BBC Radio 3
![]() Логотип используется с 2022 года | |
Трансляция | Великобритания и на международном уровне с помощью спутниковых и BBC Sounds |
---|---|
Частоты |
|
Rds | BBC R3 |
Программирование | |
Язык (ы) | Английский |
Формат | Классическая , джаз , мировая музыка , драма , культура , искусство |
Владение | |
Владелец | Би -би -си |
История | |
Первая дата воздуха | 30 сентября 1967 года |
Бывшие вызовы | BBC Третья программа |
Бывшие частоты | 648 МВт (1967–1978) 1215 МВт (1978–1992) |
Техническая информация | |
Лицензионное орган | Оф |
Ссылки | |
Веб -сайт | BBC Radio 3 через BBC Sounds |
Би -би -си радио |
---|
По всей стране |
Цифровой |
BBC Radio 3 - это британская национальная радиостанция, принадлежащая и управляемая BBC . Он заменил третью программу BBC в 1967 году и транслирует классическую музыку и оперу с джазом , мировой музыкой , драмой , культурой и искусством . [ 1 ] Станция назвала себя «самым значительным комиссаром в мире новой музыки». [ 2 ] [ 3 ]
Через его новое поколение схема продвигает молодых музыкантов всех национальностей. [ 4 ] Станция транслирует концерты BBC PROMS , в прямом эфире и в полном объеме, каждое лето в дополнение к выступлениям оркестров и певцов BBC . Существуют регулярные постановки как классических пьес, так и недавно заказанной драмы.
Radio 3 выиграла Sony Radio Academy UK Station of the Gold Award на 2009 год [ 5 ] и был выдвинут снова в 2011 году. [ 6 ] По словам Раджара , станция транслирует еженедельную аудиторию 1,9 миллиона человек с доли прослушивания 1,6% по состоянию на март 2024 года. [ 7 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может быть слишком долго , чтобы читать и ориентироваться в комфортном . ( Март 2022 г. ) |
Radio 3 является станцией преемника к третьей программе , которая начала вещание 29 сентября 1946 года. [ 8 ] Название Radio 3 было принято 30 сентября 1967 года, когда BBC запустила свою первую поп -музыку Radio 1 Radio 1 [ 9 ] : 247 и переименовал свои национальные радиоканалы как Radio 1 Radio 2 (ранее программа Light ), Radio 3 и Radio 4 (ранее Home Service ).
Радио 3 было общим лейблом, применяемым к коллекции услуг, которые до этого не было под названием «Знание третьей сети», а именно:
- Третья программа (как запущено в 1946 году, предложение только для вечеров, представляющих требующую культурную плату, как музыкальные, так и разговорные)
- Музыкальная программа (дневная служба классической музыки)
- Спортивное освещение (главным образом в субботу после обеда) и образовательные программы для взрослых в начале вечеров в будние дни (известная как сеть три).
Все эти нити, в том числе третья программа, сохранили свои отдельные личности в радио 3 до 4 апреля 1970 года, когда произошла дальнейшая реорганизация после введения структурных изменений, которые были изложены в предыдущем году в вещании документов BBC в семидесятых .
Вещание в семидесятых
[ редактировать ]10 июля 1969 года Би -би -си опубликовала свои планы по радио и телевидению в политическом документе под названием « Вещание в семидесятых» . Позже описано в 2002 году Дженни Абрамски , руководителем отдела радио и музыки, как «самый противоречивый документ, когда -либо созданный радио», [ 10 ] В документе изложена целевая аудитория каждой станции и какой контент должен транслироваться на каждом канале. Эта концепция пошла против более ранних методов, изложенных первым генеральным директором Би -би -си Джоном Рейтом, и в то время вызвала противоречия, несмотря на то, что он изложил радио структуру, которая сегодня узнаваемо. [ 11 ]
Во время обзора Radio 3 столкнулся с несколькими проблемами. Ранний вариант сокращения затрат, требуемых в соответствии с предложениями, состояла в том, чтобы уменьшить количество сетей с четырех до трех, чтобы радио 3 не было транслироваться в течение дня и использовать частоты Radio 1 или 2, поскольку две станции будут слияние контента. Однако «дневная серьезная музыка была бы жертвами» этих предложений и вызвала некоторые противоречия. [ 9 ] : 249 еще один слух был выражен, что радио 3 может быть закрыто, так как прочный статистический случай существовал против станции По словам хранителя, . [ 9 ] : 251 Тем не менее, Генеральный директор Чарльз Керран публично отрицал это как «совершенно противоречивую по отношению к цели Би-би-си, которая состоит в том, чтобы обеспечить комплексную радиоуслугу». [ 9 ] : 251 Курран ранее отклонил любое предположение, что маленькая аудитория Radio 3 была рассмотрена: «Что решающе, так это то, есть ли достойная аудитория, и я имею в виду, что стоит заслуживающая аудитория, которая получит от этого огромное удовлетворение». [ 9 ] : 251
В результате трансляции в семидесятых , фактический контент, включая документальные фильмы и текущие дела, были перенесены на BBC Radio 4 , и отдельные названия были отменены. В документе указывалось, что Radio 3 должно было иметь «больший результат стандартной классической музыки», но с «некоторым элементом вечером культурных речевых программ - поэзии, пьесы». [ 9 ] : 253 задавал вопросы В равной степени поэт Питер Портер о том, останется ли другой разговорной контент, например, поэзию. Эти проблемы также привели к тому, что композитор Питер Максвелл Дэвис и музыкальный критик Эдвард Гринфилд опасался, что «люди потеряют сочетание культурного опыта, который расширил интеллектуальные горизонты». [ 12 ] Тем не менее, контроллер радио 3 Говард Ньюби заверил эти опасения, отвечая, что только освещение политических и экономических дел будет передано на радио 4, а радио 3 сохранит драму, поэзию и переговоры ученых, философов и историков. [ 12 ]
В отчете «Семидесятые годы» также было предложено большое сокращение количества и размера оркестров Би -би -си. В сентябре 1969 года была сформирована выдающаяся группа по предвыборной кампании под названием «Кампания по лучшему вещанию», чтобы протестовать, при поддержке сэра Адриана Боулта , Джонатана Миллера , Генри Мура и Джорджа Мелли . [ 13 ] Кампания возражала против «демонтажа третьей программы путем сокращения содержания устного слова с четырнадцати часов в неделю до шести» и «разделить программы на занятия». [ 14 ] Упоминание о кампании даже достигло дебатов в Палате общин. [ 15 ]
Контроллеры «искусства»
[ редактировать ]
Начиная с запуска до 1987 года, контроллеры радио 3 показали предпочтения в отношении программирования речи и искусств, а не сосредоточиться на классической музыке и выпуске. Первый контроллер, Ньюби, внес небольшой вклад в станцию, сосредоточившись на переходе от третьей программы на радио 3 и в результате вещания в отчете семидесятых .
Второй контроллер, Стивен Херст , который взял на себя роль в 1972 году, был другой. Как Херст ранее был главой телевизионного искусства [ 16 ] Его назначение было замечено со скептицизмом среди сотрудников, которые рассматривали его как популяризатор. [ 9 ] : 269 По словам Хирста, когда он был опрошен для книги Хамфри Карпентера , главный кандидат в контроллер Мартина Эслина , глава радиолебеса, сказал группе интервьюирования, что цифры аудитории не должны играть в процессе принятия решений по поводу программирования. [ 9 ] : 268 Херст сказал, что он ответил на тот же вопрос по этому вопросу, комментируя, что, поскольку станция финансировалась государственными деньгами, необходимыми для рассмотрения размера его аудитории - была минимальная жизнеспособная цифра, но это может быть увеличено с помощью «оживленного стиля вещания ". [ 9 ] : 268
Херст попытался сделать содержание канала более доступным для более широкой аудитории, но его усилия, которые включали вечернюю программу «Домашняя программа дома» Программа запроса по телефону» в воскресенье и « программы ; Конец [ 9 ] : 289, 296 давней программы для обсуждения искусств. форум критиков Однако в течение этого времени был запущен [ 9 ] : 290 а также тематические вечера и программы разнообразной музыки, в том числе звучит интересно . [ 17 ]
В 1978 году Ян Макинтайр стал контролером радио 3, но быстро столкнулся с неудобными отношениями между департаментами. Примерно в то же время Обри Сингер стал управляющим директором Radio и начал делать программирование на станции более популистским, чтобы удержать слушателей перед лицом возможной конкуренции со стороны конкурентов, использующих «потоковой формат». [ 9 ] : 304 Примером этого является замена дома, связанного с домом в 1980 году, расширенной программой, управляемой докладчиком, под названием в основном для удовольствия . В том же году внутренняя статья рекомендовала расформировать несколько оркестров Би -би -си и музыкального подразделения, что привело к низкому моральному и промышленному действиям музыкантами, которые задержали начало выпускных. [ 9 ] : 306–307 Старшее руководство также стало недовольным от прослушивания, ведущих к генеральному режиссеру Аласдейэру Милну, чтобы предположить, что стиль презентации «слишком жалкий и старомодный». [ 9 ] : 313
«Музыкальные» контроллеры
[ редактировать ]В 1987 году были объединены позиции контроллера музыки и контроллера Radio 3, и вместе с ним работа PROM под руководством бывшего музыкального контроллера Джона Драммонда . Драммонд, как и Херст, полагал, что презентация музыкальных программ была слишком жесткой и формальной [ 9 ] : 326 [ 18 ] и поэтому он поощрял дикторов быть более естественными и энтузиазма. Повторения классических драматических выступлений, таких как Джон Гилгуд и Пол Скофилд, также были включены, потому что, по его мнению, новая драма была «мрачной и претенциозной». [ 19 ] Он также представил особенности и празднование годовщины известных фигур, включая Уильяма Глока , Майкла Типпетта и Исаии Берлина . Драммонд также представил шоу, смешивающее его , которое нацелено на музыкальные жанры, которые упали между радиостанциями 1 и 3, часто рассматриваемые как предшественник программы позднего соединения .
Во время Drummond Radio 3 также начала экспериментировать с внешними трансляциями, в том числе амбициозные берлинские выходные, чтобы отметить воссоединение Германии в 1990 году и очень высоко оцененные выходные программы, которые транслировались из Лондона и Миннеаполиса-Сент-Пол -создавая историю вещания Будучи первым, когда целые выходные были переданы «вживую с другого континента». [ 9 ] : 331 Тем не менее, Драммонд жаловался на первое, что «ни один старший человек в Би -би -си не слушал какую -либо его часть», [ 9 ] : 331 Отражая его общее чувство, что старшее руководство Би -би -си уделяло мало внимания: «Я не могу вспомнить, что когда -либо был серьезный разговор с кем -либо над мной в Би -би -си о радио 3 ... Я бы предпочел, чтобы они это думали имел значение, что делало радио 3. " [ 9 ] : 328–329

Преемником Драммонда был Николас Кеньон , ранее главный музыкальный критик «Обозревателя» , который вступил во владение в феврале 1992 года и сразу же столкнулся с датой запуска для коммерческих конкурентов Classic FM , которые были и до сих пор остаются крупнейшими конкурентами Radio 3. Кеньон, похожий на Singer десятилетием ранее, полагал, что Radio 3 должно внести изменения в свою презентацию до того, как новая станция начала вещание, а не реагировать позже. [ 9 ] : 304, 339 В результате три старших продюсера были отправлены для изучения классических музыкальных станций в Соединенных Штатах [ 9 ] : 339 и станция наняла рекламных агентов Saatchi & Saatchi, чтобы помочь улучшить общественное восприятие. Срок пребывания Кеньона состоял в том, чтобы встретиться со многими противоречиями: в попытках обновить презентацию станции, популярные дикторы Малкольм Рутвен, Питер Баркер и Тони Шотландию были заброшены, а также драма была вырезана четверть Гарольд Пинтер , Том Стоппард и Фэй Уэлдон и другие; [ 9 ] : 342 новые программы по буднику на завтрак и время вождения, озаглавленные в эфире и в соответствии с уважением, с уважением, Были запущены [ 9 ] : 341 Как и новая трехчасовая программа популярной классики по воскресным утрам, выпущенной Брайаном Кей . [ 9 ] : 342
Эти движения были защищены Кенионом, который утверждал, что изменения были не «каким -то ужасным спусканием в популизм», а вместо этого были созданы «точки доступа» для новых слушателей. [ 9 ] : 341 Тем не менее, все еще было «широко распространенное недоверие» [ 9 ] : 357 Когда летом было объявлено, что новая утренняя программа займет место в 9 часов утра от уважаемого композитора недели и будет представлена подписанием от Classic FM - диск -жокея Пола Гамбаччини . Критика, особенно после того, как программа вышла в эфир через несколько недель, была настолько неослабной, что Гамбаччини объявил следующей весной, что он не продлит свой контракт с Radio 3. [ 9 ] : 357
Тем не менее, контроллос Кеньона был отмечен несколькими высокоразличенными успехами в программировании. Самый честный остров был амбициозным проектом с 1995 года, который ознаменовал 300-летие смерти Генри Перселла с годичным празднованием британской музыки и программы , звучащей за век , которая проходила в течение двух лет с 1997 года, представил ретроспективу 20-го века. музыка. Оба получили награды. [ 20 ] Он также представил ряд хорошо принятых специализированных программ, включая детскую программу The Music Machine , ранняя музыкальная программа Spirit of the Age , впечатления от музыкальные программы джазовой демонстрации, голосовые программы искусств и ночные волны .
BBC Radio 3 начало ночные передачи в мае 1996 года с введения в течение ночи , [ 21 ] состоящий из радиосвязи от членов Европейского вещательного союза и распределенных по некоторым из этих других станций под названием Euroclassic Notturno с 1998 года. [ 22 ] Внедрение 24-часового вещания привело к введению фиксированной точки программирования в 22:00, так что, если в прямом эфире преодолеть программу, более позднее программирование может быть отменено, чтобы допустить в течение ночи начать быстро.

В 1998 году Роджер Райт стал контроллером станции. Вскоре после его назначения были внесены некоторые изменения, чтобы продемонстрировать более широкое разнообразие музыки; Новая, расслабленная, поздняя ночная музыкальная программа поздней перекрестки показала широкий спектр жанров; Программы, сосредоточенные на музыке мировой и джазовой Первый, он обращался к тому, что «это чувство, что люди испытывали, что они не хотели надевать Radio 3, если они не собираются внимательно слушать» [ 23 ] и в последних случаях он «не забивал, а смул» программы. [ 24 ]

К 2004 году корпорация в целом было признано программированием и услугами Radio 3, как видно из заявки на продление хартирования в 2003/4 года и годовой отчет за год, в котором сообщалось, что Radio 3 достигло рекордной [аудитории] в Первый квартал 2004 года " [ 25 ] и правительством: предисловие государственного секретаря правительства к зеленой газете в 2005 году особо упомянуло о «приверженности новым талантам, которое сделало радио 3 крупнейшим комиссаром новой музыки в мире» как модель для того, что Би -би -си должен быть о. [ 26 ]
Однако к 2008 году станция сталкивалась с давлением, чтобы увеличить свою аудиторию, делая программы более доступными, в то время как лояльные слушатели начали жаловаться на тон этих новых изменений. Презентация была описана как «ужасная по тону и уровню» [ 27 ] и глобальный музыкальный выход издевался как «стрит-сочетание» и «Global Pop». [ 28 ] В то же время Раджар начал записывать более низкие цифры прослушивания, и решения по политике изменялись, что приводит к тому, что детская программа создает треки , экспериментальную музыкальную программу, смешивая ее , театральную и кинопрограмму и экрану, а также программа Брайана Кея - все это сброшено, сокращение в количестве концертов [ 29 ] и формат изменяется в нескольких других программах. Несмотря на изменения, цифры все еще продолжали падать. [ 30 ]
Однако в середине-конце 2000-х годов были предложены новые проекты, предпринятые на станции: опыт Бетховена в июне 2005 года видел трансляцию его работ транслировало без перерыва в течение шести дней. [ 31 ] Аналогичный проект произошел через шесть месяцев, когда проведено Рождество Бах было в течение десяти дней ведущего к Рождеству [ 32 ] а в феврале 2007 года, когда неделя была аналогично передана произведениям Чайковского и Стравинского и Шуберта в марте 2012 года. [ 33 ] В рамках оригинального опыта Бетховена Би -би -си испытала свои первые загрузки музыки по Интернету, предлагая бесплатные загрузки музыки всех девяти симфоний, сыгранных филармоническим оркестром Би -би -си при Жянандреа Носеса . Заявленной целью было «оценить аппетит аудитории к загрузке музыки и их предпочтительный контент, и сообщит о разработке стратегии BBC для загрузки аудио и по требованию». [ 34 ] Эксперимент был чрезвычайно успешным, привлекая 1,4 миллиона загрузок, но был встречен с гневом от основных классических лейблов, которые считали ее несправедливой конкуренцией и «обесценивая воспринимаемую ценность музыки». [ 35 ] В результате не было предложено никаких дополнительных бесплатных загрузок, в том числе в рамках сервиса BBC iPlayer , и BBC Trust исключило любые подкасты классической музыки с выдержками более чем одна минута.

В 2007 году Radio 3 также начала экспериментировать с визуальной трансляцией, а также аудио -передачи. В октябре 2007 года Radio 3 сотрудничало с английской национальной оперой в представлении живого видеопотока «Выступление Carmen» , «впервые в британском оперном театре предложил полное производство онлайн» [ 36 ] А в сентябре 2008 года Radio 3 запустила снятую серию концертов, которая была доступна для просмотра в прямом эфире и по требованию в течение семи дней «в высококачественном видении». [ 37 ] Эта стратегия была также введена на некоторые из концертов BBC PROMS.

К последним годам 2000 -х годов перспективы радио 3 улучшались. В 2008/9 году было введено больше концертов [ 38 ] И другие инновации представили крупнейшее событие Radio 3 для более широкой аудитории. Внедрение концертов, ориентированных на семью, для BBC PROM , которые транслируются в прямом эфире на Radio 3, помогло станции представить себя более молодой аудитории. Инновации такого типа начались в 2008 году с введения концерта, посвященного музыке от телевизионной программы Doctor Who, составленной Murray Gold [ 39 ] и позже за ним последовал еще один доктор, который в 2010 году, в 2010 году, [ 40 ] [ 41 ] бесплатный семейный выпускной в 2009 году, [ 42 ] Еще одна бесплатная ужасная история выпускной в 2011 году [ 43 ] и выпускной вечер Уоллеса и Громит в 2012 году. [ 44 ] Эти конкретные концерты были представлены Райтом, который стал директором по выпуску в дополнение к своим обязанностям на радио 3 в октябре 2007 года, [ 45 ] и многие также были телевизированы для трансляции позднее. Микс в этих выпускных веществах классической музыки в сочетании с музыкой классического характера из программ надеялся представить гораздо более молодую аудиторию в жанрах, которые обслуживают Radio 3. [ 40 ]
По состоянию на 2014 год [update] Радио 3 пришлось претерпевать дальнейшие изменения в результате недавних результатов траста BBC . В последнем обзоре услуг станции, проведенном в 2010 году, траст рекомендовал станции стать более доступной для новой аудитории, легче ориентироваться по различным жанрам и просмотреть результаты оркестров и певцов Би -би -си. [ 46 ] Вскоре после этого вердикта лицензионный сбор был ограничен, а Би -би -си предоставил больше услуг для оплаты с тем же уровнем дохода. В результате корпорация должна была снизить свои расходы. В предложении, озаглавленном в первую очередь качество , Би -би -си предложила, чтобы Radio 3 внесла свой вклад, транслируя на 25% меньше живых или специально записанных концертов для обеда и сокращения количества специально записанных вечерних концертов. [ 47 ] Траст действительно признал, что «Радио 3 играет жизненно важную роль в культурной и творческой жизни Великобритании» [ 47 ] и в результате отчет согласился реинвестировать в PROM, [ 47 ] сохранить длинные драмы, найденные на станции [ 47 ] и продолжать транслировать новый концерт в прямом эфире каждый вечер. [ 47 ]
Текущий контроллер радио 3 - Сэм Джексон, который заменил Алана Дейви в апреле 2023 года. [ 48 ]
Операция
[ редактировать ]
BBC Radio 3 трансляции из Studios в крыле вещания 1930 -х годов в центре Лондона . Тем не менее, в дополнение к этим студиям, определенные программы и выступления транслируются от других баз BBC, в том числе из штаб -квартиры BBC Cymru Wales Cardiff и штаб -квартиры BBC North в MediaCityuk , Солфорд. [ 49 ] Би -би -си также имеет рекордскую среду в Королевском Альберт -Холле , Королевском фестивальном зале и королеве Элизабет Холл , которые можно использовать для записи и трансляции выступлений на этих лондонских площадках. [ 50 ]
Radio 3 транслируется на FM -группе между 90,2 и 92,6 МГц , на DAB Digital Radio Digital Television Services , Freeview , Freesat , Sky , Virgin Media , Talktalk TV и Virgin Media Ireland и на BBC звучат как онлайн, так и в приложении, где, где приложение, где Радио 3 программ можно прослушать.
На своих частотах FM станция использует менее динамическое сжатие диапазона громкости музыки, чем конкурирующая станция Classic FM . На DAB он использует управление динамическим диапазоном (DRC), которое позволяет определять сжатие пользователем. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
BBC, На станции также используется метод оцифровки модуляции импульсного кода аналогичный NICAM , который используется для внешних трансляций, проходящих через телефонную линию. Это работает с показателем дискретизации 14 000 в секунду на канал. [ Цитация необходима ] Аналогичная техника была позже использована для записи с той же скоростью. В сентябре 2010 года, на последнюю неделю трансляций PROMS, BBC испытал XHQ (дополнительное высокое качество), живой интернет -поток, передаваемый со скоростью 320 кбит /с, вместо обычных 192 кбит /с Radio 3, используя его AAC. -Lc 'Coyopa' Technology. [ 55 ] Эта технология была позже разработана дальше, и Radio 3 стало первой радиостанцией BBC, которая велась навсегда в этом звуковом звуковом звуке (как его называется). [ 56 ]
Примечательные программы
[ редактировать ]Текущие программы
[ редактировать ]Завтрак
[ редактировать ]Программа завтрака BBC Radio 3, первоначально запущенная в 1992 году в эфире и получила свое нынешнее название в 2007 году. Он выходит в эфир и выходит в эфир в будние дни с 6:30 до 9:30, с 9:00 утра на выходных Полем Короткие новостные бюллетени транслируются в час. Программа представлена Петроком Трелони , Ханной Френч и Кейт Моллесон в течение недели и Томом МакКинни и Элизабет Алкер на выходных. [ 57 ]
Хорский эвенонг
[ редактировать ]
Англиканская вечерней служба пенной молитвы транслируется в среду после обеда. Он транслируется в прямом эфире из соборов, часовни Университетского колледжа и церквей по всей Великобритании. [ 58 ] В некоторых случаях он транслирует хоральные вечерни из католических соборов (таких как Вестминстерский собор ), православных вечерей или зарегистрированной службы от хоровых фундаментов за границей. Choral Evensong -самая продолжительная программа BBC, первое издание, которое было передано из Вестминстерского аббатства 7 октября 1926 года. [ 58 ] Его 80 -летие было отмечено, также проживало из Вестминстерского аббатства, с службой 11 октября 2006 года. [ 59 ]
Когда Choral Evensong был перенесен с Radio 4 на Radio 3 с 8 апреля 1970 года и сокращена до одной трансляции в месяц, BBC получила 2500 писем о жалобе, а еженедельные передачи были возобновлены 1 июля. [ 9 ] : 262–263 [ 60 ]
В 2007 году прямая трансляция была переключена на воскресенье, что снова вызвало протесты. [ 61 ] Живая передача была возвращена в среду в сентябре 2008 года с зарегистрированным повторением в воскресенье во второй половине дня примерно в то же время. Хорал Evensong является частью перевода Radio 3 по религиозному программированию, хотя нерелигиозные слушатели провели кампанию за его удержание. [ 60 ]
Композитор недели
[ редактировать ]Композитор недели был запущен в BBC Home Service 2 августа 1943 года под его первоначальным названием композитора этой недели . [ 62 ] С 15 декабря 1964 года программа стала регулярной особенностью в расписании недавно созданного сервиса классической музыки дневной сети, музыкальной программы (позже будет поглощена Radio 3). [ 9 ] : 231 Программа была переименована в композитор недели 18 января 1988 года.
Каждую неделю в пяти ежедневных программах, которые выйдут в полдень, работа конкретного композитора подробно изучается и иллюстрируется музыкальными отрывками. Бах , Бетховен , Гайдн , Моцарт и Гендель все показали большую часть лет, [ 62 ] Разное аспект их работы выбирается для обучения каждый раз. Тем не менее, программа также охватывает более «трудные» или менее известные композиторы, с неделями, посвященными Rubbra , Medtner , Havergal Brian , Kapralova и минималистам среди других. 2 августа 2013 года, в честь 70 -летия станции, слушателей попросили назначить композитора, который никогда раньше не был представлен для специальной трансляции на Рождество. [ 63 ] Выбрали слушатели композиторов, была Луиза Фарренк . [ 64 ] Программа написана и представлена Дональдом Маклеодом или на несколько недель с мая 2023 года, Кейт Моллесон.
Обеденный время / дневные концерты
[ редактировать ]Эти две программы демонстрируют в прямом эфире или записаны выступления с мест по всей стране. Обеденный концертный концерт транслируется с 13:00 до 14:00 , с дневным концертом с 14:00 до 17:00, а докладчики вращаются еженедельно для последней программы. Выпуск Live Monday Concert The Lunchtime Concert повторяется в воскресенье одновременно.
Раннее музыкальное шоу
[ редактировать ]
Раннее музыкальное шоу представляет европейскую музыку, датируемую временем Баха, транслируемой в 2 часа дня каждое воскресенье. Эпизоды охватывают музыку, исполнители и случайные дискуссии о музыкальном стиле. Обычные докладчики включают Люси Скипинг и Ханна Френч. [ 65 ]
В мелодии
[ редактировать ]
В комплекте "Flagship Ranial 3 Envely Flagship Music Program". Он был впервые транслировался 13 июля 1992 года [ 66 ] и был запущен в ответ на предстоящий запуск радиостанции Classic FM . [ Цитация необходима ] С 1997 года программа была представлена Шоном Рафферти и (с 2017 года) Кэти Дерхам , [ 67 ] и представляет собой смесь живой и записанной классической и джазовой музыки, интервью с музыкантами и новостей искусства. Шоу отмечено своим расслабленным, ощутительным стилем презентации. [ 68 ] [ 69 ]
Запросы на джазовые записи
[ редактировать ]
Джазовые записи были первой еженедельной джазовой программой на третьей программе. Впервые представлена джазовым музыкантом Хамфри Литтелтоном , 30-минутная программа была запущена 12 декабря 1964 года [ 70 ] и все еще работает. Сейчас через час он транслировался по субботам, обычно в конце дня, до октября 2019 года, когда он переехал в воскресенье днем. Докладчики на радио 3 включали Кена Сайкора , Стива Раса , Питера Клейтона , Чарльза Фокса и Джеффри Смита . Алин Шиптон стала докладчиком в мае 2012 года. [ 71 ]
Опера 3
[ редактировать ]Трансляция в субботу вечером с 18 до 9:30 вечера, в которых участвуют живые выступления столичной оперы из столичного оперного театра в Нью -Йорке . [ 72 ]
Выпускные
[ редактировать ]
Ежегодные концерты BBC PROMS транслируются в прямом эфире каждого лета по радио 3. Вещание выпускных вечеров началось в 1927 году, когда третья программа передала тридцать второй сезон концертов набережной в прямом эфире из Королевского зала , проводимой сэром Генри Вудом . Участие Би -би -си с выпуками привело к созданию симфонического оркестра BBC и беспроводного оркестра BBC для исполнения музыки. Телевизионная передача началась в 1947 году, и сегодня выбранные концерты также одновременно транслируются на BBC Four . Концерты Promenade сосредоточены на Королевском Альберт -Холле с трансляциями из других мест по всей Великобритании. [ 73 ] [ 74 ]
Радио 3 на концерте
[ редактировать ]Radio 3 Concert (первоначально Live Concert ) - это программа в неделю, транслируемая между 7:30 и 10 вечера, с записанными концертами из различных мест по всей стране и Европе. Обычные докладчики включают Никола Хейвуд-Томас , Мартин Хэндли и Петрок Трелони . Последняя трансляция с названием концерта Live Incert была 15 июля 2015 года.
Обзор записи
[ редактировать ]Обзор записей - это программа субботней утренней программы (обычно с 9:00 до 11:45 ), посвященная недавним выпускам классической музыки, актуальными проблемами и интервью. Название программы - это возврат обзора записей , который трижды транслировался в сети с 1949 года, а затем еженедельно с 1957 года. По состоянию на октябрь 2020 года. [update] Регулярным докладчиком Record Review является Эндрю МакГрегор. [ 75 ]
С 1998 по 2015 год он стал обзором CD , [ 76 ] До 2 января 2016 года его заголовок вернулся к обзору записи, чтобы отразить разнообразие пролиферирования средств массовой информации (CDS, загрузки, потоковая передача и т. Д.).
Он включает в себя построение функции библиотеки , которая обследовает и рекомендует доступные записи конкретных работ.
Через ночь
[ редактировать ]Шоу транслируется в течение шести часов, начиная с будние дни в 0:30 и выходные в 1:00. В настоящее время у него есть четыре постоянных докладчика: Даниэль Джаловика, Джон Ши, Джонатан Суэйн и Катриона Янг. Шоу является национальной версией евроклассического ноттурно Би -би -си .
Бывшие программы
[ редактировать ]Pied Piper
[ редактировать ]Pied Piper был детской программой, представленной специалистом по ранней музыке Дэвидом Мунроу , с сказками и музыкой для молодых слушателей для молодых слушателей [ 9 ] : 265 и работал с августа 1971 года по 1976 год. Живой и разнообразный, он был нацелен на возрастную группу 6–12, хотя дети старшего возраста и взрослые также слушали. [ 9 ] : 266 Программа проходила для пяти серий и в общей сложности 655 эпизодов до смерти Мунроу в мае 1976 года.
Глагол
[ редактировать ]Это шоу, представленное поэтом Яном Макмилланом , описывается как «кабаре слова с лучшей поэзией, новым письмом и исполнением». Он транслировался в течение 44 минут в 22:00 в пятницу вечером до марта 2024 года, когда переехал на BBC Radio 4. [ 77 ] [ 78 ]
Новости трансляции
[ редактировать ]Рейть BBC Radio 3 фокусируется в основном на музыке и искусстве, и новости являются незначительной частью ее результатов, хотя станция действительно предоставляет краткие новостные бюллетени каждые полчаса с 06:30 до 08:00 по всей программе завтрака , а также в 13: 13: 00, 17:00 и 18:00, чтобы дать слушателям возможность перейти на более ориентированную на новости станцию, если они захотят более подробной информации о конкретной новостной статье. [ 79 ] [ 80 ] После первых предложений по доставке, было высказано предположение, что Radio 3 Share Bulletins с Radio 4, так что те же бюллетени будут транслироваться на обоих каналах. [ 47 ] В течение будних дний бюллетени новостей в 13:00 и 18:00 читают новостные бюллетени для презентации Radio 4.
С 30 марта по 12 июля 2020 года из-за пандемии Covid-19 , бюллетени Radio 3 были заменены бюллетенями Network News от BBC Radio 2 . Они транслировались в 08:00, 13:00 и 18:00 в будние дни, а в 08:00 и 13:00 по выходным. Этот формат вступил в силу с 24 декабря 2020 года до 4 апреля 2021 года. С тех пор нормальное обслуживание возобновилось, за исключением 8:30 и 5 вечера, которые были полностью отброшены.
Выполняющие группы
[ редактировать ]
Большая часть оркестрового вывода Radio 3 получена из оркестров и певцов Би -би -си. Эти группы:
- BBC Symphony Orchestra и BBC Symphony Chorus , базирующийся в Лондоне
- , Концертный оркестр BBC базирующийся в Уотфорде
- Филармония BBC , базирующаяся в Солфорде
- Национальный оркестр Уэльса Би -би -си и Национальный хор Уэльса Би -би -си, базирующийся в Кардиффе
- Би -би -си шотландский симфонический оркестр , базирующийся в Глазго
- Певицы Би -би -си , базирующиеся в Лондоне.
В дополнение к собственным оркестрам BBC он также имеет транслирующие обязательства перед биг -бэнд BBC , которым управляется внешне, а также транслирует некоторые произведения оркестра Ольстера , которые он разлучает фонды. [ 81 ]
Контроллеры
[ редактировать ]- 1967–1971 Говард Ньюби
- Автор, он опубликовал четыре романа во время своего пребывания в третьей программе/Radio 3, выиграв первый приз в Букере за художественную литературу в 1969 году. Следило за реализацией вещания в семидесятых и увеличении количества классической музыки по радио 3. [ 9 ] : 253
- 1972–1978 гг. Стивен Херст
- Ранее руководитель отдела телевизионной музыки и искусств BBC Херст попытался сделать Radio 3 более доступным для более широкой аудитории, представляя программы DriveTime и запроса, а также тематические выходные. Некоторые из этих предприятий были плохо просмотрены критиками. [ 9 ] : 289, 296
- 1979–1987 Ян Макинтайр
- Ранее контроллер радио 4, Макинтайр столкнулся с бюджетными сокращениями, которые закрыли несколько оркестров и неудобные отношения с музыкальным подразделением. [ 9 ] : 302 Возможность будущего конкуренции на Radio 3 также привела к тому, что критики считают больше программ, рассматриваемых популистскими в попытке удержать слушателей. [ 9 ] : 304
- 1987–1992 Джон Драммонд
- Ранее художественный администратор мероприятий, включая Эдинбургский фестиваль , Драммонд представил повторения классических драматических выступлений и празднования юбилеев артистов. Его работа также включала программы, нацеленные на жанры Fringe и амбициозные внешние трансляции.
- 1992–1998 Николас Кеньон
- Кеньон, ранее главный музыкальный критик « Обозревателя» , принял много противоречивых решений, касающихся доступности услуг в свете запуска классического FM, включая новые программы Time Drive. Однако было запущено несколько знаменитых программ и серии программ, и Radio 3 начало 24-часовое вещание.
- 1998–2014 Роджер Райт
- Райт попытался обеспечить, чтобы все музыкальные жанры станции были представлены более справедливо и для «умных» программ. В то время как некоторые из этих мер были признаны Би -би -си и правительством, аудитория начала уменьшаться, и попытки Райта сделать программы более доступными были встречены с жалобами со стороны слушателей. [ 82 ] В марте 2014 года было объявлено, что Райт уйдет в отставку в начале сентября 2014 года. [ 83 ]
- 2015–2023 районы Дейви
- Дэйви стал контролером в январе 2015 года, являясь исполнительным директором Совета по искусству Англии с 2008 года. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
- 2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ САМ ДЖЕКСОН
- Джексон стал контролером после карьеры в музыкальной индустрии, в последнее время в качестве исполнительного вице-президента Global Classics & Jazz для Universal Music Group . [ 87 ]
Критика
[ редактировать ]Контроллер Николас Кеньон подвел на себя многолетнюю проблему радио 3 как «напряженность между культурой высокой и популярной привлекательности… стоимость того, что мы делаем, и количество людей, которые используют ее»: [ 9 ] : 364 Элитарность против популизма (или «замирания») и вопрос стоимости на слушателя. В этот аргумент включал членов BBC, слушателей и несколько различных групп протеста.
В 1969 году двести сотрудников BBC протестовали против генерального директора в изменениях, которые «вытекают» Radio 3, в то время как управляющий директор радиоизоля Яна Третована назвал станцию в меморандуме как «частную игровую площадку для элитарных, чтобы потворствовать церебральной мастурбации ". [ 9 ] : 255 Позже бывший контролер Radio 3 Джон Драммонд пожаловался, что старшие ряды BBC не интересовались тем, что он делал. [ 88 ]
В 1995/6 Слушатели и критики прессы протестовали против введения в слот, ранее использовавшегося для композитора недели программы, представленной Полом Гамбаччини , бывшим радио 1 и классического FM . Это рассматривалось как часть более широкого шага к популяризации, конкурировать с классическим FM и повысить рейтинги. [ 9 ] : 357–358 Gambaccini цитируется: «У меня была конкретная миссия, чтобы пригласить сегодня слушателей [Radio 4] остаться с BBC, а не ходить на классический FM». [ 89 ]
Несколько групп были сформированы для протеста против любых изменений в станции. Они включали:
- Третья программа Общества обороны (1957 г.) выступило против сокращений в часах вещания и удалении того, что Би -би -си считала «слишком сложным и слишком высоким». При поддержке Т.С. Элиота , Ральфа Вогана Уильямса , Лоуренса Оливьера [ 9 ] : 169–174
- Кампания по лучшему вещанию (1969) выступила против предложенных сокращений в результате речи Radio 3. При поддержке сэра Адриана Булта , Джонатана Миллера , Генри Мур , Джорджа Мелли . [ 9 ] : 255–257
- Друзья Radio 3 (FOR3), группы кампании слушателей, созданная в 2003 году, чтобы выразить обеспокоенность по поводу изменений в стиле станции [ 90 ] и планирование, в том числе переход к программам под руководством докладчиков, прочитанным в течение недели, как на классическом FM и других коммерческих музыкальных станциях. Официально Би -би -си заявила, что «целевая аудитория сети была пересмотрена и расширена, и график начал переделать, чтобы двигаться к этому в течение 1999 года». [ 91 ] Заявленная цель группы состоит в том, чтобы «взаимодействовать с BBC, поставить под сомнение политики, которая отходит от полной работы Radio 3, чтобы обеспечить высококачественную программу классической музыки, разговорных искусств и мыслей, а также передать проблемы слушателя управлению BBC». Группа поддерживается Дамой Джиллиан Вейр , Робин Холлоуэй , Эндрю Мотор , Дама Маргарет Дрейббл . [ 92 ] Би -би -си отклонила заявления о том, что сеть «ошеломила». [ 93 ]
В марте 2019 года более 500 подписавших, включая Джарвиса Кокера , Шабаки Хатчингс и Норма Уотерсон , призвали к Би -би -си «подумать о изменениях в его графиках» в результате предлагаемых сокращений для специализированных музыкальных программ на станции. [ 94 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "BBC Radio 3" . Лицензии на обслуживание . BBC Trust . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «Британская академия композиторов и авторов песен» . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Получено 16 ноября 2008 года .
- ^ «Роджер Райт, контроллер, радио 3 и директор BBC Proms» . О BBC . Би -би -си . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «Художники нового поколения» . Би -би -си . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ «Sony Radio Academy Awards 2009» . Sony Radio Academy. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Получено 31 мая 2019 года .
- ^ «Награда Sony Radio Academy Awards 2011» . Sony Radio Academy.
- ^ «Раджар ежеквартальный слушание» .
- ^ «BBC Radio 3 - шестьдесят лет» . Британская вещательная корпорация.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь Хамфри Карпентер (1996). Зависть мира: пятьдесят лет третьей программы BBC и Radio 3, 1946-1996 . Вейденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-81830-4 .
- ^ «Звук имеет значение - саундтрек для Великобритании - как мы сюда попали?» Полем Текст лекции, проведенный Дженни Абрамски, новостной приглашенной профессора вещательных СМИ 2002 года в Грин -колледже, Оксфордский университет . Получено 26 сентября 2008 года .
- ^ «Джерард Манселл - некролог» . Телеграф . 27 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Radio Times , 4–10 апреля 1970 года, журналы BBC
- ^ Бриггс (1985), с. 353
- ^ Бриггс (1985), с. 355
- ^ Стоунхаус (16 октября 1969 г.). «Британская вещательная корпорация» . Хансард . 788 : 575–577 . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Purser, Philip (30 марта 2010 г.). «Некролог Стивена Херста» . Хранитель . Получено 7 июля 2012 года .
- ^ Radio Times , суббота 1 апреля 1978 года, журналы BBC.
- ^ Драммонд (2001), с. 354.
- ^ Драммонд (2001), с. 370–371.
- ^ «Рыцарство для эксплуатации бывших» . BBC News . 29 декабря 2007 г. Получено 8 октября 2008 года .
- ^ «В течение ночи» . Radio Times (3771): 104. 2 мая 1996 г. - через BBC Genome.
- ^ "Euroclassic notturno" . Би -би -си. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
- ^ Торп, Ванесса (23 июня 2002 г.). «В постель с Фионой и Верити» . Хранитель . Лондон Получено 19 октября 2008 года .
- ^ «Роджер Райт, необходимость повторного изобретения » . Речь, произнесенная на ежегодном обеденном обеденном обеденном ланче музыкантов, 21 ноября 2001 года, пресс -релиз BBC. 2001 . Получено 19 октября 2008 года .
- ^ Годовой отчет BBC 2003/04, с. 34
- ^ Обзор Королевской хартии Би -би -си: сильная Би -би -си, независимая от правительства , Департамент культуры, СМИ и спорта, март 2005 г., с. 3
- ^ "Обновление на три" . Зритель . 2004. Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Получено 24 сентября 2008 года .
- ^ «Растущее отклонение мировой музыки Би -би -си» . Независимый в воскресенье . Лондон 28 февраля 2005 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 24 сентября 2008 года .
- ^ Сам, Дэвид (5 ноября 2006 г.). «Пуля через сердце радио 3» . Хранитель . Лондон Получено 24 сентября 2008 года .
- ^ Планкетт, Джон (16 августа 2007 г.). «Радио 3 поражает все время» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 24 сентября 2008 года .
- ^ «Опыт Бетховена» . Сайт Би -би -си. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Получено 16 декабря 2008 года .
- ^ «Рождество Баха» . Сайт Би -би -си . Получено 16 декабря 2008 года .
- ^ «Чайковский и Стравинский на радио 3» . Сайт Би -би -си . Получено 16 декабря 2008 года .
- ^ « Би -би -си, чтобы предложить загрузки Бетховена » . Би -би -си, 27 мая 2005 г. Получено 3 декабря 2008 года .
- ^ «Энтони Барнс, загружая проблемы на BBC » . Лондон: Независимый в воскресенье, 10 июля 2005 года. 10 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 3 декабря 2008 года .
- ^ « Radio 3 и ENO предлагают первое британское видеоромеагирование Opera Online » . Би -би -си, 26 октября 2007 г. Получено 3 декабря 2008 года .
- ^ « Radio 3, чтобы снять живые концерты для онлайн -трансляции » . Би -би -си, 12 сентября 2008 года . Получено 3 декабря 2008 года .
- ^ «Еще больше живой музыки в новом графике для Radio 3» . Пресс -релиз BBC = 2008 . Получено 24 сентября 2008 года .
- ^ "Выпуск 13" . PROMS 2008 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Трелони, Петрок. «Доктор Кто в очереди ...» Блог Radio 3 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ "Выпуск 10" . PROMS 2010 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ «Что происходит - воскресенье, 26 июля» . PROMS 2009 . Би -би -си. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ «Выпуск 20: Ужасные истории - бесплатный семейный выпускной» . PROMS 2011 . Би -би -си. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ "Выпуск 20: The Wallace & Gromit Prom: музыкальные чудеса!" Полем PROMS 2012 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ Доуэлл, Бен (19 апреля 2007 г.). «Радио 3 Райт, чтобы возглавить BBC Proms» . Хранитель . Лондон Получено 16 декабря 2008 года .
- ^ «BBC Radio 3, BBC Radio 4 и BBC Radio 7 - Резюме обзора доверительной службы BBC» (PDF) . BBC Trust . Получено 8 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Окончательные выводы» (PDF) . Поставляя качество в первую очередь . BBC Trust. п. 17 Получено 8 июля 2012 года .
- ^ «Сэм Джексон объявил в качестве нового контроллера BBC Radio 3» . BBC Media Center. 13 января 2023 года . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ «Свяжитесь с BBC Radio 3» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
- ^ Ван дер Вуд, Джули. "RFI20110939" (PDF) . Запрос на свободу информации . Би -би -си. п. 6 Получено 10 июля 2012 года .
- ^ Acoustics & Audio Systems: динамический диапазон и сжатие (документ Microsoft Word) «Поскольку слушатели на автомобиле являются основной аудиторией, ... классический FM использует его. BBC Radio 3 (в уважении к слушателям Hi-Fi) не использует его Вечером. А что касается Dab "Classic FM, применяйте некоторую обработку к своему аудиосигналу, что может варьироваться от программы к программе. BBC Radio 3 и BBC Radio 4 не применяют обработку, но, в цифровом сигнале, предлагают управление динамическим диапазоном (DRC), которое дает Слушайте возможность переключения на сжатую форму звука у приемника ».
- ^ BBC Internet Blog (поиск на этой странице для «Динамического диапазона», чтобы обнаружить, что несколько человек наблюдали, как некоторое сжатие применяется к FM -сигналу Radio 3 даже по вечерам, но не так сильно, как классический FM)
- ^ BBC Radio Labs «Сигнал FM имеет динамическое сжатие диапазона, применяемое через процессор Optimod» (обратите внимание, что это обсуждение о PRM, которые транслируются в течение вечера, поэтому приведенный выше источник, в котором говорится, что он не применяется вечером. t кажется правильным)
- ^ The Guardian: Спросите Джека (BBC) «онлайн-iPlayer от BBC дает лучшее качество с Radio 3 по двум причинам. Во-первых, он использует более качественный кодек, чем другие цифровые системы. Во-вторых, он и не имеет никакого динамического диапазона сжатие (DRC) ... на FM Radio 3 использует DRC для снижения динамического диапазона ... люди различаются по своей чувствительности к ... последствий ДРК, поэтому я сочувствую тем, кто предпочитает FM iPlayer, или Виниль для CD, или наоборот.
- ^ «Слушая выпускные выпускные в очень высоком качестве» . Интернет -блог BBC, 3 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Получено 5 сентября 2010 года .
- ^ «Радио 3 - помощь - HD Sound» . Би -би -си. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года.
- ^ BBC Radio 3: завтрак
- ^ Jump up to: а беременный «Хорский эвенонг» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
- ^ «ХОРЕЛЬНЫЙ ЭВЕНСОНГ 80 -й годовщина» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Пол Донован, радиоволны: хвала» . The Sunday Times . Лондон 8 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2011 года.
- ^ «Протесты на ходу для Radio Evensong» . Church Times, 17 ноября 2006 г. Получено 3 ноября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пол Донован, перевернуть, Бетховен , Sunday Times, культурная добавка, 10 августа 2003 г., с. 14–15
- ^ «Композитор недели в 70» . bbc.co.uk. 2 августа 2013 года . Получено 13 августа 2013 года .
- ^ Гиллард, Дэвид. «Композитор 70 -летия 70 -летия Специальный: Луиза Фарренк» . Радио Времена .
- ^ Раннее музыкальное шоу
- ^ «Списки BBC Radio 3 - 13 июля 1992 г. -» . BBC Genome Project . Би -би -си . Получено 2 января 2021 года .
- ^ «Кэти Дерхам перемещается в соответствии с BBC Radio 3» . Radiotoday . 29 сентября 2017 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- ^ Чисхолм, Кейт (29 мая 2010 г.). «Сталвады воздушных волн» . Зритель. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- ^ «10 лучших радиостанций» . Хранитель . 13 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2020 года .
- ^ "BBC Genome Project" . Запросы на джазовые записи . Получено 23 октября 2019 года .
- ^ «BBC Radio 3 - запросы на джазовые записи» . Би -би -си . Получено 5 июня 2018 года .
- ^ «Оперная на 3» . Би -би -си . Получено 20 апреля 2022 года .
- ^ «Выпускные и Би -би -си» . Би -би -си . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ "BBC Proms" . Музыкальные события BBC . Получено 26 ноября 2020 года .
- ^ «Обзор записей - Эндрю МакГрегор» . Би -би -си . Получено 3 октября 2020 года .
- ^ «Обзор CD - BBC Radio 3 - 12 сентября 1998 года» . Би -би -си геном . BBC/Radio Times . Получено 26 ноября 2016 года .
- ^ "Глагол" . bbc.co.uk. BBC Radio 3 . Получено 9 апреля 2021 года .
- ^ «BBC Radio 4 объявляет об обновленном графике этой весной и плотом новых комиссий» . www.bbc.co.uk. Би -би -си. Архивировано из оригинала 9 марта 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
- ^ "Нет ответов" . Друзья радио 3. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Получено 10 июля 2012 года .
Что очень важно, это просто дать им, когда они приходят на Radio 3, чтобы дать им ощущение, если есть что -то, что они действительно захотят развиваться на Radio 4, на 5Live или на локальном радио BBC, тогда они могут пойти в другое место И получить эту новость.
- ^ «Обратная связь - 10/10/2011» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
- ^ "О нас - спасибо" . Ольстерский оркестр. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 10 июля 2012 года .
- ^ «Радио 3 подводит своих слушателей» . Хранитель . 5 октября 2011 года . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Ах (24 марта 2014 г.). «Роджер Райт, чтобы покинуть Би -би -си» . BBC Media Center . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ «Руководитель Совета искусств Алан Дэйви для управления BBC Radio 3» . BBC News . 26 сентября 2014 года . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Планкетт, Джон (26 сентября 2014 г.). «BBC называет Алан Дэйви как контроллер Radio 3» . Хранитель . Получено 27 сентября 2014 года .
- ^ Хьюитт, Иван (26 сентября 2014 г.). «Алан Дэйви назван контроллером BBC Radio 3» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 4 октября 2014 года .
- ^ «Сэм Джексон объявил в качестве нового контроллера BBC Radio 3» . BBC News . 13 января 2023 года . Получено 13 января 2023 года .
- ^ Драммонд (2001), с.365
- ^ «Парламентский отбор комитета по культуре, средствам массовой информации и спорту» . 15 февраля 1996 года. Колонка 1194 . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ Сара Спилсбери "Радио 3 - Почему это важно, и почему она не должна затолкнуть классическую музыку" , Opendemocracy , 28 августа 2012 г.
- ^ «BBC Ответ: Культура, средства массовой информации и спорт отбора отбора комитета на годовой отчет BBC 1999-2000» . Получено 27 декабря 2008 года .
- ^ «Друзья радио 3 (для 3)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 27 декабря 2008 года . Сайт друзей Radio 3
- ^ "Радио 3 -й поклонники жалобы Станция" Dumbing Down " , Telegraph.co.uk, 2011
- ^ «Радио 3 сокращения угрожают музыкальной экосистеме» . Хранитель . 19 марта 2019 года.
Работы цитируются
[ редактировать ]- Годовой отчет и счета Би -би -си, 2003/2004, Лондон: Британская вещательная корпорация, 2004
- Бриггс, Аса, BBC: первые пятьдесят лет , Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1985 ISBN 0-19-212971-6
- Карпентер, Хамфри, «Зависть мира: пятьдесят лет» третьей программы и радио 3, 1946–1996 , Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 1996 ISBN 0-297-81830-9
- Департамент по культуре, средствам массовой информации и спорту, обзор Королевской хартии BBC: сильная BBC, независимая от правительства (правительство Green Paper), 2005
- Драммонд, Джон, испорченным опытом: жизнь в искусстве , Лондон: Faber & Faber, 2001 ISBN 0-571-20922-X
- Radio Times , 1923 - Present, London: British Broadcasting Corporation ISSN 0033-8060 02
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Друзья радио 3
- BBC Radio 3 Plays 1946—2008 Список из 500 игр
- BBC Radio 3 "The Wire", экспериментальные новые пьесы 2000–2014