F190 для ветвей
![]() | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | К филиалам | ||||||||
Дизайнер (ы) | Джампаоло Даллара (технический директор) Кристиан Вандерплин (главный дизайнер) | ||||||||
Предшественник | F189 к филиалам | ||||||||
Преемник | F191 для ветвей | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | Углеродное волокно монокок | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1816 мм (71,5 дюйма) Задняя часть: 1686 мм (66,4 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2898 мм (114,1 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Cosworth DFR См куб ( 3493 213,2 . . куб | ||||||||
Передача инфекции | Dallara / Наняла 6-ступенчатая | ||||||||
Топливо | Агип | ||||||||
Шины | Пирелли | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | BMS Scuderia Italia | ||||||||
Примечательные водители | 21. ![]() 21. ![]() 22. ![]() | ||||||||
Дебютный | 1990 Гран -при Соединенных Штатов | ||||||||
|
Dallara F190 был автомобилем Формулы -1, спроектированным Giampaolo Dallara и Christian Vanderpleyn для использования командой BMS Scuderia Italia во время сезона Формулы -1 1990 года . Он был включен в двигатель 3,5 л Cosworth DFR . Он не смог набрать очки за команду.
История расы
[ редактировать ]Движусь итальянцами Андреа де Чезарис и Эмануэле Пирро ( Джанни Морбибилли ехала в первых двух гонках сезона, когда Пирро был диагностирован с гепатитом ), автомобиль дебютировал на Гран -при Соединенных Штатов 1990 года , где Де Кесарис на третий сетей. Он работал на пятом месте, когда ушел на пенсию с проблемами двигателя. [ 2 ]
BMS Scuderia Italia не смогла заработать очки с F190 в течение сезона. Надежность была бедной, и гонщики команды смогли достичь финиша только в семи из шестнадцати гранд -призовых призой сезона, хотя одна из этих финиш (de Cesaris во Франции ) была позже дисквалифицирована. Наилучшими результатами для F190 была пара 10 -й места, одно для Pirro в Венгрии , а другое - De Cesaris в Италии .
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ )
Год | Команда | Двигатель (ы) | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1990 | BMS Scuderia Italia | Ford DFR 3.5 V8 | П | олень | ХОРОШИЙ | СМР | МОЙ | МОЖЕТ | Мекс | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Бель | ОНА | К | Особенно | JPN | ИЗ | 0 | Северо -запад | |
Джанни Морбибиделли | DNQ | 14 | ||||||||||||||||||||
Emanuele Pirro | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 11 | Верно | 10 | Верно | Верно | 15 | Верно | Верно | Верно | ||||||||
Андреа Цезаря | Верно | Верно | Верно | Верно | Верно | 13 | DSQ | Верно | DNQ | Верно | Верно | 10 | Верно | Верно | Верно | Верно |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистика F1. "Даллара 190" . Получено 18 апреля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Статистика F1. "США 1990" . Получено 18 апреля 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )