Бертоне Рамарро
Бертоне Рамарро | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Бертоне |
Также называется | Бертоне Корвет Рамарро |
Производство | 1984 1 построен |
Дизайнер | Эухенио Пальяно и Марк Дешам в Bertone |
Кузов и шасси | |
Сорт | Концепт-кар |
Тип кузова | 2-дверное купе |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Двери | Раздвижные двери |
Связанный | Шевроле Корвет (С4) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 350 куб. Дюймов (5,7 л) Chevrolet L98 V8 |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 4150 мм (163,4 дюйма) |
Ширина | 1920 мм (75,6 дюйма) |
Высота | 1190 мм (46,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1400 кг (3086 фунтов) |
Bertone Ramarro — итальянский концепт-кар, разработанный и построенный компанией Bertone на базе Chevrolet Corvette (C4) . Он дебютировал в 1984 году на автосалоне в Лос-Анджелесе . Название «рамарро» происходит от итальянского слова «зеленая ящерица». [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]
Ramarro использует шасси от C4 Corvette 1984 года , того же автомобиля, на котором C4 был представлен европейской прессе на Женевском автосалоне 1983 года . Chevrolet предоставила Бертоне этот автомобиль для сборки Ramarro, а также двигатель V8 с левым впрыском топлива от нового Corvette 1985 года. [ 2 ] Двигатель в основном остался стандартным, но радиатор и кондиционер были перенесены в заднюю часть автомобиля, заменив запасное колесо, которое было перенесено перед двигателем, чтобы позволить Bertone спроектировать кузов с более конической формой. , герметичная носовая часть для лучшего воздушного потока и аэродинамики. [ 1 ] Чтобы воздух поступал в радиатор, воздухозаборники разместили сразу за задним стеклом с обеих сторон. Единственным другим механическим изменением было добавление экспериментальных шин Michelin вместо оригинальных шин Goodyear. Эти новые шины имеют размеры 280/45VR-17 сзади и 240/45VR-17 спереди. [ 2 ] Снаружи Ramarro также имеет раздвижные двери , которые сдвигаются вперед к носу автомобиля, что облегчает их открывание на тесных парковочных местах по сравнению с обычными дверями, которые имеют широкий проем открывания. [ 3 ] Многие обозреватели сравнивали их с дверями Kaiser Darrin 1954 года , но двери Ramarro отличаются тем, что выдвигаются вперед и вперед, тогда как двери Darrin убираются в передние крылья. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]В салоне Ramarro сохранены заводские цифровые приборы и ручка аварийного тормоза Corvette, но большая часть оригинального интерьера была заменена нестандартными деталями. Концепт оснащен скульптурным цельным ковшеобразным сиденьем, которое перемещается как одно сиденье, но имеет выступ посередине для центральной консоли. Интерьер был отделан зеленой кожей со специальным рисунком, подобранной так, чтобы соответствовать внешнему виду, а также напоминать цвет и текстуру кожи ящерицы, что является отсылкой к имени Ramarro. Наконец, оригинальная автоматическая коробка передач Corvette была сохранена, но рычаг переключения передач был заменен большим поворотным переключателем передач на центральной консоли. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Сообщается, что Нуччио Бертоне начал проект Ramarro, потому что он представлял собой сложную задачу, и поскольку большинство автомобилей с кузовами, разработанными Bertone, продавались в Америке, тем не менее, на них сначала было указано имя автопроизводителя, а затем Bertone, поэтому Бертоне хотел иметь автомобиль, который можно было бы показать. в Америке, которая носила прежде всего имя «Бертоне». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Изначально компания Bertone намеревалась представить автомобиль на Туринском автосалоне весной 1984 года, но в итоге шоу было перенесено на несколько месяцев позже, а поскольку Ramarro был основан на американском Corvette, они приняли решение представить его на автосалоне 1984 года. Вместо этого автошоу в Лос-Анджелесе . [ 4 ] Ramarro был хорошо принят на выставке, а позже, в 1985 году, был удостоен награды Auto&Design ’s Car Design Award за «смелые идеи», которые, по их словам, придали «Chevrolet Corvette совершенно новую индивидуальность». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Бертоне Рамарро Корвет 1984 года: концепция, которую мы забыли» . news.yahoo.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ламм, Джон (26 ноября 2016 г.). «Это Corvette 1984 года, переосмысленный Италией» . Дорога и трек . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Корвет, Шевроле. «Корвет Bertone Ramarro 1984 года: концепция, которую мы забыли» . Motor1.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Пик, Джефф. «Бертоне Рамарро: неповторимый, незабываемый итальянский Corvette» . www.hagerty.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «АРХИВ ПРОТОТИПОВ | БЕРТОНЕ ШЕВРОЛЕ РАМАРРО» . www.archivioprototipi.it . Проверено 5 августа 2019 г.
