз данных и баз данных ICE окажет на иммигрантов в качестве волонтеров в государственных программах. [ 52 ]

Руководитель Санта-Клары Джордж Сиракава, критикуя Secure Communities как нефинансируемый мандат , сказал: «Мы не в состоянии выполнять работу ICE». [ 53 ] Заместитель прокурора Анджали Бхаргава расследует, может ли округ ограничить участие «в той степени, в которой [запросы ICE] подлежат возмещению или требуются по закону».

Шериф Сан-Франциско Майкл Хеннесси , поддержанный подавляющим большинством Наблюдательного совета, трижды в письменной форме просил отказаться от участия в Secure Communities. [ 54 ] В его тюрьме уже действует политика сообщения в ICE обо всех, кто привлечен к уголовной ответственности за уголовное преступление и не является уроженцем США. Он опасается, что передача отпечатков пальцев всем заключенным, в том числе оправданным, нарушает постановление о местных убежищах и не служит общественной безопасности. [ 55 ] «Отсутствие ясности, — написал Хеннесси в иске против ICE, — затрудняет мне объяснение моих попыток отказаться от участия перед коллегами и нести ответственность перед избирателями». [ 56 ]

неожиданно Губернатор Массачусетса Деваль Патрик присоединился к организации «Безопасные сообщества» вскоре после победы на переизбрании. [ 57 ] Он отказался от участия несколькими месяцами ранее, поскольку пилотный запуск программы в Бостоне еще не был доказан. Министр общественной безопасности Мэри Бет Хеффернан объяснила изменение позиции: «Теперь стало ясно, что эта программа станет обязательной для всех сообществ в ближайшем будущем». Патрик отменил это решение 7 июня 2011 года, заявив, что он «сомневается в том, что [Массачусетс] возьмет на себя федеральную роль в обеспечении иммиграционного контроля... и еще более скептически относится к потенциальному влиянию, которое могут оказать безопасные сообщества». [ 58 ]

Вашингтон, округ Колумбия, а также штаты Нью-Йорк и Иллинойс также пытались отказаться от программы. [ 59 ]

В 2011 году губернаторы Массачусетса, Иллинойса и Нью-Йорка заявили о своем желании выйти из программы «Безопасные сообщества», а также муниципальные чиновники Лос-Анджелеса, Сан-Франциско и Бостона. Группа латиноамериканцев в Конгрессе обратилась к президенту Обаме с просьбой приостановить программу депортации, которая основана только на административных полномочиях. По словам мэра Бостона Томаса Менино , программа, вопреки заявленной цели, «негативно влияет на общественную безопасность», и многие иммигранты были депортированы после совершения лишь незначительных нарушений правил дорожного движения. Джон Т. Мортон , глава Иммиграционной и таможенной службы США , в ответ заявил о намерении агентства расширить программу по всей стране к 2013 году, независимо от согласия местных жителей. [ 60 ]

В письме администрации губернатора штата Иллинойс Пэта Куинна от 18 августа 2011 года губернатор требует, чтобы ICE подтвердила готовность каждого из 26 округов штата Иллинойс (ранее) «активированных» продолжать участие в «Безопасных сообществах», связавшись с округа напрямую. Государство реагирует на то, чтобы сделать «проблемную программу» «обязательной и общенациональной». Согласно письму, программа Secure Communities в ее нынешней реализации «противоречит условиям Меморандума о соглашении между ICE и полицией штата Иллинойс и игнорирует прекращение штата Иллинойс 4 мая 2011 года ее участия». Губернатор глубоко обеспокоен тем, что «Безопасные сообщества» приводят к эффекту, противоположному заявленной цели, поскольку обычные люди, не причастные к преступлениям, часто становятся жертвами, а роль местных правоохранительных органов и участие сообществ в обеспечении общественной безопасности ставятся под угрозу. Из числа депортированных из Иллинойса до мая 2011 года, по собственным данным ICE, менее 22% были осуждены за тяжкое преступление, 75% никогда не были осуждены за тяжкое преступление и более 21% не были осуждены за какое-либо преступление. «Безопасные сообщества» в их нынешней структуре сильно отличаются от программы, которая первоначально была представлена ​​штату Иллинойс и входящим в его состав округам. В письме губернатора намекается на возможное судебное разбирательство, поскольку говорится, что штат будет продолжать контролировать и оценивать программу и рассматривать все доступные варианты. [ 61 ] [ 62 ]

21 декабря 2012 года ICE выпустила новые правила содержания задержанных, чтобы расставить приоритеты в отношении ограниченных ресурсов ICE, предписав выдавать задержанных только при определенных обстоятельствах. [ 63 ]

Споры о задержанных

[ редактировать ]

округа Кук, штат Иллинойс, В сентябре 2011 года Совет уполномоченных принял «постановление о задержанных иммигрантах», которое положило конец соблюдению округом требований иммиграционных задержанных ICE . Совет был мотивирован главным образом желанием избежать расходов, которые округ понес из-за содержания задержанных иностранцев. еще на 48 часов для облегчения процедуры депортации ICE. Поскольку финансовое бремя было значительным, а расходы не возмещались федеральным правительством, округ решил положить конец практике 48-часового удержания, фактически прекратив сотрудничество с ICE. В настоящее время под давлением администрации Обамы предпринимаются усилия по отмене этого постановления. Постановление обусловливает участие округа в программе задержания денежными компенсациями от федерального правительства, и директор ICE Джон Мортон сделал частичное предложение в этом отношении в феврале. Федеральное правительство, шериф округа Кук Том Дарт и другие лица, участвующие в нынешней попытке отозвать политическое требование округа, действуют в интересах общественной безопасности и желают держать опасных преступников под стражей. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]

В одном широко известном случае Саул Чавес, иммигрант без документов, стал виновником ДТП со смертельным исходом и, освобожденный судьей округа Кук под небольшой залог, исчез. Случай Чавеса используется сторонниками уважения к задержанным ICE в округе Кук, но если бы он, как полагают, сбежал в Мексику, вмешательство ICE привело бы к тому же результату (депортации). [ 64 ]

В Коннектикуте подан коллективный иск , согласно которому политика задержанных нарушает многочисленные конституционные положения. Представитель губернатора Дэннела Маллоя объявил, что задержанные федеральные иммигранты будут удостоены чести в Коннектикуте только в индивидуальном порядке. Должностные лица ICE использовали угрозы судебного иска и финансовых последствий (изъятие несвязанных федеральных средств, предназначенных для рассматриваемых населенных пунктов), чтобы заставить штаты и местные органы участвовать в своей программе депортации, но считается, что федеральное правительство не имеет юридических полномочий, необходимых для того, чтобы требовать от штатов и местных властей участия в программе депортации. местные органы власти активно обеспечивать соблюдение федерального закона . [ 66 ]

Политика округа Кук в отношении задержанных была охарактеризована как «ужасно ошибочная» министром внутренней безопасности Джанет Наполитано , которая давала показания перед Судебным комитетом Сената 25 апреля 2012 года. Расследование, проведенное Чипом Митчеллом и другими чикагскими репортерами WBEZ, не смогло обосновать это утверждение. что заключенные, освобожденные на основании постановления округа Кук о задержанных, подвергают общество большей опасности, чем другие бывшие заключенные, и что, следовательно, постановление подрывает общественную безопасность в округе. [ 65 ]

3 июля 2012 года Джеймс Маковски подал иск, утверждая, что он был ошибочно заключен в тюрьму на два месяца в результате программы иммиграционного контроля Secure Communities. Истец, гражданин США, утверждает, что Федеральное бюро расследований (ФБР) и Министерство внутренней безопасности (DHS) нарушили его права, предусмотренные Законом о конфиденциальности .

В результате несоответствия с записями Маковски, когда он был задержан и сняты отпечатки пальцев, иммиграционный задержанный был автоматически выдан без какого-либо собеседования с ним или предоставления ему возможности предъявить свой американский паспорт, карту социального страхования или водительские права. Адвокаты утверждают, что Маковски был незаконно заключен в тюрьму на два месяца, пока ему не удалось нанять адвоката, чтобы убедить DHS отказаться от содержания под стражей.

Иск стал первым судебным процессом, оспаривающим Secure Communities. [ 2 ] [ 67 ] [ 68 ]

Первоначальное прекращение производства в 2014 г.

[ редактировать ]

В записке от 20 ноября 2014 года министр внутренней безопасности Джех Джонсон прекратил программу Secure Communities. Джонсон заявляет: «Главная цель «Безопасных сообществ», на мой взгляд, остается действительной и важной целью правоохранительных органов, но необходимы новый старт и новая программа. ... Кроме того, чтобы справиться с растущим числом решений федеральных судов, в которых говорится, что Задержание задержанного со стороны государственных и местных правоохранительных органов нарушает Четвертую поправку , я поручаю ICE заменить запросы о задержании (т. е. запросы о том, чтобы агентство удерживало человека после того момента, когда оно в противном случае было бы освобождено) запросами об уведомлении (т.е. требует, чтобы правоохранительные органы штата или местные органы власти уведомили ICE о предстоящем освобождении в течение того времени, пока лицо находится под стражей в соответствии с властями штата или местного уровня)». [ 69 ] На смену Secure Communities пришла Программа Priority Enforcement Programme (PEP). [ 69 ] Эксперты и критики ставят под сомнение практические различия между Secure Communities и Priority Enforcement Program, отмечая, что мало что изменилось, кроме названия. [ 70 ] [ 71 ]

Национальный центр правосудия для иммигрантов вместе с партнерами на общественных началах Winston & Strawn LLP и McDermott Will & Emery LLP оспаривал некоторые из наиболее серьезных конституционных нарушений программы Secure Communities в двух делах Хименес-Морено против Наполитано и Маковски против Соединенных Штатов. упоминается в записках PEP, которые во многом способствовали первоначальному закрытию Secure Communities. [ 72 ]

Реставрация (2017)

[ редактировать ]

25 января 2017 года бывший президент Дональд Трамп подписал указ 13768 о восстановлении безопасных сообществ (см. раздел 10), указав, что он будет наказывать юрисдикции, которые не соблюдают программу, и вновь расширил приоритеты иммиграционного контроля, включив в них даже те, которые не соблюдают программу. осужден за тяжкие уголовные преступления. [ 73 ]

20 января 2021 года президент Джо Байден отозвал EO 13768. [ 8 ]

Однако Secure Communities — это, прежде всего, программа обмена данными, и биометрическая информация об арестованных людях продолжает отправляться как в ФБР, так и в DHS, чтобы выявить потенциальные иммиграционные нарушения.

  1. ^ Перейти обратно: а б ЛЕД. Безопасные сообщества: комплексный план по выявлению и удалению иностранцев-преступников (стратегический план). 21 июля 2009 г. Доступ по адресу http://www.ice.gov/doclib/foia/secure_communities/securecommunitiesstrategicplan09.pdf , 24 апреля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Калхан, Анил (декабрь 2013 г.). «Иммиграционная полиция и федерализм через призму технологий, наблюдения и конфиденциальности». Юридический журнал штата Огайо . 74 (6):1105. ССНН   2316327 .
  3. ^ Кокс, Адам Б.; Майлз, Томас Дж. (2013). «Симпозиум полицейской иммиграции: иммиграционное право и институциональный дизайн» . Обзор права Чикагского университета . 80 (1): 87–136 - через Hein Online.
  4. ^ Центр юридических ресурсов для иммигрантов (ILRC) (2022 г.). «Задержанные ICE: советы и стратегии для адвоката по уголовным делам» . Центр юридических ресурсов для иммигрантов . Проверено 15 июня 2022 г.
  5. ^ Хироши Мотомура, Иммиграция вне закона (Оксфорд: Oxford University Press, 2014)
  6. ^ Хакоме, Элиза (март 2022 г.). «Влияние иммиграционного контроля на сообщение о преступлениях: данные из Далласа» . Журнал городской экономики . 128 : 103395. doi : 10.1016/j.jue.2021.103395 . S2CID   244224628 .
  7. ^ «Программа приоритетного правоприменения» . www.ice.gov . Проверено 15 июня 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Указ президента: усиление общественной безопасности внутри Соединенных Штатов - Белый дом» . trumpwhitehouse.archives.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
  9. ^ «Указ о пересмотре политики и приоритетов обеспечения соблюдения гражданской иммиграции» . Белый дом . 21 января 2021 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  10. ^ «Безопасные сообщества» . www.ice.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
  11. ^ «Программа задержания преступников» . www.ice.gov . Проверено 16 июня 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Престон, Джулия (12 ноября 2009 г.). «США выявили 111 000 иммигрантов с уголовным прошлым» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2011 г.
  13. Доступ по адресу http://www.ice.gov/secure_communities/ , 24 апреля 2011 г.
  14. ^ Сьюзан Кэрролл. «Округ Харрис тестирует программу идентификации иммигрантов; офис шерифа стал первой местной правоохранительной группой, которая опробовала автоматизированную систему отпечатков пальцев». Хьюстонские хроники. 28 октября 2008 г. Стр. Б3
  15. ^ Иммиграционная и таможенная служба США: юрисдикции, активированные безопасными сообществами. Архивировано 9 мая 2011 г. в Wayback Machine , апрель 2011 г.
  16. Иммиграционная и таможенная служба США: прогнозируемое развертывание программы безопасных сообществ к финансовому году. Архивировано 14 мая 2011 г. на Wayback Machine, получено 23 апреля 2011 г.
  17. ^ Юрисдикции, активированные ICE, по состоянию на 22 марта 2011 г. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2011 г. Проверено 24 апреля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Дэвид Дж. Вентурелла, «Безопасные сообщества: выявление и удаление иностранцев-преступников», The Police Chief 77 (сентябрь 2010 г.): 40–49, http://www.nxtbook.com/nxtbooks/naylor/CPIM0910/index.php# /40. Архивировано 1 ноября 2010 г. на Wayback Machine, по состоянию на 14 декабря 2010 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Пресс-релиз ICE. «Офис шерифа округа Харрис первым из нескольких мест в стране получил полную совместимую технологию, помогающую идентифицировать иностранцев-преступников. Департаменты внутренней безопасности и юстиции предоставляют местным офицерам больше идентификационной информации о уголовных арестах неграждан США». 28 октября 2009 г. Доступ по адресу http://www.aila.org/content/default.aspx?bc=12053%7C26286%7C27850%7C27039 . Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine 24 апреля 2011 г.
  20. ^ Иммиграционная и таможенная служба США: безопасные сообщества «Статистика до 28 февраля 2011 г.»
  21. Центр иммиграционной политики: «Задержанные иммигранты: комплексный взгляд». Архивировано 1 августа 2016 г. в Wayback Machine , 17 февраля 2010 г.
  22. ^ Иммиграционная и таможенная служба: Стандартные рабочие процедуры безопасных сообществ - Приложение A, 2009 г.
  23. ^ Министерство внутренней безопасности: Система управления информацией по реагированию на уголовные преступления иностранцев (ACIMe) и интегрированная база данных правоохранительных органов (EID) , 10 сентября 2010 г.
  24. ^ Дэвид Вентурелла. Свидетельства для подкомитета Палаты представителей по ассигнованиям на внутреннюю безопасность, Комитета по ассигнованиям. 12 мая 2009 г. стр. 943.
  25. Florida Independent: «Отчет: непреступники и мелкие нарушители составляют большинство депортированных через безопасные сообщества» 28 марта 2011 г.
  26. San Francisco Bay Guardian: «Сан-Франциско входит в число 38 крупнейших округов страны, депортирующих иностранцев, не являющихся преступниками» , 31 марта 2011 г.
  27. ^ NBC News: «47 000 депортированы из-за обмена отпечатками пальцев» [ мертвая ссылка ] 10 августа 2010 г.
  28. ^ Национальный совет 118 - АФТ-КПП: «Вотум недоверия директору ICE Джону Мортону» 25 июня 2010 г.
  29. Washington Times: «Союз агентов отрекается от лидеров ICE» 9 августа 2010 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д Кохли, Аарти; Марковиц, Питер Л.; Чавес, Лиза (октябрь 2011 г.). «Безопасные сообщества в цифрах: анализ демографии и надлежащей правовой процедуры» (PDF) . Главный судья Института права и социальной политики Эрла Уоррена при юридической школе Калифорнийского университета в Беркли . Проверено 10 августа 2013 г.
  31. ^ «Возможные решения для проверки заключенных-иммигрантов» . Хьюстонские хроники . 16 ноября 2008 года . Проверено 24 апреля 2011 г.
  32. ^ «Иммиграционная реформа своими руками» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 2011 г.
  33. ^ Милбанк, Дана (20 марта 2011 г.). «Должны ли Соединенные Штаты финансировать программу обслуживания AmeriCorps? Президент Обама увеличит ее бюджет. Член палаты представителей Пол Райан отменит федеральное финансирование программы» . Вашингтон Пост .
  34. ^ Майлз, Томас Дж.; Кокс, Адам Б. (ноябрь 2014 г.). «Снижает ли иммиграционная служба уровень преступности? Данные безопасных сообществ». Журнал права и экономики . 57 (4): 937–973. дои : 10.1086/680935 . S2CID   8406495 .
  35. ^ Трейгер, Элина; Чалфин, Аарон; Леффлер, Чарльз (май 2014 г.). «Иммиграционный контроль, полиция и преступность» . Криминология и государственная политика . 13 (2): 285–322. дои : 10.1111/1745-9133.12085 .
  36. ^ Ван, Джулия Шу-Хуа; Каушал, Нирадж (апрель 2018 г.). «Влияние местных иммиграционных органов на здоровье и психическое здоровье» . Рабочий документ NBER № 24487 . дои : 10.3386/w24487 .
  37. ^ Алсан, Марселла; Ян, Кристалл (2018). «Страх и сеть безопасности: данные безопасных сообществ» . Серия рабочих документов. дои : 10.3386/w24731 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  38. ^ Восток, Хлоя Н.; Веласкес, Андреа (2022). «Непредвиденные последствия иммиграционного контроля: бытовые услуги и работа высокообразованных матерей» . Журнал человеческих ресурсов : 0920. doi : 10.3368/jhr.0920-11197R1 . ISSN   0022-166X . S2CID   245351358 .
  39. ^ Ву, Хоа (2024). «Хотелось бы мне родиться в другое время: непредвиденные последствия иммиграционного контроля на исходы рождения» . Экономика здравоохранения : 345-362.
  40. ^ Секретарь Министерства внутренней безопасности (DHS) Джанет Наполитано. Пересмотренная статья 287(g) МСХ. 10 июля 2009 г.
  41. Доступ по адресу http://ccrjustice.org/secure-communities , 24 апреля 2011 г.
  42. Доступ по адресу http://ccrjustice.org/secure-communities , 23 апреля 2011 г.
  43. ^ «Информация для прессы: Защитники опубликуют предварительный обзор 15 000 документов внутренних защищенных сообществ «Раскрытие правды» . Архивировано из оригинала 10 мая 2011 г. Проверено 27 апреля 2011 г.
  44. Доступ по адресу http://uncoverthetruth.org/. Архивировано 10 мая 2011 г. в Wayback Machine 24 апреля 2011 г.
  45. ^ NBC News: «Города и округа не могут остановить федеральные иммиграционные проверки» [ мертвая ссылка ] 15 октября 2010 г.
  46. ^ ICE: Безопасные сообщества: установление истины. 17 августа 2010 г.
  47. ^ Шанкар Ведантам. «Никакого отказа от иммиграционного контроля». Вашингтон Пост. 1 октября 2010 г.
  48. ^ Рене Фельц. «ICE приписывает рекордные уровни депортации обеспечению безопасности сообществ». ДепортацияНация. 6 октября 2010 г.
  49. ^ Ведантам, Шанкар (22 ноября 2010 г.). «Отмены действий чиновников ИММ сеют недоверие» . Вашингтон Пост .
  50. Комментарии участника дискуссии Дэвида Вентуреллы, исполнительного директора программы «Безопасные сообщества» Иммиграционной таможенной службы, на круглом столе под названием: «Оценка программы «Безопасные сообщества» и влияния соглашений 287 (g)» . Вашингтон, округ Колумбия: Международный центр ученых Вудро Вильсона. 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. – на YouTube .
  51. Письмо Дэвида Дж. Вентуреллы, исполнительного директора Secure Communities, Линде Денли, Бюро идентификации и информации о преступниках, Министерство юстиции Калифорнии, Меморандум о соглашении (MOA) ICE Secure Communities, 23 января 2009 г. («Развертывание в на местном уровне требуется подписанное Заявление о намерениях (SOI) участвующими агентствами, которые контролируют места бронирования, чтобы гарантировать, что эти агентства понимают и соблюдают принципы, изложенные в MOA, и набор стандартных операционных процедур.»).
  52. ^ Ричард Гордон, президент Наблюдательного совета Сан-Матео. Письмо управляющему директору CA Эдмунду Брауну. 21 июля 2010 г.
  53. ^ Раскройте правду. Пресс-релиз от 01.09.2010
  54. Письма от 18 мая, 1 и 31 августа 2010 г. Письмо шерифа Сан-Франциско Майкла Хеннесси генеральному директору CA Эдмунду Брауну, руководителю отдела безопасных сообществ Дэвиду Вентурелле и заместителю директора отдела безопасных сообществ Марку Раппу.
  55. ^ Раздел 12H.2 и последующие Административного кодекса.
  56. ^ Заявление Майкла Хеннесси в поддержку ходатайства истцов о вынесении предварительного судебного запрета. в деле НДЛОН против ICE. 27 октября 2010 г.
  57. ^ «Штаты проверят иммиграционный статус при аресте». По данным Ассошиэйтед Пресс. 18 декабря 2010 г. http://news.bostonherald.com/news/regional/view.bg?articleid=1303986. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ «МА отвергает безопасные сообщества как ошибочную и неработоспособную программу» . 07.06.2011. Архивировано из оригинала 23 марта 2021 г. Проверено 13 июня 2011 г.
  59. ^ «Справочная информация: Secure Communities, программа ICE по депортации иммигрантов-преступников — FierceHomelandSecurity» . Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 21 июля 2011 г.
  60. ^ Престон, Джулия (13 августа 2011 г.). «Расширяется сопротивление инициативе Обамы по борьбе с криминальными иммигрантами» . Нью-Йорк Таймс .
  61. ^ Куинн наносит ответный удар иммиграционным проверкам , Чип Митчелл, Радио WBEZ 91.5, 25 августа 2011 г. http://www.wbez.org/story/quinn-hits-back-against-immigration-checks-91065. Архивировано 28 августа 2011 г. в Wayback Machine
  62. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 26 августа 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  63. ^ Изменения в иммиграционном задержании ICE http://www.jrandolphlaw.com/blog/2012/12/21/ice-issues-new-guidelines-on-immigration-detainers/. Архивировано 1 января 2013 г. в Wayback Machine.
  64. ^ Перейти обратно: а б Тара Тидвелл, округ Кук, задержанные иммигранты и реальная цена общественной безопасности , Национальный центр правосудия по делам иммигрантов , 08 февраля 2012 г. -затраты-общественная безопасность
  65. ^ Перейти обратно: а б Чип Митчелл, задержанные ICE – проблема общественной безопасности? , WBEZ, Чикаго, 16 мая 2012 г. http://www.wbez.org/news/ice-detainers-public-safety-issue-99190. Архивировано 19 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  66. ^ Перейти обратно: а б Бен Виноград, ICE искажает факты в дебатах по поводу задержанных иммигрантов , Влияние иммиграции, 01 марта 2012 г. http://immigrationimpact.com/2012/03/01/ice-distorts-facts-in-debate-over-immigration-detainers/
  67. ^ «Гражданин США подает в суд на ФБР и DHS за незаконное тюремное заключение из-за безопасности сообществ» . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 г. Проверено 4 июля 2012 г.
  68. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2016 г. Проверено 4 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  69. ^ Перейти обратно: а б https://www.dhs.gov/sites/default/files/publications/14_1120_memo_secure_communities.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  70. ^ Гудис, Роберт, Безопасные сообщества, соблюдение приоритетов и совместимость IDENT/IAFIS: рекомендации по эффективной реформе (27 апреля 2015 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=2630458 или https://doi.org/10.2139/ssrn.2630458.
  71. ^ «PEP против безопасных сообществ» . 7 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2021 г. Проверено 2 февраля 2019 г.
  72. ^ «Администрация Обамы прекращает безопасность сообществ» . Архивировано из оригинала 30 июля 2018 г. Проверено 1 декабря 2014 г.
  73. ^ «Указ президента: повышение общественной безопасности внутри Соединенных Штатов» . Белый дом . 25 января 2017 г. Проверено 25 января 2017 г. - из Национального архива .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7b888699b47ed8d98213d3c45f05e17__1722706500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/17/d7b888699b47ed8d98213d3c45f05e17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Secure Communities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)