Jump to content

Культура безопасности

(Перенаправлено из Климат безопасности )

Надпись «Безопасность как ценность» на скамейке угольной шахты в Колорадо.

Культура безопасности – это элемент организационной культуры , который связан с поддержанием безопасности и соблюдением норм безопасности. Он основан на на руководстве организации, а также убеждениях , представлениях и ценностях , которые разделяют сотрудники в отношении рисков внутри организации, на рабочем месте или в обществе . [1] [2] [3] Культура безопасности описывается по-разному: в частности, Национальные академии наук и Ассоциация земельных грантов и государственных университетов опубликовали обзоры по этой теме в 2014 и 2016 годах. [4] [5] [6] [7]

Хорошей культуре безопасности можно способствовать приверженностью высшего руководства к безопасности, реалистичными методами борьбы с опасностями, постоянным организационным обучением, а также заботой и заботой об опасностях, которые разделяют все сотрудники. [8] Помимо организационного обучения, индивидуальное обучение формирует основу для построения системной культуры безопасности.

Чернобыльская катастрофа подчеркнула важность культуры безопасности и влияние управленческого и человеческого факторов на показатели безопасности. [9] [10] Термин «культура безопасности» впервые был использован в «Кратком отчете о совещании по рассмотрению последствий Чернобыльской аварии » INSAG (1986), где культура безопасности описывалась как: {{quote| «Это совокупность характеристик и отношений в организациях и отдельных лиц, которые устанавливают, что вопросам безопасности атомных станций в качестве первоочередного приоритета уделяется внимание, оправданное их значимостью».

С тех пор был опубликован ряд определений культуры безопасности. Комиссия по здравоохранению и безопасности Великобритании разработала одно из наиболее часто используемых определений культуры безопасности:«Продукт индивидуальных и групповых ценностей, отношений, восприятий, компетенций и моделей поведения, которые определяют приверженность, стиль и мастерство управления здоровьем и безопасностью организации». [11] «Организации с позитивной культурой безопасности характеризуются общением, основанным на взаимном доверии, разделяемом понимании важности безопасности и уверенности в эффективности профилактических мер».

Выполнение работы с использованием недостаточного защитного оборудования. [ нужны разъяснения ] может указывать на низкую культуру безопасности.

В отчете Каллена о железнодорожной катастрофе в Лэдброк-Гроув культура безопасности рассматривается как «то, как мы обычно здесь поступаем»; это будет означать, что каждая организация имеет культуру безопасности – только у некоторых она лучше, чем у других. Концепция «культуры безопасности» первоначально возникла в связи с крупными авариями в организациях, где она дает решающее представление о том, как многочисленные организационные барьеры против таких происшествий могут быть одновременно неэффективными: «При каждой катастрофе мы знаем факторы, которые делают организации уязвимыми. Стало ясно, что такая уязвимость возникает не только из-за «человеческой ошибки», случайных факторов окружающей среды или технологических сбоев, а, скорее, из-за укоренившейся организационной политики и стандартов, которые, как неоднократно доказывалось, предшествовали катастрофе. " [12]

Культуру безопасности организации невозможно создать или изменить в одночасье; он развивается с течением времени под влиянием истории, рабочей среды, рабочей силы, практики охраны труда и техники безопасности, а также лидерства руководства: «Организации, как и организмы, адаптируются». [13] Культура безопасности организации в конечном итоге отражается в том, как обеспечивается безопасность на ее рабочих местах (будь то зал заседаний или цех). В действительности система управления безопасностью организации – это не набор политик и процедур на книжной полке, а то, как эти политики и процедуры внедряются на рабочем месте, на что будет влиять культура безопасности организации или рабочего места. [14] В Великобритании HSE отмечает, что культура безопасности – это не просто (и даже не самое важное) вопрос отношения и поведения работников цехов. «Многие компании говорят о «культуре безопасности», когда говорят о склонности своих сотрудников соблюдать правила или действовать безопасно или небезопасно. . Однако мы обнаруживаем, что культура и стиль управления имеют еще большее значение, например, естественное, неосознанное предпочтение производства над безопасностью или тенденция концентрироваться на краткосрочных перспективах и быстро реагировать». [15]

Начиная с 1980-х годов, большое количество исследований культуры безопасности оставило эту концепцию в значительной степени нечеткой. [16] В литературе существует ряд различных определений культуры безопасности с аргументами за и против этой концепции. Двумя наиболее известными и наиболее часто используемыми определениями являются приведенные выше определения Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) и Комиссии по здравоохранению и безопасности Великобритании (HSC). [17] Однако есть некоторые общие характеристики, присущие другим определениям. Некоторые характеристики, связанные с культурой безопасности, включают в себя включение убеждений, ценностей и отношений. Важнейшей особенностью культуры безопасности является то, что она разделяется группой. [11] [18]

При определении культуры безопасности некоторые авторы сосредотачивают внимание на отношениях, в то время как другие видят, что культура безопасности выражается через поведение и деятельность. [19] [20] [21] [22] Культура безопасности организации может оказывать решающее влияние на работу человека при выполнении задач, связанных с безопасностью, и, следовательно, на показатели безопасности в организации. Многие запатентованные и академические методы утверждают, что позволяют оценить культуру безопасности, но лишь немногие из них были проверены на соответствие реальным показателям безопасности. Подавляющее большинство опросов изучают такие ключевые вопросы, как лидерство, вовлеченность, приверженность, коммуникация и отчетность об инцидентах. Некоторые инструменты зрелости культуры безопасности используются в фокус-группах, хотя лишь немногие из них (даже самые популярные) сравнивались с уровнем инцидентов в компании.

Нарушенная культура безопасности

[ редактировать ]
Первым очевидным признаком низкой культуры безопасности может стать крупная авария, например, взрыв «Челленджера».

Хотя существует некоторая неопределенность и двусмысленность в определении культуры безопасности, нет неопределенности в отношении актуальности или значимости этой концепции. [17] Мирнс и др. [23] заявил, что «культура безопасности является важной концепцией, которая формирует среду, в которой развиваются и сохраняются индивидуальные взгляды на безопасность, а также поощряется безопасное поведение». При каждом крупном бедствии выделяются значительные ресурсы для выявления факторов, которые могли повлиять на исход события. Рассмотрение многих деталей, выявленных в ходе расследования таких катастроф, имеет неоценимое значение для выявления общих факторов, которые «делают организации уязвимыми перед сбоями». Из таких запросов вырисовывается закономерность; организационные аварии не являются результатом случайно совпадающих «ошибок оператора» или случайных экологических или технических сбоев. Скорее, катастрофы являются результатом сбоя в политике и процедурах организации, которые были созданы для обеспечения безопасности, а сбой происходит из-за недостаточного внимания, уделяемого вопросам безопасности. В Великобритании расследование таких инцидентов, как затопление пассажирского парома MS Herald of Free Enterprise (Шин, 1987 г.), Пожар на станции метро Кингс-Кросс (1987 г.) и взрыв нефтяной платформы Пайпер Альфа (1988 г.) [24] повысило осведомленность о влиянии организационных, управленческих и человеческих факторов на результаты безопасности, а также о решающем влиянии «культуры безопасности» на эти факторы. [25] В США были обнаружены аналогичные проблемы, лежащие в основе катастрофы космического корабля «Челленджер» , последующее расследование которой показало, что культурные проблемы повлияли на многочисленные «ошибочные» решения от имени НАСА и руководства «Тиокол», которые способствовали катастрофе. Урок, извлеченный из катастроф в Великобритании, заключался в следующем: «Очень важно создать корпоративную атмосферу или культуру, в которой безопасность понимается и принимается как приоритет номер один». [24] : 300 

Из опросов общественности стало очевидно, что нарушение культуры безопасности является причиной многих крупных катастроф, связанных с безопасностью технологических процессов, произошедших по всему миру за последние 20 лет или около того. [26] Типичные особенности, связанные с этими бедствиями, заключаются в том, где существовала культура:

  • «Прибыль превыше безопасности», где производительность всегда стоит выше безопасности, поскольку безопасность рассматривается как затраты, а не инвестиции.
  • «Страх», чтобы проблемы оставались скрытыми, поскольку их загоняют в подполье те, кто пытается избежать санкций или выговоров.
  • «Неэффективное лидерство», при котором ограниченное руководство и преобладающая корпоративная культура не позволяют распознавать риски и возможности, что приводит к принятию неправильных решений по безопасности в неподходящее время и по неправильным причинам.
  • «Несоблюдение» стандартов, правил и процедур со стороны руководителей и сотрудников.
  • «Недопонимание», когда критическая информация о безопасности не была передана лицам, принимающим решения, и/или сообщение было размытым.
  • «Ошибки в компетентности», когда существовали ложные ожидания того, что прямые сотрудники и подрядчики были хорошо обучены и компетентны.
  • «Игнорирование извлеченных уроков», когда критическая для безопасности информация не была извлечена, передана или использована.

Признаки «крутого парня», такие как нежелание признавать незнание, признавать ошибки или просить о помощи, могут подорвать культуру безопасности и производительность, мешая обмену полезной информацией. Исследование Гарвардской школы бизнеса показало, что меры по улучшению корпоративной культуры в Shell Oil во время строительства платформы с натяжными опорами Ursa способствовали повышению производительности и снижению уровня аварий на 84%. [27] После ряда авиакатастроф Korean Air , и особенно после крушения грузового рейса 8509 Korean Air , обзор, проведенный в декабре 1999 года, показал, что культура чрезмерно сильной иерархии (находящаяся под влиянием конфуцианства в общей корейской культуре ) не позволяла подчиненным высказываться в критических для безопасности ситуациях. . Позже показатели безопасности авиакомпании значительно улучшились. [28] [29] [30]

Идеальная культура безопасности

[ редактировать ]

Джеймс Ризон предположил, что культура безопасности состоит из пяти элементов: [31]

  • Информированная культура.
  • Культура отчетности.
  • Культура обучения.
  • Справедливая культура .
  • Гибкая культура.

Причина [13] : 294  считает идеальную культуру безопасности «двигателем», который приводит систему в движение к цели поддержания максимальной устойчивости к ее эксплуатационным опасностям» независимо от текущих коммерческих проблем или стиля руководства. от него требуется постоянный высокий уровень уважения ко всему, что может нарушить работу систем безопасности, и «не забывать бояться». Сложные системы с глубокоэшелонированной защитой (которые можно было бы ожидать от крупного опасного предприятия) становятся непрозрачными для большинства, если не для всех, их менеджеров и операторов. Их конструкция должна гарантировать, что ни один сбой не приведет к аварии или даже к обнаружению опасной ситуации, и не будет своевременных напоминаний о том, что следует опасаться. Для таких систем, утверждает Разум, «отсутствует достаточное количество случайностей, которыми можно было бы руководствоваться», и желаемое состояние «разумной и уважительной настороженности» будет потеряно, если оно не будет поддерживаться сбором, анализом и распространением знаний об инцидентах и ​​обнаруженных опасных ситуациях. . Очень опасно думать, что организация в безопасности, поскольку никакая информация не говорит об обратном, но это также очень легко. Организация, которая недооценивает опасность, будет недостаточно обеспокоена плохими условиями труда, плохой практикой работы, плохой надежностью оборудования и даже выявленными недостатками в глубокоэшелонированной защите: завод по-прежнему безопасен «с огромным запасом», так зачем же раскачивать лодку ? [13] Следовательно, без сознательных усилий по предотвращению этого, сложные системы с серьезными опасностями особенно уязвимы (и особенно склонны к развитию) к плохой культуре безопасности.

Э. Скотт Геллер писал о «культуре тотальной безопасности» (TSC), достигаемой за счет применения прикладных поведенческих методов. [32]

Важность рассмотрения цепочек поставок или сетей поставок при создании культуры безопасности была рассмотрена на Форуме лидеров бизнеса по вопросам здоровья и безопасности в Новой Зеландии и на портале CSR Europe по ответственному управлению цепочками поставок . [33] Роб Хэндфилд приводит пример роли BP отдела закупок в поиске поставщиков и размещении заказов для реагирования на разлив нефти Deepwater Horizon в 2010 году, отмечая, что команда цепочки поставок компании «[сделала] все, что было в человеческих силах, чтобы остановить разлив нефти». маслом и навести порядок». [34]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

На протяжении многих лет большое внимание уделялось причинам несчастных случаев на производстве. [35] Когда на рабочем месте происходят инциденты, важно понять, какие факторы (человеческие, технические, организационные) могли повлиять на результат, чтобы избежать подобных инцидентов в будущем. Посредством понимания того, почему и как происходят инциденты, можно разработать соответствующие методы предотвращения инцидентов (Williamson and Feyer, 2002). В прошлом улучшение безопасности на рабочем месте или контроль рисков на рабочем месте достигались за счет предоставления более безопасного оборудования или процессов, лучшей подготовки сотрудников и внедрения формальных систем управления безопасностью. Следовательно, (некоторые утверждают) на рабочем месте, которое выиграло от этих улучшений, многие остаточные несчастные случаи на рабочем месте происходят из-за ошибок оператора — один или несколько операторов выполняют работу не так, как безопасно, как они были обучены. [36] Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция к применению концепции культуры безопасности на индивидуальном уровне; На поведение работников влияет культура безопасности в организации, поэтому культура безопасности может повлиять на уровень травматизма среди работников. [19] Хотя общая культура организации может влиять на поведение сотрудников, многие исследования были сосредоточены на влиянии более локализованных факторов (например, руководителей, интерпретации политики безопасности) на конкретную культуру отдельных рабочих мест, что привело к появлению концепции «локальной культуры». климат безопасности, который более восприимчив к переходам и изменениям». [19] : 367  Это также предполагает, что климат безопасности действует на другом уровне, чем культура безопасности. Мирнс и др. [23] Обратите внимание, что, хотя культура безопасности была концепцией, первоначально использовавшейся для описания недостатков управления безопасностью, приводящих к крупным катастрофам, в настоящее время эта концепция применяется для объяснения происшествий на индивидуальном уровне, хотя, как они подчеркивают, «обоснованность культуры безопасности Концепция в отношении отдельных аварий еще предстоит выяснить». (с. 643).

Пиджон и О'Лири утверждают, что «хорошая» культура безопасности может отражать и способствовать развитию четырех факторов: [18]

  • Приверженность высшего руководства обеспечению безопасности
  • Реалистичные и гибкие обычаи и методы борьбы с четко определенными и неточно определенными опасностями.
  • непрерывное организационное обучение посредством таких практик, как системы обратной связи, мониторинг и анализ.
  • Забота и забота об опасностях, которые разделяют все сотрудники

Только два из этих факторов подпадают под систему управления, и здесь необходимо как лидерство, так и управление.

Великобритании Несколько статей (например, для морской нефтяной промышленности , Mearns et al. (2000) [23] ) стремились определить конкретные методы управления безопасностью, которые прогнозируют (традиционные) показатели безопасности. Шеннон (1998) [37] дает подробную информацию о многих опубликованных исследованиях в Канаде и США и сообщает о выводах Shannon et al. (1997). [38] рассматривая их. Переменные, последовательно связанные с более низким уровнем травматизма, включали как те, которые определены системой управления безопасностью, так и чисто культурные факторы.

Факторы «управления безопасностью» Культурные/социальные факторы
делегирование мероприятий по обеспечению безопасности (более общее) расширение прав и возможностей рабочей силы
проведение аудитов безопасности хорошие отношения между руководством и работниками
мониторинг небезопасного поведения работников поощрение долгосрочной приверженности рабочей силы
обучение технике безопасности - начальное и продолжающееся низкая текучесть кадров и более длительный стаж
хорошая уборка активная роль высшего руководства

Недавно появились данные, свидетельствующие о том, что региональная субкультура вносит свой вклад в культуру безопасности. Таким образом, рассмотрение ценностей субкультуры в качестве предикторов будет полезно для улучшения культуры безопасности. [39]

Кроме того, культура безопасности влияет на безопасность дорожного движения. Исследования показали заметную отрицательную корреляцию между культурой безопасности и частотой несчастных случаев, о которых сообщают сами сотрудники. [40]

Управление безопасностью процессов

[ редактировать ]

Контроль опасностей крупных аварий требует особого внимания к управлению безопасностью процессов, помимо традиционного управления безопасностью, и Андерсон (2004) выразил обеспокоенность по поводу последствий для управления крупными опасностями расширения концепции «культуры безопасности» для оправдания поведенческих факторов. инициативы по обеспечению безопасности, направленные на снижение уровня травматизма (или несчастных случаев с потерей рабочего времени) за счет повышения культуры безопасности. [41] Он утверждает, что уровень «потерь защитной оболочки» на объектах с крупными опасностями дает хорошее представление о том, насколько хорошо управляются риски крупных аварий; Британские исследования не показывают значительной корреляции с уровнем несчастных случаев с потерей рабочего времени. Кроме того, поведенческая безопасность стала целью [ кем? ] о снижении склонности к ошибкам сотрудников, работающих на передовой линии, за счет повышения их осторожности; Британские исследования показали, что подавляющее большинство ошибок на начальном этапе не являются самостоятельными, а вызваны предыдущими ошибками в более старших классах. (При исследовании более 700 случаев потери герметичности в 1990-е годы из 110 инцидентов, связанных с техническим обслуживанием, только 17 произошли из-за неспособности обеспечить соблюдение запланированных процедур технического обслуживания: 93 произошли из-за неспособности организации выполнить обеспечить адекватные процедуры технического обслуживания. Менее 6% инцидентов произошли из-за того, что обслуживающий персонал намеренно не соблюдал процедуры.). [41] Не может быть никаких возражений против инициатив в области поведенческой безопасности, направленных на снижение количества несчастных случаев с потерей рабочего времени, при условии, что они не отвлекают усилия от управления серьезными опасностями и что низкий уровень несчастных случаев с потерей рабочего времени не приводит к необоснованному самоуспокоению в отношении главная опасность. [ нужна ссылка ]

Учреждение

[ редактировать ]

Создание и поддержание прочной и эффективной культуры безопасности — это сознательный, целенаправленный процесс, требующий успешного выполнения нескольких шагов. [ нужна ссылка ] К ним относятся:

  1. Сформулируйте ценности. Очень важно, чтобы высшее руководство [42] [43] формулировать и укреплять эти ценности.
  2. Установите ожидаемое поведение. Это включает в себя установление политики и процедур относительно того, как должна осуществляться деятельность. Это также включает в себя создание систем и структур, таких как практика работы с кадрами и поддержка, для поддержания целостности миссии, чтобы организация оставалась в рамках своих основных компетенций. Это также требует поддержания интегрированной культуры безопасности. [44] это балансирует индивидуальное суждение и безопасность, основанную на правилах.
  3. Установите ожидаемый образ мышления. Системный подход важен для комплексного рассмотрения взаимодействующих факторов, которые приводят к инцидентам, связанным с безопасностью.
  4. Инвестируйте ресурсы. Ресурсы включают достаточное время, финансирование оборудования, персонал и внутриорганизационную политическую поддержку.
  5. Дестимулируйте нежелательное поведение. Это означает обеспечение последствий ненадлежащих действий по обеспечению безопасности.
  6. Стимулируйте желаемое поведение. Стимулы включают признание, награды и продвижение социальных норм .
  7. Стремитесь к постоянному совершенствованию. использование такого метода управления, как PDCA . Может оказаться полезным

Измерение

[ редактировать ]

Анкеты используются для оценки культуры безопасности. [45] Из-за различий национальных и организационных культур, а также разных подходов в исследованиях и исследованиях появилось множество типов анкет по культуре безопасности. Например, в нефтяных компаниях Великобритании был разработан опросник по культуре безопасности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Силби, Сьюзен С. (2009). «Укрощение Прометея: разговор о безопасности и культуре» . Ежегодный обзор социологии . 35 (1): 341–369. дои : 10.1146/annurev.soc.34.040507.134707 . ISSN   0360-0572 .
  2. ^ Кокс, С. и Кокс, Т. (1991) Структура отношения сотрудников к безопасности - европейский пример Work and Stress, 5, 93–106.
  3. ^ Рип, Ари (1991), «Культура опасности индустриального общества» , Информирование общественности о рисках (PDF) , Springer Нидерланды, стр. 345–365, doi : 10.1007/978-94-009-1952-5_16 , ISBN  9789401073721
  4. ^ Конфедерация британской промышленности (1991), Развитие культуры безопасности , Лондон.
  5. ^ «Вот как мы здесь все делаем» . Southernlibrarianship.icaap.org .
  6. ^ «Руководство по внедрению КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ в наших университетах» . APLU.org . Апрель 2016 года . Проверено 26 июля 2018 г.
  7. ^ «Безопасная наука: продвижение культуры безопасности в академических химических исследованиях (2014 г.): Отдел исследований Земли и жизни» . dels.nas.edu . Проверено 26 июля 2018 г.
  8. ^ «Полное руководство по культуре безопасности в 2022 году [+ оценка]» . АлертМедиа . Проверено 17 июня 2022 г.
  9. ^ Флин Р., Мирнс К., О'Коннер П. и Брайден Р. (2000) Измерение безопасности климата: определение общих черт Safety Science 34, 177–192.
  10. ^ МАГАТЭ, (1991) Культура безопасности (Серия безопасности № 75-INSAG-4) Международное агентство по атомной энергии, Вена
  11. ^ Перейти обратно: а б HSC (Комиссия по здоровью и безопасности), 1993. Третий отчет: организация безопасности. Исследовательская группа ACSNI по человеческому фактору. HMSO, Лондон.
  12. ^ Гадд, С; Коллинз, AM (2002). Культура безопасности: обзор литературы HSL/2002/25 . Шеффилд: Лаборатория здоровья и безопасности. п. 3. [url= http://www.hse.gov.uk/research/hsl_pdf/2002/hsl02-25.pdf ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с Причина, Дж. (1998) Достижение безопасной культуры: теория и практика. Работа и стресс, 12, 293-306.
  14. ^ Кеннеди, Р. и Кирван, Б., (1995) Механизмы отказа культуры безопасности. В: Карнино А. и Вейманн Г., редакторы, 1995. Труды Международного тематического совещания по культуре безопасности на ядерных установках, Американское ядерное общество Австрии, Вена, стр. 281–290.
  15. ^ «Организационная культура» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . Проверено 7 апреля 2015 г. (см. катастрофу в Аберфане и катастрофу во Фликсборо , где описаны два примечательных события в Великобритании, которые, возможно, повлияли на эту точку зрения)
  16. ^ Гульденмунд, Ф.В. (2000) Природа культуры безопасности: обзор теории и исследований Наука безопасности , 34, 215-257.
  17. ^ Перейти обратно: а б Юл, С. (2003) Культура безопасности и климат безопасности: обзор литературы. Исследовательский центр промышленной психологии 1-26.
  18. ^ Перейти обратно: а б Пиджон, Н.; О'Лири, М. (2000). «Техногенные катастрофы: почему технологии и организации (иногда) терпят неудачу». Наука безопасности . 34 (1–3): 15–30. CiteSeerX   10.1.1.474.9720 . дои : 10.1016/s0925-7535(00)00004-7 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с Глендон, А.И., Кларк, С.Г. и Маккенна, Э.Ф. (2006) Безопасность человека и управление рисками, Флорида, CRC Press.
  20. ^ Мартин, Джессика А.; Миллер, Кали А.; Пинхассик, Евгений (26 мая 2020 г.). «Создание и поддержание группы безопасности лабораторий (LST)» . ACS Химическое здоровье и безопасность . 27 (3): 170–182. дои : 10.1021/acs.chas.0c00016 .
  21. ^ Зинн, Сара Р.; Слоу, Бенджамин Р.; Леттоу, Джеймс Х.; Менссен, Райан Дж.; Райт, Джеймс Х.; Морманн, Кимберли; Тинг, Джеффри М. (23 марта 2020 г.). «Уроки, извлеченные из создания и развития организации по безопасности под руководством исследователей в Чикагском университете». ACS Химическое здоровье и безопасность . 27 (2): 114–124. дои : 10.1021/acs.chas.9b00012 . S2CID   216388269 .
  22. ^ Тинг, Джеффри М. (10 июня 2020 г.). «Моменты безопасности в обучении химической безопасности». Журнал химического образования . 98 : 9–14. doi : 10.1021/acs.jchemed.0c00220 . ISSN   0021-9584 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с Мирнс, К., Уитакер, С.М. и Флин, Р. (2003) Климат безопасности, практика управления безопасностью и показатели безопасности в морской среде. Наука безопасности , 41, 641-680.
  24. ^ Перейти обратно: а б Каллен, У.Д., 1990. Общественное расследование катастрофы Piper Alpha. HMSO, Лондон.
  25. ^ Причина, Дж (1990). «Вклад скрытых человеческих ошибок в разрушение сложных систем». Философские труды Королевского общества Б. 327 (1241): 475–484. Бибкод : 1990РСТБ.327..475Р . дои : 10.1098/rstb.1990.0090 . ПМИД   1970893 .
  26. ^ Купер, доктор медицинских наук и Финдли, LJ (2013). «Дорожная карта стратегической культуры безопасности». BSMS Inc. Франклин, Индиана, США
  27. ^ Invisibilia: Как научиться быть уязвимым может сделать жизнь безопаснее
  28. ^ Кирк, Дон. « Новые стандарты означают, что Korean Air вычеркивается из многих списков «избегающих» компаний ». Нью-Йорк Таймс . Вторник, 26 марта 2002 г. Проверено 23 сентября 2009 г.
  29. См. Малькольм Гладуэлл , Outliers (2008), стр. 177–223, где обсуждается этот поворот в области безопасности полетов. Гладуэлл отмечает (стр. 180), что коэффициент потерь корпуса авиакомпании составил 4,79 на миллион вылетов, что в 17 раз больше, чем у United Airlines , у которой в то же время показатель потерь составлял всего 0,27 на миллион вылетов.
  30. ^ « Корейская традиция Air Bucks для решения проблем ». Уолл Стрит Джорнал . Вторник, 9 января 2006 г. Проверено 2 июня 2017 г.
  31. ^ «Культура безопасности | Система управления безопасностью, Система управления безопасностью воздушных судов | ASSI | Международная поддержка воздушной безопасности» .
  32. ^ Глендон, А. Ян; Кларк, Шэрон; Маккенна, Юджин (2006). Безопасность человека и управление рисками, второе издание (2-е изд.). ЦРК Пресс. п. 370. ИСБН  9781420004687 . Проверено 2 августа 2015 г. Геллер (1991, 1994) предложил концепцию всеобщей культуры безопасности (TSC), которая основана на поведенческом подходе к безопасности. Эта концепция подчеркивает достижение статуса TSC за счет применения прикладных поведенческих техник.
  33. ^ Brownz LLC (ныне Avetta ), Какова роль закупок в создании культуры безопасности? , без даты
  34. ^ mpotepa, Разлив нефти BP: решающая роль закупок в управлении этой катастрофой , Кооператив ресурсов цепочки поставок при Университете штата Северная Каролина , опубликовано 18 мая 2010 г., по состоянию на 6 июня 2024 г.
  35. ^ Хаслам, Р.А., Хиде, С.А., Гибб, А.Г.Ф., Ги, Д.Е., Павитт, Т., Аткинсон, С. и Дафф, А.Р. (2004) Факторы, способствующие несчастным случаям в строительстве, Applied Ergonomics 36, 401-415.
  36. ^ Информационная записка HSE по человеческому фактору № 7 «Культура безопасности» на сайте «Организационная культура» . Исполнительный директор по охране труда и технике безопасности . Проверено 10 апреля 2015 г.
  37. ^ Шеннон, Гарри (1998). Организационные практики на уровне фирмы. Отчет Королевской комиссии по компенсациям работникам Британской Колумбии . Торонто: Институт труда и здоровья . Проверено 11 апреля 2015 г.
  38. ^ Шеннон, Х.С., Майр, Дж. и Хейнс, Т. (1997) Обзор взаимосвязи между организационными факторами и факторами на рабочем месте и уровнем травматизма. Наука о безопасности , 26, 201-217.
  39. ^ Мирзаи М., Аргами С., Мохаммади А., Камали К. Культура безопасности пациентов в образовательных и лечебных центрах: региональные субкультуры. На Конгрессе Международной ассоциации эргономики 26 августа 2018 г. (стр. 41-53). Спрингер, Чам.
  40. ^ Вармазяр, С.; Мортазави, СБ; Аргами, С.; Гаджизаде, Э. (2014). «Связь между аспектами организационной культуры безопасности и авариями». Международный журнал по контролю травматизма и обеспечению безопасности . 23 (1): 72–8. дои : 10.1080/17457300.2014.947296 . ПМИД   25494102 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Андерсон, М. (2004). Поведенческая безопасность и опасность крупных аварий: волшебная пуля или выстрел в темноте? в материалах конференции XVIII симпозиума по опасностям, 24 ноября 2004 г. (PDF) . Манчестер: IChemE/UMIST . Проверено 10 апреля 2015 г.
  42. ^ «Важнейшая роль лидерства в развитии культуры безопасности» (PDF) . Лидер, который стремится расставлять приоритеты и обеспечивать видимость безопасности пациентов в повседневных действиях, является важной частью создания истинной культуры безопасности.
  43. ^ «Роль лидера в формировании культуры безопасности» (PDF) . Проверено 28 июня 2019 г. Культура безопасности начинается на высшем уровне организации и пронизывает всю организацию.
  44. ^ Институт культуры промышленной безопасности (1 марта 2017 г.). «Комплексная культура безопасности» . Совместная комиссия.
  45. ^ Китай, Пит; Лаппалайнен, Йорма; Люнгби Миккельсен, Ким; Олсен, Эспен; Пусетт, Андерс; Таральдсен, Йорунн; Томассон, Кристинн; Тёрнерд, Марианна (ноябрь 2011 г.). «Скандинавский опросник по климату безопасности (NOSACQ-50): новый инструмент для диагностики климата безопасности труда». Международный журнал промышленной эргономики . 41 (6): 634–646. дои : 10.1016/j.ergon.2011.08.004 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bdeacaae6e422ddbeb21d22dfca1a05__1718587800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/05/5bdeacaae6e422ddbeb21d22dfca1a05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Safety culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)