Главная северная железная дорога, Новый Южный Уэльс
Главная северная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 781 л.с. (485 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 1500 В ДК (до Broadmeadow } | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высокая высота | 1363 м (4472 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная северная линия (также известная как Великая Северная железная дорога ) - главная железная дорога в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он проходит через Стратфилд в Армидейл . Линия является основной линией между Сиднеем и Армидейлом . По состоянию на 1988 год эта линия постепенно закрывалась к северу от Армидейла , а услуги постепенно отказались до 2004 года, а основной маршрут между Сиднеем и Брисбеном - теперь северный побережье . Конец этих услуг ознаменовался значительным изменением железнодорожного транспорта в регионе, что привело к повышению зависимости от дорожного транспорта и изменению динамики движения и доступности пассажиров между этими крупными городами. (Источник: Транспорт для Нового Южного Уэльса, 2021).
Описание маршрута
[ редактировать ]Линия начинается как ветвь от главной пригородной линии в Стратфилде в Сиднее . Линия направляется на север как четырехкратная трасса электрифицированная линия до Родоса, пересекая мост Джона Уиттона через реку Парраматта в качестве линии двойной трассы. В West Ryde линия снова расширяется до четырех треков до Epping. Затем эта линия в значительной степени двойной трассы через северные пригороды Сиднея, пересекая железнодорожный мост реки Хоксбери , прежде чем проходить через центральное побережье .
В Fassifern бывшая филиала до Торонто разделилась в направлении на восток, пока не закрылась в 1990 году. Линия продолжается на север до Бродмеава во внутренних западных пригородах Ньюкасла . К северу от Broadmeadow - это соединение с ветвиной линией Ньюкасла , где заканчивается электрификация основной линии. Тем не менее, электрификация продолжается вдоль филиатной линии до терминуса Newcastle Interchange в Уикхеме, а филиала за пределами Уикхема на бывшую станцию Ньюкасла была закрыта и поднята с декабря 2014 года.

Затем линия колеблется на запад как четыре трека; Две основные линии и две угольные дороги проходят во внешних пригородах Ньюкасла в Мейтленд . Две угольные дороги проходят до угольных линий Ньюкасла , которые обслуживают несколько шагов вдоль маршрута. Мейтленд - это соединение линии Северного побережья , которая продолжает до Брисбена и главной северной линии. Линия становится двойной трассой сразу же к западу от Мейтленда и направляется через Верхние Долины Хантер -Вэлли в Бранкстоне , Синглтоне и Мусуэллбруке , где заканчивается двойная трасса.
Мусуэллбрук - это переходная точка для бывшей линии кросс -кантри с Сэнди Холлоу и Гулгонг . Главный север продолжается на севере через туннель Ардглена в Веррис -Крик , где линия Мунгинди разветвляется в Море , а бывшая отделение по пересеченной местности продолжает в Биннауэй и, в конечном счете, Даббо .
Линия продолжается на север, но видит ограниченный трафик за пределами Веррис -Крик. Линия достигает крупных Новой Англии городов Тамворта и Армидейла , последняя является самой северной степенью службы на линии. До середины 2000-х грузового движения продолжалось до заброшенной станции в Dumaresq , в которой проживает в настоящее время, также развязанный с депо сельскохозяйственными удобрениями. В настоящее время через коридор есть проволока в нескольких точках между Армидейл и Дюмарек, после чего линия закрыта. Блок помещается через дорожки на небольшом расстоянии от Dumaresq, на отметке 590 километров. К северу от Глена Иннес линия, и особенно ее мосты, попали в упадок. В декабре 1991 года линия была разорвана, когда Управление по дорогам и дорожным движениям построило отклонение шоссе Новой Англии на линии в Блафф -Рок к югу от Тентерфилда . [ 1 ] В Wallangarra линия встретилась Квинслендской железной дороги с южной железной дорогой .
История
[ редактировать ]

Великая северная железная дорога была оригинальной основной линией между Сиднеем и Брисбеном . Первая часть главной северной линии открылась в 1857 году от порта Ньюкасла до Восточного Мейтленда в качестве Хантер -Ривер . железнодорожной компании линии [ 2 ] [ 3 ] На публичном собрании для создания Компании в 1853 году Уильям Чарльз Вентворт представлял эту линию, чтобы набрать север и Сидней на юге. [ 4 ] Затем эта линия была продлена до улицы Виктория, Мейтленд, в 1858 году. Она была продлена до Синглтона в 1863 году, Мусуэллбрук в 1869 году, в 1871 году и Муррурунди в 1872 году.
Затем GNR был продлен за то, что в году в 1878 году в 1883 году был продлен в Веррис -Крик и Западный Тамворт 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1878 и достиг границы Квинсленда в Валлангарре в 1888 году. [ 5 ] Линия Северного побережья до Брисбена, через северное побережье , была открыта поэтапно между 1905 и 1930 годами, но паром перевозил поезда через реку Кларенс до тех пор, пока мост Графтон не был завершен в 1932 году. Сеть Ньюкасла оставалась независимой от основной сети, излучающейся от Сидней до 1889 года, когда линия между Сиднеем и Ньюкасле была завершена с открытием железнодорожного моста реки Хоксбери . Таким образом, Ньюкасл был соединен по железной дороге с валангаррой до того, как он был связан с Сиднеем, такова была сложность и расходы на достижение и соединение реки Хоксбери.
Секция Сиднея в Ньюкасл, Homebush to Waratah , была трудная топография, в том числе пересечение реки Хоксбери , пересечение берега Крик Маллет и строительство туннеля Woy Woy . С юга линия была открыта между Homebush и Hornsby в 1886 году, а затем простиралась до реки Хоксбери в 1887 году. С севера линия открылась между Варатой и Госфордом в 1887 году. [ 5 ] Прогресс в строительстве последнего участка между рекой Хоксбери и Госфордом произошел, когда туннель Woy Woy открылся в 1887 году, затем в 1889 году в Госфорд в 1889 году и, наконец, был построен река Хоксбери . [ 6 ]
В 1892 году линия была продублирована из Стратфилда в Хорнсби, [ 7 ] и электрифицирован в 1926 году как часть схемы электрификации Брэдфилда. Линия была дополнительно электрифицирована в Госфорде в январе 1960 года, Вайонг в апреле 1982 года. [ 8 ] и Ньюкасл в июне 1984 года. [ 9 ] Грузовые поезда были вывезены электрическими локомотивами до марта 1998 года. [ 10 ]
Ветви
[ редактировать ]Несколько линий ветвь от главной северной линии, в том числе:
- Line Newcastle Branch от Broadmeadow до Newcastle Interchange (использовался дальше на старую станцию Ньюкасла, пока не была закрыта в декабре 2014 года)
- Железнодорожная линия Ричмонда Вейла от Хексхэма до Уэстона (закрыто 1987)
- Железная дорога Южного Мейтленда от Мейтленда до Пелтона
- Линия Merriwa до Сэнди -Лощины и в Сэнди -Лощине до линии Гулгунга
- Line Mungindi от Werris Creek до Наррабри и Мори
- Линия Торонто от Фассиферна в Торонто (закрыто 1990 и преобразован в велосипедную дорогу)
- Линия Белмонта от Адамстауна в Белмонт (закрыт 1991 и преобразован на велосипедную дорогу под названием «Трек Фернли» )
- Морпет Линия от Восточного Мейтленда до Морпет (закрыто 1953)
- Линия Барраба от Западного Тамворта до Баррабы (закрыто 1980 -е годы)
Услуги
[ редактировать ]Линия была обслуживалась ночной северной почтой , пока не прекратилась в ноябре 1988 года. [ 11 ] Northern Tablelands Express предоставил дневное служение Глену Иннес, а некоторые поездка распространялись до Тентерфилда до усечения в октябре 1985 года на Армидейл. [ 12 ] и в феврале 1990 года Тамворту. [ 13 ]
NSW Trainlink управляет региональными и межгородными пассажирскими услугами вдоль основной северной линии. Ежедневный северо-западный поезд работает от Сиднея до Веррис-Крик перед разделением, один из которых работает вдоль главной северной линии до Армидейла, другой секции, работающей вдоль северо-западной линии, до Море . Central Coast & Newcastle Line Службы межгородства работают между Сиднеем и Ньюкаслером. Линия Hunter работает между Ньюкаслером, Мейтлендом и Сконом , с филиалом в Дюнгог на линии Северного побережья . Sydney Trains управляет услугами пригородных пассажиров в разделе между Стратфилдом и Бероурой .
Раздел между Стратфилдом и Мейтлендом является частью межгосударственной линии между Сиднеем и Брисбеном и видит межмодальный грузовой трафик, который переносится между двумя городами. В участке линии в долине Охотников работают интенсивный угольный поезд, с участием между Бродмиадом и Мейтлендом, одной из самых загруженных грузовых линий в Австралии.
События
[ редактировать ]Линии была затруднена бурная местность и изменение датчика в Валлангарре для движения в Квинсленд. Линия была заменена в качестве основного пути в Брисбен после завершения линии Северного побережья в 1930 году. Несмотря на то, что она обходилась, линия оставалась занятой в течение многих лет, а линия вместо этого стала основной грузовой связью с пшеницей и шерстяными областями Северный и северо-запад Нового Южного Уэльса.
В 1988 году недавно избранное правительство штата Грейнер заказало отчет в Государственную железнодорожную власть Booz Allen Hamilton . В результате линия между Тентерфилдом и Уоллангаррой была закрыта. Последний поезд, управляемый к северу от Тентерфилда, был хартией Австралийского железнодорожного исторического общества 15 января 1988 года, вывезенной дизельным локомотивом 4487 . [ 14 ] Последний поезд, который работал к северу от Глена Иннеса, был вывезен паровым локомотивом 3001 22 октября 1989 года, после чего эта линия была официально приостановлена от операций. [ 15 ] [ 16 ]
После того, как Северный Экспресс Тейпллендс был усечен в феврале 1990 года, линия к северу от Тамворта мало что использовало, пока Xplorer была введена в Армидейл в октябре 1993 года. Линия для Глена Иннес все еще была открыта в июле 1992 служба не услуга. [ 17 ]
Были предприняты попытки возродить грузовой или туристический трафик до Глена Иннес, хотя эти планы еще не прошли.
Раздел линии между Варата и Мейтлендом - это четырехкратная трасса , причем одна пара используется исключительно для угольных поездов в угольных поездах Охотников долины , а другая пара используется пассажирскими поездами и общим грузом. Угольные дорожки от Порт -Варата присоединяются к линии на восточной стороне других треков на улице Сколи -стрит и проходят под другими трассами в Ханбери, погрузившись к западу от улицы Мод, продолжая работать на западной стороне других треков.
был добавлен четвертый трек В ноябре 1989 года между Иствудом и Западным Райдом . [ 18 ] В середине 1990-х годов в Коуэн была построена петля .
Эстакада Sandgate была построена в 2006 году, чтобы позволить двум пассажирским/грузовым путям подняться и пройти через угольные дорожки, которые разветвляются на остров Кураганг , чтобы исключить ограничение вместимости, вызванное длинными угольными поездами, пересекающими другие пути на классе. Из -за расположения эстакады относительно филиала до острова Кураганг, короткая часть линии имеет 6 параллельных дорожек. Мост, несущий Сэндгейт -роуд над линиями, должен был изменен, чтобы обеспечить дополнительные линии. Станция Sandgate окружена парой угольных дорожек с каждой стороны.
В рамках программы железнодорожных путей была открыта дополнительная платформа , в августе 2006 года в Berowra . [ 19 ] была открыта дополнительная платформа и проходная петля А в марте 2009 года в Хорнсби . [ 20 ]
В 2011 году проект Северного Сиднейского грузового коридора начался для улучшения доступа к грузовым поездам. в Хексхэме было завершено завершение петли в Хексхэме , В июне 2012 года [ 21 ] Две петли между Госфордом и Нарарой в феврале 2015 года, [ 22 ] плюс подземный переход и петля между Северным Стратфилдом и Родосом в июне 2015 года. [ 23 ] Третий трек между Эппингом и Торнли был завершен в июне 2016 года. [ 24 ]
8 февраля 2024 года петиция о открытии Великой северной железной дороги к северу от Армидейла в Уоллангарра через Глен Иннес и Тентерфилд была представлена парламенту штата Новый Южный Уэльс депутатом по северным табличкам Адамом Маршаллом . Дженни Дженни Эйчисон в Мейтленде и министр по региональному транспорту и дороги ответили, заявив, что это требует бизнес -обоснования. [ 25 ]
Награда за инженерное наследие
[ редактировать ]Великая северная железная дорога получила исторический инженерный маркер от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Центральное побережье и линия Ньюкасла
- Железнодорожный транспорт в Новом Южном Уэльсе
- Сиднейский железнодорожный коридор
- Где об этом
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Линия вырезана в Bluff Rock" Железнодорожный дайджест март 1992 г. Стр. 90
- ^ Столетие Железнодорожной железной дороги Ньюкасла-Майтленд Уайли, Бюллетень Австралийского железнодорожного и исторического общества, март 1957 г. стр. 33-45
- ^ «Великая северная железная дорога Ньюкасла до Мейтленда 150 лет», Уолтерс, Крис Австралийская железная дорога Март 2007 г. Стр .83-113
- ^ «Сиднейская железнодорожная компания» . Южный австралийский реестр . 21 июня 1853 года . Получено 6 июля 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Основная северная линия" . nswrail.net. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Получено 3 декабря 2006 года .
- ^ Открытие моста Хоксбери, Сиднейского утреннего геральда, четверг, 2 мая 1889 г., с.7 (по состоянию на 30 июня 2011 г.)
- ^ «Службы пассажиров железной дороги штата Новый Южный Уэльс 1880–1905» . Австралийская железнодорожная история , апрель 2005 г. Отдел ARHS NSW. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 19 октября 2013 года .
- ^ Железнодорожный знак Официальное открытие Gosford - Wyong Electerification апреля г. 3 1982
- ^ «Официальное открытие Newcastle Rail Electerification» Железнодорожный дайджест июль 1984 г. Стр. 218
- ^ «Электрические локомоты» Железнодорожный дайджест июнь 1998 г. Стр. 35
- ^ "Реквием для почты" Железнодорожный дайджест январь 1989 г. Стр. 14
- ^ «Больше изменений расписания» Железнодорожный дайджест ноябрь 1985 г. Стр. 326
- ^ "Новый график" Железнодорожный дайджест март 1990 г. Стр. 95
- ^ «На границе или бюте» железнодорожная диваджест март 1988 г. Стр. 99
- ^ «Унесенные:« Ирландский Лин »и поезда - но, по крайней мере, ящерицы безопасны» Железнодорожный дайджест декабрь 1989 г. Стр. 399
- ^ "Глен Иннес" Железнодорожный дайджест декабрь 1989 г. Стр. 412
- ^ Железнодорожный дайджест октябрь 1992 г. Стр. 404
- ^ "Иствуд - Западная Ryde Up Suburban Line открывается" Железнодорожный дайджест январь 1990 г. Стр. 9
- ^ Новая платформа для станции Berowra с понедельника 28 августа архивировал 18 марта 2012 года на The Wayback Machine CityRail 22 августа 2006 г.
- ^ Первые поезда, установленные в новую платформу Хорнсби, архивировали 9 января 2014 года в министру машины Wayback 11 марта 2009 г.
- ^ Северный Сиднейский грузовой коридор: один вниз; Трое, чтобы перейти за архив 5 мая 2013 года в министру машины Wayback по инфраструктуре и транспорту 20 июля 2012 г.
- ^ Госфорд прохождение петли архивировал 26 июня 2012 года на машине Wayback Machine для Нового Южного Уэльса
- ^ Железнодорожная сеть Сиднея получает крупное обновление архивировано 21 июня 2015 года на Wayback Machine правительстве Австралии
- ^ «Первый трек установлен для Epping To Thornleigh Third Track Project» . Австралийское правительство. 19 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
- ^ «Дебаты в петиции - вновь введены пассажирскими поездами на великой северной железной дороге» . Новый Южный Уэльс Парламент. 8 февраля 2024 года.
- ^ «Великая северная железная дорога, 1857-» . Инженеры Австралия. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Получено 28 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Главная северная железная дорога, Новый Южный Уэльс
- 1857 заведения в Австралии
- Хорнсби Шир
- Ливерпульские равнины Шир
- Железнодорожный транспорт в регионе Охотника
- Железнодорожные линии открыты в 1857 году
- Железнодорожные линии открыты в 1888 году
- Получатели инженерных маркеров инженерного наследия
- Региональные железнодорожные линии в Новом Южном Уэльсе
- Стандартные железные дороги в Австралии
- Тентерфилд Шир