Jump to content

USS Card

(Перенаправлено с карты USS (AKV-40) )

USS Card (CVE-11), в 1943 году
История
Соединенные Штаты
Владелец Администрация военной доставки (WSA)
Оператор Истмайская пароходная компания
Заказано как тип ( C3-S-A1 Hull ), MC Hull 178 [ 1 ]
Награжден 30 октября 1940 года
Строитель Seattle-Tacoma Shipbuilding Corporation , Такома , Вашингтон
Расходы $3,286,653
Номер двора 10
Путь номер 2
Заложено 27 октября 1941 года
Запущен 21 февраля 1942 года
Спонсируется Миссис Дж. Перри
Судьба Продается за отказ 14 мая 1971 года
Соединенные Штаты
Имя Карта
Тезка Карточный звук, Флорида
Приобретенный 1 мая 1942 года
Введено в эксплуатацию 8 ноября 1942 года
Выведено из эксплуатации 13 мая 1946 года
Реклассифицирован
  • ACV, 20 августа 1942 года
  • CVE, 15 июля 1943 года
  • CVHE, 12 июня 1955 года
Идентификация
Судьба Выдвинуто на военную службу морского транспорта (MSTS), 1958
Соединенные Штаты
Имя Карта
Оператор MSTS
Приобретенный 1958
В эксплуатации 16 мая 1958 года
Вне службы 10 марта 1970 года
Реклассифицирован
  • CVU, 1 июля 1958 г.
  • AKV, 7 мая 1959 г.
Поражен 15 сентября 1970 года
Идентификация
Судьба Продается за отказ, 14 мая 1971 года
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Бог -класс эскорт -оператор
Смещение
Длина
  • 465 футов (142 м) ( WL )
  • 495 футов 8 в (151,08 м) ( ОА )
  • 440 футов (130 м) ( FD )
Луч
  • 69 футов 6 в (21,18 м) wl
  • 82 фута (25 м) (FD)
  • 111 футов 6 в (33,99 м) (крайняя ширина)
Черновик
  • 23 фута 3 в (7,09 м) (среднее)
  • 26 футов (7,9 м) (макс)
Установленная питание
Движитель
Скорость 18 кН (33 км/ч; 21 миль в час)
Дополнение 890 офицеров и зачислены
Вооружение
Самолет переносится 19-24
Авиационные учреждения
Сервисная запись
Операции:
Награды:

USS Card (AVG/ ACV/ CVE/ CVHE/ CVU/ T-CVU-11/ T-AKV-40) был американским эскортом - эскортом , который видел службу во Второй мировой войне . Она была названа в честь Card Sound , продолжения Бэй Бискейн, к югу от Майами , штат Флорида. Она была флагманом Task Group 21.14 (TG 21.14), группа охотников-убийц, созданная для уничтожения немецких подводных лодок в Северной Атлантике .

В 1964 году, работая в качестве самолета, карта была потоплена взрывчатыми веществами, посаженными двумя коммандос Вьет -Конга в гавани Сайгона , Южный Вьетнам. Спустя 17 дней она была переписывалась и вернулась на службу после обширного ремонта.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Card Корпус был заложен 27 октября 1941 года по контракту на морскую комиссию , MC Hull #178, на корабле Seattle-Tacoma Shipbuilding в Такоме , штат Вашингтон, в качестве корабля типа C3 (грузовой тип C3-S1) и был запущен в качестве Халла 178 27 февраля 1942 года, спонсируемый миссис Дж. Перри.

Она была приобретена военно-морским флотом США 1 мая 1942 года и переименовала AVG-11 (судно № 11 самолета № 11), позже реклассифицированное как ACV-11 (вспомогательный авианосец 11) 20 августа 1942 года и преобразован в эскорт-оператор. Она была заказана 8 ноября 1942 года. [ 3 ]

Самолет переносится

[ редактировать ]

Карта имела емкость до 24 истребителей и антиловода- самолетов, обычно смесь Груммана диких кошек и Мстителей , с композицией, зависящей от миссии. У эскадрильи был Calling VC-1 USN (композитная эскадрилья One).

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Уходя из Сан -Диего , штат Калифорния, 18 января 1943 года, Карта прибыла на Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния, 1 февраля для обучения в Чесапикском заливе . [ 3 ] Капитан Арнольд Дж. Исбелл принял командование картой 17 апреля 1943 года. [ 4 ] Ее первоначальная миссия началась в мае 1943 года, когда она сопровождала медленную конвоя UGS-8A из военнослужащих и судов снабжения в Касабланку во Франции Марокко. Этот конвой поставлялся через шесть месяцев после вторжения союзников в Северную Африку и был собран в подготовке к последующему вторжению в Сицилию . С 129 торговыми кораблями и 19 сопровождающими, это был самый большой конвой на сегодняшний день. [ 5 ]

Во время этого пересечения карта и ее сопровождающие эсминчики ежедневно предоставляли антиловолонные патрули против подводных лодок по воздуху и морю, оставаясь рядом с конвоем. Однако, сопровождая возвратный конвоя GUS-8 в Норфолк, приказы Карты позволили ей более свободно работать против сообщенных концентраций подводных лодок, если она могла вернуться к конвою вовремя, чтобы защитить его. Так началась эволюция в направлении полностью независимой операции группы охотников-убийц (HKG). [ 6 ]

15 июля карта была реклассифицирована от вспомогательного перевозчика самолета (ACV) в эскорт -носитель (CVE) . Она стала одной из первых из четырнадцати американских CVES, вокруг которых будут базироваться анти-подключаемые HKG. [ 7 ] Эти группы стали возможными, поскольку все большее количество CVE стало доступно, наряду с большим и лучшим сопровождающим кораблями и самолетами. [ 7 ]

Они становились все более эффективными с развитием улучшенного анти-субмаренного оружия, в том числе торпеды по достоинству Марка 24 (FIDO) и заряды на глубине глубины . Как и другие американские HKG, те, которые основаны на карте , работающих независимо от конвоя, но, в отличие от британских HKG, она работала без централизованного контроля. [ 8 ]

Эти группы использовали Ultra Intelligence от сигналов Enigma , чтобы найти и уничтожить подводные лодки и их сосуды пополнения. Эти перехваты были вовлечены в тонут все 11 подводных лодок, потопленных HKG Card , и все, кроме одной из подводных лодок, потопленных в битве за Атлантику , HKG во время войны. [ 9 ] Карта, приготовленная на пару из Норфолка 27 июля в качестве флагмана для TG 21.14, HKG, образованная для наступательных операций против немецких подводных лодок. Это развертывание длилось до 10 сентября. [ 3 ]

7 августа ее самолет Мстителя напал на U-117 во время заправки U-66 в 39 ° 32′N 38 ° 21′W / 39,533 ° N 38,350 ° W / 39,533; -38.350 . Мстители снизили заряды глубины и акустическую домашнюю торпеду (кодовой «Фидо») около U-117 и U-66 . Еще два Мстителя и два диких кошка прибыли позже и заставили U-117 погрузиться, прежде чем сбросить больше глубинных зарядов и еще одного Фидо. U-117 был поражен одной из двух акустических торпед и затонула потерей всех рук. U-66 сбежал и вернулся в Homeport лодки, Lorient .

8 августа 1943 года U-664 выпустил три торпеды в эскорт-носитель, но все пропустили. На следующий день самолеты от карты затонули U-664 на позиции 40 ° 12′N 37 ° 29′W / 40,200 ° N 37,483 ° W / 40,200; -37.483 , запад на юго-западе острова Корво , с глубинными обвинениями от Мстителей. Семь членов экипажа были убиты и 44 спасения USS Borie .

11 августа ее самолет затонул U-525 в 28 ° 19′N 37 ° 58′W / 28,317 ° N 37,967 ° W / 28,317; -37.967 к северо-западу от Азорских рук. [ 3 ] [ 10 ]

27 августа ее самолет затонул -847 в Саргассо U 28 ° 19′N 37 ° 58′W / 28,317 ° N 37,967 ° W / 28,317; -37,967 , с торпедами Фидо, все 63 руки были потеряны. [ 11 ] [ 3 ] [ 10 ]

Ее второе развертывание было с 25 сентября по 9 ноября 1943 года. Лейтенант (JG) Роберт. L. Sterns заметил три подводных лодка, U-264 , U-422 и U-455 , заправку из типа XIV поставки и пополнения (« Милчкух ») U-460 , 4 октября, к северу от Азорских островов. Вступив под сильное зенитное огонь из трех подводных лодок, по радио подкрепления подкреплялись, и еще три мстителя TBM присоединились к битве. Стернс бросил акустическую торпеду «Фидо», которая потопила U-460 43 ° 13′N 28 ° 58'W / 43,217 ° N 28,967 ° W / 43,217; -28.967 с 62 потерянными и двумя спасенными, и U-422 был потоплен в 43 ° 18′N 28 ° 58'W / 43,300 ° с.ш. 28,967 ° W / 43,300; -28.967 с помощью всех рук. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

13 октября самолеты Avenger и Wildcat затонули U-402 в 48 ° 56′N 29 ° 41′W / 48,933 ° N 29,683 ° W / 48,933; -29.683 , с акустической торпедой Фидо. [ 3 ] [ 15 ]

31 октября три ее самолета Мстителя затонули U-584 в 49 ° 14′N 31 ° 55′W / 49,233 ° N 31,917 ° W / 49,233; -31,917 , 580 нми (1070 км; 670 миль) к северу от острова Флорес, с Фидосом и атаковали U-91 (1941) , в том же месте, но эта лодка сбежала без повреждений. [ 3 ] [ 16 ]

Пятое и последнее тонущее развертывание было 1 ноября одним из карт сопровождающих . После насильственного, ближнего возвышенного действия Бори протаранила и затонула U-405 в 49 ° 00′N 31 ° 14′W / 49.000 ° N 31,233 ° W / 49,000; -31.233 , к северу от Азорских островов. Слишком сильно поврежден, чтобы быть спасенными, должна была быть затонула бомбой 500 фунтов (227 кг), брошенной одним из Мстителей Карты Бори в 50 ° 12′N 30 ° 48′W / 50,200 ° N 30,800 ° W / 50,200; -30,800 , 1000 нми (1900 км; 1200 миль) к востоку от Кейп -Гонка , Ньюфаундленд . [ 3 ] [ 17 ]

За ее антилосвязь с 27 июля по 25 октября, в рамках TG21.14, Card и ее Task Group были награждены президентской подразделением . [ 3 ] Карта стала первым перевозчиком эскорта, получившим такую ​​награду за борьбу с немецкими подводными лодками. [ 18 ]

Карта начала ее третье развертывание охотника-убийц 24 ноября 1943 года в Северной Атлантике. В конце 23 декабря группа столкнулась с Wolfpack "Borkum" ; У карты было 12 контактов за 5 часов. [ 3 ] Кард и ее эскорт Декейтер подвергся нападению U-415 , а одна из ее диких кошек заметила бегуна блокады Осоно, парящего для устья Джиронде . [ 19 ] Один из карт сопровождает, Шенк потопил U-645 в 45 ° 20′N 21 ° 40'w / 45,333 ° N 21,667 ° W / 45,333; -21.667 24 декабря.

Эскорт Лири , был потоплен объединенными усилиями U-275 и U-382 в 45 ° 00′N 22 ° 00 'Вт / 45,000 ° с.ш. 22.000 ° W / 45,000; -22.000 , 585 нми (1083 км; 673 миль) к западу к северо -западу от Кейп -Финистерре , Испания. [ 20 ] Карта уклонялась от подводных лодок всю ночь с декатурацией в качестве экрана, в то время как Шенк спас выживших от Лири . Задача вернулась на базу Норфолка 2 января 1944 года. [ 3 ]

С 18 марта по 17 мая 1944 года карта работала на транспортной службе между Норфолком и Касабланкой. Затем она перенесла капитальный ремонт до 4 июня, когда она приготовлена ​​на пару для Quonset Point , чтобы провести пилотные квалификационные упражнения. Она вернулась в Норфолк 21 июня, чтобы служить ядром TG 22.10. Охотник с убийцей покинул Норфолк, 25 июня, и 5 июля два ее сопровождения, Томас и Бейкер , затонули U-233 в 42 ° 16′N 59 ° 49′W / 42,267 ° N 59,817 ° W / 42,267; -59.817 . Тридцать оставшихся в живых, в том числе смертельно раненый командир подводной лодки, были взяты на карту борта и посадили на берег в Бостоне , штат Массачусетс на следующий день. [ 3 ]

Ее следующий антилопроводный круиз был в Карибском бассейне, и без происшествий, 10 июля-23 августа 1944 года. Она разобралась 18 сентября как флагман TG 22.2 для патрулирования с азоров, во время которого она сотрудничала с британской группой эскорта 9, чтобы напасть на подводную лодку 12 октября. После еще одного патруля с TG 22,2, 1 декабря 1944 г. - 22 января 1945 года, Карта вошла в Филадельфию военно -морской верфь на капитальный ремонт до 7 февраля. [ 3 ]

Затем она доставила в Ливерпуль в Ливерпуль в Норфолк 12 марта. С 21 марта по 24 мая карта была основана на Quonset Point, проводя квалификацию пилота -перевозчика. Она переправила мужчин и самолетов в залив Гуантанамо , 21–24 июня, а затем транспортировала Панамский канал , чтобы перевезти Материэль в Перл -Харбор и Гуам , возвращаясь в Сан -Диего, 14 августа. [ 3 ]

К концу Второй мировой войны самолеты и сопровождение Card уничтожили в общей сложности 11 немецких подводных лодок, что заставило ее вместе с USS Bogue с 9 немецкими и 2 японскими подводными лодками, самыми успешными кораблями ее класса. [ 18 ]

Назначенная на « Волшебную ковров », она совершила два путешествия в Перл -Харбор и один в западной части Тихого океана с 21 августа по 16 декабря, возвращая военнослужащих на западное побережье. Карта покинула Аламеда , штат Калифорния, 7 января 1946 года, на восточное побережье, где она была поставлена ​​из комиссии в резерве в Норфолке, 13 мая. [ 3 ]

Она была реклассифицирована как вертолетный эскорт-оператор CVHE-11, 12 июня 1955 года; коммунальный перевозчик CVU-11, 1 июля 1958 года; и авиационный транспорт AKV-40, 7 мая 1959 года. [ 3 ]

В дополнение к цитированию ее президентского подразделения, Карта получила три боевых звезда за службу во Второй мировой войне. [ 3 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

Корабль был активирован 16 мая 1958 года в качестве USNS карты и работал с гражданской экипажей под управлением военной службы морской транспортной службы (MSTS) в качестве самолета. 15 декабря 1961 года карта оставила военно-морской авиационной станции Quonset Point в Род-Айленде с грузом Shawnee H-21 вертолетов и солдат из Форт Девенс , направляющийся во Вьетнам . В Subic Bay , на Филиппинах , груз и войска были переведены на вертолетный перевозчик Принстон , который прибыл и выгружена у побережья Дананг , 25 января 1962 года. [ 21 ]

2 мая 1964 года, в то время как карта была пришвартована в Сайгоне , из Вьеткона лягушка посадил взрывной заряд, который взорвал дыру в корпусе, убив пять членов экипажа. Карта оседала в 20 футах (6,1 м) воды. Она была исправлена, накачана и выросла 19 мая, прежде чем быть отбуксированной в Субик -Бэй, а затем Йокосуку для ремонта. Карта вернулась на службу 11 декабря. Атака соответствует самоубийством бомбардировке Коула с , что является примером «рентабельной» асимметричной войны . [ 22 ]

Во время последней части 1967 года и в начале 1968 года Карта принесла американские военные вертолеты в Республику Южный Вьетнам. Эти вертолеты были собраны на борту корабля членами 388 -й транспортной компании 765 -го транспортного батальона, а затем летали на аэродром армии США в Vũng Tàu . Оттуда вертолеты были назначены в авиационные подразделения.

Карта поступила в тихоокеанский резервный флот в Олимпии , штат Вашингтон, 10 марта 1970 года, была продана за отказ от Zidell Explorations, Inc за 93 899,99 долл. США, 14 мая 1971 года и отозвана с флота 9 июня 1971 года. [ 2 ]

  1. ^ Герхардт .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Yarnall 2020 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий Danfs 2016 .
  4. ^ «VMH: Арнольд Дж. Исбелл, капитан, USN» . Usnamemorialhall.org . Получено 3 апреля 2024 года .
  5. ^ Calhoun, Gordon (1999). «Разрушение Westwall: конвои UG Hampton Roads в Северной Африке» . Daybook . 6 (1): 6–9, 14–15 . Получено 16 ноября 2015 года .
  6. ^ Y'Blood, William (1983). Охотник-убийца США, сопровождающие, в битве при Атлантике . Аннаполис, доктор медицинских наук: Пресс -военно -морской институт. п. 65. ISBN  0-87021-286-9 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Строга, Дэвид. "Карта" . База данных Второй мировой войны . C. Peter Chen, Lava Development, LLC . Получено 11 ноября 2021 года .
  8. ^ Y'blood, p. 284-87
  9. ^ Y'blood, Hunter-Killer p. 282-83
  10. ^ Jump up to: а беременный Cressman 2000 , с. 372–373, 379.
  11. ^ Мудрый 2005 , с. 46
  12. ^ Cressman 2000 , p. 392.
  13. ^ Шортридж, Бад, забитый "молочными коровы" (PDF)
  14. ^ "Uboat.net - мужчины - продукты питания" .
  15. ^ Cressman 2000 , p. 396.
  16. ^ Cressman 2000 , p. 401.
  17. ^ Cressman 2000 , с. 402–403.
  18. ^ Jump up to: а беременный Мудрый 2005 , с. 45
  19. ^ Cressman 2000 , p. 421.
  20. ^ Cressman 2000 , p. 422.
  21. ^ История батальона, 93 -й транс / 121 -й AHC, Ранняя история, Интернет 4 января 2013 года.
  22. ^ Beckhusen 2019 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 353266f64ccd4054162d2bd0275c1f0b__1726830780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/0b/353266f64ccd4054162d2bd0275c1f0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)