Jump to content

Лексус есть

(Перенаправлено из Toyota Altezza (XE10) )

Лексус есть
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Высота Toyota (Япония, 1998–2005)
Производство Октябрь 1998 г. - настоящий
Модель лет 1999 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
Тело и шасси
Сорт Компактный исполнительный автомобиль ( D )
Макет
Хронология
Предшественник Lexus GS 460/F (для IS 500 F Sport Performance)

Lexus IS ( Японский : Лексус , Хепберн : Рекусасу ) - компактный исполнительный автомобиль [ 1 ] ( сегмент Европе Lexus подразделение Toyota , Продается , в D . - ) с года 1998 Итальянский для «высоты» или «высочества»). IS был представлен как спортивная модель начального уровня, расположенная ниже ES в линейке Lexus.

Altezza первого поколения (Codename XE10) была запущена в Японии в октябре 1998 года, в то время как Lexus составляет 200 (GXE10) дебютировал в Европе в 1999 году и в Северной Америке, поскольку IS 300 (JCE10) в 2000 году. Первое поколение. Модели питались прямым шестью двигателем и доступны в вариантах седана и вагонов. Второе поколение-это (Codename XE20 ) было запущено по всему миру в 2005 году с V6 -силой, составляет 250 (GSE20) и составляет 350 (GSE21) модели седанов, за которыми следуют высокопроизводительная версия седана V8 , IS F , в 2007 году и и и и и и в 2007 году и и и и и и Coupé Convertible Versions, IS 250 C и 350 C , в 2008 году. Премьера Lexus третьего поколения состоится в январе 2013 года и включает в себя V6, 350 и 250, турбонаддувом составляет 200 Т/300, гибрид -300H, а производительность- Настраиваемые F Sport Variants. Обозначение означает «интеллектуальный спорт». [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Первое поколение (XE10; 1998)

[ редактировать ]
Первое поколение
Обзор
Модельный код XE10
Также называется Toyota Height (Япония)
Производство
  • Octaber 1998 - август 2005 г. (высота) [ 5 ]
  • Январь 1999 г. - август 2005 г. (IS)
Сборка Япония: Канегасаки, Ивате ( Kanto Auto Works ) [ 5 ] [ 6 ]
Дизайнер
  • Томоясу Ниши (Экстерьер: 1995) [ 7 ]
  • 2003 г. Фализа: Хироюки (2002)
Тело и шасси
Стиль тела
Связанный Toyota Mark II (X110)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2670 мм (105,1 дюйма)
Длина
  • Седан: 4400 мм (173,2 дюйма)
  • Sportcross/Gita: 4415 мм (173,8 дюйма)
Ширина
  • Седан: 1720 мм (67,7 дюйма)
  • Sportcross/Gita: 1725 мм (67,9 дюйма)
Высота 1410–1,440 мм (55,5–56,7 дюйма)
Сгибать вес
  • Составляет 200: 1360 кг (2998 фунтов)
  • 200 Sportcross: 1430 кг (3153 фунта)
  • 300 5-ступенчатых: 1476 кг (3255 фунтов) [ 8 ]
  • 300 E-Shift: 1490 кг (3285 фунтов) [ 8 ]
  • 300 Sportcross: 1547 кг (3410 фунтов) [ 8 ]

Произведенный в качестве прямого конкурента в роскошных спортивных седанах ведущих европейских роскошных марксов, серия XE10 Toyota Altezza и Lexus были разработаны с большим акцентом на производительность, чем обычно можно увидеть на предыдущих японских роскошных автомобилях. Инженерные работы возглавляли Нобуаки Катайама с 1994 по 1998 год в соответствии с Кодексом программы 038T, который отвечал за проект AE86 . Проектные работы, которые были проведены в 1995 году Томоясу Ниши, были заморожены в 1996 году и поданы в соответствии с патентом № 1030135 5 декабря 1996 года в патентном отделении Японии. При вступлении в Японию он был эксклюзивным для японских дилерских центров под названием Toyota Netz Store , пока Lexus не был введен в Японию в 2006 году. Седан AS200 AS200 Altezza и AS300 Altezza Gita соответствуют Lexus 200 и 300 моделей соответственно, как, так как Продается на рынках за пределами Японии. Lexus - это «основные рынки», в Северной Америке, Австралии и Европе. Altezza Gita была хэтчбеком - вагон -вагоном, проданной в Японии, и была известна в США и Европе как Lexus Sportcross. AS300 Altezza Gita была единственной альтеззой с 2JZ-GE Двигатель ; На экспортных рынках этот двигатель был доступен в моделях седана, а также седан Lexus IS300.

Введено в 1998 году со седанами AS200 (Code Code GXE10) и RS200 (код шасси SXE10), компактное транспортное средство было произведено с использованием укороченной спереди-двигательной, заднего привода среднего размера, платформа среднего размера, [ 9 ] Позволяя японским покупателям воспользоваться преимуществами сбережений налогов, взимаемых правительственными актами Японии, касающимися смещения двигателя транспортного средства (но не внешних размеров, поскольку автомобиль был на 20 мм шире, чем стандарт 1700 мм), и адаптировали детали из более крупного второго поколения Aristo/GS Полем [ 9 ] 2,0-литровый 1G-FE с прямым шестью питанием AS200 (GXE10, седан) был оснащен четырехступенчатым автоматическим стандартом. 2,0-литровый 3S-GE с прямым четвертым RS200 (SXE10, седан) был оборудован шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как автоматическая автоматическая скорость была необязательной.

1999–2005 Lexus - 200 седан (GXE10)

Дизайн получил признание критиков при запуске 1998 года и был награжден Японской « Car of the Year Honor» на 1998–1999 гг. Несколько месяцев спустя Lexus начал маркетинг моделей AS 200 эквивалентных в Европе. [ 10 ] Им 200 в Европе было оценено на 153 л.с. (114 кВт), с максимальной скоростью 216 км/ч (134 миль в час) и от 0 до 100 км/ч (0–62 миль в час) ускорения 9,3 секунды. [ 11 ] Стилистые сигналы кластеров задней лампы на моделях первого поколения были скопированы рядом производителей аксессуаров после рынка для применений на других транспортных средствах. [ 12 ] Этот культовый стиль одного или нескольких внутренних ламп, покрытый прозрачным (или тонированным) перспексом, стал популярным Lexus, стал известен во многих кругах как «стиль Lexus» или « Altezza Lights ». [ 12 ] Стиль заднего фонаря стал настолько популярным, что повлиял на разработку четких светодиодных Taillamps, которые показали их цвет только при освещении. Главным инженером XE10 был Нобуаки Катаймама, в то время как главным тестовым водителем и инженером -тестированием был Хирому Нарузе.

В июле 2000 года была представлена ​​модель хэтчбека/универсала, AS300 (код шасси JCE10) с 3,0-литровым двигателем 2JZ-GE с прямой шестью. Оснащенный задним или полным приводом (JCE10, RWD Gita Wagon; JCE15, 4WD Gita Wagon), AS300 был доступен только с автоматической коробкой передач; Пятиступенчатая автоматическая для универсала RWD Gita и четырехступенчатая автоматическая коробка для 4WD Gita Wagon. Шестицилиндровый версия ( 2JZ-GE ) была доступна только в Японии на моделях Gita. Кроме того, AS200 была введена шестиступенчатая механическая коробка передач (код шасси gxe10). В США седан IS 300 дебютировал в июле 2000 года как модель 2001 года, а универсал дебютировал в 2001 году как модель 2002 года с тем же 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (2,0-литровый шестицилиндровый Европа, IS 300 присоединился к IS 200 в модельной линейке. Модели IS 300 были первоначально доступны только с пятью скоростями автоматической коробки передач на всех рынках. Руководство из пяти скоростей-шестиступенчатое руководство из 2-литровой модели не было предназначено для крутящего момента, выпущенного большим двигателем 2JZ-GE-был доступен в США в 2001 году в 2002 году модельного года. [ 13 ] Ручной вариант не был доступен в универсале Sportcross. Lexus, нацеленный на 15 процентов американцев, составляет 300 продаж, чтобы стать руководствами. [ 13 ] Визуально внешний вид европейского составляет 200 спортивных, а 300-почти идентичен, единственными различиями являются знаки отличия, и модель с более крупным двигателем, первоначально имеющая четкие передние индикаторы (впоследствии обобщенные по всему диапазону).

Интерьер

Первое поколение-«Интерьер, представленные уникальными элементами, которые обычно находятся в других моделях Lexus. Они включали в себя переключатель хромированного металлического шарика (USDM и европейский рынок, другие рынки получили дополнительную кожаную подключатель), (необязательно) всплывающее навигационное навигационное экран и приборная панель в стиле хронографа (с мини-датчиками для температуры, экономии топлива и вольт). Для европейских и австралийских рынков 300 полных кожаных сидений, а не кожаные/ экссуаны 200, плюс задний вид, а также боковые зеркала и скрытые фары. В США Агентство по охране окружающей среды перечислило IS 300 в качестве субкомпактного автомобиля ; Хотя технически у него было достаточно общего объема, чтобы назвать компактным, задними сиденья демонстрировали субкомпактные размеры.

США Результаты краш -теста Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 2001 году дали IS 300 максимум пять звезд в категориях боковых и боковых задних пассажиров, а также четыре звезды в категориях фронтальных и лобных пассажиров. [ 14 ] Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) оценил «хорошо» в целом для лобных столкновений и «хороших» во всех шести измеренных категориях воздействия фронта. [ 15 ]

Для первого поколения находится на североамериканском рынке, продажи достигли максимума 22 486 единиц в 2001 году; Последующие годы продаж были меньше, чем прогнозируемые, и ниже отметки 10 000 единиц в 2004 году. [ 16 ] [ 17 ] В Европе и Азии все лучше по сравнению с целями продаж в Европе и Азии, хотя и все же недооценивает объем продаж, достигнутый Mercedes-Benz C-Class и другими, в основном немецкопроизводственными конкурентами. Эта тенденция свидетельствует о меньшем глобальном статусе Lexus; В то время как ассортимент автомобилей Lexus был очень успешным в Северной Америке, продажи марки отставали за ее немецкими конкурентами в Европе. [ 18 ] В Европе отсутствие ручной варианты коробки передач для 300 может иметь ограниченные продажи в отличие от своих конкурентов, серии BMW 3 и Mercedes C-класса.

В 2000 году TTE представила комплекс для компрессоров для 200 на европейском рынке. [ 19 ] Нагнетатель Eaton при давлении 0,3 бара увеличил выходную мощность до 153 кВт (205 л.с.), не жертвуя потреблением топлива (+3,3%). Первоначально этот комплект был доступен в качестве приспособления для вторичного рынка, но также можно было получить в качестве аксессуара OEM Lexus на новых автомобилях через официальную сеть дилеров Lexus и был полностью покрыт стандартной гарантией. [ 19 ] Этот вариант был прекращен, когда на европейском рынке был введен IS 300.

Toyota Height Trip AS300 (JCE10)
Lexus IS300 Sportcross сзади вид

В 2003 году в 2004 году модельный год Line получила незначительную подтяжку лица (разработанную Hiroyuki Tada). На внешней стороне была переработанная конструкция колеса на 11 спинках, переработанные туманные лампы и копченая окружающая отделка для фаров и лампов. В интерьере была добавлена ​​функция двухпозиционной памяти для сиденья водителя, лампа индикатора обслуживания, автоматическая система блокировки дверей, отсек для хранения на приборной панели (для моделей без навигационной системы) и обновленные выделения отделки. [ 20 ]

Официальная концептуальная модель, построенная Millenworks Lexus 430 была представлена ​​на Sema Show в Лас -Вегасе, штат Невада, в 2003 году. [ 21 ] Прототип IS 430 был 300, оснащенный 4,3-литровым V8 от GS 430 . [ 22 ] Lexus назвал IS 430 an-a-ind-inse без планов на производство. В Европе Toyota Team Europe (TTE) установила 4,3-литровый V8 с наддувом в AS 300, в результате результат был ECE седан 405 пс (298 кВт; 399 л.с.) .

Трансмиссия и модели

[ редактировать ]
Двигатель Лексус Тойота
Двигатель Мощность/крутящий момент Модель Код шасси Трансмиссия и передача Модель Код шасси Трансмиссия и передача
2,0 л
прямо шесть
( 1g-fe )
114 кВт (153 л.с.);
195 N⋅m (144 lb⋅ft)
на 4600 об / мин
200
(затем)
GE10 RWD
6-ступенчатое руководство (J160)
4-ступенчатая автоматическая ( A47DE )
Высота AS200
(затем)
GE10 RWD
6-ступенчатое руководство (J160)
4-ступенчатая автоматическая ( A47DE )
200 Sportcross
(универсал)
GE10 RWD
6-ступенчатое руководство (J160)
AS200 Высота поездки
(универсал)
GXE10W RWD
6-ступенчатое руководство (J160)
4-ступенчатая автоматическая ( A47DE )
GXE15W 4wd
4-ступенчатая автоматическая ( A340H )
2,0 л
Прямо четыре
( 3S-E )
154 кВт (207 л.с.);
216 N⋅m (159 lb⋅ft)
на 6400 об / мин
Нет эквивалента Высота 200 рупий
(затем)
She10 RWD
6-ступенчатое руководство (J160)
5-ступенчатая автоматическая ( A650E )
3,0 л
прямо шесть
( 2jz-ge )
162 кВт (217 л.с.);
295 N⋅m (218 lb⋅ft)
на 3800 об / мин
300
(затем)
JCE10 RWD
5-ступенчатое руководство ( W55 , только США)
5-ступенчатая автоматическая ( A650E )
Нет эквивалента
300 Sportcross
(универсал)
JCE10 RWD
5-ступенчатая автоматическая ( A650E )
AS300 Высота поездки
(универсал)
JCE10W RWD
5-ступенчатая автоматическая ( A650E )
JCE15W 4wd
4-ступенчатая автоматическая ( A340H )

Второе поколение (XE20; 2005)

[ редактировать ]
Второе поколение
Lexus составляет 250 (предварительный фальсификатор; GSE20R)
Обзор
Модельный код XE20
Производство
  • Сентябрь 2005 г. - апрель 2013 г. (седан) [ 23 ]
    Декабрь 2007 - 2014 (IS F) [ 24 ]
  • Апрель 2009 - 2015 г. (C) [ 23 ]
Модель лет 2006 – 2013
Сборка
Дизайнер
  • Седан: Кенго Мацумото, Хироюки Тада (2003) [ 25 ] [ 26 ]
  • F: Kengo Matsumoto (главный дизайнер: 2005), [ 27 ] Хироши Окамото (Экстерьер: 2005) [ 28 ]
  • Кабриолет: Кацухиро Сузуки (2006, 2007) [ 29 ] [ 30 ]
  • 2008 Facelift: Takahiro Kanno (2007) [ 31 ] [ 32 ]
  • 2010 Facelift: Masanari Sakae (2009) [ 33 ]
Тело и шасси
Стиль тела
Платформа Toyota N Платформа [ 34 ]
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая RA62/RA63 Руководство
  • 6-ступенчатая A760E / A760H / A960E Automatic
  • 8-ступенчатая AA80E Automatic (IS F)
Размеры
Колесная база 2730 мм (107,5 дюйма)
Длина 4575–4,590 мм (180,1–180,7 дюйма)
Ширина 1800–1816 мм (70,9–71,5 дюйма)
Высота 1410–1,425 мм (55,5–56,1 дюйма)
Сгибать вес 1558–1,741 кг (3435–3,838 фунтов)
Хронология
Преемник Lexus RC (для IS F)

В марте 2005 года было представлено второе поколение IS в Женевском автосалоне в качестве модели предварительного производства, а в апреле дебютировала производственная версия на Международной автосалоне в Нью-Йорке в Нью-Йорке . Продажи седана начались по всему миру в сентябре и октябре 2005 года в качестве модели 2006 года, и название Toyota Altezza прекратилось из-за введения Lexus Marque в Японии и замедленной вагоны Sportcross Station .

Второе поколение отмечено следующим введением философии дизайна Lexus L-Finesse на производственном транспортном средстве после премьеры исполнительного седана GS 2006 года . Внешний дизайн седана имел гладкие контуры , профиль Fastback и повторяющийся мотив стрел в передней фасции и боковые окна. [ 35 ] Седан имеет коэффициент сопротивления C D = 0,28.

Производство седана началось в сентябре 2005 года на заводе Мията в Мияваке, Фукуока , [ 23 ] Дополняется в октябре 2005 года с заводом Тахара в Тахаре, Айхи . [ 24 ] Производство IS F началось в декабре 2007 года в Тахаре. [ 24 ] Объект в Мияте начал производство IS C в апреле 2009 года. [ 23 ]

Является f

[ редактировать ]

В Северной Америке модели, продаваемые при запуске, включали IS 250 и 350 седанов; В некоторых частях Европы модели IS, продаваемые Lexus, включали IS 250 и седаны 220D. ИС 250 также было доступно в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Сингапуре, Гонконге, Тайване, Чили (только для автоматических), Южной Африки и Южной Кореи.

Все второе поколение-это модели, предлагаемые более типичным интерьером Lexus по сравнению с предыдущим поколением с акцентом на роскошные удобства. Интерьер оснащен кожаными сиденьями для памяти, светообразным электролюминесцентным приборным дисплеем и светодиодным акцентом внутреннего освещения, выбор искусственной металлической или дополнительной птичьего кленового дерева (алюминиевая композитная на IS F) и SmartAccess без ключа с Push- Push- Push- Pus- Pus- Pus- Pus- Pus- Pus- Push- кнопка запуска. [ 36 ] Варианты варьировались от навигации по сенсорному экрану с резервной камерой до звуковой системы Mark Levinson Premium и динамического радарного круиз -управления .

6 декабря 2006 года Lexus официально подтвердил существование высокопроизводительного варианта второго поколения, называется IS F. [ 37 ] Премьера Lexus IS F SEDAN (USE20) состоялась на североамериканской международной автосалоне в Северной Америке 2007 года 8 января 2007 года в качестве запуска продукта Lexus F Marque , ориентированных на производительность автомобилей. [ 38 ] IS F поступил в продажу через несколько месяцев в Северной Америке и Европе. I IS был способен ускорить от 0 до 97 км/ч (0–60 миль в час) за 4,2 секунды, [ 39 ] [ 40 ] и имел максимальную скорость в электронном виде 274 км/ч (170 миль в час). [ 41 ]

Внедрение второго поколения является моделью, отмеченной возрождением продаж для линии IS, с увеличением на 332% в 2006 году по сравнению с предыдущим годом. В первый год продаж продается более 49 000 единиц, что делает его одним из десяти бестселлеров в США. [ 42 ] Линия IS позже заняла медианную позицию на рынке входа в ижиг; В 2008 году он был продан за вариантами серии BMW 3 , Mercedes-Benz C-Class и Cadillac CTS , а также перед Acura TL , Audi A4 и Infiniti G Sedan. [ 43 ] [ 44 ] За пределами США Lexus возглавляет растущие усилия по продажам Lexus в Европе, Австралии и Южной Африке, становясь самой продаваемой моделью в составе Lexus на многих вышеупомянутых рынках. В США, по состоянию на 2011 год, Lexus является третьим местом, которое бестселлеры, продаваемые с марки после Lexus RX и Lexus ES. [ 45 ]

В 2008 году линия IS получила подтяжку лица, а подвеска и рулевое управление были перенаправлены для улучшения стабильности и контроля. Через три года только один стиль кузова, он возвращается со вторым стилем кузова, на этот раз в качестве кабриолета Coupé дебютировал 250 C. автосалоне , 2 октября 2008 года, когда на парижском [ 46 ] Более мощное - 350 C также стало доступно, а спецификации двигателя аналогичны таковым на моделях седана. Convertible поступил в продажу в Европе в 2009 году в Северной Америке в мае 2009 года, [ 46 ] и AS IS 300 C также было произведено для определенных регионов. В среднем цикле обновления в 2008 году были небольшие пересмотра стиля на интерьер.

В 2010 году, совпадая со вторым, является линейным обновлением, пересмотренный дизель составляет 220D для улучшения показателей расхода топлива, но снижение мощности на 27 л.с. (20 кВт; 27 пс). [ 47 ] Строительство на линии деталей и аксессуаров « F Sport » для IS 250/350, [ 48 ] [ 49 ] Lexus добавил Factory, разработанный F Sport, является моделями в 2010 году. [ 47 ] Эта подтяжка лица также включает в себя дальнейшие внутренние обновления для линии IS.

Изменения в IS C включают интеллектуальные транспортные системы, а выделенные коммуникационные блоки краткосрочной перспективы становятся стандартным оборудованием. Изменение в США модель F Sport Package включает в себя пересмотренную металлическую отделку серебряной металлической. Изменение в Japan F Sport Package включает в себя цвет интерьера Dark Rose, панель среднего серебряного орнамента. F Sport Performance Accessories включают 19-дюймовые кованые колеса (набор из четырех), с аппаратным обеспечением; Обновления тормоза, набор передних оси, набор задних оси, крышка двигателя углеродного волокна, ручка сдвига кожи углеродного волокна, коврики пола (набор с четырьмя частями), снижение пружин , Sway Bar Set Models поступили в продажу 22 августа 2013 года. Ранние модели включают в себя 250c, 350 ° C. [ 50 ] Американские модели поступили в продажу как автомобиль модельного года 2014 года. Ранние модели включают в себя 250c, IS 350C. [ 51 ] [ 52 ]

Изменения в I IS включают в себя задний спойлер углеродного волокна, переднюю светодиодную лампу, все спортивные сиденья включают в себя тиснему логотипу «F» на головных отдыхах, отделку дверей Алькантары и центральную консоль, стандартные интеллектуальные транспортные системы и выделенное коммуникационное устройство на коротких расстояниях. F-динамическая модель спортивной настройки (доступна в Японии) включает в себя 7 пс (5,1 кВт; 6,9 л.с.) увеличение мощности двигателя с помощью поршня с низким содержанием фартирования и насоса, укрепленный контакт кузова, передний спойлер углерода/задний диффузор, 7 кг (15 фунтов) Нижняя масса тела с помощью титанового глушителя, оранжевого цветового тормозного суппорта с логотипом Lexus, оранжевого акцентного двигателя, внутренней панелью углерода на центральной консоли и дверной основе с табличкой, выбора 7 цветов тела, включая звезда черного стекла. [ 53 ] Японские модели поступили в продажу 5 сентября 2013 года. [ 54 ] Американские модели поступили в продажу как автомобиль модельного года 2014 года. [ 55 ] [ 56 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Безопасное оборудование на моделях IS варьировалось от нескольких подушек безопасности до систем контроля устойчивости. [ 57 ] Система предварительного столкновения (ПК) была первой, предложенной в сегменте рынка производительности входных производительности. Результаты краш. [ 58 ] Институт страхового института по оценкам безопасности на шоссе был «хорошим» общим баллом для всех четырнадцати измеренных категорий в тестах с передним и боковым ударом. [ 59 ] [ 60 ]

Силовые агрегаты

[ редактировать ]
Бензиновые и дизельные двигатели
Календарный год (ы) Модель no (s). Код шасси (ы) Тип двигателя Код двигателя Передача (ы) Власть Крутящий момент
2005–2012 220d Але20 2.2 L L4 2AD-FHV 6-ступенчатая MT (RA63) 130 кВт (174 л.с.) 400 Нм (295 фунт -футов) при 2600 об / мин
250 GSE20 2,5 л v6 4gr-fse 6-ступенчатая MT (RA62) 153 кВт (205 л.с.) 252 Нм (186 фунт -футов) при 4800 об / мин
2005–2013 6-ступенчатая на (A960E)
Это 250 awd GSE25 6-ступенчатая на (A760F)
2005–2013 350 GSE21 3,5 л v6 2gr-fse 6-ступенчатая на (A760E) 228 кВт (306 л.с.) 375 Нм (277 фунт -футов) при 4800 об / мин
2006–2013 300 GSE22 3,0 л v6 3gr-fe 170 кВт (228 л.с.) 300 Нм (221 фунт -фунт) при 4400 об / мин
2007–2014 Является f Использование20 5,0 л V8 2ur-gse 8-ступенчатая на (AA80E) 310 кВт (416 л.с.) 503 Нм (371 фунт -футов) при 5200 об / мин
2009–2012 250 с GSE20 2,5 л v6 4gr-fse 6-ступенчатая MT (RA62) 153 кВт (205 л.с.) 252 Нм (186 фунт -футов) при 4800 об / мин
2009–2013 6-ступенчатая на (A960E)
2009–2015 350 с GSE21 3,5 л v6 2gr-fse 6-ступенчатая на (A760E) 228 кВт (306 л.с.) 375 Нм (277 фунт -футов) при 4800 об / мин
2009–2015 300 с GSE22 3,0 л v6 3gr-fe 170 кВт (228 л.с.) 300 Нм (221 фунт -фунт) при 4400 об / мин
2010–2012 Это 200d Але20 2.2 L L4 2AD-FTV 6-ступенчатая MT (RA63) 110 кВт (148 л.с.) 360 Нм (266 фунт -футов) при 2600 об / мин
2010–2013 350 AWD GSE26 3,5 л v6 2gr-fse 6-ступенчатая на (A760F) 228 кВт (306 л.с.) 375 Нм (277 фунт -футов) при 4800 об / мин

IS 250, IS 350, а F оснащен D-4 (IS250) или D-4S (IS350 и F) Система прямого впрыска с прямыми топливными форсунками (D-4 и D-4S) и портовыми топливами (топливные формы (топливо Только D-4). Определенные азиатские рынки имеют модель IS 300 (GSE22) без прямого введения. [ 61 ]

Третье поколение (XE30; 2013)

[ редактировать ]
Третье поколение
Lexus 300H F Sport (Ave30)
Обзор
Модельный код XE30
Производство Апрель 2013 г. - настоящий [ 62 ]
Модель лет 2014 - Present [ 62 ]
Сборка Япония: Тахара, Айхи ( растение Тахара )
Дизайнер
  • Масанари Сакаэ (2010) [ 63 ]
  • Юки Изогай (2011)
  • 2021 Фализа: Кеничи Хирай [ 64 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Платформа Toyota New N Platform
Связанный Lexus RC
Трансмиссия
Двигатель
Электродвигатель 1 км постоянный магнитный синхрон (IS 300H)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая A960E Automatic (GSE30; IS 250)
  • 6-ступенчатая A760H Automatic (GSE35/36/37; IS 250 AWD/300 AWD/350 AWD)
  • 8-ступенчатая AA81E «Прямой сдвиг» автомат (ASE30/GSE31; IS 200T/300/350)
  • 8-ступенчатая AA80E «Прямой сдвиг» автомат (использование 30; IS 500)
  • ECVT L210/L210F с режимом последовательного сдвига (AVE30/35; IS 300H)
Батарея 230.4 - 650 В никелевого металла гидрид 192 клетки
Размеры
Колесная база 2800 мм (110,2 дюйма)
Длина
  • 4665 мм (183,7 дюйма) (2013–2020)
  • 4710 мм (185,4 дюйма) (2020 - представлен) [ 64 ]
Ширина
  • 1810 мм (71,3 дюйма) (2013–2020)
  • 1840 мм (72,4 дюйма) (2020 - представлен) [ 64 ]
Высота
  • 1430 мм (56,3 дюйма) (2013–2020)
  • 1435–1,440 мм (56,5–56,7 дюйма) (2020 - предложение) [ 64 ]

Концептуальная модель

[ редактировать ]
Lexus LF-CC Concept

Концепция LF-CC , представленная на автосалоне Paris Paris 2012 года , а затем Auto Shanghai 2013-это купе задних приводов, включающий дизайн от LF-LC Concect и Lexus LFA. Основные особенности включают 2,5-литровый четырехцилиндровый бензольный двигатель Atkinson Cycle Cycle с технологией прямого впрыска D-4S, электродвигатель с постоянным магнитом с водяным охлаждением, 3 светодиодного проектора , фары проектора конструкция , дневные ходовые огни (DRLS), интегрированные в верхнюю поверхность бампера, Задний спойлер, интегрированный в крышку багажника, L-образные комбинированные лампы с трехмерным дизайном, жидким цветом кузова титана, 2 зона приборной панели, сиденья, дверные панели и приборные дюймовые капюшоны, обжаренные янтарной кожей. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

2014 Lexus - 300H F Sport (Ave30)
Интерьер

Производственная версия IS была представлена ​​на североамериканском международном автосалоне в январе 2013 года, за которой последовал Auto Shanghai 2013 года. Внешние дизайнерские работы были выполнены Масанари Сакаэ [ 69 ] В течение 2010–2011 гг. И модели F Sport были стилизованы Юки Изогаем в 2011 году. [ 70 ] [ 71 ] Для третьего поколения автомобиля Лексус также намекнул на возрождение для универсала IS Sportcross , но это не произошло. [ 72 ]

Модели IS F Sport включают в себя улучшенную обработку и производительность, адаптивную переменную подвеску и рулевое управление с переменным передач (350). Не только F Sport Модели справляются по -разному, но они более агрессивно стилизованы, чтобы отличить их от базовых производственных моделей. Стиль F-Sport включает в себя переднюю решетку F-Sport Pattern Front Forte, значки логотипа F-Sport и пять спиртных графитовых колес; В салоне включают отделку, похожие на углеродную волокна, дополнительные сиденья с подкрепленными характеристиками, полностью черный хедлайнер и кластер с движущимися судами (вдохновленный Lexus LFA), который отображает навигацию и информацию о аудио. Модели F-Sport имеют специфическую ультра-белую внешнюю внешность и Rioja Red. Модельный год 2014 года также послужил первым годом, чтобы предложить полный привод в линейке IS F Sport. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Международные модели поступили в продажу в середине 2013 года. Ранние модели включали IS 250 RWD, составляет 250 AWD, 300 часов и 350 RWD. Модель гибрида - 300H модель продается в Европе, Японии, и Select International Markets. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

Американские модели поступили в продажу в качестве автомобилей 2014 года модельного года 28 июня 2013 года. [ 80 ] Ранние модели включают в себя 250 RWD, IS 250 AWD, 350 RWD, 350 AWD. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] В 2015 году в 2016 модельном году IS 250 было прекращено и заменено задним приводом только 200 т. IS 300 предлагается только с полным приводом, в то время как верхняя часть 350 может быть заказана с любой трансмиссией. [ Цитация необходима ] Версии IS AWD используют полноприводную систему на полный рабочий день, в которой используется дифференциал в центре планеты, в сочетании с мультидисковым сцеплением, чтобы выступать в качестве устройства, ограничивающего скольжение. Планетарная передача обеспечивает разделение крутящего момента с фронтальным моментом 30:70 в нормальных условиях для обработки гибкости, однако система может обеспечить расщепление крутящего момента до 50:50 для управления проскальзыванием колеса. В августе 2017 года в 2018 году модельный год IS 300 RWD изменился на использование 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с предыдущего-200t, в то время как 300 AWD сохранил тот же 3,5-литровый двигатель V6. [ Цитация необходима ]

Китайские модели поступили в продажу в 2013 году. Ранние модели включают IS 250 и AS 250 F Sport. [ 75 ] [ 84 ]

Японские модели поступили в продажу 16 мая 2013 года. Ранние модели включают IS 250, IS 250 AWD, 350, а IS 300H. [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ]

Европейские модели прибыли в дилерские центры в июне/июле. Ранние модели включают IS 250 и IS 300H. [ 88 ]

Южнокорейские модели поступили в продажу 27 июня 2013 года. Ранние модели включают в себя 250 Supreme и исполнительный директор IS 250. [ 89 ]

Австралийские модели поступили в продажу в июле 2013 года. Были предложены только версии заднего привода, модели включали IS 250, 300 часов, а IS 350. с IS 200T. [ 90 ]

Подтяжка лица

Обновленная модель третьего поколения включает в себя обновленные фары, Taillamps, переднюю фасцию и капюшон. Он дебютировал на апрельском автосалоне в Пекине 2016 года с улучшениями технологий внутренних технологий, включая 10,3 -дюймовый информационно -развлекательный экран, обновленное рулевое колесо и контрастные строчки вдоль приборной панели. [ 91 ]

Lexus получает тонкие обновления в 2017 году, на модельном году 2018 года. В частности, его двигатели V-6 получают увеличение мощности на 5 л.с., а AIS200T с задним приводом, встроенным на четыре раза, теперь называется IS300. В списке параметров соединяется адаптивное переднее освещение, которое поворачивает фары с рулевым колесом, чтобы улучшить видимость. Триминация F Sport Performance теперь включает в себя стандартный задний дифференциал с ограниченным скольжением, но только в верхнем уровне IS350. [ 92 ]

2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]

Это получено в 2020 году в 2021 году. Обновленный стиль включает в себя больший кузов, ресторальные фары и динамики полной ширины, слегка обновленную панель панели и более крупный дизайн решетки веретена. Android Auto и Apple CarPlay Были предоставлены возможности , а также модернизированные системы помощи водителям и стандартный мониторинг слепых точек. Подвеска также была пересмотрена с помощью более жесткого тела. В Соединенных Штатах отделка F Sport доступна только на верхней модели IS350 с 3,5-литровым V-6 232 кВт (311 л.с.). [ 93 ]

Динамический пакет обработки (DHP), который включает в себя адаптивную переменную подвеску, более легкие 19-дюймовые черные диски BBS, спортивные и спортивные режимы выбора и заднего спойлера углеродного волокна, доступны для IS 350 F Sport. [ Цитация необходима ]

После введения более строгих правил безопасности аварий, IS, наряду с хэтчбеком CT и RC Coupe, были вытащены с австралийского рынка в ноябре 2021 года. [ Цитация необходима ]

Это 500 F Sport Performance

[ редактировать ]

В феврале 2021 года в 2022 году модельный год была представлена ​​первая модель с V8 с момента IS, называемого IS 500 F Sport, была обнародована и поступила в продажу исключительно в Северной Америке в третьем квартале 2021 года. [ 94 ] Sport предлагается задним приводом оснащен тем же . двигателем Производительность IS и 5,0 л ( только 4969 500 F куб «Фут крутящего момента в этой версии. Это первая модель Lexus, классифицированная как « Sport » Sport F Тяжелые модернизированные и настроенные тормоза, подвеска и шасси. [ 95 ]

Отличите его от других моделей F Sport, производительность IS 500 F Sport включает в себя выпуклость для вытяжки для более крупного двигателя V8, сложенные квадроциклы, выхлопные наконечники, задние амортизаторы Yamaha , адаптивная переменная подвеска F Sport, адаптивная переменная. спереди и 12,7-дюймовые задние тормозные роторы, темная хромированная отделка, F Sport Performance Performance Front Door Scuff Plants, 500 Startup Animation на многоинформационном дисплее и F Sport Performance 19-in Splated-Split-10-Spoke-Spoke Сплав Enkei , с дополнительными 19-дюймовыми сделками сплавкой сплавных сплавных матовых дисков BBS . [ 96 ] [ 97 ] В 2023 году Premium IS 500 F Sport Performance предлагает эксклюзивный спецнатный пакет с расплавленной жемчужной внешней краской, Black Nuluxe Interior, 19-дюймовые матовые черные кованые колеса BBS, уникальные коврики для пола, соответствующие пола, и соответствующие ключевые перчатки. [ 98 ]

Оборудование

[ редактировать ]

Toyota Racing Development (TRD) F Спортивные детали для японцев-это седан, включающий передний спойлер, боковые юбки, задний спойлер, спортивный глушитель и задний диффузор, алмазоподобные амортизаторы углеродного волокна, 19-дюймовые алюминиевые колеса (измерение 19x8,5J фронта и задняя часть 19x9J, 45 мм спереди и 50 мм задней вставки, 245/35ZR19 спереди и 265/30ZR19 задних шин), скоба для элементов и демпферов производительности. [ 99 ] [ 100 ]

Варианты

[ редактировать ]
Модель Календарные годы
Это 250 (GSE30) 2013–2015
Это 250 AWD (GSE35)
200t (ASE30) 2015–2017
300 (ASE30) 2017 - Present
300H AWD (Ave35) 2015 - Present
300 AWD (GSE37)
300 часов (Ave30) 2013 - Present
350 (GSE31)
350 AWD (GSE36)
Это 500 F Sport Performance (использование30) 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Силовые агрегаты

[ редактировать ]
Бензиновые и гибридные двигатели
Модель Календарные годы Тип/код Власть на оборотах Крутящий момент на оборотах
Пса кВт hp. кг · м N · m фунт
250 2013–2015 куб . 2499 207 152 204 6,400 25.5 250 184 4,800
Это 250 awd 207 152 204 6,400 25.5 250 184 3,800
200т 2015–2017 куб . 998 1 244 179 241 4,800–5,600 35.73 350 258 1,650–4,800
300 2017 - Present 244 179 241 4,800–5,600 35.73 350 258 1,650–4,800
300 AWD 2015 - Present куб . 3,456 259 190 255 6,400 32.6 320 236 2,000–4,800
350 2013 - Present 315 232 311 6,600 38.8 380 281 4,800
350 AWD 315 232 311 6,600 38.8 380 281 4,800
300H/

300H AWD

2013 - Present/

2015-Present

куб. 2494 178 131 176 6,400 22.5 221 163 4,200–5,400
1 км электродвигатель 143 105 141 30.6 300 221
Комбинированный 223 164 220
Это 500 F Sport Performance 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ 4969 куб. См (303,2 куб . 479 352 472 7,100 54.6 535 395 4,800

Передачи

[ редактировать ]
Бензиновые двигатели
Модель Календарные годы Типы
250 2013–2015 6-ступенчатая автоматическая (6 Super ECT/ECT-I) (A960E)
Это 250 awd 6-ступенчатая автоматическая (6 Super ECT) (A760H)
300 AWD 2016 - Present
200т 2015–2017 8-ступенчатая автоматическая (8-скоростная Sport Direct Shift/ECT-I/SPD) (AA81E)
300 2017 - Present
350 2013 - Present
350 AWD 6-ступенчатая автоматическая (6 Super ECT) (A760H)
300 часов Электронный CVT (L210)
300H AWD 2015-Present Электронный CVT (L210F)
500 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ 8-ступенчатая программа Sport Direct Shift Automatic (AA80E)

Гоночный автомобиль, основанный на Lexus LF-CC, участвовал в классе Super GT GT500 2014 года, заменив SC 430. Shakedown автомобиль начался на трассе Suzuka. [ 101 ] [ 102 ] Автомобиль был переименован после RC F до начала сезона.

Производство

[ редактировать ]

Производство на заводе Тахара в Японии началось 25 апреля 2013 года. [ 103 ]

По состоянию на июнь 2013 года продажи Lexus достигли 1919 единиц. [ 104 ]

В период с 16 мая 2013 года по 16 июня 2013 года Орден Седанов достиг приблизительно 7600 единиц, в том числе 2100 составляет 250 и 350, 5500 - 300 часов моделей. [ 105 ]

Крис Стоктон IS200 в Оултон -парке во время сезона BTCC 2007 года .

Первое поколение-200/300, а серия RS200 использовалась многими гоночными командами, в том числе Toyota Racing Development , Endless, Tom's , Apexi и забавностью в гонках в различных туристических автомобильных гонках по всей Азии, включая серию Altezza One-Cake Racing Racing Series в Японии. [ 106 ] В Европе Lexus в 200 британских туристических автомобильных чемпионата (через такие организации, как BTC Racing ), [ 107 ] и IS 300 находился в гонках в США через серию туристических автомобилей Cup Cup Cup Motorola North American Street (с санкционированной командой Lexus).

350 Wedssport Bandoh Race Car, который участвовал в сезоне GT300 2008 года и выиграл класс GT300 2009 года .

В 2001 году команда Lexus вошла три-300-е гонку в третьей гонке сезона Кубка Гранд-Ам в Фениксе, штат Аризона , Аризона , [ 108 ] и выиграл их первый - 300 побед в этом году на международной гоночной трассе Вирджинии . [ 108 ] В 2002 году команда Lexus участвовала в классе IS 300 в классе Grand-Am Cup ST1 ( Street Tuner ), выиграв как водители, так и командные чемпионаты, [ 109 ] [ 110 ] а также развертка трех лучших финиш на трассе Mont-Tremblant в Квебеке, Канада. [ 111 ]

В 2008 году второе поколение составило 350 в серии Super GT Race в классе GT300 (автомобили с приблизительно 300 л.с. (224 кВт)). № 19 Гоночный проект Бандох - 350, управляемый Манабу Оридо и Цубаса Абэ, достигли своей первой победы в своей пятой гонке в гонке Motegi GT300. [ 112 ] В 2009 году проект Bandoh Wedssport составил 350, управляемый Манабу Оридо и Тацуя Катаока, выиграл титул водителя и команды в классе GT300 в этом сезоне. [ 113 ]

В апреле 2009 года Lexus Is F, введенный Gazoo Racing, команды занял второе место в Lexus LF-A в классе SP8 [ 114 ] В adac-westfalenfahrt vln 4h выносливость. AS F был также введен в 24 -часовую гонку в Нюрбургринге 2009 года и занял третье место в классе SP8. [ 115 ] В августе 2009 года А.С. Ф. Фун, в котором участвовал Gazoo Racing и управляемый Питером Лионом , Хидеши Мацуда и Казунори Ямаучи, выиграл класс SP8 на гонке DMV Grenzlandrennen VLN. [ 116 ] [ 117 ] Kononori Yamauchi - разработчик Gran Tourism серии , [ 117 ] из которых линия IS можно играть в нескольких версиях, а F -гонщик несет тестовое оборудование для будущих игровых режимов. [ 118 ] 3 водителя, наряду с Оуэном Милденхоллом, приняли участие в 24 -часовом Нюрбургринге 2010 года и финишировали на 4 -м месте в классе SP8, за 1 -е место заняли Lexus LFA. [ 119 ]

В 2012 году японский гонщик Drift Daigo Saito вошел в серию Formula Drift Drift Asia. Автомобиль, который стал жертвой Японского землетрясения и цунами в 2011 году и должен быть отменен, был приобретен Saito и сильно настроен для использования в гонках. Наиболее заметной модификацией было замена стокового двигателя на 2JZ-GTE 4-го поколения от Toyota .

Продажи и производство

[ редактировать ]

Данные о продажах для Lexus являются поколениями, следующие, с номерами диаграмм, полученных от производителей ежегодных данных.

Поколение
(Код шасси)
Имена Календарь
год
Продажа Общий экспорт,
производство
НАС Япония Другой
GE10, She10 Altezza как 200/200 рупий 1998 0 ? ? ?
Altezza как 200/Rs 200/

200

1999 0 ? ? ?
GE10, She10, JCE10 Altezza как 200/300/рупий 200/

200/300

2000 15,540 [ 120 ] ? ? ?
2001 22,486 [ 16 ] ? ? 30,475 [ 121 ]
GE10, She10, JCE10, JCE15 Altezza как 200/300/рупий 200/

200/300/ Sportcross

2002 20,306 [ 16 ] ? ? 23,749 [ 122 ]
2003 13,559 [ 123 ] ? ? 14,187 [ 124 ]
2004 9,972 [ 17 ] ? ? 11,114 [ 125 ]
GE10, She10, JCE10, JCE15,

Ale20, GSE20, GSE21, GSE22, GSE25

Altezza как 200/300/рупий 200/

200/300/Sportcross/ 220d/250/300/350

2005 15,789 [ 126 ] 3,911 [ 127 ] ? 10,253 [ 128 ]
Ale20, GSE20, GSE21, GSE22, GSE25 220d/250/300/350 2006 54,267 [ 126 ] 10,727 [ 127 ] ? 109,720 [ 127 ]
Ale20, GSE20, GSE21, GSE22, GSE25,

Использование20

220d/250/300/350/f 2007 54,933 [ 129 ] 9,514 [ 130 ] ? 110,907 [ 131 ]
2008 49,432 [ 129 ] 10,110 [ 132 ] ? 93,612 [ 133 ]
IS 220D/250/300/350/

Является 250c/300c/350c/f

2009 38,077 [ 134 ] 5,278 [ 135 ] ? 43,369 [ 136 ]
Ale20, GSE20, GSE21, GSE22, GSE25,

GSE26, использование20

IS 200D/220D/250/300/350/

Является 250c/300c/350c/f

2010 34,129 [ 137 ] ? ? ?
2011 29,669 [ 138 ] ? ? ?
2012 27,708 [ 139 ] ? ? ?
GSE20, GSE21, GSE22, GSE25, GSE26,

Использование20, Ave30, GSE30, GSE31, GSE35, GSE36

250/300/300H/350/

Является 250c/300c/350c/f

2013 35,017 [ 140 ] ? ? ?
GSE20, GSE21, GSE22, USE20, AVE30, GSE30

GSE31, GSE35, GSE36

250/300/300H/350/

Является 250c/300c/350c/f

2014 51,358 [ 141 ] ? ? ?
GSE20, GSE21, GSE22, ASE30, AVE30, AVE35,

GSE30, GSE31, GSE35, GSE36, GSE37

IS 200T/250/300/300H/350/

IS250C/300C/350C

2015 46,430 [ 142 ] ? ? ?
ASE30, Ave30, AVE35, GSE31, GSE36, GSE37 200t/300/300H/350 2016 37,289 [ 143 ] ? ? ?
300/300H/350 2017 26,482 [ 144 ] ? ? ?
2018 22,927 [ 144 ] ? ? ?
2019 14,920 [ 145 ] ? ? ?
2020 13,600 [ 146 ] ? ? ?
ASE30, Ave30, AVE35, GSE31, GSE36, GSE37,

Использование 30

300/300H/350/500 2021 21,998 [ 147 ] ? ? ?
2022 21,386 [ 148 ] ? ? ?
2023 ? ? ? ?
  • JD Power and Associates, названные вторым поколением, составляют 250/350 седанов лучшими транспортными средствами в классе роскоши въезда в своем обследовании первоначального качества 2006 года. [ 149 ]
  • JD Power and Associates, названные The First Generation, составляет 300 седана и 300 Sportcross лучшие транспортные средства в классе роскоши въезда в начальном обзоре качества 2005 года. [ 150 ]
  • Авто вручил Ward's 350 V6 двигатель V6 с одной из 10 лучших наград двигателей в 2006 году. [ 151 ] Двигатель IS 350 V6 был также назван в списке 10 лучших двигателей Уорда в 2007, 2008 и 2009 годах.
  • Lexus 2007 года стал победителем премии Intellichoice/AutoPacific Cotorist Choice за желательные роскошные автомобили, ссылаясь на наиболее желаемые владельцы транспортных средств в роскошном сегменте. [ 152 ]
  • Lexus был назван победителем премии 2007 года, если дизайн продукта от Международной группы Design Group в Ганновере, Германия. [ 153 ]
  • Lexus 2007 года стал победителем премии «Золотого рулевого колеса» в категории роскоши, сообщает немецкая газета Bild Am Sonntag . Эта награда, отобранная группой присяжных из 25 автомобильных экспертов, была вручена Lexus на берлинской церемонии.
  • British Automotive Magazine Top Gear под названием Lexus второго поколения является исполнительным автомобилем года в 2006 году.
  • Награды Canadian Car of the Year Awards, выбранная Ассоциацией автомобильных журналистов Канады, в 2006 году предоставила AS 350 свою лучшую новую технологическую награду. [ 154 ]
  • Lexus является финалистом премии журнала Wheels 's Car of the Year Awards, а также премии World Car of the Year (Wcoty) в 2006 году. [ 155 ]
  • Blue Book Kelley дала первое поколение-300 лучшая награда за стоимость в 2001 году. [ 156 ]
  • IS 250 стал победителем в 2006 и 2007 годах Best Prestige Car на премии Австралии Best Cars Awards, присуждаемой конгломератом всех авторитетных автомобильных ассоциаций Австралии.
  • Lexus занимает второе место в обзоре удовлетворенности Top Gear 2005, избитым только Honda S2000 .
  • Lexus проходит первое в обследовании удовлетворенности автомобилей JDPower в 2011 году и совместно вторым в 2010 году. [ 157 ]
  1. ^ «Обновление обзора: 2021 Lexus - это 350 F Sport выделяется из толпы с турбонаддувом» . Авторитет. 10 мая 2021 года . Получено 4 ноября 2021 года .
  2. ^ «Это умный спорт» . Австралия: Лексус. Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 12 июля 2013 года .
  3. ^ Алексис, Кристиан. «Экзотические поездки: lexus - это f» . Askmen.com . Получено 12 июля 2013 года .
  4. ^ Pornelos, Винс (31 мая 2013 г.). «Lexus запускает All New IS 350, 350 F Sport Models» . AutoIndustriya.com . Получено 12 июля 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Партнеры (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Motor East Japan, Inc» . Тойота. 2012 ​Получено 15 июля 2014 года .
  6. ^ «История Kanto Auto Works» . Kanto-aw.co.jp. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Получено 11 октября 2010 года .
  7. ^ "J-Platpat" . Архивировано с оригинала 28 ноября 2015 года . Получено 4 апреля 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в «Сертифицированная Lexus Pre-Owned Library составляет 300 5-ступенчатой ​​300 E-Shift-300 Sportcross 2002» . lexus.com . Получено 27 августа 2012 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Общая . « Toyota » информация Altezza Altezza
  10. ^ Эллисон, Уэс. «Претендент на чемпионат 300» . Евротунер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2008 года . Получено 23 февраля 2008 года .
  11. ^ Симистер, Джон (20 августа 1999 г.). «Колонна автомобиля: высокие острые ощущения Lexus IS200» . New York Times . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 11 октября 2010 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Мэйфилд, Дэн (24 сентября 2001 г.). "МУСКАНСКИЙ МУСКА НАМЕРКИ" . Альбукерке Трибьюн . Получено 12 июля 2013 года . «Альтезза» света в стиле ... самый горячий продавец
  13. ^ Jump up to: а беременный Ласса, Тодд, изд. (24 апреля 2000 г.). «Новости: Shifty 300». Autoweek . Тол. 5, нет. 18. Crain Communications Inc. с. 6
  14. ^ «Lexus 2002-300 4-D-DR W/ SAB» . SAFERCAR.gov . Получено 21 мая 2009 года . [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «IIHS Hldi: Lexus 300» . Iihs.org. 5 октября 2005 г. Получено 21 мая 2009 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Производственные цифры Lexus 2001–2002» . Автоканал. 3 января 2003 г. Получено 26 января 2009 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Производственные цифры Lexus 2003–2004» . Автоканал. 4 января 2005 г. Получено 26 января 2009 года .
  18. ^ Уэлч, Дэвид (28 февраля 2005 г.). "Достаточно ли сексуальный Лексус, чтобы соблазнить Европу?" Полем Bloomberg Businessweek . Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 года.
  19. ^ Jump up to: а беременный "Автотонию - Lexus IS200 сейчас . AutoWeak.nl. 5 декабря 2000 года . Посмотрен 3 февраля 2011 года .
  20. ^ Фламманг, Джим. «Лексус 2004 года 300» . Cars.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Получено 10 декабря 2018 года .
  21. ^ «Лексус - 430 проект» . UltimateCarpage.
  22. ^ «Фабричные горячие стержни: Lexus 430» . Спортивный компактный автомобиль . Source Interlink Media, Inc. Архивирована из оригинала 2 марта 2008 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Партнеры (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Motor Kyushu, Inc» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 14 февраля 2014 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Тахара растение" . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 14 февраля 2014 года .
  25. ^ Патент США D531935
  26. ^ " Hiroyuki Tada]. LinkedIn . Получите 12 июля 2013 года .
  27. ^ Патент США D562188
  28. ^ Хироши Хироши « . » [ Окамото Окамото ]
  29. ^ Патент США D626887
  30. ^ "Дом" . Европа (веб -портал).
  31. ^ "Дом" . Европа (веб -портал).
  32. ^ Патент США D592555
  33. ^ Патент США D630556
  34. ^ Акита, Масахиро; Шиохара, Кунихико (11 июня 2012 г.). «Наблюдения за TNGA: как планы Toyota поставьте лучшие автомобили поставщиков» . Кредит Suisse . п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2014 года.
  35. ^ Моррисон, Мак. Альпинист: Lexus представляет следующий - Sport Sedan. Autoweek , 21 марта 2005 года.
  36. ^ Конвей, Гэвин (2006). «Лексус - это экологически чистое дерево» . 4.car. Архивировано из оригинала 10 февраля 2007 года . Получено 6 мая 2007 года .
  37. ^ «Новые транспортные средства Lexus Performance, чтобы дебютировать в мире на североамериканском международном автосалоне 2007 года» . 5 мая 2016 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  38. ^ Джозеф, Ной (8 января 2007 г.). «Детройтское автосалон Lexus - это педаль на пол» . Autoblog.
  39. ^ «Лексус 2008 г. Машина и водитель . 1 октября 2007 г. Получено 1 октября 2020 года .
  40. ^ «Самый горячий Лексус когда -либо» . Bloomberg Businessweek . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Получено 16 июля 2011 года .
  41. ^ «Это F подробные спецификации» . Лексус. Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года.
  42. ^ Lienert, Дэн (20 декабря 2006 г.). «Беспопричные роскошные автомобили 2006» . Форбс . Архивировано из оригинала 3 января 2007 года.
  43. ^ "Lexus 2008 Dales" . Автоканал. 5 января 2009 г. Получено 20 февраля 2009 года .
  44. ^ ^ 2008 Соль: C-класс 72 471, ES 64,135, CTS 57 029, TL 46 766, G35,969, A4 43,343
  45. ^ Зак Гейл (11 марта 2011 г.). «Lexus 2011 - 250 F Sport First Test» . Моторная тенденция . Получено 23 апреля 2012 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный МакКаусленд, Эван (2 октября 2008 г.). «Авто шоу: 2010 Lexus - 250c и 350c кабриолеты» . Автомобильный журнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Получено 2 октября 2008 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный «Lexus объявляет« значительные »обновления для IS» . Который.co.uk. 29 августа 2010 . Получено 11 октября 2010 года .
  48. ^ «Lexus дебютирует F Sport Performance Accessessy Line на Sema Show 2007 года» . 5 мая 2016 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ "Lexus f Sport" . Lexus.com. Архивировано из оригинала 5 декабря 2010 года . Получено 11 октября 2010 года .
  50. ^ «Lexus> Пресс -релиз> Lexus, IS350C/IS250C частично . улучшен »
  51. ^ "Лексус" . lexus.com.
  52. ^ "Лексус" . lexus.com.
  53. ^ машину, которая преследует удовольствие от приезда до предела . « Lexus > Пресс -релиз> Lexus, LS, является частично улучшенным -в AS F, установите » специальную спецификационную ..
  54. ^ «Special Edition 2014 Lexus теперь доступен в Японии» . lexusenthusiast.com.
  55. ^ "Лексус" . lexus.com.
  56. ^ "Лексус" . lexus.com.
  57. ^ «Lexus есть - функции и цены - безопасность и безопасность» . Lexus.com. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 21 мая 2009 года .
  58. ^ "2008 Lexus IS250/350 4-DR W/SAB" . SAFERCAR.gov. Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 года . Получено 21 мая 2009 года .
  59. ^ «IIHS Hldi: Lexus - 250/350» . iihs.org. 25 ноября 2008 г. Получено 21 мая 2009 года .
  60. ^ «IIHS Hldi: Lexus - 250/350» . iihs.org. 25 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2009 года . Получено 21 мая 2009 года .
  61. ^ «43,5–47,9 млн. Лексус - 300 посадков в Китае» . Autohome.com.cn . Получено 3 февраля 2011 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Vijayenthiran, Viknesh (1 июня 2020 года). «2021 г. Лексус дразнит в преддверии 9 июня» . Авторитет . НАС . Получено 3 июня 2020 года .
  63. ^ Джилл, Брайан; Нокс, Даг (3 августа 2010 г.). «Изменения идут» (пресс -релиз). США: Лексус. Архивировано с оригинала 6 марта 2014 года . Получено 2 марта 2014 года . [ нужно разъяснения ]
  64. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Lexus премьера New Is» (пресс -релиз). Тойота. 16 июня 2020 года . Получено 6 октября 2021 года .
  65. ^ Рэмси, Джонатон. «Concept Lexus LF-CC-это аккуратный, приветственный взгляд на будущее бренда [W/Video]» . Autoblog .
  66. ^ парижском автосалоне" . на « Lexus - CC " , выставленная" Lexus LF
  67. ^ «Lexus New Generation должно быть запущено на Auto Shanghai 2013» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
  68. ^ «Новое поколение Lexus Lexus будет приземлиться на китайском рынке на автосалоне Shanghai 2013 года» .
  69. ^ "Дом" . Европа (веб -портал).
  70. ^ "Дом" . Европа (веб -портал).
  71. ^ "Дом" . Европа (веб -портал). Архивировано из оригинала 5 июля 2006 года . Получено 11 июля 2013 года .
  72. ^ Виджайентар, Викнеш (11 января 2013 г.). «Lexus намекает на новое поколение Wis Sportcross Wagon» . Авторитет . НАС . Получено 17 февраля 2022 года .
  73. ^ «Выставлен New на . североамериканском автомобильном шоу »
  74. ^ «Lexus премьера New Lexus» - это «Спортивный седан в Detroit Auto Show» . Япония: Тойота. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Получено 16 января 2014 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный «Новое поколение Lexus - 250 и дебютировал 250 F Sport на Auto Shanghai 2013» . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
  76. ^ «Новое поколение Lexus Lexus - 250 и 250 F Sport Shanghai Auto Show официально запущен» .
  77. ^ Паукерт, Крис (15 января 2013 г.). «Lexus 2014 года представляет самые смелые дизайны еще для роскоши начального уровня» . Autoblog . Получено 10 апреля 2013 года .
  78. ^ Рэмси, Джонатон (9 января 2013 г.). «Lexus следующего поколения-это дизайн, который, как показано, еще не сумасшедший» . Autoblog . Получено 10 апреля 2013 года .
  79. ^ «New Lexus» - это «мировая премьера в Detroit Auto Show 2013» (пресс -релиз). Япония: Лексус. 10 января 2013 года . Получено 10 апреля 2013 года .
  80. ^ «Toyota Motor Shares впереди отрасли в июне» (пресс -релиз). США: Тойота. 2 июля 2013 года . Получено 6 июня 2015 года .
  81. ^ «Лексус» (пресс -релиз). США: Лексус.
  82. ^ «Лексус» (пресс -релиз). США: Лексус.
  83. ^ Боуман, Зак. «Lexus 2014 года по цене $ 35 950*» . Autoblog .
  84. ^ «Новое поколение Lexus Lexus - это 250 и составляет . F » Sport 250
  85. ^ новой IS -добавила новую гибридную модель IS300H] . Is300h - «Новый -new объявление о »
  86. ^ «Lexus> пресс -релиз> Lexus, полное изменение . » модели
  87. ^ «Lexus запускает новый» - это линейка «в Японии» . Япония: Тойота.
  88. ^ «Новости и события - Лексус» . lexus.eu . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.
  89. ^ «Подливка» .
  90. ^ «Обзор: Lexus XE30 IS (2013 - ON)» . AustralianCar.reviews . Получено 2 июля 2016 года .
  91. ^ Финк, Грег (20 апреля 2016 года). «Grille Out: Lexus для дебюта обновляется седан в Китае» . Машина и водитель . Архивировано из оригинала 21 апреля 2016 года.
  92. ^ «Lexus 2018 - это обзор, ценообразование и характеристики» . caranddriver.com . 15 мая 2018 года . Получено 30 января 2022 года .
  93. ^ Бересфорд, Колин (15 июня 2020 года). «2021 Lexus - это спортивный редизайн, обновления обработки» . Машина и водитель . Получено 15 июня 2020 года .
  94. ^ Каппарилла, Джои (22 февраля 2021 года). «472-HP 2022 Lexus IS500 F Sport приносит 5,0L V-8 обратно в IS» . Машина и водитель . НАС . Получено 12 января 2022 года .
  95. ^ «2022 Lexus - это 500 F Sport Performance: Sports Sedan, развязанный» (пресс -релиз). США: Лексус. 22 февраля 2021 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  96. ^ «2022 Lexus - это 500: новая порода F Sport Performance» (пресс -релиз). США: Лексус. 10 сентября 2021 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  97. ^ «2022 Lexus - это 500 F Sport Performance» (пресс -релиз). США: Лексус . Получено 16 ноября 2022 года .
  98. ^ «Что нового: 2023 - 300/350/500» (пресс -релиз). США: Лексус. 14 сентября 2022 года . Получено 16 ноября 2022 года .
  99. ^ Джонатон Рэмси. «Lexus 2014 года получает биты TRD» . Autoblog .
  100. ^ «Lexus - это F Sport Parts (TRD)» . trdparts.jp .
  101. ^ Росс, Джеффри Н. "Лексус для гонки LF-CC в японском супер GT" . Autoblog .
  102. ^ «Lexus для соревнования в 2014 году японской серии Super GT с новым автомобилем» . Toyota.com.
  103. ^ Уоттс, Кевин (25 апреля 2013 г.). «Lexus 2014 года начинает производство в Японии» . Лексус энтузиаст . Получено 30 мая 2014 года .
  104. ^ «Выращивание продаж Lexus за июнь 2013 года» . Клуб Лексус . 3 июля 2013 года . Получено 30 мая 2014 года .
  105. ^ «Это ситуация на заказ ] (пресс -релиз) (в Японии). Япония: Toyota. 18 июня 2013 года. Результат 30 мая 2014 года .
  106. ^ Такахаши, Хидиаки (январь 2000 г.). «Альтезза План настройки». Журнал Carboy . Tetsu Interpress. п. 50
  107. ^ «BTC посмотри в будущее» . Crash.net. 3 августа 2007 г.
  108. ^ Jump up to: а беременный «Lexus Virginia Festival of Speed ​​Race Report» . Motorsport.com. 1 июля 2001 года. Архивировано с оригинала 4 января 2013 года . Получено 20 мая 2009 года .
  109. ^ "Команда Lexus Stats" . Команда Лексус. 2006. Архивировано из оригинала 21 августа 2007 года . Получено 6 мая 2007 года .
  110. ^ «Лоусон, чтобы гонка Лексуса» . Crash.net. 29 апреля 2003 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2013 года . Получено 20 мая 2009 года .
  111. ^ Зигл, Гейб (13 сентября 2002 г.). «Гранд-Ам прибывает в исторический Монт-Тремблант» . Motorsport.com . Получено 20 мая 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  112. ^ «Motegi, GT300: Première Victoire Pour La Lexus IS350 (Orido/Abe)» (по -французски). Веб -сайт информации о выносливости. 17 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2009 года . Получено 26 июля 2009 года .
  113. ^ «Super GT Top Rankers наградили на презентации JAF Awards» . Super Gt.net . Получено 4 января 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  114. ^ «Чемпионат Bfgoodrich Long -Distance Nürburgring - Chronology 56. Adac Westfalenfahrt» . Vln. 4 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 22 декабря 2010 года . Получено 5 апреля 2009 года .
  115. ^ «2009 24 часа Нюрбургринг» . Adac.24h-rennen.de. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 11 октября 2010 года .
  116. ^ «32. RCM DMV Grenzlandennen Результаты классов» . Vln . 30 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 27 сентября 2009 года.
  117. ^ Jump up to: а беременный «Казунори Ямаучи, лауреат класса в 4 -часовой гонке в Нюрбургринге» . Официальный сайт Gran Turismo. 21 сентября 2009 г. Архивировано с оригинала 29 сентября 2009 года.
  118. ^ «Гонка на трассе, затем против себя практически в GT5» . Wot.motortrend.com . Получено 11 октября 2010 года .
  119. ^ «Адак 24 часа результатов Нюрбургринг» (PDF) . [ мертвая ссылка ]
  120. ^ «Продажи Lexus 2000–2001» . Автоканал. 3 января 2002 г. Получено 28 января 2009 года .
  121. ^ «Lexus.com 2001 - это спецификации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Получено 11 октября 2010 года .
  122. ^ «2002 это искусство» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Получено 11 октября 2010 года .
  123. ^ «Продажи Lexus 2002–2003» . Автоканал. 5 января 2004 года . Получено 26 января 2009 года .
  124. ^ «Lexus.com 2003 - это спецификации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Получено 11 октября 2010 года .
  125. ^ «Lexus.com 2004 - это спецификации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Получено 11 октября 2010 года .
  126. ^ Jump up to: а беременный «Продажи Lexus 2005–2006» . Theautochannel.com . Получено 11 октября 2010 года .
  127. ^ Jump up to: а беременный в «Количество транспортных средств, произведенных в Японии по модели» (PDF) (пресс -релиз). Япония: Тойота. 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года.
  128. ^ «Lexus.com 2005 - это спецификации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2011 года . Получено 11 октября 2010 года .
  129. ^ Jump up to: а беременный «Продажи Lexus 2007–2008» . Theautochannel.com . Получено 11 октября 2010 года .
  130. ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) (пресс -релиз). Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2012 года.
  131. ^ «Количество транспортных средств, произведенных в Японии по модели» (PDF) (пресс -релиз). Япония: Тойота. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 30 декабря 2011 года.
  132. ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2009 года.
  133. ^ «Количество транспортных средств, произведенных в Японии по модели» (PDF) (пресс -релиз). Япония: Тойота. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2009 года.
  134. ^ "Lexus Dales Digures 2009" . Theautochannel.com . Получено 11 октября 2010 года .
  135. ^ «Количество транспортных средств, зарегистрированных в Японии» (PDF) (пресс -релиз) . Получено 11 октября 2010 года . [ мертвая ссылка ]
  136. ^ «Количество транспортных средств, произведенных в Японии по модели» (PDF) (пресс -релиз). Япония: Тойота. 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2010 года.
  137. ^ "Lexus Delivers 2010" (пресс -релиз). США: Тойота. Архивировано из оригинала 3 февраля 2011 года . Получено 22 июня 2011 года .
  138. ^ "Lexus Delivers 2010" (пресс -релиз). США: Тойота. Архивировано с оригинала 1 августа 2013 года . Получено 14 февраля 2012 года .
  139. ^ "Lexus Delivers 2012" (пресс -релиз). США: Тойота . Получено 3 января 2013 года .
  140. ^ «Lexus Sales Finefigures 2013» (пресс -релиз). США: Тойота . Получено 23 сентября 2014 года .
  141. ^ «Декабрь 2014 года и таблица продаж на конец года» (пресс-релиз). Toyota USA Newsroom. 5 января 2015 года. Архивировано с оригинала 7 января 2015 года . Получено 6 января 2015 года .
  142. ^ Каин, Тимоти. «Lexus - это показатели продаж» . Goodcarbadcar . Получено 16 марта 2016 года .
  143. ^ «Декабрь 2016 года и таблица продаж на конец года» (пресс-релиз). США: Тойота. 5 января 2017 года . Получено 5 января 2017 года .
  144. ^ Jump up to: а беременный «Декабрь 2018 г. Диаграмма продаж» (пресс -релиз). США: Тойота. 3 января 2019 года. Архивировано с оригинала 4 февраля 2019 года . Получено 19 января 2019 года .
  145. ^ «Toyota Motor America сообщает, что декабрь 2019 года, продажи на конец года» (пресс-релиз). США: Тойота. 3 января 2020 года . Получено 3 июня 2020 года .
  146. ^ Модель (7 ноября 2015 г.). «Lexus - это цифры продаж автомобилей США» . carsalesbase.com . Получено 20 ноября 2021 года .
  147. ^ «2021 г. Поставки продаж в США - по модели (все транспортные средства)» . GCBC . 4 июля 2021 года . Получено 25 ноября 2023 года .
  148. ^ Продажи, модель Lexus. «Lexus - это показатели продаж» . GCBC . Получено 25 ноября 2023 года .
  149. ^ «Lexus и Toyota вместе захватывают 11 из 19 наград начальных качественных моделей» (пресс -релиз). JD Power. 7 июня 2006 г.
  150. ^ «Toyota, GM Garner Most Awards в 2005 году в исследовании первоначального качества» (пресс -релиз). JD Power. 18 мая 2005 г.
  151. ^ Висник, Билл (4 января 2006 г.). «10 лучших двигателей Уорда 2006» . Уордсауто. Архивировано из оригинала 27 декабря 2010 года . Получено 10 декабря 2009 года .
  152. ^ «Награды за выбор автомобилиста 2007» . AutoPacific.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Получено 4 декабря 2010 года .
  153. ^ «Если дизайн списка победителей для награды за дизайн продукта 2007» . Webserver.ifdesign.de . Получено 11 октября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  154. ^ «Лучший автомобиль 2006 года, лучший грузовик, лучший дизайн, Best Technology Awards» . Cartest.ca . Получено 11 октября 2010 года .
  155. ^ «Lexus GS и номинирован на Wheels Car of the Year» . Autoweb.drive.com.au. Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Получено 11 октября 2010 года .
  156. ^ «Carfax-Blue Book-Models Kelley, чтобы лучше всего держать его ценность» . Carfax.com. Архивировано с оригинала 25 ноября 2003 года . Получено 11 октября 2010 года .
  157. ^ "JDPower" . Архивировано из оригинала 5 декабря 2011 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed6964ce4621b28f1cf8f7d34a630a32__1724881980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/32/ed6964ce4621b28f1cf8f7d34a630a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lexus IS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)