Jump to content

General Electric J31

(Перенаправлен из General Electric I-16 )
J31
General Electric J31 Turbojet Engine
Тип Смятение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель General Electric
Первый забег Апрель 1943 года [ 1 ]
Основные приложения P-59 Airacomet
Райан Ф.Р. Огненное место
Номер построен 241 [ 2 ]
Разработан из General Electric Ia
Превратился в General Electric I-40/Allison J33

General Electric J31 был первым реактивным двигателем , который был создан в Соединенных Штатах .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

После визита в Англию в середине 1941 года генерал Генри Х. Арнольд был настолько впечатлен летные демонстрации самолета реактивного самолета Gloster E.28/39, что он организовал, что он организовал для Power Jets W.1 отправки двигателя x Turbojet Воздух в США, наряду с рисунками для более мощного двигателя W.2B/23 , чтобы США могли разработать свой собственный реактивный двигатель.

General Electric Обширный опыт в производстве турбокомпрессоров сделал их естественным выбором для производства такого двигателя. Первоначальный прототип, General Electric IA , был по существу основан на W.2B/23. Впервые он пробежал 18 апреля 1942 года и разработал статическую тягу 1250 фунтов.

Потребление воздуха МА состояло из двух периферических слотов, которые привели к двустороннему центробежному компрессору. Серия лопаток направила воздух в глаза рабочего колеса. После радиального сжатия воздух диффундировал и переворачивал на 90 градусов назад, прежде чем входить из десяти камер сгорания обратного потока (то есть банки). Относительно короткий вал соединил систему сжатия с единой осевой турбиной. После расширения через турбину продукты сгорания исчерпали двигатель через простую коническую форсунку, через струйную трубу. Для участка турбины GE использовал запатентованный металл, разработанный для их турбокомпрессоров, Hastelloy b . [ 3 ]

Используя свой опыт турбокомпрессора, General Electric смог за короткое время разработать версию 1400 фунтов (6,2 кН )), известную как I-14. Позже они увеличили тягу до 1600 фунтов (7,1 кН ). Эта версия была названа внутренне как I-16 [ 4 ] Тем не менее, воздушные силы армии Соединенных Штатов позже решили стандартизировать все названы их реактивного двигателя, после чего I-16 стал J31.

Производство J31 началось для P-59 Airacomet в 1943 году, и к тому времени, когда линии закрылись в 1945 году, было построено 241. GE также использовал базовый дизайн для производства гораздо большего I-40 с 4000 фунтов, но этот дизайн был передан Эллисон в качестве J33 . Еще одна производная J31, General Electric I-20, учитывая военное обозначение J39, была заказана, но позже отменена.

Между тем, британская версия турбоята W.2b/23 вступила в производство в качестве 1600 фунтов на Thrust Rolls-Royce Welland 1 в октябре 1943 года. Истребитель Gloster I, который вошел в службу RAF в июле 1944 года, был включен в Welland Я.

Приложения

[ редактировать ]

Выжившие двигатели

[ редактировать ]
Cutaway Version двигателя J31 в Национальном музее воздуха и космоса

Спецификации (J31)

[ редактировать ]

Данные от [ 7 ]

Общие характеристики

  • Тип: Центробежный компрессор турбореблен
  • Длина: 72 в (183 см)
  • Диаметр: 41,5 дюйма (105 см)
  • Сухой вес: 850 фунтов (386 кг)

Компоненты

  • Компрессор: одноступенчатая двойная центробежная
  • Своира : 10 с обратным потоком банки
  • Турбина : одноступенчатая осевая
  • Тип топлива: керосин (AN-F32) или 100/130 Бензин
  • Масляная система: распыление давления, мокрый поддон с охлаждением и фильтрацией по утилизации

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ «GE J31 Turbojet Engine, Cutaway, Motorized | Национальный музей воздуха и космоса» . Архивировано с оригинала 2016-04-09 . Получено 2016-04-07 .
  2. ^ Восемь десятилетий прогресса: наследие технологии авиационных турбин . GE самолетные двигатели. 1990. с. 54. LCCN   90082948 .
  3. ^ Дизайн машины (получен 30 мая 2017 г.)
  4. ^ Дженкинс, Деннис Р.; Пхейтт, Дон (2008-04-30). Экспериментальный и прототип истребителей ВВС США . Специальная пресса. ISBN  9781580071116 .
  5. ^ «Музей воздуха Новой Англии» .
  6. ^ «Музей авиации Гикори» .
  7. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 270–271.
  • Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN  0-7509-4479-х .
  • Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930-1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери: Пресса Кроуд. ISBN  978-1861269393 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53ec625027020e8baeeeaf9b6cba619b__1724039340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/9b/53ec625027020e8baeeeaf9b6cba619b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Electric J31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)