Город Бог (Китай)
Город Бог | |||
---|---|---|---|
![]() Статуя Божества в храме Венао Ченг Хуан в Магонг, Тайвань | |||
китайский | 城Город Бог | ||
|
Часть серии на |
Китайская народная религия |
---|
![]() |
Chenghuangshen Pinyin ( китайский : 城隍神 ; : ; chénghuángshén , который, как полагают , Lit. «Бог рва и стен» или «Бог границы»), является опекунским божеством или божествами в китайской народной религии защищает люди и и Дела конкретной деревни, города или города Большой измерение и соответствующее местоположение загробной жизни.
Начиная с 2000 лет назад, культ Ченхуанген и первоначально включал поклонение защитному божеству в стенах и рвах города. Позже этот термин был применен к обожествленным лидерам из города, которые служат властью над душами умершего из этого города и вмешиваются в дела живых, совместно с другими должностными лицами иерархии божественных существ.
Они считаются выше тудигонга , которые сами находятся выше божества -арендодателей .
Хату является повелителем всех тудигонгов ( «Господь местной земли»), Шеджи («Государство»), Шан Шен («Бог гор»), Городские боги («Бог местного города») и богов арендодателей Мир широкий.
Имя
[ редактировать ]
Во имя Chenghuangshen ( 城隍神 ) первый персонаж Ченг ( 城 ) означает « городская стена » («защитный вал»; или, по расширению, «Город с стеной») и второй персонаж, Хуан ( 隍 ), буквально означает " ров ". Шен ( 神 ) означает Бога. Вместе, Ченхуанген изначально был названием божества или типа божества, которое, как считается, мог обеспечить божественную защиту физической защиты города, особенно ее окружающей стены и рва. Позже эта концепция стала более обобщенной, и значение распространялось на саму должность такого божества, а не предполагаемого владельца офиса (в более поздние времена было стандартно назначить дух правительственного чиновника, отвечающего за город Трехлетний срок в качестве Бога города, после его смерти). [ 1 ]
История
[ редактировать ]

Есть храмы , посвященные местному городу Богу во многих городах Китая . Как и древние индейцы, древние шумеры и древние греки , китайцы традиционно считали, что боги -опекуны наблюдали за городами. Считается, что Chenghuangshen участвует в общественных проблемах, таких как необходимость в дождях, и может участвовать в личных запросах, таких как восстановление после болезни. Жители города могут обратиться к городу Богу за помощью в стихийном бедствии или другом кризисе. Городский Бог также может быть призван помочь тем, кто обвиняется в преступлениях. Обвиняемые появляются перед Богом и просят знак, чтобы помочь доказать их невиновность. [ 2 ]
Обычно эти боги покровителей обожествлены умершими чиновниками. Считается, что Chenghuangshen занимает важную позицию в имперские времена. Часто обсуждалось, держали ли местные боги, такие как город города больше власти, чем местные чиновники. Там также может быть связь между городом Богом и чиновником. Официальный или магистрат часто обращался к Ченхуангену за советом и помощи в управлении городом. [ 3 ]
Со временем большое количество позиций Бога города было создано официальными постановлениями, а также сопровождающими храмами и изображениями. Из этих офисов города Бога могут быть низким рейтингом, отвечающим за небольшую деревню; Другие могут быть на уровне всей провинции. В любом случае, в девятнадцатом веке обязанности города, как правило, включали в себя сопровождающие три официальных процесса в год и выполнять определенные административные функции для местных духов мертвых: в 3-й день 3-го лунного месяца, чтобы позволить призраку- Духи вне их зимних кварталов; 1 -го 7 -го месяца, чтобы провести перепись призраков и убедиться, что их кормили; И на самом большом событии из трех, 1 -го 10 -го месяца, чтобы собрать все спиртные напитки, обеспечить их всеми зимней одеждой и поставить их в свои зимние жилища. [ 4 ]
Поклонение
[ редактировать ]
Китайская культура традиционно сохраняла различие между официальной религией и популярной религией. В официальной религии поклонение городу Богу было согласно диктатам письменного законодательства и должно было выполняться чиновниками и обладателями степеней. Соответствующие действия были разработаны, чтобы помочь узаконить государство в глазах простых людей и сохранить местные различия в социальном статусе. [ 5 ] Предписанные жертвы для Ченхуангена описаны в разделе «благоприятные обряды» в ритуалов для Руководстве Династии Цин . [ 6 ] Официальное поклонение городскому Богу было торжественным и достойным событием, с различными церемониями, проводимыми в храмах. [ 5 ] Животные и еда, которые были принесены в жертву Ченхуангену, были тщательно осмотрены религиозными чиновниками, чтобы убедиться, что они достаточно хороши для Бога города. [ 6 ]
С другой стороны, город города несет ответственность за наказание, если он не смог выполнить свои обязанности по просьбе: например, неудача с его стороны принести дождь, когда правильно просят, может привести к тому, что его священное изображение подвергается воздействию горящих лучей солнца, или быть телесным взбитым губернатором или магистратом. [ 7 ]
Популярное поклонение Ченхуангену гораздо более гибко. Люди как из сельских, так и городских районов приходят, чтобы молиться ему или ей, прося о конкретных услугах. Наиболее распространенной услугой, запрашиваемой в этих молитвах, является хорошее здоровье. В городе день рождения Бога народ города или города проводят отличный праздник ( Миауи ), чтобы почтить городского Бога. Эти церемонии часто привлекают огромные толпы людей и включают театральные выступления, продажи закусок, фейерверки, фейерверки, избиение гонгов и барабанов, а также сжигание благовоний. [ 5 ]
Гонконг
[ редактировать ]Во время Цин Император династии назначил Бога города (Шинг Вонг) для всех крупных городов в материковом Китае, чтобы управлять и заботиться о своей земле. Гонконг не имел назначенного магистрата и, следовательно, никакой защиты Шинг Вонга.
В 1877 году Гонконг построил свой первый храм Шинг Вонг, который первоначально был назван Fook Tak TSZ ( 福德祠 ). Он остается там сегодня, на перекрестке Шау Кей Ван Мейн -стрит Ист и улица Кам Ва, в Шау Кей Ван . Он претерпел много обновлений и изменений имени. Новая внешняя стена была построена в 1974 году, давая ощущение храма в храме. Храм теперь официально называется храмом Шинг Вонг. Божества Tudigong ( 土地 ), Shing Wong и Ng Tung ( 五通神 ) закреплены в храме.
Есть некоторые доказательства того, что до строительства Fook Tak TSZ в Шау Кей -Ван был храм Шинг Вонг, построенный на перекрестке улицы Шинг Вонг и Голливуд -роуд , где позже стоял колледж Королевы . Однако оба здания были снесены. В Гонконге расположены другие храмы, в которых находятся божество Шинг Вонг, такие как храм человека Мо .
Таиланд
[ редактировать ]

В Таиланде Ченхуангхен сравнимо с лак -муаном (городской столб) тайских верований. Он часто менее известен или поклоняется другим богам -хранителям, таким как Тудигун , каламбур Тао Конг . Его храмы мало, например, в небольшом переулке в Сэмпфенге , часть китайского квартала . Часто его образы поклоняются и закрепляются с другими божествами в святынях или храмах в разных городах, таких как четыре небесных царя в Ват Мангкон Камалават и т. Д. [ 8 ]
Выдающиеся храмы
[ редактировать ]- Город Бог Храм Шанхая
- Город Бог Храм Пиньяо
- Храм Чиайя Ченг Хуан
- Храм Ченхуанга Синчу
- Тайбэй Ся-Хай Сити Божье храм
- Город Магонг Храм Бог
Смотрите также
[ редактировать ]- Хоу Ту (Хоу Ту)
- Tu Di Gong (Landing Gong)
- Каламбур Тао Конг (предварительный)
- Heibai Wuchang (черно -белая непостоянство)
- Список городских храмов Бога в Китае
- Один
- Опекун
- Dōsoje
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян 1967 , с. 156
- ^ Zito, AR (1987). «Городские боги, намотательность и гегемония в позднем имперском Китае». Современный Китай: симпозиум по гегемонии и китайской народной идеологии, часть II . 13 (3): 333–371. JSTOR 189310 .
- ^ Джонсон, Дэвид (1985). «Городской бог Культы Танга и Пел Китая». Гарвардский журнал азиатских исследований . 45 (2): 363–457. doi : 10.2307/2718969 . JSTOR 2718969 .
- ^ Ян 1967 , с. 157
- ^ Jump up to: а беременный в «Храмы государственного культа» . Колумбийский университет . 2007 . Получено 26 октября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хатерс, Теодор (1988). Современный Китай . С. 344–346 - через JStor.
- ^ Ян 1967 , с. 177.
- ^ « колонна в Сампэнге » : городская колонна в районе Сампхуна] Конг : Храм Сиа Нг . городская [Sia Un Shrine
Источники
[ редактировать ]- Чинг, Фрэнк (1988). Предки: 900 лет в жизни китайской семьи . Великобритания: Pan Books.
- «Китайский комитет храмов» . 2008 Получено 26 октября 2008 года .
- «Правительство Гонконга по древностям и . памятникам 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2012 года . Получено 27 октября 2008 года .
- Грей, JH (2003). Китай: история законов, манеров и обычаев людей . Нью -Йорк: Dover Publications.
- Pui-Tak, L. (2006). Колониальный Гонконг и современный Китай . Вашингтон, округ Колумбия: Университет Вашингтонской прессы.
- Ян, К.К. (1967) [1961]. Религия в китайском обществе: изучение современных социальных функций религии и некоторые из их исторических факторов . Беркли и Лос -Анджелес: издательство Калифорнийского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Город Бог Храм
- Азиатская историческая архитектура. (2007) Получено 26 октября 2008 года.