Jump to content

СС Цевич

(Перенаправлено из SS Cevic (1893) )

История
Великобритания
Имя
  • Цевич (1894-1915)
  • Байол (1915-1917)
  • Бэйлиф (1917–1920)
  • Пирула (1920–1933)
Владелец
Порт приписки
Строитель Харланд и Вольф
Номер двора 270
Запущен 23 сентября 1893 г.
Завершенный 6 января 1894 г.
Первое путешествие 12 января 1894 г.
Не работает 25 июля 1933 г.
Идентификация Официальный номер : 102126
Судьба Продан на металлолом в 1933 году.
Общие характеристики
Тип Перевозчик скота
Тоннаж 8 301 брт
Длина 523 фута 0 дюймов (159,41 м)
Луч 60 футов 0 дюймов (18,29 м)
колоды 2
Установленная мощность 2 паровые машины тройного расширения мощностью 3700 л.с.
Движение Двойной винт
Скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Емкость 1000 голов крупного рогатого скота

SS Cevic пароход, построенный компанией Harland and Wolff для компании White Star Line для обслуживания первоначально в Северной Атлантике . Позже ее перевели в австралийский забег. С началом Первой мировой войны он был продан Адмиралтейству и переоборудован в макет крупного корабля. Позже ее перевели во Вспомогательный Королевский флот . После войны она была продана Англо-Саксонской нефтяной компании.

Уайт Стар Сервис

[ редактировать ]

«Цевич» был спущен на воду на верфи «Харланд энд Вольф» в Белфасте 23 сентября 1893 года и завершен 6 января 1894 года. В свое время он был одним из крупнейших грузовых кораблей в мире и, помимо обычных грузовых трюмов, был оборудован для перевозки до 1000 голов КРС.

16 октября 1902 года Чевич был сбит паровым земснарядом, стоявшим у причала в Нью-Йорке . [ 1 ]

К 1908 году широкое распространение холодильного оборудования привело к прекращению торговли скотом. Цевич была переведена на службу Соединенное Королевство-Австралия, следовавшую по маршруту Кейптауна , из-за ее глубокой осадки. В 1910 году было принято решение попытаться направить ее через Суэцкий канал, чтобы сэкономить время. Однако она несколько раз приземлялась в канале, и ей пришлось вернуться в Порт-Саид для ремонта. после того, как набрала воду, [ 2 ] После этого происшествия она вернулась к более длинному маршруту вокруг мыса. поскольку она сделала два ледовых отчета 20 апреля 1912 года, вскоре после затопления Титаника В этот период ее время от времени использовали в Северной Атлантике , . [ 3 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После начала войны «Цевич» был продан Адмиралтейству в октябре 1914 года для переоборудования в макет капитального корабля компанией «Харланд и Вольф» в Белфасте. Оснащенный двумя дополнительными фиктивными воронками и деревянными башнями, он маскировался под линейный крейсер HMS Queen Mary . [ 4 ]

После обращения Чевич покинул Белфаст 11 февраля 1915 года только для того, чтобы 13-го числа застрять в скале по пути к Лох-Эве . В результате ей пришлось вернуться в Белфаст на ремонт. 10 апреля 1915 года он снова ушел, но в тумане сел на мель на острове Ратлин. Однако во время следующего прилива она уплыла и продолжила путь к Лох-Эве. Впоследствии, во время патрулирования у восточного побережья Соединенных Штатов , она была замечена немецким рейдером СС « Кронпринц Вильгельм», который прибыл в Нью-Йорк 25 апреля 1915 года и подал заявку на интернирование, поскольку она не смогла встретиться со своим кораблем снабжения и бежала. мало магазинов. [ 1 ]

В сентябре 1915 года «Цевич» был переведен в состав Вспомогательного подразделения Королевского флота, переименован в «Байол» и оснащен масляными баками для использования в качестве флотской масленки. В 1917 году ее перевели в контролер судоходства и переименовали в Бэйлиф . [ 4 ]

Пост-был

[ редактировать ]

В 1920 году она была продана компании Anglo-Saxon Petroleum Company, которая переименовала ее в Pyrula . [ 5 ] Он служил кораблём в Нью-Йорке до 1925 года, когда его перевели на Кюрасао с той же целью .

Пирула была продана на металлолом Хенрико Хаупту из Генуи в 1933 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3366-5 .
  2. ^ Рекламодатель , Аделаида, ЮАР, пятница, 11 марта 1910 г.
  3. ^ Морской регистр Нью-Йорка
  4. ^ Перейти обратно: а б Конвей «Все боевые корабли мира» (1906–1921) . Лондон: Conway Maritime Press. 1985. ISBN  0-85177-245-5 .
  5. ^ Ховарт, Стивен (1992). Морская ракушка . Коробка: Томас Рид. ISBN  0-947637-32-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a831835712381b701c96b8fe1e0f49__1719839640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/49/54a831835712381b701c96b8fe1e0f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cevic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)