Слух

Сплетни - это праздные разговоры или слухи , особенно о личных или частных делах других; Закон также известен как диск или татлинг . [ 1 ]
Этимология
[ редактировать ]
Слово из старого английского Godsibb , от Бога и Сибба , термина для крестных родителей своего ребенка или родителей своего кресла, как правило, очень близких друзей. В 16 -м веке слово предполагало значение человека, в основном женщины, которая наслаждается праздничным разговором, новостным, татлером. [ 2 ] В начале 19 -го века этот термин был распространен от разговора к разговору о таких людях. Глагол для сплетен , то есть «быть сплетни», сначала появляется в Шекспире .
Термин происходит из спальни во время родов. Раньше рождение было социальным событием, в котором присутствовали женщины. Женщины -родственники и соседи беременной женщины будут собираться и с любовью общаться. Со временем сплетни стали означать разговоры о других. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Февраль 2023 г. ) |

Сплетни могут: [ 4 ] [ Необходимый источник необходимы ]]
- Усилить - или наказать отсутствие морали и подотчетности
- раскрыть пассивную агрессию , изолировать и причинять вред другим
- Создать и поддерживать чувство общности с общими интересами, информацией и ценностями [ 5 ]
- Начните ухаживание , которое помогает найти желаемого партнера, консультируя другие
- Предоставьте одноранговый механизм для распространения информации
Сплетни на рабочем месте
[ редактировать ]Мэри Горманди Уайт, эксперт по человеческим ресурсам , дает следующие «знаки» для определения сплетен на рабочем месте: [ Цитация необходима ]
- Анимированные люди молчат («Разговоры останавливаются, когда вы входите в комнату»)
- Люди начинают смотреть на кого -то
- Рабочие потакают в неподходящих темах разговора. [ 6 ]
Уайт предлагает «пять советов ... [чтобы] справиться с ситуацией с апломбом :
- Подняться над сплетнями
- Понять, что вызывает или питает сплетни
- Не участвуйте в сплетнях на рабочем месте.
- Позвольте сплетням уйти самостоятельно
- Если это сохраняется, «Соберите факты и обратитесь за помощью». [ 6 ]
Питер Ваджда определяет сплетни как форму насилия на рабочем месте , отмечая, что это «по сути форма атаки». Многие считают, что сплетни «расширяют возможности одного человека, в то же время лишая другого» (Хафен). [ Цитация необходима ] Соответственно, многие компании имеют официальную политику в своих справочниках сотрудников против сплетен. [ 7 ] Иногда есть место для разногласий в отношении именно того, что представляет собой неприемлемые сплетни, поскольку сплетни на рабочем месте могут принять форму необычных замечаний о чьих -то тенденциях, таких как «он всегда берет на себя долгий обед» или «не волнуйтесь, это просто так. " [ 8 ]
TLK Healthcare приводит в качестве примеров сплетен: «Таттлета для босса, не намереваясь продвинуть решение или говорить с коллегами о том, что кто-то другой сделал, чтобы расстроить нас». [ Цитация необходима ] Корпоративная электронная почта может быть особенно опасным методом доставки сплетен, поскольку среда является полупостоянными, а сообщения легко пересылаются непреднамеренному получателям; Соответственно, массовая высокотехнологичная статья посоветовала работодателям проинструктировать сотрудников против использования сети по электронной почте компании для сплетен. [ 9 ] Низкая самооценка и желание «вписаться» часто называются мотивацией для сплетен на рабочем месте.
Есть пять важных функций, которые сплетни имеют на рабочем месте (согласно Difonzo & Bordia):
- Помогает людям изучать социальную информацию о других людях в организации (часто даже не встречаясь с другим человеком)
- Создает социальные сети людей, объединяя сотрудники вместе и аффилируя людей друг с другом.
- Разрывает существующие облигации путем остракизации людей в организации.
- Увеличение социального статуса/власти/престижа в организации.
- Информировать людей о том, что считается социально приемлемым поведением в организации.
По словам Куркленда и Пелла, [ Цитация необходима ] Сплетни на рабочем месте могут быть очень серьезными в зависимости от количества власти , которую сплетни имеют над получателем, что, в свою очередь, повлияет на то, как интерпретируется сплетни. Есть четыре типа власти, на которые влияет сплетни: [ Цитация необходима ]
- Принуждение: когда сплетни рассказывают негативную информацию о человеке, их получатель может полагать, что сплетни также распространяют негативную информацию о них. Это приводит к увеличению принудительной силы сплетни.
- Вознаграждение: когда сплетни рассказывают положительную информацию о человеке, их получатель может полагать, что сплетни также распространят положительную информацию о них. Это приводит к увеличению вознаграждения сплетника.
- Эксперт: Когда сплетни, кажется, обладает очень подробными знаниями о ценностях организации или о других в рабочей среде, их экспертная власть становится улучшенной.
- Референт: эта сила может быть уменьшена или усилена до определенной точки. Когда люди рассматривают сплетни как мелкое занятие, выполняемое для траты времени, референтная власть сплетни может уменьшаться наряду с их репутацией. Когда получатель считается приглашенным в круг общества, будучи получателем, референтная власть сплетни может увеличиться, но только до высокой точки, где тогда получатель начинает возмущаться сплетником (Kurland & Pelled).
Негативные последствия сплетен
[ редактировать ]Некоторые серьезные негативные последствия сплетен могут включать в себя: [ 10 ]
- Потерянный производительность и время траты времени
- Эрозия доверия и морального духа между членами рабочего сообщества
- Увеличение беспокойства среди сотрудников, поскольку слухи распространяются без четкой информации о том, что такое факт, а что нет
- Растущая разногласия среди сотрудников, поскольку люди «принимают стороны», риск «борьбы», которые могут еще больше ухудшить единство
- Больно чувствам и репутации
- Поставлен на под угрозу шансы на развитие сплетен, поскольку они воспринимаются как непрофессиональные, и
- Истощение: хорошие сотрудники, как правило, покинуть компанию из -за нездоровой рабочей атмосферы и отсутствия доверия
Тернер и сорняки теоретизируют, что среди трех основных типов респондентов в конфликте на рабочем месте являются нападавшие, которые не могут сохранять свои чувства при себе и выражать свои чувства, атакуя все, что они могут. Злоумышленники дополнительно разделены на нападавших и закулисных нападавших. Тернер и сорняки отмечают, что последнее «трудно справиться, потому что целевой человек не уверен в источнике какой -либо критики и даже не всегда уверен, что есть критика». [ 11 ]
Возможно, однако, что на рабочем месте может происходить незаконное, неэтичное или непослушное поведение, и это может быть случай, когда сообщать о поведении может рассматриваться как сплетни. Затем он оставляется в соответствии с ответственным органом, чтобы полностью расследовать вопрос, а не просто посмотреть мимо отчета и предположить, что это сплетни на рабочем месте.
Неформальные сети, через которые общение происходит в организации, иногда называют виноградной лозой . В исследовании, проведенном Харкортом, Ричерсоном и Уотье, было обнаружено, что менеджеры среднего звена в нескольких разных организациях полагали, что сбор информации из виноградной лозы был гораздо лучшим способом обучения, чем через формальное общение со своими подчиненными (Harcourt, Richerson & Wattier )
Различные виды
[ редактировать ]Некоторые считают сплетни как тривиальные, обидные и социально, духовно [ 12 ] и/или интеллектуально [ Цитация необходима ] непродуктивно. Некоторые люди рассматривают сплетни как легкомысленный способ распространения информации. [ Цитация необходима ] Власти или потенциальные власти могут иметь негативное представление о сплетнях как о чем-то нежелательном или опасном. [ 13 ] [ 14 ] Философский анализ Эмриса Уэсткотта указывает на роль сплетен в (например), укрепляя дружбу и борьбу с нарушениями власти. [ 15 ] Феминистское представляет его как «способ разговора между женщинами, интимный стиль, личный определение сплетен и домашний по объему и обстановку, культурное событие женского пола, которое выходит из роли и увековечивает ограничения женской роли, но также дает комфорт. валидация. " (Джонс, 1990: 243)
В ранней современной Англии
[ редактировать ]В ранней современной Англии слово «Сплетни» относилось к компаньонам в родах , не ограничивалось акушеркой . Это также стало термином для подруг, в целом, без необходимости уничижительных коннотаций. (Оэд н. Определение 2. А. «Знакомый знакомый, друг, чам», поддерживаемый ссылками с 1361 по 1873 год). Он обычно относится к неформальному местному женскому клубу или социальной группе, которая могла бы обеспечить социально приемлемое поведение посредством частного осуждения или с помощью общественных ритуалов, таких как « грубая музыка », табурет с кукингом и езда на скимингтон .
В предостережении Томаса Хармана для обычных кризисов 1566 г. « ходячая Морт » рассказывает о том, как она была вынуждена согласиться встретиться с мужчиной в его сарае, но сообщила своей жене. Жена прибыла со своими «пятью яростными, крепкими, приглушенными сплетнями», которые ловят ошибочного мужа с «его брюками» о ногах »и дают ему звуковое биение. История явно функционирует как рассказ о морали , в которой сплетни поддерживают социальный порядок . [ 16 ]
Сэр Герберт Максвелл Барт, в Chevalier The Splendid Crest [1900] в конце третьей главы, изображает короля, ссылаясь на своего верного рыцаря «сэр Томас де Роос» в любезных терминах как «мои старые сплетни». В то время как исторический роман того времени, ссылка подразумевает дальнейшее использование термина «сплетни» как друга детства еще в 1900 году. [ сомнительно - обсудить ]
В иудаизме
[ редактировать ]Иудаизм считает, что сплетни говорят без конструктивной цели (известной на иврите как «злой язык», Лашон Хара ) как грех . Говоря негативно о людях, даже если пересказывать истинные факты, считается грешными, так как он унижает достоинство человека - как оратора, так и предмета сплетен. Согласно Притчам 18: 8: «Слова сплетни похожие на выбора кусочков: они спускаются к внутренним частям человека».
В христианстве
[ редактировать ]Христианская перспектива сплетен, как правило, согласуется с современными культурными предположениями о явлении, особенно с предположением, что вообще говоря, сплетни - это негативная речь. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Однако из -за сложности этого явления библейские ученые более точно определили форму и функцию сплетен , даже выявляя социально позитивную роль социального процесса, как это описано в Новом Завете . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Конечно, это не означает, что нет в Новом Завете многочисленных текстов, которые рассматривают сплетни как опасную негативную речь.
Так, например, Послание к римлянам связывает сплетни («задницы») со списком грехов, включая сексуальную безнравственность и с убийством:
- 28: И даже несмотря на то, что им не нравилось удерживать Бога в их знании, Бог отдал их воспроизведению, чтобы делать те вещи, которые не удобны;
- 29: Быть наполненным всей неправедностью, блудкой, злами, желанностью, злонамеренностью; Полный зависть, убийства, дебатов, обмана, злоупотребления; Шепоты,
- 30: Задние билеты, ненавистники Бога, несмотря на то, что они, гордые, боастеры, изобретатели злых вещей, непослушные для родителей,
- 31: Без понимания, нарушители завета, без естественной привязанности, непримиримо, безжалостно:
- 32: Кто знает суждение Божьего, что они, которые совершают такие вещи, достойны смерти, не только делают то же самое, но и получают удовольствие от тех, кто их делает. (Римлянам 1: 28-32)
Согласно Матфею 18 , Иисус также учил, что разрешение конфликтов среди членов церкви должно начаться с потерпевшей партии, пытающейся разрешить их спор только с оскорбительной партией. Только если это не сработало бы, процесс увеличится до следующего шага, в котором будет участвовать другой член церкви. После этого, если человек виноват, все еще не будет «услышать», этот вопрос должен был быть полностью расследован старейшинами церкви, и если не решит быть публично.
Основываясь на таких текстах, как они изображают сплетни негативно, многие христианские авторы обобщают это явление. Итак, для того, чтобы сплетничать, пишет Фил Фокс Роуз, мы «должны затвердеть наше сердце к человеку. разрыв между нами и любовью Бога ". Когда мы отступаем наше сердце по отношению к большему количеству людей и группам, он продолжает: «Этот негатив и чувство отталкиваемости вырастут и пронизывают наш мир, и нам будет труднее получить доступ к Божьей любви в любом аспекте нашей жизни». [ 28 ]
Новый Завет также поддерживает ответственность группы (Ефесянам 5:11; 1-е Тим 5:20; Иакова 5:16; Гал 6: 1-2; 1 Кор. 12:26), что может быть связано с сплетнями.
Сплетни как нарушение секретности параллели с признанием : средневековая христианская церковь стремилась контролировать оба из своей позиции в качестве влиятельного регулятора. [ 29 ]
В исламе
[ редактировать ]Ислам считает , что у него есть эквивалент еды плоти мертвого брата. Согласно мусульманам, затопление наносит ущерб своим жертвам, не предлагая им никаких шансов на защиту, так же, как мертвые люди не могут защищаться от их плоти. Ожидается, что мусульмане будут относиться к другим, как к братьям (независимо от их убеждений, цвета кожи, гендерного или этнического происхождения), вытекающих из концепции братства ислама среди его верующих.
В веры бахаи
[ редактировать ]навязывают Веры Бахаи как «худшее человеческое качество и самый великий грех ...» [ 30 ] [ сомнительно - обсудить ] В их вере убийство будет считаться менее негативным, чем засеяние. Бахаулла , основатель пророка бахаи веры, заявил: «Задушка утомила свет сердца и погасил жизнь души». [ 31 ] [ сомнительно - обсудить ]
В психологии
[ редактировать ]Эволюционное представление
[ редактировать ]
Из эволюционных теорий Робина Данбара сплетни возникли, чтобы помочь связывать группы, которые постоянно растут в размерах. Чтобы выжить, людям нужны альянсы; Но по мере того, как эти альянсы стали больше, было трудно, если не невозможно физически общаться со всеми. Разговор и язык смогли преодолеть этот разрыв. Сплетни стали социальным взаимодействием, которое помогло группе получить информацию о других людях, не говоря уже о них.
Это позволило людям идти в ногу с тем, что происходит в их социальной сети. Это также создает связь между кассиром и слушателем, поскольку они делятся информацией, представляющей взаимный интерес и проводят время вместе. Это также помогает слушателю узнать о поведении другого человека и помогает им иметь более эффективный подход к их отношениям. Данбар (2004) обнаружил, что 65% разговоров состоят из социальных тем. [ 32 ]
Данбар (1994) утверждает, что сплетни являются эквивалентом социального груминга, часто наблюдаемого у других видов приматов. [ 33 ] Антропологические исследования показывают, что сплетни являются межкультурным явлением, которое предоставляет доказательства эволюционных отчетов о сплетнях. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Существует очень мало доказательств, которые предполагают значимые половые различия в доле разговорного времени, проведенного сплетни, и когда есть разница, женщины лишь немного чаще сплетничают по сравнению с мужчинами. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] Дальнейшая поддержка эволюционной значимости сплетен, опубликованных в рецензируемом журнале, Science Anderson and Colleagues (2011), обнаружил, что сталкиваются со в паре с негативной социальной информацией доминируют в визуальном сознании в большей степени, чем положительная и нейтральная социальная информация во время Бинокулярное соперничество.
Бинокулярное соперничество происходит, когда два разных стимула представлены каждому глазу одновременно, и два восприятия конкурируют за доминирование в визуальном сознании. Хотя это происходит, человек сознательно воспринимает одно из восприятий, в то время как другой подавлен. Через некоторое время другое восприятие станет доминирующим, и человек узнает о втором восприятии. Наконец, два восприятия будут чередоваться взад и вперед с точки зрения визуального осознания.
Исследование, проведенное Андерсоном и коллегами (2011), показывает, что когнитивные процессы более высокого порядка, такие как обработка оценочной информации, могут влиять на раннюю визуальную обработку. То, что только негативная социальная информация по -разному повлияла на доминирование лиц во время задачи, ссылается на уникальную важность знания информации о человеке, которого следует избегать. [ 38 ] Поскольку положительная социальная информация не приводила к большему доминированию восприятия соответствующего лица, указывает на то, что негативная информация о человеке может быть более важной для нашего поведения, чем положительного. [ 39 ]
Сплетни также дают информацию о социальных нормах и руководящих принципах для поведения, обычно комментируя, насколько подходящим было поведение, и простой акт повторения его значит. В этом смысле сплетни эффективны независимо от того, позитивно или отрицательно [ 40 ] Некоторые теоретики предположили, что сплетни на самом деле являются просоциальным поведением, предназначенным для того, чтобы позволить человеку исправить свое социально запретительное поведение без прямой конфронтации человека. Сплетничая о актах человека, другие люди могут тонко указать, что указанные действия являются неуместными и позволяют человеку исправить свое поведение (Schoeman 1994).
Восприятие тех, кто сплетен
[ редактировать ]Люди, которые воспринимаются, регулярно участвовать в сплетнях, рассматриваются как имеют меньшую социальную власть и их меньше любимы, чем те, кто сплетен реже. [ 41 ] Тип обмена сплетни также влияет на симпатичность, в результате чего те, кто участвует в негативных сплетнях, меньше нравятся, чем те, кто участвует в позитивных сплетнях. [ 42 ] В исследовании, проведенном Тернером и коллегами (2003), было обнаружено, что предыдущая связь с сплетником не было обнаружено, чтобы защитить сплетни от менее благоприятных показателей личности после обмена сплетни. В исследовании пары людей были привлечены в исследовательскую лабораторию для участия. Либо эти два человека были друзьями до исследования, либо они были незнакомцами, которые планировали принять участие в то же время. Один из людей был конфедератом исследования, и они участвовали в сплетнях о помощнике по исследованию после того, как она покинула комнату. Обменяемые сплетни были либо положительными, либо отрицательными. Независимо от типа сплетен (положительный и отрицательный) или типа отношений (друг по сравнению с незнакомцем), сплетники были оценены как менее заслуживающие доверия после обмена сплетнями. [ 43 ]
Уолтер Блок предположил, что, хотя сплетни и шантаж связаны с раскрытием нелестной информации, шантажист, возможно, этически превосходит сплетни. [ 44 ] Блок пишет: «В некотором смысле сплетни намного хуже, чем шантажист, поскольку шантажист дал шантажу шанс замолчать его. Сплетни разоблачивают секрет без предупреждения». Таким образом, жертве шантажировщика предлагается выбор, отказанный в предмете сплетен], например, решать, стоит ли разоблачение его или ее секрета, стоимость которого требует шантажиста. Более того, отказавшись от предложения шантажиста, оно не хуже, чем с сплетнями . Добавляет блок: «Таким образом, действительно сложно объяснить, как шантажист, по крайней мере, по сравнению с сплетнями, которые обычно уволены с небольшим презрением и самодовольством».
Современная критика сплетен может сконцентрироваться на обсуждении социальных сетей, таких как Facebook . [ 45 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Альтруизм
- Залово
- Слепой предмет
- Издевательства
- Круг друзей
- Общение в небольших группах
- Любопытство
- Ложная дилемма
- Журналы сплетен
- Управление впечатлениями
- Межличностные отношения
- Лашон Хара
- Клевета
- Дезинформация
- Личная сеть
- Популярность
- Респектабельность
- Слух
- Скандал
- Сексуальный отбор в эволюции человека
- Социальное восприятие
- Социальный статус
- Из уст в уста
- Йенута
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сплетни - определите сплетни на Dictionary.com» . Dictionary.com .
- ^ Старый
- ^ "Если стены могли говорить: история дома (спальня), Люси Уорсли, Би -би -си"
- ^ Макэндрю, Фрэнк Т. (октябрь 2008 г.). «Наука сплетни: почему мы не можем остановить себя» . Scientific American .
- ^
Abercrombie, Nicholas (2004). Социология: короткое введение . Короткие введения. Кембридж: Polity Press. С. 122–152 . ISBN 978-0745625416 Полем
[...] Я описал изучение роли сплетен в контроле жизни молодых людей в лондонской общине пенджаби. Сплетни фактически являются устройством для утверждения и поддержания фоновых предположений о том, как сообщество живет в своей жизни.
- ^ Jump up to: а беременный Жанна Грунерт, « Когда сплетни ударяют », OfficePro , январь/февраль 2010, с. 16-18, на 17, веб-сайт IAAP. [ мертвая ссылка ] Доступ 9 марта 2010 года.
- ^ «Доказательства в Нью -Джерси» . Блог человеческих ресурсов . 16 ноября 2007 года. Архивировано с оригинала 2008-01-18.
- ^ Кайл, Тами (лето 2005). «Культивный шок» (PDF) . Соединения TLK. Архивировано из оригинала (PDF) 2007-11-27.
- ^ « Компании должны изложить политики по электронной почте сотрудников », Warren E. Agin, Swiggart & Agin, LLC, Mass High Tech, 18 ноября 1996 года.
- ^ Хеннесси, Кит. «Сплетни на рабочем месте» (PDF) . Уход за пациентами в UVA Health . Архивировано из оригинала (PDF) 2007-11-27.
- ^ Конфликт в организациях: практические решения, которые может использовать любой менеджер; Тернер, Стивен П. (Университет Южной Флориды); Сорняк, Фрэнк; 1983.
- ^
Уокер, Бенджамин (1980). Энциклопедия оккультного, эзотерического и сверхъестественного . Книга Скарборо, том 6051. Стейн и день. п. 313. ISBN 9780812860511 Полем Получено 27 апреля 2024 года .
Самоубийство, самоутверждение, хвастовство, простоя сплетни и болтовня, оправдания и алиби, ослабляют дух и разрушают волю. Насколько это возможно, следует избегать.
- ^
Адкинс, Карен (22 февраля 2017 г.). «Неспособность общаться: сплетни как институциональный конфликт: институциональные ответы и невидимые сплетни». Сплетни, эпистемология и власть: знания под землей . Чам, Цуг: Спрингер. п. 91. ISBN 9783319478401 Полем Получено 27 апреля 2024 года .
Исследования слухов и сплетен в деловом мире рассматривают слухи о слухах и сплетнях как о вещах, которые можно управлять или контролировать [...].
- ^
Уоддингтон, Кэтрин (21 августа 2012 г.). «Сплетни и личность». Сплетни и организации . Исследования Routledge по управлению, организациям и обществу (переиздание.). Нью -Йорк: Routledge. п. 90. ISBN 9781136279812 Полем Получено 27 апреля 2024 года .
[...] Опасность сплетен как что -то, что вызывало привыкание и токсичное [...].
- ^
Уэстакотт, Эмрис (24 ноября 2013 г.) [2012]. «Этика сплетен». Достоинства наших пороков: скромная защита сплетен, грубость и другие вредные привычки . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета. п. 99. ISBN 9780691162218 Полем Получено 27 апреля 2024 года .
[...] Мы должны с подозрением относиться к цензуре, что моралисты традиционно привязали к сплетням [...], в его пользу можно сказать больше, чем обычно ценится, и очень часто можно сказать о нем, чем против это. В отношении как с индивидуальным, так и обществом у него есть много положительных аспектов, которые, как правило, упускаются из виду.
- ^ Бернард Капп, когда встречаются сплетни: женщины, семья и окрестности в ранней современной Англии , издательство Оксфордского университета , 2003. ISBN 0-19-925598-9
- ^ Мэн, Маргарет (2008). «Сплетни: мягко убить нас». Гомилетический и пастырский обзор . 109 : 26–31.
- ^ Седлер, MD (2001). Остановите беглый разговор: возьмите под контроль сплетни и критику . Гранд -Рапидс: выбрано.
- ^ Митчелл, Мэтью С. (2013). Сопротивление сплетен: выиграть войну виляющего языка . Форт Вашингтон: публикации CLC.
- ^ Дэниелс, Джон У. (2013). Сплетни об Иисусе: устная обработка Иисуса в Евангелии от Иоанна . Юджин: Пиквик Публикации.
- ^ Дэниелс, Джон У. (2012). «Сплетни в Новом Завете». Бюллетень библейского богословия 42/4. С. 204-213.
- ^ Бота, Питер Дж.Дж. (1998). «Павел и Сплетни: социальный механизм в ранних христианских общинах». Neotestamentica . 32 : 267–288.
- ^ Бота, Питер Дж.Дж. (1993). «Социальная динамика ранней передачи традиции Иисуса». Neotestamentica . 27 : 205–231.
- ^ Kartzow, Marianne B (2005). «Женщины -сплетни и их репутация в пастырских посланиях». Neotestamentica . 39 : 255–271.
- ^ Kartzow, Marianne B. (2009). Сплетни и пол: другие речи в пастырских посланиях . Берлин: Уолтер де Грюйтер.
- ^ Kartzow, Marianne B. (2010) «Воскресение как сплетни: представления женщин в рассказах о воскресениях Евангелий» , Lectio Surdiolior 1.
- ^ Rohrbaugh, Richard L. (2007). «Сплетни в Новом Завете». Новый Завет в межкультурной перспективе . Юджин: каскадные книги.
- ^ Фил Фокс Роуз, «Сплетни утверждают наши сердца» , Patheos . Доступ 23 февраля 2013 года.
- ^
Лохри, Карма (28 мая 2012 г.) [1999]. «Языки виляют: сплетни, женщины и нераскрисковые секреты». Скрытые операции: средневековое использование секретности . Серия средневековья. Филадельфия, Пенсильвания: Университет Пенсильвании Пресс. п. 56. ISBN 9780812207194 Полем Получено 27 апреля 2024 года .
[...] исповедание и сплетни по своей природе ближе, чем хотела бы средневековая церковь, несмотря на сложную систему регулирования, которую она разработала для таинства [...]. Оба «процветать в тайне», [...] оба, возможно, говорят, что «нужно сказать»; и оба типа дискурса являются неудержимыми, даже когда они настаивают на секретности и сдерживании [...]. [...] Это различный культурный статус, назначенный двум и стигматизация сплетен, имеет все значение. Сплетни считались в средние века как порок, в то время как исповедание, конечно, не было.
- ^ "Задо" . Bahai Quotes.com . Архивировано с оригинала 24 сентября 2018 года . Получено 11 ноября 2017 года .
- ^ «Огни руководства/заповедника, критика, поиск, сплетни, ложь, клевета и т. Д. - Бахайворкс, библиотека дел о вере бахаи» . Bahai.works .
- ^ Данбар, Р. (2004). «Сплетни в эволюционной перспективе». Обзор общей психологии . 8 (2): 100–110. doi : 10.1037/1089-2680.8.2.100 . S2CID 51785001 .
- ^ Jump up to: а беременный Данбар, Рим (1994). Груминг, сплетни и эволюция языка. Лондон: Faver & Faber.
- ^ Besnier, N (1989). «Информация, удерживающая как манипулятивная и сговорная стратегия в сплетнях Nukulaelae». Язык в обществе . 18 (3): 315–341. doi : 10.1017/s0047404500013634 . S2CID 145505351 .
- ^ Gluckman, M (1963). "Сплетни и скандал". Текущая антропология . 4 : 307–316. doi : 10.1086/200378 . S2CID 162361888 .
- ^ Jump up to: а беременный Haviland, JB (1977). «Сплетни как соревнование в Зинакантане». Журнал общения . 27 : 186–191. doi : 10.1111/j.1460-2466.1977.tb01816.x .
- ^ Foster, EK (2004). «Исследование сплетен: таксономия, методы и будущие направления». Обзор общей психологии . 8 (2): 78–99. Citeseerx 10.1.1.424.1793 . doi : 10.1037/1089-2680.8.2.78 . S2CID 33099827 .
- ^ Хедри, Владимир (2023-01-19). «Новое исследование по внутрисексуальному конкуренции проливает свет на наиболее распространенные оскорбления женщин по отношению к конкурентам -женщинам» . PSPOST . Получено 2023-01-20 .
- ^ Андерсон, E.; Зигель, эх; Bliss-Moreau, E.; Барретт, Л.Ф. (2011). «Визуальное воздействие сплетен» . Научный журнал . 332 (6036): 1446–1448. Bibcode : 2011sci ... 332.1446a . doi : 10.1126/science.1201574 . PMC 3141574 . PMID 21596956 .
- ^ Baumeister, RF; Zhang, L.; Vohs, KD (2004). «Сплетни как культурное обучение». Обзор общей психологии . 8 (2): 111–121. doi : 10.1037/1089-2680.8.2.111 . S2CID 19009549 .
- ^ Хартунг, Фрида-Мари; Крон, Констанц; Pirschtat, Marie (2019-05-29). «Лучше, чем его репутация? Сплетни и причины, по которым мы и люди с« мрачными »личностями говорим о других» . Границы в психологии . 10 : 1162. DOI : 10.3389/fpsyg.2019.01162 . ISSN 1664-1078 . PMC 6549470 . PMID 31191391 .
- ^ Фарли, S (2011). «Является ли сплетни? Европейский журнал социальной психологии . 41 (5): 574–579. doi : 10.1002/ejsp.821 . HDL : 11603/4030 .
- ^ Тернер, мм; Мазур, Массачусетс; Вендель, Н.; Уинслоу Р. (2003). «Отношения разрушают или социальный клей? Совместное влияние типа отношений и сплетенной валентности на симпатию, доверие и опыт». Коммуникационные монографии . 70 : 129–141. doi : 10.1080/0363775032000133782 . S2CID 144861229 .
- ^ Блок, Уолтер ([1976], 1991, 2008). Защита от незащищенного : сутенера, проститутка, кусочки, трущобы, клевета, ростовщик и другие козлы отпущения в галерее американского общества Американского общества , Ал: Людвиг фон Мизес, Институт, Институт ISBN 978-1-933550-17-6 , с. 42-43, полный текст онлайн
- ^ Куонзо, Маргарет А. (2010). «15: Сплетни и эволюция Facebook». В Wittkower, de (ed.). Facebook и философия: что у вас на уме? Полем Серия популярной культуры и философии, под редакцией Джорджа А. Рейша. Тол. 50. Чикаго: Открытое судебное издание. п. 173ff. ISBN 9780812696752 Полем Получено 23 апреля 2019 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нико Беснер, 2009: Сплетни и повседневное производство политики . Гонолулу: Университет Гавайской прессы . ISBN 978-0-8248-3338-1
- Нико Беснер, 1996: Сплетни. В энциклопедии культурной антропологии . Дэвид Левинсон и Мелвин Эмбер, ред. Тол. 2, с. 544–547. Нью -Йорк: Генри Холт.
- Besnier, Niko (1994). «Правда и другие нерелевантные аспекты сплетен Nukulaelae». Тихоокеанские исследования . 17 (3): 1–39.
- Besnier, Niko (1989). «Информация, удерживающая как манипулятивная и сговорная стратегия в сплетнях Nukulaelae». Язык в обществе . 18 (3): 315–341. doi : 10.1017/s0047404500013634 . S2CID 145505351 .
- Birchall, Clare (2006). Знание идет от теории заговора к сплетням . Оксфорд Нью -Йорк: Берг. ISBN 9781845201432 Полем Предварительный просмотр.
- Difonzo, Nicholas & Prashant Bordia. «Слухи, сплетни и городская легенда». Diogenes vol. 54 (февраль 2007 г.) стр. 19-35.
- Элликсон, Роберт С. (1991). Порядок без закона: как соседи уласят споры . Кембридж: издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-64168-6 .
- Фили, Кэтлин А. и Фрост, Дженнифер (ред.) Когда частные разговоры публикуются: сплетни в американской истории. Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2014.
- Роберт Ф. Гудман и Аарон Бен-Зеев, редакторы: хорошие сплетни . Лоуренс, Канзас: Университетская пресса Канзаса , 1993. ISBN 0-7006-0669-6
- Хафен, Сьюзен. «Организационные сплетни: вращающаяся дверь регулирования и сопротивления». Южный журнал общения Vol. 69, № 3 (весна 2004 г.) стр. 223
- Харкорт, Жюль, Вирджиния Ричерсон и Марк Дж. Уотье. «Национальное исследование оценки менеджеров средних менеджеров по качеству организационной коммуникации». Журнал деловой связи Vol. 28, № 4 (осень 1991) стр. 348-365
- Джонс, Дебора, 1990: «Сплетни: заметки о устной культуре женщин». В: Кэмерон, Дебора. (редактор) Феминистская критика языка: читатель . Лондон/Нью -Йорк: Routledge, 1990, с. 242–250. ISBN 0-415-04259-3 . Цитируется онлайн в Rash, 1996.
- Кенни, Роберт Уэйд, 2014: Сплетни. В энциклопедии лжи и обмана . Тимоти Р. Левин , изд. Тол. 1, с. 410–414. Лос -Анджелес: Sage Press.
- Курланд, Нэнси Б. и Лиза Хоуп Пелл. «Передача слова: к модели сплетен и власти на рабочем месте». Академия управления обзором . 25, № 2 (апрель 2000 г.) Стр. 428-438
- Филлипс, Сьюзен (2010), «Преобразование разговоров: проблема с сплетнями в поздней средневековой Англии» , Penn State Press, ISBN 9780271047393
- Rash, Felicity (1996). «Rauhe Männer - Zarte Frauen: Лингвистические и стилистические аспекты гендерных стереотипов в немецких рекламных текстах 1949-1959 » (1). Веб -журнал современной языковой лингвистики . Получено 8 августа 2006 г.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - Spacks, Patricia Ann Meyer (1985), Gossip , New York: Knopf, ISBN 978-0-394-54024-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]


- Encyclopædia Britannica . Тол. 12 (11 -е изд.). 1911. .
- Рональд де Соуза (U Toronto) на сплетнях за архив 2010-07-02 на машине Wayback
- «Давай. Сплетни могут быть добродетельными» статья «Нью-Йорк Таймс» Патриции Коэн 2002-08-10 (требует регистрации)
- Этика сплетен , Эмрис Уэсткотт
- Робин Данбар , Коэволюция неокортикального размера, размер группы и языка у людей (версия перед публикацией) «Анализ выборки человеческих разговоров показывает, что около 60% времени тратится сплетни об отношениях и личном опыте».
- Бенджамин Браун, от принципов к правилам и от Мусара до Галаха - решения Хафец Хайма на клевету и сплетни .
- ^ Сплетни и гендерные различия: различия в анализах контента и гендерные различия: подход анализа контента - это подход