Jump to content

Главная северная железная дорога, Новый Южный Уэльс

Главная северная линия
Обзор
Условия
Технический
Длина линии 781 л.с. (485 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Электрификация 1500 В ДК (до Broadmeadow }
Высокая высота 1363 м (4472 футов)
Маршрутная карта

0 12
Стратфилд
000
North Strathfield
Concord West
Rhodes
Meadowbank
West Ryde
Denistone
Eastwood
023
Epping
Cheltenham
Beecroft
Pennant Hills
Thornleigh
Normanhurst
0 34
Хорнсби
Asquith
Mount Colah
Mount Kuring-gai
45
Berowra
limit of suburban passenger services
Cowan
Hawkesbury River
Long Island
Mullet Creek Tunnel
Wondabyne
Woy Woy
Koolewong
Tascott
Point Clare
Gosford Racecourse
0 81
Госфорд
Narara
Niagara Park
Lisarow
Ourimbah
Kangy Angy Maintenance Centre
Tuggerah
101
Вайонг
Warnervale
Wyee
Vales Point coal unloader
Morisset
Dora Creek
Eraring coal unloader
Awaba
Fassifern
Newstan colliery
Booragul
Teralba
Boolaroo
Boolaroo Racecourse
Cockle Creek
Sulphide Junction Platform
Cardiff
Kotara
Adamstown
163
Broadmeadow
limit of electrification
Waratah
Hanbury Dive
Warabrook (University)
to Kooragang Island coal loaders
Sandgate Cemetery branch
Sandgate
Hexham
Tarro
Beresfield
Thornton
Bloomfield Colliery
Metford
Victoria Street
East Maitland
High Street
193
Мейтленд
Farley
Rutherford Junction
Rutherford
Lochinvar
Allandale
Greta
Whitburn Colliery
Branxton
Belford
Minimbah
Whittingham
Hunter Valley collieries line
239
Синглтон
Camberwell and Rixs Creek collieries
Nundah
Glennies Creek
Mount Owen colliery
Ravensworth
Liddell
Hunter Valley collieries line
Mount Arthur and Drayton collieries
Antiene
Grasstree
Muswellbrook
Merriwa line to Ulan and Gulgong
Koolbury
Dartbrook colliery
Aberdeen
315
Лепешка
limit of intercity passenger services
Parkville
Wingen
Blandford
Murrurundi
Temple Court
Ardglen
Kankool
Willow Tree
Braefield
Quirindi
Quipolly
411
Веррис -Крик
Warrigundi
Currabubula
Belgamba
Duri
Warral
West Tamworth
455
Tamworth
Nemingha
Tintinhull
Kootingal
Limbri
Danglemah
Woolbrook
Walcha Road
Wollun
Kentucky South
Kentucky
Uralla
Kellys Plains
579
Армидейл
limit of passenger services
Dumaresq
Exmouth
Black Mountain
Guyra
Llangothlin
Ben Lomond
Glencoe
Stonehenge
Glen Innes
Yarraford
Dundee
Deepwater
Bolivia
Sandy Flat
Bluff Rock
Bungulla
Tenterfield
Sunnyside
792
Wallangarra
км

Основная северная линия (также известная как Великая Северная железная дорога ) - главная железная дорога в Новом Южном Уэльсе , Австралия. Он проходит через Стратфилд в Армидейл . Линия является основной линией между Сиднеем и Армидейлом . По состоянию на 1988 год эта линия постепенно закрывалась к северу от Армидейла , а услуги постепенно отказались до 2004 года, а основной маршрут между Сиднеем и Брисбеном - теперь северный побережье . Конец этих услуг ознаменовался значительным изменением железнодорожного транспорта в регионе, что привело к повышению зависимости от дорожного транспорта и изменению динамики движения и доступности пассажиров между этими крупными городами. (Источник: Транспорт для Нового Южного Уэльса, 2021).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Линия начинается как ветвь от главной пригородной линии в Стратфилде в Сиднее . Линия направляется на север как четырехкратная трасса электрифицированная линия до Родоса, пересекая мост Джона Уиттона через реку Парраматта в качестве линии двойной трассы. В West Ryde линия снова расширяется до четырех треков до Epping. Затем эта линия в значительной степени двойной трассы через северные пригороды Сиднея, пересекая железнодорожный мост реки Хоксбери , прежде чем проходить через центральное побережье .

В Fassifern бывшая филиала до Торонто разделилась в направлении на восток, пока не закрылась в 1990 году. Линия продолжается на север до Бродмеава во внутренних западных пригородах Ньюкасла . К северу от Broadmeadow - это соединение с ветвиной линией Ньюкасла , где заканчивается электрификация основной линии. Тем не менее, электрификация продолжается вдоль филиатной линии до терминуса Newcastle Interchange в Уикхеме, а филиала за пределами Уикхема на бывшую станцию ​​Ньюкасла была закрыта и поднята с декабря 2014 года.

Pacific класса Локомотивы Nation
Станция Wallangarra

Затем линия колеблется на запад как четыре трека; Две основные линии и две угольные дороги проходят во внешних пригородах Ньюкасла в Мейтленд . Две угольные дороги проходят до угольных линий Ньюкасла , которые обслуживают несколько шагов вдоль маршрута. Мейтленд - это соединение линии Северного побережья , которая продолжает до Брисбена и главной северной линии. Линия становится двойной трассой сразу же к западу от Мейтленда и направляется через Верхние Долины Хантер -Вэлли в Бранкстоне , Синглтоне и Мусуэллбруке , где заканчивается двойная трасса.

Мусуэллбрук - это переходная точка для бывшей линии кросс -кантри с Сэнди Холлоу и Гулгонг . Главный север продолжается на севере через туннель Ардглена в Веррис -Крик , где линия Мунгинди разветвляется в Море , а бывшая отделение по пересеченной местности продолжает в Биннауэй и, в конечном счете, Даббо .

Sunnyside Rail Bridge через Tenterfield Creek попал в Disrepare, 2015

Линия продолжается на север, но видит ограниченный трафик за пределами Веррис -Крик. Линия достигает крупных Новой Англии городов Тамворта и Армидейла , последняя является самой северной степенью службы на линии. До середины 2000-х грузового движения продолжалось до заброшенной станции в Dumaresq , в которой проживает в настоящее время, также развязанный с депо сельскохозяйственными удобрениями. В настоящее время через коридор есть проволока в нескольких точках между Армидейл и Дюмарек, после чего линия закрыта. Блок помещается через дорожки на небольшом расстоянии от Dumaresq, на отметке 590 километров. К северу от Глена Иннес линия, и особенно ее мосты, попали в упадок. В декабре 1991 года линия была разорвана, когда Управление по дорогам и дорожным движениям построило отклонение шоссе Новой Англии на линии в Блафф -Рок к югу от Тентерфилда . [ 1 ] В Wallangarra линия встретилась Квинслендской железной дороги с южной железной дорогой .

Заброшенная часть главной северной линии к северу от Армидейла с пост, отмечаемая на расстоянии от центральной станции Сиднея
Wallangara Билет на железнодорожный билет

Великая северная железная дорога была оригинальной основной линией между Сиднеем и Брисбеном . Первая часть главной северной линии открылась в 1857 году от порта Ньюкасла до Восточного Мейтленда в качестве Хантер -Ривер . железнодорожной компании линии [ 2 ] [ 3 ] На публичном собрании для создания Компании в 1853 году Уильям Чарльз Вентворт представлял эту линию, чтобы набрать север и Сидней на юге. [ 4 ] Затем эта линия была продлена до улицы Виктория, Мейтленд, в 1858 году. Она была продлена до Синглтона в 1863 году, Мусуэллбрук в 1869 году, в 1871 году и Муррурунди в 1872 году.

Затем GNR был продлен за то, что в году в 1878 году в 1883 году был продлен в Веррис -Крик и Западный Тамворт 1883 году в 1883 году в 1883 году в 1878 и достиг границы Квинсленда в Валлангарре в 1888 году. [ 5 ] Линия Северного побережья до Брисбена, через северное побережье , была открыта поэтапно между 1905 и 1930 годами, но паром перевозил поезда через реку Кларенс до тех пор, пока мост Графтон не был завершен в 1932 году. Сеть Ньюкасла оставалась независимой от основной сети, излучающейся от Сидней до 1889 года, когда линия между Сиднеем и Ньюкасле была завершена с открытием железнодорожного моста реки Хоксбери . Таким образом, Ньюкасл был соединен по железной дороге с валангаррой до того, как он был связан с Сиднеем, такова была сложность и расходы на достижение и соединение реки Хоксбери.

Секция Сиднея в Ньюкасл, Homebush to Waratah , была трудная топография, в том числе пересечение реки Хоксбери , пересечение берега Крик Маллет и строительство туннеля Woy Woy . С юга линия была открыта между Homebush и Hornsby в 1886 году, а затем простиралась до реки Хоксбери в 1887 году. С севера линия открылась между Варатой и Госфордом в 1887 году. [ 5 ] Прогресс в строительстве последнего участка между рекой Хоксбери и Госфордом произошел, когда туннель Woy Woy открылся в 1887 году, затем в 1889 году в Госфорд в 1889 году и, наконец, был построен река Хоксбери . [ 6 ]

В 1892 году линия была продублирована из Стратфилда в Хорнсби, [ 7 ] и электрифицирован в 1926 году как часть схемы электрификации Брэдфилда. Линия была дополнительно электрифицирована в Госфорде в январе 1960 года, Вайонг в апреле 1982 года. [ 8 ] и Ньюкасл в июне 1984 года. [ 9 ] Грузовые поезда были вывезены электрическими локомотивами до марта 1998 года. [ 10 ]

Несколько линий ветвь от главной северной линии, в том числе:

Линия была обслуживалась ночной северной почтой , пока не прекратилась в ноябре 1988 года. [ 11 ] Northern Tablelands Express предоставил дневное служение Глену Иннес, а некоторые поездка распространялись до Тентерфилда до усечения в октябре 1985 года на Армидейл. [ 12 ] и в феврале 1990 года Тамворту. [ 13 ]

NSW Trainlink управляет региональными и межгородными пассажирскими услугами вдоль основной северной линии. Ежедневный северо-западный поезд работает от Сиднея до Веррис-Крик перед разделением, один из которых работает вдоль главной северной линии до Армидейла, другой секции, работающей вдоль северо-западной линии, до Море . Central Coast & Newcastle Line Службы межгородства работают между Сиднеем и Ньюкаслером. Линия Hunter работает между Ньюкаслером, Мейтлендом и Сконом , с филиалом в Дюнгог на линии Северного побережья . Sydney Trains управляет услугами пригородных пассажиров в разделе между Стратфилдом и Бероурой .

Раздел между Стратфилдом и Мейтлендом является частью межгосударственной линии между Сиднеем и Брисбеном и видит межмодальный грузовой трафик, который переносится между двумя городами. В участке линии в долине Охотников работают интенсивный угольный поезд, с участием между Бродмиадом и Мейтлендом, одной из самых загруженных грузовых линий в Австралии.

Станция Кована

Линии была затруднена бурная местность и изменение датчика в Валлангарре для движения в Квинсленд. Линия была заменена в качестве основного пути в Брисбен после завершения линии Северного побережья в 1930 году. Несмотря на то, что она обходилась, линия оставалась занятой в течение многих лет, а линия вместо этого стала основной грузовой связью с пшеницей и шерстяными областями Северный и северо-запад Нового Южного Уэльса.

В 1988 году недавно избранное правительство штата Грейнер заказало отчет в Государственную железнодорожную власть Booz Allen Hamilton . В результате линия между Тентерфилдом и Уоллангаррой была закрыта. Последний поезд, управляемый к северу от Тентерфилда, был хартией Австралийского железнодорожного исторического общества 15 января 1988 года, вывезенной дизельным локомотивом 4487 . [ 14 ] Последний поезд, который работал к северу от Глена Иннеса, был вывезен паровым локомотивом 3001 22 октября 1989 года, после чего эта линия была официально приостановлена ​​от операций. [ 15 ] [ 16 ]

После того, как Северный Экспресс Тейпллендс был усечен в феврале 1990 года, линия к северу от Тамворта мало что использовало, пока Xplorer была введена в Армидейл в октябре 1993 года. Линия для Глена Иннес все еще была открыта в июле 1992 служба не услуга. [ 17 ]

Были предприняты попытки возродить грузовой или туристический трафик до Глена Иннес, хотя эти планы еще не прошли.

Раздел линии между Варата и Мейтлендом - это четырехкратная трасса , причем одна пара используется исключительно для угольных поездов в угольных поездах Охотников долины , а другая пара используется пассажирскими поездами и общим грузом. Угольные дорожки от Порт -Варата присоединяются к линии на восточной стороне других треков на улице Сколи -стрит и проходят под другими трассами в Ханбери, погрузившись к западу от улицы Мод, продолжая работать на западной стороне других треков.

был добавлен четвертый трек В ноябре 1989 года между Иствудом и Западным Райдом . [ 18 ] В середине 1990-х годов в Коуэн была построена петля .

Эстакада Sandgate была построена в 2006 году, чтобы позволить двум пассажирским/грузовым путям подняться и пройти через угольные дорожки, которые разветвляются на остров Кураганг , чтобы исключить ограничение вместимости, вызванное длинными угольными поездами, пересекающими другие пути на классе. Из -за расположения эстакады относительно филиала до острова Кураганг, короткая часть линии имеет 6 параллельных дорожек. Мост, несущий Сэндгейт -роуд над линиями, должен был изменен, чтобы обеспечить дополнительные линии. Станция Sandgate окружена парой угольных дорожек с каждой стороны.

В рамках программы железнодорожных путей была открыта дополнительная платформа , в августе 2006 года в Berowra . [ 19 ] была открыта дополнительная платформа и проходная петля А в марте 2009 года в Хорнсби . [ 20 ]

В 2011 году проект Северного Сиднейского грузового коридора начался для улучшения доступа к грузовым поездам. в Хексхэме было завершено завершение петли в Хексхэме , В июне 2012 года [ 21 ] Две петли между Госфордом и Нарарой в феврале 2015 года, [ 22 ] плюс подземный переход и петля между Северным Стратфилдом и Родосом в июне 2015 года. [ 23 ] Третий трек между Эппингом и Торнли был завершен в июне 2016 года. [ 24 ]

8 февраля 2024 года петиция о открытии Великой северной железной дороги к северу от Армидейла в Уоллангарра через Глен Иннес и Тентерфилд была представлена ​​парламенту штата Новый Южный Уэльс депутатом по северным табличкам Адамом Маршаллом . Дженни Дженни Эйчисон в Мейтленде и министр по региональному транспорту и дороги ответили, заявив, что это требует бизнес -обоснования. [ 25 ]

Награда за инженерное наследие

[ редактировать ]

Великая северная железная дорога получила исторический инженерный маркер от инженеров Австралии в рамках своей программы распознавания инженерного наследия . [ 26 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Линия вырезана в Bluff Rock" Железнодорожный дайджест март 1992 г. Стр. 90
  2. ^ Столетие Железнодорожной железной дороги Ньюкасла-Майтленд Уайли, Бюллетень Австралийского железнодорожного и исторического общества, март 1957 г. стр. 33-45
  3. ^ «Великая северная железная дорога Ньюкасла до Мейтленда 150 лет», Уолтерс, Крис Австралийская железная дорога Март 2007 г. Стр .83-113
  4. ^ «Сиднейская железнодорожная компания» . Южный австралийский реестр . 21 июня 1853 года . Получено 6 июля 2024 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Основная северная линия" . nswrail.net. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Получено 3 декабря 2006 года .
  6. ^ Открытие моста Хоксбери, Сиднейского утреннего геральда, четверг, 2 мая 1889 г., с.7 (по состоянию на 30 июня 2011 г.)
  7. ^ «Службы пассажиров железной дороги штата Новый Южный Уэльс 1880–1905» . Австралийская железнодорожная история , апрель 2005 г. Отдел ARHS NSW. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 года . Получено 19 октября 2013 года .
  8. ^ Железнодорожный знак Официальное открытие Gosford - Wyong Electerification апреля г. 3 1982
  9. ^ «Официальное открытие Newcastle Rail Electerification» Железнодорожный дайджест июль 1984 г. Стр. 218
  10. ^ «Электрические локомоты» Железнодорожный дайджест июнь 1998 г. Стр. 35
  11. ^ "Реквием для почты" Железнодорожный дайджест январь 1989 г. Стр. 14
  12. ^ «Больше изменений расписания» Железнодорожный дайджест ноябрь 1985 г. Стр. 326
  13. ^ "Новый график" Железнодорожный дайджест март 1990 г. Стр. 95
  14. ^ «На границе или бюте» железнодорожная диваджест март 1988 г. Стр. 99
  15. ^ «Унесенные:« Ирландский Лин »и поезда - но, по крайней мере, ящерицы безопасны» Железнодорожный дайджест декабрь 1989 г. Стр. 399
  16. ^ "Глен Иннес" Железнодорожный дайджест декабрь 1989 г. Стр. 412
  17. ^ Железнодорожный дайджест октябрь 1992 г. Стр. 404
  18. ^ "Иствуд - Западная Ryde Up Suburban Line открывается" Железнодорожный дайджест январь 1990 г. Стр. 9
  19. ^ Новая платформа для станции Berowra с понедельника 28 августа архивировал 18 марта 2012 года на The Wayback Machine CityRail 22 августа 2006 г.
  20. ^ Первые поезда, установленные в новую платформу Хорнсби, архивировали 9 января 2014 года в министру машины Wayback 11 марта 2009 г.
  21. ^ Северный Сиднейский грузовой коридор: один вниз; Трое, чтобы перейти за архив 5 мая 2013 года в министру машины Wayback по инфраструктуре и транспорту 20 июля 2012 г.
  22. ^ Госфорд прохождение петли архивировал 26 июня 2012 года на машине Wayback Machine для Нового Южного Уэльса
  23. ^ Железнодорожная сеть Сиднея получает крупное обновление архивировано 21 июня 2015 года на Wayback Machine правительстве Австралии
  24. ^ «Первый трек установлен для Epping To Thornleigh Third Track Project» . Австралийское правительство. 19 июня 2015 года. Архивировано с оригинала 21 июня 2015 года . Получено 21 июня 2015 года .
  25. ^ «Дебаты в петиции - вновь введены пассажирскими поездами на великой северной железной дороге» . Новый Южный Уэльс Парламент. 8 февраля 2024 года.
  26. ^ «Великая северная железная дорога, 1857-» . Инженеры Австралия. Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Получено 28 апреля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60a08fa4f8c6155a36db2b569f255bc0__1724986140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/c0/60a08fa4f8c6155a36db2b569f255bc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Main North railway line, New South Wales - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)