Jump to content

SNCF Class Z 22500

(Перенаправлено из z 22500 )

С 22500
Mi 2n "Eole"
MI 2N EOLE ELELETENT 34E в Пантин.
В эксплуатации 1998 -Present
Производитель Gec alsthom и bombardier
Фамилия Mi 2n , Xtrapolis
Сконструировано 1997–2000
Введенный сервис 1997 - Present
Номер в обслуживании 53 поезда (265 автомобилей)
Формация 5 автомобилей на поезда (R+M+R1+M+R) и до 4 автомобилей на поезда (R+M+M+R)
Номера флота С 22501/2 до 22605/6
Емкость 1337 пассажиров
Операторы SNCF
Депо Шумно-лез
Линии обслуживают RerRr e
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь
Длина поезда 112 м (367 футов 5 + 7 16 дюймов)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 + 3 ~ 16 дюймов)
Высота 4,32 м (14 футов 2 + 3 ~ 32 дюйма)
Двери 2 × 3 за машину
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 277 т (273 длинных тонн; 305 коротких тонн)
Тяга Gec alstoth csi gto
Тяговые двигатели 8 × 450 кВт (603 л.с.) 4 FXA 3561 B Асинхронные, 550 В, силовая вентиляция
Выходная мощность 3600 кВт (4828 л.с.) (непрерывно)
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
Замедление
  • 1,15 м/с 2 (3,8 фута/с 2 ) (услуга)
  • 1,25 м/с 2 (4,1 фута/с 2 ) (чрезвычайная ситуация)
Электрическая система (ы)
Текущий коллектор (ы) Пантограф (тип AX 25)
Классификация UIC 2'2 ' + + bolo' + 2'2 ' + + bolo' + 2'2 '
Тормозная система (ы) Регенеративный , диск и электродинамический вихревой тормоз
Система безопасности (и) Крокодил , EAS и KVB
Система связи Шарфенберг тип
Многократная работа 2x z 22500 поезда (обычное обслуживание)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

Класс SNCF Z 22500 , также известный как Mi 2n "Eole" или Mi 2n (французский: Matériel d'Interconnexion à 2 niveaux, Est Ouest Liash Express , английский: двухуровневый взаимосвязанный ролинг для East West Express ) Двухэтатный ( RER , двухцветный электрический множественный модульный поезда, который работает на линии E of Réseau Express Régional ), гибридной пригородной пригородной и быстрого транзитной системы, обслуживающей Париж и ее Иле-де-Франция пригороды . Поезда представляют собой SNCFS версию Mi 2n и похожи на другой вариант, поезда Mi 2n "Altéo" (управляемые RATP ), но каждая из них имеет различную моторизацию и внутреннюю планировку.

пяти автомобилей были построены консорциумом французского производителя канадским Alstom ( тогда известный как GEC Althom ) и 53 поезда из конгломератом Bombardier . Окончательная сборка поездов была выполнена на фабрике Алстома Валенсина и . с 1997 по 2000 год

К концу 1980 -х годов линия A стала самой загруженной в системе и самой загруженной отдельной железнодорожной линии за пределами Восточной Азии. [ 1 ] [ 2 ] Переполнение на RER A уже было основной транспортной проблемой в районе Большого Парижа. Чтобы решить эту проблему, было запущено несколько проектов: SNCF начал строительство EST OUEST Liaison Express (EOLE; English: East West Express Link ), которая впоследствии будет известна как линия Rer E , в то время как RATP начал строительство Парижского метро. Строка 14 , оба из которых оба будут параллельными в центральном Париже.

Примерно в то же время RATP также начал исследовать, используя двойные поезда на RER A. Двойные поезда, такие как серия Z 2N ( класс Z 5600 и класс Z 8800 ) уже использовались в пригородных SNCF сетях и могли Проведите до 2600 человек на поезд, по сравнению с 1887 человек на однопахнических поездах MS 61 , которые использовались на RER A с момента его открытия.

Это оставило RATP в поисках нового оборудования для RER A в то же время, когда SNCF необходимо было приобрести оборудование для скорости открытия линии RER E, поэтому в 1989 году они решили объединиться и выступить с вызовом для тендеров. В ноябре 1992 года они разместили заказ на 17 миль 2 -ми поезда из французского консорциума производителя Alstom ( в то время, известное как GEC Alsthom ) и канадского конгломерата Bombardier . MI 2N будет основан на дизайне поездов CNCF Class Z 20500 , созданных одним и тем же консорциумом для линий RER C и RER D, но с модификациями, чтобы сделать их лучше подходящими для линии RER, особенно на три широких двери на Каждая сторона автомобилей (у Z 20500 было только два). [ 3 ]

RATP -версия поездов для RER A будет называться MI 2N « Altéo », а версия SNCF для RER E будет названа классом Z 22500, также известной как Mi 2n "Eole" (после имени Eole из -за переноса во время строительства). Два поезда выглядят очень похожими снаружи, но класс Z 22500 будет иметь только два двигателя (Altéo будет иметь три двигателя на поезда для более быстрого ускорения) и устранит лестницу на верхнюю палубу в центральный вестибюль, добавляя 22 дополнительных сиденья за поезда (Altéo держал лестницу, чтобы ускорить движение пассажиров на станциях). [ 3 ]

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ТРАНС был доставлен 10 марта 1996 года для совместного тестирования как RATP, так и SNCF. Поезда Z 22500 были введены в службу доходов на Париж-Сен-Лазаре с 4 автомобилями на поезда из-за короткой платформы станции Сен-Лазар и парижской сети поездов транзилиенов с сентября 1998 года по июнь 1999 года. [ 4 ] Поезда Z 22500 были перенесены в переход до его открытия в июле 1999 года, где они работают с тех пор.

[[

Duration: 1 minute and 4 seconds.
Отъезд изнутри Z22500

| большой палец | звук вылета изнутри Z22500]]]

Техническое описание

[ редактировать ]

Поезда Z 22500 (или Mi 2n EOLE ) являются версией SNCF Mi 2n .

Они представляют собой новое поколение двухуровневых пригородных вагонов, предназначенных исключительно для линии E RER. Они были разработаны совместно с помощью SNCF и RATP.

Z 22500 - 53 поезда в количестве. Они состоят из пяти тел, два из которых являются моторизованными, окружены двумя прицепами на концах и фланкируют центральный трейлер; По сравнению с Mi 2n Altéo, который состоят из трех автомобилей, окруженных двумя прицепами, Z 22500 обладает меньшими показателями ускорения, чем версия RATP. Их планировка инновационна с тремя дверями на тело и на сторону, которые отличают их от z 2n (Z 5600, Z 8800, Z 20500 и Z 20900). Они могут нести 2600 человек, включая 1100 мест [неясно].

Z 22500 представляют собой двойной ток (прямой 1,5 кВ / однофазный 25 кВ-50 Гц). Это не полезно для них в эксплуатации на рецидивах, но полезно во время определенных поездок на техническое обслуживание. Их можно использовать как на высоких платформах (тип RATP), так и на нормальных платформах (SNCF), с необходимостью использовать шаги в случае низких платформ, таких как Gare de L'Est.

В отличие от Mi 2n Altéo of the RATP , Z 22500 не оснащены охлажденной вентиляцией, а также с системой помощи вождения, эксплуатации и обслуживания (SACEM), используемой на RER A.

Z 22500 длиной 112 метров и способны достигать скорости 140 км/ч. Новый поезд стоил 10 миллионов евро, когда он был заказан.

Поезд составлен следующим образом:

ZRBXE221500 - ZBXE22500 - ZRBE222500 - ZABE22500 - ZRBXE221500

Автомобили ZBXE и ZRBE всегда странные, в то время как автомобили Zabe всегда ровны. Например, поезд 10e составлен следующим образом:

ZRBXE221519 - ZBXE22519 - ZRBE222519 - ZABE22520 - ZRBXE221520

ZRBXE оснащен пантографом и кабиной водителя, но не моторизованы, что иногда сбивает с толку людей.

Индексная буква «E» (двухуровневый автомобиль) является необязательным, как на этой фотографии, где написано только «ZRBX 221568».

Поезда получают выгоду от последних улучшений с точки зрения активной безопасности: непрерывное управление скоростью, автоматическое торможение, двухмодовая радиосвязь RST/GSM-R и управление телевизором на платформах (3 экрана). Они также оснащены пассивными устройствами безопасности, предназначенными для новых поколений TGV (энергетические поглотители, антипролипальную систему между каждым автомобилем), предназначенные для гарантирования безопасности пассажиров и водителя в случае столкновения; У них также есть центральная кисть для «распознавания туннеля» линии E.

С этой способностью транспортировать более 2600 пассажиров, которые можно отличить от планировки 2N поездов Mi. Это тот факт, что у них 15 дверей с каждой стороны, в том числе 3 на машину. Наличие ширины 2M, которая позволяет выводить и вводить 5 человек в такую ​​дверь, а именно единицу скорости потока пользователей (Voy.m3). То, что стоит поезда в одиночном блоке, поток 75 человек и тренируется в нескольких единицах из 150 человек.

Mi 2n Altéo и Mi 2n Eole ведут себя одинаково при торможении, но различаются при ускорении. Ускорение Z 22500 достигает 1 м/с2, в отличие от Altéo, который достигает 1,1 м/с2, потому что у последних есть 4 дополнительных двигателя, что делает их 12 тяговыми двигателями противоположными с EOLE MI2N, имеющим всего 8 двигателей. Тем не менее, два гомологичных поезда обеспечивают одно и то же замедление сервиса, достигнув 1,15 м/с2.

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 марта 2022 года 53 поезда Z22500 (01E до 53E) были основаны на складах CHELLES и NOISY-LE-SEC SNCF.

Как показано ниже, поезда образуются с тремя автомобилями и тремя неэффективными (трейлер) автомобилями (2M3T).

 
Haussmann-Saint-Lazare (Париж)
Челлес - Gournay/Tournan
 
 
Автомобиль № 1> 2 3 4 <5
Тип Т М Т М Т
Нумерация Zrbx 2215xx (нечетное число) Zbx 225xx (нечетное число) Zrbx 2225xx (номер поезда) Zabx 225xx (даже число) Zrbx 2215xx (равномерное число) [ 5 ]
  • <или> Показать пантограф. Автомобили 1 и 5 были оснащены одним пантографом.
[ редактировать ]
  1. ^ Дюран, Маттие (12 октября 2009 г.). Applyse! » De » Voyageurs «Rer A - 15 000 10 Second Setard ,
  2. ^ Наказывать "Schéma Directuur du rer A" (PDF) (по -французски). Архивировано из оригинала (PDF) 1 марта 2013 года . Получено 4 июля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Межкомпонентное оборудование на 2 уровнях (Mi 2n)» . Метрополис (по -французски). 2 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2007 года . Получено 9 октября 2020 года .
  4. ^ «Mi 2n SNCF в пригороде Сен-Лазар». Железнодорожная страсть . 25 января 1999 г. с. 13
  5. ^ http://fbrisou.free.fr/rail21/fichez22500 [ только URL ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9416604d51dd876df95f23d1d6227f4__1724783160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/f4/f9416604d51dd876df95f23d1d6227f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 22500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)