Лодочная почта экспресс
Лодочная почта экспресс | |||||
---|---|---|---|---|---|
![]() Boat Mail Express находится на платформе железнодорожной станции Ченнаи Эгмор № 9 | |||||
Обзор | |||||
Тип обслуживания | Почта/экспресс | ||||
Статус | Активный | ||||
Местный | Тамил Наду | ||||
Первая служба | 24 февраля 1914 года | ||||
Последний сервис | Операция до сих пор | ||||
Текущий оператор (ы) | Южная железнодорожная зона | ||||
Пассажирство | Почта/экспресс | ||||
Веб -сайт | www.indianrailways.gov.in | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Ченнаи Эгмор (MS) Мандапам (ммм) | ||||
Останавливается | 20 | ||||
Расстояние пройдет | 665 л.с. (413 миль) | ||||
Среднее время путешествия | 12 часов 30 минут | ||||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||||
Номер (ы) поезда | 16751/16752 | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс (ES) |
| ||||
Отключенный доступ | ![]() | ||||
Рассадки | Да (не задержанный отсек) | ||||
Снаряжения | Да (причал) | ||||
Объекты общественного питания | Электронная корзина
| ||||
Наблюдательные учреждения | Большие окна | ||||
Развлекательные услуги | Нет | ||||
Багаж | ДОСТУПНЫЙ | ||||
Другие объекты | Био -туалет | ||||
Технический | |||||
Прокатный запас | |||||
Основной датчик | 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов ) | ||||
Электрификация | 25 кВ переменного тока , 50 Гц (тяга высокого напряжения) | ||||
Рабочая скорость | 59 км/ч (37 миль в час) | ||||
Средняя длина | 23 тренера | ||||
Магистр граблей | Раманатхапурам | ||||
Рейбл обмен | Sethu Superfast Express & [Amritha Express] | ||||
|
Rameswaram (Boat Mail) Express, ранее известный как Loat Mail или Indo-Ceylon Express , представляет собой экспресс-поезд, который соединяет Rameswaram с столицей штата Ченнаи через Тамбарам , Ченгалпет , Мельмаруваттур , Вилуппурам , порт Куддалор , , Майлуадурай, Куддалор, Чидамбарам, Сирказхи, Майлуадурит, Куддалор, Чидамбарам, Сирказхи, Майлуадурай, Ченгамбарам , Чидамбарам, Сирказхи Сирказу, Майлупурай, Ченгамбарам , Сирказу, Майлуадурит , Tanjore , Tiruchchirappalli , Pudukkottai , Каракуди , Сивагангай , Манамадурай , Парамаккуди и Раманатхапурам . В течение 1900 -х годов это был комбинированный паром -паром - паром -паром - железнодорожный переход между Индией и Цейлоном (ныне Шри -Ланка ). Подключая Ченнаи и Коломбо , система первоначально использовала операцию по железной дороге, но изменилась на операцию на железной дороге. [ 1 ] Пассажиры могут купить один билет на путешествие из Ченнаи в Коломбо, полное протяженность по морю. [ 2 ] После независимости Индии паромное обслуживание было остановлено, и поезда работал от названия Дханушкоди Экспресса от Ченнаи Эгмора до Дханушкоди. После того, как циклоны разрушили Дханушкоди, поездное обслуживание было остановлено. Теперь он проходит от Ченнаи Эгмора до Рамсварам через Виллуппурам , Кумбаконам , Тируччираппалли , Пудуккоттай , Карайккуди , Девакоттай , Манамадури , Парамаккуди , Раманатхапурам , Мандапурам и Памбан .
Этот поезд разделял свои грабли с Sethu Express & Amritha Express (с 31 декабря).
История
[ редактировать ]Имя поезда отмечает почтовую службу 19 -го века между Тамилнадом и Шри -Ланкой (тогда Цейлон). Это один из самых престижных поездов индийских железных дорог, и в 2014 году он завершил 100 -летнюю службу. [ 2 ] Перед циклоном поезд проводился в качестве поезда из Метр-Калибра от Эгмора до Дханушкоди через chengalpattu Junction , Viluppuram Junction , Cuddalore Port Junction , Chidambaram , Mayiladuthurai Junction , Kumbakonam , Thanjavur Junction , Pudkkottai , Karaikkud Ченнаи Devakottai , Sivagangai , Manamadurai Junction , Ramanathapuram и Rameswaram . Из -за преобразования измерителя в широком датчике, поезд был остановлен. После завершения дорожки широкой калики в линии Ченнаи-Мадурай-Рамсварам, поезд возобновится через Junction Madurai . Позже обращение линии Tiruchirappalli -Manamadurai, этот поезд перенаправляется по этому маршруту, который пропускает Мадурай. Наконец, линия Mayiladuthurai в Thanjavur снова преобразуется в широкий уровень. [ 2 ]
Тутикорин - Коломбо был
[ редактировать ]В конце 19 -го века поезд был открыт 1 января 1880 года. Железнодорожная часть маршрута в Индии была от Мадраса ( Ченнаи ) в Тутикорин . В Тутикорине пассажиры отправились на пароход с лодкой в Коломбо на Цейлоне. Поезд занял 21 часа и 50 минут для путешествия из Мадраса в Тутикорин. Послание лодки была одним из ранних поездов, которые были предоставлены вестибулируемые вагоны, в 1898 году. [ 1 ] В настоящее время этот маршрут поезда работает как Pearl City Express .
Dhanushkodi -talaimannar Era
[ редактировать ]В 1914 году, после того, как был построен мост Памбан , маршрут поезда изменился, и он пошел из Мадраса в Дханушкоди . [ 3 ] Затем гораздо более короткая паромная служба доставила пассажиров в Талайманнар на Цейлоне, откуда другой поезд отправился в Коломбо. 35-километровое (22 миль) путешествие на пароме было значительно короче, чем 270-километровый (170 миль) длинный маршрут Tuticorin-Colombo. С 1930 -х годов этот поезд был перенаправлен от своего первоначального маршрута по перекрестке Мадурай до его современного маршрута из -за открытия трихинополию - Манамадурайский железнодорожный маршрут, который находится на более коротком расстоянии по сравнению с его первоначальным маршрутом, что приводит к сокращению общего времени в пути.
Пост циклон
[ редактировать ]В 1964 году пассажирский поезд был вымыт в море огромными волнами во время циклона 1964 года , когда он приблизился к Дханушкоди . Железнодорожные пути и пирс в Дханушкоди также были уничтожены. После этого индийская часть железнодорожного обслуживания теперь работает только до Rameswaram , [ 2 ] В то время как паромная служба в Талайманнар возобновил из Rameswaram с 1984 года из -за выпуска Тамил Элам . [ 4 ] Теперь он проходит между и Рамсварамом через Тамбарам , Jengalpattu Junction , Viluppuram Junction , Port Junes Chidambaram Эгмором Junction , Mayiladuthurai , Cuddalore Ченнаи Tiruchirappalli Junction , Pudukkottai , Junction , Devakottai Road, Kallal , Sivaganga , Manamadurai и Раманатхапурам Kariakkudi Junction Экспресс в конце Шри -Ланки.
Расписание
[ редактировать ]
- 16751 - начинается с Ченнаи Эгмор ежедневно в 19:15 IST и достигает Rameswaram на следующий день в 8:20 утра IST
- 16752 - Листья Rameswaram каждый день в 17:20 IST и достигает Ченнаи Эгмора на следующий день утром 06:45 IST
Имя Ram 1671 и Ченджор, Рамбадеш Мадш Мав. | ||||
---|---|---|---|---|
Название станции/соединения | Код станции | Прибытие | Отправление | День |
Ченнаи Эгмор | РС | ИСТОЧНИК | 19:15 | 1 |
Тамбарам Тамбарам | Тбм | 19:43 | 19:45 | 1 |
Chengalpattu Junction | CGL | 20:13 | 20:15 | 1 |
Мельмаруватур | MLMR | 20:38 | 20:40 | 1 |
Villupuram Junction | Виртуальная машина | 21:50 | 21:55 | 1 |
КУДДАЛОР -порт Джанкшн | Чаш | 22:38 | 22:40 | 1 |
Чидамбарам | КСМ | 23:08 | 23:10 | 1 |
Сиркажи | И | 23:26 | 23:27 | 1 |
Mayiladuthurai Junction | Мв. | 23:55 | 23:57 | 1 |
Кумбаконам | Малый | 00:25 | 00:27 | 2 |
Thanjavur Junction | TJ. | 01:00 | 01:02 | 2 |
Tiruchchirappalli Junction | TPJ | 02:50 | 03:00 | 2 |
Придурок | PDKT | 03:43 | 03:45 | 2 |
Караккуди Джанкшн | Ккди | 04:10 | 04:12 | 2 |
Devakottai Road | DKO | 04:19 | 04:20 | 2 |
Сиваганга | SVGA | 04:39 | 04:30 | 2 |
Manamadurai Junction | Мнм | 05:35 | 05:40 | 2 |
Paramakkudi | ПМК | 06:03 | 06:05 | 2 |
Раманатхапурам | Юридический зал | 06:30 | 06:32 | 2 |
Мандапам | М-М-М | 07:08 | 07:09 | 2 |
Памбан | Pbm | 07:22 | 07:23 | 2 |
Rameswaram | Rmm | 08:20 | Рука | 2 |
1672 - Rammile ☆ ️ » | ||||
Rameswaram | Rmm | ИСТОЧНИК | 17:10 | 1 |
Памбан | Юридический зал | 17:36 | 17:37 | 1 |
Мандапам | М-М-М | 17:58 | 18:00 | 1 |
Раманатхапурам | Юридический зал | 18:28 | 18:30 | 1 |
Paramakkudi | ПМК | 18:53 | 18:55 | 1 |
Manamadurai Junction | Мнм | 19:20 | 19:25 | 1 |
Сиваганга | SVGA | 19:45 | 19:47 | 1 |
На | ИДТИ | 20:05 | 20:06 | 1 |
Devakottai Road | Дкк | 20:15 | 20:16 | 1 |
Караккуди Джанкшн | Ккди | 20:30 | 20:32 | 1 |
Придурок | PDKT | 21:04 | 21:05 | 1 |
Tiruchchirappalli Junction | TPJ | 23:00 | 23:10 | 1 |
Thanjavur Junction | TJ. | 00:00 | 00:02 | 1 |
Кумбаконам | Малый | 00:34 | 00:36 | 2 |
Mayiladuthurai Junction | Мв. | 01:18 | 01:20 | 2 |
Сиркажи | И | 01:43 | 01:45 | 2 |
Чидамбарам | КСМ | 02:00 | 02:02 | 2 |
КУДДАЛОР -порт Джанкшн | Чаш | 02:31 | 02:32 | 2 |
Villupuram Junction | Виртуальная машина | 04:20 | 04:25 | 2 |
Мельмаруватур | MLMR | 05:13 | 05:15 | 2 |
Chengalpattu Junction | CGL | 05:48 | 05:50 | 2 |
Тамбарам Тамбарам | Тбм | 06:18 | 06:20 | 2 |
Мамбалал | Мбм | 06:38 | 06:40 | 2 |
Ченнаи Эгмор | РС | 07:20 | Рука | 2 |
Тяга
[ редактировать ]Секция Rameswaram to Tiruchchirappalli перевозится дизельным локомотивом WDM-3A / WDG-3A и Tiruchchirappalli в Ченнаи Эгмор от электрического локона WAP-4 . Те же самые типы локомотивов используются в обратном пути. Между Tiruchchirappalli Junction и Chennai Egmore этот поезд достигает максимальной скорости 110 км/ч. [ 5 ] [ 6 ]
Композиция тренера
[ редактировать ]Поезд состоит из 23 тренеров, которые разделяют свои графы с Sethu Superfast Express , действует ежедневно и занимает расстояние 667 км (414 миль). Он включает в себя один переменный первый класс сперма 2 -й AC (HA), AC 2 Tier (A), AC 3 Tier (B), класс Sleeper (SL), незаменимый тренер по сидяче (GS) и заканчивается генераторами (SLRD).
Место | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Зернисто | Гс | Гс | S1 | С2 | S3 | S4 | S5 | С 6 | S7 | S8 | S9 | S10 | S1 | S12 | S13 | B3 | B2 | B1 | А1 | HA1 | Гс | Зернисто |
Альтернативные предложения
[ редактировать ]Когда -то южно -индийская железная дорога рассматривала, что строила мост в 12 милях (19 км), давно через мелкие воды, песчаные косяки и рифы, известные как мост Адама между Индией и Шри -Ланкой . Однако этот план был отложен, когда Первая мировая война началась .
Локомотив
[ редактировать ]- Rameswaram (Boat Mail) Экспресс, работающий в Ченнаи до Тричи с WAP-4 локомотивом от Erode , Arakkonam Electric Shed.
- Trichy-Rameswaram WDM-3A , WDG-3A локомотив от Diesel Loco Shed, Golden Rock Trains впервые приехали в Индию и Шри-Ланку около 200 лет назад в 1850-х годах.
Смотрите также
[ редактировать ]- Список названных пассажирских поездов Шри -Ланки
- Железнодорожный транспорт в Индии
- Экспресс Анантхапури
- Chennai egmore-nagercoil Weekly Superfast Express
- Nellai Superfast Express
- Pallavan Superfast Express
- Vaigai Superfast Express
- Rockfort (Malaikottai) Superfast Express
- Чендур Superfast Express
- Перл -Сити (Мутунагар) Superfast Express
- Pandian Superfast Express
- Kanniyakumari Superast Express
- Pothigai Superfast Express
- Ужаван Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный http://www.irfca.org/faq/faq-seltrain.html Знаменитые поезда
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Сакаф, Сайед Мутахар (14 июня 2010 г.). « Лодка», чтобы работать на главной линии с 1 августа » . Индус . ISSN 0971-751X . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ "Имперская индийская почта" . Trains-worldexpresses.com . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ «Индийская паромная служба в Индии скоро взлетит: министр Союза» . Новый индийский экспресс . 27 февраля 2020 года . Получено 30 ноября 2022 года .
- ^ "1671/0 - РЕВОД, Сикладжи получил титул " Индия находится на рынке .
- ^ «16702,16102/Boat Mail (Rameswaram Express)» . Индийская железнодорожная информация .
- История транспорта в Шри -Ланке
- Перевозка парома в Шри -Ланке
- Несуществующие поезда в Индии
- Перевозка в Индии
- Названные пассажирские поезда Шри -Ланки
- Названные пассажирские поезда Индии
- Транспорт в Ченнаи
- Транспорт в Рамсвараме
- Железнодорожный транспорт в Тамилнаде
- Железнодорожные услуги представлены в 1914 году
- Экспресс поезда в Индии