Jump to content

Колониальный (поезда Amtrak)

(Перенаправлен с реки Джеймса (поезда) )

Колониальный
Колониальный года в Вильямсбурге в июле 1978
Обзор
Тип обслуживания Межгородная железная дорога
Статус Объединен в северо -восточный региональный
Местный Вирджиния
Первая служба 15 июня 1976 года
Последний сервис 24 октября 1992 г.
Бывший оператор (ы) Амтрак
Маршрут
Условия Бостонский южный станция
Newport News
Останавливается 24
Расстояние пройдет 643 мили (1035 км)
Среднее время путешествия 12 часов 30 минут
Частота обслуживания Ежедневно
Технический
Прокатный запас Амфлейт
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )

Колониал раздел был пассажирским поездом Amtrak Intergity , который работал между Бостоном , Массачусетсом и Ньюпортом, Вирджиния , с 1976 по 1992 год. Он был представлен 15 июня 1976 года, чтобы заменить слегка используемый в Шарлоттсвилле «Новости Джеймса Уайткомба» . Райли . Некоторые поездки были известны как сенатор и Tidewater , начиная с конца 1970 -х годов. -Новом в Ричмонде Йорке Вирджиния был добавлен в 1984 году, с некоторыми поездками под названием Потомак с 1985 по 1988 год.

Колониальный . был переименован в Старый Доминион 24 октября 1992 года в рамках серии изменений в обслуживании Несколько изменений имени Вирджинии в течение следующих трех лет создали Чесапик , Готэм -Лимитед , Джеймс Ривер , Новая Англия Экспресс , Tidewater Express и Manhattan Express , и добавили вторую поездку на Ричмонд. Служба Virginia была объединена с брендом NorthestDirect в 1995 году. Вторая ежедневная поездка в обратном обработке была добавлена ​​в качестве сумеречного Shoreliner в 1997 году. После последующих изменений в обслуживании служба Amtrak для Newport News продолжается в рамках северо -восточного регионального бренда.

Предыдущая служба

[ редактировать ]
Джордж Вашингтон в Ньюпорте в 1968 году

К тому времени, когда Amtrak вступил в межгородство пассажирских пассажиров в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года, и Огайо C & O) служила Newport News с тремя ежедневными кружками: в Шарлоттсвилле . дорога Чесапика железная ( / Sportsman , плюс Newport News - Trip Richmond . [ 1 ] Amtrak провел только одну ежедневную поездку в туалеченную поездку в Newport News - часть Вашингтона - Цинциннати Джордж Вашингтон . Джордж Вашингтон был в сочетании с Джеймсом Уиткомбом Райли 12 июля 1971 года, чтобы обеспечить службу в Чикаго. [ 2 ] : 38 

Раздел новостей Newport News был легко использован - обычно не заполняя ни одного тренера - и пассажиров между регионом Tidewater и северо -востоком приходилось перейти в Шарлоттсвилле. [ 2 ] : 40  25 марта 1975 года введение Чикаго -Норфолк -альпиниста удовлетворило федеральный мандат для Amtrak, чтобы обеспечить услуги между Цинциннати и Tidewater. [ 2 ] : 40  После исследований, которые указывали на рынок прямого обслуживания между Tidewater и северо -востоком, Amtrak заменил раздел Райли на New York City -Newport News Colonial 15 июня 1976 года. [ 2 ] : 41  Колониальный служил в качестве расширения южного горы Вернон (который уже назывался колониальным по субботам) и северной Бетси Росс . [ 3 ] [ 4 ] Он использовал новых тренеров Amfleet , в отличие от стареющих автомобилей Ex-C & O, используемых на Riley . [ 3 ] [ 2 ] : 50 

Служба изменения

[ редактировать ]
Tidewater году at Newport News в 1978

Первоначально Колониальный пробежал между Ньюпортом News и Нью -Йорком, за исключением субботнего поезда на юг, который возник в Бостоне. [ 3 ] 15 февраля 1977 года вся колониальная служба была продлена на Бостон. [ 5 ] Воскресная служба на север изменилась 1 мая 1977 года: Колониальный начал начинаться в Ричмонде, в то время как сенатор-партию с несколькими часами возник в Newport News. [ 6 ] Остановка в Ли Холле была добавлена ​​30 октября 1977 года. [ 7 ] Начиная с 30 июля 1978 года, на север Sunday Survent стала Newport News-New Yorkity Tidewater , и сенатор вернулся к своему предыдущему графику. [ 8 ] 4 января 1987 года Колониал на север столкнулся с локомотивами Conrail в Мэриленде , убив четырнадцать пассажиров и двух сотрудников Amtrak. [ 9 ]

К началу 1980-х годов Ричмонд был подан колониальной / приливной водой плюс три поезда на дальние расстояния- Пальметто , серебряный метеор и серебряная звезда . [ 10 ] Поскольку поезда на длинные дистанции часто работали поздно, только колониальная / приливная вода обеспечила надежную службу на север от Ричмонда, Фредериксбурга и Квантико. 28 октября 1984 года Amtrak добавил ежедневную Ричмонд -Нью -Вирджиния , который был рассчитан на то, чтобы позволить поездкам в Вашингтон. [ 11 ] [ 12 ] 28 апреля 1985 года в воскресенье в север вирджиния были перенесены через два часа в качестве Потомака . [ 13 ] Потомак был прекращен 15 сентября 1988 года; Tidewater . По воскресеньям Колониал начал бегать из Ричмонда в Бостон, и продолжала предоставлять в воскресенье служба на север от Newport News [ 14 ] Расширение апрельского поезда Атлантик-Сити Экспресс на Ричмонд и апрель 1990 года и апрельский отдел Нью-Йорка- Шарлотта Каролиниан от Пальтетто увеличил службу в Вашингтоне-Ричмонд до семи ежедневных круговых поездок. [ 15 ] [ 16 ]

Позже обслуживание

[ редактировать ]
Региональный году в Уильямсбурге в 2008

Amtrak внес серию изменений в службу коридоров в Вирджинии, начиная с 1992 года. 25 октября 1992 года как Вирджиния , так и Колониал были вырублены из Бостона в Нью -Йорк, а последний был переименован в старый Доминион . Пятница Tidewater также была добавлена. [ 17 ] 2 мая 1993 года в четверг и субботу на юг / воскресенье на север были представлены дополнительные поездки в Tidewater , а также в воскресенье поездка только на юг в Ричмонд в Ньюпорт News. Стопия станции была добавлена ​​на фабрике керамики Уильямсбурга . [ 18 ] Уровень обслуживания дополнительных поездок в выходные дни были скорректированы в следующем феврале. [ 19 ] Вирджинский выходной на юг Вирджиния стал Чесапиком 1 мая 1994 года, а в северном доминионе в свою очередь переименовано в Вирджиния . [ 20 ] 30 октября 1994 года воскресная новостная поездка Ричмонда-Новостя и Новостями в конце пятницы Newport News-Richmond (бывший переезд Deadhead ) были названы рекой Джеймс . [ 21 ]

Амтрак начал показывать службы Вирджинии в рамках расписаний Северо -Восточного коридора 2 апреля 1995 года. Старый Доминион и Вирджиния были переименованы в Новую Англию Экспресс , а остановка Ли Холла была сброшена. Ежедневная поездка в рамках Ричмонда - Новый Йорк - на южном Чесапике ежедневно и был добавлен новый старый доминион на севере - для замены прекращенного Amtrak City Express . [ 22 ] 10 сентября 1995 года северная экспресс -экспресс была переименована в Tidewater Express (за исключением одной воскресной поездки из Спрингфилда, которая стала старым владычеством ), а старый доминион в север был заменен Манхэттен -Экспрессом . [ 23 ] 28 октября 1995 года большинство служб северо-восточного коридора Amtrak (за исключением премиальных метролинников и запасных засоров ), включая поезда Richmond и Newport News, были переименованы в северо-восточное место и потеряли свои индивидуальные названия. [ 24 ] [ 25 ]

Названия поездов были вновь добавлены под брендом NorthEastDirect в следующем году. [ 25 ] Daily Newport News Train стал старым доминированием , с Tidewater , Virginian , James River и Potomac , назначенными для других поездок. Поезда ежедневного Ричмонда стали вирджиниями и государством залива , последний из которых бежал в Бостон через Спрингфилд и внутренний маршрут. [ 26 ] Стоп -фабрика Уильямсбурга Керамика также была прекращена в 1996 году. [ 27 ] в Вашингтоне -Бостоне 10 июля 1997 года «Ночная сова» была заменена Newport News - Boston Shoreliner , предоставляя вторую ежедневную поездку туда и обратно в Newport News. Штат Бэй был вырублен в Вашингтон и заменен в Спрингфилд -Ричмондский чартерный дуб , а Потомак был переименован в Gotham Limited . [ 28 ] 26 октября 1997 года Чесапик был вырублен в Нью -Йорк и переименован в Колониал . [ 29 ] Северо -восточные поезда, за исключением сумеречного Shoreliner, снова потеряли свои индивидуальные имена 16 мая 1999 года. [ 25 ] [ 30 ] Бренд NortheastDirect , включая поезда Вирджинии, был переименован в региональный регион Acela в 2000–2001 годах, региональный в 2003 году и, наконец, в северо -восточном региональном регионе в 2008 году. [ 25 ] Вирджиния начала финансирование дальнейшего расширения северо -восточной региональной службы в 2009 году. [ 31 ]

  1. ^ Расписание пассажиров C & O/B & O Пассажира с 10 июня 1967 года . Чесапик и железная дорога Огайо. 10 июня 1967 г. - Вик Викимедиа Коммонс.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN  978-0-253-34705-3 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 15 июня 1976 года. С. 19, 27 - через музей железнодорожных расписаний.
  4. ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 25 апреля 1976 года. С. 19, 27 - через музея железнодорожных расписаний.
  5. ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 15 февраля 1977 г. с. 25 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
  6. ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 1 мая 1977 года. С. 38–39 - через расписание музея железной дороги.
  7. ^ «Новые изменения графика осени включают сокращенное время в пути» . Amtrak News . Тол. 4, нет. 20. Amtrak. 1 ноября 1977 г. с. 2
  8. ^ Национальные расписание поездов . Амтрак. 30 июля 1978 г. с. 25 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
  9. ^ «Отчет о железнодорожной аварии: задняя часть пассажирского поезда Amtrak 94, Колониальная и консолидированная железнодорожная корпорация ENS-121, на северо-восточном коридоре, Чейз, Мэриленд, 4 января 1987 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 января 1988 года.
  10. ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 29 апреля 1984 г. с. 28 - через расписание музея железной дороги.
  11. ^ «Первый пробег вирджинии» . Архив Amtrak . Амтрак. 14 апреля 2011 г.
  12. ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 28 октября 1984 г. с. 29 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
  13. ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 28 апреля 1985 г. с. 31 - через расписание музея железной дороги.
  14. ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 15 сентября 1988 г. с. 39 - через музей железнодорожных расписаний.
  15. ^ «Изменить, чтобы сократить бег Каролины на 40 минут» . Шарлотта наблюдатель . 15 марта 1991.
  16. ^ Амтракская система поезда поезда . Амтрак. 7 апреля 1991 года. С. 40–41 - через музей железнодорожных расписаний.
  17. ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1992/1993 . Амтрак. 25 октября 1992 года. С. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
  18. ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1993 . Амтрак. 2 мая 1993 г. с. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
  19. ^ Амтрак Северо -восточный график Пересмотренный издание: осень/зима 1993/1994 . Амтрак. 14 февраля 1994 года. С. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
  20. ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1994 . Амтрак. 1 мая 1994 года. С. 36–37 - через музей железнодорожных графиков.
  21. ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1994/1995 . Амтрак. 30 октября 1994 года. С. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
  22. ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1995 . Амтрак. 2 апреля 1995 года. С. 4–18 - через расписание музея железной дороги.
  23. ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1995/1996 . Амтрак. 10 сентября 1995 года. С. 10–23 - через музей железнодорожных расписаний.
  24. ^ Амтрак Северо -восточный график: зима 1996 . Амтрак. Январь 1996 г. с. 4–17 - через расписание музея железной дороги.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Более внимательный взгляд: патриотические имена поездов» . Амтракский исторический блог . Амтрак. 30 июня 2014 года.
  26. ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1996/97 . Амтрак. 14 ноября 1996 г. с. 4–17 - через расписание музея железной дороги.
  27. ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1996 . Амтрак. 14 апреля 1996 г. с. 4–17 - через расписание музея железной дороги.
  28. ^ Амтрак Северо -восточный график (пересмотренное издание): Лето 1997 . Амтрак. 10 июля 1997 г. с. 4–18 - через расписание музея железной дороги.
  29. ^ Амтрак Северо-восточный график: осень/зима 1997-98 . Амтрак. 26 октября 1997 года. С. 8, 14 - через расписание музея железной дороги.
  30. ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1999 . Амтрак. 16 мая 1999 года. С. 4–18 - через музей железнодорожных расписаний.
  31. ^ «Глава 3: Железнодорожная система Вирджинии». План железнодорожных железной дороги штата Вирджиния (PDF) . Вирджиния Департамент железнодорожного и общественного транспорта. Ноябрь 2013 г. с. 3–20.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с колониальным (Amtrak Train) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 37b546897e6156385904ddfe6ed1bc49__1702036560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/49/37b546897e6156385904ddfe6ed1bc49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colonial (Amtrak train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)