Колониальный (поезда Amtrak)
![]() Колониальный года в Вильямсбурге в июле 1978 | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгородная железная дорога | ||
Статус | Объединен в северо -восточный региональный | ||
Местный | Вирджиния | ||
Первая служба | 15 июня 1976 года | ||
Последний сервис | 24 октября 1992 г. | ||
Бывший оператор (ы) | Амтрак | ||
Маршрут | |||
Условия | Бостонский южный станция Newport News | ||
Останавливается | 24 | ||
Расстояние пройдет | 643 мили (1035 км) | ||
Среднее время путешествия | 12 часов 30 минут | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Технический | |||
Прокатный запас | Амфлейт | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) | ||
|
Колониал раздел был пассажирским поездом Amtrak Intergity , который работал между Бостоном , Массачусетсом и Ньюпортом, Вирджиния , с 1976 по 1992 год. Он был представлен 15 июня 1976 года, чтобы заменить слегка используемый в Шарлоттсвилле «Новости Джеймса Уайткомба» . Райли . Некоторые поездки были известны как сенатор и Tidewater , начиная с конца 1970 -х годов. -Новом в Ричмонде Йорке Вирджиния был добавлен в 1984 году, с некоторыми поездками под названием Потомак с 1985 по 1988 год.
Колониальный . был переименован в Старый Доминион 24 октября 1992 года в рамках серии изменений в обслуживании Несколько изменений имени Вирджинии в течение следующих трех лет создали Чесапик , Готэм -Лимитед , Джеймс Ривер , Новая Англия Экспресс , Tidewater Express и Manhattan Express , и добавили вторую поездку на Ричмонд. Служба Virginia была объединена с брендом NorthestDirect в 1995 году. Вторая ежедневная поездка в обратном обработке была добавлена в качестве сумеречного Shoreliner в 1997 году. После последующих изменений в обслуживании служба Amtrak для Newport News продолжается в рамках северо -восточного регионального бренда.
История
[ редактировать ]Предыдущая служба
[ редактировать ]
К тому времени, когда Amtrak вступил в межгородство пассажирских пассажиров в Соединенных Штатах 1 мая 1971 года, и Огайо C & O) служила Newport News с тремя ежедневными кружками: в Шарлоттсвилле . дорога Чесапика железная ( / Sportsman , плюс Newport News - Trip Richmond . [ 1 ] Amtrak провел только одну ежедневную поездку в туалеченную поездку в Newport News - часть Вашингтона - Цинциннати Джордж Вашингтон . Джордж Вашингтон был в сочетании с Джеймсом Уиткомбом Райли 12 июля 1971 года, чтобы обеспечить службу в Чикаго. [ 2 ] : 38
Раздел новостей Newport News был легко использован - обычно не заполняя ни одного тренера - и пассажиров между регионом Tidewater и северо -востоком приходилось перейти в Шарлоттсвилле. [ 2 ] : 40 25 марта 1975 года введение Чикаго -Норфолк -альпиниста удовлетворило федеральный мандат для Amtrak, чтобы обеспечить услуги между Цинциннати и Tidewater. [ 2 ] : 40 После исследований, которые указывали на рынок прямого обслуживания между Tidewater и северо -востоком, Amtrak заменил раздел Райли на New York City -Newport News Colonial 15 июня 1976 года. [ 2 ] : 41 Колониальный служил в качестве расширения южного горы Вернон (который уже назывался колониальным по субботам) и северной Бетси Росс . [ 3 ] [ 4 ] Он использовал новых тренеров Amfleet , в отличие от стареющих автомобилей Ex-C & O, используемых на Riley . [ 3 ] [ 2 ] : 50
Служба изменения
[ редактировать ]
Первоначально Колониальный пробежал между Ньюпортом News и Нью -Йорком, за исключением субботнего поезда на юг, который возник в Бостоне. [ 3 ] 15 февраля 1977 года вся колониальная служба была продлена на Бостон. [ 5 ] Воскресная служба на север изменилась 1 мая 1977 года: Колониальный начал начинаться в Ричмонде, в то время как сенатор-партию с несколькими часами возник в Newport News. [ 6 ] Остановка в Ли Холле была добавлена 30 октября 1977 года. [ 7 ] Начиная с 30 июля 1978 года, на север Sunday Survent стала Newport News-New Yorkity Tidewater , и сенатор вернулся к своему предыдущему графику. [ 8 ] 4 января 1987 года Колониал на север столкнулся с локомотивами Conrail в Мэриленде , убив четырнадцать пассажиров и двух сотрудников Amtrak. [ 9 ]
К началу 1980-х годов Ричмонд был подан колониальной / приливной водой плюс три поезда на дальние расстояния- Пальметто , серебряный метеор и серебряная звезда . [ 10 ] Поскольку поезда на длинные дистанции часто работали поздно, только колониальная / приливная вода обеспечила надежную службу на север от Ричмонда, Фредериксбурга и Квантико. 28 октября 1984 года Amtrak добавил ежедневную Ричмонд -Нью -Вирджиния , который был рассчитан на то, чтобы позволить поездкам в Вашингтон. [ 11 ] [ 12 ] 28 апреля 1985 года в воскресенье в север вирджиния были перенесены через два часа в качестве Потомака . [ 13 ] Потомак был прекращен 15 сентября 1988 года; Tidewater . По воскресеньям Колониал начал бегать из Ричмонда в Бостон, и продолжала предоставлять в воскресенье служба на север от Newport News [ 14 ] Расширение апрельского поезда Атлантик-Сити Экспресс на Ричмонд и апрель 1990 года и апрельский отдел Нью-Йорка- Шарлотта Каролиниан от Пальтетто увеличил службу в Вашингтоне-Ричмонд до семи ежедневных круговых поездок. [ 15 ] [ 16 ]
Позже обслуживание
[ редактировать ]
Amtrak внес серию изменений в службу коридоров в Вирджинии, начиная с 1992 года. 25 октября 1992 года как Вирджиния , так и Колониал были вырублены из Бостона в Нью -Йорк, а последний был переименован в старый Доминион . Пятница Tidewater также была добавлена. [ 17 ] 2 мая 1993 года в четверг и субботу на юг / воскресенье на север были представлены дополнительные поездки в Tidewater , а также в воскресенье поездка только на юг в Ричмонд в Ньюпорт News. Стопия станции была добавлена на фабрике керамики Уильямсбурга . [ 18 ] Уровень обслуживания дополнительных поездок в выходные дни были скорректированы в следующем феврале. [ 19 ] Вирджинский выходной на юг Вирджиния стал Чесапиком 1 мая 1994 года, а в северном доминионе в свою очередь переименовано в Вирджиния . [ 20 ] 30 октября 1994 года воскресная новостная поездка Ричмонда-Новостя и Новостями в конце пятницы Newport News-Richmond (бывший переезд Deadhead ) были названы рекой Джеймс . [ 21 ]
Амтрак начал показывать службы Вирджинии в рамках расписаний Северо -Восточного коридора 2 апреля 1995 года. Старый Доминион и Вирджиния были переименованы в Новую Англию Экспресс , а остановка Ли Холла была сброшена. Ежедневная поездка в рамках Ричмонда - Новый Йорк - на южном Чесапике ежедневно и был добавлен новый старый доминион на севере - для замены прекращенного Amtrak City Express . [ 22 ] 10 сентября 1995 года северная экспресс -экспресс была переименована в Tidewater Express (за исключением одной воскресной поездки из Спрингфилда, которая стала старым владычеством ), а старый доминион в север был заменен Манхэттен -Экспрессом . [ 23 ] 28 октября 1995 года большинство служб северо-восточного коридора Amtrak (за исключением премиальных метролинников и запасных засоров ), включая поезда Richmond и Newport News, были переименованы в северо-восточное место и потеряли свои индивидуальные названия. [ 24 ] [ 25 ]
Названия поездов были вновь добавлены под брендом NorthEastDirect в следующем году. [ 25 ] Daily Newport News Train стал старым доминированием , с Tidewater , Virginian , James River и Potomac , назначенными для других поездок. Поезда ежедневного Ричмонда стали вирджиниями и государством залива , последний из которых бежал в Бостон через Спрингфилд и внутренний маршрут. [ 26 ] Стоп -фабрика Уильямсбурга Керамика также была прекращена в 1996 году. [ 27 ] в Вашингтоне -Бостоне 10 июля 1997 года «Ночная сова» была заменена Newport News - Boston Shoreliner , предоставляя вторую ежедневную поездку туда и обратно в Newport News. Штат Бэй был вырублен в Вашингтон и заменен в Спрингфилд -Ричмондский чартерный дуб , а Потомак был переименован в Gotham Limited . [ 28 ] 26 октября 1997 года Чесапик был вырублен в Нью -Йорк и переименован в Колониал . [ 29 ] Северо -восточные поезда, за исключением сумеречного Shoreliner, снова потеряли свои индивидуальные имена 16 мая 1999 года. [ 25 ] [ 30 ] Бренд NortheastDirect , включая поезда Вирджинии, был переименован в региональный регион Acela в 2000–2001 годах, региональный в 2003 году и, наконец, в северо -восточном региональном регионе в 2008 году. [ 25 ] Вирджиния начала финансирование дальнейшего расширения северо -восточной региональной службы в 2009 году. [ 31 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Расписание пассажиров C & O/B & O Пассажира с 10 июня 1967 года . Чесапик и железная дорога Огайо. 10 июня 1967 г. - Вик Викимедиа Коммонс.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сандерс, Крейг (2006). Амтрак в сердце . Блумингтон, Индиана: издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-34705-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 15 июня 1976 года. С. 19, 27 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 25 апреля 1976 года. С. 19, 27 - через музея железнодорожных расписаний.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 15 февраля 1977 г. с. 25 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 1 мая 1977 года. С. 38–39 - через расписание музея железной дороги.
- ^ «Новые изменения графика осени включают сокращенное время в пути» . Amtrak News . Тол. 4, нет. 20. Amtrak. 1 ноября 1977 г. с. 2
- ^ Национальные расписание поездов . Амтрак. 30 июля 1978 г. с. 25 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ «Отчет о железнодорожной аварии: задняя часть пассажирского поезда Amtrak 94, Колониальная и консолидированная железнодорожная корпорация ENS-121, на северо-восточном коридоре, Чейз, Мэриленд, 4 января 1987 года» (PDF) . Национальный совет по безопасности на транспорте . 25 января 1988 года.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 29 апреля 1984 г. с. 28 - через расписание музея железной дороги.
- ^ «Первый пробег вирджинии» . Архив Amtrak . Амтрак. 14 апреля 2011 г.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 28 октября 1984 г. с. 29 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 28 апреля 1985 г. с. 31 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак национальных расписаний поезда . Амтрак. 15 сентября 1988 г. с. 39 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Изменить, чтобы сократить бег Каролины на 40 минут» . Шарлотта наблюдатель . 15 марта 1991.
- ^ Амтракская система поезда поезда . Амтрак. 7 апреля 1991 года. С. 40–41 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1992/1993 . Амтрак. 25 октября 1992 года. С. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1993 . Амтрак. 2 мая 1993 г. с. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график Пересмотренный издание: осень/зима 1993/1994 . Амтрак. 14 февраля 1994 года. С. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1994 . Амтрак. 1 мая 1994 года. С. 36–37 - через музей железнодорожных графиков.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1994/1995 . Амтрак. 30 октября 1994 года. С. 36–37 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1995 . Амтрак. 2 апреля 1995 года. С. 4–18 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1995/1996 . Амтрак. 10 сентября 1995 года. С. 10–23 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: зима 1996 . Амтрак. Январь 1996 г. с. 4–17 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Более внимательный взгляд: патриотические имена поездов» . Амтракский исторический блог . Амтрак. 30 июня 2014 года.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1996/97 . Амтрак. 14 ноября 1996 г. с. 4–17 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1996 . Амтрак. 14 апреля 1996 г. с. 4–17 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график (пересмотренное издание): Лето 1997 . Амтрак. 10 июля 1997 г. с. 4–18 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо-восточный график: осень/зима 1997-98 . Амтрак. 26 октября 1997 года. С. 8, 14 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Амтрак Северо -восточный график: весна/лето 1999 . Амтрак. 16 мая 1999 года. С. 4–18 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Глава 3: Железнодорожная система Вирджинии». План железнодорожных железной дороги штата Вирджиния (PDF) . Вирджиния Департамент железнодорожного и общественного транспорта. Ноябрь 2013 г. с. 3–20.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с колониальным (Amtrak Train) в Wikimedia Commons