Jump to content

Мако акула (концепт -кар)

(Перенаправлено из акулы Corvette Mako (концепт -кар) )
Мако концепции акулы
Мако акула II перед первой -
Технический центр GM в Уоррене, штат Мичиган
Обзор
Производитель Chevrolet ( General Motors )
Производство 1962
Дизайнер GM -стиль и дизайн
Билл Митчелл
Ларри Шинода
Тело и шасси
Сорт Концептуальный спортивный автомобиль
Стиль тела 2-дверный кабриолет
2-leprought Hardtop
Связанный Chevrolet Corvette (C2)
Chevrolet Corvette (C3)
(Sak Shark II)

Мако акула I (XP-755)

[ редактировать ]

Концептуальный автомобиль XP -755 , также известный как акула Мако , был спроектирован Ларри Шинодой под руководством стиля General Motors и руководителя дизайна Билла Митчелла . С заблокированным дизайном Corvette C2 1963 года, в 1961 году как концепция для будущего Chevrolet Corvette, была заложена основа для XP-755. Опираясь на дизайн 1958 года «двойной пузырь» 1958 года, XP-755 добавил элементы дизайна скорого выпущенного C2 Corvette. В соответствии с названием, оптимизирующая, заостренная морда и другие детали были частично вдохновлены гладкой, быстро движущейся короткой акулой Мако . Хвост Corvette '61 получил два дополнительных хвостовых фонаря (всего шесть) для концептуального автомобиля. Эта концепция была также вдохновлена ​​Stingray Racer XP-87 Билла Митчелла, который также повлиял на Corvette Sting Ray 1963 года . Чарльза М. Джордана , Марк сообщает, что XP-755 был построен из шоу Corvette Care-Car 1958 года. Сын [ 1 ]

Мако -акула дебютировала в нью -йоркском Колизее на 6 -м Международном автомобильном шоу 1962 года , [ 2 ] И машина была успешной на автосалоне. Со многими элементами дизайна Mako, превращающиеся в производство на будущих Corvettes, он был успешным в создании шумихи для предстоящего следующего поколения Corvette. [ 3 ]

Как и многие демонстрируют машины, акула Мако прошла стиль и детали с течением времени. Капюшон и передняя часть были изменены, а интерьер был обновлен. Автомобиль также потерял характерный навес «двойной пузырь». Автомобиль был задним числом названа «Акулой Мако», когда дебютировала Мако Акула II. Автомобиль сейчас находится в коллекции GM Heritage. [ 3 ]

В апокрифической истории гласит, что у Митчелла была установлена ​​настоящая акула Мако на стене, и приказал своей команде покрасить машину, чтобы соответствовать отличительной сине-серым верхней поверхности, смешивающейся с белой нижней стороной рыбы. После того, как многочисленные попытки соответствовать цветовой схеме акулы потерпели неудачу, команда натолкнулась на идею похищения рыбы однажды ночью, рисовать ее, чтобы соответствовать их лучшим усилиям на машине и вернуть ее в офис. Митчелл никогда не осознавал разницу и произносил себя довольным дублированием команды в рук природы на машине. [ 4 ]

Внешний вид телевизора

[ редактировать ]

XP-755 Мако-акула использовался концептуальный автомобиль [ 5 ] Маршрут 66 , который вышел в эфир в октябре 1961 года, [ 6 ] Скорее всего, в результате того, что General Motors поставляли транспортные средства, которые были приведены в серию. [ 7 ] В этом конкретном эпизоде ​​главные герои Buzz and Tod управляют Corvette 1962 года, в то время как другой персонаж, Prudie Adams, управляет предварительно модифицированным XP-755. Это можно увидеть в срок 14:13, 25:12, 32:37 и 39:54.

1965 Акула II

Дизайн Билла Митчелла для XP-830 был следующим:

"Узкая, стройная, центральная секция и купе, конический хвост, всеобъемлющее смешение верхних и нижних частей тела через центр (избегая внешнего вида крыши, добавленной в тело), и выдающиеся колеса с их защитными крыльями, отчетливо отделенными от основного тела, но привиты органически ». [ 8 ]

Концепция Mako Shark II сильно повлияла на все новые внешние дизайны 3 -го поколения (C3) Corvette, введенного в 1968 году. Особенно, в дополнение к заостренному носу акулы, самые изгибые крылья над передним и задним колесами способствовали сильным «Coca Cola Bottle» видит C3 Corvette, который более тонким способом продолжался в своем преемнике C4.

Chevrolet создал две копии - только одна из которых была полностью функциональной. Неугоняя выставочная машина носила более футуристические детали, такие как боковые трубы квадратной секции и квадратное рулевое колесо. Этот автомобиль дебютировал на автосалоне в Нью -Йорке 1965 года. Второй, работающий на шоу-автомобиле, дебютировал на Парижском автосалоне 1965 года , с более обычным рулевым колесом и выхлопом. Автомобиль имел выдвижной задний спойлер и квадратный бампер, который мог быть расширен для дополнительной защиты. Мако -акула II оснащена двигателем 427 Mark IV , который стал доступным на производственных моделях Corvette. Схема краски была похожа на оригинальную мако -акулу, с темно -синим/серым сверху, выцветает постепенно вниз в серебро/белый у рокеров.

В 1965 году «Мако Акула II» также была демонстрирована в 1964/5 New York World Fair в павильоне Futurama General Motors.

После того, как Pure Show-Car запустила раунды на автосалоне, она была возвращена в GM, где он был демонтирован. [ 8 ] Текущий автомобиль будет предоставлен отсрочка и возвращается на автомобильную трассу в модифицированной форме в качестве манты в 1969 году.

Болдуин Мако акула

[ редактировать ]
Baldwin Phase III GT с аналогичным передним концом с Baldwin Manta Ray

Многие потребители были разочарованы переводом Мако Акула II на производственную реальность с C3 Corvette 1968 года. Hot Rodder и Customizer Джо Сильва был одним из них, и использовал свои навыки для создания комплекта из стекловолокна для превращения C3 Corvette в дорогу Мако-акула. Джоэл Розен из Performance Supercar Performance Supercar Baldwin-Motion добавил свой механический опыт в проект, доставив пакет Phase III GT (и некоторое реинжиниринг комплекта) в корпус из стекловолокна Сильвы. Чтобы избежать юридических проблем с GM, они изменили название своего продукта на «Maco Shark». Сильва создал панели из стекловолокна и основные компоненты, в то время как Розен справился с механическими, шасси и подвесками, а также маркетинг. Розен продолжал создавать вариации на теме акулы Maco в течение следующего десятилетия, в том числе версия Manta Ray с туннелированными фарами и еще более радикальную версию EEL . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Бегущая Мако Акула II была ресторана и стала «манта -лучами»

В 1969 году Мако -Акула II была возвращена в GM Design Studios и превратилась в Manta Ray. Модификации включали передний спойлер и переработанную решетку и внешние выхлопные трубы. Модификации были также внесены в заднюю часть, которая включала в себя заднее стекло в стиле опоры и более более горизонтальную конечную секцию. Шины Firestone были заменены на Goodyear шины. Как Мако I, так и Манта -Рэй в настоящее время являются частью коллекции Центра GM Heritage. Новый, полностью алюминиевый ZL-1 427CI (примерно 430 лошадиных сил) был установлен в пересмотренном автомобиле. [ 12 ]

Манта Рэй проживает в коллекции наследия GM. [ 13 ]

2020 Корвет
[ редактировать ]

В 2016 году General Motors подал торговую марку на название «Manta Ray», что привело к большому количеству спекуляций о том, как (или если (или если) будет использоваться название. [ 14 ] В преддверии введения в C820 C820 C820 , многие полагали, что это будет называться Manta Ray. [ 15 ] Chevrolet решил не воскресить имя и застрять с именем Stingray для C8.

Дань автомобиль

[ редактировать ]

2013 году из Muenchenstin Швейцария В работу в начала Mako Boehi Полем Boehi использовал чертежи из патентного офиса США и изображений из Jeneva Show, чтобы помочь направить процесс создания бегущей версии не операционного шоу-автомобиля. [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Розенберг, Диего (23 июля 2014 г.). «Повернулась ли концепция Corvette Corvette 1958 года в акулу XP-755 Mako?» Полем ГМ авторитет . Получено 29 марта 2020 года .
  2. ^ "60 -е годы в 50" . Апрель 1962: Нью -Йорк Автосалон . 26 апреля 2012 года . Получено 29 марта 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «1961 (Мако) Акула XP-755» . Замечательные корветы . Получено 29 марта 2020 года .
  4. ^ Мако акула I: интервью с Ларри Шинода
  5. ^ Сезон 2, эпизод 6 телесериала
  6. ^ IMDB: трасса 66 сериал: один раз к каждому человеку
  7. ^ Imdb: резюме сюжета для "маршрута 66"
  8. ^ Jump up to: а беременный в Титерс, К. Скотт (27 ноября 2017 г.). «Мако-акуль-II 1965 года жив в Швейцарии» . Хот -роз . Получено 29 марта 2020 года .
  9. ^ Шорр, Мартин Л. (9 октября 2009 г.). Производительность движения: сказки о застройке мускул -автомобилей . Motorbooks International. п. 153. ISBN  9781616730444 Полем Получено 29 марта 2020 года .
  10. ^ Скотт (6 января 2012 г.). «Мако атака атаки !!! Corvette Report . Получено 29 марта 2020 года .
  11. ^ Курила, Стивен М. «История за акулой Мако» . Мако акула . Получено 29 марта 2020 года .
  12. ^ "1969 Манта Рэй" . Замечательные корветы . Получено 29 марта 2020 года .
  13. ^ «Концепция Manta Ray 1969 года» . Центр наследия GM . Получено 29 марта 2020 года .
  14. ^ «Заявление GM USPTO Trademark для« Manta Ray »прогрессирует» . ГМ авторитет . 19 марта 2016 года . Получено 29 марта 2020 года .
  15. ^ Симковски, Шон (5 декабря 2018 г.). « Инсайдер» утверждает, что есть подробности о C8 Corvette Manta Ray » . ГМ авторитет .

Сезон 2, эпизод 6 телесериала

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e03252a8bd2dcbd6eb02c5d65b551e11__1719797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/11/e03252a8bd2dcbd6eb02c5d65b551e11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mako Shark (concept car) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)