Военная наука
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Часть серии о |
Война ( контур ) |
---|
Военная наука — это изучение военных процессов, институтов и поведения, а также изучение войны, а также теории и применения организованной силы принуждения. [ 1 ] Основное внимание уделяется теории , методам и практике создания военного потенциала в соответствии с национальной оборонной политикой . Военная наука служит для выявления стратегических , политических , экономических , психологических , социальных , оперативных , технологических и тактических элементов, необходимых для поддержания относительного преимущества военной силы ; и повысить вероятность и благоприятные исходы победы в мире или во время войны. К военным ученым относятся теоретики, исследователи, ученые-экспериментаторы, ученые-прикладники, конструкторы, инженеры, техники-испытатели и другие военнослужащие .
Военнослужащие получают оружие , технику и подготовку для достижения конкретных стратегических целей . Военная наука также используется для определения возможностей противника в рамках технической разведки .
В военной истории военная наука использовалась в период промышленной революции как общий термин для обозначения всех вопросов военной теории и применения технологий как единой академической дисциплины , включая вопросы развертывания и применения войск в мирное время или в бою. .
В военном образовании военная наука часто является названием кафедры учебного заведения , которая занимается подготовкой кандидатов в офицеры . Однако это образование обычно фокусируется на подготовке офицерского руководства и базовой информации об использовании военных теорий, концепций, методов и систем, а выпускники по завершении обучения становятся не военными учеными, а скорее младшими офицерами .
История
[ редактировать ]Даже до Второй мировой войны военное дело писалось на английском языке, начиная с заглавных букв, и считалось академической дисциплиной наряду с физикой, философией и медицинскими науками. Частично это было связано с общей мистикой, сопровождавшей образование в мире, где еще в 1880-х годах 75% населения Европы было неграмотным. [ нужна ссылка ] Способность офицеров производить сложные расчеты, необходимые для столь же сложной «эволюции» движений войск в линейной войне, которая все больше доминировала в эпоху Возрождения и в более поздней истории, а также введение порохового оружия в уравнение войны только добавили истинного тайны строительства укреплений, какими они представлялись среднестатистическому человеку.
До начала 19-го века один наблюдатель, британский ветеран наполеоновских войн майор Джон Митчелл, считал, что, похоже, ничего особенного не изменилось в применении силы на поле боя со времен греков. [ 2 ] Он предположил, что это произошло прежде всего потому, что, как предположил Клаузевиц , «в отличие от любой другой науки или искусства, на войне объект реагирует». [ 2 ]
До этого времени и даже после франко-прусской войны военная наука продолжала делиться между формальным мышлением офицеров, выросших в «тени» наполеоновских войн, и более молодых офицеров, таких как Ардан дю Пик, которые были склонны рассматривать боевые действия как основан на индивидуальной и групповой психологии. [ 3 ] и предложил детальный анализ этого. Это привело в конечном итоге к увлечению военных организаций применением количественных и качественных исследований к своим теориям боя; попытка перевести военное мышление как философские концепции в конкретные методы ведения боя.
Военные орудия, снабжение армии, ее организация, тактика и дисциплина составляли элементы военной науки во все времена; но улучшение вооружения и снаряжения, по-видимому, руководит и контролирует все остальное. [ 4 ]
Своего рода прорыв, сделанный Клаузевицем, когда он предложил восемь принципов, на которых могут быть основаны такие методы, в Европе впервые предоставил возможность в значительной степени устранить элемент случайности и ошибки из процесса принятия командных решений. [ 5 ] В это время упор был сделан на топографию (в том числе тригонометрию ), военное искусство (военную науку) , [ 6 ] военная история , полевая организация армии, артиллерия и снарядоведение , военное полевые укрепления и постоянные укрепления , военное законодательство , управление и маневры. [ 7 ]
Военная наука, на которой была построена модель немецких боевых действий для Первой мировой войны, осталась в основном неизменной по сравнению с наполеоновской моделью, но приняла во внимание огромные улучшения в огневой мощи и способности вести «великие битвы на уничтожение» быстрыми темпами. концентрация сил , стратегическая мобильность и поддержание стратегического наступления. [ 8 ] более известный как Культ наступления . Ключом к этому и другим способам мышления о войне оставался анализ военной истории и попытки извлечь осязаемые уроки, которые можно было бы с таким же успехом воспроизвести снова на другом поле боя в качестве своего рода кровавой лаборатории военной науки. Немногие были более кровопролитными, чем поля Западного фронта в период с 1914 по 1918 год. Человек, который, вероятно, понимал Клаузевица лучше большинства, маршал Фош , первоначально участвовал в событиях, которые почти уничтожили французскую армию . [ 9 ]
Однако неверно говорить, что военные теоретики и командиры страдали от какой-то коллективной глупости. Их анализ военной истории убедил их в том, что решающее и агрессивное стратегическое наступление было единственной доктриной победы , и они опасались, что чрезмерный упор на огневую мощь и, как следствие, зависимость от укреплений сделают это практически невозможным и приведут к застою на поле боя преимуществ оборонительная позиция, разрушающая моральный дух войск и готовность сражаться. [ 10 ] Потому что только наступление могло принести победу, именно его отсутствие, а не огневая мощь была обвинена в поражении Русской Императорской Армии в Русско-Японской войне . Фош считал, что «как в стратегии, так и в тактике нужно атаковать». [ 11 ]
Во многом военная наука родилась в результате опыта Великой войны. «Военные орудия» изменили армии до неузнаваемости, а кавалерия практически исчезла в течение следующих 20 лет. «Снабжение армии» станет наукой о логистике после появления огромных армий, операций и войск, которые смогут стрелять боеприпасами быстрее, чем их можно производить, впервые используя транспортные средства, использующие двигатель внутреннего сгорания , что стало водоразделом перемен. . [ 12 ] Военная «организация» больше не будет организацией линейной войны, а будет представлять собой штурмовые группы и батальоны, которые становились многопрофильными с появлением пулеметов и минометов и впервые заставляли военачальников мыслить не только в терминах. рядовых, но силовой структуры .
Изменилась и тактика: пехота впервые была отделена от конных войск и требовала взаимодействия с танками , авиацией и новой тактикой артиллерии . представление о военной дисциплине Изменилось и . Моральный дух, несмотря на строгое дисциплинарное отношение, пошатнулся во всех армиях во время войны, но наиболее эффективными оказались войска, в которых акцент на дисциплине был заменен проявлением личной инициативы и групповой сплоченности, как это было в Австралийском корпусе. во время Стодневного наступления . Военно-научный анализ военной истории, который потерпел неудачу у европейских командующих, вот-вот уступит место новой военной науке, менее заметной по внешнему виду, но более связанной с научными процессами испытаний и экспериментов, научным методом и навсегда «к идее превосходства техники на поле боя.
В настоящее время военная наука по-прежнему многое значит для различных организаций. В Соединенном Королевстве и большей части Европейского Союза подход заключается в том, чтобы тесно связать его с гражданским применением и пониманием. Например, в Королевской военной академии Бельгии военная наука остается академической дисциплиной и изучается наряду с общественными науками, включая такие предметы, как гуманитарное право . Министерство обороны США определяет военную науку с точки зрения конкретных систем и оперативных требований и включает, среди прочего, гражданскую оборону и структуру сил.
Применение военных навыков
[ редактировать ]В первую очередь военная наука занимается тем, кто будет участвовать в военных операциях и какой набор навыков и знаний им потребуется, чтобы делать это эффективно и в некоторой степени изобретательно.
Военная организация
[ редактировать ]Разрабатывает оптимальные методы управления и организации воинских частей, а также армии в целом. Кроме того, в этой области изучаются другие сопутствующие аспекты, такие как мобилизация/демобилизация и военное управление территориями, недавно завоеванными (или освобожденными) от контроля противника.
Структурирование сил
[ редактировать ]Структурирование сил — это метод, с помощью которого личный состав, а также используемое им вооружение и техника организуются и готовятся к военным операциям, в том числе боевым. Развитие структуры сил в любой стране основывается на стратегических, оперативных и тактических потребностях национальной оборонной политики , выявленных угрозах стране, а также технологических возможностях угроз и вооруженных сил.
При разработке структуры сил руководствуются доктринальными соображениями стратегического, оперативного и тактического развертывания и применения соединений и частей на территориях, районах и зонах, где они должны выполнять свои задачи и задачи. Структурирование сил применяется ко всем вооруженным силам , но не к поддерживающим их организациям, например, к тем, которые используются для исследовательской деятельности в области оборонной науки.
В структуре сил США руководствуется таблицей организации и оснащения (TOE или TO&E). TOE — это документ, опубликованный Министерством обороны США, который предписывает организацию, комплектование и оснащение подразделений размером от дивизии и ниже, а также включая штабы корпусов и армий.
Структурирование сил также предоставляет информацию о задаче и возможностях конкретных подразделений, а также о текущем состоянии подразделения с точки зрения дислокации и готовности. Общий TOE применим к типу подразделения (например, пехоте), а не к конкретному подразделению (3-я пехотная дивизия). Таким образом, все подразделения одной и той же отрасли (например, пехота) следуют одним и тем же структурным принципам, что позволяет более эффективно финансировать, обучать и использовать аналогичные подразделения в оперативном порядке.
Военное образование и подготовка
[ редактировать ]Изучает методологию и практику подготовки солдат, унтер-офицеров (унтер-офицеров, то есть сержантов и капралов) и офицеров. Это также распространяется на обучение малых и крупных подразделений, как индивидуально, так и совместно друг с другом как для регулярных, так и для резервных организаций. Военная подготовка, особенно офицеров, также касается общего образования и политической обработки вооруженных сил.
Военные концепции и методы
[ редактировать ]Во многом развитие потенциала зависит от концепций, которые определяют использование вооруженных сил , их вооружения и техники, а также методов, применяемых на любом конкретном театре военных действий или в боевой обстановке.
Военная история
[ редактировать ]Военная деятельность представляла собой постоянный процесс на протяжении тысячелетий, а основные тактика, стратегия и цели военных операций оставались неизменными на протяжении всей истории. Например, одним из примечательных маневров является двойной охват , считающийся совершенным военным маневром, который, в частности, был выполнен Ганнибалом в битве при Каннах в 216 году до нашей эры, а затем Халидом ибн аль-Валидом в битве при Валадже в 633 году нашей эры.
Изучая историю, военные стремятся избежать прошлых ошибок и улучшить свою нынешнюю эффективность, прививая командирам способность воспринимать исторические параллели во время боя, чтобы извлечь выгоду из извлеченных уроков. Основными направлениями военной истории являются история войн, сражений и боев, история военного искусства, история каждой конкретной воинской службы.
Военная стратегия и доктрины
[ редактировать ]Военная стратегия во многих отношениях является центральным элементом военной науки. Он изучает особенности планирования и участия в бою и пытается свести множество факторов к набору принципов, которые управляют всеми взаимодействиями на поле боя. В Европе эти принципы были впервые определены Клаузевицем в его «Принципах войны» . Таким образом, он руководит планированием и проведением сражений, операций и войн в целом. Сегодня на планете преобладают две основные системы. В общих чертах их можно охарактеризовать как «западную» систему и «российскую» систему. Каждая система отражает и поддерживает сильные и слабые стороны лежащего в ее основе общества.
Современное западное военное искусство состоит в основном из смеси французской, немецкой, британской и американской систем. Российская система также заимствует из этих систем либо посредством изучения, либо посредством личных наблюдений в форме вторжения ( Война Наполеона 1812 года и Великая Отечественная война ) и образует уникальный продукт, подходящий для условий, с которыми столкнутся практикующие эту систему. . Система, созданная на основе анализа военного искусства, известна как доктрина.
Западная военная доктрина в значительной степени опирается на технологии, использование хорошо обученных и уполномоченных кадров сержантов, а также превосходную обработку и распространение информации, чтобы обеспечить уровень осведомленности о поле боя, с которым противники не могут сравниться. противника Его преимуществами являются чрезвычайная гибкость, чрезвычайная смертоносность и сосредоточенность на удалении C3I (командование, связь, контроль и разведка), чтобы парализовать и вывести из строя, а не напрямую уничтожить его боевую мощь (надеюсь, что это спасет жизни). Его недостатками являются высокие затраты, зависимость от трудновосполнимого персонала, огромный логистический поезд и сложность работы без высокотехнологичных активов в случае их истощения или уничтожения.
Советская военная доктрина (и ее потомки в странах СНГ ) во многом опирается на массу техники и войск, высокообразованный (хотя и очень небольшой) офицерский корпус и заранее спланированные миссии. Его преимущества заключаются в том, что он не требует хорошо обученных войск, не требует большого логистического поезда, находится под жестким централизованным контролем и не полагается на сложную систему C3I после начала действий. Его недостатками являются негибкость, зависимость от шокового эффекта массы (что приводит к высокой стоимости жизней и материалов) и общая неспособность использовать неожиданный успех или реагировать на неожиданные потери.
Китайская военная доктрина в настоящее время находится в состоянии изменения, поскольку Народно-освободительная армия оценивает военные тенденции, имеющие отношение к Китаю. Китайская военная доктрина находится под влиянием ряда источников, включая местную классическую военную традицию, характеризуемую такими стратегами, как Сунь Цзы , западными и советскими влияниями, а также местными современными стратегами, такими как Мао Цзэдун . Одной из отличительных особенностей китайской военной науки является то, что она уделяет особое внимание отношениям между вооруженными силами и обществом, а также рассматривает военную силу лишь как часть всеобъемлющей большой стратегии .
Каждая система обучает свой офицерский корпус своей философии военного искусства. Различия в содержании и акцентах показательны. Принципы войны армии США определены в Полевом уставе армии США FM 100–5 . Принципы ведения войны/военной науки канадских вооруженных сил определены Системой доктрины и обучения сухопутных войск (LFDTS), в которой основное внимание уделяется принципам командования , принципам войны , оперативному искусству и планированию кампаний , а также научным принципам .
Вооруженные Силы Российской Федерации черпают свои принципы ведения войны преимущественно из тех, которые были разработаны за время существования Советского Союза. Они, хотя и основаны в значительной степени на опыте ведения обычных боевых действий во время Второй мировой войны , были существенно изменены с момента включения ядерного оружия в стратегические соображения. Советско -афганская война , а также Первая и Вторая чеченские войны еще больше видоизменили принципы, которые советские теоретики разделяли на оперативное искусство и тактику. Сам научный подход к военно-научному мышлению в Советском Союзе воспринимался как чрезмерно жесткий на тактическом уровне и повлиял на подготовку в значительно сокращенных силах Российской Федерации, чтобы привить войскам больший профессионализм и инициативу.
Военные принципы войны Народно-освободительной армии во многом основывались на принципах Советского Союза до 1980-х годов, когда начал наблюдаться значительный сдвиг в более региональном и географически специфичном стратегическом, оперативном и тактическом мышлении во всех видах войск. . В настоящее время НОАК находится под влиянием трех доктринальных школ, которые одновременно конфликтуют и дополняют друг друга: Народная война, Региональная война и Революция в военном деле, которая привела к существенному увеличению расходов на оборону и темпам технологической модернизации вооруженных сил.
Несмотря на различия в специфике военного искусства, военная наука стремится дать целостную картину хаоса боя и осветить основные идеи, применимые ко всем воюющим сторонам, а не только к тем, кто согласен с вашей формулировкой принципов.
Военная география
[ редактировать ]Военная география включает в себя гораздо больше, чем просто протесты в пользу завоевания высоты. Военная география изучает очевидное — географию театров военных действий, а также дополнительные характеристики политики, экономики и другие природные особенности мест вероятного конфликта (например, политический «ландшафт»). Например, советско-афганская война была основана на способности Советского Союза не только успешно вторгнуться в Афганистан, но и одновременно обойти Исламскую Республику Иран с военного и политического фланга .
Военные системы
[ редактировать ]Насколько эффективно и результативно военные выполняют свои операции, миссии и задачи, тесно связано не только с методами, которые они используют, но и с оборудованием и вооружением, которые они используют.
Военная разведка
[ редактировать ]Военная разведка поддерживает боевыми командирами процесс принятия решений , предоставляя разведывательный анализ имеющихся данных из широкого круга источников. Для обеспечения такого обоснованного анализа определяются требования командиров к информации и вводятся в процесс сбора, анализа, защиты и распространения информации об оперативной обстановке, враждебных, дружественных и нейтральных силах и гражданском населении в районе боевых действий, и более широкая сфера интересов. Разведывательная деятельность ведется на всех уровнях: от тактического до стратегического, в мирное время, в период перехода к войне и во время войны.
Большинство вооруженных сил поддерживают возможности военной разведки для предоставления персонала для анализа и сбора информации как в специализированных подразделениях, так и в других родах войск и службах. Персонал, выбранный для выполнения разведывательных функций, будь то офицеры-специалисты разведки и рядовые солдаты или неспециалисты, назначенные на разведку, могут быть отобраны с учетом их аналитических способностей и интеллекта до прохождения формального обучения.
Военная разведка служит для выявления угрозы и предоставления информации о лучших методах и вооружениях, которые можно использовать для ее сдерживания или поражения.
Военная логистика
[ редактировать ]Искусство и наука планирования, осуществления движения и содержания вооруженных сил. В наиболее широком смысле это те аспекты военных операций, которые связаны с проектированием, разработкой, приобретением, хранением, распределением, обслуживанием, эвакуацией и размещением материалов; перемещение, эвакуация и госпитализация персонала; приобретение или строительство, обслуживание, эксплуатацию и отчуждение объектов; и приобретение или предоставление услуг.
Военная техника и оборудование
[ редактировать ]Военные технологии — это не просто изучение различных технологий и применимых физических наук, используемых для увеличения военной мощи. Оно может также распространяться на изучение методов производства военной техники и способов повышения характеристик и снижения материальных и/или технологических требований для ее производства. Примером могут служить усилия нацистской Германии по производству искусственного каучука и топлива, чтобы уменьшить или устранить ее зависимость от импорта ГСМ (нефти, масел и смазочных материалов) и поставок каучука.
Военная техника уникальна только в своем применении, а не в использовании фундаментальных достижений науки и техники. Из-за уникальности использования военные технологические исследования стремятся включить эволюционные, а также редкие революционные технологии в их надлежащее военное применение.
Военные и общество
[ редактировать ]Эта специальность исследует способы взаимодействия военных и общества и формирования друг друга. Динамичное пересечение, где встречаются военные и общество, находится под влиянием тенденций в обществе и среде безопасности. [ 13 ] Эту область исследований можно связать с работами Клаузевица («Война — это продолжение политики другими средствами»). [ 14 ] ) и Сунь Цзы («Если не в интересах государства, не действуй» [ 15 ] ). Современная мульти- и междисциплинарная область берет свое начало со Второй мировой войны и работает социологами и политологами. [ 13 ] Эта область исследования включает «все аспекты отношений между вооруженными силами как политическим, социальным и экономическим институтом и обществом, государством или политическим этническим движением, частью которого они являются». [ 16 ] Темы, которые часто включаются в сферу компетенции вооруженных сил и общества, включают: ветеранов, женщин-военнослужащих, семьи военнослужащих, призыв и удержание, резервные силы, вооруженные силы и религию, [ 17 ] военная приватизация, гражданско-военные отношения , [ 18 ] гражданско-военное сотрудничество, военная и народная культура, военные и средства массовой информации, военная помощь и помощь при стихийных бедствиях, военные и окружающая среда, а также размытие военных и полицейских функций.
Набор и удержание
[ редактировать ]В вооруженных силах, состоящих исключительно из добровольцев, при пополнении своих рядов вооруженные силы полагаются на рыночные силы и тщательный набор кадров. Таким образом, очень важно понимать факторы, которые мотивируют призыв и повторный призыв. Военнослужащие должны обладать умственными и физическими способностями решать проблемы военной службы и адаптироваться к военным ценностям и культуре. [ 13 ] Исследования показывают, что мотивация призыва обычно включает в себя как личный интерес (оплата), так и нерыночные ценности, такие как приключения, патриотизм и товарищество. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Ветераны
[ редактировать ]Изучение ветеранов или военнослужащих, которые уходят и возвращаются в общество, является одной из наиболее важных областей исследований в области армии и общества. Ветераны и их проблемы представляют собой микрокосм этой области. Новобранцы представляют собой вклад, поступающий от общества в вооруженные силы, а ветераны - это результат, который покидает армию и возвращается в общество измененным за свое время в качестве солдат, моряков, морских пехотинцев и летчиков. И общество, и ветераны сталкиваются с многочисленными уровнями адаптации и корректировки после возвращения. [ 22 ] [ 23 ]
Определение ветерана на удивление изменчиво в разных странах. В США статус ветерана устанавливается после прохождения военнослужащим минимального срока службы. Австралия требует развертывания в зоне боевых действий. [ 24 ] В Великобритании «каждый, кто прошёл военную службу хотя бы один день и получил дневное жалованье, называется ветераном». [ 25 ] При изучении ветеранов большое внимание уделяется их, порой непростому, возвращению в гражданское общество. «Ветеранам приходится преодолевать сложный культурный переход при перемещении между средами», и они могут ожидать как положительных, так и отрицательных результатов перехода. [ 26 ] Поиск хорошей работы и восстановление полноценной семейной жизни занимают важное место в программе их переселения. [ 27 ]
Военная жизнь часто бывает жестокой и опасной. Боевая травма часто приводит к посттравматическому стрессовому расстройству, а также болезненным проблемам с физическим здоровьем. [ 28 ] которые часто приводят к бездомности , самоубийству , употреблению психоактивных веществ и чрезмерному алкоголю , а также к семейным расстройствам. [ 29 ] [ 30 ] Общество осознает свою ответственность перед ветеранами, предлагая программы и политику, направленные на решение этих проблем. Ветераны также оказывают влияние на общество, зачастую посредством политического процесса. [ 31 ] [ 32 ] Например, как ветераны голосуют и устанавливают партийную принадлежность? Во время президентских выборов 2004 года ветераны в основном были двухпартийными. [ 33 ] Ветераны, сражавшиеся в войне за независимость Хорватии, в большем количестве голосовали за националистические партии. [ 34 ]
Резервные силы
[ редактировать ]Резервные силы — это военнослужащие, которые служат в вооруженных силах на неполный рабочий день. Эти мужчины и женщины составляют «резервные» силы, на которые страны полагаются в своей защите, поддержке при стихийных бедствиях, а также в некоторых повседневных операциях и т. д. В Соединенных Штатах действующий резервист проводит выходные в месяц и две недели в году на тренировках. . Размер резервных сил округа часто зависит от типа метода набора. Страны с добровольческими силами, как правило, имеют более низкий процент резервов. [ 35 ]
В последнее время роль резервов изменилась. Во многих странах они превратились из стратегических сил, в основном статичных, в оперативные силы, в значительной степени динамичные. [ 35 ] После Второй мировой войны относительно крупные постоянные силы удовлетворяли большинство оперативных потребностей. Резервы стратегически сдерживались и развертывались в чрезвычайных ситуациях, например, во время кубинского ракетного кризиса. [ 36 ] Впоследствии стратегическая и бюджетная ситуация изменилась, в результате чего действующие военные стали полагаться на резервные силы, особенно для боевого обеспечения и обеспечения боевой службы. [ 37 ] Дальнейшая крупномасштабная военная операция, регулярная мобилизация и развертывание резервистов. [ 38 ]
Ломский-Федер и др. (2008, стр. 594) представили метафору резервных сил как трансмигрантов , которые живут «между гражданским и военным мирами». [ 39 ] Эта метафора отражает «их структурную двойственность» и предполагает динамичный характер опыта резервистов, когда они выполняют обязательства перед своим часто конфликтующим гражданским и военным миром. [ 40 ] [ 41 ] Учитывая большую вероятность длительного размещения, резервисты сталкиваются со многими из тех же стрессов, что и действующая служба, но часто имеют меньше вспомогательных услуг. [ 42 ]
Университетское обучение
[ редактировать ]Университеты (или колледжи) по всему миру также предлагают степени в области военных наук:
- Бельгия: Королевская военная академия (Бельгия) – бакалавр социальных и военных наук; MA Социальные и военные науки
- Израиль:
- Тель-Авивский университет – магистр безопасности.
- Университет Бар-Илан – магистр военных наук, безопасности и разведки.
- Финляндия:
- Национальный университет обороны - бакалавр, магистр и доктор военных наук.
- Франция:
- Sciences Po , Парижская школа международных отношений – магистр международной безопасности.
- Новая Зеландия:
- Университет Мэсси , Центр исследований обороны и безопасности – бакалавр оборонных исследований.
- Университет Виктории в Веллингтоне – Центр стратегических исследований – Магистр стратегических исследований (MSS).
- Словения:
- Люблянский университет , факультет социальных исследований – бакалавр, магистр и доктор философии в области оборонных исследований; Кандидат военно-социальных наук
- Великобритания:
- Королевский колледж Лондона – магистр международной безопасности и стратегии; MA, MPhil/PhD в области оборонных исследований
- Университет Халла – магистр стратегии и международной безопасности
- Университет Сент-Эндрюса - MLitt в области стратегических исследований
- Шри-Ланка
- Военная академия Шри-Ланки - (степень бакалавра и магистра военных наук) Военная школа Дияталава , Шри-Ланка
- ЮАР
- Южноафриканская военная академия / Стелленбошский университет - бакалавр военных наук (BMil), магистр военных наук (MMil), магистр в области управления безопасностью [ 43 ]
- Соединенные Штаты:
- Академия ВВС США – майор военных и стратегических исследований; Специальность по ядерному оружию и стратегии
- Военная академия США – майор в области обороны и стратегических исследований
- Гавайский Тихоокеанский университет – специальность в области дипломатии и военных исследований
- Государственный университет Миссури – специализация по военным исследованиям
Международные ассоциации военных наук или исследований
[ редактировать ]Существует множество международных ассоциаций, основной целью которых является объединение ученых в области военной науки. Некоторые из них являются междисциплинарными и имеют широкую сферу применения, в то время как другие ограничены и специализируются на более конкретных дисциплинах или предметах. Некоторые из них интегрированы в более крупные научные сообщества, такие как Международная социологическая ассоциация (ISA) и Американская психологическая ассоциация (APA), где другие выросли из военных учреждений или отдельных лиц, которые проявляли особый интерес к областям военной науки и являются военными, оборонными или военнослужащими. ориентированы вооруженные силы. Некоторые из этих ассоциаций:
- Американская психологическая ассоциация ; Подразделение 19: Общество военной психологии (APA-Div19) [ 44 ]
- Европейская исследовательская группа по военным вопросам и обществу (ERGOMAS) [ 45 ]
- Межуниверситетский семинар по вооруженным силам и обществу (IUS) [ 46 ]
- Международный конгресс по физической работоспособности солдат (ICSPP) [ 47 ]
- Международная ассоциация военных испытаний (IMTA) [ 48 ]
- Международное общество военных наук (ISMS) [ 49 ]
- Международная социологическая ассоциация ; RC01 Вооруженные силы и разрешение конфликтов [ 50 ]
Военно-учебные журналы
[ редактировать ]Ниже приведены известные журналы в этой области: [ 51 ]
- Вооруженные силы и общество
- Европейская безопасность
- Международный журнал разведки и контрразведки
- Международная миротворческая деятельность
- Международная безопасность
- Ежеквартальный журнал объединенных сил
- Журнал стратегических исследований
- Военная психология
- Военное обозрение
- Орбис (журнал)
- Параметры (журнал) Ежеквартальный журнал Военного колледжа армии США
- Диалог по безопасности
- Исследования безопасности (журнал)
- Выживание (журнал)
- Журнал РУСИ
- Вашингтон Ежеквартально
См. также
[ редактировать ]- Военная доктрина
- Военная теория
- Война
- Список основных тем военной науки и техники
- Список военных изобретений
- Список военных писателей
- Философия войны
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Джордан, 2013. с. 880.
- ^ Jump up to: а б Гат 1992 , стр. 12.
- ^ стр. 29, Гат
- ^ с. 194, Домик
- ^ с. 12, Дюпюи
- ^ преподавал профессор военного искусства в Школе штаба во Франции, с. 248, Барнард
- ^ с. 248, Барнард
- ^ стр. 113, Гат
- ^ с. 15, Дюпюи
- ^ стр. 138, Гат.
- ^ стр. 138–139, Гат
- ^ с. 50, Томпсон
- ^ Jump up to: а б с Шилдс, Патрисия М. (2020), Сукермани, Андерс (редактор), «Динамическое пересечение вооруженных сил и общества», Справочник по военным наукам , Cham: Springer International Publishing, стр. 1–23, doi : 10.1007/978-3 -030-02866-4_31-1 , ISBN 978-3-030-02866-4
- ^ Клаузевиц, резюме (1984). О войне (перевод и ред.: Ховард М. и Парет П.). Принстон: Издательство Принстонского университета.
- ^ Цзы, Искусство войны , XII.17.
- ^ Форстер, А. (2005). Вооруженные силы и общество в Европе. п. 9. Чам, Швейцария: Шпрингер.
- ^ Леви Ю. (2020) Военные и религия. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_32-1
- ^ Пион-Берлин Д., Дадли Д. (2020) Гражданско-военные отношения: каково состояние поля. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам. Спрингер, Чам дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_37-1
- ^ Эйми, Дж. (2006). Почему молодежь вербуется?: Определение основных тем. Вооруженные силы и общество, 32 (2), 307–328.
- ^ Бери, П. (2017). Набор и удержание в резервных подразделениях материально-технического снабжения британской армии. Вооруженные силы и общество , 43 (4), 608–631.
- ^ Гриффит, Дж. (2008). Институциональные мотивы службы в Национальной гвардии армии США: последствия для набора, удержания и готовности. Вооруженные силы и общество , 34(2), 230–258.
- ^ Гриффит Дж., Коннелли В., Катиньяни С., Йоханссон Э. (2020) Резервисты и ветераны: взгляд изнутри и снаружи. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. два : 10.1007/978-3-030-02866-4_34-1 ссылка
.спрингер .с /referenceworkentry /10 .1007 /978-3-030-02866-4 _34-1 - ^ Коэн, А.И., и Шилдс, П.М. (1980). Пожинаем плоды поражения: опыт ветеранов вьетнамской эпохи на рынке труда. Незнакомцы дома: ветераны Вьетнама со времен войны , 181–211.
- ^ Бердетт, Х., Вудхед, К., Иверсен, AC, Вессели, С., Дандекер, К., и Страх, NT (2013). «Вы ветеран?» понимание термина «ветеран» среди бывших военнослужащих Великобритании: исследовательская записка. Вооруженные силы и общество , 39(4), 751–759.
- ^ Дандекер К., Вессели С., Иверсен А. и Росс Дж. (2006). Что в имени? Определение «ветеранов» и забота о них: Соединенное Королевство в международной перспективе. Вооруженные силы и общество , 32(2), с. 163.
- ^ Купер Л., Кэддик Н., Годье Л., Купер А. и Фосси М. (2018). Переход от армии к гражданской жизни: исследование культурной компетентности. Вооруженные силы и общество, 44(1), с. 156
- ^ Шилдс ПМ (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. https://doi.org/10.1007/978-3-030-02866-4_31-1 https://link.springer.com/referenceworkentry/10.1007/978-3-030-02866-4_31-1
- ^ Инохоса Р., Инохоса М.С. и Нгуен Дж. (2019). Военная служба и физический капитал: определение скелетно-мышечных нарушений среди американских военных ветеранов с использованием Пьера Бурдье теории культурного капитала . Вооруженные силы и общество , 45(2), 268–290.
- ^ Вулф-Кларк, AL, и Брайан, CJ (2017). Интеграция двух теоретических моделей для понимания и предотвращения самоубийств среди военных и ветеранов. Вооруженные силы и общество, 43 (3), 478–499.
- ^ Гриффит, Дж. (2010). Граждане, живущие как солдаты: обзор симптомов стресса после развертывания среди развернутых резервистов. Военная психология , 22, 176–206.
- ^ Гриффит, Дж. (2020). Общественные работы и голосование среди ветеранов и неветеранов с использованием национальной выборки студентов колледжей. Вооруженные силы и общество , 46(2), 323–341.
- ^ Inbody, DS (2016). Голосование солдата: война, политика и избирательные бюллетени в Америке. Чам, Швейцария: Springer.
- ^ Тейген, Дж. М. (2007). Партийная идентификация ветеранов, влияние кандидатов и выбор голосов на президентских выборах в США в 2004 году. Вооруженные силы и общество , 33(3), 414–437.
- ^ Лесшаев, Кристоф (2020). «Голосование после насилия: как боевой опыт и послевоенная травма влияют на выбор партии ветеранами и избирателями на послевоенных выборах 2003 года в Хорватии» . Вооруженные силы и общество . 46 (2): 259–280. дои : 10.1177/0095327X18819244 . ISSN 0095-327X .
- ^ Jump up to: а б Гриффит, Джеймс; Коннелли, Винс; Катиньяни, Серджио; Йоханссон, Ева (2020), Сукермани, Андерс (редактор), «Резервисты и ветераны: взгляд изнутри и снаружи», Справочник по военным наукам , Cham: Springer International Publishing, стр. 1–26, doi : 10.1007/978- 3-030-02866-4_34-1 , ISBN 978-3-030-02866-4
- ^ Дрю, Н.С. (1999). СНБ-68: Разработка стратегии сдерживания. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Университета национальной обороны, NSC-20/4, разд. 21(а), 31.
- ^ Карафано, Джей-Джей (2005). Total Force и доктрина «Абрамса»: невыполненные обещания, неопределенное будущее. Филадельфия: Институт исследований внешней политики.
- ^ Уитлок, JE (2006). Как заставить формирование армейских сил работать на компонент армейского резерва. Карлайлские казармы: Институт стратегических исследований, Армейский военный колледж
- ^ Ломский-Федер, Э., Газит, Н., и Бен-Ари, Э. (2008). Солдаты резерва как трансмигранты: перемещение между гражданским и военным миром. Вооруженные силы и общество , 34(4), с. 594.
- ^ Ломский-Федер, Э., Газит, Н., и Бен-Ари, Э. (2008). Солдаты резерва как трансмигранты: перемещение между гражданским и военным миром. Вооруженные силы и общество , 34 (4), 593–614.
- ^ Газит, Нир; Ломский-Федер, Эдна; Ари, Эяль Бен (2021). «Военные соглашения и контракты в действии: резервисты как трансмигранты 10 лет спустя» . Вооруженные силы и общество . 47 (4): 616–634. дои : 10.1177/0095327X20924034 . ISSN 0095-327X .
- ^ Гриффит, Дж. (2019). Группы семейной готовности: помощь развернутым солдатам Национальной гвардии армии и их семьям. Журнал общественной психологии , 48 (3), 804–817.
- ^ milscience , sun.ac.za
- ^ «Военная психология» . Общество военной психологии . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Эргомас – Дом» . ergomas.ch . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Межвузовский семинар «Вооруженные силы и общество» . Межвузовский семинар «Вооруженные силы и общество» . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ "Дом" . icspp2020.ca .
- ^ «Главная страница ИМТА» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Дом Международного общества военных наук» . www.isofms.org . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «RC01 Вооруженные силы и разрешение конфликтов» .
- ^ «Метрики Google Scholar, военные исследования» . Проверено 15 декабря 2012 г.
Библиография
- Барнард, Генри, Военные школы и курсы обучения науке и военному искусству во Франции, Пруссии, Австрии, России, Швеции, Швейцарии, Сардинии, Англии и США, Часть I - Франция и Пруссия, Дж. Б. Липпинкотт и компания ., Филадельфия, 1862 г.
- Дюпюи, Тревор Н., Понимание войны: история и теория боя , Лео Купер, Лондон, 1992 г.
- Гат, Азар (1992). Развитие военной мысли: девятнадцатый век . Лондон: Издательство Оксфордского университета.
- Джордан, Келли К., «Военная наука», в книге Г. Курта Пиелера, изд. Энциклопедия военной науки , Справочник SAGE, том 2. стр. 880–885.
- Лодж, Генри Кэбот, (редактор), The North American Review , Проект «Создание Америки», Университет Северной Айовы, 1878 г.
- Мюльбауэр, Мэтью С. и Дэвид Дж. Ульбрих, ред. История глобальной войны и общества Рутледжа (2018) [1]
- Мюльбауэр, Мэтью С. и Дэвид Дж. Ульбрих. Пути войны: американская военная история от колониальной эпохи до XXI века (2018) [2]
- Шилдс Патрисия М. (2020) Динамическое пересечение вооруженных сил и общества. В: Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам . Спрингер, Чам. дои : 10.1007/978-3-030-02866-4_31-1 ISBN 978-3-030-02866-4
- Сотерс, Джозеф; Шилдс, Патриция и Ритдженс, Себастьян. Справочник Routledge по методам исследования в военных исследованиях Нью-Йорк: Routledge, 2014.
- Сукермани А. (ред.) Справочник по военным наукам 2020 г. Спрингер, Чам. дои : 10.1007/978-3-030-02866-4 ISBN 978-3-030-02866-4
- Томпсон, Джулиан, «Жизненная сила войны: логистика в вооруженном конфликте» , классика Брасси, Лондон, 1991 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Тексты военных/правительственных документов США
- Логика боевых экспериментов Касса (CCRP, 2006)
- Подходы к операциям, основанные на сложности, сетевых технологиях и эффектах, Смит (CCRP, 2006).
- Понимание командования и контроля , Альбертс и Хейс (CCRP, 2006 г.)
- Гибкая организация Аткинсона и Моффата (CCRP, 2005 г.)
- Power to the Edge Альбертса и Хейса (CCRP, 2003)
- Сетецентрическая война , Альбертс и др. (КПК, 1999 г.)