Jump to content

Томас Наст

(Перенаправлен из приза Томаса Наста )
Томас Наст
Рожденный ( 1840-09-26 ) 26 сентября 1840 г.
Умер 7 декабря 1902 г. (1902-12-07) (в возрасте 62 лет)
Гуаякил , Гуайс , Эквадор
Политическая партия Республиканец
Подпись

Томас Наст ( / n æ s t / ; Немецкий: [nast] ; 26 сентября 1840 года [ 1 ] -7 декабря 1902 года) был американским карикатуристом и редакционным карикатуристом немецкого происхождения , который часто считался «отцом американского мультфильма». [ 2 ]

Свидетельство о рождении Томаса Наста, выпущенное под эгидой короля Баварии 26 сентября 1840 года. [ 3 ]

Он был резким критиком «Босса» Твида и Таммани Холла Демократической партии политической машины . Он создал современную версию Санта -Клауса (на основе традиционных немецких фигур Святого Николаса и Вейнахтсмана ) и политического символа слона для республиканской партии (Республиканская партия). Вопреки распространенному мнению, Наст не создал дядю Сэма (олицетворение федерального правительства Соединенных Штатов), Колумбия (женская персонификация американских ценностей) или демократического осла, [ 4 ] Хотя он популяризировал эти символы через свои работы. Наст был связан с еженедельником журнала Harper с 1859 по 1860 год и с 1862 по 1886 год. Влияние Наста было настолько широко распространено, что Теодор Рузвельт однажды сказал: «Томас Наст был нашим лучшим учителем».

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Наст родился в военных казармах в Ландау , Бавария, Германия (ныне в Рейнленд-палатинате ), поскольку его отец был тромбонистом в баварской 9-й полковой группе. [ 5 ] Наст был последним ребенком Апполонии ( урожденная Абрисс) и Джозеф Томас Наст. У него была старшая сестра Энди; Двое других братьев и сестер умерли до его рождения. Его отец поставил политические убеждения, которые ставят его в противоречие с баварским правительством, поэтому в 1846 году Джозеф Наст покинул Ландау, сначала заручившись французским человеком и впоследствии на американском корабле. [ 6 ] Он отправил свою жену и детей в Нью -Йорк , где они прибыли в июне 1846 года, [ 7 ] и в конце своего зачисления в 1850 году он присоединился к ним там. [ 8 ]

Наст учился в школе в Нью -Йорке с шести до 14 лет. Он плохо делал свои уроки, но его страсть к рисованию была очевидна с раннего возраста. В 1854 году, в возрасте 14 лет, он был зачислен в течение года обучения с Альфредом Фредериком и Теодором Кауфманном , а затем в школу Национальной академии дизайна . [ 9 ] [ 10 ] В 1856 году он начал работать в качестве проекта в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли . [ 11 ] Его рисунки появились впервые в еженедельнике Харпера 19 марта 1859 года, [ 12 ] Когда он проиллюстрировал отчет, разоблачающий коррупцию полиции; Наст был 18 лет в тот момент. [ 13 ]

Томас Наст самостоятельно
Самостоятельная арикатура Томаса Наста

В феврале 1860 года он отправился в Англию в «Нью -Йорк иллюстрировал новости» , чтобы изобразить одно из главных спортивных событий эпохи, призовой борьбы между американским Джоном Хинаном и английским Томасом Сайерсом [ 14 ] Спонсируется Джорджем Уилксом , издателем духа Уилкса « Таймс ». Несколько месяцев спустя, будучи художником для иллюстрированных лондонских новостей , он присоединился к Гарибальди в Италии. Мультфильмы и статьи Наста о военной кампании Гарибальди по объединению Италии захватили популярное воображение в США в феврале 1861 года, он вернулся в Нью -Йорк. В сентябре того же года он женился на Саре Эдвардс, с которой он встречался два года назад.

Он оставил « Нью -Йорк иллюстрированные новости», чтобы снова работать, кратко, для иллюстрированных новостей Фрэнка Лесли . [ 15 ] В 1862 году он стал иллюстратором штаба для Harper's Weekly . В свои первые годы работы с Харпером Наст стал известен специально своими композициями, которые обратились к мнению зрителя. Примером является «канун Рождества» (1862), в котором венок обрамляет сцену солдатской молящей жены и спящих детей дома; Второй венок обрамляет солдат, сидящий у костра, с тошным образом глядя на маленькие фотографии его близких. [ 16 ] Одним из его самых знаменитых мультфильмов был «компромисс с югом» (1864), направленным против тех, кто на севере, выступившие против судебного преследования Американской гражданской войны . [ 17 ] Он был известен тем, что рисовал поля битвы в границах и южных штатах . Они привлекли большое внимание, и Наст назвал президентом Авраамом Линкольном «Нашим лучшим рекрутинговым сержантом». [ 18 ]

После войны Наст решительно выступил против политики против реконструкции президента Эндрю Джонсона , которую он изобразил в серии траншальных мультфильмов, которые ознаменовали «Великое начало Наста в области карикатуры». [ 19 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]
Шурз , Белмонт, Фентон , Трамбулл , Типтон и другие лежат перед мстительной Колумбией (представляющей США), в то время как дядя Сэм (также представляющий США) мастер его шляпу рядом с победителем Улисс С. Грант , 1872.

Карикатуры Наста часто имели многочисленные боковые панели и панели со сложными сюжетами в главном мультфильме. Воскресная функция может обеспечить часы развлечений и подчеркнуть социальные причины. После 1870 года NAST предпочитал более простые композиции с сильным центральным изображением. [ 9 ] Он основывал свои сходства на фотографиях. [ 9 ]

В начале своей карьеры Наст использовал технику кисти и чернила, чтобы нарисовать тональные визуализации на деревянные блоки, которые будут вырезаны в печатные блоки от персонала. [ 20 ] Смелое перекрестное хранение , которое охарактеризовало зрелый стиль Наста, возникла в результате изменения его метода, который начался с мультфильма от 26 июня 1869 года, который Наст нарисовал в деревянный блок с помощью карандаша, так что гравер руководствовался линейной работой Наста. На это изменение стиля повлияла работа английского иллюстратора Джона Тенниэля . [ 21 ] Повторяющейся темой в мультфильмах Наста является антикатолицизм. [ 22 ] [ 23 ] Наст был крещен католиком в католической церкви Святой Марии в Ландау, [ 24 ] и на какое -то время получил католическое образование в Нью -Йорке. [ 25 ]

Когда Наст принял в протестантизм, остается неясным, но его обращение, вероятно, было формализовано после его брака в 1861 году. (Семья практиковала епископалов в Святого Петра в Морристауне.) Наст считал католическую церковь угрозой американским ценностям . По словам его биографа, Фиона деанс Халлоран, Наст был «сильно против вторжения католических идей в государственное образование». [ 26 ] Когда Таммани Холл предложил новый налог для поддержки приходских католических школ, он был возмущен.

Американская река Ганг , мультфильм Томаса Наста, показывающий епископов, нападающих на государственные школы, с потерьем «Босса» Твид . Харпер еженедельно , 30 сентября 1871 года

Его мультфильм 1871 года «Американская река Ганг » изображает католических епископов, руководствуясь Римом, когда крокодилы переезжают, чтобы атаковать американских школьников, поскольку ирландские политики предотвращают их побег. Он изобразил общественную поддержку религиозного образования как угрозу для демократического правительства. Авторитарное папство в Риме, невежественные ирландские американцы и коррумпированные политики в Таммани Холле выяснились в его работе. Наст предпочитал несектантское государственное образование, которое смягчило различия религии и этнической принадлежности. Тем не менее, в 1871 году еженедельно Наст и Харпер поддержал республиканский совет по образованию в Лонг-Айленде, требуя, чтобы студенты услышали отрывки из Библии короля Джеймса , и его образовательные мультфильмы стремились поднять антикатолический и анти-ирландский пыл среди республиканцев и независимых. Полем [ 27 ]

Наст выразил анти-ирландские настроения , изображая их как насильственные пьяники. Он использовал ирландцев в качестве символа насилия толпы, машинной политики и эксплуатации иммигрантов политическими начальниками. [ 28 ] Акцент Наста на ирландском насилии, возможно, возник в сценах, которые он был свидетелем в своей юности. Наст был физически маленьким и испытал издевательства в детстве. [ 29 ] В районе, в котором он вырос, акты насилия со стороны ирландцев против чернокожих американцев были обычным явлением. [ 30 ]

В 1863 году он стал свидетелем того, как нью -йоркские драфты беспорядки , в которых толпа, состоящая в основном из ирландских иммигрантов, сожгла цветное убежище для сирот до земли. Его опыт может объяснить его сочувствие к чернокожим американцам и его «антипатию по отношению к тому, что он воспринимал как грубого, неконтролируемого ирландского бандита». [ 29 ] Наст-мультфильм 1876 года объединил карикатуру Чарльза Фрэнсиса Адамса-старшего с антиирландскими настроениями и антифенианностью . [ 31 ]

В целом его политические мультфильмы поддержали американских индейцев и китайских американцев . [ 32 ] Он выступал за отмену рабства , выступил против расовой сегрегации и сожалел о насилии Ку -клукс -клана . В одном из его более известных мультфильмов фраза «хуже рабства» напечатана на гербе, изображающем унылую черную семью, держащую своего мертвого ребенка; На заднем плане находится линчевание и школьный дом, уничтоженный поджогом. Два члена Кулькс-Клана и Белой Лиги , военизированные повстанческие группы на юге эпохи реконструкции , встряхивают руки в своей взаимно разрушительной работе против чернокожих американцев. [ 33 ]

Несмотря на защиту Наста за меньшинства, Мортон Келлер пишет, что позже в своей карьере «расистская стереотипа о чернокожих начала появляться: сравнимо с ирландскими - хотя в отличие от предположительно более высоко цивилизованного китайца». [ 35 ]

В эпоху Наста пьесы Уильяма Шекспира были неотъемлемой частью школьной программы. Он представил в американские мультфильмы практику модернизации сцен из Шекспира для политической цели, ссылаясь на 23 из 37 пьес в более чем 100 мультфильмах - иногда с узнаваемой линией или двумя, но обычно с изобразительным содержанием. [ 36 ]

Наст также принес свой подход к тому, чтобы использовать обычно прозаический бизнес Альмана, публикуя ежегодный иллюстрированный альманак Nast с 1871 по 1875 год. [ 37 ] Зеленая сумка переиздала все пять альманаков Nast в издании 2011 года своего Almanac & Reader . [ 38 ]

Кампания против твидового кольца

[ редактировать ]
«Мозги»
Босс Твид изображен Томасом Настом в деревянной гравировке, опубликованной в еженедельнике Харпера , 21 октября 1871 года.
Группа стервятников, ожидающих «взорвать» шторм - «давайте добываем».
Твидовое кольцо, изображенное Наст в деревянной гравировке, опубликованной в Harper's Weekly , 23 сентября 1871 года.
Tammany Tiger свободно - "Что вы собираетесь с этим делать?" Опубликовано в Harper's Weekly в ноябре 1871 года, незадолго до дня выборов . «Босс» Твид изображен в аудитории как император.
Мультфильм 1876 года, который помог идентифицировать Tweed Boss в Испании

Рисунки Наста сыграли важную роль в падении босса Твид , могущественного лидера Таммани Холла . [ 39 ] Будучи комиссаром общественных работ в Нью -Йорке, Твид возглавил кольцо, которое к 1870 году получило полный контроль над правительством города и контролировал «рабочее большинство в законодательном органе штата». [ 40 ] Твид и его партнеры - Питер Барр Свини (комиссар парка), Ричард Б. Коннолли (контролер государственных расходов) и мэр А. Окей Холл - устроил город многих миллионов долларов, чрезвычайно раздув Полем [ 41 ] Наст, чьи мультфильмы, напавшие на коррупцию Таммани, иногда появлялись с 1867 года, усилил свое внимание на четырех главных игроках в 1870 году и особенно в 1871 году. [ 42 ]

Твид так боялся кампании Наста, что он послал эмиссара, чтобы предложить художнику взятку в размере 100 000 долларов, которая была представлена ​​в качестве подарка от группы богатых благотворителей, чтобы НАСТ -изучал искусство в Европе. [ 43 ] Притворяясь интересами, Наст вел договоренности за большее, прежде чем, наконец, отказаться от предложения в размере 500 000 долларов словами: «Ну, я не думаю, что я сделаю это. Я не давно решил поставить некоторых из этих стипендиатов за барами» Полем [ 44 ] Наст прижал свою атаку на страницах Харпера , и кольцо было удалено с власти на выборах 7 ноября 1871 года. [ 45 ] Твид был арестован в 1873 году и осужден за мошенничество. Когда Твид попытался избежать справедливости в декабре 1875 года, бежая на Кубу , а оттуда в Испанию чиновники в Виго смогли идентифицировать беглеца, используя один из мультфильмов Наста. [ 46 ]

Партийная политика

[ редактировать ]
Компромисс с югом - посвященным Чикагской конвенции (1864) Томасом Настом
1864 Плакат кампании Линкольна "Повторные условия мира"
NAST Cartoon 1869 года, поддерживающая пятнадцатую поправку [ 47 ] [ 48 ] Оптимистично представляет мультикультурный вечер, который интерпретирует национальный девиз плурибис Unum как придворный праздничный семейный сбор; «По словам Дж. Генри Харпера », Наст был одним из великих государственных деятелей своего времени. Я никогда не знал человека с более надежным политическим пониманием. Он, казалось, видел приближающиеся события, прежде чем большинство мужчин мечтали о них как можно более ». " [ 49 ]
Секретарь внутренних дел Шурц уборщик, Harper's Weekly , 26 января 1878 г.
Сенаторский круглый дом , от Harper's Weekly , 10 июля 1886 г.

Наст был первым журналистом, который не владел своей газетой, чтобы сыграть важную роль в формировании общественного мнения. Его мультфильмы оказали влияние на решение пяти президентских выборов: Авраам Линкольн (1864); Улисс С. Грант (1868 и 1872); Резерфорд Б. Хейс (1876); - Все республиканцы - и демократ Гровер Кливленд (1884). Его кусающие мультфильмы высмеивали проигравших: Джордж Б. Макклеллан (1864); Горацио Сеймур (1868); Гораций Грили (1872); Сэмюэл Дж. Тилден (1876); и Джеймс Г. Блейн (1884). Наст эффективно прошел выборы 1880 года, потому что он не доверял республиканцу Джеймса А. Гарфилду (который выиграл) и восхищался демократом Уинфилдом Скоттом Хэнкоком , героем гражданской войны и личным другом Наста.

В дополнение к своему таланту, творчеству и повторяющемуся воздействию его мультфильмов, Наст выиграл от отсутствия значимой конкуренции до того, как Пак прибыл в 1877 году, и от финансовой силы, редакционной последовательности и охвата еженедельника Харпера . Ведущая иллюстрированная циркуляция газеты в Америке составляла около 120 000 во время гражданской войны, 200 000 во время последующих президентских выборов и почти 300 000 в разгар кампании Tweed. Благодаря пассалонгской аудитории аудитория Nast достигла 500 000 до более чем миллиона зрителей. [ 50 ]

Единственный самый важный и влиятельный мультфильм, который Наст когда-либо нарисовал в еженедельнике Харпера 24 августа 1864 года (после 3 сентября), поскольку в Чикаго собирался национальный комитет Демократической партии , чтобы назначить Макклеллан (которого Линкольн уволился в качестве своего главного генерала профсоюза. годами ранее) для президента. «Компромисс с Югом - посвященным Чикагской конвенции», - запечатлел самую суть эмоциональной и политической доли на предстоящих выборах.

Шатирующая карикатура Наста показала высокомерную, ликущую Джефферсон Дэвис, пожимающий руку от искалеченного солдата Союза, который - с склостью головы, а его единственная нога придалась мячу и цепь - смиренно принял его. Колумбия, представляющая профсоюз и смоделированную женой Наста Салли, заплакала на надгробие, отмеченном «в память о наших героях Союза, которые упали в бесполезную войну». Когда ботинок Дэвиса растоптался на могиле Союза и сломал меч Северной силы, кошка-де-девять хвостов в левой руке были готовы порвать своих побежденных врагов. Черная семья в цепях отчаялась позади Дэвиса. Флаг Союза, перевернутый в бедствии, читал свои успехи, включая эмансипацию, на своих полосах; Флаг Конфедерации подробно описал список злодеяний.

16 октября - почти через восемь недель после появления мультфильма Nast - Ричмонд -Энвирер опубликовал несколько более экстремальных требований, которые не были на демократической платформе. Менеджеры по переизбранию Линкольна взяли мультфильм Nast, добавили «Условия мира повстанцев» и сделали более миллиона копий в качестве плакатов кампании. В сочетании с генерала Уильяма Т. Шермана захватом Атланты 1 сентября и победой генерала Фила Шеридана в долине Шенандоа 19 октября «Мир предателя», вероятно, был единственной наиболее эффективной рекламой визуальной кампании на любых американских президентских выборах до или с тех пор. [ 51 ]

Наст сыграл важную роль во время президентских выборов в 1868 году , а Улисс С. Грант приписал свою победу «Меч Шеридана и карандаш Томаса Наста». [ 52 ] В президентской кампании 1872 года насмешка Наста о Горация Грили была особенно беспощадной. кандидатуре [ 53 ] После победы Гранта в 1872 году Марк Твен написал художнику письмо, в котором говорилось: «Наст, вы больше, чем любой другой человек, одержал потрясающую победу за Грант - я имею в виду, скорее, для цивилизации и прогресса». [ 54 ] Наст стал близким другом президента Гранта, и две семьи разделили регулярные ужины до смерти Гранта в 1885 году.

Наст и его жена переехали в Морристаун, штат Нью -Джерси, в 1872 году [ 55 ] И там они воспитали семью, которая в конечном итоге насчитывала пятерых детей. [ Цитация необходима ] В 1873 году Наст совершил поездку по Соединенным Штатам в качестве преподавателя и художника. [ 56 ] Его деятельность на лекционной трассе сделала его богатым. [ 57 ] Наст был много лет убежденным республиканцем. [ 58 ] Наст выступил против инфляции валюты на , в частности, своими знаменитыми мультфильмами с тряпкой, и он сыграл важную роль в обеспечении Резерфорда Б. Хейса окончательной победы президентских выборах в 1876 году . [ 59 ] Хейс позже заметил, что Наст был «самой мощной, в одиночку [он]», [ 60 ] Но Наст быстро разочаровался президентом Хейсом, чья снисходительная политика в отношении юга в удалении федеральных войск, которые он выступил. [ 61 ]

Смерть еженедельника издателя , Флетчер Харпер , в 1877 году привела к измененной связи между Наст и его редактором Джорджем Уильямом Кертисом . Его мультфильмы появлялись реже, и ему не давали свободную обмен, чтобы критиковать Хейса или его политики. [ 62 ] Начиная с конца 1860 -х годов, Наст и Кертис часто различались по политическим вопросам и особенно по роли мультфильмов в политическом дискурсе. [ 63 ] Кертис полагал, что мощное оружие карикатуры должно быть зарезервировано для «Ку-Клюкс-демократии» оппозиционной партии, и не одобряло мультфильмы Наста, атакующих республиканцев, таких как Карл Шурц и Чарльз Самнер, которые выступали против политики администрации грантов. [ 64 ] Наст сказал о Кертисе: «Когда он нападает на человека своей ручкой, кажется, что он извинялся за акт. Я стараюсь ударить врага между глазами и сбить его с ног». [ 35 ] Флетчер Харпер последовательно поддерживал NAST в своих спорах с Кертисом. [ 63 ] После его смерти его племянники, Джозеф У. Харпер -младший и Джон Генри Харпер, взяли на себя контроль над журналом и были более сочувствующими аргументам Кертиса о том, что он отвергал мультфильмы, которые противоречили его редакционным позициям. [ 65 ]

В период с 1877 по 1884 год работа Наста появилась только в Харпере , которая начала публиковать более мягкие политические мультфильмы Уильяма Аллена Роджерса . Хотя его сфера влияния уменьшалась, с этого периода дата десятки его прокинских иммиграционных рисунков, часто применяя ирландцев в качестве зачинщиков. Наст обвинил сенатора США Джеймса Дж. Блейна (R-Maine) в его поддержке Закона об исключении Китая и изобразил Блейна тем же рвением, которое использовалось против Твида. Наст был одним из немногих редакционных художников, которые занялись делом китайцев в Америке. [ 66 ]

Портрет Томаса Наста из Harper's Weekly , 1867

Во время президентских выборов 1880 года Наст чувствовал, что он не может поддержать кандидата от республиканцев Джеймса А. Гарфилда из -за участия Гарфилда в скандале Credit Mobilier ; и не хотел нападать на кандидата от демократов, Уинфилда Скотта Хэнкока , его личного друга и генерала профсоюза, чья честность приказала уважению. В результате, «комментарии Наста о кампании 1880 года не имели страсти», по словам Халлорана. [ 67 ] Он не представил мультфильмов Харперу между концом марта 1883 года по 1 марта 1884 года, отчасти из -за болезни. [ 68 ]

В 1884 году Кертис и Наст согласились с тем, что не могут поддержать кандидата от республиканцев Джеймса Дж. Блейна , сторонника высоких тарифов и системы добычи , которую они воспринимали как лично коррумпированные. [ 69 ] Вместо этого они стали Mugwumps , поддерживая кандидата от Демократической партии Гровера Кливленда , чья платформа реформы государственной службы обратилась к ним. Мультфильмы Наста помогли Кливленду стать первым демократом, избранным президентом с 1856 года. По словам внука художника Томаса Наста Сент -Хилл », в целом признавалось, что поддержка Наста выиграла Кливленд на небольшую маржу, благодаря которому он был избран. В этом его Последняя национальная политическая кампания Наст фактически «сделал президент». [ 70 ]

Срок пребывания Наста в еженедельнике Харпера сказал закончился его рождественской иллюстрацией декабря 1886 года. Журналист Генри Уоттерсон , что «Выйдя из еженедельника Харпера , Наст потерял свой форум: в проигрышном его, еженедельный харпер потерял свою политическую важность». [ 71 ] Фиона Динс Халлоран говорит: «Первое в определенной степени верна, последняя маловероятно». [ 72 ]

Наст потерял большую часть своего состояния в 1884 году после инвестирования в банковскую и брокерскую фирму, которой управляла мошенник Фердинанд Уорд . Нуждаясь в доходе, Наст вернулся в лекционную трассу в 1884 и 1887 годах. [ 73 ] Хотя эти туры были успешными, они были менее вознагражденными, чем серия лекций 1873 года. [ 74 ]

После еженедельника Харпера

[ редактировать ]

В 1890 году Наст опубликовал рождественские рисунки Томаса Наста для человеческой расы . [ 9 ] Он внес мультиши в различных публикациях, в частности иллюстрированного американца , но не смог восстановить свою более раннюю популярность. Его способ карикатуры стал рассматриваться как устаревший, а более расслабленный стиль, демонстрированный работой Джозефа Кепплера, был в моде. [ 75 ] Проблемы со здоровьем, которые включали боль в его руках, которая беспокоила его с 1870 -х годов, повлияли на его способность работать.

Томас Наст, 1902

В 1892 году он взял под свой контроль журнал «Неизвестный», « Нью -Йорк Газетт» и переименовал его еженедельно . Теперь вернувшись в республиканскую складку, Наст использовал еженедельный в качестве автомобиля для своих мультфильмов, поддерживающих Бенджамина Харрисона президента . Журнал оказал небольшое влияние и прекратил публикацию через семь месяцев после того, как он начался, вскоре после поражения Харрисона. [ 76 ]

Недостаток еженедельника NAST оставил NAST с небольшим количеством финансовых ресурсов. Он получил несколько комиссий по картинкам маслом и нарисовал книжные иллюстрации. В 1902 году он подал заявку на работу в Государственном департаменте, надеясь занять консульское положение в Западной Европе. [ 77 ] Хотя такая позиция не была доступна, президент Теодор Рузвельт был поклонником художника и предложил ему встречу в качестве генерального консула Соединенных Штатов Гуаякиле , Эквадору в Южной Америке . [ 77 ] Наст принял эту должность и отправился в Эквадор 1 июля 1902 года. [ 77 ] Во время последующей вспышки желтой лихорадки Наст оставался на работе, помогая многочисленным дипломатическим миссиям и предприятиям избежать заражения. Он заразился этой болезнью и умер 7 декабря того же года. [ 9 ] Его тело было возвращено в Соединенные Штаты, где он был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе , штат Нью -Йорк .

Наследие

[ редактировать ]
Наст Санта -Клаус на обложке 3 января 1863 года, выпуск Harper's Weekly

Наст изображения культовых персонажей, таких как Санта -Клаус [ 78 ] и дядя Сэм, широко считается формированием основы популярных изображений, используемых сегодня. Дополнительные взносы NAST включают:

В декабре 2011 года предложение о включении NAST в Зал славы Нью -Джерси в 2012 году вызвало противоречие. The Wall Street Journal сообщил, что из -за его стереотипных мультфильмов ирландцев было воздвигнуто ряд возражений относительно работы Наста. Например, «обычный ирландский способ заниматься делами» изображает ирландца как подчиненного, пьяного и насильственного. [ 81 ]

Награда Томаса Наст

[ редактировать ]

Награда Томаса Наст [ 82 ] был представлен каждый год с 1968 года зарубежным пресс -клубом [ 83 ] редакционному карикатуристу «Лучшие мультфильмы по международным делам». Past winners include Signe Wilkinson , Kevin (KAL) Kallaugher , Mike Peters , Clay Bennett , Mike Luckovich , Tom Toles , Herbert Block , Tony Auth , Jeff MacNelly , Dick Locher , Jim Morin , Warren King , Tom Darcy , Don Wright and Patrick Chappatte Полем [ 82 ] [ 83 ]

В декабре 2018 года Совет управляющих OPC решил исключить имя Наста из награды, отметив, что Nast «вызывает уродливое предвзятость против иммигрантов, ирландцев и католиков». Президент OPC Панчо Бернаскони заявил: «Как только мы узнали о том, как некоторые группы и этнические группы изображались таким образом, что не соответствует тому, как журналисты работают и рассматривают свою роль сегодня, мы проголосовали за удаление его имени из награды». [ 84 ]

ТОМАС НАСТ

[ редактировать ]

Приз в Томасе Наст за редакционную мультипликацию была присуждена Фондом Томаса Наста (расположенного на месте рождения Наста в Ландау , Германия ) с 1978 года, когда он был впервые передан Джеффу Макнелли . [ 85 ] Приз периодически присуждается одному немецкому карикатуристу и одному североамериканскому карикатуристу. Победители получают 1300 евро, поездку в Ландау и медаль Томас Наст. Американский консультативный комитет включает потомка Наста Томаса Наста III из Форт -Уэрта, штат Техас . [ 85 ] Другими победителями премии Томаса Наста являются Джим Боргман , Пол Шеп , Пэт Олифант , Дэвид Левин , Джим Морин и Тони Аурит . [ 86 ]

Предполагаемая связь со словом «противно»

[ редактировать ]

Слово « противно » ошибочно считается из имени Наста, из -за циничного тона многих его мультфильмов. [ 87 ] На самом деле происхождение слова неясно, но оно древнее, с письменными доказательствами, которые датируются 1400 -х годов. Главные этимологические теории заметно включают вывод от старого норвежского , старого французского и/или некоторого отношения к голландскому термину. [ 88 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Изображен слева направо : стереотипный ирландцы (представляющий члена северной демократической партии), бывшего солдата Конфедерации ( Натан Б. Форрест , представляющий члена Южной Демократической партии) и председатель Демократической партии Август Белмонт «Трип» над простражным USCT солдат
  2. ^ Хотя натурализованные иностранцы имели голос, коренные американцы не имели голоса, так как они не считались гражданами США, которые не были исправлены до 1924 года.
  3. ^ "Бледное лицо 'подчиняю вас, как он меня сделал». На левом фоне афроамериканские замечания: «Мой день наступает».
  4. ^ Вдохновленный рассказом о заднице в коже льва и слухами о том, как президент Грант в поисках третьего срока демократического осла (с надписью «Цезаризм») паникует других политических животных, в том числе слон республиканской партии.
  5. ^ Мультфильм, показывающий членов законодательного органа Южной Каролины в аргументах в доме, когда Колумбия упрекает их, говоря: «Вы набираете самых низких белых. Если вы позоряете свою гонку таким образом, вам лучше забрать места». [ 34 ] К этому моменту подсчитано, что Наст отказался от идеализма по расовым вопросам и воспринимал чернокожих законодателей как некомпетентные шутки.
  6. ^ Иллюстрация этой четверть страницы была опубликована в Harper's Weekly, 7 октября 1871 года (стр. 948) [ 36 ]
  7. ^ Гораций Грили , одетый в тогу, был сыгран в роли Цицерона, римского сенатора и врага Цезаря, которого другие заговорщики оставили из сюжета в пьесе Шекспира. Злочащий Карл Шурц , играющий Брута, преодолел потенциальную кандидатуру Грили. Опубликовано в Harper's Weekly, 16 марта 1872 года (стр. 208) [ 36 ]
  8. ^ Шекспира Здесь он сыграл Шурца в роли Яго, злого злодея из Отелло . Опубликовано на обложке Harper's Weekly, 30 марта 1872 года (стр. 241) [ 36 ]
  9. ^ Еще одним атрибутом, который часто «играл», был его музыкальный талант, обычно на пианино. Шекспира Оба использовались здесь, через деревню . Опубликовано на обложке Harper's Weekly, 27 апреля 1872 года (стр. 321) [ 36 ]
  10. ^ Наст использовал цитату с начальной сцены Ромео и Джульетты , чтобы похвалить его, заменив «президента» на «принца» в конце. Опубликовано в Harper's Weekly, 6 июня 1874 года (стр. 473) [ 36 ]
  11. ^ Наст пошел за Беннеттом с местью, используя Шекспира, чтобы сражаться с Шекспиром, изображая его 30 раз до окончания президентства Улисса С. Гранта, обычно как задницу (внизу, ткач) со сновидения в середине лета . Здесь Наст мучил Беннетта своей собственной «сладкой музыкой», сыгранной на арфе (еженедельно Харпер), а его ноты, содержащие чучелю с головой задницу. Опубликовано в Harper's Weekly, 8 ноября 1873 года (стр. 992) [ 36 ]
  1. ^ Наст полагал, что его день рождения был 27 сентября, но его свидетельство о рождении, выпущенное под эгидой короля Баварии , показывает 26 сентября. Адлер, Джон. "О наму" . Thomasnast.com . Получено 2022-10-02 .
  2. ^ «Исторический слон и осли; это был Томас Наст« Отец американского мультфильма », который привел их в политику» (PDF) . New York Times . 2 августа 1908 г. с. SM9 ​Получено 2017-09-20 .
  3. ^ Адлер, Джон. «О наме | Политический карикатурист | Томас Наст» .
  4. ^ Dewey 2007, с.14-18
  5. ^ «График жизни Томаса Наста» .
  6. ^ Paine 1974, p. 7
  7. ^ Адлер, Джон. "О наму" . Thomasnast.com . Получено 2022-10-02 .
  8. ^ Paine 1974, с. 12–13.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Брайант, Эдвард. "Наст, Томас". В Grove Art Online. Оксфордское искусство онлайн . Получено 7 октября 2012 года.
  10. ^ Halloran 2012, с. 3
  11. ^ Paine 1974, pp. v, 20.
  12. ^ Paine 1974, p. 29
  13. ^ Halloran 2012, с. 26
  14. ^ Paine 1974, p. 36
  15. ^ Halloran 2012, с. 62–63.
  16. ^ Paine 1974, p. 84
  17. ^ Paine 1974, p. 98
  18. ^ Paine 1974, p. 69
  19. ^ Paine 1974, p. 112.
  20. ^ Halloran 2012, с. 102; Paine 1974, p. 135.
  21. ^ Paine 1974, pp. 135–136.
  22. ^ Worth, Richard (1998). Томас Наст: Честность в погоне за коррупцией . Las Cruces, NM: Sofwest Press. п. 40
  23. ^ Halloran 2012, с. 197
  24. ^ "Семейный search.org" текст ссылки
  25. ^ Paine 1974, p. 14
  26. ^ Halloran 2012, с. 33.
  27. ^ Бенджамин справедливость, «Томас Наст и государственная школа 1870 -х годов». История образования ежеквартально 45#2 (2005): 171–206 [www.jstor.org/stable/20461949 в JStor].
  28. ^ Halloran 2012, с. 32–35.
  29. ^ Jump up to: а беременный Halloran 2012, с. 35
  30. ^ Halloran 2012, с. 34
  31. ^ Американское наследие август 1958 г. Том IX № 5 с. 90. Наст -мультфильм Чарльза Адамса 1876 года для губернатора можно увидеть здесь .
  32. ^ Paine 1974, с. 148, 412.
  33. ^ Наст, Томас (24 сентября 1874 г.). «Хуже рабства» . Харпер еженедельно . Тол. 18, нет. 930. с. 878 . Получено 26 июня 2022 года .
  34. ^ «Цветное правило в реконструированном (?) Государстве (члены называют друг друга ворами, лжецами, раскалы и трусов) / th. Nast» . Библиотека Конгресса .
  35. ^ Jump up to: а беременный Келлер, Мортон, «Мир Томаса Наста» . Получено 24 февраля 2018 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Адлер, Джон. "Cartionds | Шекспир | Политический карикатурист | Томас Наст" .
  37. ^ Дэвис, Росс Э. (10 января 2011 г.). «Иллюстрированные альманаки Томаса Наста, 1871-1875» . Greenbag Almanac Reader . 11 (4). Арлингтон: юридическая школа Антонина Скалия, серия исследований по праву и экономике: 212–220.
  38. ^ Иллюстрированный Альманак Наста (1871–1875) (перепечатано в зеленой сумке и читателе Green Bag 2011 года, стр. 106-746).
  39. ^ Paine 1974, p. 204
  40. ^ Paine 1974, p. 140.
  41. ^ Paine 1974, с. 174–177.
  42. ^ Paine 1974, pp. 145, 147, 158, 178.
  43. ^ Paine 1974, p. 181.
  44. ^ Paine 1974, с. 181–182.
  45. ^ Ширли, Дэвид (1998). Томас Наст: карикатура и иллюстратор . Нью -Йорк: Франклин Уоттс. п. 51
  46. ^ Paine 1974, pp. 336–337.
  47. ^ Кеннеди, Роберт С. (ноябрь 2001 г.). «Ужин дяди Сэма на День Благодарения, художник: Томас Наст» . В этот день: Harpweek . New York Times Company. Архивировано с оригинала 23 ноября 2001 года . Получено 23 ноября 2001 года .
  48. ^ Уолфред, Мишель (июль 2014 г.). «Ужин дяди Сэма на День Благодарения: два побережья, две перспективы» . Томас Наст мультфильмы . Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 5 марта 2016 года .
  49. ^ Фауст, Альберт Бернхардт (1909). Немецкий элемент в Соединенных Штатах: с особой ссылкой на его политическое, моральное, социальное и образовательное влияние . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 363. ISBN  978-0-7905-6587-3 .
  50. ^ Адлер, Джон (2022). Самый влиятельный журналист Америки: жизнь, время и наследие Томаса Наста . Harpweek Press. С. III. ISBN  978-0578294544 .
  51. ^ Адлер, Джон (2022). Самый влиятельный журналист Америки: жизнь, время и наследие Томаса Наста . Harpweek Press. с. XI. ISBN  978-0-578-29454-4 .
  52. ^ Винсон, Джон С. Томас Наст, политический карикатурист . Афины: Университет Джорджии Пресс, 1967.
  53. ^ Джерри, Маргарита С. (2004) - Пять администраций: воспоминания полковника Уильяма Х. Крука Гвардию президента Линкольна . Kessinger Publishing. п. 192. ISBN   1417960795 .
  54. ^ Paine 1974, p. 263.
  55. ^ Halloran 2012, с. 190.
  56. ^ Paine 1974, pp. 283–285.
  57. ^ Halloran 2012, с. 188.
  58. ^ Соединенные Штаты, Дайан К. Скварла и Дональд А. Ричи (2006). Каталог Сената Соединенных Штатов . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. п. 329. ISBN   0160728533 .
  59. ^ Paine 1974, pp. 334–335, 349.
  60. ^ Paine 1974, p. 349.
  61. ^ Paine 1974, p. 352.
  62. ^ Halloran 2012, с. 228–229.
  63. ^ Jump up to: а беременный Halloran 2012, с. 228
  64. ^ Paine 1974, с. 216–218.
  65. ^ Halloran 2012, с. 228–230.
  66. ^ Paine 1974, с. 412–413
  67. ^ Halloran 2012, с. 248
  68. ^ Halloran 2012, с. 250–252.
  69. ^ Halloran 2012, с. 255; Paine 1974, p. 480.
  70. ^ Nast & St. Hill 1974, p. 33.
  71. ^ Paine 1974, p. 528
  72. ^ Halloran 2012, с. 270
  73. ^ Paine 1974, с. 510, 530.
  74. ^ Halloran 2012, с. 266, 271.
  75. ^ Halloran 2012, с. 272
  76. ^ Paine 1974, p. 540, Halloran 2012, с. 275
  77. ^ Jump up to: а беременный в Halloran 2012, с. 278
  78. ^ Forbes, Bruce D. (2008). Рождество: откровенная история . Калифорнийский университет. п. 89. ISBN  978-0520258020 .
  79. ^ Родибо, Дженнифер Дж. (Spring -Summer 2008). «Мультипликация: когда осли и слон впервые столкнулись» . Американское наследие . 58 (4). Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Получено 15 июня 2018 года .
  80. ^ Вурхис, Донал А. (1998). Книга совершенно бесполезной информации . С. 14–15.
  81. ^ Хэддон, Хизер (14 декабря 2011 г.). «Карикатурист рисует ярость ирландцев» . Wall Street Journal . Получено 15 июня 2018 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный «Редакционные лауреаты карикатуры» . editorialCartoonists.com . Ассоциация американских редакционных карикатуристов. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 7 сентября 2015 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный «Нейт Билер выигрывает награду Томаса Наст; Билл Дэй выигрывает награду за журналистику RFK» . Comics Reporter . Том Сперджен . Получено 15 июня 2018 года . Награда Томаса Наст была частью наград OPC с 1968 года; Среди прошлых победителей - Дон Райт и Джим Морин. Зарубежный пресс -клуб американского сайта. Доступ 7 сентября 2015 года.
  84. ^ «OPC переименовает награды за комментарии и мультфильмы; чтит Флору Льюис» . ОПК . 2018-12-17 . Получено 2019-01-01 .
  85. ^ Jump up to: а беременный «Приз Thomas Nast 2002 года за редакционную мультипликацию» . editorialCartoonists.com (пресс -релиз). Ассоциация американских редакционных карикатуристов. 18 февраля 2002 года. Архивировано с оригинала 22 января 2013 года . Получено 15 июня 2018 года .
  86. ^ "Thomas Nast Prize" . Остроумный мир: Международный мультипликационный центр . 7 сентября 2015 г. - через joeszabo.us.
  87. ^ Флиппо, Хайд (6 марта 2017 г.). «Немецкие неправильные, мифы и ошибки: что правда, а что нет?» Полем German.about.com . Получено 15 июня 2018 года .
  88. ^ Харпер, Дуглас (ноябрь 2001 г.). « Неприятная этимология» . Etymonline.com . Онлайн этимологический словарь . Получено 2009-02-01 .

Ссылки и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Томас Наст просит помиловать о своих эскизах.
  • Адлер, Джон и Дрейпер Хилл. Обреченный мультфильмом: как карикатурист Томас Наст и «Нью -Йорк Таймс» сбили босса Твид и его кольцо воров (Morgan James Publishing, 2008) онлайн .
  • Адлер, Джон. Самый влиятельный журналист Америки и ведущий политический карикатурист: жизнь, время и наследие Томаса Наста (Harp Week Press, 2022).
  • Барретт, Росс. «О забыщании: Томас Наст, средний класс и визуальная культура черновых беспорядков». Перспективы. 29 (2005): 25-55. онлайн
  • Боим, Альберт. «Томас Наст и французское искусство», American Art Journal. 4#1 (1972), с. 43–65 в JSTOR
  • Чисхолм, Хью , изд. (1911). "Наст, Томас" . Encyclopædia Britannica . Тол. 19 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 251.
  • Дьюи, Дональд. Искусство больной воли: история американских политических мультфильмов . (NYU Press, 2007). ISBN   0814719856 онлайн
  • Дорш, Тимоти, «Более глубокие впечатления Томаса Наста и Джозефа Кепплера: анализ роли политических мультфильмов в развитии и восприятии групповых изображений конца девятнадцатого века» (Тезис, U Central Florida, 2020). онлайн
  • Halloran, Fiona Deans (2012). Томас Наст: отец современных политических мультфильмов . Чапел Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Пресс. ISBN   9780807835876 . Научная биография онлайн
  • Хофф, Сид (1978). Босс Твид и человек, который нарисовал его . Нью -Йорк: Трус, Макканн и Геогеган. ISBN  9780698307063 Полем LCCN   78005622 . OCLC   1148013228 . OL   4718805M .
  • Келлер, Мортон. Искусство и политика Томаса Наста . 1968: издательство Оксфордского университета. LCCN   68-19762 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
    • Орр, Брук Шпеер. "Крестоносное карикатура: Томас Наст, обзоры американской истории (2014) 42#2 стр. 292–95; обзор Halloran (2012)
  • Huntzicker, Уильям Э. «Томас Наст, еженедельный Harper's и выборы 1876 года». после войны (Routledge, 2017). 53-68. онлайн
  • Джарман, Бэйрд. «Графическое искусство Томаса Наста: политика и уместность в Postbellum Publishing». Американские периодические издания 20.2 (2010): 156-189. онлайн
  • Паскаль, Джон. «Марк Твен и Томас Наст: дружба и переписка писателя и карикатуриста». Mark Twain Journal 59.1 (2021): 11-30. онлайн
  • Pflueger, Lynda. Томас Наст: Политический мультипликатор (2000), для средних школ онлайн
  • Винсон, Джон Чалмерс. Томас Наст: Политический карикатурист (Университет Джорджии Пресс, 2014).
  • Уайльд, Лукас Р.А. и Шейн Денсон. «Историзация и теоретизирование до-нарративных фигур-кто является дядей Сэмом?». Повествование 30.2 (2022): 152-168. онлайн
  • Стоит, Ричард. Томас Наст: Честность в погоне за коррупцией (1998) онлайн . Для средних школ

Первичные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 523e49d8d959b1afcf45f2bb2d1ce889__1725087300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/89/523e49d8d959b1afcf45f2bb2d1ce889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Nast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)