USS J. Fred Talbott
![]() Дж. Фред Тэлботт на якоре
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дж. Фред Тэлботт |
Тезка | Джошуа Фредерик Кокки Тэлботт |
Строитель | William Cramp & Sons , Филадельфия |
Номер двора | 471 |
Заложено | 8 июля 1918 года |
Запущен | 14 декабря 1918 года |
Введено в эксплуатацию | 30 июня 1919 года |
Выведено из эксплуатации | 18 января 1923 года |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ | 1 мая 1930 года |
Реклассифицирован | Разное вспомогательное , AG-81, 25 сентября 1944 г. |
Выведено из эксплуатации | 21 мая 1946 года |
Поражен | 19 июня 1946 года |
Судьба | Продается за отказ, 22 декабря 1946 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Викс -класс эсминец |
Смещение | 1090 тонн |
Длина | 314 футов 5 в (95,8 м) |
Луч | 30 футов 6 в (9,3 м) |
Черновик | 8 футов 8 в (2,6 м) |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Дополнение | 101 офицер и зачисленные |
Вооружение |
|
USS J. Fred Talbott (DD -156) , названный в честь Джошуа Фредерика Кокки Тэлботт (1843–1918), представителя второго округа Мэриленда с 1879 по 1885 год, с 1893 по 1895 год и снова с 1903 по 1918 год, был Викса -Класс эсминдером . Полем
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Дж. Фред Тэлботт был заложен компанией по строительству кораблей и двигателей William Cramp & Sons в Филадельфии 8 июля 1918 года, запущенной 14 декабря 1918 года миссис Роберт Л. Бейтс, племянница представителя Тэлботта и порученная 30 июня 1919 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Дж. Фред Тэлботт покинул Ньюпорт, штат Род -Айленд 10 июля, в Средиземное море , где она выступала в качестве станционного корабля в различных портах, действующих в качестве представительства США во время реконструкции. По возвращении в Соединенные Штаты 21 июня 1920 года корабль принял участие в патрулировании нейтралитета на восточном побережье и занималась упражнениями на флоте перед выводом из эксплуатации в Филадельфии 18 января 1923 года.
Дж. Фред Тэлботт вновь зарегистрировал 1 мая 1930 года и сразу же начал обучение в заливе Делавэр . В течение десяти лет, которые последовали, корабль действовал вдоль Атлантического побережья и в Карибском море, занимаясь подготовкой к антилоговому делу ; Флотные операции; и выполнение множества далеких обязанностей флота Соединенных Штатов. Она также помогла тренировать резервы и мичманов .
С началом войны в Европе и первоначальной попыткой Соединенных Штатов по защите его судоходства, оставаясь нейтральным, Дж. Фреду Тэлботту было назначено патрульные обязанности в водах от входа в Атлантики в Панамский канал . После вступления в США в войну с неожиданной атакой на Перл -Харбор , корабль взял на себя конвой обязанности сопровождения между Новым Орлеаном , Кубой и Панамским каналом.
После капитального ремонта в Бостоне в январе 1944 года Дж. Фред Тэлботт отплыла 13 февраля со своим первым трансатлантическим конвоем, и после ее безопасного возвращения из Касабланки взялась за обязанности сопровождения со колоннами из Исландии на юг в Карибский бассейн. Позже в этом году, после прибытия 15 сентября, она была конвертирована в Нью-Йорке и реклассифицирована AG-81 25 сентября 1944 года. Корабль прибыл в Порт-Эверглейдс, Флорида , 1 ноября, чтобы выступить в качестве целевого корабля для торпедных бомбардировщиков , продолжая это обучение служить до конца войны.
Дж. Фред Тэлботт был выведен из эксплуатации в Бостоне 21 мая 1946 года, набранный из Реестра военно -морских судов 19 июня 1946 года и продан для отладка в корпорацию Boston Metals в Балтиморе , штат Мэриленд , 22 декабря 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .