СС Цевич
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя |
|
Владелец | |
Порт приписки | |
Строитель | Харланд и Вольф |
Номер двора | 270 |
Запущен | 23 сентября 1893 г. |
Завершенный | 6 января 1894 г. |
Первое путешествие | 12 января 1894 г. |
Не работает | 25 июля 1933 г. |
Идентификация | Официальный номер : 102126 |
Судьба | Продан на металлолом в 1933 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Перевозчик скота |
Тоннаж | 8 301 брт |
Длина | 523 фута 0 дюймов (159,41 м) |
Луч | 60 футов 0 дюймов (18,29 м) |
колоды | 2 |
Установленная мощность | 2 паровые машины тройного расширения мощностью 3700 л.с. |
Движение | Двойной винт |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Емкость | 1000 голов крупного рогатого скота |
SS — Cevic пароход, построенный компанией Harland and Wolff для компании White Star Line для обслуживания первоначально в Северной Атлантике . Позже ее перевели в австралийский забег. С началом Первой мировой войны он был продан Адмиралтейству и переоборудован в макет крупного корабля. Позже ее перевели во Вспомогательный Королевский флот . После войны она была продана Англо-Саксонской нефтяной компании.
История
[ редактировать ]Уайт Стар Сервис
[ редактировать ]«Цевич» был спущен на воду на верфи «Харланд энд Вольф» в Белфасте 23 сентября 1893 года и завершен 6 января 1894 года. В свое время он был одним из крупнейших грузовых кораблей в мире и, помимо обычных грузовых трюмов, был оборудован для перевозки до 1000 голов КРС.
16 октября 1902 года Чевич был сбит паровым земснарядом, стоявшим у причала в Нью-Йорке . [ 1 ]
К 1908 году широкое распространение холодильного оборудования привело к прекращению торговли скотом. Цевич была переведена на службу Соединенное Королевство-Австралия, следовавшую по маршруту Кейптауна , из-за ее глубокой осадки. В 1910 году было принято решение попытаться направить ее через Суэцкий канал, чтобы сэкономить время. Однако она несколько раз приземлялась в канале, и ей пришлось вернуться в Порт-Саид для ремонта. после того, как набрала воду, [ 2 ] После этого происшествия она вернулась к более длинному маршруту вокруг мыса. поскольку она сделала два ледовых отчета 20 апреля 1912 года, вскоре после затопления Титаника В этот период ее время от времени использовали в Северной Атлантике , . [ 3 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]После начала войны «Цевич» был продан Адмиралтейству в октябре 1914 года для переоборудования в макет капитального корабля компанией «Харланд и Вольф» в Белфасте. Оснащенный двумя дополнительными фиктивными воронками и деревянными башнями, он маскировался под линейный крейсер HMS Queen Mary . [ 4 ]
После обращения Чевич покинул Белфаст 11 февраля 1915 года только для того, чтобы 13-го числа застрять в скале по пути к Лох-Эве . В результате ей пришлось вернуться в Белфаст на ремонт. 10 апреля 1915 года он снова ушел, но в тумане сел на мель на острове Ратлин. Однако во время следующего прилива она уплыла и продолжила путь к Лох-Эве. Впоследствии, во время патрулирования у восточного побережья Соединенных Штатов , она была замечена немецким рейдером СС « Кронпринц Вильгельм», который прибыл в Нью-Йорк 25 апреля 1915 года и подал заявку на интернирование, поскольку она не смогла встретиться со своим кораблем снабжения и бежала. мало магазинов. [ 1 ]
В сентябре 1915 года «Цевич» был переведен в состав Вспомогательного подразделения Королевского флота, переименован в «Байол» и оснащен масляными баками для использования в качестве флотской масленки. В 1917 году ее перевели в контролер судоходства и переименовали в Бэйлиф . [ 4 ]
Пост-был
[ редактировать ]В 1920 году она была продана компании Anglo-Saxon Petroleum Company, которая переименовала ее в Pyrula . [ 5 ] Он служил кораблём в Нью-Йорке до 1925 года, когда его перевели на Кюрасао с той же целью .
Пирула была продана на металлолом Хенрико Хаупту из Генуи в 1933 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б де Кербрех, Ричард (2009). Корабли компании «Уайт Стар Лайн» . Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3366-5 .
- ^ Рекламодатель , Аделаида, ЮАР, пятница, 11 марта 1910 г.
- ^ Морской регистр Нью-Йорка
- ^ Перейти обратно: а б Конвей «Все боевые корабли мира» (1906–1921) . Лондон: Conway Maritime Press. 1985. ISBN 0-85177-245-5 .
- ^ Ховарт, Стивен (1992). Морская ракушка . Коробка: Томас Рид. ISBN 0-947637-32-Х .