Коричневая линия (CTA)
Коричневая линия | |||
---|---|---|---|
![]() Коричневая линия поезда из 3200 серий автомобилей | |||
Обзор | |||
Статус | Работа | ||
Местный | Чикаго , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 27 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "L" | ||
Оператор (ы) | Чикагское транзитное управление | ||
Депо (ы) | Kimball Yard | ||
Прокатный запас | Смешанный 2600-серий и 3200 серий 8 автомобильных поездов (типичные, максимум) | ||
Ежедневное пассажирство | 28 315 (Avg. Weekday в 2022 году) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыл | 1 августа 1949 г. (текущая операция) | ||
Технический | |||
Количество треков | 2 | ||
Характер | Повышенный уровень и уровень | ||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В ДК | ||
Рабочая скорость | 40 миль в час (64 км/ч) | ||
|
Коричневая линия Чикагской системы «L» -это 11,4-мильный (18,3 км) маршрут с 27 станциями между районом Чикаго в Олбани-Парке и центром города Чикаго . Он работает полностью над землей и почти полностью разделен на оценку. Это третий самый большой маршрут «L», в среднем 28 315 пассажиров, которые садятся каждый будний день в 2022 году. [ 1 ]
До того, как линии CTA были кодированы в 1993 году, коричневая линия была известна как маршрут Ravenswood ; В частности, серия станций от Белмонта до Кимбалла называлась филиалом Ravenswood. Соответственно, трансфер Kimball-Belmont была названа The Ravenswood Shuttle.
Маршрут
[ редактировать ]Браун -линия начинается на северо -западной стороне Чикаго, в терминале Кимбалла в парке Олбани , где есть хранилище и магазин обслуживания для поездов к востоку от пассажирской станции. Оттуда поезда работают над дорожками на уровне улиц между проспектами Леланда и Иствуда до Роквелла , а затем увеличиваются до возвышенной структуры до конца поездки.
Поезда на секции на уровне улицы оснащены третьим рельсом, а не накладными цепь (технология, используемая большинством других американских электрических транспортных систем). В 1977 году смертельный случай в 1977 году с участием опьяненного человека, который не говорил по -английски и не смог прочитать опубликованные предупреждающие вывески, попытались мочиться на третьей железной дороге на станции Кедзи , в конечном итоге привело к решению Верховного суда Иллинойса в 1992 году, подтверждающим приговор 1,5 миллиона долларов против CTA. [ 2 ]
После станции Дамен маршрут поворачивается на юг, около половины квартала параллель и к западу от и Метры Северной железной дороги Юнион Тихоокеанского региона проспекта Равенсвуд к югу от станции Аддисон . Здесь маршрут снова поворачивается на восток и проходит параллельно улице Роско-стрит мимо Шеффилд-авеню, где он снова поворачивается на юг в перекрестке Кларк, чтобы присоединиться к 2-трековой северной стороне, возвышенной линии в Лейквью . От к северу от станции Белмонт на юг до Армитажа , коричневые и красные линии поезда работают рядом, с Purple Line Express Trains, разделяющими трассы с коричневой линией в часы пик в будние дня. Поезда по коричневой и фиолетовой линии бегут по самым внешним трекам, обслуживающим пять остановок, в то время как поезда Red Line работают на внутренних треках, делая только две остановки.
К югу от станции Армитаж коричневые и пурпурные поезда продолжаются к югу в сторону Чикагской петли на возвышенных путях, которые зигзаги пробираются по окрестностям Линкольн -парка и недалеко от Северной стороны, останавливаясь в Седжвике и Чикаго . сделана остановка, Пробегая по Франклину, затем Уэллс -стрит, в торговле Март -Март прежде чем пересечь реку Чикаго на верхнем уровне моста Уэллс -стрит, прежде чем присоединиться к петле, возвышенной на Лейк -стрит . Работая против часовой стрельбы, коричневые поезда работают вокруг петли на внешней дорожке через Wells-Van Buren-Wabash-Lake, обслуживая все станции петли, до возврата обратно на север к терминалу Kimball.
Есть три секции коричневой линии, которая включает в себя филиал Ravenswood , который соединяется с станции Кимбалл -авеню с станцией Белмонт -авеню; Слияние от фиолетовой линии. Другая - главная линия северной стороны , которая соединяется с станции Белмонт -авеню с товаром Март, прежде чем войти в петлю. Коричневая линия попадает в петлю, идущую против часовой стрелки от Вашингтона/ Уэллса в Кларк/ озеро , а затем выходит из петли, направляясь к станции Кимбалл-авеню.
Рабочие часы и успехи
[ редактировать ]Линия Брауна работает между Кимбаллом и петлями 4 до 1:30 утра и по воскресеньям с 5 утра до 1:30 утра в будние дни и субботы с . 25 часов утра в Белмонте, гонщики на юг могут перейти на 24-часовую красную линию . В будние дни обслуживание проходит от трех до восьми минут в час пик, от семи до восьми минут в полдень, а затем от шести до двенадцати минут в ночное время.
В выходные дни раннее утреннее обслуживание работает каждые пятнадцать минут, а затем увеличивается до семи до восьми минут по субботам в течение дня и десять минут по воскресеньям в течение дня, а затем в ночь каждые десять -двенадцать минут. Позднее ночное обслуживание работает каждые пятнадцать минут до окончания службы, хотя поздние ночные поездки из Кимбалла на станции Белмонт работают каждые полчаса в понедельник по субботним вечерам.
Во время утреннего часа пик несколько коричневых поездов, направляющихся в петлю, продолжаются к апельсиновой линии после остановки на библиотечной станции Гарольда Вашингтона; Принимая во внимание, что несколько поездов апельсиновой линии, направленные на Кимбалл, продолжаются в качестве коричневой линии после остановки на станции Адамс/Вабаш. [ 3 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]Коричневая линия управляется с железнодорожными перерывами серии 2600 и 3200 . Коричневая линия работает, используя восемь автомобилей в будние дни, и четыре машины в другое время. В то же время, CTA завершила процесс пересмотра автомобилей серии 3200 с цветными светодиодными знаками назначения (аналогично автомобилям серии 5000 ), новыми системами кондиционирования воздуха, восстановленными двигателями, моторами пассажирских дверей и сборщиками колес/ось. Реабилитация серии 3200 началась в 2015 году и была завершена в 2018 году. Позже в том же году некоторые из автомобилей серии 3200-го сериала Brown Line были переведены на линию синей линии , а некоторые из автомобилей Orange Line 2600-й серии были перенесены на коричневую линию. Полем
Начиная с марта 2008 года, коричневая линия начала запускать восемь автомобилей в часы пик, так как все вновь открытые или отремонтированные станции были восстановлены, чтобы разместить восемь автомобилей. [ 4 ] До этого большинство станций на линии не могли приподняться дольше шести автомобилей. Раннее утро, полдень, поздний вечер и обслуживание в выходные дни обычно предоставляется четырьмя автомобилями, хотя это может быть расширено до восьми автомобилей из -за специальных мероприятий и праздников.
История
[ редактировать ]Северо -западная железная дорога открыла линию, первоначально известную как Линия Равенсвуд, между существующей главной линией и Западной авеню на площади Линкольн 18 мая 1907 года. [ 5 ] Маршрут был завершен до терминала Кимбалла 14 декабря 1907 года. [ 6 ]
Терминал Kimball был полностью отремонтирован, и новый мост через северную ветку реки Чикаго в 1970 -х годах был завершен . Станции Western and Merchandise Mart были восстановлены в 1980 -х годах. До начала проекта расширения пропускной способности Brown Line эти две станции, наряду с терминалом Kimball, были единственными доступными ADA, доступными на коричневой линии за пределами петли.
Проект расширения пропускной способности коричневой линии
[ редактировать ]
Проект расширения пропускной способности Brown Line, который проходил с 2004 по 2009 год, был предпринят для ремонта инфраструктуры старения и увеличения мощности пассажиров. [ 7 ] Работа над проектом началась в конце 2004 года с обновления сигналов, особенно в Clark Junction . [ 8 ] В феврале 2006 года реконструкция станции началась с модернизации по праву между Кимбаллом и Роквелл-авеню. Тяговое силовое оборудование и системы управления поездами были обновлены, и установлена новая оптоволоконная сеть связи. [ 9 ]
Станции Brown Line были перестроены или модифицированы соответствовать соответствию ADA и для размещения поездов из восьми автомобилей, увеличившись с предыдущего максимума шести углеродов. Merchandise Mart был единственной станцией, которая не получила каких-либо работ, поскольку ранее была реконструирована с 1987 по 1988 год, и уже была совместимой с ADA и способным вместить поезда восьми автомобилей. Две станции, Kimball и Western , получили небольшие расширения платформы, но мало других работ, а остальные 16 станций были полностью восстановлены. [ 10 ]
Первые две станции, которые будут завершены, Kedzie и Rockwell , вновь открыты 16 августа 2006 года, [ 11 ] и все станции вновь открылись к 30 июля 2009 года, когда новая станция Веллингтона поступила на службу. [ 12 ] Проект был завершен 31 декабря 2009 года. [ 13 ]
Красно-фиолетовое шунтирование
[ редактировать ]Проект красного и пурпурного модернизации включает в себя редизайну алмазного соединения к северу от станции Белмонт в эстакаду, позволяя коричневым поездам, идущим на север, пройдут переходы с красными и фиолетовыми поездами. Проект уменьшил резервное копирование поезда и увеличило количество поездов, которые могут пересекать соединение в час. [ 14 ] Проект был раскритикован кандидатом в мэры 2015 года Чуй Гарсию и местные жители в районе Лейквью , которые организовали референдум, чтобы остановить его. [ 15 ] [ 16 ]
Федеральное управление транзита прошло экологическое рассмотрение CTA на обходе в январе 2016 года и получила федеральный грант в размере 1,1 миллиарда долларов в следующем году. [ 17 ] [ 18 ] Шестнадцать объектов, затронутые обходом, были снесены, в то время как историческое здание Ваутраверса было перенесено на 30 футов на запад, чтобы сохранить его. [ 19 ] Строительство на байпаде началось 2 октября 2019 года, [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и обход был открыт в свой первый поезд в 4 утра 19 ноября 2021 года. [ 23 ] [ 24 ]
Список станции
[ редактировать ]- ПРИМЕЧАНИЕ. После остановки в Кларке/озере поезда Brown Line возвращаются в Merchandise Mart, затем сделайте все остановки в Кимбалле.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2019» (PDF) . Чикагское транзитное управление . 2020-01-16. С. 8–11. Архивировано (PDF) из оригинала 2020-11-27 . Получено 2021-04-04 .
- ^ Lee v. Chicago Transit Authority, 152 Ill.2d 432, 605 NE2D 493 (1992).
- ^ «График коричневой линии» (PDF) . Чикагское транзитное управление . TransICHICAGO.com . Получено 2 декабря 2017 года .
- ^ Пресс -релиз - восемь автомобильных услуг, чтобы начать на коричневой линии . TransICHICAGO.com.
- ^ «Новая 'L' Line работает». Chicago Daily Tribune . 19 мая 1907 года.
- ^ Борзо, Грег (2007). Чикаго "L" . Arcadia Publishing. п. 133. ISBN 978-0-7385-5100-5 .
- ^ Проект расширения пропускной способности коричневой линии . ctabrownline.com
- ^ Чикагское транзитное управление (8 марта 2006 г.). «Проект расширения пропускной способности коричневой линии 8 марта 2006 г.» (PDF) . Получено 26 мая 2023 года .
- ^ "Чикаго l .org: Operations - Lines -> Brown Line" .
- ^ "Чикаго l .org: Operations - Lines -> Brown Line" .
- ^ Rockwell Station , ctabrownline.com
- ^ «Новости/информационные статьи» .
- ^ «Обратный отсчет до нового Брауна - проект расширения пропускной способности коричневой линии» .
- ^ «Красная и фиолетовая модернизация: восстановление жизненно важной инфраструктуры для будущего Чикаго» (PDF) . CTA. 23 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-01-24 . Получено 19 января 2018 года .
- ^ Сварц, Трейси (2 марта 2015 г.). «Кандидаты в мэры в Чикаго выходят на приоритеты транзита» . Чикаго Трибьюн . Получено 19 января 2018 года .
- ^ Сварц, Трейси (6 ноября 2014 г.). «Жители Lakeview голосуют: CTA не« достаточно оправдывает »Белмонт эстакада» . Чикаго Трибьюн . Получено 19 января 2018 года .
- ^ Гринфилд, Джон (26 января 2016 г.). «Спорный белмонт имеет федеральное одобрение, но все еще сталкивается с другими препятствиями» . Чикагский читатель . Получено 19 января 2018 года .
- ^ Дудек, Митч (9 января 2017 г.). «Обама отправляет CTA 1,1 миллиарда долларов за улучшения красной линии» . Чикаго Sun-Times . Получено 19 января 2018 года .
- ^ Ян, Джейд. «CTA начинает перемещать исторический дом в Лейквью на 30 футов на запад в рамках проекта эстакады Brown Line» . chicagotribune.com . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ "StackPath" .
- ^ «Работа начинается над проектом CTA на 2 миллиарда долларов красной и пурпурной модернизации» . 2 октября 2019 года.
- ^ «Чиновники наносят позицию в проекте CTA Red, Purple Modernization» . 2 октября 2019 года.
- ^ Рунге, Эрик (19 ноября 2021 г.). «Эстакада линии CTA Brown в Белмонте начинает обслуживание» . WGN-TV . Получено 19 ноября 2021 года .
- ^ Сара, Фрейштат. «Новая эстакада Brown Line CTA возле Белмонта, чтобы открыть для публики» . Sports.yahoo.com . Получено 19 ноября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]