Jump to content

Город Бог (Китай)

(Reditherceed the Fromity of Chemulgye ),
Город Бог
Статуя Божества в храме Венао Ченг Хуан в Магонг, Тайвань
китайский Город Бог
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinChéng huáng shén
Yue: Cantonese
Yale RomanizationSìhng wòhng sàhn
Southern Min
Hokkien POJSîng-hông-sîn

Chenghuangshen Pinyin ( китайский : 城隍神 ; : ; chénghuángshén , который, как полагают , Lit. «Бог рва и стен» или «Бог границы»), является опекунским божеством или божествами в китайской народной религии защищает люди и и Дела конкретной деревни, города или города Большой измерение и соответствующее местоположение загробной жизни.

Начиная с 2000 лет назад, культ Ченхуанген и первоначально включал поклонение защитному божеству в стенах и рвах города. Позже этот термин был применен к обожествленным лидерам из города, которые служат властью над душами умершего из этого города и вмешиваются в дела живых, совместно с другими должностными лицами иерархии божественных существ.

Они считаются выше тудигонга , которые сами находятся выше божества -арендодателей .

Хату является повелителем всех тудигонгов ( «Господь местной земли»), Шеджи («Государство»), Шан Шен («Бог гор»), Городские боги («Бог местного города») и богов арендодателей Мир широкий.

Модель воспроизводит взгляд на Нанкин в династии Мин (1368–1644), показывающий городскую стену и комбинацию рва, модель защиты города, которая на данный момент развивалась на протяжении многих веков, вместе с поклонением Городскому Богу.

Во имя Chenghuangshen ( 城隍神 ) первый персонаж Ченг ( ) означает « городская стена » («защитный вал»; или, по расширению, «Город с стеной») и второй персонаж, Хуан ( ), буквально означает " ров ". Шен ( ) означает Бога. Вместе, Ченхуанген изначально был названием божества или типа божества, которое, как считается, мог обеспечить божественную защиту физической защиты города, особенно ее окружающей стены и рва. Позже эта концепция стала более обобщенной, и значение распространялось на саму должность такого божества, а не предполагаемого владельца офиса (в более поздние времена было стандартно назначить дух правительственного чиновника, отвечающего за город Трехлетний срок в качестве Бога города, после его смерти). [ 1 ]

Детали хмана
Статуя Божества в храме Ченг Хуан в Сиане .
Шанхая Ченхуангхен .

Есть храмы , посвященные местному городу Богу во многих городах Китая . Как и древние индейцы, древние шумеры и древние греки , китайцы традиционно считали, что боги -опекуны наблюдали за городами. Считается, что Chenghuangshen участвует в общественных проблемах, таких как необходимость в дождях, и может участвовать в личных запросах, таких как восстановление после болезни. Жители города могут обратиться к городу Богу за помощью в стихийном бедствии или другом кризисе. Городский Бог также может быть призван помочь тем, кто обвиняется в преступлениях. Обвиняемые появляются перед Богом и просят знак, чтобы помочь доказать их невиновность. [ 2 ]

Обычно эти боги покровителей обожествлены умершими чиновниками. Считается, что Chenghuangshen занимает важную позицию в имперские времена. Часто обсуждалось, держали ли местные боги, такие как город города больше власти, чем местные чиновники. Там также может быть связь между городом Богом и чиновником. Официальный или магистрат часто обращался к Ченхуангену за советом и помощи в управлении городом. [ 3 ]

Со временем большое количество позиций Бога города было создано официальными постановлениями, а также сопровождающими храмами и изображениями. Из этих офисов города Бога могут быть низким рейтингом, отвечающим за небольшую деревню; Другие могут быть на уровне всей провинции. В любом случае, в девятнадцатом веке обязанности города, как правило, включали в себя сопровождающие три официальных процесса в год и выполнять определенные административные функции для местных духов мертвых: в 3-й день 3-го лунного месяца, чтобы позволить призраку- Духи вне их зимних кварталов; 1 -го 7 -го месяца, чтобы провести перепись призраков и убедиться, что их кормили; И на самом большом событии из трех, 1 -го 10 -го месяца, чтобы собрать все спиртные напитки, обеспечить их всеми зимней одеждой и поставить их в свои зимние жилища. [ 4 ]

Поклонение

[ редактировать ]
Статуя города Бога в Храм Бангка Лунгшан в Тайбэе

Китайская культура традиционно сохраняла различие между официальной религией и популярной религией. В официальной религии поклонение городу Богу было согласно диктатам письменного законодательства и должно было выполняться чиновниками и обладателями степеней. Соответствующие действия были разработаны, чтобы помочь узаконить государство в глазах простых людей и сохранить местные различия в социальном статусе. [ 5 ] Предписанные жертвы для Ченхуангена описаны в разделе «благоприятные обряды» в ритуалов для Руководстве Династии Цин . [ 6 ] Официальное поклонение городскому Богу было торжественным и достойным событием, с различными церемониями, проводимыми в храмах. [ 5 ] Животные и еда, которые были принесены в жертву Ченхуангену, были тщательно осмотрены религиозными чиновниками, чтобы убедиться, что они достаточно хороши для Бога города. [ 6 ]

С другой стороны, город города несет ответственность за наказание, если он не смог выполнить свои обязанности по просьбе: например, неудача с его стороны принести дождь, когда правильно просят, может привести к тому, что его священное изображение подвергается воздействию горящих лучей солнца, или быть телесным взбитым губернатором или магистратом. [ 7 ]

Популярное поклонение Ченхуангену гораздо более гибко. Люди как из сельских, так и городских районов приходят, чтобы молиться ему или ей, прося о конкретных услугах. Наиболее распространенной услугой, запрашиваемой в этих молитвах, является хорошее здоровье. В городе день рождения Бога народ города или города проводят отличный праздник ( Миауи ), чтобы почтить городского Бога. Эти церемонии часто привлекают огромные толпы людей и включают театральные выступления, продажи закусок, фейерверки, фейерверки, избиение гонгов и барабанов, а также сжигание благовоний. [ 5 ]

Во время Цин Император династии назначил Бога города (Шинг Вонг) для всех крупных городов в материковом Китае, чтобы управлять и заботиться о своей земле. Гонконг не имел назначенного магистрата и, следовательно, никакой защиты Шинг Вонга.

В 1877 году Гонконг построил свой первый храм Шинг Вонг, который первоначально был назван Fook Tak TSZ ( 福德祠 ). Он остается там сегодня, на перекрестке Шау Кей Ван Мейн -стрит Ист и улица Кам Ва, в Шау Кей Ван . Он претерпел много обновлений и изменений имени. Новая внешняя стена была построена в 1974 году, давая ощущение храма в храме. Храм теперь официально называется храмом Шинг Вонг. Божества Tudigong ( 土地 ), Shing Wong и Ng Tung ( 五通神 ) закреплены в храме.

Есть некоторые доказательства того, что до строительства Fook Tak TSZ в Шау Кей -Ван был храм Шинг Вонг, построенный на перекрестке улицы Шинг Вонг и Голливуд -роуд , где позже стоял колледж Королевы . Однако оба здания были снесены. В Гонконге расположены другие храмы, в которых находятся божество Шинг Вонг, такие как храм человека Мо .

Сиа Унг Гонг Храм, Храм Ченхуанген, Сэмпхенг , Бангкок.
Lorong Koo Chye Sheng Hong Temple Chenghuangshen Алтарь
Алтарь в Ченхуанген и другие боги даосизма в храме Лоронг Ку Чен Шэн Хонг, Сингапур.

В Таиланде Ченхуангхен сравнимо с лак -муаном (городской столб) тайских верований. Он часто менее известен или поклоняется другим богам -хранителям, таким как Тудигун , каламбур Тао Конг . Его храмы мало, например, в небольшом переулке в Сэмпфенге , часть китайского квартала . Часто его образы поклоняются и закрепляются с другими божествами в святынях или храмах в разных городах, таких как четыре небесных царя в Ват Мангкон Камалават и т. Д. [ 8 ]

Выдающиеся храмы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ян 1967 , с. 156
  2. ^ Zito, AR (1987). «Городские боги, намотательность и гегемония в позднем имперском Китае». Современный Китай: симпозиум по гегемонии и китайской народной идеологии, часть II . 13 (3): 333–371. JSTOR   189310 .
  3. ^ Джонсон, Дэвид (1985). «Городской бог Культы Танга и Пел Китая». Гарвардский журнал азиатских исследований . 45 (2): 363–457. doi : 10.2307/2718969 . JSTOR   2718969 .
  4. ^ Ян 1967 , с. 157
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Храмы государственного культа» . Колумбийский университет . 2007 . Получено 26 октября 2008 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Хатерс, Теодор (1988). Современный Китай . С. 344–346 - через JStor.
  7. ^ Ян 1967 , с. 177.
  8. ^ « колонна в Сампэнге » : городская колонна в районе Сампхуна] Конг : Храм Сиа Нг . городская [Sia Un Shrine

Источники

[ редактировать ]
  • Чинг, Фрэнк (1988). Предки: 900 лет в жизни китайской семьи . Великобритания: Pan Books.
  • «Китайский комитет храмов» . 2008 ​Получено 26 октября 2008 года .
  • «Правительство Гонконга по древностям и . памятникам 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 года . Получено 27 октября 2008 года .
  • Грей, JH (2003). Китай: история законов, манеров и обычаев людей . Нью -Йорк: Dover Publications.
  • Pui-Tak, L. (2006). Колониальный Гонконг и современный Китай . Вашингтон, округ Колумбия: Университет Вашингтонской прессы.
  • Ян, К.К. (1967) [1961]. Религия в китайском обществе: изучение современных социальных функций религии и некоторые из их исторических факторов . Беркли и Лос -Анджелес: издательство Калифорнийского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1acb15d07dcc17256722d18a89019d9c__1713395880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/9c/1acb15d07dcc17256722d18a89019d9c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City God (China) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)