SNCF Class Z 22500
С 22500 Mi 2n "Eole" | |
---|---|
![]() MI 2N EOLE ELELETENT 34E в Пантин. | |
В эксплуатации | 1998 -Present |
Производитель | Gec alsthom и bombardier |
Фамилия | Mi 2n , Xtrapolis |
Сконструировано | 1997–2000 |
Введенный сервис | 1997 - Present |
Номер в обслуживании | 53 поезда (265 автомобилей) |
Формация | 5 автомобилей на поезда (R+M+R1+M+R) и до 4 автомобилей на поезда (R+M+M+R) |
Номера флота | С 22501/2 до 22605/6 |
Емкость | 1337 пассажиров |
Операторы | SNCF |
Депо | Шумно-лез |
Линии обслуживают | ![]() ![]() |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 112 м (367 футов 5 + 7 ⁄ 16 дюймов) |
Ширина | 2,9 м (9 футов 6 + 3 ~ 16 дюймов) |
Высота | 4,32 м (14 футов 2 + 3 ~ 32 дюйма) |
Двери | 2 × 3 за машину |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Масса | 277 т (273 длинных тонн; 305 коротких тонн) |
Тяга | Gec alstoth csi gto |
Тяговые двигатели | 8 × 450 кВт (603 л.с.) 4 FXA 3561 B Асинхронные, 550 В, силовая вентиляция |
Выходная мощность | 3600 кВт (4828 л.с.) (непрерывно) |
Ускорение | 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
Электрическая система (ы) | |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф (тип AX 25) |
Классификация UIC | 2'2 ' + + bolo' + 2'2 ' + + bolo' + 2'2 ' |
Тормозная система (ы) | Регенеративный , диск и электродинамический вихревой тормоз |
Система безопасности (и) | Крокодил , EAS и KVB |
Система связи | Шарфенберг тип |
Многократная работа | 2x z 22500 поезда (обычное обслуживание) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Класс SNCF Z 22500 , также известный как Mi 2n "Eole" или Mi 2n (французский: Matériel d'Interconnexion à 2 niveaux, Est Ouest Liash Express , английский: двухуровневый взаимосвязанный ролинг для East West Express ) Двухэтатный ( RER , двухцветный электрический множественный модульный поезда, который работает на линии E of Réseau Express Régional ), гибридной пригородной пригородной и быстрого транзитной системы, обслуживающей Париж и ее Иле-де-Франция пригороды . Поезда представляют собой SNCFS версию Mi 2n и похожи на другой вариант, поезда Mi 2n "Altéo" (управляемые RATP ), но каждая из них имеет различную моторизацию и внутреннюю планировку.
пяти автомобилей были построены консорциумом французского производителя канадским Alstom ( тогда известный как GEC Althom ) и 53 поезда из конгломератом Bombardier . Окончательная сборка поездов была выполнена на фабрике Алстома Валенсина и . с 1997 по 2000 год
История
[ редактировать ]К концу 1980 -х годов линия A стала самой загруженной в системе и самой загруженной отдельной железнодорожной линии за пределами Восточной Азии. [ 1 ] [ 2 ] Переполнение на RER A уже было основной транспортной проблемой в районе Большого Парижа. Чтобы решить эту проблему, было запущено несколько проектов: SNCF начал строительство EST OUEST Liaison Express (EOLE; English: East West Express Link ), которая впоследствии будет известна как линия Rer E , в то время как RATP начал строительство Парижского метро. Строка 14 , оба из которых оба будут параллельными в центральном Париже.
Примерно в то же время RATP также начал исследовать, используя двойные поезда на RER A. Двойные поезда, такие как серия Z 2N ( класс Z 5600 и класс Z 8800 ) уже использовались в пригородных SNCF сетях и могли Проведите до 2600 человек на поезд, по сравнению с 1887 человек на однопахнических поездах MS 61 , которые использовались на RER A с момента его открытия.
Это оставило RATP в поисках нового оборудования для RER A в то же время, когда SNCF необходимо было приобрести оборудование для скорости открытия линии RER E, поэтому в 1989 году они решили объединиться и выступить с вызовом для тендеров. В ноябре 1992 года они разместили заказ на 17 миль 2 -ми поезда из французского консорциума производителя Alstom ( в то время, известное как GEC Alsthom ) и канадского конгломерата Bombardier . MI 2N будет основан на дизайне поездов CNCF Class Z 20500 , созданных одним и тем же консорциумом для линий RER C и RER D, но с модификациями, чтобы сделать их лучше подходящими для линии RER, особенно на три широких двери на Каждая сторона автомобилей (у Z 20500 было только два). [ 3 ]
RATP -версия поездов для RER A будет называться MI 2N « Altéo », а версия SNCF для RER E будет названа классом Z 22500, также известной как Mi 2n "Eole" (после имени Eole из -за переноса во время строительства). Два поезда выглядят очень похожими снаружи, но класс Z 22500 будет иметь только два двигателя (Altéo будет иметь три двигателя на поезда для более быстрого ускорения) и устранит лестницу на верхнюю палубу в центральный вестибюль, добавляя 22 дополнительных сиденья за поезда (Altéo держал лестницу, чтобы ускорить движение пассажиров на станциях). [ 3 ]
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТРАНС был доставлен 10 марта 1996 года для совместного тестирования как RATP, так и SNCF. Поезда Z 22500 были введены в службу доходов на Париж-Сен-Лазаре с 4 автомобилями на поезда из-за короткой платформы станции Сен-Лазар и парижской сети поездов транзилиенов с сентября 1998 года по июнь 1999 года. [ 4 ] Поезда Z 22500 были перенесены в переход до его открытия в июле 1999 года, где они работают с тех пор.
[[
| большой палец | звук вылета изнутри Z22500]]]
Техническое описание
[ редактировать ]Поезда Z 22500 (или Mi 2n EOLE ) являются версией SNCF Mi 2n .
Они представляют собой новое поколение двухуровневых пригородных вагонов, предназначенных исключительно для линии E RER. Они были разработаны совместно с помощью SNCF и RATP.
Z 22500 - 53 поезда в количестве. Они состоят из пяти тел, два из которых являются моторизованными, окружены двумя прицепами на концах и фланкируют центральный трейлер; По сравнению с Mi 2n Altéo, который состоят из трех автомобилей, окруженных двумя прицепами, Z 22500 обладает меньшими показателями ускорения, чем версия RATP. Их планировка инновационна с тремя дверями на тело и на сторону, которые отличают их от z 2n (Z 5600, Z 8800, Z 20500 и Z 20900). Они могут нести 2600 человек, включая 1100 мест [неясно].
Z 22500 представляют собой двойной ток (прямой 1,5 кВ / однофазный 25 кВ-50 Гц). Это не полезно для них в эксплуатации на рецидивах, но полезно во время определенных поездок на техническое обслуживание. Их можно использовать как на высоких платформах (тип RATP), так и на нормальных платформах (SNCF), с необходимостью использовать шаги в случае низких платформ, таких как Gare de L'Est.
В отличие от Mi 2n Altéo of the RATP , Z 22500 не оснащены охлажденной вентиляцией, а также с системой помощи вождения, эксплуатации и обслуживания (SACEM), используемой на RER A.
Z 22500 длиной 112 метров и способны достигать скорости 140 км/ч. Новый поезд стоил 10 миллионов евро, когда он был заказан.
Поезд составлен следующим образом:
ZRBXE221500 - ZBXE22500 - ZRBE222500 - ZABE22500 - ZRBXE221500
Автомобили ZBXE и ZRBE всегда странные, в то время как автомобили Zabe всегда ровны. Например, поезд 10e составлен следующим образом:
ZRBXE221519 - ZBXE22519 - ZRBE222519 - ZABE22520 - ZRBXE221520
ZRBXE оснащен пантографом и кабиной водителя, но не моторизованы, что иногда сбивает с толку людей.
Индексная буква «E» (двухуровневый автомобиль) является необязательным, как на этой фотографии, где написано только «ZRBX 221568».
Поезда получают выгоду от последних улучшений с точки зрения активной безопасности: непрерывное управление скоростью, автоматическое торможение, двухмодовая радиосвязь RST/GSM-R и управление телевизором на платформах (3 экрана). Они также оснащены пассивными устройствами безопасности, предназначенными для новых поколений TGV (энергетические поглотители, антипролипальную систему между каждым автомобилем), предназначенные для гарантирования безопасности пассажиров и водителя в случае столкновения; У них также есть центральная кисть для «распознавания туннеля» линии E.
С этой способностью транспортировать более 2600 пассажиров, которые можно отличить от планировки 2N поездов Mi. Это тот факт, что у них 15 дверей с каждой стороны, в том числе 3 на машину. Наличие ширины 2M, которая позволяет выводить и вводить 5 человек в такую дверь, а именно единицу скорости потока пользователей (Voy.m3). То, что стоит поезда в одиночном блоке, поток 75 человек и тренируется в нескольких единицах из 150 человек.
Mi 2n Altéo и Mi 2n Eole ведут себя одинаково при торможении, но различаются при ускорении. Ускорение Z 22500 достигает 1 м/с2, в отличие от Altéo, который достигает 1,1 м/с2, потому что у последних есть 4 дополнительных двигателя, что делает их 12 тяговыми двигателями противоположными с EOLE MI2N, имеющим всего 8 двигателей. Тем не менее, два гомологичных поезда обеспечивают одно и то же замедление сервиса, достигнув 1,15 м/с2.
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 марта 2022 года 53 поезда Z22500 (01E до 53E) были основаны на складах CHELLES и NOISY-LE-SEC SNCF.
Как показано ниже, поезда образуются с тремя автомобилями и тремя неэффективными (трейлер) автомобилями (2M3T).
← Haussmann-Saint-Lazare (Париж) Челлес - Gournay/Tournan →
| |||||||
Автомобиль № | 1> | 2 | 3 | 4 | <5 | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Т | М | Т | М | Т | ||
Нумерация | Zrbx 2215xx (нечетное число) | Zbx 225xx (нечетное число) | Zrbx 2225xx (номер поезда) | Zabx 225xx (даже число) | Zrbx 2215xx (равномерное число) [ 5 ] |
- <или> Показать пантограф. Автомобили 1 и 5 были оснащены одним пантографом.
Фотогалерея
[ редактировать ]-
Интерьер, в середине палубы, показывающая лестницу до верхних и нижних палуб
-
Интерьер, в середине палубы, показывающий больше места на полу, чем в Mi 2n "Altéo" из-за отсутствия оборудования.
-
Интерьер, средняя площадь, обозначенная для пользователей инвалидных колясок, прилегающих к отделению операторов
-
Интерьер, верхняя палуба
-
Интерьер, верхняя палуба показывает дополнительные сидения по сравнению с Mi 2n "Altéo" из -за удаленной лестницы
-
Интерьер, нижняя палуба
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дюран, Маттие (12 октября 2009 г.). Applyse! » De » Voyageurs «Rer A - 15 000 10 Second Setard ,
- ^ Наказывать "Schéma Directuur du rer A" (PDF) (по -французски). Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2013 года . Получено 4 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межкомпонентное оборудование на 2 уровнях (Mi 2n)» . Метрополис (по -французски). 2 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2007 года . Получено 9 октября 2020 года .
- ^ «Mi 2n SNCF в пригороде Сен-Лазар». Железнодорожная страсть . 25 января 1999 г. с. 13
- ^ http://fbrisou.free.fr/rail21/fichez22500 [ только URL ]
