Jump to content

Коричневая линия (CTA)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с линии CTA Brown )
Коричневая линия
Коричневая линия поезда из 3200 серий автомобилей
Обзор
Статус Работа
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "L"
Оператор (ы) Чикагское транзитное управление
Депо (ы) Kimball Yard
Прокатный запас Смешанный 2600-серий и 3200 серий
8 автомобильных поездов (типичные, максимум)
Ежедневное пассажирство 28 315 (Avg. Weekday в 2022 году) [ 1 ]
История
Открыл 1 августа 1949 г. (текущая операция)
Технический
Количество треков 2
Характер Повышенный уровень и уровень
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В ДК
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Маршрутная карта
Карта
Коричневая линия выделена в коричневом
Парк и ездить Кимбалл
Кеда
Франциско
Роквелл
Западный
Рассвет
Метр Равенсвуд
Монтроуз
Ирвинг Парк
Аддисон
Полин
Саутпорт
Belmont
Веллингтон
Diversey
Fullerton
Армитидж
Седжвик
Чикаго
Гранд
снесенный в 1970 году
Товарный март
Кларк/Озеро
Штат/озеро
Рэндольф/Уэллс
Закрыт 1995
Рэндольф/Вабаш
снесен 2017
Вашингтон/ Уэллс
Мэдисон/Уэллс
снесен 1994
Мэдисон/Вабаш
разрушен 2015
Куинси
Адамс/Вабаш
Ласалле/Ван Бурен
Библиотека
Автобусная обмена Автобусные соединения на всех открытых станциях, кроме
Кедзи , Франциско , Роквелл , Саутпорт и Веллингтон .

Коричневая линия Чикагской системы «L» -это 11,4-мильный (18,3 км) маршрут с 27 станциями между районом Чикаго в Олбани-Парке и центром города Чикаго . Он работает полностью над землей и почти полностью разделен на оценку. Это третий самый большой маршрут «L», в среднем 28 315 пассажиров, которые садятся каждый будний день в 2022 году. [ 1 ]

До того, как линии CTA были кодированы в 1993 году, коричневая линия была известна как маршрут Ravenswood ; В частности, серия станций от Белмонта до Кимбалла называлась филиалом Ravenswood. Соответственно, трансфер Kimball-Belmont была названа The Ravenswood Shuttle.

Поезд коричневой линии пересекает северную ветку реки Чикаго.
Между Rockwell и Western Stations рампа несет коричневые поезда линии от уровня земли до возвышенных дорожек.
Вид на север с Адамса/Вабаш станции
Поезда коричневой и оранжевой линии боролись за перекресток в юго -восточном углу Чикагской петли . Сфотографировано с перекрестной дорожки Адамса/Вабаша на зеленой , оранжевой , коричневой и фиолетовой линии .
Чикагская башня управления транзитным управлением 18 Руководства Повышенные «L» на севере и на юг, Чикаго пересекающиеся с розовыми и зелеными и зелеными линиями на востоке и на западе, а также петлевая апельсиновая линия над скважинами и на Лейк -стрит пересечением в петле .

Браун -линия начинается на северо -западной стороне Чикаго, в терминале Кимбалла в парке Олбани , где есть хранилище и магазин обслуживания для поездов к востоку от пассажирской станции. Оттуда поезда работают над дорожками на уровне улиц между проспектами Леланда и Иствуда до Роквелла , а затем увеличиваются до возвышенной структуры до конца поездки.

Поезда на секции на уровне улицы оснащены третьим рельсом, а не накладными цепь (технология, используемая большинством других американских электрических транспортных систем). В 1977 году смертельный случай в 1977 году с участием опьяненного человека, который не говорил по -английски и не смог прочитать опубликованные предупреждающие вывески, попытались мочиться на третьей железной дороге на станции Кедзи , в конечном итоге привело к решению Верховного суда Иллинойса в 1992 году, подтверждающим приговор 1,5 миллиона долларов против CTA. [ 2 ]

После станции Дамен маршрут поворачивается на юг, около половины квартала параллель и к западу от и Метры Северной железной дороги Юнион Тихоокеанского региона проспекта Равенсвуд к югу от станции Аддисон . Здесь маршрут снова поворачивается на восток и проходит параллельно улице Роско-стрит мимо Шеффилд-авеню, где он снова поворачивается на юг в перекрестке Кларк, чтобы присоединиться к 2-трековой северной стороне, возвышенной линии в Лейквью . От к северу от станции Белмонт на юг до Армитажа , коричневые и красные линии поезда работают рядом, с Purple Line Express Trains, разделяющими трассы с коричневой линией в часы пик в будние дня. Поезда по коричневой и фиолетовой линии бегут по самым внешним трекам, обслуживающим пять остановок, в то время как поезда Red Line работают на внутренних треках, делая только две остановки.

К югу от станции Армитаж коричневые и пурпурные поезда продолжаются к югу в сторону Чикагской петли на возвышенных путях, которые зигзаги пробираются по окрестностям Линкольн -парка и недалеко от Северной стороны, останавливаясь в Седжвике и Чикаго . сделана остановка, Пробегая по Франклину, затем Уэллс -стрит, в торговле Март -Март прежде чем пересечь реку Чикаго на верхнем уровне моста Уэллс -стрит, прежде чем присоединиться к петле, возвышенной на Лейк -стрит . Работая против часовой стрельбы, коричневые поезда работают вокруг петли на внешней дорожке через Wells-Van Buren-Wabash-Lake, обслуживая все станции петли, до возврата обратно на север к терминалу Kimball.

Есть три секции коричневой линии, которая включает в себя филиал Ravenswood , который соединяется с станции Кимбалл -авеню с станцией Белмонт -авеню; Слияние от фиолетовой линии. Другая - главная линия северной стороны , которая соединяется с станции Белмонт -авеню с товаром Март, прежде чем войти в петлю. Коричневая линия попадает в петлю, идущую против часовой стрелки от Вашингтона/ Уэллса в Кларк/ озеро , а затем выходит из петли, направляясь к станции Кимбалл-авеню.

Рабочие часы и успехи

[ редактировать ]

Линия Брауна работает между Кимбаллом и петлями 4 до 1:30 утра и по воскресеньям с 5 утра до 1:30 утра в будние дни и субботы с . 25 часов утра в Белмонте, гонщики на юг могут перейти на 24-часовую красную линию . В будние дни обслуживание проходит от трех до восьми минут в час пик, от семи до восьми минут в полдень, а затем от шести до двенадцати минут в ночное время.

В выходные дни раннее утреннее обслуживание работает каждые пятнадцать минут, а затем увеличивается до семи до восьми минут по субботам в течение дня и десять минут по воскресеньям в течение дня, а затем в ночь каждые десять -двенадцать минут. Позднее ночное обслуживание работает каждые пятнадцать минут до окончания службы, хотя поздние ночные поездки из Кимбалла на станции Белмонт работают каждые полчаса в понедельник по субботним вечерам.

Во время утреннего часа пик несколько коричневых поездов, направляющихся в петлю, продолжаются к апельсиновой линии после остановки на библиотечной станции Гарольда Вашингтона; Принимая во внимание, что несколько поездов апельсиновой линии, направленные на Кимбалл, продолжаются в качестве коричневой линии после остановки на станции Адамс/Вабаш. [ 3 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]

Коричневая линия управляется с железнодорожными перерывами серии 2600 и 3200 . Коричневая линия работает, используя восемь автомобилей в будние дни, и четыре машины в другое время. В то же время, CTA завершила процесс пересмотра автомобилей серии 3200 с цветными светодиодными знаками назначения (аналогично автомобилям серии 5000 ), новыми системами кондиционирования воздуха, восстановленными двигателями, моторами пассажирских дверей и сборщиками колес/ось. Реабилитация серии 3200 началась в 2015 году и была завершена в 2018 году. Позже в том же году некоторые из автомобилей серии 3200-го сериала Brown Line были переведены на линию синей линии , а некоторые из автомобилей Orange Line 2600-й серии были перенесены на коричневую линию. Полем

Начиная с марта 2008 года, коричневая линия начала запускать восемь автомобилей в часы пик, так как все вновь открытые или отремонтированные станции были восстановлены, чтобы разместить восемь автомобилей. [ 4 ] До этого большинство станций на линии не могли приподняться дольше шести автомобилей. Раннее утро, полдень, поздний вечер и обслуживание в выходные дни обычно предоставляется четырьмя автомобилями, хотя это может быть расширено до восьми автомобилей из -за специальных мероприятий и праздников.

Северо -западная железная дорога открыла линию, первоначально известную как Линия Равенсвуд, между существующей главной линией и Западной авеню на площади Линкольн 18 мая 1907 года. [ 5 ] Маршрут был завершен до терминала Кимбалла 14 декабря 1907 года. [ 6 ]

Терминал Kimball был полностью отремонтирован, и новый мост через северную ветку реки Чикаго в 1970 -х годах был завершен . Станции Western and Merchandise Mart были восстановлены в 1980 -х годах. До начала проекта расширения пропускной способности Brown Line эти две станции, наряду с терминалом Kimball, были единственными доступными ADA, доступными на коричневой линии за пределами петли.

Проект расширения пропускной способности коричневой линии

[ редактировать ]
Нью -Роквелл станция открылась в августе 2006 года.

Проект расширения пропускной способности Brown Line, который проходил с 2004 по 2009 год, был предпринят для ремонта инфраструктуры старения и увеличения мощности пассажиров. [ 7 ] Работа над проектом началась в конце 2004 года с обновления сигналов, особенно в Clark Junction . [ 8 ] В феврале 2006 года реконструкция станции началась с модернизации по праву между Кимбаллом и Роквелл-авеню. Тяговое силовое оборудование и системы управления поездами были обновлены, и установлена ​​новая оптоволоконная сеть связи. [ 9 ]

Станции Brown Line были перестроены или модифицированы соответствовать соответствию ADA и для размещения поездов из восьми автомобилей, увеличившись с предыдущего максимума шести углеродов. Merchandise Mart был единственной станцией, которая не получила каких-либо работ, поскольку ранее была реконструирована с 1987 по 1988 год, и уже была совместимой с ADA и способным вместить поезда восьми автомобилей. Две станции, Kimball и Western , получили небольшие расширения платформы, но мало других работ, а остальные 16 станций были полностью восстановлены. [ 10 ]

Первые две станции, которые будут завершены, Kedzie и Rockwell , вновь открыты 16 августа 2006 года, [ 11 ] и все станции вновь открылись к 30 июля 2009 года, когда новая станция Веллингтона поступила на службу. [ 12 ] Проект был завершен 31 декабря 2009 года. [ 13 ]

Красно-фиолетовое шунтирование

[ редактировать ]

Проект красного и пурпурного модернизации включает в себя редизайну алмазного соединения к северу от станции Белмонт в эстакаду, позволяя коричневым поездам, идущим на север, пройдут переходы с красными и фиолетовыми поездами. Проект уменьшил резервное копирование поезда и увеличило количество поездов, которые могут пересекать соединение в час. [ 14 ] Проект был раскритикован кандидатом в мэры 2015 года Чуй Гарсию и местные жители в районе Лейквью , которые организовали референдум, чтобы остановить его. [ 15 ] [ 16 ]

Федеральное управление транзита прошло экологическое рассмотрение CTA на обходе в январе 2016 года и получила федеральный грант в размере 1,1 миллиарда долларов в следующем году. [ 17 ] [ 18 ] Шестнадцать объектов, затронутые обходом, были снесены, в то время как историческое здание Ваутраверса было перенесено на 30 футов на запад, чтобы сохранить его. [ 19 ] Строительство на байпаде началось 2 октября 2019 года, [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и обход был открыт в свой первый поезд в 4 утра 19 ноября 2021 года. [ 23 ] [ 24 ]

Список станции

[ редактировать ]
Район Станция Соединения
Олбани Парк Кимбалл Отключенный доступ Стоянка Автобусная обмена CTA Bus : 81, 82, 93
Кеда Отключенный доступ
Франциско Отключенный доступ
Квадрат Линкольна Роквелл Отключенный доступ
Западный Отключенный доступ Автобусная обмена Автобус CTA : 11, 49, 49b, x49
Рассвет Отключенный доступ Метр Metra :   Union Pacific North Ravenswood )
Автобусная обмена Автобус CTA : 50
Равенсвуд Закрыт 1 августа 1949 года; разрушен
Квадрат Линкольна /
Северный центр
Монтроуз Отключенный доступ Автобусная обмена CTA Bus : 78
Северный центр Ирвинг Парк Отключенный доступ Автобусная обмена CTA Bus : 80
Аддисон Отключенный доступ Автобусная обмена Автобус CTA : 152
Вид на озеро Полин Отключенный доступ Автобусная обмена CTA Bus : 9
Саутпорт Отключенный доступ
Белмонт Отключенный доступ Метро обмен CTA 'L' поезда : красный фиолетовый
Автобусная обмена CTA Bus : 22, 77
Веллингтон Отключенный доступ
Линкольн Парк Diversey Отключенный доступ Автобусная обмена Автобус CTA : 76
Wrightwood Закрыт 1 августа 1949 года; разрушен
Фуллертон Отключенный доступ Метро обмен CTA 'L' поезда : красный фиолетовый
Автобусная обмена Автобус CTA : 37, 74
Вебстер Закрыт 1 августа 1949 года; разрушен
Армитидж Отключенный доступ Автобусная обмена Автобус CTA : 73
Ива Закрыт 17 мая 1942 года; разрушен
Halsted Закрыт 1 августа 1949 года; разрушен
Недалеко от северной стороны Ларраби Закрыт 1 августа 1949 года; разрушен
Седжвик Отключенный доступ Автобусная обмена CTA Bus : N9, 37, 72
Шиллер Закрыт 1 августа 1949 года; разрушен
Разделение Закрыт 1 августа 1949 года; разрушен
Дуб Закрыт 31 июля 1949 года; разрушен
Чикаго Отключенный доступ Автобусная обмена CTA Bus : 37, 66
Гранд Закрыт 20 сентября 1970 года; разрушен
Кинзи Закрыт в 1921 году; разрушен; заменен Гранд
Товарный март Отключенный доступ Метро обмен Поезда CTA 'L' : фиолетовый
Автобусная обмена CTA Bus : 37, 125
Петля Рэндольф/Уэллс Закрыт 17 июля 1995 года; частично снесен и заменен Вашингтоном/Уэллсом
Вашингтон/ Уэллс Отключенный доступ
(Внешняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' поезда : оранжевый фиолетовый розовый
Метр Metra :   Union Pacific North ,   Union Pacific Northwest ,   Union Pacific West транспортном центре Ogilvie )
Автобусная обмена Автобус CTA : J14, 20, 37, 56, 60, 124, 157
Мэдисон/Уэллс Закрыт 30 января 1994 года; разрушен и заменен Вашингтоном/Уэллсом
Куинси Отключенный доступ
(Внешняя платформа)
Метр Metra :   BNSF ,   Коридор наследия ,   Милуоки район Север ,   Милуоки Район Запад ,   Северная центральная служба ,   Юго -Западная служба (на станции Юнион )
Амтрак Amtrak Long-Distance: California Zephyr , Capitol Limited , Cardinal , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle (на станции Юнион )
Амтрак Amtrak Intercity: голубая вода , бореалис , Hiawatha , Illini и Saluki , Иллинойс Зефир и Карл Сандбург , Линкольн Служба , Пере Маркетт , Росомаха (на станции Юнион )
Автобусная обмена Автобус CTA : 1, 7, 28, 37, 126, 130, 151, 156
Ласалле/Ван Бурен
(Внешняя платформа)
Метр Метра поезда :   Рок -Айленд (на улице Ласалле )
Автобусная обмена Автобус CTA : 22, 24, 36, 130
Библиотека Гарольда Вашингтона Отключенный доступ
(Внешняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' Trains : Orange Purple Pink Red Джексоне ) , синий Джексоне )
Автобусная обмена Автобус CTA : 2, 6, 10, 22, 24, 29, 36, 62, 146, 147
Адамс/Вабаш
(Внешняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' поезда : оранжевый зеленый фиолетовый розовый
Автобусная обмена CTA Bus : 1, 7, 28, 126, 151
Мэдисон/Вабаш Закрыт 16 марта 2015 года; снесли и заменены Вашингтоном/Вабашем.
Вашингтон/ Вабаш Отключенный доступ
(Внешняя платформа)
Метр Metra :   Metra Electric (на станции тысячелетия )
Линия Южного берега NICTD: Louth Shore Line (на станции Millennium )
Автобусная обмена Автобус CTA : J14, 20, 56, 60, 124, 147, 151, 157
Рэндольф/Вабаш Закрыт 3 сентября 2017 года; снесли и заменены Вашингтоном/Вабашем.
Штат/озеро
(Внешняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' Поезда : красный озера )
Автобусная обмена Автобус CTA : 2, 6, 10, 29, 36, 62, 146
Кларк/Озеро Отключенный доступ
(Внешняя платформа)
Метро обмен CTA 'L' Поезда : синий зеленый фиолетовый оранжевый розовый
Автобусная обмена Автобус CTA : 22, 24, 134, 135, 136, 156
  • ПРИМЕЧАНИЕ. После остановки в Кларке/озере поезда Brown Line возвращаются в Merchandise Mart, затем сделайте все остановки в Кимбалле.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Ежегодный отчет о пассажирах - календарный год 2019» (PDF) . Чикагское транзитное управление . 2020-01-16. С. 8–11. Архивировано (PDF) из оригинала 2020-11-27 . Получено 2021-04-04 .
  2. ^ Lee v. Chicago Transit Authority, 152 Ill.2d 432, 605 NE2D 493 (1992).
  3. ^ «График коричневой линии» (PDF) . Чикагское транзитное управление . TransICHICAGO.com . Получено 2 декабря 2017 года .
  4. ^ Пресс -релиз - восемь автомобильных услуг, чтобы начать на коричневой линии . TransICHICAGO.com.
  5. ^ «Новая 'L' Line работает». Chicago Daily Tribune . 19 мая 1907 года.
  6. ^ Борзо, Грег (2007). Чикаго "L" . Arcadia Publishing. п. 133. ISBN  978-0-7385-5100-5 .
  7. ^ Проект расширения пропускной способности коричневой линии . ctabrownline.com
  8. ^ Чикагское транзитное управление (8 марта 2006 г.). «Проект расширения пропускной способности коричневой линии 8 марта 2006 г.» (PDF) . Получено 26 мая 2023 года .
  9. ^ "Чикаго l .org: Operations - Lines -> Brown Line" .
  10. ^ "Чикаго l .org: Operations - Lines -> Brown Line" .
  11. ^ Rockwell Station , ctabrownline.com
  12. ^ «Новости/информационные статьи» .
  13. ^ «Обратный отсчет до нового Брауна - проект расширения пропускной способности коричневой линии» .
  14. ^ «Красная и фиолетовая модернизация: восстановление жизненно важной инфраструктуры для будущего Чикаго» (PDF) . CTA. 23 апреля 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2018-01-24 . Получено 19 января 2018 года .
  15. ^ Сварц, Трейси (2 марта 2015 г.). «Кандидаты в мэры в Чикаго выходят на приоритеты транзита» . Чикаго Трибьюн . Получено 19 января 2018 года .
  16. ^ Сварц, Трейси (6 ноября 2014 г.). «Жители Lakeview голосуют: CTA не« достаточно оправдывает »Белмонт эстакада» . Чикаго Трибьюн . Получено 19 января 2018 года .
  17. ^ Гринфилд, Джон (26 января 2016 г.). «Спорный белмонт имеет федеральное одобрение, но все еще сталкивается с другими препятствиями» . Чикагский читатель . Получено 19 января 2018 года .
  18. ^ Дудек, Митч (9 января 2017 г.). «Обама отправляет CTA 1,1 миллиарда долларов за улучшения красной линии» . Чикаго Sun-Times . Получено 19 января 2018 года .
  19. ^ Ян, Джейд. «CTA начинает перемещать исторический дом в Лейквью на 30 футов на запад в рамках проекта эстакады Brown Line» . chicagotribune.com . Получено 4 августа 2021 года .
  20. ^ "StackPath" .
  21. ^ «Работа начинается над проектом CTA на 2 миллиарда долларов красной и пурпурной модернизации» . 2 октября 2019 года.
  22. ^ «Чиновники наносят позицию в проекте CTA Red, Purple Modernization» . 2 октября 2019 года.
  23. ^ Рунге, Эрик (19 ноября 2021 г.). «Эстакада линии CTA Brown в Белмонте начинает обслуживание» . WGN-TV . Получено 19 ноября 2021 года .
  24. ^ Сара, Фрейштат. «Новая эстакада Brown Line CTA возле Белмонта, чтобы открыть для публики» . Sports.yahoo.com . Получено 19 ноября 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b4c22b282080db392ae836d8d157e2__1725924300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/e2/54b4c22b282080db392ae836d8d157e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Line (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)