Jump to content

Вестфалия работает

Координаты : 51 ° 50'42,15 "с.ш. 8 ° 18'28,61" в.д.  /  51,8450417 ° с.ш. 8,3079472 ° в.д.  / 51,8450417; 8.3079472
(Перенаправлено с Westfalen Mobil GmbH )
Вестфалия работает
Раньше
  • Франц Кнобель и Зон ГмбХ
  • Автомобильный завод Вестфалия
Промышленность Кастомизация автомобиля - Поставщик автомобильной продукции
Основан 1 октября 1844 г .; 179 лет назад ( 1844-10-01 ) в Реда-Виденбрюке , Германия [ 1 ]
Основатель Франц Кнебель и Иоганн Бернард Кнебель
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Международный
Ключевые люди
  • Джей Сэмюэл Голдбаум
  • Мэтью Джозеф Мейер
  • Райнер Гюнтер Шпатке
Продукты Camping Van Conversion (прицепы-веловозы)
Бренды
Доход 190 миллионов евро (2015)
Количество сотрудников
~700 [ 1 ]  (2019)
Родитель Группа Рапидо (с 2011 г.)
Дочерние компании
  • Вестфалия Ван Конверсия ГмбХ. теперь Вестфален Мобил ГмбХ
  • Westfalia-Automotive GmbH (сцепные устройства для прицепов, велосипедные держатели)
  • Westfalia Trailer Group GmbH (закрытие 2002 г.)
Веб-сайт
Вестфалия Франц Кнобель и Зёне в 1920 году в Реда-Виденбрюке, Северный Рейн-Вестфалия, Германия.

Westfalia-Werke ( Завод Вестфалия ), ныне две фирмы: Westfalia-Automotive GmbH и Westfalen Mobil GmbH , являются производителем автомобильного туристического снаряжения и прицепов . [ 1 ] Штаб-квартира Westfalia-Werke находится в Реда-Виденбрюк в земле Северный Рейн-Вестфалия в Германии . Вестфалия изобрела сцепное устройство для прицепа с шаровой головкой в ​​1934 году. Вестфалия наиболее известна благодаря Volkswagen Westfalia Campers . Westfalia – ведущий производитель сцепных устройств для легковых и легких коммерческих автомобилей. Westfalia также производит линию автомобильных креплений для велосипедов . [ 2 ] [ 3 ]

Вестфалия ведет свое начало от Иоганна Бернарда Кнебеля, который . 1 октября 1844 года открыл кузницу в Виденбрюке [ 1 ] Кузница перешла к двум сыновьям Кнебеля, Вильгельму и Францу. Вильгельм и Франц добавили для повозок и шорных изделий в бизнес продукцию . Ближе к концу Первой мировой войны два брата прекратили сотрудничество в кузнечном деле. Франц Кнобель сменил кузницу на производство охотничьих повозок и конных саней , основав Franz Knobel & Sohn GmbH . В 1918 году компания построила самоходный экипаж . В 1922 году Франц Кнобель назвал свою новую компанию Вестфалия Fahrzeugfabrik Westfalia (Автомобильный завод Вестфалия). В 1920-х годах он начал производить линейку автомобильной продукции, включая прицепы, кузова грузовиков, кузовостроение и переоборудование такси. [ 4 ] До 1932 года в прицепах использовались только челюстные или крюковые сцепные устройства с проушиной для буксировки прицепа. В 1932 году Франц Кнобель разработал сцепное устройство с шаровой головкой и шарнирным соединением . Франц Кнобель запатентовал изобретение сцепного устройства для прицепа с шаровой головкой и гнездом 14 марта 1934 года. Вестфалия владеет рядом патентов на буксирное устройство. [ 5 ] [ 3 ] [ 6 ]

Первой модификацией кемпинга стал Volkswagen Camping Box , построенный по заказу в 1951 году на базе фургона Volkswagen Type 2 . Запрос заключался в том, чтобы в фургоне VW было спальное, жилое и рабочее пространство. По мере увеличения мощности легковых и грузовых автомобилей Вестфалия строила автодома и кемпинговые прицепы. В 1960-х годах Вестфалия построила кабину водителя для Mercedes Unimog . В 1966 году компания Westfalia стала первым производителем, выпустившим на рынок съемное тягово-сцепное устройство с болтовым креплением. В 1987 году компания Westfalia представила полностью автоматически съемное сцепное устройство для прицепа. В 1960-х годах Вестфалия построила кабину водителя для Mercedes Unimog. [ 3 ]

В 1999 году Westfalia-Werke разделилась на три подразделения: [ 3 ]

  • Westfalia Van Conversion GmbH (дома на колесах), ныне Westfalen Mobil GmbH
  • Westfalia-Automotive GmbH (сцепные устройства для прицепов, фаркопы и велосипедные держатели.)
  • Вестфалия Трейлер Груп ГмбХ (Вестфалия-Трейлергрупп). В 2002 году обанкротился.

В 2002 году компания Westfalia представила поворотное прицепное устройство с электроприводом. В 2006 году Westfalia приобрела производителя сцепных устройств для прицепов SIARR во Франции . В 2007 году компания Westfalia приобрела шведского производителя сцепных устройств для прицепов Monoflex. В 2008 году Westfalia представила широкий ассортимент систем крепления для велосипедов. [ 3 ]

28 января 2010 года Westfalia-Werke подала заявление о банкротстве из-за падения продаж на 40 процентов. В условиях реструктуризации банкротства Westfalia-Werke смогла продолжить работу. В 2011 году Westfalia была приобретена Rapido Group , французской компанией по производству автодомов. [ 7 ] [ 8 ]

В настоящее время компания Westfalia-Automotive GmbH располагает 1700 различными типами сцепных устройств для прицепов практически всех марок автомобилей. В октябре 2016 года сцепные устройства для прицепов Westfalia-Automotive были проданы американскому производителю сцепных устройств для прицепов Horizon Global Corporation. [ 9 ] [ 10 ]

Продукты

[ редактировать ]
  • В начале 1950 года Вестфалия построила несколько пристроек для Gutbrod Atlas грузовика . Компания Westfalia построила 866 Gutbrod Superior . четырехместных универсалов [ 4 ]
  • В прошлом 1956 году Вестфалия построила автодома на базе DKW Schnellaster . [ 4 ]
  • Компания Westfalia построила небольшие трейлеры для кемпинга и переоборудовала некоторые из них в фургоны . [ 11 ]
  • Прицепы Westfalia, такие как B. Jupiter, Saturn, XXL и Rodeo, производились в Реда-Виденбрюке. В 2002 году группа «Вестфалия-Трейлер» обанкротилась. В 2003 году бывшие сотрудники Heinemann основали компанию Westfalia-Heinemann AG , которая обанкротилась в 2004 году. [ 3 ] Компания Westfalia Trailer Systems GmbH была основана в 2005 году. Эта компания приобрела права использования соответствующих торговых марок, производственных инструментов и т. д. бывшей Westfalia-Heinemann AG у южноафриканской компании, которые были приобретены конкурсным управляющим в 2005 году. Сегодня , Westfalia Trailer Systems производит прицепы для лошадей и другие прицепы под названием «Westfalia» в Обергозельне, Саксония. [ 3 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «История компании – Вестфалия-Автомотив» . www.westfalia-automotive.com .
  2. ^ «Вестфалия-Автомотив» . www.westfalia-automotive.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Вестфалия – История компании | Westfalen Mobil GmbH» . Вестфалия-mobile.de .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Вестфалия — COACHBUILD.com» . www.coachbuild.com .
  5. ^ «Сцепка прицепа» .
  6. ^ Вестфальский, Новый. «175 лет Вестфалии: О куриных костях и фаркопах» . Новая Вестфалия .
  7. ^ «НОВИНКА: RAPIDO GROUP FINANCE | Westfalia Mobil GmbH» . www.westfalia-mobil.com .
  8. ^ «О нас - Наша история - Rapido Group - Автомобиль для отдыха» . www.corporate-rapido.com .
  9. ^ «Деталь – Вестфалия-Автомотив» . www.westfalia-automotive.com .
  10. ^ «Горизонт Глобал» . www.horizonglobal.com .
  11. ^ Перейти обратно: а б Нельсон, Роберт (3 октября 2023 г.). «Вестфалия Кемпер Фургоны – Кемперы» . босмобиль .
  12. ^ «Вестфалия» . За пределами Интернета . 30 июля 2015 г.
  13. ^ «Вестфалия Жюль Верн, качественный кемпер по хорошей цене» . Motor1.com .
  14. ^ «Умный и подключенный к Интернету фургон Mercedes с выдвижной крышей от Westfalia выдвигается и поднимается» . Новый Атлас . 8 июня 2019 г.
  15. ^ Самородок о кастомных фургонах Ford Transit, ford.com
  16. ^ «Новая Вестфалия Свен Хедин» . www.campersales.co.uk .
  17. ^ «Вестфалия Трейлер Австрия» .
  18. ^ «Westfalia Camper возвращается в Северную Америку, caranddriver.com » .
[ редактировать ]

51 ° 50'42,15 "с.ш. 8 ° 18'28,61" в.д.  /  51,8450417 ° с.ш. 8,3079472 ° в.д.  / 51,8450417; 8.3079472

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f004c5a34fdd89f21a0792d399cd01a9__1722186780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/a9/f004c5a34fdd89f21a0792d399cd01a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westfalia-Werke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)