Jump to content

Гетанизм

(Перенаправлено из Хетана )

Аревакхах - это символ , используемый арордерными.
Священники Arordiner, исполняющие церемонию в храме Гарни .

Армянская коренная вера , также называемая армянским неопаганизмом или гетанизмом ( Армян : հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո հեթանո getanosutiwn; родственное слово «страховой »), является современным языческим новым религиозным движением , которое возвращается к историческим, дохристианским системам версии и этнической религии религии Армяне . [ 1 ] Последователи движения называют себя «гетанами» ( Армян : « Хетанос , что означает« язычники », таким образом,« этническим », оба они являются заемщиками от греческого ἔθνος , этнос ) [ 2 ] или Arordi , что означает «дети Ари», [ 2 ] Также выступает как «арордерс» в некоторых научных публикациях. [ 3 ]

Движение Arordiner имеет предшественники в начале 20 -го века, с доктриной Цехакрона (ցեղակրոն, буквально «национальной религии») националистического политического теоретика [ 4 ] [ 5 ] Garegin Nzhdeh . [ 6 ] В 1991 году потребовалась институциональная форма, сразу после краха Советского Союза в климате национального пробуждения, когда армиолог Слак Какосиан основал «Орден детей Ари» ( Arordineri Ukht ). [ 6 ] Эксперт по неопаганизму Виктор Шнирельманн оценил следующее армянское неопаганизм как «не более чем несколько сотен человек». [ 7 ]

Garegin Nzhdeh

Опыт Н.х.Х. и Какосиана

[ редактировать ]

Первая организация коренной армянской веры, «Орден детей Ари» (или «Ара»; Arordineri Ukht в армянском ) была основана в 1991 году арминологом Slak (Eduard, Or Edik) Kakosian (1936–2005). [ 8 ] Он принадлежал к поколению армянских диссидентов и был изгнан в 1970 -х годах от Советской Армении ; В 1979 году он сбежал в Соединенные Штаты , где он познакомился с идеями Гарегина Н.х.Д. (1886–1955). [ 8 ]

Ншде был философом, государственным деятелем и федерацией первой половины двадцатого века, который оставил устойчивое наследие в истории Армении и по -прежнему является одной из движущих сил армянского национализма . [ 6 ] Какосян похвалил его как «Пророка армян». [ 9 ] Ншде основал движение по имени Цехакрон («Религия нации»), которое было одним из основных доктрин Федерации армянской молодежи . [ 6 ] В поэтической мифологии Ншдех армянская нация идентифицируется как Атлас, поддерживающий упорядоченный мир, [ 6 ] И это ссылается на Хейк , мифический патриарх армян , а также на Вахана , солнечного и бога -воина, « борца змея », как означает, что можно пробудить армянскую нацию и поднять его дух. Движение Нзхде произошло после геноцида армян 1915 года. [ 6 ]

Во время своего изгнания Слак Какосян широко использовал произведения Н.х., чтобы кодифицировать Укхтагирк («Книга обет»), священный текст Движения Армянского коренного вера. [ 10 ] В книге Гарегин Ншде обожествлен как воплощение Вахана, восстановителя истинной веры армян и арийских ценностей . [ 10 ] Находясь в Соединенных Штатах, Какосян утверждал, что он был инициирован в древнем армянском наследственном священстве, упомянутом Моисеем Чорена , изменяя его передвижение с «Эдика» на «Слак». [ 10 ] Скорее всего, он познакомился с зороастрийскими общинами в Соединенных Штатах. [ 10 ]

1990 -е годы: создание детей Ари

[ редактировать ]

Вернувшись в Армению в 1991 году, Слак Какосиан собрал общину и основал детей Ари. Они начали проводить ритуалы на традиционных армянских священниках. Храм Гарни стал центром сообщества, был создан Совет священников, чтобы управлять организацией и обрядами. [ 11 ] В течение 1990 -х годов группа достигла видимости в более широком армянском обществе. [ 12 ] По словам ученого Юлии Антоньяна, появление коренной веры армянского языка связано с теми же причинами, которые привели к росту других современных языческих движений, а также индуистских и протестантских движений, в других постсоветских странах: коренная армянская вера представляет собой коренной ответ на социальные и культурные потрясения, которые последовали за крахом советского общества и его атеистической и материалистической идеологии. [ 13 ]

Поддержка республиканской партии и распространение низовых массовых

[ редактировать ]
Священник Arordiner.

Ашот Навасардьян (1950–1997) и Андраник Маргарян (1949–2007), основатели отцов Республиканской партии Армении , были арордерными, как и многие другие члены партии, и приняли участие в самом первом ритуале в храме Гарни. [ 14 ] Республиканская партия оказывала финансовую поддержку детям Ари до недавнего времени, [ 12 ] спонсировал публикацию Ukhtagirk [ 14 ] и установка мемориальной стелы, чтобы сбить Какосин на территории храма Гарни. [ 15 ] Фестивали Arordiner отмечаются в некоторых регионах при поддержке местных муниципалитетов. [ 15 ] Несмотря на эту сильную связь с националистической политической сценой, дети Ари не объявляют политическую ориентацию, и священникам запрещено присоединиться к какой -либо политической партии. [ 12 ]

Хотя он начался среди армянских интеллектуальных элит как средство для просмотра армянской идентичности, в последнее время армянское коренное движение по вере расширило свое противодействие приверженцам среди провинциального и сельского населения, [ 12 ] и среди армянской диаспоры . [ 16 ] Помимо философского подхода интеллектуалов, простые люди направляются к коренной вере армян по разным причинам, от мистики до сентиментальной преданности богов. Антонамин задокументировал случай тридцати пять лет женщины, которая, как полагали, была бесплодной , и которая присоединилась к коренному движению коренного коренного лица после того, как она якобы забеременела, молясь Анахиту, богине плодовитости и Асстгику, богине любви и красоты Полем [ 16 ] Женщина дала своей дочери имя «Нана», другое имя богини плодородия. [ 17 ]

Местные сообщества Arordiner были организованы в деревнях за пределами столицы Еревана . Структура ордена детей Ари и самих местных общин характеризуется четкой иерархией с Советом священников, возглавляемым избранным вождем, управляя организацией всех видов деятельности. Самая высокая позиция в иерархии - это позиция Верховного священника, который остался вакантным после смерти Слак Какосиана в 2005 году. [ 18 ]

2009: Avetisyan и армянский арийский орден

[ редактировать ]

Другая партия, которая была тесно связана с Арордерсом, - это союз армянских арийцев, во главе с Арменом Аветисином, со штаб -квартирой в Абовяне , городе, который является вторым по величине центром армянского коренного движения веры после Еревана. [ 19 ] Отношения с партией, известные своими крайними взглядами, были сокращены в 2009 году, когда Аветисиан провозгласил себя духовным лидером и объявил инициативу по строительству центрального храма в Ереване; Поскольку дети Ари выразили свое противодействие проекту, Аветисиан основал отдельную религиозную группу, армянский арийский орден. [ 14 ]

Убеждения

[ редактировать ]

Богословие и космология

[ редактировать ]

Убеждения среди индивидуальных арордоров различаются, [ 20 ] хотя существует общая богословская основа, обеспечиваемая Ukhtagirk . Эта богословия - монизм : начало первого раздела книги рассказывает, что «в начале был AR, а Ара была создателем». [ 21 ] AR является безличным, без качества, трансцендентный принцип, порождающий вселенную, в то время как ARA является его личной, настоящей формой как «Создатель». [ 22 ] Книга продолжает рассказывать о том, как Ара генерирует боги [ 23 ] и как богиня Анахит рожает Ари ( арий ), форму человечества. [ 21 ] Согласно богословию Arordiner, AR является жизненным словом корень, [ 24 ] и это происхождение слов, например, искусство («пахотное», «культивирование»; культура, искусство), aryyun («кровь»), Арганд («чрево»), Армат («Корень»), Арка ( «Король»), Ара («Мужчина»), Арев (Солнце), Ара (проявленный АР), Ари (действуя с АР), Чари (противостоящий АР). [ 25 ] «Суть вещей» и их «совершенство» представлены мотивами свастики . [ 26 ]

Ари и Чари, и многие божества

[ редактировать ]

Различные божества задуманы Высшей АРА. Некоторые Arordiners считают их отдельными существами, а как «воплощения различных аспектов ARA». Они организованы в космической двойственности, представляющей «легкую сторону» и «темную сторону» универсальной силы, причем последний во главе с Вишапом, великой змеей, который идентифицирован как такой же, как Яхве . [ 20 ] История самого человечества рассматривается как постоянная борьба между этими двумя силами: одна представлена ​​Ари (Арийцы), правые люди творческой световой стороны; Другой представлен Чари, разрушительные темные существа, сделанные из почвы Вишапом. [ 20 ]

Армянская коренная вера на практике политеистическая . [ 23 ] Боги арордерсеров включают в себя: [ 27 ] Хейк , мифический основатель армянской нации, , Барсамин неба мертвы Аралес и Бога Бога бог , войны погоды , Красота, Нуня Богиня мудрости, бог искусства и вдохновения, Цавинар Богиня Уотерс, Аманор Бог гостеприимства, спандарамет богиня смерти и Гиссане Богиня Матери природы.

Загробная жизнь и эсхатология

[ редактировать ]

Арордины имеют циклический взгляд на реальность, и они верят в реинкарнацию отдельных душ через генетическую линию. То есть, как полагают, люди возвращаются к жизни в следующих поколениях своих потомков, в родственных родственниках, которые они собирали во время жизни. [ 20 ] Согласно доктринам Arordiner, весь мир проходит аналогичные циклы, от более мелких, представленных днями и годами, до величайших, представленных эпохами десяти тысяч лет. [ 28 ]

Борьба между светом и темными силами разворачивается через цикл каждой эпохи: порядок и связь с предками преобладают в течение лета и весны мира; В то время как беспорядки, путаница и покидывание наследственных корней преобладают в мире осени и зимой в мире. В последний период существа не находятся в гармонии с Ара, они не питаются космической энергией, и они становятся жертвами злых сил хари. Однако на самой темной стадии истории, которая, согласно арордерсу, соответствует нынешнему времени, Вахагн снова проявляется и возвращает силы Ари к жизни. [ 28 ]

Укхтагирк , священная книга коренной веры армян, может быть переведена как «Книга обеты». Это была жизненная работа Слака Какосиана, который закончил рукопись незадолго до своей смерти в 2005 году. [ 27 ] Какосян, однако, считается не «автором» Укхтагирка , а скорее как «рекордер» вечной истины, понятной вдохновением, [ 24 ] его «компилятор» ( Казмог ). [ 27 ] Книга была официально провозглашена священным текстом Ордена детей Ари в 2000 году, за пару лет до его завершения, когда религиозная организация была официально зарегистрирована армянским государством. [ 27 ]

Книга разделена на семь частей: Astvatsashoonch («Словарь»), которая объясняет армянский язык как мистическая система символов, связанных с корнем AR ; Tsagumnaran («Genesis»), который в мифических терминах объясняет происхождение мира, богов и человечества; Аветаран («Книга Заветов») и Дзонаран («Книга Оде»), которые имеют дело с философскими и онтологическими категориями для объяснения реальности и ценностей; Феруран («Книга величия») и Патгамаран («Книга заповедей»), которые представляют мифологизированные описания жизни и идей Нзхде, соответственно; и Hymnergaran («Книга гимнов»), которая представляет собой коллекцию стихов, написанных Какосином и его последователями, а также авторами девятнадцатого и начала двадцатого века. Мифологические части о творении зависят от армянских средневековых источников и народных знаний. [ 29 ]

Считается, что ритуальные тексты из книги приобретают мистические переживания, и сама физическая книга имеет решающее значение для некоторых ритуальных мероприятий, таких как свадебные церемонии, в которых кольца передаются в жених и невесту на вершине копии Укхтагирка . [ 20 ] В то же время, арордерсеры не считают свою книгу неоспоримой, но текст открыт для исправлений, как того требует изменение обстоятельств, по словам Какосиана, который задумал книгу в условиях измененной и адаптируемой истины. [ 20 ]

Практики

[ редактировать ]
Люди собрались по случаю публичной церемонии в храме Гарни .

Армянские коренные практики веры, ритуалы и представления в основном полагаются на инструкции, указанные Укхтагирком . [ 21 ] Например, священники обычно совершают паломничество в гору Хустап , где, согласно книге, Гарегин Н.х.Х. [ 17 ] Цель священников - повторить такой опыт. [ 17 ] Почитание Н.х. и паломничество в его место захоронения, которое расположено на склонах Хустапа, также медленно развивается в более широком сообществе арордерсеров. [ 30 ] В целом, горы почитаются как святые, поэтому, кроме Хустапа, другие горы, включая гору Арарат и гору Арагатов , функционируют в качестве места для паломничества для арордерсеров. [ 31 ]

Память о Slak Kakosian также является частью культов, отмечаемых священниками Arordiner. Празднования в честь Вахана в храме Гарни обычно начинаются с мемориального памятника Какосина, созданного после его смерти на месте, где его пепел был рассеян. [ 21 ] Фигура Какосяна была мифологизирована в коллекции стихов, составленных Арен Хайкьян и опубликованной в 2007 году. В этих стихах он описывается как божественный человек. [ 21 ] Хайкьян также является автором стихотворений, посвященных Ншде и богам. [ 32 ]

Стадия Knunk Ritual.

Ритуалы веры, коренных армян, включают в себя ежегодные церемонии, проводимые на традиционных праздниках Армении, и три обряда прохода : Knunk , сложный ритуал инициации; Псак ; , это свадьба и ритуалы смерти. [ 33 ] Ритуалы смерти требуют кремации тела, [ 33 ] и его возвращение к четырем элементам. Огонь символизируется самой кремацией; Затем пепел разделен на три части, из которых одна похоронен на земле, одна разбросана в воздухе ущелья Гарни , а третий вылит в воду реки Гарни. [ 34 ] После этого покойный увековечен коллективным освещением факела. [ 32 ] Первым, кто был кремирован, был сам Какосиан, в то время, когда кремация была незаконной в Армении. Позже Arordiners получили государство право кремировать своих мертвых. [ 34 ]

Армянский термин «Сунков» может быть переведен как «обращение» или «реверсию» (к местному образу жизни). [ 35 ] Юлия Антонов заметила, что около десяти -двадцати человек принимает участие в каждом ритуале Knunk , который проводится по случаю публичных церемоний в храме Гарни. В то же время есть много арордерсеров, которые считают, что для поклонения местным богам Армении нет необходимости проходить официальное обращение. [ 35 ]

Храмы и идолы

[ редактировать ]

Общественные церемонии и ритуалы Arordiner проводятся в древних священных местах, которые часто находятся в руинах. [ 36 ] Повторное присвоение церквей, которые были построены на местных священных местах, также распространено. [ 36 ] Наиболее важным из этих мест является храм первого века Гарни , храм, который был восстановлен в 1975 году, который стал основным церемониальным центром для Движения Армянского коренного вера. [ 36 ]

Arordiners пересмотрели храм в Вахагне, хотя исторически он был посвящен MIHR. Им также получили одобрение для перестройки соединения, чтобы он соответствовал идеальной структуре древних армянских святилищ. [ 36 ] Они добавили священного источника, посвященного Slak Kakosyan и дерева абрикосовых деревьев, священное дерево коренной веры армянского. Храм в настоящее время организован в три священных пространства: первая - это священная пружина, вторая - это собственный храм, а третьим является святое лес, расположенное на бугорке. [ 37 ] Ритуалы в храме Гарни проходят по маршруту, который начинается с весны, проходит через храм и в конечном итоге достигает святого леса. [ 36 ] Вниз, каждый недавно созданный местный сообщество Arordiner сажает дерево, символизируя единство и благополучие самой группы. Эти святые деревья украшены лентами и платками, символизирующими свои просьбы богов. [ 38 ]

считающиеся священными арордониками и использованными для их ритуалов, включают в себя ( третье тысячелетие до Помимо Храма Гарни, другие места , н.э. Метцамор замок Четвертый на второе тысячелетие до н.э.) и Зоратс Карер (третье тысячелетие до н.э.) и горы. [ 38 ] Скульптуры, представляющие богов, которые были реализованы в контексте современной армянской коренной веры, вдохновлены как историческими образцами, так и творчеством современных художников. [ 36 ]

Праздники

[ редактировать ]

Arordiners отмечают ряд праздников: [ 23 ] Терендес, Затик, Хамбардзум, Вардавар и Хагохорхнек. В эти святые дни они добавляют священный день к воспоминаниям предков (20 сентября), «Рождение Вахана» (21 марта), рождение Мира (22 декабря) и Навасарда, Новый год, отмеченный в августе.

Отношения с христианством

[ редактировать ]
ритуальный танец и храм Гарни.

Гитанизм имеет много апостольских христианских членов. [ 39 ] Армянская апостольская церковь обычно видит Арординерс как союзников. Высокопоставленный представитель армянской апостольской церкви сказал: [ 39 ]

Армянская церковь имеет однозначную позицию на сектантах (то есть протестанты и др.), Но мы не вмешиваемся в языческие дела.

Глава армянского учреждения, обслуживающего бывших членов, сказал: [ 39 ]

Армянская нация должна помнить о своем дохристианском прошлом, и дети Ары помогают им помнить. Они также поддерживают армянскую апостольскую церковь в ее борьбе с разрушительными сектами.

Армянское отношение коренных верующих к христианству колеблется между двумя позициями: критика роли религии в истории армян и условное принятие армянской апостольской церкви как национального института. [ 39 ] Христианство подвергается критике за разрушение богатой и высокоразвитой древней армянской культуры, заменив ценности мужества, боевого духа и чести на ценности смирения, послушания и скромности, что вызывает крах армянской государственности и осуждая нацию на века подчиненных, чтобы иностранные державы, миграции, преследования и массовые убийства. [ 39 ] Согласно самым сильным обвинениям, христианство отвечает за «первый геноцид армян», который совпал с его сильным введением в четвертом веке. [ 26 ]

В то же время армянская апостольская церковь считается учреждением, своеобразной для армянской нации, и плода синтеза христианских и коренных элементов, в котором первое представляет только поверхность. Арординеры видят это в церковных молитвах, посвященных солнцу и свету, на церковных фестивалях, перекрывающих коренные армянские фестивали, и в Матахе христианская традиция убийства животного, которое есть по праздничным причинам и отдавать бедным. Арордерс также считает, что армянский алфавит, который, по словам церковной историографии, был изобретен Месропом Маштотсом , на самом деле является разработкой древней армянской символики, основанной на мотиве Свастики . [ 26 ]

У Arordiners, как правило, нет проблем, посещающих армянские церкви и рассматривать их как святые места, так как многие были построены на участках дохристианских храмов. Некоторые фигуры истории армянской апостольской церкви почитаются как замаскированные арордерс: католики (епископы с самым высоким рейтингом) Вазген I (1954–1994) и Гарегин I (1995–1999). Васген поддержал Н.х., и на его надгробии вместо креста у него есть письмо армянского алфавита, которое считается вариантом свастики и символизирует семи армянских богов. Говорят, что Гарегин посетил Гарни, будучи неизлечимо больным, чтобы ходить один в храм. [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Antonyan 2010 , с. 104–105.
  2. ^ Jump up to: а беременный Antonyan 2010 , с. 105, примечание 4.
  3. ^ Siekierski & Antonyan 2013 , Passim.
  4. ^ «Нацистские памятники по всему миру» . 27 января 2021 года.
  5. ^ «Армянская правящая партия отвергает русское обвинение, это« прославляет нацизм » .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Antonyan 2010 , с. 105
  7. ^ «Христиане! Иди домой»: возрождение офнео-паганизма между Те Балтийским морем и Транско-ОКАКАКИИ (Обзор) . Виктор А. Шнирелман (2004). Журнал современной религии , том 17 № 2. Стр. 208
  8. ^ Jump up to: а беременный Antonyan 2010 , с. Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  9. ^ Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Antonyan 2010 , с. 106
  11. ^ Antonyan 2010 , с. 106, примечание 7.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Antonyan 2010 , с. 107
  13. ^ Antonyan 2010 , с. 104
  14. ^ Jump up to: а беременный в Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  15. ^ Jump up to: а беременный Antonyan 2010 , с. 107, примечание 8.
  16. ^ Jump up to: а беременный Antonyan 2010 , с. 108
  17. ^ Jump up to: а беременный в Antonyan 2010 , с. 109
  18. ^ Siekierski & Antonyan 2013 , стр. 267–268.
  19. ^ Antonyan 2010 , с. 107, примечание 12.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Antonyan 2010 , с. 110.
  22. ^ Antonyan 2010 , с. Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Antonyan 2010 , с. 116
  24. ^ Jump up to: а беременный Antonyan 2010 , с. 115.
  25. ^ Antonyan 2010 , с. Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  28. ^ Jump up to: а беременный Siekierski & Antonyan 2013 , стр. 273–274.
  29. ^ Siekierski & Antonyan 2013 , с. 271–272.
  30. ^ Antonyan 2010 , с. 110, примечание 14.
  31. ^ Siekierski & Antonyan 2013 , стр. 275, 278.
  32. ^ Jump up to: а беременный Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  33. ^ Jump up to: а беременный Antonyan 2010 , с. 121.
  34. ^ Jump up to: а беременный Siekierski & Antonyan 2013 , с.
  35. ^ Jump up to: а беременный Antonyan 2010 , с. 108, примечание 11.
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Antonyan 2010 , с. 119
  37. ^ Antonyan 2010 , с. 119; 2013 Siekierski & Antonyan , стр. 275–277.
  38. ^ Jump up to: а беременный Siekierski & Antonyan 2013 , стр. 275–277.
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Siekierski & Antonyan 2013 , с.

Источники

[ редактировать ]
Армянский неошаманизм
  • Антонов, Юлия (2008). «Волшебные и целительные практики в современной городской среде (в армянских городах Ереван, Гюмри и Ванадзор». Выработка Южного Кавказа: Общества и окружающая среда . Тбилиси: Фонд Генриха Бёлла. ISBN.  9789941900914 .
  •  ——— (2006). «О имени и происхождении« Чопки »практики исцеления». Бюллетень армянских исследований (1): 61–66.
  •  ——— (2003). «Дохристианские целители в христианском обществе». Культурное выживание ежеквартально . 27 (2).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e85cd50d41ed732a5ccd7862573bcb3__1724110140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/b3/5e85cd50d41ed732a5ccd7862573bcb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hetanism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)