Сандхяванданам
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Sandhyavandanam ( санскрит : सन्ध्यावन्दनम्दनम , Сандхьяванданам раться , Lit. является обязательным религиозным ритуальным центрированием вокруг чтения мантру Гаятри , традиционно предполагаемой выполняется три раза в день DVIJA общинами индусов , [ 1 ] [ 2 ] В частности, те, которые инициированы через церемонию священной нити, называемую Упанойнам и проинструктированы в его исполнении гуру , в данном случае один из них был квалифицирован для преподавания ведического ритуала. [ 2 ] Сандхиопасана рассматривается как путь к достижению освобождения (мокша).
практику Сандхьи в и Махабхарате Рамы и . Кришны Рамаяне Можно наблюдать В Балаканде (23.2, 23.2) Рамаяна Вишвамитра просыпается Рама и Лакшмана на разрыве рассвета для поклонения Сандхья. В Уйогапарве (82,21) из Махабхараты есть ссылка на то, что Кришна исполняет Сандхья. [ 3 ]
Определение Сандхья
[ редактировать ]
Сэр Монье-Уильямс перевел Сандхю как сумерки (то есть период между ночью и ночью), а также «религиозные действия, совершаемые брахманами и дважды родившимися людьми в трех вышеуказанных подразделениях дня». [ 4 ] Сандхьяванданам состоит из ритуального чтения от Вед . Эти ритуалы выполняются три раза в день - в утро ( Пратассадхя ), полдень ( мадхьяхника ) и вечер ( Сайасахадхья ).
Гаятри мантра
[ редактировать ]Гаятри Мантра , центральная мантра Сандхьяванданам, имеет 24 слога:
- oṃ bhūr bhuvaḥ suvaḥ
- TAT Saviur Varyṇyaṃ
- Бхарго Девася Дхимахи
- путешествовать
- - Ригведа 3.62.10 [ 5 ]
Стефани В. Джеймисон и Джоэл П. Бреретон перевели мантру как «Можем ли мы сделать нашу собственную желаемое сияние Бога Савитара , который разбудит наше понимание». [ 6 ]
Сандхьяк
[ редактировать ]Сандхьякала также определяется как время для выполнения Сандхья . Традиционно день делится на 5 частей, каждая из которых имеет интервал 2 часа и 24 минуты. Это пратах-калах (раннее утро), Пурвана (улавьев), Мадхьяхна (около полудня), апарахна (днем), саяхна (вечер). Согласно индуистскому традиционному календарю, день [ Примечание 1 ] Это начинается с восхода солнца (т.е. с полуночи предыдущей ночи до рассвета не станет частью предыдущего дня). [ 7 ]
Сандхьякала составляет 72 минуты (т. Е. 3 гани 24 минуты). [ 8 ] : 218
- Пратассандхья охватывает от двух гахи до восхода солнца и до одного гахи после.
- Мадхьяхна Сандхья простирается от полутора пол до полудня и до полутора полтора гахи после.
- Сайам Сандхья простирается от одного гахи перед закатом и до двух гахисов после.
Направление Сандхьяванданам
[ редактировать ]Сандхьяванданам традиционно совершается лицом к востоку утром Сандхья (делая гайатриджапу до восхода солнца), север в полдень и на западе вечерним Санджья (делая гайатриджапу, пока не поднимутся звезды). [ Примечание 2 ] Вечером только часть ачамана исполняется на востоке или на севере.
Части Сандхья Ванданам
[ редактировать ]Согласно работе Sandhyātattvasubhodini, [ 8 ] : 133 Санхьяванданам санхьявандананам (лит. Помимо основного AṅGI, он имеет 5 передних частей (pūrvāṅga) и 5 задних частей (Uttarāṅga).
Перед началом 5 pūrvāṅgas есть 3 ангаса: акамана (апамана), пранайамах (praṇāyamaḥ) и санкальпах (санкалпах), которые не входят отдельно. Эти 5 пурвагг :
- Пратама Марджана (первая очистка)
- Мантракамана (мантрахаманам, вода с ведическими мантрами)
- PunarmārjanaṃPunarmārjanaṃ
- Папавимокана Мантрам (папавимочанская мантра, освобождение от грехов. Также известное как Агамаршана)
- Архьяпраданам (Архьяпраданам (Архьяпраданам, предлагая воду солнцу ( суя ))
Основной частью является мантрам из Сандхиопасана (सन्ध्योपासना मन्त्रम्), который включает в себя созерцание о Брахмане , называемом «Брахмабхаванам». Эта мантра Упасана также называется дхьянамом в Сандхьявандане с помощью Смритиса . Однако немногие смириты, такие как Ману и Ашваляяна, считают Гайатриджапах основным. [ 9 ] : 69 5 Uttarāṅgas :
- Гайатриджапах (Гайатриджапа, глубокая медитация с пением мантру Гаятри )
- Sūrya-Upastthānaṃ (Suryopasthanam, обожание в присутствии солнца с ведическими мантами)
- Dik Namaskāraḥ (diṅnamaskaraḥ, приветствие к деватам во всех кардинальных направлениях )
- Бхумакакана Абхивандданам (Бхумиакашабхивандана, уважительное приветствие к богине ( Dyus pitṛ ) и земле (Pṛthivī))
- Абхиваданам (अभिवादनम्, официальное приветствие, произнесивая « Готра и Правара» )
В дополнение к вышеуказанным ведическим компонентам Сандхьяванданам, многие включают следующее из -за тантрических влияний:
- Гаятри Тарпана ( тарпана (тарпанам), ньяса (ньясах) и муддрадаршанам (мудряпрадарнам) выполняются в Яджурведе Сандхьяванс -за śiṣārara из
- Наваграм Тарпанам - это предложения, которые каждый день делают каждый день на каждую из 9 планет.
Аксессуары для Сандхья
[ редактировать ]Панкапатра
[ редактировать ]Панкапатра - это набор священных посуды, используемых для индуистских ритуалов, содержащих плиту ( Thāḷ, Laghupātra ) и ритуальной локо ( Уддхарини / Акамани ).
Ā ba
[ редактировать ]Согласно Вьясе и Паранаре, место ( асана ) для джапы традиционно сделано из шелка ( кауэя ) или одеяла ( камбала ) или кожи ( аджина ) или дерева ( даруджа ) или ( пальма ) листья (талапатра). Индуистские тексты цитируют различные духовные и материальные преимущества или недостатки в зависимости от различных материалов, используемых для места. [ 9 ] : 67
Опущен
[ редактировать ]Япамала . часто используется для подсчета количества чтений в Гаятри Джапа Асанамантра обычно скандировала перед тем, как сесть на место.
Тилакадхарана
[ редактировать ]Тилакадхарана - это святой знак ( Тилака ), сделанный на лбу в соответствии с местной традицией до начала Сандхьи. Kumkuma , Gandha , Gopichandana и Bhasma часто используются для маркировки. Saivaites и Smartas Mark Tripuḍram , в то время как Vaishnavaites Mark ūrdhvapuḍram . Tripuḍram ( санскрит : त्रिपुण्ड्रम्) или Трипунрака относится к «трем параллельным линиям пепла над лбу», согласно Шивапуране 1.18 . [ 10 ] ūrddhvapuḍram (urdhvapundram) - это идеальная линия на лбу, сделанном из сандалии и т. Д. Вайшнава. [ 11 ] Традиционные власти строго советуют не делать Сандхья без тилакадхараны. [ Примечание 3 ]
Uptown
[ редактировать ]Яйнопавитам : Яджнопавитам ( Санскрит , священная нить) как Упавита [ Примечание 4 ] (т.е. в правильном ношении его из левого плеча и под правой рукой ) цитируется как необходимость для выполнения песчаника. [ 12 ]
Яджурведа Сандхьяванданам
[ редактировать ]Обычная практика - читать мантры из собственной Веды в Сандхьяванданам. Процедура, описанная здесь, взята из Тайттирия Шакха (Кришна) Яджурведы, за которым следует телугу и тамильские люди, придерживающиеся традиции Смарта . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Мантра, используемые в пранайаме, мантракане, гайатри аахване, деватанамарсаджахахах и гайатри -прайнаме, непосредственно из Маханараяна Упанишад (Андхра, содержащее 80 Ануваков). [ 17 ]
Для лунного
[ редактировать ]начинается с манасаснанама (лит Сандхьяванданам .
Shavitraḥ pavitro va sarvāvasthāply - gato'pi
Ya ḥ smaret puḍgīarīkākkṃ saḥ bāhyābhyantara
Puurāishākai Puāteritionhip [ Примечание 5 ]
Либо чистый, либо нечистый, проходя через все условия материальной жизни,
Если запомните лотосные глаза , то человек становится внешне и внутренне чистым.
Выполняя вышеупомянутое пение, вода трижды разбрызгивается на голову.
Акамана
[ редактировать ]Ачамана включает в себя трижды потягивать воду, не задумываясь о себе, но медитирует на «Высшем атмане».
Ачамана делается только в двух направлениях, на востоке или на север. Есть три типа ачаманам, [ 18 ] А именно, Шраутакаманам ( Санскрит : Шраутачамана ), Смхакаманам ( Санскрит : Смхайхамана ) [ Примечание 6 ] и пуранакаманам ( санскрит : пуранахаманам ) [ Примечание 7 ] .
Поскольку это первая ачамана в Сандхьяванданам, потягивание воды должно быть пуранакамана (то есть 24 имена Вишну, начиная с ом Кешавая Сваха и Ко). Затем один смитакамана и бхутокчанана исполняются .
Пранамама
[ редактировать ]Пранайама относится к практике контролируемого дыхания в медитации. Он состоит из трех процессов, в первую очередь - это вдыхание , которое включает в себя медленно вдыхание через правую ноздри; называется как пурака (पूरकः). Второе - удержание , которое включает в себя удержание дыхания путем закрытия обеих ноздрей, в течение более или менее длительного периода; называется Кумбхака (कुम्भक). Согласно Yajnavalkya Smriti, мантра Gayatri с его śiras (голова) [ Примечание 8 ] и предшествовал 7 vyathṛtīs ; [ Примечание 9 ] К каждому из которых должен быть добавлен слог ОМ. Это пение должно быть сделано трижды во время Кумбхаки. Затем третье - выдыхание , которое включает в себя медленно дыхание через другую ноздри; называется Recaka (रेचकः).
Санкалпа
[ редактировать ]Санкалпа означает принятие решимости.
Затем, Джалабхимантранам , готовясь во время чтения мантру Гаятри , чтобы очистить воду незадолго до Пратхамы Марджана .
Пратама Марджана
[ редактировать ]Марджанам также известен как мантраснанам (ванна с мантрами). Мантра, обычно используемые здесь, восхваляют воду как источник питания, лекарств и энергии.
Мантра
[ редактировать ]Мантракамана или халапранана потягивает воду, читая соответствующие ведические мантры для внутренней очистки для выполнения ритуальных актов. Один из них предлагает воду, освященную мантрами в огне, присутствующем во рту - рассматривая это тело, разум и сердце, были очищены. Указанные грехи включают в себя: ментальные, то есть злые мысли, гнев, устный, т.е. ложь, злоупотребления и физические, т.е. кража, запрещенные сексуальные акты, потребление нежелательной пищи, сокрушительные существа под ногами. Ищите эмансипацию грехов, совершенных днем или ночью.
Пенрмарир
[ редактировать ]Smṛtyācāmana исполняется два раза. Тогда Punarmārjana, или второе очищение.
Агаммарана
[ редактировать ]Агамаршана предназначен для того, чтобы освободить от грехов с несколькими каплями воды в руке, повторить соответствующую мантру и мысленно побудить «папапуруша» выйти через нос в воду, и она бросает ее в левую сторону. В Яджурведе Сандхья значение мантра
Ом, даже несмотря на то, что потере получает облегчение от тени дерева, когда купание удаляет примеси тела, поскольку топленое масло очищается его очищающим агентом. (Яджурведа, Тайттирия Брахмана, 2-4-4-43)
Так пусть воды очистит меня от всех грехов.
Архьяпрадан
[ редактировать ]
один смитакамана и один пранайма Выполняются . Затем Архьяпрадана означает предлагать воду на солнце двумя руками, проложенными в грихьясутре. Горстка воды взята в двух руках, общеизнувших вместе, стоя перед солнцем. Затем прочитайте савитри (т. Е. Гаятри Мантра), которому предшествовали Вьяхтис и Пранава (то есть ом Кара). Аргья должна быть предложена трижды. Эти три Архья уничтожают Мандеха Ракшасас, сражаясь с солнцем в каждом санхье. [ Примечание 10 ] Полем Если в Сандхья есть задержка, превышая время Сандхья, то дается прасьяштта Архья (то есть четвертый).
Sandhyopasan (дхьяна)
[ редактировать ]Солнце затем рассматривается как Брахман (Ие Верховная реальность) через Мантра Асавадити Брахма ( санскрит : Аса-Авадити Брахма, горит. Эта Адития действительно Брахмаман ). Смарт, которые придерживаются Advaita Advaita, негативной So'ham Asmi. Ахам Брахмашми ( освящено : Итак, я. Я Брахма., Лит. Это я [ Примечание 11 ] Полем Я Брахман [ Примечание 12 ] ).
Тарпана ṃ
[ редактировать ]Затем два раза Smṛtyācāmana и три раза пранааму исполняются . Тарпана - это термин в ведической практике, который относится к предложению, сделанного божественным сущностям, где в правой руке берется некоторая вода и наливается на выпрямленные пальцы. В Сандхье для Сандхья Девата предлагаются четыре деватарпана. [ Примечание 13 ]
Гаятри в Аахван
[ редактировать ]В Гаятри Аахване (Lit. Приглашение Гаятри) Сандхьядева приглашается соответствующими ведическими мантрами. один śrautācānasana и одна прана Выполняются . Тогда Гаятри Джапалпа говорится .
Вдова
[ редактировать ]В ньясе психическое присвоение или присвоение различных частей тела божествам опекуна осуществляется незадолго до и после Гаятри Джапам. Есть два ньяса, караньяса и аагагаса, которые включают в себя «ритуальное размещение пальца по разным частям тела, как это предписано» с связанными вспомогательными мантрами. Когда это сделано до Джапа, агганьяса заканчивается высказыванием Digbandhaḥ (вызывая защиту от восьми кардиналов), а после того, как это сделано, это заканчивается высказыванием Digvimokaḥ (освобождает защиту). Затем, Gāyatrīdhyāna Mantra произнесена.
ГУДРАДАРНАМ
[ редактировать ]
Мудрапрадаршана показывает разные мудры [ 22 ] до и после Джапа. Эти мудры должны быть показаны сразу после ньясы. Мудры в песчаном [ Примечание 14 ] и оставшиеся 8 показаны после этого. После показа 24 мудров, должен быть произнесен следующий шлока, который подчеркивает на показ мудры:
Caturvimśati mudravaigāyatryāṃ понимает
(Itimudra najanatas gāyatri niṣphalabhavet)
Гаятри хорошо зарекомендовал себя в этих 24 мудрах. Если эти мудры не известны, то Гаятри (Джапа) становится бесплодным.
Гайатри Мантра (джапа)
[ редактировать ]Непосредственно перед Джапай , Гайатри Мантрарта Шлока , которая дает значение Гаятри Мантры. Гаятри мантра скандирована либо 1008, [ Примечание 15 ] 108, [ Примечание 16 ] 54, [ Примечание 17 ] 28 [ Примечание 18 ] или не менее 10 [ Примечание 19 ] раз, используя немного япамала или даже карамала . Медитация на солнечное божество сделана. Он считается абсолютной реальностью (то есть парабрахманом), обоснованной в сердце лотоса ( hṛtpadma ) всех существ. Подсчет должен быть сделан на правой руке, которая должна быть покрыта тканью.
Есть 3 способа сделать джапу, а именно, вачику , где мантра произносится четко и вслух, Упамбу , где губы тихо движутся, и только медитатор слышит мантру и манасу (или манасику), чисто умственное чтение мантры. [ 23 ]
Гаятри Япавасан
[ редактировать ]один шраутакамана и один пранайама Выполняются . Затем в Gāyatrī Japāvasāna Sankalpa говорится . Затем Ньяса снова выполняется; На этот раз заканчивается высказыванием, дигвимока и Гаятридхьяна Мантра произносящей оставшиеся 8 Уттара Мудры . После этого показаны .
Затем плод Джапа откинулся на Брахмана, произнося Ом Тат, садясь Брахмарпанам Асту ( Санскрит : Ом Татат Брахмарпанамасту, горит. Это правда; (плод Джапа) отказался от Брахмы ).
Souryopasthanaply
[ редактировать ]один смитиакамана и три раза пранайма Выполняются . В Упастхане, некоторые мантра, связанные с Митрой (утром), Сурья (в солнечном полдне) и Варуна (вечером) скандированы, стоя и лицом к солнцу. Утренним лицом на востоке, в полдень на север и вечером на западе.
Дигдевата Ванданам
[ редактировать ]Дигдевата Ванданам или Дик Намаскарах включает в себя молитвы Господам кардинальных направлений, Индры, Агни, Яма, Нирута, Варуна, Вайю, Сома, Эашана, Брахма и Вишну. Они свидетели всех наших поступков. Идеалы, представленные каждым из них, предоставят нам направление на нашем марше.
Затем Мунина Маскарах и Девата Намаскарах исполняются , где приветствуют мунис и деватас. среди Smartas Кроме того, Hariharābheda Smaraham делается Smartas , чтобы размышлять над единством Шивы и Вишну .
Гаятри для Прастхана
[ редактировать ]Гайатри Прастханам или Удвасана включает в себя прощание с Сандхьядеватой соответствующими ведическими мантрами.
Нарахьябабхиванданам
[ редактировать ]Господь Нарайана приветствуют пение соответствующей мантру. [ Примечание 20 ]
Бхумиакосша Афиванданам
[ редактировать ]Небам ( Дьяус Пц ) и Земле ( Притиви ) предлагают приветствия, рассматривая их как родители Сашашга Намаскарой с соответствующими ведическими мантрами из Тайттирии Брахамана .
Швара Прартан
[ редактировать ]Господь Васудева (то есть Кришна) провозглашается скандированием соответствующих мантр. [ Примечание 21 ]
Абхиваданам
[ редактировать ]Это официальное приветствие, прочитав Готру и Правару . Это также выражение благодарности учителям (риши) за передачу божественной мудрости следующему поколению. Обычно упоминать название, Gotra, Pravara, прилипали Dharmasutra ( Kalpa ) и Веда следовали вместе с его śakha ( повторение ).
Типичная абхивадана (чтение Правары) яйджуведина заключается в следующем
Catusāgara pararantaṃ go brāhmaṇebhyaśubham bhavatu
.... ṛṣya pravarānvita
.... Gotraḥ, ....... сутра
.... Яджушадхьяй
.... śrmhā'hhaṃ от Avivaye [ Примечание 22 ]
В вышеприведенном Абхивадане кшатрии и вишья заменяют śarmā на варму и гуптинг соответственно.
Самарпанам
[ редактировать ]один пуранакамана и один смитакамана Выполняются . Затем Самарпанам сделан, чтобы отметить, что весь процесс был предпринят с намерением угодить ему в соответствии с его указаниями. Плоды такого акта также помещаются в его распоряжение. Он распределяет их справедливо. Философия полной сдачи ему встроена здесь. Это может только смягчить нашу гордость и смирение имплантата.
Кайена собирается в Manendriyairv
Буддхьятман ва Пракритех Свабхават
Кароми Ядьячакала -Парасмай
Нараяна -Самарпаями [ Примечание 23 ]
Мое тело, речь, разум, чувства,
интеллект, сущность или внешние и внутренние тенденции,
Все, что я буду делать снова и снова,
Верховную нарайюю я предлагаю. [ 24 ]
Калсаапау -ам
[ редактировать ]Наконец, Кшамапанам (горит. Умоляя просьба (от Бога)) выполняется, чтобы искать прощения за акты пропущенных / ошибки, которые могли быть совершены путем пения трех из его имен трижды. в. Это платит, чтобы оглянуться назад, исправить ошибки и стремиться к импровизации.
Ежедневные обязанности брахманов
[ редактировать ]Сандхья-вандана сначала создает право на участие в брахмане, чтобы сделать все ритуалы после него. Ритуалы, выполненные, не делая Сандхья-ванданам, считаются бесплодными Дхармашашрой . Таким образом, Sandhyavandanam образует основу или рассматривается как основание для всех других ведических ритуалов. После того, как Сандхьяванданам (мадхьяхника-сандхья) избавился от грехов, произошла из-за подготовки к обед, например, кипящему рису, вырезанию овощей, сжигания дровам и т. Д. В вайшвадевах-рисовых лепешках предлагаются вишвадевам (все деваты).
В соответствии с śāṅkhāyana-grhhya-sūuta adhyāya ii, khaḍa 9, человек должен идти в лес, с куском дерева в руке, сидящий, он постоянно выполняет его лицо (сумерки/сумерки?). северо-запад, до региона между главной (Западной) точкой и промежуточной (северо-западной) точкой (горизонта), пока не появятся звезды, и путем бормочения махаситиса, савитри и благоприятных гимнов, когда (Сандхья- Сумерки?) Прошел. Точно так же во время рассвета, поворачивая лицо на восток, стоя, пока не появится диск солнца. И когда (солнце) поднялось, исследование (Веды) продолжается. [ 25 ]
Разнообразный
[ редактировать ]Другие аспекты ритуала, тем не менее, говоря строго, не включенные в Сандхьяванданам, могут включать медитацию , пение других мантр (санскрит: джапа ) и практики религиозного, специально для божеств, которые предпочитают практикующий. [ 26 ] Что касается связи с практикой медитации, Моньер-Уильямс отмечает, что если рассматриваться как акт медитации, Сандхья может быть связан с этимологией Сан-Дхьяй . [ 27 ]
В зависимости от убеждений- Смрта , Шри Вайшнава , Мадхва -эти мантра или процедуры имеют небольшие изменения, в то время как основные мантра, такие как мартхана (разбрызгивание воды), прашана (питьевая вода), Пунар-Марджана и Архьяна, остаются одинаковыми в 95 % случаев. Смартас (соус) имеют айкйану-сандханам, где они (Яджур Ведины) читают стих из Брихадаранака Упанишад (Брахмар Ваха Асми). Сивапрасад Бхаттачарья определяет его как «индуистский кодекс литургических молитв». [ 28 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Деван Бахадур Тр Рамачандра Айер; C. Sankara Rama Sastri, Eds. (1931). Sandhyavandana: с бхашья Веданти Ситарам Шастри (онлайн -текст) . Мадрас: Шри Баламанорама Пресс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Dvija , Encyclopedia Britannica (2014)
- ^ Jump up to: а беременный Манилал Бозе (1998). Социальная и культурная история древней Индии . Концепция. С. 55–56. ISBN 978-81-7022-598-0 .
- ^ «Гейри Бхашам (санскрит и тамильский)» . PS Раманатан . Colvanis Press Pvt. ООО 1991. с. xii.
- ^ Санскрит-английский словарь, Monier-Williams, p. 1145, средняя колонка.
- ^ Гай Л. Бек (2006). Священный звук: переживание музыки в мировых религиях . Wilfrid Laurier University Press. п. 118. ISBN 978-0-88920-421-8 .
- ^ Стефани Джеймисон (2015). Ригведа - самая ранняя религиозная поэзия Индии . Издательство Оксфордского университета. п. 554. ISBN 978-0-19-063339-4 .
- ^ С.В. Гупта (3 ноября 2009 г.). Единицы измерения: прошлое, настоящее и будущее. Международная система единиц . Спрингер. п. 6. ISBN 978-3-642-00738-5 .
- ^ Jump up to: а беременный "Sandhyātattvasubhodini (телугу)" . Somayajula Venkatachala Sastry . Андхра Виньяна Самити, Джамшедпур. 1978.
- ^ Jump up to: а беременный «Напуганные книги индусов» . Рай Бахадур Шриса Чандра Видарнава . Офис Панини (Bhuvaneswari Asrama). 1918.
- ^ "Трипндра, Трипуна, Трипипдра, Тримду: 14 определенных факторов " 17 июля
- ^ «Урддхвапундра, ūrddhvapuḍra: 2 определения» . 21 октября 2019 года.
- ^ PV Kane, История Дхармасастра Том 2.1, 1-е издание, страницы 290-293
- ^ Полем
- ^ Yājuṣa smārta mantrapāhhamu, часть 1 (телугу), Challa lakshmi nrisimha sstry, Challa Press, 1913.
- ^ Яджурведа Сандхьяванданам (Телугу), Маддулапалли Венкатасубрахманья Шастри, Вавилла против доверия (Ченнаи), 1998.
- ^ Sandhyopaasnavidhi, Rgveda Yajurveda Sahitam (телугу), Мудунунури Венкатарама Сарма, Гита Пресс (Горакхпур).
- ^ "Mahanarayana_upanashhad" (PDF) . Свами Вималананда (2 изд.). Шри Рамакришна Математика. 1968.
- ^ К. Кришнасвами Айяр (1901). «Эзотерический индуизм» . Центральный книжный депо, Мадрас. п. 90
- ^ Сундхья, или ежедневные молитвы брахманов .
- ^ S. Viraswami Pathar (2006). Гаятри Мантра . Сура книги. П. 103. ISBN 978-81-7478-218-2 .
- ^ «Священный комплекс в индуистской гайе» . Лалита Прасад Видьярти (2 изд.). Концепция издательская компания, Дели. 1978. с. 36
- ^ Слово Мудры на Санскритском онлайн-словарь Монье-Уильяма Санскрита-Ангилая: «Н. Партия. Позиции или переплеты пальцев (24, обычно практикуется в религиозном поклонении и предполагается обладать оккультным значением и магической эффективностью да ( Daśakumāra . ) - carita
- ^ «Япа йога» . Получено 2020-02-09 .
- ^ «Кайена Вака - Веда, пение короткой закрывающей молитвы с переводом» . 20 декабря 2015 года.
- ^ "Адхьяя II, кана 9" . 4 сентября 2014 года.
- ^ Они полностью по усмотрению исполнителя и не имеют никаких ритуальных санкций. Для медитации, Japa и выбранных практик божества см. Taimni, с. 171-204.
- ^ Для Сан-Дхьяй См. Монье-Уильямс, с. 1145, средняя колонка.
- ^ Для определения см. Bhattacharyya, Sivaprasad. «Индийская гимнология», в Радхакришнане (Chi, 1956), том 4, с. 474. Шри Тилластханам Свами Кайнкаря Сабха, Бангалор, выпустил книгу о Сандхьявандананах, смоделированной как гид со всеми гимнами в сценариях Деванагари, тамильского и канна и значениях каждого гимна и объяснений на английском языке для лучшей оценки. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите веб -сайт SABHA https://sites.google.com/view/tsksabha
Источники
[ редактировать ]- Балу, Минакши (2006). Риг Веда Трикаала Сандхьяванданам . Ченнаи: MB Publishers. ISBN 81-8124-071-5 Полем (Четвертое пересмотренное и увеличенное издание).
- Балу, Минакши (2008). Яджур Веда Трикаала Сандхьяванданам (Абастхампам и Бодхаянам) . Ченнаи: Джири Трейдинг. ISBN 978-81-7950-451-2 Полем (Первое издание).
- Apte, Vaman Shivram (1965). Практический санскритский словарь . Дели: Motilal Banarsidass Publishers. ISBN 81-208-0567-4 Полем (Четвертое пересмотренное и увеличенное издание).
- Радхакришнан, Сарвпалли (редакционная председатель) (1956). Культурное наследие Индии . Калькутта: Институт культуры Рамакришны. Второе издание, четыре тома, пересмотренные и расширенные, 1956 (том IV).
- Таймни, Ик (1978). Гаятри . Адьяр, Ченнаи, Индия: Теософский издательство. ISBN 81-7059-084-1 Полем (Второе пересмотренное издание).
- Таймни, Ик (1978). Гаятри . Адьяр, Ченнаи, Индия: Теософский издательство. ISBN 81-7059-084-1 Полем (Второе пересмотренное издание). [1]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Ахоратра - это тропический день
- ^ Yājñavalkyasmṛti (2.24, 2.25)
- ^ Иаст : Абхалатилакам Критва Тасья Карма Нирартхакам (ритуал, выполненный без тилаки на лбу, будет бесплодно).
- ^ категории Riveryate для
- ^ санскрит : нечистые или святые или при любых обстоятельствах
Тот, кто помнит Пундарикакша, чист снаружи и внутренне
Пундарикаакша Пундарикаакша Пундарикаакша - ^ Также знание как Смартакаманам ( Санскрит : Смартхамана )
- ^ Также знание как пауранакаманам ( санскрит : Паураначамана )
- ^ Широмантра : ом аподжёти Расаамрита Брахма Гаятри - это ом аподжёти Расомата Брахма бхурбхува Ссува Ром ( санскрит Бхурбиува Ссув Ром)
- ^ Vyāhṛtī (व्याहृती) - мистические высказывания, семь, а именно. «Бхух, Бхувах, Свах, Махах, Янах, Тапах, Сатьям». Каждому из вайхритов предшествует [Пранава] Ом.
- ^ Согласно истории, упомянутой в Taittiriya aranyaka, племя под названием Мандеха Ракшас живет на острове под названием «Арунам». Они идут каждый день утром, завоевывают пространство и достигают почти солнца, угрожая уничтожить его. Вода Арги, которая предлагается во время Сандхьи, становится бесконечно сильной, а отступление на их собственный остров. Говорят, что первая аргья разрушает их лошадей, второй уничтожает их оружие, а третий убивает их. Однако из -за их благо в Брахме они возвращаются к жизни только для того, чтобы сражаться с солнцем следующим образом Сандхья. [ 20 ]
- ^ सः (сах, "it") + अहम् (Aham, "I Am"), перенесенный висарга Сандхи. Это фраза, используемая Адвайта -Ведантой Школой индуизма, что означает единство с Брахманом
- ^ Это махавакья из Яджурведы
- ^ В Деватарпане вода выливается на середину ладони, удерживаемой наклонным образом, указывая вниз, так что вода стекает только от кончика четырех пальцев (за исключением большого пальца). [ 21 ]
- ^ Выражение приведенного ниже шлока 24 Мудры должны быть показаны
(1) (2) (3) (4)
Sumukhaṃ sampuṭam caiva vitataṃ visṛtaṃ tathā
(5) (6) (7) (8)
dvimukhaṃ trimukhaṃ caiva catuḥ pañcamukhaṃ tathā
(9) (10) (11)
ṣanmukho'dhomukham cava vyāpakāñjaliṃ tathā
(12) (13) (14) (15)
śakaṭam yamapāśam ca gdhikam sammukhonmukha
(16) (17) (18) (19) (20)
Праламбам Мухатикам Кайва Матсах Курмо Варахакам
(21) (22) (23) (24)
Simhākrāntam Mahākrāntam mudgaram pallavam tathaa - ^ Называется Сахасра Гаятри .
- ^ Называется Aṣṭottara-śata ghyatrī .
- ^ Называется Caturpancaśat ghyatri .
- ^ Называется Ашавимшати Гаятри .
- ^ Называется Даша Гайатри .
- ^ namo'tvanantāya sahasramūrtaye
сахасрападжани śirorubāhāveave
Сахасранамн Пурушая Шашват
Сахасракони Югадхаринь Намах - ^ Акататам Тойам।
Yathā Gacchati Sāgaram.
Сарва дала намаскарафорту।
keśavam pratigacchati॥
Sarvaveedeṣu yatpuṇyaṃ.
Сарватиртеш Ятфала.
Татхала -моральное соглашение.
Штутва Двафорта Джанартанам॥॥
Васанат Васудевасья।
Vāsitam te bhuvanatrayam.
Sarvabhūtanivāso'si.
Васудева Намо ты - ^ Пусть корова будет благоприятно для коров до четырех океанов
....
.... Gotra, ........ удача
.... Юджушаха
.... Шарма, я приветствую тебя - ^ по телу, речи или чувствам ума. или по природе интеллекта и самости природы. Что бы я ни делал для другого. Я предлагаю это Нараяне.