Jump to content

BBC Radio 3

(Перенаправлен с BBC Radio 3 )

BBC Radio 3
Логотип используется с 2022 года
Трансляция Великобритания и на международном уровне с помощью спутниковых и BBC Sounds
Частоты
Rds BBC R3
Программирование
Язык (ы) Английский
Формат Классическая , джаз , мировая музыка , драма , культура , искусство
Владение
Владелец Би -би -си
История
Первая дата воздуха
30 сентября 1967 года ; 56 лет назад ( 1967-09-30 )
Бывшие вызовы
BBC Третья программа
Бывшие частоты
648 МВт (1967–1978)
1215 МВт (1978–1992)
Техническая информация
Лицензионное орган
Оф
Ссылки
Веб -сайт BBC Radio 3 через BBC Sounds

BBC Radio 3 - это британская национальная радиостанция, принадлежащая и управляемая BBC . Он заменил третью программу BBC в 1967 году и транслирует классическую музыку и оперу с джазом , мировой музыкой , драмой , культурой и искусством . [ 1 ] Станция назвала себя «самым значительным комиссаром в мире новой музыки». [ 2 ] [ 3 ]

Через его новое поколение схема продвигает молодых музыкантов всех национальностей. [ 4 ] Станция транслирует концерты BBC PROMS , в прямом эфире и в полном объеме, каждое лето в дополнение к выступлениям оркестров и певцов BBC . Существуют регулярные постановки как классических пьес, так и недавно заказанной драмы.

Radio 3 выиграла Sony Radio Academy UK Station of the Gold Award на 2009 год [ 5 ] и был выдвинут снова в 2011 году. [ 6 ] По словам Раджара , станция транслирует еженедельную аудиторию 1,9 миллиона человек с доли прослушивания 1,6% по состоянию на март 2024 года. [ 7 ]

Radio 3 является станцией преемника к третьей программе , которая начала вещание 29 сентября 1946 года. [ 8 ] Название Radio 3 было принято 30 сентября 1967 года, когда BBC запустила свою первую поп -музыку Radio 1 Radio 1 [ 9 ] : 247  и переименовал свои национальные радиоканалы как Radio 1 Radio 2 (ранее программа Light ), Radio 3 и Radio 4 (ранее Home Service ).

Радио 3 было общим лейблом, применяемым к коллекции услуг, которые до этого не было под названием «Знание третьей сети», а именно:

  • Третья программа (как запущено в 1946 году, предложение только для вечеров, представляющих требующую культурную плату, как музыкальные, так и разговорные)
  • Музыкальная программа (дневная служба классической музыки)
  • Спортивное освещение (главным образом в субботу после обеда) и образовательные программы для взрослых в начале вечеров в будние дни (известная как сеть три).

Все эти нити, в том числе третья программа, сохранили свои отдельные личности в радио 3 до 4 апреля 1970 года, когда произошла дальнейшая реорганизация после введения структурных изменений, которые были изложены в предыдущем году в вещании документов BBC в семидесятых .

Вещание в семидесятых

[ редактировать ]

10 июля 1969 года Би -би -си опубликовала свои планы по радио и телевидению в политическом документе под названием « Вещание в семидесятых» . Позже описано в 2002 году Дженни Абрамски , руководителем отдела радио и музыки, как «самый противоречивый документ, когда -либо созданный радио», [ 10 ] В документе изложена целевая аудитория каждой станции и какой контент должен транслироваться на каждом канале. Эта концепция пошла против более ранних методов, изложенных первым генеральным директором Би -би -си Джоном Рейтом, и в то время вызвала противоречия, несмотря на то, что он изложил радио структуру, которая сегодня узнаваемо. [ 11 ]

Во время обзора Radio 3 столкнулся с несколькими проблемами. Ранний вариант сокращения затрат, требуемых в соответствии с предложениями, состояла в том, чтобы уменьшить количество сетей с четырех до трех, чтобы радио 3 не было транслироваться в течение дня и использовать частоты Radio 1 или 2, поскольку две станции будут слияние контента. Однако «дневная серьезная музыка была бы жертвами» этих предложений и вызвала некоторые противоречия. [ 9 ] : 249  еще один слух был выражен, что радио 3 может быть закрыто, так как прочный статистический случай существовал против станции По словам хранителя, . [ 9 ] : 251  Тем не менее, Генеральный директор Чарльз Керран публично отрицал это как «совершенно противоречивую по отношению к цели Би-би-си, которая состоит в том, чтобы обеспечить комплексную радиоуслугу». [ 9 ] : 251  Курран ранее отклонил любое предположение, что маленькая аудитория Radio 3 была рассмотрена: «Что решающе, так это то, есть ли достойная аудитория, и я имею в виду, что стоит заслуживающая аудитория, которая получит от этого огромное удовлетворение». [ 9 ] : 251 

В результате трансляции в семидесятых , фактический контент, включая документальные фильмы и текущие дела, были перенесены на BBC Radio 4 , и отдельные названия были отменены. В документе указывалось, что Radio 3 должно было иметь «больший результат стандартной классической музыки», но с «некоторым элементом вечером культурных речевых программ - поэзии, пьесы». [ 9 ] : 253  задавал вопросы В равной степени поэт Питер Портер о том, останется ли другой разговорной контент, например, поэзию. Эти проблемы также привели к тому, что композитор Питер Максвелл Дэвис и музыкальный критик Эдвард Гринфилд опасался, что «люди потеряют сочетание культурного опыта, который расширил интеллектуальные горизонты». [ 12 ] Тем не менее, контроллер радио 3 Говард Ньюби заверил эти опасения, отвечая, что только освещение политических и экономических дел будет передано на радио 4, а радио 3 сохранит драму, поэзию и переговоры ученых, философов и историков. [ 12 ]

В отчете «Семидесятые годы» также было предложено большое сокращение количества и размера оркестров Би -би -си. В сентябре 1969 года была сформирована выдающаяся группа по предвыборной кампании под названием «Кампания по лучшему вещанию», чтобы протестовать, при поддержке сэра Адриана Боулта , Джонатана Миллера , Генри Мура и Джорджа Мелли . [ 13 ] Кампания возражала против «демонтажа третьей программы путем сокращения содержания устного слова с четырнадцати часов в неделю до шести» и «разделить программы на занятия». [ 14 ] Упоминание о кампании даже достигло дебатов в Палате общин. [ 15 ]

Контроллеры «искусства»

[ редактировать ]
Radio 3 транслирует BBC Proms в живых каждый год от Royal Albert Hall и других мест

Начиная с запуска до 1987 года, контроллеры радио 3 показали предпочтения в отношении программирования речи и искусств, а не сосредоточиться на классической музыке и выпуске. Первый контроллер, Ньюби, внес небольшой вклад в станцию, сосредоточившись на переходе от третьей программы на радио 3 и в результате вещания в отчете семидесятых .

Второй контроллер, Стивен Херст , который взял на себя роль в 1972 году, был другой. Как Херст ранее был главой телевизионного искусства [ 16 ] Его назначение было замечено со скептицизмом среди сотрудников, которые рассматривали его как популяризатор. [ 9 ] : 269  По словам Хирста, когда он был опрошен для книги Хамфри Карпентера , главный кандидат в контроллер Мартина Эслина , глава радиолебеса, сказал группе интервьюирования, что цифры аудитории не должны играть в процессе принятия решений по поводу программирования. [ 9 ] : 268  Херст сказал, что он ответил на тот же вопрос по этому вопросу, комментируя, что, поскольку станция финансировалась государственными деньгами, необходимыми для рассмотрения размера его аудитории - была минимальная жизнеспособная цифра, но это может быть увеличено с помощью «оживленного стиля вещания ". [ 9 ] : 268 

Херст попытался сделать содержание канала более доступным для более широкой аудитории, но его усилия, которые включали вечернюю программу «Домашняя программа дома» Программа запроса по телефону» в воскресенье и « программы ; Конец [ 9 ] : 289, 296  давней программы для обсуждения искусств. форум критиков Однако в течение этого времени был запущен [ 9 ] : 290  а также тематические вечера и программы разнообразной музыки, в том числе звучит интересно . [ 17 ]

В 1978 году Ян Макинтайр стал контролером радио 3, но быстро столкнулся с неудобными отношениями между департаментами. Примерно в то же время Обри Сингер стал управляющим директором Radio и начал делать программирование на станции более популистским, чтобы удержать слушателей перед лицом возможной конкуренции со стороны конкурентов, использующих «потоковой формат». [ 9 ] : 304  Примером этого является замена дома, связанного с домом в 1980 году, расширенной программой, управляемой докладчиком, под названием в основном для удовольствия . В том же году внутренняя статья рекомендовала расформировать несколько оркестров Би -би -си и музыкального подразделения, что привело к низкому моральному и промышленному действиям музыкантами, которые задержали начало выпускных. [ 9 ] : 306–307  Старшее руководство также стало недовольным от прослушивания, ведущих к генеральному режиссеру Аласдейэру Милну, чтобы предположить, что стиль презентации «слишком жалкий и старомодный». [ 9 ] : 313 

«Музыкальные» контроллеры

[ редактировать ]

В 1987 году были объединены позиции контроллера музыки и контроллера Radio 3, и вместе с ним работа PROM под руководством бывшего музыкального контроллера Джона Драммонда . Драммонд, как и Херст, полагал, что презентация музыкальных программ была слишком жесткой и формальной [ 9 ] : 326  [ 18 ] и поэтому он поощрял дикторов быть более естественными и энтузиазма. Повторения классических драматических выступлений, таких как Джон Гилгуд и Пол Скофилд, также были включены, потому что, по его мнению, новая драма была «мрачной и претенциозной». [ 19 ] Он также представил особенности и празднование годовщины известных фигур, включая Уильяма Глока , Майкла Типпетта и Исаии Берлина . Драммонд также представил шоу, смешивающее его , которое нацелено на музыкальные жанры, которые упали между радиостанциями 1 и 3, часто рассматриваемые как предшественник программы позднего соединения .

Во время Drummond Radio 3 также начала экспериментировать с внешними трансляциями, в том числе амбициозные берлинские выходные, чтобы отметить воссоединение Германии в 1990 году и очень высоко оцененные выходные программы, которые транслировались из Лондона и Миннеаполиса-Сент-Пол -создавая историю вещания Будучи первым, когда целые выходные были переданы «вживую с другого континента». [ 9 ] : 331  Тем не менее, Драммонд жаловался на первое, что «ни один старший человек в Би -би -си не слушал какую -либо его часть», [ 9 ] : 331  Отражая его общее чувство, что старшее руководство Би -би -си уделяло мало внимания: «Я не могу вспомнить, что когда -либо был серьезный разговор с кем -либо над мной в Би -би -си о радио 3 ... Я бы предпочел, чтобы они это думали имел значение, что делало радио 3. " [ 9 ] : 328–329 

Трехтеджеры смерти Генри Пурселла был отмечен в 1995 году удостоенным наград « Сейвый остров» Radio 3 Series

Преемником Драммонда был Николас Кеньон , ранее главный музыкальный критик «Обозревателя» , который вступил во владение в феврале 1992 года и сразу же столкнулся с датой запуска для коммерческих конкурентов Classic FM , которые были и до сих пор остаются крупнейшими конкурентами Radio 3. Кеньон, похожий на Singer десятилетием ранее, полагал, что Radio 3 должно внести изменения в свою презентацию до того, как новая станция начала вещание, а не реагировать позже. [ 9 ] : 304, 339  В результате три старших продюсера были отправлены для изучения классических музыкальных станций в Соединенных Штатах [ 9 ] : 339  и станция наняла рекламных агентов Saatchi & Saatchi, чтобы помочь улучшить общественное восприятие. Срок пребывания Кеньона состоял в том, чтобы встретиться со многими противоречиями: в попытках обновить презентацию станции, популярные дикторы Малкольм Рутвен, Питер Баркер и Тони Шотландию были заброшены, а также драма была вырезана четверть Гарольд Пинтер , Том Стоппард и Фэй Уэлдон и другие; [ 9 ] : 342  новые программы по буднику на завтрак и время вождения, озаглавленные в эфире и в соответствии с уважением, с уважением, Были запущены [ 9 ] : 341  Как и новая трехчасовая программа популярной классики по воскресным утрам, выпущенной Брайаном Кей . [ 9 ] : 342 

Эти движения были защищены Кенионом, который утверждал, что изменения были не «каким -то ужасным спусканием в популизм», а вместо этого были созданы «точки доступа» для новых слушателей. [ 9 ] : 341  Тем не менее, все еще было «широко распространенное недоверие» [ 9 ] : 357  Когда летом было объявлено, что новая утренняя программа займет   место в 9 часов утра от уважаемого композитора недели и будет представлена ​​подписанием от Classic FM - диск -жокея Пола Гамбаччини . Критика, особенно после того, как программа вышла в эфир через несколько недель, была настолько неослабной, что Гамбаччини объявил следующей весной, что он не продлит свой контракт с Radio 3. [ 9 ] : 357 

Тем не менее, контроллос Кеньона был отмечен несколькими высокоразличенными успехами в программировании. Самый честный остров был амбициозным проектом с 1995 года, который ознаменовал 300-летие смерти Генри Перселла с годичным празднованием британской музыки и программы , звучащей за век , которая проходила в течение двух лет с 1997 года, представил ретроспективу 20-го века. музыка. Оба получили награды. [ 20 ] Он также представил ряд хорошо принятых специализированных программ, включая детскую программу The Music Machine , ранняя музыкальная программа Spirit of the Age , впечатления от музыкальные программы джазовой демонстрации, голосовые программы искусств и ночные волны .

BBC Radio 3 начало ночные передачи в мае 1996 года с введения в течение ночи , [ 21 ] состоящий из радиосвязи от членов Европейского вещательного союза и распределенных по некоторым из этих других станций под названием Euroclassic Notturno с 1998 года. [ 22 ] Внедрение 24-часового вещания привело к введению фиксированной точки программирования в 22:00, так что, если в прямом эфире преодолеть программу, более позднее программирование может быть отменено, чтобы допустить в течение ночи начать быстро.

Макс Рейнхардт , бывший ведущий позднего развязки

В 1998 году Роджер Райт стал контроллером станции. Вскоре после его назначения были внесены некоторые изменения, чтобы продемонстрировать более широкое разнообразие музыки; Новая, расслабленная, поздняя ночная музыкальная программа поздней перекрестки показала широкий спектр жанров; Программы, сосредоточенные на музыке мировой и джазовой Первый, он обращался к тому, что «это чувство, что люди испытывали, что они не хотели надевать Radio 3, если они не собираются внимательно слушать» [ 23 ] и в последних случаях он «не забивал, а смул» программы. [ 24 ]

Логотип BBC Radio 3, 2001–2007 гг.

К 2004 году корпорация в целом было признано программированием и услугами Radio 3, как видно из заявки на продление хартирования в 2003/4 года и годовой отчет за год, в котором сообщалось, что Radio 3 достигло рекордной [аудитории] в Первый квартал 2004 года " [ 25 ] и правительством: предисловие государственного секретаря правительства к зеленой газете в 2005 году особо упомянуло о «приверженности новым талантам, которое сделало радио 3 крупнейшим комиссаром новой музыки в мире» как модель для того, что Би -би -си должен быть о. [ 26 ]

Однако к 2008 году станция сталкивалась с давлением, чтобы увеличить свою аудиторию, делая программы более доступными, в то время как лояльные слушатели начали жаловаться на тон этих новых изменений. Презентация была описана как «ужасная по тону и уровню» [ 27 ] и глобальный музыкальный выход издевался как «стрит-сочетание» и «Global Pop». [ 28 ] В то же время Раджар начал записывать более низкие цифры прослушивания, и решения по политике изменялись, что приводит к тому, что детская программа создает треки , экспериментальную музыкальную программу, смешивая ее , театральную и кинопрограмму и экрану, а также программа Брайана Кея - все это сброшено, сокращение в количестве концертов [ 29 ] и формат изменяется в нескольких других программах. Несмотря на изменения, цифры все еще продолжали падать. [ 30 ]

Однако в середине-конце 2000-х годов были предложены новые проекты, предпринятые на станции: опыт Бетховена в июне 2005 года видел трансляцию его работ транслировало без перерыва в течение шести дней. [ 31 ] Аналогичный проект произошел через шесть месяцев, когда проведено Рождество Бах было в течение десяти дней ведущего к Рождеству [ 32 ] а в феврале 2007 года, когда неделя была аналогично передана произведениям Чайковского и Стравинского и Шуберта в марте 2012 года. [ 33 ] В рамках оригинального опыта Бетховена Би -би -си испытала свои первые загрузки музыки по Интернету, предлагая бесплатные загрузки музыки всех девяти симфоний, сыгранных филармоническим оркестром Би -би -си при Жянандреа Носеса . Заявленной целью было «оценить аппетит аудитории к загрузке музыки и их предпочтительный контент, и сообщит о разработке стратегии BBC для загрузки аудио и по требованию». [ 34 ] Эксперимент был чрезвычайно успешным, привлекая 1,4 миллиона загрузок, но был встречен с гневом от основных классических лейблов, которые считали ее несправедливой конкуренцией и «обесценивая воспринимаемую ценность музыки». [ 35 ] В результате не было предложено никаких дополнительных бесплатных загрузок, в том числе в рамках сервиса BBC iPlayer , и BBC Trust исключило любые подкасты классической музыки с выдержками более чем одна минута.

Предыдущий логотип

В 2007 году Radio 3 также начала экспериментировать с визуальной трансляцией, а также аудио -передачи. В октябре 2007 года Radio 3 сотрудничало с английской национальной оперой в представлении живого видеопотока «Выступление Carmen» , «впервые в британском оперном театре предложил полное производство онлайн» [ 36 ] А в сентябре 2008 года Radio 3 запустила снятую серию концертов, которая была доступна для просмотра в прямом эфире и по требованию в течение семи дней «в высококачественном видении». [ 37 ] Эта стратегия была также введена на некоторые из концертов BBC PROMS.

BBC Radio 3 Broadcasting Live из центра Southbank в 2016 году

К последним годам 2000 -х годов перспективы радио 3 улучшались. В 2008/9 году было введено больше концертов [ 38 ] И другие инновации представили крупнейшее событие Radio 3 для более широкой аудитории. Внедрение концертов, ориентированных на семью, для BBC PROM , которые транслируются в прямом эфире на Radio 3, помогло станции представить себя более молодой аудитории. Инновации такого типа начались в 2008 году с введения концерта, посвященного музыке от телевизионной программы Doctor Who, составленной Murray Gold [ 39 ] и позже за ним последовал еще один доктор, который в 2010 году, в 2010 году, [ 40 ] [ 41 ] бесплатный семейный выпускной в 2009 году, [ 42 ] Еще одна бесплатная ужасная история выпускной в 2011 году [ 43 ] и выпускной вечер Уоллеса и Громит в 2012 году. [ 44 ] Эти конкретные концерты были представлены Райтом, который стал директором по выпуску в дополнение к своим обязанностям на радио 3 в октябре 2007 года, [ 45 ] и многие также были телевизированы для трансляции позднее. Микс в этих выпускных веществах классической музыки в сочетании с музыкой классического характера из программ надеялся представить гораздо более молодую аудиторию в жанрах, которые обслуживают Radio 3. [ 40 ]

По состоянию на 2014 год Радио 3 пришлось претерпевать дальнейшие изменения в результате недавних результатов траста BBC . В последнем обзоре услуг станции, проведенном в 2010 году, траст рекомендовал станции стать более доступной для новой аудитории, легче ориентироваться по различным жанрам и просмотреть результаты оркестров и певцов Би -би -си. [ 46 ] Вскоре после этого вердикта лицензионный сбор был ограничен, а Би -би -си предоставил больше услуг для оплаты с тем же уровнем дохода. В результате корпорация должна была снизить свои расходы. В предложении, озаглавленном в первую очередь качество , Би -би -си предложила, чтобы Radio 3 внесла свой вклад, транслируя на 25% меньше живых или специально записанных концертов для обеда и сокращения количества специально записанных вечерних концертов. [ 47 ] Траст действительно признал, что «Радио 3 играет жизненно важную роль в культурной и творческой жизни Великобритании» [ 47 ] и в результате отчет согласился реинвестировать в PROM, [ 47 ] сохранить длинные драмы, найденные на станции [ 47 ] и продолжать транслировать новый концерт в прямом эфире каждый вечер. [ 47 ]

Текущий контроллер радио 3 - Сэм Джексон, который заменил Алана Дейви в апреле 2023 года. [ 48 ]

Операция

[ редактировать ]
Studios BBC Radio 3 расположена в Broadcasting House, Лондон.

BBC Radio 3 трансляции из Studios в крыле вещания 1930 -х годов в центре Лондона . Тем не менее, в дополнение к этим студиям, определенные программы и выступления транслируются от других баз BBC, в том числе из штаб -квартиры BBC Cymru Wales Cardiff и штаб -квартиры BBC North в MediaCityuk , Солфорд. [ 49 ] Би -би -си также имеет рекордскую среду в Королевском Альберт -Холле , Королевском фестивальном зале и королеве Элизабет Холл , которые можно использовать для записи и трансляции выступлений на этих лондонских площадках. [ 50 ]

Radio 3 транслируется на FM -группе между 90,2 и 92,6 МГц , на DAB Digital Radio Digital Television Services , Freeview , Freesat , Sky , Virgin Media , Talktalk TV и Virgin Media Ireland и на BBC звучат как онлайн, так и в приложении, где, где приложение, где Радио 3 программ можно прослушать.

На своих частотах FM станция использует менее динамическое сжатие диапазона громкости музыки, чем конкурирующая станция Classic FM . На DAB он использует управление динамическим диапазоном (DRC), которое позволяет определять сжатие пользователем. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

BBC, На станции также используется метод оцифровки модуляции импульсного кода аналогичный NICAM , который используется для внешних трансляций, проходящих через телефонную линию. Это работает с показателем дискретизации 14 000 в секунду на канал. [ Цитация необходима ] Аналогичная техника была позже использована для записи с той же скоростью. В сентябре 2010 года, на последнюю неделю трансляций PROMS, BBC испытал XHQ (дополнительное высокое качество), живой интернет -поток, передаваемый со скоростью 320 кбит /с, вместо обычных 192 кбит /с Radio 3, используя его AAC. -Lc 'Coyopa' Technology. [ 55 ] Эта технология была позже разработана дальше, и Radio 3 стало первой радиостанцией BBC, которая велась навсегда в этом звуковом звуковом звуке (как его называется). [ 56 ]

Примечательные программы

[ редактировать ]

Текущие программы

[ редактировать ]

Программа завтрака BBC Radio 3, первоначально запущенная в 1992 году в эфире и получила свое нынешнее название в 2007 году. Он выходит в эфир и выходит в эфир в будние дни с 6:30 до 9:30, с 9:00 утра на выходных Полем Короткие новостные бюллетени транслируются в час. Программа представлена ​​Петроком Трелони , Ханной Френч и Кейт Моллесон в течение недели и Томом МакКинни и Элизабет Алкер на выходных. [ 57 ]

Хорский эвенонг

[ редактировать ]
Первая BBC Transcast of Choral Evensong пришла из Вестминстерского аббатства в 1926 году

Англиканская вечерней служба пенной молитвы транслируется в среду после обеда. Он транслируется в прямом эфире из соборов, часовни Университетского колледжа и церквей по всей Великобритании. [ 58 ] В некоторых случаях он транслирует хоральные вечерни из католических соборов (таких как Вестминстерский собор ), православных вечерей или зарегистрированной службы от хоровых фундаментов за границей. Choral Evensong -самая продолжительная программа BBC, первое издание, которое было передано из Вестминстерского аббатства 7 октября 1926 года. [ 58 ] Его 80 -летие было отмечено, также проживало из Вестминстерского аббатства, с службой 11 октября 2006 года. [ 59 ]

Когда Choral Evensong был перенесен с Radio 4 на Radio 3 с 8 апреля 1970 года и сокращена до одной трансляции в месяц, BBC получила 2500 писем о жалобе, а еженедельные передачи были возобновлены 1 июля. [ 9 ] : 262–263  [ 60 ]

В 2007 году прямая трансляция была переключена на воскресенье, что снова вызвало протесты. [ 61 ] Живая передача была возвращена в среду в сентябре 2008 года с зарегистрированным повторением в воскресенье во второй половине дня примерно в то же время. Хорал Evensong является частью перевода Radio 3 по религиозному программированию, хотя нерелигиозные слушатели провели кампанию за его удержание. [ 60 ]

Композитор недели

[ редактировать ]

Композитор недели был запущен в BBC Home Service 2 августа 1943 года под его первоначальным названием композитора этой недели . [ 62 ] С 15 декабря 1964 года программа стала регулярной особенностью в расписании недавно созданного сервиса классической музыки дневной сети, музыкальной программы (позже будет поглощена Radio 3). [ 9 ] : 231  Программа была переименована в композитор недели 18 января 1988 года.

Каждую неделю в пяти ежедневных программах, которые выйдут в полдень, работа конкретного композитора подробно изучается и иллюстрируется музыкальными отрывками. Бах , Бетховен , Гайдн , Моцарт и Гендель все показали большую часть лет, [ 62 ] Разное аспект их работы выбирается для обучения каждый раз. Тем не менее, программа также охватывает более «трудные» или менее известные композиторы, с неделями, посвященными Rubbra , Medtner , Havergal Brian , Kapralova и минималистам среди других. 2 августа 2013 года, в честь 70 -летия станции, слушателей попросили назначить композитора, который никогда раньше не был представлен для специальной трансляции на Рождество. [ 63 ] Выбрали слушатели композиторов, была Луиза Фарренк . [ 64 ] Программа написана и представлена ​​Дональдом Маклеодом или на несколько недель с мая 2023 года, Кейт Моллесон.

Обеденный время / дневные концерты

[ редактировать ]

Эти две программы демонстрируют в прямом эфире или записаны выступления с мест по всей стране. Обеденный концертный концерт транслируется с 13:00   до 14:00   , с дневным концертом с 14:00 до 17:00, а докладчики вращаются еженедельно для последней программы. Выпуск Live Monday Concert The Lunchtime Concert повторяется в воскресенье одновременно.

Раннее музыкальное шоу

[ редактировать ]
Люси Скипинг - постоянный ведущий раннего музыкального шоу

Раннее музыкальное шоу представляет европейскую музыку, датируемую временем Баха, транслируемой в 2   часа дня каждое воскресенье. Эпизоды охватывают музыку, исполнители и случайные дискуссии о музыкальном стиле. Обычные докладчики включают Люси Скипинг и Ханна Френч. [ 65 ]

В мелодии

[ редактировать ]
в мелодии Ведущий Шон Рафферти с приглашенным исполнителем Найджел Кеннеди

В комплекте "Flagship Ranial 3 Envely Flagship Music Program". Он был впервые транслировался 13 июля 1992 года [ 66 ] и был запущен в ответ на предстоящий запуск радиостанции Classic FM . [ Цитация необходима ] С 1997 года программа была представлена ​​Шоном Рафферти и (с 2017 года) Кэти Дерхам , [ 67 ] и представляет собой смесь живой и записанной классической и джазовой музыки, интервью с музыкантами и новостей искусства. Шоу отмечено своим расслабленным, ощутительным стилем презентации. [ 68 ] [ 69 ]

Запросы на джазовые записи

[ редактировать ]
Хамфри Литтелтон представил первую обычную джазовую программу в 1964 году

Джазовые записи были первой еженедельной джазовой программой на третьей программе. Впервые представлена ​​джазовым музыкантом Хамфри Литтелтоном , 30-минутная программа была запущена 12 декабря 1964 года [ 70 ] и все еще работает. Сейчас через час он транслировался по субботам, обычно в конце дня, до октября 2019 года, когда он переехал в воскресенье днем. Докладчики на радио 3 включали Кена Сайкора , Стива Раса , Питера Клейтона , Чарльза Фокса и Джеффри Смита . Алин Шиптон стала докладчиком в мае 2012 года. [ 71 ]

Трансляция в субботу вечером с 18 до 9:30   вечера, в которых участвуют живые выступления столичной оперы из столичного оперного театра в Нью -Йорке . [ 72 ]

Выпускные

[ редактировать ]
Кэти Дерхам представляет ряд программ, в том числе в мелодии и трансляции выпускных

Ежегодные концерты BBC PROMS транслируются в прямом эфире каждого лета по радио 3. Вещание выпускных вечеров началось в 1927 году, когда третья программа передала тридцать второй сезон концертов набережной в прямом эфире из Королевского зала , проводимой сэром Генри Вудом . Участие Би -би -си с выпуками привело к созданию симфонического оркестра BBC и беспроводного оркестра BBC для исполнения музыки. Телевизионная передача началась в 1947 году, и сегодня выбранные концерты также одновременно транслируются на BBC Four . Концерты Promenade сосредоточены на Королевском Альберт -Холле с трансляциями из других мест по всей Великобритании. [ 73 ] [ 74 ]

Радио 3 на концерте

[ редактировать ]

Radio 3 Concert (первоначально Live Concert ) - это программа в неделю, транслируемая между 7:30 и 10   вечера, с записанными концертами из различных мест по всей стране и Европе. Обычные докладчики включают Никола Хейвуд-Томас , Мартин Хэндли и Петрок Трелони . Последняя трансляция с названием концерта Live Incert была 15 июля 2015 года.

Обзор записи

[ редактировать ]

Обзор записей - это программа субботней утренней программы (обычно с 9:00   до 11:45   ), посвященная недавним выпускам классической музыки, актуальными проблемами и интервью. Название программы - это возврат обзора записей , который трижды транслировался в сети с 1949 года, а затем еженедельно с 1957 года. По состоянию на октябрь 2020 года. Регулярным докладчиком Record Review является Эндрю МакГрегор. [ 75 ]

С 1998 по 2015 год он стал обзором CD , [ 76 ] До 2 января 2016 года его заголовок вернулся к обзору записи, чтобы отразить разнообразие пролиферирования средств массовой информации (CDS, загрузки, потоковая передача и т. Д.).

Он включает в себя построение функции библиотеки , которая обследовает и рекомендует доступные записи конкретных работ.

Через ночь

[ редактировать ]

Шоу транслируется в течение шести часов, начиная с будние дни в 0:30 и выходные в 1:00. В настоящее время у него есть четыре постоянных докладчика: Даниэль Джаловика, Джон Ши, Джонатан Суэйн и Катриона Янг. Шоу является национальной версией евроклассического ноттурно Би -би -си .


Бывшие программы

[ редактировать ]

Pied Piper был детской программой, представленной специалистом по ранней музыке Дэвидом Мунроу , с сказками и музыкой для молодых слушателей для молодых слушателей [ 9 ] : 265  и работал с августа 1971 года по 1976 год. Живой и разнообразный, он был нацелен на возрастную группу 6–12, хотя дети старшего возраста и взрослые также слушали. [ 9 ] : 266  Программа проходила для пяти серий и в общей сложности 655 эпизодов до смерти Мунроу в мае 1976 года.

Это шоу, представленное поэтом Яном Макмилланом , описывается как «кабаре слова с лучшей поэзией, новым письмом и исполнением». Он транслировался в течение 44 минут в 22:00 в пятницу вечером до марта 2024 года, когда переехал на BBC Radio 4. [ 77 ] [ 78 ]

Новости трансляции

[ редактировать ]

Рейть BBC Radio 3 фокусируется в основном на музыке и искусстве, и новости являются незначительной частью ее результатов, хотя станция действительно предоставляет краткие новостные бюллетени каждые полчаса с 06:30 до 08:00 по всей программе завтрака , а также в 13: 13: 00, 17:00 и 18:00, чтобы дать слушателям возможность перейти на более ориентированную на новости станцию, если они захотят более подробной информации о конкретной новостной статье. [ 79 ] [ 80 ] После первых предложений по доставке, было высказано предположение, что Radio 3 Share Bulletins с Radio 4, так что те же бюллетени будут транслироваться на обоих каналах. [ 47 ] В течение будних дний   бюллетени новостей в 13:00   и 18:00   читают новостные бюллетени для презентации Radio 4.

С 30 марта по 12 июля 2020 года из-за пандемии Covid-19 , бюллетени Radio 3 были заменены бюллетенями Network News от BBC Radio 2 . Они транслировались в 08:00, 13:00 и 18:00 в будние дни, а в 08:00 и 13:00 по выходным. Этот формат вступил в силу с 24 декабря 2020 года до 4 апреля 2021 года. С тех пор нормальное обслуживание возобновилось, за исключением 8:30 и 5 вечера, которые были полностью отброшены.

Выполняющие группы

[ редактировать ]
Би -би -си симфонический оркестр репетирует за последнюю ночь выпускников в 2011 году

Большая часть оркестрового вывода Radio 3 получена из оркестров и певцов Би -би -си. Эти группы:

В дополнение к собственным оркестрам BBC он также имеет транслирующие обязательства перед биг -бэнд BBC , которым управляется внешне, а также транслирует некоторые произведения оркестра Ольстера , которые он разлучает фонды. [ 81 ]

Контроллеры

[ редактировать ]
Автор, он опубликовал четыре романа во время своего пребывания в третьей программе/Radio 3, выиграв первый приз в Букере за художественную литературу в 1969 году. Следило за реализацией вещания в семидесятых и увеличении количества классической музыки по радио 3. [ 9 ] : 253 
Ранее руководитель отдела телевизионной музыки и искусств BBC Херст попытался сделать Radio 3 более доступным для более широкой аудитории, представляя программы DriveTime и запроса, а также тематические выходные. Некоторые из этих предприятий были плохо просмотрены критиками. [ 9 ] : 289, 296 
Ранее контроллер радио 4, Макинтайр столкнулся с бюджетными сокращениями, которые закрыли несколько оркестров и неудобные отношения с музыкальным подразделением. [ 9 ] : 302  Возможность будущего конкуренции на Radio 3 также привела к тому, что критики считают больше программ, рассматриваемых популистскими в попытке удержать слушателей. [ 9 ] : 304 
Ранее художественный администратор мероприятий, включая Эдинбургский фестиваль , Драммонд представил повторения классических драматических выступлений и празднования юбилеев артистов. Его работа также включала программы, нацеленные на жанры Fringe и амбициозные внешние трансляции.
Кеньон, ранее главный музыкальный критик « Обозревателя» , принял много противоречивых решений, касающихся доступности услуг в свете запуска классического FM, включая новые программы Time Drive. Однако было запущено несколько знаменитых программ и серии программ, и Radio 3 начало 24-часовое вещание.
Райт попытался обеспечить, чтобы все музыкальные жанры станции были представлены более справедливо и для «умных» программ. В то время как некоторые из этих мер были признаны Би -би -си и правительством, аудитория начала уменьшаться, и попытки Райта сделать программы более доступными были встречены с жалобами со стороны слушателей. [ 82 ] В марте 2014 года было объявлено, что Райт уйдет в отставку в начале сентября 2014 года. [ 83 ]
Дэйви стал контролером в январе 2015 года, являясь исполнительным директором Совета по искусству Англии с 2008 года. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
  • 2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ САМ ДЖЕКСОН
Джексон стал контролером после карьеры в музыкальной индустрии, в последнее время в качестве исполнительного вице-президента Global Classics & Jazz для Universal Music Group . [ 87 ]

Контроллер Николас Кеньон подвел на себя многолетнюю проблему радио 3 как «напряженность между культурой высокой и популярной привлекательности… стоимость того, что мы делаем, и количество людей, которые используют ее»: [ 9 ] : 364  Элитарность против популизма (или «замирания») и вопрос стоимости на слушателя. В этот аргумент включал членов BBC, слушателей и несколько различных групп протеста.

В 1969 году двести сотрудников BBC протестовали против генерального директора в изменениях, которые «вытекают» Radio 3, в то время как управляющий директор радиоизоля Яна Третована назвал станцию ​​в меморандуме как «частную игровую площадку для элитарных, чтобы потворствовать церебральной мастурбации ". [ 9 ] : 255  Позже бывший контролер Radio 3 Джон Драммонд пожаловался, что старшие ряды BBC не интересовались тем, что он делал. [ 88 ]

В 1995/6 Слушатели и критики прессы протестовали против введения в слот, ранее использовавшегося для композитора недели программы, представленной Полом Гамбаччини , бывшим радио 1 и классического FM . Это рассматривалось как часть более широкого шага к популяризации, конкурировать с классическим FM и повысить рейтинги. [ 9 ] : 357–358  Gambaccini цитируется: «У меня была конкретная миссия, чтобы пригласить сегодня слушателей [Radio 4] остаться с BBC, а не ходить на классический FM». [ 89 ]

Несколько групп были сформированы для протеста против любых изменений в станции. Они включали:

  • Третья программа Общества обороны (1957 г.) выступило против сокращений в часах вещания и удалении того, что Би -би -си считала «слишком сложным и слишком высоким». При поддержке Т.С. Элиота , Ральфа Вогана Уильямса , Лоуренса Оливьера [ 9 ] : 169–174 
  • Кампания по лучшему вещанию (1969) выступила против предложенных сокращений в результате речи Radio 3. При поддержке сэра Адриана Булта , Джонатана Миллера , Генри Мур , Джорджа Мелли . [ 9 ] : 255–257 
  • Друзья Radio 3 (FOR3), группы кампании слушателей, созданная в 2003 году, чтобы выразить обеспокоенность по поводу изменений в стиле станции [ 90 ] и планирование, в том числе переход к программам под руководством докладчиков, прочитанным в течение недели, как на классическом FM и других коммерческих музыкальных станциях. Официально Би -би -си заявила, что «целевая аудитория сети была пересмотрена и расширена, и график начал переделать, чтобы двигаться к этому в течение 1999 года». [ 91 ] Заявленная цель группы состоит в том, чтобы «взаимодействовать с BBC, поставить под сомнение политики, которая отходит от полной работы Radio 3, чтобы обеспечить высококачественную программу классической музыки, разговорных искусств и мыслей, а также передать проблемы слушателя управлению BBC». Группа поддерживается Дамой Джиллиан Вейр , Робин Холлоуэй , Эндрю Мотор , Дама Маргарет Дрейббл . [ 92 ] Би -би -си отклонила заявления о том, что сеть «ошеломила». [ 93 ]

В марте 2019 года более 500 подписавших, включая Джарвиса Кокера , Шабаки Хатчингс и Норма Уотерсон , призвали к Би -би -си «подумать о изменениях в его графиках» в результате предлагаемых сокращений для специализированных музыкальных программ на станции. [ 94 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "BBC Radio 3" . Лицензии на обслуживание . BBC Trust . Получено 7 июля 2012 года .
  2. ^ «Британская академия композиторов и авторов песен» . Архивировано из оригинала 28 октября 2008 года . Получено 16 ноября 2008 года .
  3. ^ «Роджер Райт, контроллер, радио 3 и директор BBC Proms» . О BBC . Би -би -си . Получено 7 июля 2012 года .
  4. ^ «Художники нового поколения» . Би -би -си . Получено 7 июля 2012 года .
  5. ^ «Sony Radio Academy Awards 2009» . Sony Radio Academy. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Получено 31 мая 2019 года .
  6. ^ «Награда Sony Radio Academy Awards 2011» . Sony Radio Academy.
  7. ^ «Раджар ежеквартальный слушание» .
  8. ^ «BBC Radio 3 - шестьдесят лет» . Британская вещательная корпорация.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь Хамфри Карпентер (1996). Зависть мира: пятьдесят лет третьей программы BBC и Radio 3, 1946-1996 . Вейденфельд и Николсон. ISBN  978-0-297-81830-4 .
  10. ^ «Звук имеет значение - саундтрек для Великобритании - как мы сюда попали?» Полем Текст лекции, проведенный Дженни Абрамски, новостной приглашенной профессора вещательных СМИ 2002 года в Грин -колледже, Оксфордский университет . Получено 26 сентября 2008 года .
  11. ^ «Джерард Манселл - некролог» . Телеграф . 27 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 31 декабря 2010 года . Получено 7 июля 2012 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Radio Times , 4–10 апреля 1970 года, журналы BBC
  13. ^ Бриггс (1985), с. 353
  14. ^ Бриггс (1985), с. 355
  15. ^ Стоунхаус (16 октября 1969 г.). «Британская вещательная корпорация» . Хансард . 788 : 575–577 . Получено 7 июля 2012 года .
  16. ^ Purser, Philip (30 марта 2010 г.). «Некролог Стивена Херста» . Хранитель . Получено 7 июля 2012 года .
  17. ^ Radio Times , суббота 1 апреля 1978 года, журналы BBC.
  18. ^ Драммонд (2001), с. 354.
  19. ^ Драммонд (2001), с. 370–371.
  20. ^ «Рыцарство для эксплуатации бывших» . BBC News . 29 декабря 2007 г. Получено 8 октября 2008 года .
  21. ^ «В течение ночи» . Radio Times (3771): 104. 2 мая 1996 г. - через BBC Genome.
  22. ^ "Euroclassic notturno" . Би -би -си. Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Получено 8 октября 2008 года .
  23. ^ Торп, Ванесса (23 июня 2002 г.). «В постель с Фионой и Верити» . Хранитель . Лондон ​Получено 19 октября 2008 года .
  24. ^ «Роджер Райт, необходимость повторного изобретения » . Речь, произнесенная на ежегодном обеденном обеденном обеденном ланче музыкантов, 21 ноября 2001 года, пресс -релиз BBC. 2001 . Получено 19 октября 2008 года .
  25. ^ Годовой отчет BBC 2003/04, с. 34
  26. ^ Обзор Королевской хартии Би -би -си: сильная Би -би -си, независимая от правительства , Департамент культуры, СМИ и спорта, март 2005 г., с. 3
  27. ^ "Обновление на три" . Зритель . 2004. Архивировано из оригинала 10 января 2009 года . Получено 24 сентября 2008 года .
  28. ^ «Растущее отклонение мировой музыки Би -би -си» . Независимый в воскресенье . Лондон 28 февраля 2005 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2008 года . Получено 24 сентября 2008 года .
  29. ^ Сам, Дэвид (5 ноября 2006 г.). «Пуля через сердце радио 3» . Хранитель . Лондон ​Получено 24 сентября 2008 года .
  30. ^ Планкетт, Джон (16 августа 2007 г.). «Радио 3 поражает все время» . Хранитель . Лондон Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 24 сентября 2008 года .
  31. ^ «Опыт Бетховена» . Сайт Би -би -си. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Получено 16 декабря 2008 года .
  32. ^ «Рождество Баха» . Сайт Би -би -си . Получено 16 декабря 2008 года .
  33. ^ «Чайковский и Стравинский на радио 3» . Сайт Би -би -си . Получено 16 декабря 2008 года .
  34. ^ « Би -би -си, чтобы предложить загрузки Бетховена » . Би -би -си, 27 мая 2005 г. Получено 3 декабря 2008 года .
  35. ^ «Энтони Барнс, загружая проблемы на BBC » . Лондон: Независимый в воскресенье, 10 июля 2005 года. 10 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Получено 3 декабря 2008 года .
  36. ^ « Radio 3 и ENO предлагают первое британское видеоромеагирование Opera Online » . Би -би -си, 26 октября 2007 г. Получено 3 декабря 2008 года .
  37. ^ « Radio 3, чтобы снять живые концерты для онлайн -трансляции » . Би -би -си, 12 сентября 2008 года . Получено 3 декабря 2008 года .
  38. ^ «Еще больше живой музыки в новом графике для Radio 3» . Пресс -релиз BBC = 2008 . Получено 24 сентября 2008 года .
  39. ^ "Выпуск 13" . PROMS 2008 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный Трелони, Петрок. «Доктор Кто в очереди ...» Блог Radio 3 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
  41. ^ "Выпуск 10" . PROMS 2010 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
  42. ^ «Что происходит - воскресенье, 26 июля» . PROMS 2009 . Би -би -си. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Получено 8 июля 2012 года .
  43. ^ «Выпуск 20: Ужасные истории - бесплатный семейный выпускной» . PROMS 2011 . Би -би -си. Архивировано из оригинала 24 июня 2011 года . Получено 8 июля 2012 года .
  44. ^ "Выпуск 20: The Wallace & Gromit Prom: музыкальные чудеса!" Полем PROMS 2012 . Би -би -си . Получено 8 июля 2012 года .
  45. ^ Доуэлл, Бен (19 апреля 2007 г.). «Радио 3 Райт, чтобы возглавить BBC Proms» . Хранитель . Лондон ​Получено 16 декабря 2008 года .
  46. ^ «BBC Radio 3, BBC Radio 4 и BBC Radio 7 - Резюме обзора доверительной службы BBC» (PDF) . BBC Trust . Получено 8 июля 2012 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Окончательные выводы» (PDF) . Поставляя качество в первую очередь . BBC Trust. п. 17 ​Получено 8 июля 2012 года .
  48. ^ «Сэм Джексон объявил в качестве нового контроллера BBC Radio 3» . BBC Media Center. 13 января 2023 года . Получено 6 июня 2023 года .
  49. ^ «Свяжитесь с BBC Radio 3» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
  50. ^ Ван дер Вуд, Джули. "RFI20110939" (PDF) . Запрос на свободу информации . Би -би -си. п. 6 ​Получено 10 июля 2012 года .
  51. ^ Acoustics & Audio Systems: динамический диапазон и сжатие (документ Microsoft Word) «Поскольку слушатели на автомобиле являются основной аудиторией, ... классический FM использует его. BBC Radio 3 (в уважении к слушателям Hi-Fi) не использует его Вечером. А что касается Dab "Classic FM, применяйте некоторую обработку к своему аудиосигналу, что может варьироваться от программы к программе. BBC Radio 3 и BBC Radio 4 не применяют обработку, но, в цифровом сигнале, предлагают управление динамическим диапазоном (DRC), которое дает Слушайте возможность переключения на сжатую форму звука у приемника ».
  52. ^ BBC Internet Blog (поиск на этой странице для «Динамического диапазона», чтобы обнаружить, что несколько человек наблюдали, как некоторое сжатие применяется к FM -сигналу Radio 3 даже по вечерам, но не так сильно, как классический FM)
  53. ^ BBC Radio Labs «Сигнал FM имеет динамическое сжатие диапазона, применяемое через процессор Optimod» (обратите внимание, что это обсуждение о PRM, которые транслируются в течение вечера, поэтому приведенный выше источник, в котором говорится, что он не применяется вечером. t кажется правильным)
  54. ^ The Guardian: Спросите Джека (BBC) «онлайн-iPlayer от BBC дает лучшее качество с Radio 3 по двум причинам. Во-первых, он использует более качественный кодек, чем другие цифровые системы. Во-вторых, он и не имеет никакого динамического диапазона сжатие (DRC) ... на FM Radio 3 использует DRC для снижения динамического диапазона ... люди различаются по своей чувствительности к ... последствий ДРК, поэтому я сочувствую тем, кто предпочитает FM iPlayer, или Виниль для CD, или наоборот.
  55. ^ «Слушая выпускные выпускные в очень высоком качестве» . Интернет -блог BBC, 3 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 8 сентября 2010 года . Получено 5 сентября 2010 года .
  56. ^ «Радио 3 - помощь - HD Sound» . Би -би -си. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года.
  57. ^ BBC Radio 3: завтрак
  58. ^ Jump up to: а беременный «Хорский эвенонг» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
  59. ^ «ХОРЕЛЬНЫЙ ЭВЕНСОНГ 80 -й годовщина» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный «Пол Донован, радиоволны: хвала» . The Sunday Times . Лондон 8 октября 2006 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2011 года.
  61. ^ «Протесты на ходу для Radio Evensong» . Church Times, 17 ноября 2006 г. Получено 3 ноября 2008 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Пол Донован, перевернуть, Бетховен , Sunday Times, культурная добавка, 10 августа 2003 г., с. 14–15
  63. ^ «Композитор недели в 70» . bbc.co.uk. 2 августа 2013 года . Получено 13 августа 2013 года .
  64. ^ Гиллард, Дэвид. «Композитор 70 -летия 70 -летия Специальный: Луиза Фарренк» . Радио Времена .
  65. ^ Раннее музыкальное шоу
  66. ^ «Списки BBC Radio 3 - 13 июля 1992 г. -» . BBC Genome Project . Би -би -си . Получено 2 января 2021 года .
  67. ^ «Кэти Дерхам перемещается в соответствии с BBC Radio 3» . Radiotoday . 29 сентября 2017 года . Получено 24 ноября 2020 года .
  68. ^ Чисхолм, Кейт (29 мая 2010 г.). «Сталвады воздушных волн» . Зритель. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Получено 24 ноября 2020 года .
  69. ^ «10 лучших радиостанций» . Хранитель . 13 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2020 года .
  70. ^ "BBC Genome Project" . Запросы на джазовые записи . Получено 23 октября 2019 года .
  71. ^ «BBC Radio 3 - запросы на джазовые записи» . Би -би -си . Получено 5 июня 2018 года .
  72. ^ «Оперная на 3» . Би -би -си . Получено 20 апреля 2022 года .
  73. ^ «Выпускные и Би -би -си» . Би -би -си . Получено 26 ноября 2020 года .
  74. ^ "BBC Proms" . Музыкальные события BBC . Получено 26 ноября 2020 года .
  75. ^ «Обзор записей - Эндрю МакГрегор» . Би -би -си . Получено 3 октября 2020 года .
  76. ^ «Обзор CD - BBC Radio 3 - 12 сентября 1998 года» . Би -би -си геном . BBC/Radio Times . Получено 26 ноября 2016 года .
  77. ^ "Глагол" . bbc.co.uk. ​BBC Radio 3 . Получено 9 апреля 2021 года .
  78. ^ «BBC Radio 4 объявляет об обновленном графике этой весной и плотом новых комиссий» . www.bbc.co.uk. ​Би -би -си. Архивировано из оригинала 9 марта 2024 года . Получено 2 сентября 2024 года .
  79. ^ "Нет ответов" . Друзья радио 3. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Получено 10 июля 2012 года . Что очень важно, это просто дать им, когда они приходят на Radio 3, чтобы дать им ощущение, если есть что -то, что они действительно захотят развиваться на Radio 4, на 5Live или на локальном радио BBC, тогда они могут пойти в другое место И получить эту новость.
  80. ^ «Обратная связь - 10/10/2011» . Би -би -си . Получено 10 июля 2012 года .
  81. ^ "О нас - спасибо" . Ольстерский оркестр. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 10 июля 2012 года .
  82. ^ «Радио 3 подводит своих слушателей» . Хранитель . 5 октября 2011 года . Получено 28 мая 2017 года .
  83. ^ Ах (24 марта 2014 г.). «Роджер Райт, чтобы покинуть Би -би -си» . BBC Media Center . Получено 24 марта 2014 года .
  84. ^ «Руководитель Совета искусств Алан Дэйви для управления BBC Radio 3» . BBC News . 26 сентября 2014 года . Получено 27 сентября 2014 года .
  85. ^ Планкетт, Джон (26 сентября 2014 г.). «BBC называет Алан Дэйви как контроллер Radio 3» . Хранитель . Получено 27 сентября 2014 года .
  86. ^ Хьюитт, Иван (26 сентября 2014 г.). «Алан Дэйви назван контроллером BBC Radio 3» . Ежедневный телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 4 октября 2014 года .
  87. ^ «Сэм Джексон объявил в качестве нового контроллера BBC Radio 3» . BBC News . 13 января 2023 года . Получено 13 января 2023 года .
  88. ^ Драммонд (2001), с.365
  89. ^ «Парламентский отбор комитета по культуре, средствам массовой информации и спорту» . 15 февраля 1996 года. Колонка 1194 . Получено 27 декабря 2008 года .
  90. ^ Сара Спилсбери "Радио 3 - Почему это важно, и почему она не должна затолкнуть классическую музыку" , Opendemocracy , 28 августа 2012 г.
  91. ^ «BBC Ответ: Культура, средства массовой информации и спорт отбора отбора комитета на годовой отчет BBC 1999-2000» . Получено 27 декабря 2008 года .
  92. ^ «Друзья радио 3 (для 3)» . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Получено 27 декабря 2008 года . Сайт друзей Radio 3
  93. ^ "Радио 3 -й поклонники жалобы Станция" Dumbing Down " , Telegraph.co.uk, 2011
  94. ^ «Радио 3 сокращения угрожают музыкальной экосистеме» . Хранитель . 19 марта 2019 года.

Работы цитируются

[ редактировать ]
  • Годовой отчет и счета Би -би -си, 2003/2004, Лондон: Британская вещательная корпорация, 2004
  • Бриггс, Аса, BBC: первые пятьдесят лет , Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 1985 ISBN   0-19-212971-6
  • Карпентер, Хамфри, «Зависть мира: пятьдесят лет» третьей программы и радио 3, 1946–1996 , Лондон: Weidenfeld & Nicolson, 1996 ISBN   0-297-81830-9
  • Департамент по культуре, средствам массовой информации и спорту, обзор Королевской хартии BBC: сильная BBC, независимая от правительства (правительство Green Paper), 2005
  • Драммонд, Джон, испорченным опытом: жизнь в искусстве , Лондон: Faber & Faber, 2001 ISBN   0-571-20922-X
  • Radio Times , 1923 - Present, London: British Broadcasting Corporation ISSN   0033-8060 02
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd1b409b7a7e457cfdb431785e8289f7__1725370620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/f7/fd1b409b7a7e457cfdb431785e8289f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BBC Radio 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)