Мазда Кэрол
Мазда Кэрол Аутозам Кэрол | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Mazda (1962–1970) Suzuki (1989 - Present) |
Производство | 1962–1970 1989 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Тело и шасси | |
Сорт | В машине |
Стиль тела | 2/4 км Седан (1962–1970) 3-дверный хэтчбек (1989–1998) 5-дверный хэтчбек (1998-Present) |
Макет | Задний двигатель, задний привод (1962–1970) Передний двигатель, передний привод или четырехколесный привод (1989-Present) |
Mazda Carol -это автомобиль Kei , произведенный Mazda с 1962 по 1970 год. Имя Кэрол было снова возрождено с повторным въездом Mazda 1989 года в класс Kei Car с брендом Autozam . С 1989 года Кэрол является моделью перерастанной модели, изготовленной Suzuki для Mazda, основанной на японском Suzuki Alto . Первые два поколения колядков современной эпохи получили уникальный кузов, но с конца 1998 года фирменная табличка была строго подразделением.
Первое поколение (1962)
[ редактировать ]Первое поколение (KPDA) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Mazda p360 |
Производство | Февраль 1962 - Аугуст 1970 |
Сборка | Япония: Хиросима ( Ассамблея Хиросимы ) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2/4 седан |
Макет | Задний двигатель, задний привод |
Связанный | Mazda R360 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 358 куб . |
Размеры | |
Колесная база | 1930 мм (76,0 дюймов) [ 1 ] |
Длина | 2990 мм (117,7 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 1295 мм (51,0 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 1320 мм (52,0 дюйма) [ 1 ] |
Хронология | |
Преемник | Мазда петь |
Mazda R360 был дополнен более взрослым 2-дверным седаном Mazda P360 Carol в феврале 1962 года, первым автомобилем компании из 4 пассажиров и дополняла трехколесный Mazda Mazdago . [ 2 ] Он был более существенным, чем R360: хотя общая длина 2980 мм (117,3 дюйма) была такой же, его колесная база 1930 мм (76,0 дюймов) была значительно длиннее. Кэрол весила 525 кг (1157 фунтов) против 380 кг (838 фунтов) для миниатюрного R360. [ 3 ] Он использовал DA , 18 пс (13 кВт), задним монтированным . См 358 куб 4-цилиндровым OHV двигателем . Это один из самых маленьких четырехцилиндровых автомобильных двигателей в истории только 356 куб Honda четырехместный сплав , . Четырехступенчатая коробка передач была синхронизирована только на трех верхних зубчатых колесах.
Кэрол, возможно, была перегружена инжирацией: у нее был очень сильный монококский корпус, четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с пятью несущими коленчатым валом и четырехколесная независимая подвеска с помощью крутиных стержней , [ 4 ] Но это привело к высоким производственным затратам, сравнительно высоким весам, и его очень удобная езда была компенсирована тесным жильем. Тем не менее, Кэрол имела невероятный успех на рынке, захватив 67% рынка KEI в первый год. [ 5 ] Более оборудованная роскошная версия была добавлена в мае 1962 года, а также измененный угол заднего стекла, чтобы помочь ему оставаться чистым. [ 2 ] В сентябре 1963 года, вскоре после измененной головки сгорания и обновления до 20 пс (15 кВт), появилась четырехдверная версия. [ 6 ]
В октябре 1966 года произошла небольшая подтяжка лица. Автомобиль был несколько облегчен, были установлены новые бамперы, а запасное шин был перемещен спереди в машинный отдел, освобождая скудное багажное пространство. Кроме того, коробка передач была теперь полностью синхронизирована. [ 7 ] Последняя модификация состоялась в 1969 году, когда в ответ на более строгие стандарты безопасности были установлены подголовник и положения для ремней безопасности. Производство продолжалось до августа 1970 года, в это время было построено 265 226 Кэрол 360. [ 8 ] Mazda не предлагала пассажирский автомобиль класса Kei в течение двух лет, до 1972 года .
-
Вид сзади двухдверной Кэрол 360
-
Четырехдверный Кэрол 360 (сзади)
Кэрол 600 (1962–1964)
[ редактировать ]Мазда Кэрол 600 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Mazda P600 |
Производство | Ноябрь 1962–1964 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 586 куб . |
Размеры | |
Колесная база | 1930 мм (76,0 дюймов) [ 9 ] |
Длина | 3200 мм (126,0 дюймов) [ 9 ] |
Ширина | 1325 мм (52,2 дюйма) [ 9 ] |
Высота | 1340 мм (52,8 дюйма) [ 9 ] |
Сгибать вес | 585 кг (1289,7 фунта) [ 9 ] |

Кэрол 600 появилась осенью 1962 года с большим двигателем RA OHV 586 куб . См и дольше на 3200 мм. Дополнительная длина была обусловлена более заметными бамперами, пассажирское пространство было так же ограничено, как и в 360. Вес варьировался от 560 до 585 кг (1235 до 1290 фунтов). Он также был доступен в качестве четырехдверного седана, опередив Малой Кэрол 360. Автомобиль назывался «600» или «P600» на экспортных рынках. Дома был стандартный двухдверный и роскошный двух- или четырехдверный версии. Производство закончилось в ноябре 1964 года, после введения более просторной версии седана Mazda Familia 800 . Было построено около 8 800 Кэрол 600. [ 7 ]
Второе поколение (1989)
[ редактировать ]Второе поколение (AA5 X A/AA6 X A) | |
---|---|
Модель подтяжки лица (1990-1994) | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 1989–1994 гг |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 3-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный | Сузуки Альто |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Сгибать вес | 580–630 кг (1279–1 389 фунтов) |
С возрождением класса Кей в конце восьмидесятых, Мазда возродила имя Кэрол в октябре 1989 года для Autozam Carol . Недавно введенный Autozam должен был стать юношеским брендом Mazda и некоторое время использовался на автомобилях Mazda Kei. Кэрол была произведена для Мазды Сузуки , и, хотя она использовала платформу и механики Suzuki Alto , ее внутренняя и смело изогнутая внешность были в значительной степени уникальными. [ 10 ] Его круглые фары и милый внешний вид были очень многому продуктом его времени и последовали за пятками подобных дизайнов, таких как Nissan BE-1 и PAO . Это был либо передний (AA5PA), либо полный привод (AA5RA) и его SOHC 547 куб Suzuki F5B 3-цилиндровый двигатель . Кэрол имела колесную базу 2335 мм (92 дюйма) для общей длины 3190 мм (126 дюймов) и составляла 1295 мм (51 дюйм) в ширину. Тормоза были дисками спереди, а барабаны сзади. [ 11 ]
Уровни оборудования были E , F (также 4WD) и верхняя G. версия G показал топ холста. Получившись с четырьмя колесами получила пятиступенчатую коробку передач, в то время как версии с передним приводом получили четырех- или пятиступенчатую механическую работу или трехступенчатую авто. 550 курортных колядков редки, так как производство закончилось всего через четыре месяца. Новые автомобильные правила Kei за 1990 год позволили производителям больший двигатель и дополнительную 10 см длины тела, и Mazda быстро выявила обновленную Кэрол.
Facelift (1990–1994)
[ редактировать ]Новые правила вызвали замену Кэрол 1989 года в течение 4 месяцев, так как более крупная Кэрол AA6 была представлена в феврале 1990 года. Новый автомобиль был на 6 см дольше и использовал более крупный двигатель Suzuki F6A 657 куб . См с 52 пс (38 кВт). Автомобиль легко определить по своему предшественнику по его четким чехлам фар. В 1991 году Mazda предложила двигатель с турбонаддувом 61 пс (45 кВт) , и в 1992 году автомобиль был дополнительно удлинен до 329 см.
Третье поколение (1995)
[ редактировать ]Третье поколение (AC6) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1995–1998 |
Тело и шасси | |
Связанный | Сузуки Альто |
Трансмиссия | |
Двигатель |
Обновленная Autozam Carol вышла в октябре 1995 года в качестве модели 1996 года. Опять же, это был передний или полный привод, который все еще делился своей платформой с Suzuki Alto . Это поколение также получило специфическое для модели кузов, а также было доступно только в виде трехдверного хэтчбека с рудиментарным дизайном Notchback. Была доступна версия SOHC с турбонаддувом, хотя она продавалась без каких -либо спортивных претензий и даже не имела счетчика оборотов. Mazda также разработала две версии в стиле ретро, так как в то время волна таких моделей затопила рынок автомобилей KEI; Они назывались Carol Custom и Carol Classic.
В течение 1998 года имя модели было изменено на «Мазда Кэрол», поскольку значок Autozam был прекращен.
Четвертое поколение (1998)
[ редактировать ]Четвертое поколение (HB12/22/23) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1998–2003 |
Тело и шасси | |
Связанный | Mazda Az Offroad Mazda az-wagon Сузуки Альто |
Трансмиссия | |
Двигатель |
Совершенно новая Кэрол появилась в октябре 1998 года в качестве модели 1999 года, на этот раз с брендом Mazda. В отличие от предыдущих колядков, эта модель была похожа на Suzuki Alto . Эта Кэрол была доступна с передним или полным приводом и использовала старый 657 F6A двигатель куб . Это было тесно связано с AZ Offroad и AZ-Wagon, введенной одновременно.
Кэрол была обновлена новым взглядом в декабре 2000 года с новым дизайном решетки решетки Mazda. Безопасность и выбросы также были улучшены благодаря новым вариантам семейства двигателей серии K с доступным временем переменных клапанов . Более ранний F6A больше не был доступен.
Пятое поколение (2004)
[ редактировать ]Пятое поколение (HB24) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2004–2009 |
Тело и шасси | |
Связанный | Nissan Pino Сузуки Альто |

Когда Suzuki выпустил замену для Suzuki Alto , также была заменена перезадетная Мазда Кэрол.
Шестое поколение (2009)
[ редактировать ]Шестое поколение (HB25/35) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2009–2014 |
Тело и шасси | |
Связанный | Сузуки Альто |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 658 [ 12 ] |
Размеры | |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) [ 12 ] |
Длина | 3 395 мм (133,7 дюйма) [ 12 ] |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) [ 12 ] |
Высота | 1535 мм (60,4 дюйма) [ 12 ] |
Сгибать вес | 740 кг (1 631,4 фунта) [ 12 ] |
Mazda запустила новую Кэрол в декабре 2009 года, [ 13 ] который был впервые выявлен на Токийском автосалоне в 2009 году . Кэрол была обновлена вместе со своим братом, Сузуки Альто . Как и Alto, Кэрол доступна с AWD и CVT.
Седьмое поколение (2014)
[ редактировать ]Седьмое поколение (HB36) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2014–2021 |
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный | Сузуки Альто |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 658 |

Когда Suzuki выпустил замену для Suzuki Alto , также была заменена перезадетная Мазда Кэрол.
Восьмое поколение (2021)
[ редактировать ]Восьмое поколение (HB97) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 2021 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Тело и шасси | |
Макет | Передний двигатель, передний привод Передний двигатель, четырехколесный привод |
Связанный | Сузуки Альто |
Трансмиссия | |
Двигатель | 657 CC R06D I3 (MHEV) куб . 658 |

Кэрол восьмого поколения основана на Альто девятого поколения. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Mazda Carol 360 - Blueprint" . The-lueprints.com . Получено 2013-12-03 .
- ^ Jump up to: а беременный 360cc: Nippon 軽自動車 Мемориал 1950 → 11975 [ Мемориал автомобиля Nippon Kei 1950-1975 1950-1 Токио: Yaesu Publishing. 2007. с. 58–5 ISBN 978-4-86144-083-0 .
- ^ Вне печатного автомобильного каталога, домашнее автомобильное издание, часть 1 1950 ~ 1969 (Эйхи Мук) [ Японская винтажная машина: Каталог автомобилей, часть 1, . гг 1950–1969 ] 4-7542-5055-9 .
- ^ Специальная четверка: все автомобили в мире 1967 года . Милан: редакционная статья Domus Spa Feration 1967. стр. 173–174.
- ^ Рис, Крис (1995). Микрокарная мания . Minster Lovell & New Yatt, Oxfordshire, Великобритания: Bookmarque Publishing. п. 80. ISBN 1-870519-18-3 .
- ^ Nippon Kei Car Memorial , p. 61.
- ^ Jump up to: а беременный «Энциклопедия Кэрол» . Mazda Carol-360 Page. Архивировано из оригинала 2010-03-29 . Получено 2010-10-05 .
- ^ Автомобильный график: автомобильный архив Vol. 5, 70 -е японские машины . Токио: Нигенша. 2007. с. 89. ISBN 978-4-544-09175-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «1963 г. Мазда Кэрол 600 Спецификации и обзор данных о производительности» . Автомобильный каталог . Получено 2013-12-03 .
- ^ Рис, стр. 80–81
- ^ «Мазда Кэрол (1989.10-1990.02) Каталог» (по-японски). Carsensor Lab. Архивировано из оригинала 2011-07-23 . Получено 2010-10-07 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Mazda Carol GS в 0,66 (2010)» . TradeCarview . Получено 2013-12-03 .
- ^ «Mazda Carol | Price. Отзывы. Технические характеристики. | TCV (бывший TradeCarview) | Японский онлайн -рынок подержанных автомобилей» . Архивировано из оригинала 2013-12-12 . Получено 2013-12-03 .
- ^ "Mazda выпускает новую" Кэрол " .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Mazda автомобили
- OEM Suzuki автомобили
- Автомобили в автомобилях
- Транспортные средства с задним двигателем
- Полноприводные транспортные средства
- Транспортные средства с передним приводом
- Автомобили с задним приводом
- Автомобили введены в 1962 году
- Автомобили 1970 -х годов
- Автомобили 1980 -х годов
- Автомобили 1990 -х годов
- Автомобили 2000 -х годов
- Автомобили 2010 -х годов
- Автомобили 2020 -х годов