Spyker F8-Vii
![]() ![]() Spyker F8-VII (вверху) и Force India VJM-01 (внизу) | |||||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Spyker / Force India | ||||||||||
Дизайнер (ы) | Майк Гаскоинн (главный технический директор) Джеймс Ки (технический директор) Марк Смит (директор по дизайну) Джон МакКильям (инженерный директор) Саймон Филлипс (глава аэродинамики) | ||||||||||
Предшественник | Midland M16 | ||||||||||
Преемник | Force India VJM02 | ||||||||||
Технические спецификации | |||||||||||
Шасси | Углеродистый и сотовой композитный монокок | ||||||||||
Подвеска (спереди) | Неравная длина композитных пошеводников | ||||||||||
Подвеска (сзади) | Неравная длина композитных пошеводников | ||||||||||
Длина | 5000 мм (197 в) | ||||||||||
Ширина | 1800 мм (71 дюйм) | ||||||||||
Высота | 950 мм (37 дюймов) | ||||||||||
Ос -трек | Фронт: 1480 мм (58 дюймов) Задняя часть: 1418 мм (56 дюймов) | ||||||||||
Колесная база | Более 3000 мм (118 дюймов) | ||||||||||
Двигатель | Ferrari 056 2006 (2007) Ferrari куб . 398 2 2007 ( ) 2008 056 | ||||||||||
Передача инфекции | Spyker / Ferrari 7 вперед + 1 обратный продольный с электрогидравлическим последовательным изменением передачи | ||||||||||
Власть | 750 л.с. (559 кВт) при 17000 об / мин | ||||||||||
Топливо | Shell V-Power | ||||||||||
Шины | Bridgestone Potenza | ||||||||||
История конкуренции | |||||||||||
Примечательные участники | Etihad Age Spyr F1 Команда Force India F1 Team | ||||||||||
Примечательные водители | 20. ![]() 21. ![]() 21. ![]() 21. ![]() 21. ![]() | ||||||||||
Дебютный | Гран -при Австралии 2007 года | ||||||||||
Последнее событие |
| ||||||||||
|
Spyker F8-VII (впоследствии известный как Force India VJM01 ) был автомобилем Формулы-1 , построенный Spyker F1 , который участвовал в чемпионате мира Формулы-1 2007 года . автомобиль «спецификации B» под названием Spyker F8-VIIB был запущен На Гран-при Италии и использован на оставшуюся часть сезона 2007 года. Двигатель автомобиля Spyker F8-VII был Ferrari 056, несмотря на то, что команда выбрала двигатель 2006 года по причинам затрат. Для чемпионата мира 2008 года Force India использовала слегка модифицированную версию F8-VIIB, называемую Force India VJM01, названная в честь владельцев команд Виджай Малли , Ян Мол и Мичиэль Мол . VJM01 использовал двигатели Ferrari 056 2007-SPEC вместо 2008-SPEC. F8-VII был единственным автомобилем, построенным Spyker F1 самостоятельно сразу после их захвата из команды Midland F1 , частично до 2006 года.
Дизайн
[ редактировать ]F8-VII был описан командой как прочную базу для построения, так как у них был относительно короткий период времени для производства нового автомобиля F1. Джеймс Ки , технический директор Spyker F1, сказал: «Мы также пытались второго догадки, как мы могли бы, что могли сделать шины 2007 года, и мы усердно работали над Aero, что, конечно, всегда является фундаментальной вещью. Таким образом. Мы могли бы сосредоточиться на всех наших усилиях на областях, связанных с эффективностью ». [ 1 ]
Автомобиль не был конкурентоспособным и набрал только один пункт.
его единственной гонке Маркус Винкельхок начал последний Примечательно для неудачной машины, в Сам лидирует в гонке с 33-секундным преимуществом после всего лишь двух кругов из-за большей части поля либо ямы для влажных шин, либо вращения. Гонка была остановлена из -за опасных условий. Винкельхок официально провел гонку за 7 кругов, но по мере того, как условия улучшились после перезапуска, он сдвинулся по полю в своей неконкурентоспособной машине и в конечном итоге вышел на пенсию после 15 кругов.
Нами
[ редактировать ]Вступая в силу этой тенденции, начавшейся на Гран -при Иордании и продолжил Мидленд F1, обозначение именования нового автомобиля напрямую связано с наследием Spyker как производителя автомобиля и самолетов. Когда голландская компания начала торговать в начале 20 -го века, она запустила автомобильные модели под названием A, B и C., когда генеральный директор Spyker Виктор Мюллер возродил имя Spyker в 2000 году, он хотел опираться на эту сильную историю.
«Когда мы запустили первую современную линию Spykers, C8 Spyder, мы назвали ее линейкой C, чтобы следовать из исходного обоснования модели», - пояснил он. «Линия E будет запущена в ближайшем будущем, поэтому для нашего автомобиля Формулы -1, нашей последней модели, это имеет смысл, чтобы быть линейкой F». [ 2 ]
Число восемь относится к количеству цилиндров двигателя Ferrari Spyker -того же обоснования, что и с дорожными шпиорами. Подпроседание VII (7) относится к дням Spyker как производителя самолетов, где все модели были обозначены римскими цифрами и стояли в течение года, когда был запущен самолет. Следовательно, F8-VII является линией Spyker F с восемью цилиндрами в 2007 году. [ 1 ]
B Спецификация автомобиля
[ редактировать ]Автомобиль «спецификации» был запущен в середине пути в сезоне 2007 года . Дебют F8-VIIB был первоначально запланирован для Гран-при Турции , но был отложен на Гран-при Италии после того, как автомобиль провалил обязательную программу краш FIA. [ 3 ] Впоследствии Адриан Сутил забил единственную точку Spyker в Гран-при Японии за рулем F8-VIIB. [ 4 ]

2008 сезон
[ редактировать ]

Spyker был куплен Vijay Malla в 2007 году и стал Force India в 2008 году . В связи с тем, что первоначальное тестирование в 2008 году проводилось в переживаемых F8-VIIBS, окончательная версия Force India VJM01-все еще в значительной степени основанной на F8-VIIB-дебютировала в тестировании 25 февраля 2008 года. [ 5 ] Команда продолжала использовать двигатели Ferrari в 2007 году по причинам затрат. что команда приблизилась к четвертому месту на Гран-при Монако , очки не были наступлением, и Force INDI Несмотря на то , Четыре расы. [ 6 ]
В 2011 году Force India объединилась с художником Декстером Брауном для создания художественного автомобиля. Автомобиль был нарисован вручную VJM01, который должен был быть продан на аукцион на благотворительную организацию на первом Гран -при Индии. Фактический использованный автомобиль был VJM01-05, в котором гонялся Джанкарло Физичелла в шестнадцати из восемнадцати гонок в 2008 году. [ 7 ]
Полные результаты Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном сайте указывают на полюсное положение)
Год | Участник | Шасси | Двигатель | Шины | Водители | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Etihad Age Spyr F1 Команда | F8-VII | Ferrari V8 | Беременный | ИЗ | ТОЛЬКО | Братан | Особенно | МОЙ | МОЖЕТ | олень | ОТ | Гбр | Евро | ОНА | ДОЛЖЕН | ОНА | Бель | JPN | Chn. | ХОРОШИЙ | 1 | 10 -е место | ||
![]() |
17 | Верно | 15 | 13 | Верно | Верно | 14 | 17 | Верно | Верно | 17 | 21 | |||||||||||||
![]() |
Верно | Верно | 14 | 14 | 19 | Верно | 15 | Верно | 15 | ||||||||||||||||
![]() |
Верно | ||||||||||||||||||||||||
![]() |
Верно | 20 | |||||||||||||||||||||||
F8-Viib | ![]() |
19 | 14 | 8 | Верно | Верно | |||||||||||||||||||
![]() |
20 | 17 | 12 | 17 | Верно | ||||||||||||||||||||
2008 | Force India F1 Team | VJM01 | Ferrari V8 | Беременный | ИЗ | ТОЛЬКО | Братан | Особенно | ДОЛЖЕН | МОЙ | МОЖЕТ | ОТ | Гбр | Герм | ОНА | Евро | Бель | ОНА | Грех | JPN | Chn. | ХОРОШИЙ | 0 | 10 -е место | |
![]() |
Верно | Верно | 19 | Верно | 16 | Верно | Верно | 19 | Верно | 16 | Верно | Верно | 13 | 19 | Верно | Верно | Верно | 16 | |||||||
![]() |
Верно | 12 | 12 | 10 | Верно | Верно | Верно | 18 | Верно | 14 | 15 | 14 | 17 | Верно | 14 | Верно | 17 | 18 |
Беременный B-spec. Автомобиль использовался.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Spyker F8-Vii: от концепции до дизайна» . Formula1.com. 2007-02-05. Архивировано из оригинала 2007-02-07 . Получено 2007-02-05 .
- ^ «История Spyker's F8-VII» . Манип F1. 2007-02-05. Архивировано из оригинала 2007-02-28 . Получено 2008-12-21 .
- ^ «Spyker задерживает D-Spec Car Debut» . itv-f1.com. 2007-08-23. Архивировано из оригинала 2007-09-29 . Получено 2007-08-23 .
- ^ «Результаты Гран -при Японии 2007 года» . Манип F1. 30 сентября 2007 года. Архивировано с оригинала 24 января 2008 года . Получено 21 декабря 2008 года .
- ^ «Force India VJM01 дебютирует на треке» . AutoSport.com. 2008-02-25 . Получено 2008-02-05 .
- ^ «ПУНКТЫ 2008» . Манип F1. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Получено 21 декабря 2008 года .
- ^ «Force India к аукционному художественному автомобилю» . Racing-report.com . Получено 5 июля 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
