Пуля Шторм
Пуля Шторм | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Электронное искусство [ а ] |
Директор(ы) | Адриан Хмеларц |
Продюсер(ы) | Таня Джессен |
Дизайнер(ы) | Клифф Блежински |
Программа(ы) | Лукаш Мигас |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Рик Ремендер |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Unreal Engine 3 (оригинал, полный клип и Duke of Switch ) Unreal Engine 4 (VR) |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 22 февраля 2011 г. |
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Bulletstorm — это шутер от первого лица 2011 года, разработанный People Can Fly и Epic Games и изданный Electronic Arts (EA). Видеоигра . отличается системой вознаграждения игроков «очками навыков» за совершение все более изобретательных убийств В Bulletstorm нет соревновательных многопользовательских режимов, вместо этого они предпочитают включать совместную онлайн-игру и режимы атаки по очкам . Действие игры разворачивается в 26 веке. История игры повествует о Грейсоне Ханте, космическом пирате и бывшем солдате спецназа , которого подстрелили на раздираемой войной планете, когда он пытался отомстить генералу Саррано, своему бывшему командиру, который обманом обманом заставил его и его людей заставить совершают военные преступления и убивают невинных.
Разработка игры началась в июне 2007 года. Адриан Хмеларц и Клифф Блежински были ее директором и дизайнером соответственно, а Рик Ремендер , автор Fear Agent , написал сюжет игры. Первоначально предполагалось, что это шутер от третьего лица с укрытиями , хотя основной боевой цикл и игровой процесс претерпели множество изменений. Журналы Pulp , Burnout , Duke Nukem и Firefly вдохновляли команду во время Bulletstorm разработки . Во время производства команда экспериментировала с соревновательными многопользовательскими режимами и кооперативным многопользовательским режимом кампании, но решила удалить их из-за технологических ограничений.
После выпуска в феврале 2011 года для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 игра получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили ее сеттинг, графику, действие, темп и игровой процесс, но подверглись критике за сюжет, короткую длину, сценарий и многопользовательские режимы. он вызвал много споров с Fox News Во время выпуска из-за изображения сексуальных шуток ради юмора. Bulletstorm стал коммерческим провалом как для Epic Games , так и для Electronic Arts: к 2013 году было продано один миллион копий. Gearbox Publishing выпустила обновленную версию игры под названием Bulletstorm: Full Clip Edition в апреле 2017 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One , а также версию для Nintendo Switch под названием Bulletstorm: Duke of Switch Edition в августе 2019 года. Выпуск сиквела был отложен, поскольку студия перераспределила свои ресурсы для работы над Gears of Switch. Война: Суд . Версия виртуальной реальности игры в под названием Bulletstorm VR была выпущена 14 декабря 2023 года.
Геймплей
[ редактировать ]
шутер от первого лица , Bulletstorm — ориентированный на боевые действия. В игре представлено восемь видов оружия, каждое из которых имеет свое собственное поведение. [ 1 ] Помимо стандартного огнестрельного оружия, такого как дробовики и штурмовые винтовки , в игре присутствует необычное оружие, такое как «Вышибала», стреляющее взрывными прыгающими ядрами . [ 2 ] [ 3 ] и «Цеповое ружье», пушка, стреляющая боласами , утяжеленными гранатами. [ 4 ] У каждого оружия есть альтернативный режим огня, в котором используются «заряды»; [ 5 ] например, «зарядный выстрел» револьвера Screamer превращает оружие в ракетницу , которая поджигает врага и отправляет его в воздух. [ 6 ]
Игровой персонаж оснащен «поводком инстинктов», который позволяет ему притягивать к себе врагов; улучшение открывает «Тампер», который бросает энергетический шар, который подбрасывает в воздух всех ближайших врагов и взрывоопасные бочки. [ 7 ] Игрок также может пинать врагов или бежать и врезаться в них. Если врага подбрасывают в воздух кнутом или его пинают/скользят в него, он переходит в замедленное движение, позволяя игрокам выполнять «умственные выстрелы». [ 8 ] Skillshots вознаграждает игрока за убийство противников самыми креативными и необычными способами. [ 9 ] Очки начисляются за различные действия, такие как убийство врагов в воздухе, использование опасностей окружающей среды, таких как пинок врагов в сторону шипов и пронзение их, или использование отличительных особенностей оружия. [ 6 ] [ 10 ] Чем сложнее или необычнее навык, тем больше очков получают игроки. [ 11 ] Очки используются в качестве валюты в «дроп-наборах», разбросанных по всей планете, для покупки огнестрельного оружия, боеприпасов и улучшений. [ 6 ] [ 12 ] Dropkit Контрольно-пропускные пункты также являются площадками, где игроки могут обмениваться оружием. [ 13 ] получить доступ к базе данных Skillshot и просмотреть статистику игроков. [ 1 ]
Помимо одиночной кампании, игрокам доступны два дополнительных режима. В «Echoes» игроки должны пройти одиночный уровень и убивать врагов самыми необычными способами в течение определенного периода времени. Каждому игроку присваивается рейтинг за его игру, который затем загружается в таблицу лидеров . режим для четырех игроков Другой режим — «Анархия», кооперативный многопользовательский . В Anarchy игрокам предстоит сражаться с волнами врагов и выполнять профессиональные удары. Когда группа игроков наберет достаточно навыков, они смогут разблокировать новые уровни и арены. В режиме «Анархия» есть собственный набор навыков и уникальная система развития. [ 14 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие Bulletstorm происходит в 26 веке, когда вселенной управляет «Конфедерация планет». Грейсон Хант ( Стивен Блюм ) [ б ] является лидером Dead Echo, группы секретных операций под командованием генерала Конфедерации Виктора Саррано ( Энтони Де Лонгис ). Мертвое Эхо убивает человека по имени Брайс Новак и получает доступ к его личным файлам; они обнаруживают, что Новак был не преступным «сепаратистом», как им сказали, а гражданским репортером, документирующим доказательства коррупции Саррано и использования им «Мертвого эха» для устранения своих политических и личных врагов. Когда Саррано пытается убить их за допрос, Грейсон и его команда дезертируют , бегут на край вселенной и становятся пиратами.
Десять лет спустя корабль, на борту которого находился Грейсон (сейчас борющийся с алкоголизмом ), и его товарищи Иши Сато ( Эндрю Кишино ), Релл Джулиан ( Крис Кокс ) и доктор Уит Оливер ( Робин Аткин Даунс ) перехватывается «Улиссом» , флагманом Саррано. , недалеко от разрушенной планеты Стигия. В пьяной ярости Грейсон пытается совершить самоубийственное нападение на Улисса . Оба корабля терпят крушение на Стигии, смертельно ранив Иши. Оливер отправляет Грейсона и Релла найти энергетический элемент для питания медицинского оборудования корабля, чтобы он мог работать. Грейсон находит спасательную капсулу Улисса и забирает ее энергетический элемент и устройство, называемое «поводок инстинкта». Они возвращаются с клеткой, и Доку удается заменить большую часть тела Иши кибернетикой, включая процессор искусственного интеллекта для частей его мозга. Однако в разгар операции на корабль врываются мародеры; Док и Релл оба убиты, и хотя Иши выживает, он навсегда изуродован незавершенной операцией.
Грейсон и Иши решают работать вместе, чтобы выбраться с планеты, несмотря на то, что Иши обвиняет Грейсона в смерти их друзей. Пока они продвигаются к ближайшему городу, процессор искусственного интеллекта в мозгу Иши несколько раз берет на себя управление, подогреваемый его гневом на эгоизм Грейсона и отказом отказаться от своей вендетты. Поводок инстинктов приводит Грейсона к другой спасательной капсуле, где они находят Тришку ( Дженнифер Хейл ), члена Final Echo, подразделения, пришедшего на смену Dead Echo. Она соглашается работать с Грейсоном и Иши при условии, что они помогут ей спасти Саррано. В конце концов Грейсон узнает, что Тришка была дочерью Новака; после того, как Мертвое Эхо непреднамеренно спасло ей жизнь, она присоединилась к военным, чтобы выследить «сепаратистов», убивших его. Грейсон говорит ей, что Саррано на самом деле виновен в смерти ее отца, но лжет о его причастности.
Все трое пробиваются к спасательной капсуле Саррано, которая приземлилась на вершине небоскреба. Тришка держит Саррано под прицелом и требует ответов; ему удается сбросить ее с крыши, и он сообщает Грейсону и Иши, что « Улисс » несет «бомбу ДНК», предназначенную для уничтожения всей жизни на Стигии, чтобы ее можно было заселить заново. Он утверждает, что бомба повреждена и что, если ее не обезвредить в ближайшее время, они умрут до прибытия помощи. Неохотно они сражаются вместе с ним, чтобы добраться до обломков «Улисса » . Саррано обманом заставляет Грейсона активировать бомбу и убегает, оставив его и Иши в ловушке. Когда кажется, что они вот-вот умрут, Тришка, который оказывается все еще жив, спасает их.
Все трое мчатся к спасательному кораблю Саррано и садятся на борт, когда он взлетает. Они пробиваются сквозь войска Саррано «Тяжелое Эхо» и противостоят ему на мостике корабля. Тришка требует знать, кто убил ее отца, и Саррано сообщает, что это сделали Грейсон и его люди. Возникает спор, и Саррано затем использует свой собственный инстинкт, чтобы захватить тело Иши и заставить его атаковать Грейсона и Тришку. Воодушевленный Грейсоном, Иши удается вернуть себе контроль и в конечном итоге получает пулю, предназначенную для его друга. В ярости Грейсон пронзает Саррано стену, но Саррано может выбросить его и Тришку с корабля обратно на поверхность Стигии. Грейсон и Тришка мчатся обратно на « Улисс» и садятся в неиспользованную спасательную капсулу. Они запускают его на низкую орбиту, и взрыв ДНК-бомбы отправляет капсулу в космос. Пока Стигию медленно поглощает взрыв, они говорят о мести Грейсона, потере его команды и о том, что Саррано все еще жив. Тришка спрашивает Грейсона, что он собирается делать с побегом Саррано, и экран становится черным. В В сцене после титров выясняется, что Саррано теперь киборг из-за степени его травм. Иши также выживает, хотя и находится под полным контролем своего процессора искусственного интеллекта.
Разработка
[ редактировать ]
Bulletstorm разработана польской игровой студией People Can Fly . Ранее они создали серию Painkiller — шутер от первого лица (FPS), предназначенный для ПК. [ 15 ] Bulletstorm стала первой игрой студии получившей тройку А. , [ 16 ] Разработка началась в июне 2007 года, а цикл разработки игры длился примерно три с половиной года. [ 17 ] Во время производства игры над ней работало около 70 человек. Игра стала результатом сотрудничества PCF и Epic Games , которые приобрели контрольный пакет акций студии в августе 2007 года. [ 18 ] Electronic Arts (EA) опубликовала игру в рамках своей программы EA Partners, будучи впечатлена работой студии над Painkiller . [ 19 ] из PCF Адриан Хмеларц руководил игрой, которая была разработана Epic’s Gears of War создателем Клиффом Блежински и написана писателем и продюсером Риком Ремендером . 2 февраля 2011 года PCF подтвердила, что Bulletstorm объявила «золотой» , указав, что она готовится к тиражированию и выпуску. [ 20 ]
Поскольку Bulletstorm была первой видеоигрой студии, разработанной для домашних консолей, Epic Games активно помогала PCF при портировании игры на PlayStation 3 и Xbox 360 . [ 19 ] собственный движок Unreal Engine 3 В основе игры лежит от Epic, а не собственный движок PCF. Это изменение позволило команде быстро создавать демо-версии игр, когда они представляли проект издателям. Первоначальная демо-версия произвела впечатление на Epic, которая согласилась сотрудничать с PCF. [ 21 ] Хотя PCF была основным разработчиком Bulletstorm , Epic Games гарантировала высокое качество игры, предоставляя обратную связь и поддержку движка. Часть разработки игры была передана на аутсорсинг сторонним компаниям в Германии, Китае, США, Швеции и Польше. [ 22 ] Epic, уважаемый разработчик, помогла заключить издательское соглашение с Electronic Arts. [ 21 ] Первоначально между тремя компаниями были проблемы со связью, но эта проблема утихла, когда студия оптимизировала процессы общения. В то время как EA и Epic предоставляли свои отзывы PCF отдельно, новая модель коммуникации предусматривала, что EA отправляла отзывы непосредственно в Epic, которая затем объединяла отзывы EA со своими собственными и доставляла их в PCF. [ 22 ] Что касается сотрудничества с Epic, Хмеларц сказал, что студия «получила жесткую любовь со стороны Epic и их бескомпромиссного подхода к качеству», и предположил, что это был «фантастический урок о том, что означает качество». [ 16 ]
Первоначально студия не планировала добавлять в игру какую-либо уникальную особенность игрового процесса или амбициозную цель, а хотела только «предложить увлекательное приключение». Изначально предполагалось, что игра будет с укрытиями , шутером от третьего лица похожим на Gears of War . [ 21 ] Геймплей претерпел несколько итераций, и по мере развития он стал шутером от первого лица с укрытиями. Позже команда решила уменьшить акцент на укрытиях после того, как они создали оружие, поскольку они чувствовали, что укрытие не дополняет игровой процесс, основанный на укрытиях. [ 23 ] Студия внедрила системы, поддерживающие новый игровой процесс . [ 22 ] Мегамен вдохновил механику скольжения, а Скорпиона копье в Mortal Kombat вдохновило поводок. [ 21 ] Благодаря внутреннему фокус-тестированию и наблюдению за тем, как коллеги-разработчики играли в игру, команда поняла, что «люди играют со своими врагами, как кошка играет с мышью, прежде чем уничтожить ее». Это привело к созданию системы Skillshots, целью которой было вознаграждение за креативность игроков. [ 22 ] [ 21 ] Блежински охарактеризовал игру как « Выгорание шутеров». [ 24 ] и назвал Duke Nukem , Firefly и Serenity своими вдохновителями. [ 25 ]
Хотя студия создала игровой прототип командного боя на смерть , они не включили его в конечный продукт, поскольку считали, что в то время рынок был переполнен конкурентоспособными шутерами от первого лица. В качестве альтернативы команда создала кооперативный режим «Анархия». Разработка Anarchy началась на поздних стадиях производства и была рассчитана только на хардкорных игроков. Ретроспективно он пришел к выводу, что это был «неправильный выбор для онлайн-режимов». [ 22 ] Блежински добавил, что необычное огнестрельное оружие, представленное в кампании, не подойдет для конкурентной игровой среды, и PCF потребовалось бы переработать все системы. Изначально в игре был кооперативный режим, который позволял друзьям проходить кампанию вместе, но он был отменен после того, как команда поняла, что он превратил игру из «шутера-головоломки в, по сути, симулятор катания на горных лыжах». Его удаление позволило студии побудить игроков чаще использовать Skillshots и позволило команде создавать более уникальные сценарии. [ 26 ] Режим Echoes для атаки на очки был добавлен за последние шесть месяцев разработки после того, как геймеры и журналисты соревновались друг с другом за высокие баллы, играя в демо-версию игры на E3 2010 . [ 22 ]
Хмеларз нанял Рика Ремендера в 2009 году, впечатленный его работой над сериями комиксов « Агент страха» и «Чёрное сердце Билли» . Ремендера пригласили на неделю посетить штаб-квартиру PCF в Варшаве, и он закончил работу над сюжетом вместе с командой игры. [ 27 ] [ 28 ] Сюжет игры сосредоточен на «искуплении и мести», а планета Стигья, туристический рай, разрушенный стихийным бедствием неизвестного происхождения, должна была вызывать те же чувства, что BioShock в Rapture и . [ 29 ] Ремендер добавил, что повествование не должно было быть серьезным и что повествование во многом опиралось на клише . [ 27 ] Персонаж Ичи был описан как «Самурай Спок », в то время как генерал Саррано, который изначально был всего лишь злодеем-заполнителем, был описан как «классический психопат» и «чистое зло». [ 28 ] [ 27 ] Криминальное чтиво, такое как Хуан Бускамарес (серия комиксов, опубликованная в январе 1998 года в журнале Heavy Metal ), Индиана Джонс и обложки мужских журналов с 1920 по 1970 годы, помогло вдохновить повествование и визуальные эффекты игры. [ 30 ] При выпуске игру раскритиковали за ненормативную лексику; Хмеларж ответил, что, как полякам, ненормативная лексика Инглиша была для нас «экзотичной и забавной», и он не осознавал, что в игре ее так много, пока не прочитал польский перевод. Команда включила языковой фильтр, хотя Хмеларц отметил, что мало кто заметил его существование. [ 22 ]
Выпускать
[ редактировать ]В 2008 году Electronic Arts объявила, что будет публиковать новую интеллектуальную собственность (ИС) независимого разработчика игр Epic Games . [ 31 ] Название «Bulletstorm» было раскрыто, когда разработчик игры People Can Fly подал заявку на регистрацию товарного знака на это имя в декабре 2009 года. [ 32 ] Первоначально дизайнер Epic Games Клифф Блежински должен был анонсировать игру вместе с Gears of War 3 во время выступления на шоу Late Night с Джимми Фэллоном 8 апреля 2010 года. Однако его появление было отложено до 12 апреля 2010 года. [ 33 ] Игра была анонсирована до запланированного появления Блежински, когда игровой журнал Game Informer выпустил майский номер 2010 года, в котором игра упоминалась на обложке. [ 34 ]
EA предоставила игре обширный маркетинг. [ 35 ] Epic выпустила ограниченное издание Bulletstorm исключительно для Xbox 360, известное как Epic Edition . Epic Edition включает бонусный внутриигровой контент при игре в Bulletstorm онлайн, а также ранний доступ к многопользовательской бета-версии Gears of War 3 . [ 36 ] В январе 2011 года был выпущен вирусный видеоролик Bulletstorm » , пародирующий диораму Halo 3 «Believe . [ 37 ] За этим в феврале последовал выпуск Duty Calls: The Calm Before the Storm , бесплатной загружаемой компьютерной игры, которая пародирует серию Call of Duty, а также общие клише шутеров от первого лица. [ 38 ] Игроки, оформившие предварительный заказ Limited Edition для ПК, также получили бесплатную копию Klei Entertainment от Shank . [ 39 ] Демо-версия игры, включающая одну из игровых миссий Echoes, была выпущена 25 января 2011 года для Xbox 360 и 26 января 2011 года для PlayStation 3 . [ 40 ] После этого объявления Блежински 14 января 2011 года написал твит , в котором заявил, что демоверсия предназначена только для PlayStation 3 и Xbox 360 , что, по мнению обозревателей игры, было способом посмеяться над игроками на ПК. [ 41 ] Вице-президент Epic Games Марк Рейн позже пояснил, что демо-версия для ПК будет выпущена после выхода игры. [ 42 ] Epic выпустила его 4 апреля; он имел тот же уровень, что и консольные версии. [ 43 ] Демо-версия привлекла более двух миллионов игроков, хотя, оглядываясь назад, Хмеларц считал, что демо-версия сбила игроков с толку, поскольку миссия «Эхо» не передавала игроку полученный опыт должным образом. [ 22 ] Игра была выпущена для Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 22 февраля 2011 года. [ 44 ] Эффекты рэгдолла, кровь, брызги и расчленение изначально подвергались цензуре в немецкой версии игры, несмотря на то, что Немецкий совет по рейтингу развлекательного программного обеспечения присвоил ей рейтинг «для взрослых». [ 45 ] Позже немецкая рейтинговая комиссия отменила свое решение в отношении Bulletstorm: Full Clip Edition , которую было разрешено выпускать без цензуры. [ 46 ] И Блежинский, и Хмелярц раскритиковали маркетинговую кампанию игры, которая уделяла большое внимание глупости игры и во многом опиралась на шутки. [ 16 ]
Первый загружаемый контент (DLC) для Bulletstorm под названием Gun Sonata был выпущен 14 апреля 2011 года для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 47 ] и 19 мая 2011 г. для ПК. [ 48 ] В состав контента входят три карты «Анархия», две миссии «Эхо» и два цвета «Поводка». [ 47 ] Второй DLC, Blood Symphony , был выпущен 10 июня 2011 года для Xbox 360. В состав контента входят две карты «Echoes», три карты «Anarchy» и новый режим под названием «The Ultimate Echoes». [ 49 ]
Обновленная версия
[ редактировать ]Gearbox Publishing представила обновленную версию на церемонии The Game Awards 2016 в декабре. [ 50 ] Он увеличил разрешение текстур и включил поддержку разрешения 4K , а также дополнительный контент, созданный People Can Fly. Обновленная версия включает в себя новый контент, такой как режим кампании Overkill , который дает игрокам доступ ко всему игровому оружию и шести новым картам Echo. Те, кто оформил предварительный заказ на игру, получили доступ к загружаемому контенту Duke Nukem's Bulletstorm Tour , позволяющему игрокам играть за Duke Nukem с новыми голосовыми репликами, записанными Джоном Сент-Джоном . [ 51 ] [ 52 ] из Gearbox Рэнди Питчфорд объяснил, что обновленная версия не является бесплатным обновлением для тех, кто уже владел игрой для Windows, поскольку лицензия все еще принадлежала Electronic Arts, а Gearbox получила права только на то, чтобы помочь People Can Fly создать ремастер. Кроме того, возникли проблемы при переходе с прекращенной платформы Games for Windows Live . [ 53 ] Обновленная версия под названием «Full Clip Edition» была выпущена 7 апреля 2017 года для Windows (с версией Lite , которая содержит только кампанию), PlayStation 4 и Xbox One . Gearbox вызвала споры , когда они заключили партнерское соглашение с реселлером игровых ключей G2A для продажи эксклюзивных коллекционных изданий Full Clip Edition . В конечном итоге студия расторгла соглашение с G2A. [ 54 ] Порт Full Clip Edition для Nintendo Switch под названием Duke of Switch Edition был выпущен 31 августа 2019 года. [ 55 ]
VR-версия
[ редактировать ]1 июня 2023 года во время выставки Meta Quest Games Showcase 2023 была анонсирована VR-версия игры, опубликованная People Can Fly и разработанная Incuvo, с использованием Unreal Engine 4 . Первоначально запланированный к выпуску 14 декабря 2023 года на Meta Quest 2 , Meta Quest Pro и PlayStation VR2 , позже дата была перенесена на 18 января 2024 года. [ 56 ] [ 57 ]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 82/100 [ 58 ] ПС3: 83/100 [ 59 ] Х360: 84/100 [ 60 ] ПК ( полный клип ): 76/100 [ 61 ] PS4: 75/100 [ 62 ] ИТ: 82/1 [ 63 ] НС: 74/100 [ 64 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Б- [ 65 ] |
Деструктоид | 9/10 [ 66 ] |
Еврогеймер | 9/10 [ 67 ] |
Информер игр | 9.25/10 [ 68 ] |
GameSpot | 8/10 [ 70 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8/10 [ 73 ] |
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (Великобритания) | 80/100 [ 72 ] |
По данным агрегатора рецензий Metacritic , после выпуска игра получила в целом положительные отзывы. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]
Бои в игре получили признание. В статье для GameSpot Кевин ВанОрд описал игру как «иногда нелепую, но часто до смешного веселую». Он похвалил механику скиллшотов за ее связь с системой улучшений, поскольку это давало игрокам стимул использовать их во время боя. Ему также понравилось оружие, которое позволяет игрокам сражаться с врагами «интригующими» способами. [ 70 ] Тим Тури из Game Informer похвалил игру за то, что она предлагает игрокам большую свободу при управлении Грейсоном, сравнив игру с Mirror's Edge . Он также похвалил то, что игра позволяет игрокам свободно комбинировать разные движения. [ 68 ] Ричу Маккормику из PC Gamer также понравилась система навыков, позволяющая игрокам использовать свои творческие способности для уничтожения врагов. Однако он отметил, что этот боевой цикл терпит неудачу во второй части игры, когда игроки сражаются с более ловкими врагами-мутантами. [ 72 ] Артур Гис, обозреватель IGN , охарактеризовал игру как «невероятно очаровательную». , оружие и отзывчивая стрельба превратили бой Bulletstorm Он чувствовал, что система навыков стрельбы в успех. Однако он отметил, что к концу игры бои стали монотонными и повторяющимися, поскольку в игре не было более разнообразных боевых столкновений. [ 73 ] Дэвид Хоутон из GamesRadar сравнил игру с «3D- игрой-головоломкой » и «высокоскоростной стратегической игрой ». Он описал игру как «очень умный, очень замысловатый и с роскошным тонким дизайном, маскирующийся под большой тупой экшен», и признал, что ее игровой процесс помог развить жанр FPS. [ 69 ]
Критикам также в целом понравился сеттинг и темп игры. ВанОрду понравилось разнообразие дизайна миссий в игре, и он посчитал, что большинство миссий были интересными и захватывающими. Несмотря на это, он был разочарован линейным дизайном игры, из-за которого игроку было трудно контролировать поле битвы, когда он сталкивался с несколькими врагами одновременно. [ 70 ] Гис, Joystiq Рэнди Нельсон из и Кристиан Донлан из Eurogamer высоко оценили основные моменты и темп игры. [ 67 ] И Маккормик, и Гис высоко оценили визуальные эффекты игры и цветовую палитру сеттинга. [ 73 ] Нельсон похвалил Стигию как место действия, охарактеризовав кампанию как «дикую поездку по поистине фантастическим, инопланетным локациям». [ 71 ] Гис также высоко оценил повествование об окружающей среде в игре, которое помогло установить историю Стигии и превратило ее в интересный сеттинг. [ 73 ]
Персонажи и текст в игре получили неоднозначное мнение. Персонажи противоречиво считались округлыми или одномерными. [ 70 ] [ 71 ] и ВанОрд назвал наполненный ненормативной лексикой диалог «достойным передергивания» и подорвал попытку студии создать серьезное повествование. [ 70 ] Нельсон, напротив, считал, что использование ненормативной лексики тонально соответствует игре и предлагало моменты легкомыслия после тяжелых боевых сцен. [ 71 ] Гис назвал постановку оригинальной, и ему понравились персонажи, хотя он раскритиковал разочаровывающий финал. Ник Честер, писавший для Destructoid , сказал, что занимательная история довольно хорошо дополняет игровой процесс, хотя он отметил, что повествование основано на клише криминального чтива и предсказуемых поворотах сюжета. [ 66 ] Тейлору Коку из 1Up.com понравилось, как игра пародирует другие сюжеты шутеров от первого лица и что она освободилась от акцента на мелодраму. Однако он заметил, что история слишком серьезна, а кампания затянута резким контрастом между тоном истории и хаотичным и творческим характером боя. [ 65 ]
Многопользовательская составляющая игры получила невысокие отзывы. ВанОрд посчитал, что многопользовательский режим интересен, но его возможности ограничены. Он отметил, что этот опыт, хотя в основном и полезный, может оказаться разочаровывающим, если к игрокам присоединятся незнакомцы. Он добавил, что карты в этом режиме слишком малы, и игрокам может быстро наскучить из-за отсутствия разнообразия. [ 70 ] Гис разделял аналогичное мнение, написав, что анархия очень быстро стала повторяющейся. Гис назвал отсутствие совместной кампании упущенной возможностью. Хотя он назвал Echo хорошим дополнением, он был разочарован тем, что таблица лидеров не была включена в основную кампанию игры. [ 73 ] Нельсону понравился режим «Анархия» за добавление новых навыков, но он назвал режим «Эхо» «стандартным». [ 71 ] Донлану понравился режим «Эхо» за то, что он представляет собой очищенный опыт, в котором полностью игнорируются элементы сюжета и выгодно сравнивается таблица лидеров с соревнованием в Need for Speed: Hot Pursuit и Zuma Blitz . [ 67 ]
Обновленная версия также получила в целом положительные отзывы. [ 61 ] [ 63 ] [ 62 ] Скотт Баттерворт из GameSpot похвалил обновленные текстуры и визуальные эффекты, «впечатляющую» дальность прорисовки и стабильную частоту кадров. Однако он был разочарован тем, что DLC Duke Nukem не изменило существенно сюжет или кат -сцены . [ 74 ] IGN Люси О'Брайен из похвалила улучшенную систему освещения и выразила мнение, что улучшенные визуальные эффекты помогли повысить интенсивность и актуальность игровых моментов. Однако она отметила, что оригинальная игра показала свой возраст из-за наличия невидимых стен и отсутствия специальной кнопки прыжка. Она выразила разочарование тем, что PCF не добавила в ремастер много нового. [ 75 ] Рассматривая версию для Nintendo Switch, Пи Джей О'Рейли из Nintendo Life выразил разочарование по поводу отсутствия многопользовательской игры и отсутствия гироскопического управления. [ 76 ]
Споры на Fox News
[ редактировать ]8 февраля 2011 года игра попала под пристальное внимание Fox News в статье Джона Брэндона на их веб-сайте, телетрансляции и еще одной статье. [ 77 ] В дискуссии Fox News участвовала психолог Кэрол Либерман , которая заявила: «Рост изнасилований можно в значительной степени объяснить разыгрыванием [сексуальных] сцен в видеоиграх». Ее заявление заставило разъяренных геймеров написать рецензию на ее книгу на Amazon.com . Позже Либерман ответила, что ее цитаты были вырваны Брэндоном из контекста. [ 78 ] Тем не менее, она продолжала проводить корреляции между изнасилованием и сексуальным содержанием в видеоиграх, утверждая, что у нее есть «тысячи» исследовательских работ, подтверждающих ее утверждение. В подтверждение своего утверждения Либерман сослалась на восемь источников, одним из которых является Bulletstorm . Игровой блог Rock, Paper, Shotgun проанализировал заявления Либерман и обнаружил, что только один из восьми предоставленных ею источников имел какое-либо отношение к рассматриваемой теме. [ 79 ] Котаку также процитировал данные Министерства юстиции США о том, что число случаев изнасилований снижается с 1973 года, хотя Либерман оспорил это, заявив, что официальная статистика изнасилований «известна как непостоянная и ненадежная». Доктор Марк Гриффитс, профессор Университета Ноттингем Трент , чьи лекции были посвящены зависимости от видеоигр, назвал новость Фокса «сенсационной» в интервью Guardian . Он добавил, что будет очень сложно доказать, что воздействие сексуального контента в видеоиграх способствовало преступлениям изнасилования из-за большого количества сопутствующих факторов . [ 80 ] Брэндон продолжил свой отчет 20 февраля, добавив, что игровая пресса «отреагировала бурно», а эксперты, с которыми он разговаривал, «почти повсеместно были обеспокоены тем, что насилие в видеоиграх может достичь апогея». [ 81 ] Rock, Paper, Shotgun позже связались с экспертами, большинство из которых заявили, что никогда не говорили о наличии убедительной связи между насилием в видеоиграх и насилием в реальном мире. [ 82 ]
EA защитила разработчиков и саму игру. Вице-президент по связям с общественностью Тэмми Шахтер написала, что издатель следовал политике, установленной ESRB, и продвигал игру только взрослой аудитории. Она добавила, что «подобно « Убить Билла» Родригеса Тарантино или «Города грехов» , эта игра является выражением творческого развлечения для взрослых». [ 83 ] Генеральный директор Epic Майк Кэппс добавил, что разногласия на Fox News помогли игре охватить более широкую аудиторию, и он рад, что игровая пресса помогла защитить игру. Он выразил обеспокоенность тем, что новость Fox может ввести в заблуждение неосведомленную публику. [ 84 ]
Продажи
[ редактировать ]EA возлагала большие надежды на продажи игры. Дэвид ДеМартини, руководитель EA, отметил, что у игры есть такой же потенциал, как и у игр Gears of War . [ 85 ] В Великобритании Bulletstorm стала второй самой продаваемой видеоигрой за неделю выпуска после Killzone 3 . [ 86 ] В США это была седьмая самая продаваемая игра в феврале 2011 года. [ 87 ] В феврале было продано около 300 000 единиц; Xbox 360 была предпочтительной платформой для большинства игроков. [ 88 ] [ 89 ] Кэппс добавил, что игра не принесла Epic прибыли. [ 89 ] в то время как неназванный источник из EA сообщил, что игра для них «неэффективна». [ 90 ] В 2013 году выяснилось, что продано чуть менее миллиона копий игры. [ 91 ] Кэппс добавил, что игра плохо продавалась на ПК, назвав пиратство основной причиной ее неутешительной производительности, хотя и признал, что это не очень хороший порт. [ 92 ] Хмеларц изначально обвинил маркетинг EA в игре, который превратил «свежие идеи в шутки для чуваков». Позже он признал, что игра стала жертвой изменений в индустрии, поскольку игры меньшего уровня постепенно выходили из употребления. [ 93 ] Однако Себастьян Войцеховски, генеральный директор People Can Fly после их отделения от Epic, считал, что игра продавалась хорошо, добавив, что она никогда не будет считаться такой же успешной или прибыльной, как серия Gears of War от Epic в то время. [ 94 ]
Bulletstorm: Full Clip Edition дебютировала как 23-я самая продаваемая игра в Великобритании за неделю выпуска. [ 95 ] Войцеховский добавил, что продажи ремастера «прошли очень, очень хорошо» и что это подтвердило веру студии в то, что ей следует что-то делать с интеллектуальной собственностью в будущем. [ 96 ]
Продолжение
[ редактировать ]По словам Кэппса, студия начала разработку Bulletstorm сиквела , но была отложена, поскольку Epic поручила PCF работать над Gears of War: Judgment , спин-оффом серии Gears of War . [ 97 ] [ 98 ] PCF стала независимой в 2015 году после выкупа менеджментом компании . [ 94 ] и она сохранила за собой права интеллектуальной собственности на Bulletstorm . [ 99 ] Говоря о потенциальном продолжении в 2019 году, Войцеховский сказал, что студия хотела, чтобы у IP была «вторая жизнь», несмотря на то, что это не было краткосрочной целью студии. [ 100 ] Войцеховский добавил, что если студия вернется к IP, они рассмотрят способы сделать ее более популярной. [ 101 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Gearbox Publishing выпустила версии Full Clip и Duke of Switch .
- ^ Дюк Нюкем ( Джон Сент-Джон ) заменяет Грейсона в кампании, если DLC Duke Nukem's Bulletstorm Tour включен в Bulletstorm: Full Clip Edition и Bulletstorm: Duke of Switch Edition .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Руководство по Буллшторму . Электронное искусство . 2011.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (13 мая 2010 г.). «Первый просмотр Bulletstorm» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Старший, Том (23 сентября 2010 г.). «В трейлере Bulletstorm TGS показано пушечное ядро» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ «8 марта 2011 Bulletstorm» . Хорошая игра . Новости АВС . 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Баретт, Чарли (9 февраля 2011 г.). «Практический обзор Bulletstorm: кампания такая же увлекательная, как демо?» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тест Bulletstorm: обманчиво умный» . Силиконра . 13 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Эдвардс, Тим (16 июня 2010 г.). «Практический обзор Bulletstorm E3, 9 свежих кадров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (23 ноября 2014 г.). «Вы играли в... Bulletstorm?» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Биссендер, Адам (26 апреля 2010 г.). «Убийство стильно: взгляд на скиллшоты Bulletstorm» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Барретт, Чарли (8 ноября 2018 г.). «Руководство по навыкам Bulletstorm: Full Clip Edition» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ «Проблема с Bulletstorm» . ВенчурБит . 12 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Зейд, Куртис (3 февраля 2012 г.). «Прохождение Bulletstorm» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2020 г.
- ^ Донлан, Кристиан (23 февраля 2011 г.). «Обзор Bulletstorm» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Берц, Мэтт (8 декабря 2010 г.). «Мультиплеер Bulletstorm: не оставьте ни одну пулю невыстреленной» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 30 января 2021 г.
- ^ Бисснер, Адам (16 апреля 2010 г.). «До Bulletstorm был обезболивающий» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Байда, Петр (2 апреля 2019 г.). «Как Bulletstorm стрелял, пинал и проклинал свой путь к славе» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Смошна, Кристиан (8 февраля 2010 г.). «Интервью с Адрианом Хмелярцем» . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 22 февраля 2011 г.
- ^ Геддес, Райан (20 августа 2007 г.). «GC 2007: Epic покупает долю в People Can Fly» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 августа 2018 года . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн (21 апреля 2017 г.). «Когда Epic Met Met, люди умеют летать» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Каллен, Джонни (2 февраля 2011 г.). «Bulletstorm становится золотым» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Дэвид (18 февраля 2011 г.). «Интервью с разработчиком Bulletstorm: Клифф Блежински» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хмеларж, Адриан (22 февраля 2016 г.). «Классический постмортем: Пулевой шторм людей умеют летать» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Наннели, Стефани (8 января 2011 г.). « Самый первый прототип Bulletstorm был шутером от третьего лица», — говорит Джессен» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (13 мая 2010 г.). «Это похоже на многие вещи, но все же ни на что не похоже, — говорят создатели Bulletstorm» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Азиз, Хамза (13 мая 2010 г.). «Bulletstorm — это «выгорание стрелков» » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (18 февраля 2011 г.). «Почему кампания Bulletstorm не является кооперативной» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Рубин, Питер (11 февраля 2011 г.). «Интервью: сценарист «Пулевой бури» Рик Ремендер о карикатурном насилии и ругательствах» . Сложный . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн (19 апреля 2010 г.). «Внутри головы писателя Bulletstorm Рика Ремендера» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Нельсон, Рэнди (13 мая 2010 г.). «Впечатления: Bulletstorm» . Engadget . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 2 августа 2020 г.
- ^ Биссенер, Адам (23 апреля 2010 г.). «Масло, вдохновившее Bulletstorm» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Хоутон, Стюарт (14 августа 2008 г.). «EA опубликует новую IP-игру от Epic» . Котаку. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (29 декабря 2009 г.). «Разработчики обезболивающих предсказывают пулевую бурю» . Котаку. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (7 апреля 2010 г.). «Представление игры «Late Night» дизайнера Gears of War провалилось, на сцену выходит Бибер» . Котаку. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Маквертор, Майкл (9 апреля 2010 г.). «Первый взгляд на кровавую, жестокую Bulletstorm от создателей Gears Of War и Painkiller» . Котаку. Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 20 апреля 2010 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (8 декабря 2010 г.). «EA чертовски продвигает Bulletstorm» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Мари, Миган (17 декабря 2010 г.). «Приступайте к делу с Bulletstorm Epic Edition» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Диорама Bulletstorm выглядит очень знакомо» . Еврогеймер . 11 января 2011. Архивировано из оригинала 14 января 2011 года . Проверено 23 февраля 2011 г.
- ^ Фэйи, Майк (2 февраля 2011 г.). «Bulletstorm высмеивает Call Of Duty с помощью бесплатной игры для ПК» . Котаку . Архивировано из оригинала 5 февраля 2011 года . Проверено 5 февраля 2011 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (7 февраля 2011 г.). «Оформите предзаказ Bulletstorm на ПК и получите Шэнка бесплатно» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (14 января 2011 г.). «Демо-версия Bulletstorm подтверждена» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Демо-версия Bulletstorm расстраивает «сварливых» компьютерных геймеров» . МКВУК . 17 января 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (19 февраля 2011 г.). «Демо-версия Bulletstorm для ПК уже в пути – после выхода» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Старший, Том (5 апреля 2011 г.). «Демо-версия Bulletstorm уже доступна» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Макуч, Эдди (2 февраля 2011 г.). «Bulletstorm становится золотым» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Меер, Алек (9 февраля 2011 г.). «Censored Bulletstorm получил рейтинг 18+ в Германии» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Стефан Кёлер (13 февраля 2017 г.). «Bulletstorm: Full Clip Edition — шутер удален из индекса, необрезанный в Германии» . GameStar (на немецком языке) . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннор, Алиса (13 апреля 2011 г.). «Дополнение Bulletstorm Gun Sonata уже доступно на консолях, скоро на ПК » . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Стив Уоттс (19 мая 2011 г.). «Дополнение Bulletstorm 'Gun Sonata' выходит на ПК» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Проверено 1 октября 2011 г.
- ^ Като, Мэтью (10 июня 2011 г.). «Bulletstorm выпускает пакет Symphony Blood» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (2 декабря 2016 г.). «Анонсировано обновленное издание Bulletstorm, объявлена дата выпуска» . ИГН . Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Уильямс, Майк (1 декабря 2016 г.). «Bulletstorm получает ремастер с полным изданием клипа» . Американский геймер . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Холл, Чарли (1 декабря 2016 г.). «Ремастер Bulletstorm на пути к People Can Fly» . Полигон . Проверено 30 мая 2021 г.
- ^ Хусейн, Тамур (5 декабря 2016 г.). «Bulletstorm: Full Clip не будет бесплатным обновлением для ПК, вот почему» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Холл, Чарли (4 июля 2017 г.). «Отношения G2A с Gearbox заканчиваются с запуском ремейка (обновления) Bulletstorm» . Полигон . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Блейк, Викки (31 августа 2019 г.). «Сюрприз! Bulletstorm: Duke of Switch Edition уже доступен» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ С. Гуд, Оуэн (9 июля 2023 г.). «Был ли шутер Bulletstorm действительно опередившим свое время?» . Полигон . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Мейя, Узи (1 июня 2023 г.). «Bulletstorm для VR анонсирован на Meta Quest Showcase 2023» . Шэкньюс . Проверено 9 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Bulletstorm для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bulletstorm для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bulletstorm для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 17 февраля 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Bulletstorm: Full Clip Edition для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bulletstorm: Full Clip Edition для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bulletstorm: Full Clip Edition для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ «Bulletstorm: Duke of Switch Edition для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 27 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кок, Тейлор (22 февраля 2011 г.). «Обзор Пулевой бури» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Честер, Ник (22 февраля 2011 г.). «Обзор: Bulletstorm» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Донлан, Кристиан (23 февраля 2011 г.). «Обзор Bulletstorm» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тури, Тим (22 февраля 2011 г.). «Обзор Bulletstorm: миллион выстрелов в руку жанру FPS» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хоутон, Дэвид (22 февраля 2011 г.). «Обзор Bulletstorm» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж ВанОрд, Кевин (22 февраля 2011 г.). «Обзор Пулевой бури» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Нельсон, Рэнди (22 февраля 2011 г.). «Обзор Bulletstorm: идет веселый дождь, аллилуйя» . Джойстик . Engadget . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Маккормик, Рик (22 февраля 2011 г.). «Обзор ПК Bulletstorm» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гис, Артур (3 мая 2017 г.). «Обзор Bulletstorm» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Баттерворт, Скотт (6 апреля 2017 г.). «Bulletstorm: Обзор полного клипа» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ О'Брайен, Люси (3 мая 2017 г.). «Bulletstorm: Обзор полного клипа» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ О'Рейли, Пи Джей (4 сентября 2019 г.). «Обзор Bulletstorm: Duke of Switch Edition (интернет-магазин Switch)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Брэндон, Джон (8 февраля 2011 г.). «Является ли Bulletstorm худшей видеоигрой в мире?» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Тури, Тим (10 февраля 2011 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: геймеры нападают на критикующего психолога Bulletstorm на Amazon» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Уокер, Джон (15 февраля 2011 г.). «Bulletstormgate: анализ «доказательств» » . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
- ^ Стюарт, Кейт (16 февраля 2011 г.). «Bulletstorm, Fox News и споры, которых не должно было быть» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Брэндон, Джон (20 февраля 2011 г.). «Bulletstorm: цензура в Германии, приезжает в Америку» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ Уокер, Джон (7 апреля 2017 г.). «Помнишь, когда Fox News попыталась бросить вызов Bulletstorm?» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Гилберт, Бен (9 февраля 2011 г.). «Как Bulletstorm стала «худшей видеоигрой в мире» » . Engadget . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Стерлинг, Джим (8 марта 2011 г.). «Эпик: споры с FOX хороши для Bulletstorm, но плохи для игр» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 8 февраля 2021 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (6 сентября 2010 г.). «Дэвид ДеМартини из EA Partners» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перчес, Роберт (28 февраля 2011 г.). «Топ-40 Великобритании: Killzone 3 превосходит Bulletstorm» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Мартин, Мэтт (10 марта 2011 г.). «Оборудование и аксессуары помогают рынку США восстановиться в феврале» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Мэтт (14 марта 2011 г.). «НДП: За цифрами, февраль 2011 г.» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Epic не получила прибыли от продаж Bulletstorm» . МКВУК . 25 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Толито, Стивен (23 июля 2011 г.). «Bulletstorm не принесла денег, но оно того стоило» . Котаку . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Девор, Иордания (13 августа 2013 г.). «Разработчики Bulletstorm о продажах: «Мы сделали все, что могли» » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Старший, Том (10 апреля 2012 г.). «Bulletstorm 2 консервирована, оригинал пострадал из-за плохого порта и пиратства на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (29 мая 2014 г.). «Астронавты: «В 2014 году 60 долларов за игру — это немного безумие » . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Гайдн (18 октября 2018 г.). «Восстановление фильма «Люди умеют летать»» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 октября 2018 года . Проверено 18 октября 2018 г.
- ^ Дринг, Кристофер (10 апреля 2017 г.). «Persona 5 возглавляет коробочные чарты Великобритании» . Gameindustry.biz . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Васкес, Суриэль (22 августа 2018 г.). «Bulletstorm: Full Clip Edition прошел очень, очень хорошо», поскольку люди умеют летать» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (10 апреля 2012 г.). « Bulletstorm 2» исключен из неанонсированного следующего проекта People Can Fly» . Полигон . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перчес, Роберт (23 апреля 2013 г.). «Адриан Хмеларц об идеях Bulletstorm 2, Gears of War: Judgment Changes и о том, почему он покинул People Can Fly» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Мел, Энди (4 июля 2019 г.). «Студия Bulletstorm говорит, что было бы здорово сделать продолжение» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Перчезе, Роберт (4 июля 2019 г.). «Похоже, что People Can Fly с удовольствием поучаствовали бы в Bulletstorm 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Саед, Шериф (5 июля 2019 г.). «People Can Fly хочет сделать Bulletstorm 2, но им нужно найти способ сделать его более популярным» . ВГ 247 . Архивировано из оригинала 9 февраля 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Приключенческие игры
- Кооперативные видеоигры
- Игры Electronic Arts
- Игры Эпические игры
- Шутеры от первого лица
- Игры для Windows
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Споры о непристойности в видеоиграх
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры о мести
- Видеоигры, разработанные в Польше
- Видеоигры, действие которых происходит в 26 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One
- Улучшенные игры для Xbox One X
- Игры для Нинтендо Свитч
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры виртуальной реальности