General Electric J31
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2020 г. ) |
J31 | |
---|---|
![]() | |
General Electric J31 Turbojet Engine | |
Тип | Смятение |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | General Electric |
Первый забег | Апрель 1943 года [ 1 ] |
Основные приложения | P-59 Airacomet Райан Ф.Р. Огненное место |
Номер построен | 241 [ 2 ] |
Разработан из | General Electric Ia |
Превратился в | General Electric I-40/Allison J33 |
General Electric J31 был первым реактивным двигателем , который был создан в Соединенных Штатах .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]После визита в Англию в середине 1941 года генерал Генри Х. Арнольд был настолько впечатлен летные демонстрации самолета реактивного самолета Gloster E.28/39, что он организовал, что он организовал для Power Jets W.1 отправки двигателя x Turbojet Воздух в США, наряду с рисунками для более мощного двигателя W.2B/23 , чтобы США могли разработать свой собственный реактивный двигатель.
General Electric Обширный опыт в производстве турбокомпрессоров сделал их естественным выбором для производства такого двигателя. Первоначальный прототип, General Electric IA , был по существу основан на W.2B/23. Впервые он пробежал 18 апреля 1942 года и разработал статическую тягу 1250 фунтов.
Потребление воздуха МА состояло из двух периферических слотов, которые привели к двустороннему центробежному компрессору. Серия лопаток направила воздух в глаза рабочего колеса. После радиального сжатия воздух диффундировал и переворачивал на 90 градусов назад, прежде чем входить из десяти камер сгорания обратного потока (то есть банки). Относительно короткий вал соединил систему сжатия с единой осевой турбиной. После расширения через турбину продукты сгорания исчерпали двигатель через простую коническую форсунку, через струйную трубу. Для участка турбины GE использовал запатентованный металл, разработанный для их турбокомпрессоров, Hastelloy b . [ 3 ]
Используя свой опыт турбокомпрессора, General Electric смог за короткое время разработать версию 1400 фунтов (6,2 кН )), известную как I-14. Позже они увеличили тягу до 1600 фунтов (7,1 кН ). Эта версия была названа внутренне как I-16 [ 4 ] Тем не менее, воздушные силы армии Соединенных Штатов позже решили стандартизировать все названы их реактивного двигателя, после чего I-16 стал J31.
Производство J31 началось для P-59 Airacomet в 1943 году, и к тому времени, когда линии закрылись в 1945 году, было построено 241. GE также использовал базовый дизайн для производства гораздо большего I-40 с 4000 фунтов, но этот дизайн был передан Эллисон в качестве J33 . Еще одна производная J31, General Electric I-20, учитывая военное обозначение J39, была заказана, но позже отменена.
Между тем, британская версия турбоята W.2b/23 вступила в производство в качестве 1600 фунтов на Thrust Rolls-Royce Welland 1 в октябре 1943 года. Истребитель Gloster I, который вошел в службу RAF в июле 1944 года, был включен в Welland Я.
Приложения
[ редактировать ]Выжившие двигатели
[ редактировать ]
- выставлен J31 В Музее воздуха Новой Англии , международный аэропорт Брэдли , Виндзорские замки, Коннектикут [ 5 ]
- есть J31, Гикори, Северная Каролина В Музее авиации Хикори , в региональном аэропорту Хикори , Гикори, Северной Каролине [ 6 ]
Спецификации (J31)
[ редактировать ]Данные от [ 7 ]
Общие характеристики
- Тип: Центробежный компрессор турбореблен
- Длина: 72 в (183 см)
- Диаметр: 41,5 дюйма (105 см)
- Сухой вес: 850 фунтов (386 кг)
Компоненты
- Компрессор: одноступенчатая двойная центробежная
- Своира : 10 с обратным потоком банки
- Турбина : одноступенчатая осевая
- Тип топлива: керосин (AN-F32) или 100/130 Бензин
- Масляная система: распыление давления, мокрый поддон с охлаждением и фильтрацией по утилизации
Производительность
- Максимальная тяга : 1650 фунтов (7,33 кН)
- Общее соотношение давления : 3,8: 1
- Массовый поток воздуха: 33 фунта (15,0 кг)/второй при 16 000 об/мин
- Температура на входе турбины: 1220 ° F (660 ° C)
- Удельный расход топлива : 1,2 фунта/(LBF порядка) (34 г/(Knts)))
- Отношение тяги к весу : 1,94: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «GE J31 Turbojet Engine, Cutaway, Motorized | Национальный музей воздуха и космоса» . Архивировано с оригинала 2016-04-09 . Получено 2016-04-07 .
- ^ Восемь десятилетий прогресса: наследие технологии авиационных турбин . GE самолетные двигатели. 1990. с. 54. LCCN 90082948 .
- ^ Дизайн машины (получен 30 мая 2017 г.)
- ^ Дженкинс, Деннис Р.; Пхейтт, Дон (2008-04-30). Экспериментальный и прототип истребителей ВВС США . Специальная пресса. ISBN 9781580071116 .
- ^ «Музей воздуха Новой Англии» .
- ^ «Музей авиации Гикори» .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 270–271.
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия аэро двигателей, 5 -е издание . Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-х .
- Кей, Энтони Л. (2007). История и развитие турбоев 1930-1960 гг. Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери: Пресса Кроуд. ISBN 978-1861269393 .