Стандартный счет

В статистике стандартной оценкой является количество стандартных отклонений , с помощью которых значение необработанного балла (то есть наблюдаемого значения или точки данных) выше или ниже среднего значения того, что наблюдается или измеряется. Необработанные оценки выше среднего имеют положительные стандартные оценки, в то время как те, кто ниже среднего, имеют отрицательные стандартные оценки.
Он рассчитывается путем вычитания среднего значения населения из индивидуального необработанного балла, а затем деления разницы на стандартное отклонение населения . Этот процесс преобразования необработанного балла в стандартную оценку называется стандартизацией или нормализацией (однако, «нормализация» может относиться ко многим типам соотношений; см. Нормализацию для большего).
Стандартные оценки чаще всего называются z -шрифтами ; Два термина могут использоваться взаимозаменяемо, как они есть в этой статье. Другие эквивалентные используемые термины включают Z-значение , Z-статистику , нормальную оценку , стандартизированную переменную и привлечение физики с высокой энергией . [ 1 ] [ 2 ]
Вычисление Z-показателя требует знания среднего и стандартного отклонения полной популяции, к которой принадлежит точка данных; Если у человека есть только выборка наблюдений из популяции, то аналогичное вычисление с использованием среднего среднего и стандартного отклонения выборки дает T -статистику .
Расчет
[ редактировать ]Если известно среднее население и стандартное отклонение населения, необработанный балл x преобразуется в стандартную оценку [ 3 ]
где:
- μ - среднее населения,
- σ - стандартное отклонение населения.
Абсолютное значение z представляет собой расстояние между этой необработанной оценкой x и средним значением населения в единицах стандартного отклонения. z является отрицательным, когда необработанный балл ниже среднего, положительного, когда выше.
Расчет Z Использование этой формулы требует использования среднего значения популяции и стандартного отклонения населения, а не среднего значения выборки или отклонения выборки. Однако знание истинного среднего и стандартного отклонения населения часто является нереалистичным ожиданием, за исключением таких случаев, как стандартизированное тестирование , где измеряется вся популяция.
Когда среднее значение населения и стандартное отклонение населения неизвестны, стандартная оценка может быть оценена с использованием среднего среднего и стандартного отклонения выборки в качестве оценок значений населения. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В этих случаях z -Score дается
где:
- это среднее из образца,
- S - стандартное отклонение образца.
Хотя это всегда должно быть заявлено, различие между использованием популяции и статистикой выборки часто не проводится. В любом случае числитель и знаменатель уравнений имеют одинаковые единицы измерения, так что единицы отмены через разделение, а z оставляют в качестве безразмерного количества .
Приложения
[ редактировать ]Z-тест
[ редактировать ]Z-показатель часто используется в z-тесте в стандартизированном тестировании-аналогом T-критерия студента для популяции, параметры которых известны, а не оценены. Поскольку очень необычно знать всю популяцию, t-критерий гораздо более широко используется.
Интервалы прогнозирования
[ редактировать ]Стандартный балл может быть использован при расчете интервалов прогнозирования . Интервал прогнозирования [ l , u ], состоящий из нижней конечной точки, обозначенной L и верхней конечной точки U , является интервалом, так что будущее наблюдение x будет лежать в интервале с высокой вероятностью IE
стандартной оценки z x Для дает: [ 8 ]
Определяя квантильный Z, такой, что
Это следует:
Управление процессом
[ редактировать ]В приложениях управления процессами значение Z обеспечивает оценку степени, в которой процесс работает вне цели.
Сравнение баллов, измеренных в разных масштабах: ACT и SAT
[ редактировать ]
Когда оценки измеряются в разных масштабах, они могут быть преобразованы в Z-оценки для сравнения. Dietz et al. [ 9 ] Приведите следующий пример, сравнивая оценки учащихся на (старых) SAT и ACT School Spects. В таблице показано среднее и стандартное отклонение для общих баллов по SAT и ACT. Предположим, что этот студент забил 1800 на SAT, а студент B забил 24 по акту. Какой студент показал лучшее по сравнению с другими тестирующими?
Сидящий | ДЕЙСТВОВАТЬ | |
---|---|---|
Иметь в виду | 1500 | 21 |
Стандартное отклонение | 300 | 5 |

Z-оценка для студента A
Z-оценка для студента B
Поскольку у студента А есть более высокий Z-показатель, чем у студента B, студент A выступил лучше по сравнению с другими тестирующими, чем ученик B.
Процент наблюдений ниже z-показателя
[ редактировать ]Продолжение примера баллов ACT и SAT, если можно дополнительно предположить, что оценки ACT и SAT обычно распределены (что приблизительно правильно), то оценки Z могут использоваться для расчета процента испытателей, которые получали более низкие результаты, чем студенты A и B.
Кластерный анализ и многомерное масштабирование
[ редактировать ]«Для некоторых многомерных методов, таких как многомерное масштабирование и кластерный анализ, концепция расстояния между единицами в данных часто представляет значительный интерес и важность… Когда переменные в многомерном наборе данных находятся в разных масштабах, имеет смысл расчет Расстояния после некоторой формы стандартизации ». [ 10 ]
Анализ основных компонентов
[ редактировать ]В анализе основных компонентов «переменные, измеренные в разных шкалах или по общей шкале с широко разными диапазонами, часто стандартизируются». [ 11 ]
Относительная важность переменных в множественной регрессии: стандартизированные коэффициенты регрессии
[ редактировать ]Стандартизация переменных до множественного регрессионного анализа иногда используется в качестве помощи для интерпретации. [ 12 ] (стр. 95) Укажите следующее.
«Стандартизированный наклон регрессии - это наклон в уравнении регрессии, если x и y стандартизированы… стандартизация x и y выполняется путем вычитания соответствующих средств из каждого набора наблюдений и деления на соответствующие стандартные отклонения… в множественных регрессии, где несколько Используются переменные x, стандартизированные коэффициенты регрессии определяют относительный вклад каждой переменной x.
Однако Kutner et al. [ 13 ] (стр. 278) Дайте следующее предостережение: «… Нужно быть осторожным в интерпретации каких -либо коэффициентов регрессии, стандартизированных или нет. Причина в том, что когда переменные предиктора коррелированы между собой,… коэффициенты регрессии влияют другие переменные предиктора В модели… величины стандартизированных коэффициентов регрессии влияют не только наличие корреляций между переменными предикторов, но также и различными наблюдениями на каждой из этих переменных Обычно не разумно интерпретировать величины стандартизированных коэффициентов регрессии как отражение сравнительной важности переменных предиктора ».
Стандартизация в математической статистике
[ редактировать ]В математической статистике случайная величина x стандартизируется ожидаемого путем вычитания его значения и делить разницу на его стандартное отклонение
Если рассматриваемой случайной величиной является среднее значение случайной выборки X :
тогда стандартизированная версия
- Где дисперсия стандартизированного среднего значения была рассчитана следующим образом:
T-Score
[ редактировать ]При оценке образования T-показатель является стандартной оценкой Z, сдвинутой и масштабированным, чтобы иметь среднее значение 50 и стандартное отклонение 10. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Он также известен как Хенсоши на японском языке, где эта концепция гораздо более широко известна и используется в контексте поступлений в старшую школу и университета.
При измерениях плотности костей T-показатель является стандартной оценкой измерения по сравнению с популяцией здоровых 30-летних взрослых, и имеет обычное среднее значение 0 и стандартное отклонение 1. [ 17 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Функция ошибки
- Махаланобис расстояние
- Нормализация (статистика)
- Омега соотношение
- Стандартное нормальное отклонение
- Студенческий остаток
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Малдерс, Мартиян; Зандерги, Джулия, ред. (2017). Европейская школа высокоэнергетической физики 2015 года: Банско, Болгария 02 - 15 сентября 2015 года . Cern Yellow Reports: Школьное разбирательство. Женева: Церн. ISBN 978-92-9083-472-4 .
- ^ Гросс, Эйлам (2017-11-06). «Практическая статистика для физики высокой энергии» . Cern Yellow Reports: Школьное разбирательство . 4/2017: 165–186. doi : 10.23730/cyrsp-2017-004.165 .
- ^ E. Kreyszig (1979). Усовершенствованная инженерная математика (четвертое изд.). Уайли. п. 880, уравнение 5. ISBN 0-471-02140-7 .
- ^ Spiegel, Murray R.; Стивенс, Ларри Дж. (2008), Статистика Шаума (четвертое изд.), McGraw Hill, ISBN 978-0-07-148584-5
- ^ Менденхолл, Уильям; Sincich, Terry (2007), Статистика инженерии и наук (пятое изд.), Pearson / Prentice Hall, ISBN 978-0131877061
- ^ Гланц, Стентон А.; Слинкер, Брайан К.; Neilands, Torsten B. (2016), праймер прикладной регрессии и дисперсии (третье изд.), McGraw Hill, ISBN 978-0071824118
- ^ Ахо, Кен А. (2014), Основополагающая и прикладная статистика для биологов (первое изд.), Chapman & Hall / Crc Press, ISBN 978-1439873380
- ^ E. Kreyszig (1979). Усовершенствованная инженерная математика (четвертое изд.). Уайли. п. 880, уравнение 6. ISBN 0-471-02140-7 .
- ^ Диз, Дэвид; Барр, Кристофер; Çetinkaya-rundel, Mine (2012), OpenIntro Statistics (второе изд.), OpenIntro.org
- ^ Эверитт, Брайан; Hothorn, Torsten J (2011), введение в прикладное многовариантное анализ с R , Springer, ISBN 978-1441996497
- ^ Джонсон, Ричард; Wichern, Wichern (2007), Applied Multivariate Statistical Analysis , Pearson / Prentice Hall
- ^ Afifi, Abdelmonem; Май, Сюзанна К.; Кларк, Вирджиния А. (2012), Практический многомерный анализ (пятое изд.), Chapman & Hall/Crc, ISBN 978-1439816806
- ^ Кутнер, Майкл; Нахтсхайм, Кристофер; Neter, John (204), прикладные модели линейной регрессии (четвертое изд.), McGraw Hill, ISBN 978-0073014661
- ^ Джон Сальвия; Джеймс Иссельдике; Сара Витмер (29 января 2009 г.). Оценка: в специальном и инклюзивном образовании . Cengage Learning. С. 43–. ISBN 978-0-547-13437-6 .
- ^ Эдвард С. Нейкруг; Р. Чарльз Фосетт (1 января 2014 г.). Основы тестирования и оценки: практическое руководство для консультантов, социальных работников и психологов . Cengage Learning. С. 133–. ISBN 978-1-305-16183-2 .
- ^ Рэнди В. Кампхаус (16 августа 2005 г.). Клиническая оценка разведки детей и подростков . Спрингер. С. 123–. ISBN 978-0-387-26299-4 .
- ^ «Измерение костной массы: что означают цифры» . NIH остеопороз и связанные с ними заболевания костей Национальный центр ресурсов . Национальный институт здравоохранения . Получено 5 августа 2017 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кэрролл, Сьюзен Ровецци; Кэрролл, Дэвид Дж. (2002). Статистика сделана простыми для школьных лидеров (иллюстрировано изд.). Роуман и Литтлфилд. ISBN 978-0-8108-4322-6 Полем Получено 7 июня 2009 года .
- Ларсен, Ричард Дж.; Маркс, Моррис Л. (2000). Введение в математическую статистику и ее приложения (третье изд.). п. 282. ISBN 0-13-922303-7 .