Jump to content

Реформа образования, основанная на стандартах, в США

(Перенаправлено из Образовательных стандартов )

Реформа образования в США с 1980-х годов. [ 1 ] во многом обусловлено установлением академических стандартов того, что студенты должны знать и уметь. Эти стандарты затем можно использовать для руководства всеми остальными компонентами системы. Реформа SBE ( образование, основанное на стандартах ) [ 2 ] Движение призывает к установлению четких, измеримых стандартов для всех школьников. Вместо рейтингов, основанных на нормах , [ 3 ] система, основанная на стандартах, измеряет каждого учащегося по конкретному стандарту. Учебная программа, оценки и профессиональное развитие приведены в соответствие со стандартами.

Образование, основанное на результатах

[ редактировать ]

Стандарты представляют собой эволюцию более раннего ОБЕ ( образование, основанное на результатах ). [ 4 ] который был в значительной степени отвергнут в Соединенных Штатах как неработоспособный в 1990-х годах, и который до сих пор реализуется некоторыми правительствами и от него отказываются другие правительства. Напротив, более скромная реформа «стандартов» ограничилась основными целями программ OBE: [ сомнительно обсудить ]

  • создание рамок учебной программы, в которых описываются конкретные знания или навыки, которые учащиеся должны приобрести,
  • акцент на оценках, основанных на критериях, которые соответствуют структурам, и
  • введение некоторых сложных тестов , таких как выпускные экзамены, требующие высоких стандартов успеваемости для получения диплома.

В процессе установления стандартов для каждой отдельной области учебной программы, такой как математика и естественные науки, могут быть реализованы многие другие реформы, такие как научно-исследовательская наука , но они не являются ключевыми аспектами программы стандартов. [ 5 ]

Движение за стандарты можно проследить благодаря усилиям NCEE Марка Такера. [ 6 ] которые адаптировали аспекты ВТО Уильяма Спейди [ 7 ] переход к системе, основанной на создании стандартов и оценок для получения Сертификата начального мастерства . [ 8 ] С тех пор от этого удостоверения отказались все штаты, которые первыми приняли эту концепцию, включая Вашингтон и Орегон, и в значительной степени заменили его выпускными экзаменами. Его организация имела контракты со штатами и округами, охватывающими до половины всех американских школьников по их собственным заявлениям, и многие штаты в начале 1990-х годов приняли законодательство о реформе образования, основанное на этой модели, которая в то время также была известна как «эффективность». «Образование на основе образования», поскольку ОБЕ (и продвигаемые вместе с ним прогрессивные реформы, не связанные с ОБЕ) подвергались слишком широким нападкам, чтобы их можно было продавать под этим названием. Хотя движение за стандарты пользуется более сильной поддержкой со стороны консерваторов, чем OBE, поскольку оно принимает платформу повышения более высоких академических стандартов, другие консерваторы полагают, что это просто переименование неудачного, нереалистичного видения. Считается, что это образовательный эквивалент плановой экономики, которая пытается потребовать от всех детей достижения мирового уровня, просто повышая ожидания и налагая наказания и санкции на школы и детей, которые не соответствуют новым стандартам.

Видение движения за реформу образования, основанного на стандартах [ 9 ] заключается в том, что все подростки получат значимый диплом средней школы, который по сути служит общественной гарантией того, что они могут читать, писать и заниматься базовой математикой (обычно на первом курсе алгебры ) на уровне, который может быть полезен работодателю. Чтобы избежать неожиданного провала в конце средней школы, стандарты распространяются на все младшие классы с регулярными оценками с помощью различных средств.

Ни один учащийся из-за бедности , возраста, расы, пола, культурного или этнического происхождения, инвалидности или семейного положения в конечном итоге не будет освобожден от изучения необходимого материала, хотя признается, что отдельные учащиеся могут учиться по-разному и с разной скоростью. .

Стандарты выбираются в ходе политических дискуссий, в которых основное внимание уделяется тому, чему студенты должны научиться, чтобы быть конкурентоспособными на рынке труда, а не издателями учебников, профессорами образования или традициями. Стандарты обычно публикуются и бесплатно доступны родителям и налогоплательщикам, а также профессиональным педагогам и авторам учебников.

Стандарты ориентированы на создание грамотной и экономически конкурентоспособной рабочей силы. [ 10 ]

  • Стандарты определяют, что учащиеся должны знать, понимать и уметь делать.
  • Стандарты должны соответствовать уровню развития и будущим потребностям в сфере трудоустройства и образования. [ 11 ] Стандарты, как правило, следует составлять так, чтобы все учащиеся были способны их достичь и чтобы талантливые учащиеся превосходили их.
  • Считается, что все учащиеся способны к обучению и оправдывают высокие ожидания. Как продвинутые, так и отстающие ученики могут изучать новые вещи по-своему и со своей скоростью.
  • Особое внимание уделяется обучению, которое помогает отдельному учащемуся усвоить информацию и навыки, перечисленные в стандартах.
  • как совершенство, так и справедливость Ценятся . Подгруппы тщательно измеряются, чтобы выявить и уменьшить системный расизм , предвзятость и тиранию заниженных ожиданий.
  • Профессиональные учителя имеют право принимать решения, необходимые для эффективного обучения, вместо того, чтобы следовать стилю преподавания, предписанному традиционными моделями образования .
  • Социальная пропаганда не приветствуется. Учащиеся продвигаются вперед или удерживаются на основе их фактических достижений в учебе, а не на основе их возраста, достижений своих друзей или традиций.

Компоненты

[ редактировать ]

Некоторые из общих компонентов реформы образования, основанной на стандартах [ 12 ] являются:

  • Создание конкретных, конкретных, измеримых стандартов в рамках интегрированной учебной программы. Эти стандарты применяются ко всем школам штата или страны, независимо от расы или относительного достатка.
  • Тесты, основанные на критериях, основаны на этих стандартах, а не на относительных рейтингах, основанных на нормах (которые сравнивают одного учащегося с другим).
  • Утверждение о том, что новые стандарты выше, чем дореформенные ожидания для студентов среднего класса или высшего среднего класса.
  • Требование уделять внимание сокращению академических разрывов между группами, такими как раса, доход или пол.
  • Выпускные экзамены средней школы , которые представляют собой форму экзаменов с высокими ставками , которые лишают дипломов учащихся, которые не соответствуют установленным стандартам, например, умеют читать на уровне восьмого класса или выполнять предалгебраическую математику. Экзамен Риджентс в Нью-Йорке, впервые сданный в 1878 году, является старейшим выпускным экзаменом средней школы в США. В большинстве систем образования учащимся, которые не могут сдать тест, выдается свидетельство о посещении школы . вместо обычного диплома [ 13 ] [ 14 ]

Реформа образования, основанная на стандартах, в Соединенных Штатах началась с публикации книги «Нация в опасности» в 1983 году. [ 15 ]

В 1989 году саммит по образованию, в котором приняли участие губернаторы всех пятидесяти штатов и президент Джордж Буш-старший, привел к принятию национальных целей в области образования на 2000 год; цели включали стандарты контента. [ 15 ] В том же году Национальный совет учителей математики опубликовал Учебную программу и стандарты оценки школьной математики — документ, основанный на стандартах. [ 15 ]

Концепция, основанная на стандартах, была принята при администрации Клинтона в 1994 году. Была принята повторная авторизация Закона о начальном и среднем образовании (ESEA), чтобы гарантировать, что во всех штатах действуют строгие стандарты для всех предметных областей и уровней обучения. Это видение было затем продолжено администрацией Буша в 2001 году, когда была принята программа «Ни один ребенок не оставлен без внимания» (NCLB). [ 16 ] [ 17 ]

Школьная реформа, основанная на стандартах, стала преобладающей проблемой, стоящей перед государственными школами. К Национальному саммиту по образованию 1996 года 44 губернатора и 50 руководителей корпораций установили приоритеты (Achieve, 1998). [ 18 ]

  • Высокие академические стандарты и ожидания для всех студентов.
  • Более строгие и сложные тесты, позволяющие определить, соответствуют ли учащиеся этим стандартам.
  • Системы подотчетности, которые предоставляют стимулы и вознаграждения преподавателям, учащимся и родителям за совместную работу, чтобы помочь учащимся достичь этих стандартов.

К 1998 году почти каждый штат внедрил или находился в процессе внедрения академических стандартов для своих учащихся по математике и чтению. Директора и учителя получили премии или были уволены, учеников повысили в классе или сохранили в его нынешнем классе, и был принят закон, согласно которому учащиеся старших классов заканчивают обучение или им отказывают в получении диплома в зависимости от того, соответствуют ли они стандартам, как правило, как измерено с помощью критериального теста . [ нужна ссылка ]

Основанные на стандартах Национальные цели в области образования ( Цели 2000 ) были установлены Конгрессом США в 1990-х годах. Многие из этих целей были основаны на принципах образования, ориентированного на результаты , и не все цели были достигнуты к 2000 году, как предполагалось. Результатом этого движения стал Закон «Ни одного ребенка не останется без внимания» (NCLB) 2001 года, который требовал, чтобы штаты ежегодно добивались прогресса в обеспечении того, чтобы все учащиеся к 2014 году достигли профессиональных навыков, о чем свидетельствуют ежегодные стандартизированные тесты. В ответ на растущее общественное неодобрение NCLB по мере приближения крайнего срока, когда ни один штат не смог достичь этой цели, администрация Обамы начала предоставлять штатам льготы, освобождая их от требований тестирования NCLB. Отказы были связаны с различными реформами, такими как принятие общих стандартов консорциумом государств, Общее ядро» единственным из которых было « . В декабре 2015 года президент Обама подписал Закон об успехе каждого студента , согласно которому многие требования NCLB к тестированию были переданы штатам.

Аспекты реформы образования, основанной на стандартах, оказались под пристальным вниманием в 1990-х годах. Некоторые исследователи образования, такие как Гэри Орфилд из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , не согласны с тем, что все учащиеся должны пройти строгие тесты только для того, чтобы получить аттестат средней школы. [ 19 ] Другие, такие как веб-сайт Mathematically Correct , поставили под сомнение подход стандартов NCTM к преподаванию математики с 1997 по 2003 год. [ 20 ] Некоторые государственные стандарты подвергались критике за то, что они либо не были конкретными в отношении академического содержания, либо не реализовывали учебные программы, соответствующие новым стандартам. Сторонники традиционного образования полагают, что нереально ожидать, что все учащиеся будут учиться на том же уровне, что и лучшие ученики, и нереально наказывать учащихся просто потому, что они не учатся так же хорошо, как наиболее талантливые в учебе. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Главин, Крис (6 февраля 2014 г.). «Реформы 1980-х | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  2. ^ Главин, Крис (6 февраля 2014 г.). «Реформа образования, основанная на стандартах | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  3. ^ «Тесты достижений, соответствующие нормам | FairTest» . www.fairtest.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  4. ^ Главин, Крис (6 февраля 2014 г.). «Что такое ОБЕ? | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 3 июля 2018 г.
  5. ^ «Что такое наука, основанная на исследованиях?» . Смитсоновский научно-образовательный центр . 18 сентября 2015 г. Проверено 3 июля 2018 г.
  6. ^ «NCEE | Марк С. Такер» . ncee.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  7. ^ href=, <а. « Отец образования, ориентированного на результаты»: Сосредоточьтесь на навыках учащихся, а не на оценках | Варситарист» . varsitarian.net . Проверено 3 июля 2018 г.
  8. ^ Олсон, Линн (20 апреля 1994 г.). «Центр печатает «Свидетельство о начальном мастерстве» - Неделя образования» . Неделя образования . Проверено 3 июля 2018 г.
  9. ^ «Реформа образования, основанная на стандартах» . www.rand.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  10. ^ Уинтроп, Джастин ван Флит и Ребекка (29 сентября 2010 г.). «Чтобы быть глобально конкурентоспособными, мы должны быть глобально компетентными» . Брукингс . Проверено 3 июля 2018 г.
  11. ^ Джеймс Д. Эллис. Влияние национальных стандартов научного образования на учебную программу по естественным наукам , Университет Канзаса, Национальная академия наук.
  12. ^ Скарбро, Брэдли. «Информационный бюллетень PEER: Реформа образования, основанная на стандартах» . www.cesa7.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  13. ^ «Регенты Нью-Йорка» . www.rcdony.org . Проверено 3 июля 2018 г.
  14. ^ Патхак, Ямини. «Все, что вам нужно знать об экзаменах Риджентс штата Нью-Йорк» . Лапша . Проверено 3 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Стандарты обучения штата Вирджиния . cepionline.org
  16. ^ Лорри Шепард, Джейн Ханнауэй, Ева Бейкер (ред.) Стандарты, оценки и подотчетность – Белая книга образовательной политики . Национальная академия образования, Вашингтон
  17. ^ Гамильтон, Л.С., Стечер, Б.М., и Юань, К. (2008). Реформа, основанная на стандартах, в Соединенных Штатах: история, исследования и будущие направления . Корпорация РЭНД.
  18. ^ Реформа, основанная на стандартах . Virtual.clemson.edu. Проверено 18 мая 2012 г.
  19. ^ Орфилд, Гэри; Ли, Джэкён (1 июня 2000 г.). «Отслеживание пробелов в достижениях и оценка влияния NCLB на эти пробелы» . Проект гражданских прав в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Архивировано из оригинала 13 мая 2015 г. Проверено 18 января 2018 г.
  20. ^ «Математически верно» . TeachMeWell.com . TeachMeWell Inc. 2018 . Проверено 27 января 2018 г. MathematicallyCorrect.com — это американская организация, которая осознала абсолютную необходимость возвращения американских студентов к основам математики.
  21. ^ «Предлагайте выбор, а не награды и наказания» . МысльКо . Проверено 3 июля 2018 г.
[ редактировать ]
  • [1] Горячие темы AFT: Реформа, основанная на стандартах
  • Коалиция за переосмысление школ
  • [2] Основные требования к академическому обучению штата Вашингтон
  • [3] Стандартный курс обучения Северной Каролины
  • [4] Рамочная учебная программа штата Массачусетс

Стандарты, оценки и подотчетность. Национальная академия образования https://web.archive.org/web/20110727105857/http://www.naeducation.org/Standards_Assessments_Accountability_White_Paper.pdf

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff9a1e090a1d9144544c4a86856281ab__1723044660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ab/ff9a1e090a1d9144544c4a86856281ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standards-based education reform in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)