Jump to content

Стандартный счет

(Перенаправлен из Z-оценки (статистика) )

Сравнение различных методов оценки в нормальном распределении , включая: стандартные отклонения , кумулятивные проценты, процентильные эквиваленты, Z-оценки, T-показатели

В статистике стандартной оценкой является количество стандартных отклонений , с помощью которых значение необработанного балла (то есть наблюдаемого значения или точки данных) выше или ниже среднего значения того, что наблюдается или измеряется. Необработанные оценки выше среднего имеют положительные стандартные оценки, в то время как те, кто ниже среднего, имеют отрицательные стандартные оценки.

Он рассчитывается путем вычитания среднего значения населения из индивидуального необработанного балла, а затем деления разницы на стандартное отклонение населения . Этот процесс преобразования необработанного балла в стандартную оценку называется стандартизацией или нормализацией (однако, «нормализация» может относиться ко многим типам соотношений; см. Нормализацию для большего).

Стандартные оценки чаще всего называются z -шрифтами ; Два термина могут использоваться взаимозаменяемо, как они есть в этой статье. Другие эквивалентные используемые термины включают Z-значение , Z-статистику , нормальную оценку , стандартизированную переменную и привлечение физики с высокой энергией . [ 1 ] [ 2 ]

Вычисление Z-показателя требует знания среднего и стандартного отклонения полной популяции, к которой принадлежит точка данных; Если у человека есть только выборка наблюдений из популяции, то аналогичное вычисление с использованием среднего среднего и стандартного отклонения выборки дает T -статистику .

Если известно среднее население и стандартное отклонение населения, необработанный балл x преобразуется в стандартную оценку [ 3 ]

где:

μ - среднее населения,
σ - стандартное отклонение населения.

Абсолютное значение z представляет собой расстояние между этой необработанной оценкой x и средним значением населения в единицах стандартного отклонения. z является отрицательным, когда необработанный балл ниже среднего, положительного, когда выше.

Расчет Z Использование этой формулы требует использования среднего значения популяции и стандартного отклонения населения, а не среднего значения выборки или отклонения выборки. Однако знание истинного среднего и стандартного отклонения населения часто является нереалистичным ожиданием, за исключением таких случаев, как стандартизированное тестирование , где измеряется вся популяция.

Когда среднее значение населения и стандартное отклонение населения неизвестны, стандартная оценка может быть оценена с использованием среднего среднего и стандартного отклонения выборки в качестве оценок значений населения. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В этих случаях z -Score дается

где:

это среднее из образца,
S - стандартное отклонение образца.

Хотя это всегда должно быть заявлено, различие между использованием популяции и статистикой выборки часто не проводится. В любом случае числитель и знаменатель уравнений имеют одинаковые единицы измерения, так что единицы отмены через разделение, а z оставляют в качестве безразмерного количества .

Приложения

[ редактировать ]

Z-показатель часто используется в z-тесте в стандартизированном тестировании-аналогом T-критерия студента для популяции, параметры которых известны, а не оценены. Поскольку очень необычно знать всю популяцию, t-критерий гораздо более широко используется.

Интервалы прогнозирования

[ редактировать ]

Стандартный балл может быть использован при расчете интервалов прогнозирования . Интервал прогнозирования [ l , u ], состоящий из нижней конечной точки, обозначенной L и верхней конечной точки U , является интервалом, так что будущее наблюдение x будет лежать в интервале с высокой вероятностью IE

стандартной оценки z x Для дает: [ 8 ]

Определяя квантильный Z, такой, что

Это следует:

Управление процессом

[ редактировать ]

В приложениях управления процессами значение Z обеспечивает оценку степени, в которой процесс работает вне цели.

Сравнение баллов, измеренных в разных масштабах: ACT и SAT

[ редактировать ]
Оценка Z для студента A был 1, что означает, что студент A было 1 стандартное отклонение выше среднего. Таким образом, студент А выступил в 84,13 процентиля на SAT.

Когда оценки измеряются в разных масштабах, они могут быть преобразованы в Z-оценки для сравнения. Dietz et al. [ 9 ] Приведите следующий пример, сравнивая оценки учащихся на (старых) SAT и ACT School Spects. В таблице показано среднее и стандартное отклонение для общих баллов по SAT и ACT. Предположим, что этот студент забил 1800 на SAT, а студент B забил 24 по акту. Какой студент показал лучшее по сравнению с другими тестирующими?

Сидящий ДЕЙСТВОВАТЬ
Иметь в виду 1500 21
Стандартное отклонение 300 5
Оценка Z для студента B составляла 0,6, что означает, что студент B составлял 0,6 стандартного отклонения выше среднего. Таким образом, студент B выступил в 72,57 процентиле на SAT.

Z-оценка для студента A

Z-оценка для студента B

Поскольку у студента А есть более высокий Z-показатель, чем у студента B, студент A выступил лучше по сравнению с другими тестирующими, чем ученик B.

Процент наблюдений ниже z-показателя

[ редактировать ]

Продолжение примера баллов ACT и SAT, если можно дополнительно предположить, что оценки ACT и SAT обычно распределены (что приблизительно правильно), то оценки Z могут использоваться для расчета процента испытателей, которые получали более низкие результаты, чем студенты A и B.

Кластерный анализ и многомерное масштабирование

[ редактировать ]

«Для некоторых многомерных методов, таких как многомерное масштабирование и кластерный анализ, концепция расстояния между единицами в данных часто представляет значительный интерес и важность… Когда переменные в многомерном наборе данных находятся в разных масштабах, имеет смысл расчет Расстояния после некоторой формы стандартизации ». [ 10 ]

Анализ основных компонентов

[ редактировать ]

В анализе основных компонентов «переменные, измеренные в разных шкалах или по общей шкале с широко разными диапазонами, часто стандартизируются». [ 11 ]

Относительная важность переменных в множественной регрессии: стандартизированные коэффициенты регрессии

[ редактировать ]

Стандартизация переменных до множественного регрессионного анализа иногда используется в качестве помощи для интерпретации. [ 12 ] (стр. 95) Укажите следующее.

«Стандартизированный наклон регрессии - это наклон в уравнении регрессии, если x и y стандартизированы… стандартизация x и y выполняется путем вычитания соответствующих средств из каждого набора наблюдений и деления на соответствующие стандартные отклонения… в множественных регрессии, где несколько Используются переменные x, стандартизированные коэффициенты регрессии определяют относительный вклад каждой переменной x.

Однако Kutner et al. [ 13 ] (стр. 278) Дайте следующее предостережение: «… Нужно быть осторожным в интерпретации каких -либо коэффициентов регрессии, стандартизированных или нет. Причина в том, что когда переменные предиктора коррелированы между собой,… коэффициенты регрессии влияют другие переменные предиктора В модели… величины стандартизированных коэффициентов регрессии влияют не только наличие корреляций между переменными предикторов, но также и различными наблюдениями на каждой из этих переменных Обычно не разумно интерпретировать величины стандартизированных коэффициентов регрессии как отражение сравнительной важности переменных предиктора ».

Стандартизация в математической статистике

[ редактировать ]

В математической статистике случайная величина x стандартизируется ожидаемого путем вычитания его значения и делить разницу на его стандартное отклонение

Если рассматриваемой случайной величиной является среднее значение случайной выборки X :

тогда стандартизированная версия

Где дисперсия стандартизированного среднего значения была рассчитана следующим образом:

При оценке образования T-показатель является стандартной оценкой Z, сдвинутой и масштабированным, чтобы иметь среднее значение 50 и стандартное отклонение 10. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он также известен как Хенсоши на японском языке, где эта концепция гораздо более широко известна и используется в контексте поступлений в старшую школу и университета.

При измерениях плотности костей T-показатель является стандартной оценкой измерения по сравнению с популяцией здоровых 30-летних взрослых, и имеет обычное среднее значение 0 и стандартное отклонение 1. [ 17 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Малдерс, Мартиян; Зандерги, Джулия, ред. (2017). Европейская школа высокоэнергетической физики 2015 года: Банско, Болгария 02 - 15 сентября 2015 года . Cern Yellow Reports: Школьное разбирательство. Женева: Церн. ISBN  978-92-9083-472-4 .
  2. ^ Гросс, Эйлам (2017-11-06). «Практическая статистика для физики высокой энергии» . Cern Yellow Reports: Школьное разбирательство . 4/2017: 165–186. doi : 10.23730/cyrsp-2017-004.165 .
  3. ^ E. Kreyszig (1979). Усовершенствованная инженерная математика (четвертое изд.). Уайли. п. 880, уравнение 5. ISBN  0-471-02140-7 .
  4. ^ Spiegel, Murray R.; Стивенс, Ларри Дж. (2008), Статистика Шаума (четвертое изд.), McGraw Hill, ISBN  978-0-07-148584-5
  5. ^ Менденхолл, Уильям; Sincich, Terry (2007), Статистика инженерии и наук (пятое изд.), Pearson / Prentice Hall, ISBN  978-0131877061
  6. ^ Гланц, Стентон А.; Слинкер, Брайан К.; Neilands, Torsten B. (2016), праймер прикладной регрессии и дисперсии (третье изд.), McGraw Hill, ISBN  978-0071824118
  7. ^ Ахо, Кен А. (2014), Основополагающая и прикладная статистика для биологов (первое изд.), Chapman & Hall / Crc Press, ISBN  978-1439873380
  8. ^ E. Kreyszig (1979). Усовершенствованная инженерная математика (четвертое изд.). Уайли. п. 880, уравнение 6. ISBN  0-471-02140-7 .
  9. ^ Диз, Дэвид; Барр, Кристофер; Çetinkaya-rundel, Mine (2012), OpenIntro Statistics (второе изд.), OpenIntro.org
  10. ^ Эверитт, Брайан; Hothorn, Torsten J (2011), введение в прикладное многовариантное анализ с R , Springer, ISBN  978-1441996497
  11. ^ Джонсон, Ричард; Wichern, Wichern (2007), Applied Multivariate Statistical Analysis , Pearson / Prentice Hall
  12. ^ Afifi, Abdelmonem; Май, Сюзанна К.; Кларк, Вирджиния А. (2012), Практический многомерный анализ (пятое изд.), Chapman & Hall/Crc, ISBN  978-1439816806
  13. ^ Кутнер, Майкл; Нахтсхайм, Кристофер; Neter, John (204), прикладные модели линейной регрессии (четвертое изд.), McGraw Hill, ISBN  978-0073014661
  14. ^ Джон Сальвия; Джеймс Иссельдике; Сара Витмер (29 января 2009 г.). Оценка: в специальном и инклюзивном образовании . Cengage Learning. С. 43–. ISBN  978-0-547-13437-6 .
  15. ^ Эдвард С. Нейкруг; Р. Чарльз Фосетт (1 января 2014 г.). Основы тестирования и оценки: практическое руководство для консультантов, социальных работников и психологов . Cengage Learning. С. 133–. ISBN  978-1-305-16183-2 .
  16. ^ Рэнди В. Кампхаус (16 августа 2005 г.). Клиническая оценка разведки детей и подростков . Спрингер. С. 123–. ISBN  978-0-387-26299-4 .
  17. ^ «Измерение костной массы: что означают цифры» . NIH остеопороз и связанные с ними заболевания костей Национальный центр ресурсов . Национальный институт здравоохранения . Получено 5 августа 2017 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e164d73bdebefaa13bd6d01a7f9d381__1724848800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/81/5e164d73bdebefaa13bd6d01a7f9d381.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard score - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)