Jump to content

Spyker F8-Vii

(Перенаправлено из Force India VJM01 )
Spyker F8-Vii
Force India VJM01
Spyker F8-VII (вверху) и Force India VJM-01 (внизу)
Категория Формула -1
Конструктор Spyker / Force India
Дизайнер (ы) Майк Гаскоинн (главный технический директор)
Джеймс Ки (технический директор)
Марк Смит (директор по дизайну)
Джон МакКильям (инженерный директор)
Саймон Филлипс (глава аэродинамики)
Предшественник Midland M16
Преемник Force India VJM02
Технические спецификации
Шасси Углеродистый и сотовой композитный монокок
Подвеска (спереди) Неравная длина композитных пошеводников
Подвеска (сзади) Неравная длина композитных пошеводников
Длина 5000 мм (197 в)
Ширина 1800 мм (71 дюйм)
Высота 950 мм (37 дюймов)
Ос -трек Фронт: 1480 мм (58 дюймов)
Задняя часть: 1418 мм (56 дюймов)
Колесная база Более 3000 мм (118 дюймов)
Двигатель Ferrari 056 2006 (2007)
Ferrari куб . 398 2 2007 ( ) 2008 056
Передача инфекции Spyker / Ferrari 7 вперед + 1 обратный продольный с электрогидравлическим последовательным изменением передачи
Власть 750 л.с. (559 кВт) при 17000 об / мин
Топливо Shell V-Power
Шины Bridgestone Potenza
История конкуренции
Примечательные участники Etihad Age Spyr F1 Команда
Force India F1 Team
Примечательные водители 20. Германия Адриан тонкий
21. Нидерланды Кристихан Альберс
21. Германия Маркус Винкельхок
21. Япония Сакон Ямамото
21. Италия Джанкарло Физичелла
Дебютный Гран -при Австралии 2007 года
Последнее событие
Гонки Побед Подиумы Поляки F/круги
35 0 0 0 0

Spyker F8-VII (впоследствии известный как Force India VJM01 ) был автомобилем Формулы-1 , построенный Spyker F1 , который участвовал в чемпионате мира Формулы-1 2007 года . автомобиль «спецификации B» под названием Spyker F8-VIIB был запущен На Гран-при Италии и использован на оставшуюся часть сезона 2007 года. Двигатель автомобиля Spyker F8-VII был Ferrari 056, несмотря на то, что команда выбрала двигатель 2006 года по причинам затрат. Для чемпионата мира 2008 года Force India использовала слегка модифицированную версию F8-VIIB, называемую Force India VJM01, названная в честь владельцев команд Виджай Малли , Ян Мол и Мичиэль Мол . VJM01 использовал двигатели Ferrari 056 2007-SPEC вместо 2008-SPEC. F8-VII был единственным автомобилем, построенным Spyker F1 самостоятельно сразу после их захвата из команды Midland F1 , частично до 2006 года.

Сутил, управляющий F8-VIIB на Гран-при Бельгии 2007 года .

F8-VII был описан командой как прочную базу для построения, так как у них был относительно короткий период времени для производства нового автомобиля F1. Джеймс Ки , технический директор Spyker F1, сказал: «Мы также пытались второго догадки, как мы могли бы, что могли сделать шины 2007 года, и мы усердно работали над Aero, что, конечно, всегда является фундаментальной вещью. Таким образом. Мы могли бы сосредоточиться на всех наших усилиях на областях, связанных с эффективностью ». [ 1 ]

Автомобиль не был конкурентоспособным и набрал только один пункт.

его единственной гонке Маркус Винкельхок начал последний Примечательно для неудачной машины, в Сам лидирует в гонке с 33-секундным преимуществом после всего лишь двух кругов из-за большей части поля либо ямы для влажных шин, либо вращения. Гонка была остановлена ​​из -за опасных условий. Винкельхок официально провел гонку за 7 кругов, но по мере того, как условия улучшились после перезапуска, он сдвинулся по полю в своей неконкурентоспособной машине и в конечном итоге вышел на пенсию после 15 кругов.

Вступая в силу этой тенденции, начавшейся на Гран -при Иордании и продолжил Мидленд F1, обозначение именования нового автомобиля напрямую связано с наследием Spyker как производителя автомобиля и самолетов. Когда голландская компания начала торговать в начале 20 -го века, она запустила автомобильные модели под названием A, B и C., когда генеральный директор Spyker Виктор Мюллер возродил имя Spyker в 2000 году, он хотел опираться на эту сильную историю.

«Когда мы запустили первую современную линию Spykers, C8 Spyder, мы назвали ее линейкой C, чтобы следовать из исходного обоснования модели», - пояснил он. «Линия E будет запущена в ближайшем будущем, поэтому для нашего автомобиля Формулы -1, нашей последней модели, это имеет смысл, чтобы быть линейкой F». [ 2 ]

Число восемь относится к количеству цилиндров двигателя Ferrari Spyker -того же обоснования, что и с дорожными шпиорами. Подпроседание VII (7) относится к дням Spyker как производителя самолетов, где все модели были обозначены римскими цифрами и стояли в течение года, когда был запущен самолет. Следовательно, F8-VII является линией Spyker F с восемью цилиндрами в 2007 году. [ 1 ]

B Спецификация автомобиля

[ редактировать ]

Автомобиль «спецификации» был запущен в середине пути в сезоне 2007 года . Дебют F8-VIIB был первоначально запланирован для Гран-при Турции , но был отложен на Гран-при Италии после того, как автомобиль провалил обязательную программу краш FIA. [ 3 ] Впоследствии Адриан Сутил забил единственную точку Spyker в Гран-при Японии за рулем F8-VIIB. [ 4 ]

Кристиджан Альберс водит F8-VII на Гран-при Британского Гран-при 2007 года .

2008 сезон

[ редактировать ]
Адриан Сутил тестирование на Force India в январе 2008 года.
Giancarlo Fisichella ездит на Гран -при Канады 2008 года .

Spyker был куплен Vijay Malla в 2007 году и стал Force India в 2008 году . В связи с тем, что первоначальное тестирование в 2008 году проводилось в переживаемых F8-VIIBS, окончательная версия Force India VJM01-все еще в значительной степени основанной на F8-VIIB-дебютировала в тестировании 25 февраля 2008 года. [ 5 ] Команда продолжала использовать двигатели Ferrari в 2007 году по причинам затрат. что команда приблизилась к четвертому месту на Гран-при Монако , очки не были наступлением, и Force INDI Несмотря на то , Четыре расы. [ 6 ]

В 2011 году Force India объединилась с художником Декстером Брауном для создания художественного автомобиля. Автомобиль был нарисован вручную VJM01, который должен был быть продан на аукцион на благотворительную организацию на первом Гран -при Индии. Фактический использованный автомобиль был VJM01-05, в котором гонялся Джанкарло Физичелла в шестнадцати из восемнадцати гонок в 2008 году. [ 7 ]

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)

Год Участник Шасси Двигатель Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Точки Wcc
2007 Etihad Age Spyr F1 Команда F8-VII Ferrari V8 Беременный ИЗ ТОЛЬКО Братан Особенно МОЙ МОЖЕТ олень ОТ Гбр Евро ОНА ДОЛЖЕН ОНА Бель JPN Chn. ХОРОШИЙ 1 10 -е место
Германия Адриан тонкий 17 Верно 15 13 Верно Верно 14 17 Верно Верно 17 21
Нидерланды Кристихан Альберс Верно Верно 14 14 19 Верно 15 Верно 15
Германия Маркус Винкельхок Верно
Япония Сакон Ямамото Верно 20
F8-Viib Германия Адриан тонкий 19 14 8 Верно Верно
Япония Сакон Ямамото 20 17 12 17 Верно
2008 Force India F1 Team VJM01 Ferrari V8 Беременный ИЗ ТОЛЬКО Братан Особенно ДОЛЖЕН МОЙ МОЖЕТ ОТ Гбр Герм ОНА Евро Бель ОНА Грех JPN Chn. ХОРОШИЙ 0 10 -е место
Германия Адриан тонкий Верно Верно 19 Верно 16 Верно Верно 19 Верно 16 Верно Верно 13 19 Верно Верно Верно 16
Италия Джанкарло Физичелла Верно 12 12 10 Верно Верно Верно 18 Верно 14 15 14 17 Верно 14 Верно 17 18

Беременный B-spec. Автомобиль использовался.

  1. ^ Jump up to: а беременный «Spyker F8-Vii: от концепции до дизайна» . Formula1.com. 2007-02-05. Архивировано из оригинала 2007-02-07 . Получено 2007-02-05 .
  2. ^ «История Spyker's F8-VII» . Манип F1. 2007-02-05. Архивировано из оригинала 2007-02-28 . Получено 2008-12-21 .
  3. ^ «Spyker задерживает D-Spec Car Debut» . itv-f1.com. 2007-08-23. Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-08-23 .
  4. ^ «Результаты Гран -при Японии 2007 года» . Манип F1. 30 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 24 января 2008 года . Получено 21 декабря 2008 года .
  5. ^ «Force India VJM01 дебютирует на треке» . AutoSport.com. 2008-02-25 . Получено 2008-02-05 .
  6. ^ «ПУНКТЫ 2008» . Манип F1. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 21 декабря 2008 года .
  7. ^ «Force India к аукционному художественному автомобилю» . Racing-report.com . Получено 5 июля 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68a513367dca7d8c259c8c4051de79e4__1686398640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e4/68a513367dca7d8c259c8c4051de79e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spyker F8-VII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)