Jump to content

Николас Амер

Николас Амер
Амер в январе 2014 года
Рожденный
Томас Гарольд Амер

( 1923-09-29 ) 29 сентября 1923 г.
Умер 17 ноября 2019 г. (17 ноября 2019 г.) (96 лет)
Денвилл Холл , Хиллингдон, Большой Лондон, Англия
Другие имена Николас Амер
Годы активности 1948–2016
Партнер Монтегю Халтрехт (1965–2010)

Томас Гарольд Амер (29 сентября 1923 г. - 17 ноября 2019 г.) [ 1 ] ), известный профессионально как Николас Амер , был английским актером театра, кино и телевидения, известным своими выступлениями в Уильяма Шекспира пьесах . Амер дебютировал в профессиональной карьере в 1948 году, сыграв роль Фердинанда в «Буре» . За свою долгую карьеру Амер сыграл более 27 различных шекспировских ролей и гастролировал в 31 стране.

Амер родился в Транмере , Биркенхеде , Чешир . он служил в течение пяти лет Во время Второй мировой войны в Королевском флоте в качестве радиста на борту моторных торпедных катеров , сначала в Северной Африке , затем во время вторжения союзников на Сицилию , где он был ранен в бою.

После демобилизации в 1945 году он два года учился в Школе пения и драматического искусства Уэббера Дугласа в Лондоне , выиграв Кубок Уэббера на последнем году обучения. Он принял сценический псевдоним Николас Амер и присоединился к Ливерпульскому театру под руководством Джона Фернальда. Вместе с Гарольдом Лэнгом в 1963 году он основал театр «Вояж» как средство постановки пьес Шекспира за рубежом.

Среди многочисленных ролей Амера были Ромео , Лаэрт (трижды), Гамлет , Фердинанд (трижды), Эндрю Агечик , Доналбейн и, когда он стал старше, Юлий Цезарь , Макбет и Макдуф . В 1980-х он гастролировал по США, играя короля Дункана в в Олд Вике постановке «Макбета» . Его выступления на лондонской сцене включали «Человек на все времена» с Чарльтоном Хестоном , «Обращение капитана Брассбаунда» с Пенелопой Кейт и «Волк» с Джуди Денч и Лео МакКерном .

Первой ролью Амера в кино была роль «мальчика в горшке» в фильме «Жаворонок » (1950) с Алеком Гиннессом и Ирен Данн . Другие появления в кино включали «Чапуи» в фильме «Генрих VIII и его шесть жен» (1972), «Аль-рисала» («Послание») (1976) с Энтони Куинном в главной роли , адмирал Нельсон в «Прикосновении Нельсона » (1979), «Принц и нищий» с Рексом Харрисоном , Малларме в Гоген Дикарь (1980), Гринуэя Питера «Контракт рисовальщика» (1982) с Энтони Хиггинсом и Джанет Сузман , Чапуи снова в «Человеке на все времена» (1988), Бен Ганн в ремейке « Острова сокровищ» (1990) с Чарльтоном Хестоном , «Мальчик для битья» (1994), «Глубокое синее море» (2011) с Рэйчел Вайс и Томом Хиддлстоном , «Пробуждение» (2011) с Ребеккой Холл , короткометражный фильм «Возвращение героев » (2012) для Камелота , в котором он играет ветерана Второй мировой войны рядового Джека Дженнингса, снятого в бирманских джунглях на границе с Таиландом, и его последнее появление в фильме в роли Огги в « Доме мисс Перегрин для необычных детей » ( 2016) и в роли мистера Эбни в короткометражной экранизации Потерянные сердца выпущены в 2018 году.

Его многочисленные телевизионные работы, начиная с начала 1950-х годов, включали «Гамлет» (1961), «Мстители» (1963), «Я, Клавдий» (1976), «Профессионалы» (1979), «Если наступит завтра» (1986), «Военные удачи» (1987), Джонатан Крик (1999), ChuckleVision (2004), Убийства в Мидсомере (2005) и Борджиа (2011).

Он также написал множество рецензий на балет и оперу для The Stage под своим именем и псевдонимом «Кеннет Смарт» и появлялся в многочисленных телевизионных рекламных роликах.

Биография

[ редактировать ]

Семейное происхождение и молодость

[ редактировать ]

Николас Амер родился 29 сентября 1923 года в Транмере , Биркенхед , в семье рабочего . Его отец, Томас Амер, был стюардом на борту Cunard лайнера RMS Laconia (а позже старшим стюардом на борту Queen Mary ), а его мать, Маргарет (урожденная Смарт), работала на Lever Brothers мыловаренной фабрике . Его окрестили Томасом Гарольдом Амером в англиканской церкви Святого Луки в Транмере. [ 2 ] и после этого его родители, брат и две сестры назвали Гарольдом. Много лет спустя он сменил для сцены свое имя на Николас.

Образование получил в школе Ionic Street в Рок-Ферри на Уиррале , а затем в школе Alpha Drive (которая позже стала современной средней школой Кирклендса). [ 3 ] [ 4 ] он появился в рождественской пьесе последнего «Джим Дэвис» , адаптированной его учителем английского языка, в декабре 1936 года. Его мать, находившаяся в зале в тот вечер, больше никогда не видела его выступления, так как умерла год спустя от туберкулеза . В том же году его отец был госпитализирован после уличного несчастного случая, что вынудило 14-летнего Гарольда бросить школу, устроиться на работу и взять на себя некоторые семейные обязанности.

Ранняя карьера и Вторая мировая война

[ редактировать ]

К моменту объявления войны Амер работал клерком в офисе P.&T. Fitzpatrick в Ливерпуле , а затем в 1941 году записался в Королевский флот . После обучения в лагере отдыха Батлинс в Скегнессе , а затем изучения телеграфии в тренировочном лагере HMS Scotia в Эйре , Шотландия, он стал беспроводным телеграфистом Amer, DJX 344924. Сначала он служил в составе флотилии моторных торпедных катеров (MTB), базировавшейся в Уэймут в Дорсете . Затем его направили в 24-ю флотилию МТБ в Боне , Северная Африка. [ 5 ] для замены одного из шести «Спаркеров», погибших в бою в Средиземном море . В Ливерпуле, в последний вечер своего отъезда на борт, он забрел в Театр, Шекспира чтобы посмотреть «Как вам это понравится» , поскольку в тот дождливый вечер все кинотеатры были полны. [ 6 ] Спектакль настолько впечатлил его, что он решил, что, если ему удастся пережить войну, он станет актером и посвятит себя игре в пьесах Шекспира.

На следующий день он сел на корабль в Ливерпуле, чтобы присоединиться к конвою, идущему в Алжир . После поражения Эрвина Роммеля и освобождения Северной Африки Амер, теперь оператор беспроводной связи на борту МТБ 243 , был отправлен на Мальту . В июле 1943 года союзные войска вторглись на Сицилию , и американцы приняли участие во вторжении, а также в южной Франции и Греции. Во время операций на Сицилии он был тяжело ранен, но выздоровел в полевом госпитале недалеко от Катании . Когда война в Европе закончилась, его лодка была прикомандирована к UNRRA , Управлению ООН по оказанию помощи и восстановлению. Несколько недель спустя война наконец закончилась, прежде чем его смогли отправить на Дальний Восток, чтобы встретиться с японцами.

Первые дни актерского мастерства

[ редактировать ]

Демобилизовавшись в 1945 году, Амер вернулся в Ливерпульский театр и попросил совета у смотрителя сцены. Последний отправил его к директору Джону Фернальду, который также служил в Королевском флоте во время войны. [ 7 ] Фернальд, который позже стал директором RADA в 1955 году, порекомендовал школу Уэббера Дугласа в Южном Кенсингтоне . Амер выучил монолог Ричарда II , поехал на поезде в Лондон, прошел прослушивание и был принят. На первом семестре в театральной школе Амер получил роль Ромео и ему предложили двухлетнюю стипендию. В свой последний год он выиграл Кубок Уэббера за лучшую мужскую роль, который ему подарил сэр Дональд Вулфит .

В результате получения награды Джон Фернальд предложил ему контракт на присоединение к репертуарной труппе Liverpool Playhouse, и Амер принял его. В сентябре 1948 года он стал профессиональным актером и взял сценический псевдоним Николас Амер. Его успех в третьей пьесе того сезона, «Незваный гость» , переводе «Асмоде» французского драматурга Жан-Жака Бернара, [ 8 ] [ 9 ] побудило Фернальда назначить его руководителем компании по работе с несовершеннолетними. [ 10 ] В заключительной пьесе сезона Амер получил роль Фердинанда в «Буре» , его первой шекспировской роли в качестве профессионального актера.

Амер, по сути, был «характерным» актером, а не исполнителем главной роли . Его первой лондонской пьесой была постановка Фернальда Пинеро «Школьная учительница» в Художественном театре с Джоан Харбен. [ 11 ] Филип Стейнтон и восходящая звезда британского кино того времени Найджел Патрик . [ 12 ] Когда фильм закончился, Фернальд попросил Амера сыграть молодого американца вместе с Джилл Рэймонд в «Дожде до семи» в театре «Эмбасси» в Лондоне. [ 13 ] Звездами новой пьесы Дайаны Морган стали Рональд Уорд , Мэриан Спенсер, [ 14 ] Джойс Херон и Уильям Фокс . Однако после премьеры заголовок Daily Express гласил: «Дождь до семи, ... Напряжение до восьми», и спектакль провалился. [ 15 ]

Когда спектакль не удалось перенести в более крупный театр, Амер внезапно остался без работы. Его заставляли дважды в неделю записываться на биржу труда и искать более дешевые «приюты» (жилье), где можно было бы остановиться. В конце концов Бэзил Джеффрис из Renee Stepham Ltd взял его на себя и стал его агентом. [ 16 ] За это время он также согласился на небольшие телевизионные роли. В промежутке между ними он принял приглашение сыграть Лоренцо в «Венецианском купце» вместе с канадской актрисой Барбарой Чилкотт в роли Джессики во время тура по валлийским долинам. [ 17 ] за небольшие деньги и путешествие на автобусе, причем актерам приходилось самим устанавливать сцену и разбирать ее после каждого выступления.

Снова оставшись без работы после окончания тура, Амер в разное время работал рождественским почтальоном, официантом в туристическом лагере на острове Уайт и рабочим в ночную смену на фабрике по производству мороженого Уолла . Он принял предложение представителя Гилфорда о заключении контракта, согласно которому каждую неделю ему придется играть главные роли в разных пьесах с Эдвардом Вудвордом . В этом сезоне участвовал Генрих V. Ведущий актер Лоуренс Пейн присоединился к труппе, чтобы сыграть главную роль, а Амер сыграл дофина Франции . В то время его порекомендовали Джону Гилгуду , который проводил кастинг для своего предстоящего сезона из трех пьес в Лирическом театре Хаммерсмита, и Гилгуд послал за ним. Амер прошел прослушивание, и ему предложили роль Грина в постановке Гилгуда « Ричард II» . [ 18 ] в котором снимались бы Пол Скофилд вместе с Эйлин Херли , Памелой Браун , Эриком Портером , Ноэлем Уиллманом и Гербертом Ломасом . В другой постановке того сезона, « Сохраненная Венеция» с Томаса Отуэя Гилгудом в главной роли вместе с Эйлин Херли и режиссером Питером Бруком , Амер сыграл Тернона, одного из заговорщиков, и учился дублером Эрика Портера. [ 19 ] Гилгуд, который был посвящен в рыцари королевы в новом Списке почестей коронации в 1953 году, объявил, что постановка «Ричард II» будет доставлена ​​самолетом в Булавайо в Южной Родезии (ныне Зимбабве) в рамках празднования столетия Сесила Родса . Это был первый зарубежный тур Амера.

После тура Амер отправился на Нормандские острова , чтобы сыграть в комедии « Синий для мальчика» . Джон Фернальд снова поставил его в Лондоне, сыграв Разумихина, с Кеннетом Гриффитом в роли Раскольникова в «Преступлении и наказании» . Новый молодой режиссер Питер Холл предложил ему сыграть жениха в Гарсиа Лорки «Кровавой свадьбе» . [ 20 ] Майкл Бенталл предложил ему сезон в «Олд Вик» лишь небольшие роли и дублерша . , но предлагались [ 21 ] за исключением выступления на Эдинбургском фестивале 1954 года в роли Доналбейна в «Макбете» с Полом Роджерсом и Энн Тодд в главных ролях. [ 22 ] В 1955 году, когда театр под открытым небом Риджентс-Парк предложил ему сыграть Фердинанда в «Буре» , [ 23 ] Амер убедил Бенталла освободить его. Он сыграл Фердинанда во второй раз, на этот раз с Робертом Эддисоном в роли Просперо и Джеймсом Максвеллом в роли Ариэля , а также с Джун Бэйли в роли Миранды . [ 24 ] а затем поочередно по вечерам играл Персине с Хильдой Шредер в Ростана «Романтиках» ( «Les Romanesques» ), [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] с характерными актерами Расселом Торндайком и Робертом Аткинсом в роли двух отцов. [ 29 ] Он также исполнял Шекспира в прямом эфире по телевидению, в том числе играл Себастьяна в BBC Sunday Night Theatre «Двенадцатой ночи» (1957) с Дилис Гамлетт в роли Виолы в постановке Майкла Эллиотта и Каспара Вреде . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Он продемонстрировал свою универсальность, также появившись в 1958 году в мюзикле «Keep Your Hair On» в театре «Аполло» в Лондоне под руководством Джона Крэнко , а декорации и костюмы разработали Тони Армстронг-Джонс (впоследствии 1-й граф Сноудон) и Десмонд Хили. [ 33 ] [ 34 ]

Следующий большой прорыв в карьере Амера произошел в 1958 году, когда Питер Хэддон , директор Уимблдонского театра , выбрал его на роль Гамлета . Все Гамлеты тогда были людьми среднего возраста, поскольку считалось необходимым иметь необходимый опыт. Амеру было 35 лет, но выглядел он на десять лет моложе. Публика сочла этого молодого Гамлета более понятным и отреагировала хорошо. Его новый агент Герберт де Леон, желавший на время увести его от Шекспира, отправил его на актерскую роль в мюзикл « Хризантема» в Театр Принца Уэльского в Лондоне. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Хореограф Альфред Родригес. [ 39 ] у него были другие идеи, и он выбрал его на главную роль в роли Пепе, ведущего танцора, который будет играть напротив и танцевать с музыкальной звездой шоу Патрисией Кирквуд .

В 1960 году, после появления в спектаклях «Укрощение строптивой» и «Тележка с яблоками» в Оксфордском театре , [ 40 ] [ 41 ] режиссер Фрэнк Хаузер пригласил его принять участие в зарубежном турне по Индии, Пакистану и Цейлону (ныне Шри-Ланка ) с The Oxford Playhouse Company, где он сыграл Эндрю Агечика в «Двенадцатой ночи» , поставленный им самим. [ 42 ] а также сыграть Алекса в фильме Т.С. Элиота «Коктейльная вечеринка » режиссера Гарольда Ланга . [ 43 ] Этот тур и встреча с Гарольдом Лангом коренным образом изменили его жизнь и карьеру.

Вернувшись в Лондон и снова оставшись без работы, Гарольд Лэнг спросил Амер вместе с коллегой по турне по Индии Гревиллом Халламом: [ 44 ] присоединиться к нему, обучая студентов драматического искусства в Центральной школе речи и драмы в Лондоне. Они потратили почти год вместе на написание пьесы, основанной на обучении приемам, необходимым актеру для воплощения в жизнь печатного текста Шекспира, назвав ее « Макбет в камере» . [ 45 ] [ 46 ] На его первое выступление в школе Уэббера Дугласа пригласили представителей Британского Совета посмотреть . В апреле 1963 года Совет, которому пьеса понравилась, предложил им турне по Южной Америке . Свою труппу они назвали «Театр Вояж».

Театр «Вояж» и зарубежные гастроли

[ редактировать ]

1 июля 1963 года тогдашние четыре участника театра «Вояж»: Гарольд Лэнг, Гревилл Халлам, Ральф Грускин и Николас Амер прибыли на Ямайку . [ 47 ] Полная публика, в том числе сэр Александр Морли , британский верховный комиссар и его жена, увидела исполнение « Макбета на камеру» . «Нет сомнений в его успехе», — написал Норман Рэй, театральный критик The Daily Gleaner . [ 48 ] в то время как The Star опубликовала «Освежающий, а иногда и захватывающий опыт». Затем последовали выступления в Тринидаде, Доминике, Антигуа, Барбадосе, Перу, Чили, Уругвае и Аргентине. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] В Буэнос-Айресе , их последнем месте проведения, их поместили в Театр Одеон , настолько тяжелыми были заказы на их выступление. В рецензии La Prensa на следующий день говорилось: «Очень редко слово «блестящий» может быть применено более уместно, чем к этой постановке». Позже в том же году четыре актера выиграли коллективную премию «Лучший иностранный актер» на церемонии вручения наград Аргентины в Буэнос-Айресе.

Затем Британский Совет направил театр «Вояж», который тогдашний топ-менеджер Валери Уэст описала как «четырех великолепных послов, размахивающих флагом Британии», в Индию, Пакистан, Непал , Иран ( Тегеран и Шираз ) и Египет ( Каир и Александрия ) в качестве часть празднования четырехсотлетия Шекспира . [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Совет также убедил Австралийский совет искусств включить театр «Вояж» в свой состав на следующий фестиваль в Аделаиде . [ 61 ] 2 марта 1964 года Амер прибыл со своими тремя коллегами-актёрами в Австралию. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] Они открылись неделю спустя и были приняты с энтузиазмом, а их исполнение «Макбета в камере» также было снято на телевидении ABC для последующей трансляции. [ 66 ] Затем они вылетели в Новую Зеландию под эгидой Новозеландского драматического совета и дали спектакли на обоих островах. [ 67 ] [ 68 ]

Вернувшись домой в Лондон, Гарольд Лэнг написал для Амера, Халлама и себя новую пьесу « Man Speaking» , исследование английской поэзии . [ 69 ] Амер исполнял стихи Джона Донна , Халлам — Уильяма Блейка , а Лэнг — стихи Джона Мильтона . Тем временем театр «Вояж» играл на фестивале в лондонском Сити и литературном фестивале в Кингс-Линне. [ 70 ] прежде чем снова отправиться в Австралию, на этот раз, чтобы выступить в Сиднее и Мельбурне , а также, по просьбе Австралийского совета искусств, совершить обширный тур по Новому Южному Уэльсу и Виктории . [ 71 ] В декабре 1964 года они выступили на Гонконгском фестивале искусств, затем вернулись в Катманду в Непале (на этот раз по просьбе короля ), Индии ( Бомбей ), Турции ( Анкара и Стамбул ) и Египте (Каир), а затем обратно в Лондон. В мае 1965 года они отправились в Швейцарию ( Базель , Лозанна , Женева и Веве ), а затем вернулись в Великобританию для выступлений в Хемел Хемпстед и Театре Жаннетты Кокрейн в Лондоне. [ 72 ] В декабре того же года они гастролировали в Турции (Стамбул и Анкара) с Man Speaking , а также в Таиланде ( Бангкок ) по пути в очередной ответный визит в Новую Зеландию и Австралию.

Театр «Вояж» готовился к своему самому продолжительному участию: они проведут шесть месяцев, посетив Крайстчерч , Веллингтон и Окленд в Новой Зеландии, а затем Сидней, Мельбурн, Фримантл , Аделаиду ​​и Международный фестиваль искусств в Перте в Австралии, с обеими пьесами, включая третью пьесу. Сон узников» « Кристофер Фрай . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] В июле 1966 года филиппинский импресарио Ральф Зулуэта взял их под свой контроль и объявил их «Интеллектуальными Битлз», открыв в Маниле переполненный Независимый театр, где только что выступала знаменитая поп-группа. [ 77 ] [ 78 ] В августе 1967 года состоялись гастроли на Израильском фестивале в Кейсарии , а в октябре — в Брюсселе , Бельгия, с двумя спектаклями обеих пьес. [ 79 ] [ 80 ] В следующем году, в мае 1968 года, театр «Вояж» побывал на Берлинском фестивале, представил «Эпикен», или «Безмолвная женщина» Бена Джонсона в Оксфордском театре в сентябре, а в ноябре отправился на Белфастский фестиваль в Queen's в Северной Ирландии . показан показ «By-Play» , двойной афиши «Техники» и «Натурал» В следующем году в театре Феникс был в Лестере . [ 81 ] В 1970 году Ториен , Рубин и Ферт (Южная Африка) попросили Амера сыграть вместе с Ральфом Майклом в Энтони Шаффера пьесе «Сыщик» в Йоханнесбурге и Кейптауне . [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] Амер согласился, и оно действовало больше года.

Жизнь почти без Шекспира

[ редактировать ]

Николас Амер был последним выжившим из четырех актеров театра «Вояж». Гарольд Лэнг умер от сердечного приступа в Каире в 1970 году. [ 88 ] Гревилл Халлам «трагически погиб в возрасте 48 лет» в Лондоне в 1982 году. [ 89 ] и Ральф Грускин погиб в уличной аварии в Риме. Актеры Лорн Козетт и Дэвид Келси некоторое время были участниками после ухода Ральфа Грускина. [ 90 ] Амер, которому сейчас за сорок, прочно обосновался в Лондоне со своим партнером и решил не возрождать его.

В 1970-х годах Амер продолжил свою актерскую карьеру в Великобритании, снявшись в Мольера «Мизантропе» в Оксфордском театре в 1973 году, в роли Соланио в «Венецианском купце» и метрдотеля в » Ференца Мольнара «Волке (Оксфорд, затем Лондон) в 1973 году. 74. [ 91 ] [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] последовал «Человек на все времена» (роль Чапуи) Далее в Манчестере с Джеймсом Максвеллом в главной роли. [ 96 ] Затем он сыграл капитана Скотта из Антарктики в спектакле «Капитан» , написанном и придуманном Джоном Кэрроллом и Ройсом Райтоном , в Надземном театре в Кингстоне-апон-Темзе в 1976 году. [ 97 ] [ 98 ] за которым последовал тур по Великобритании с «Укрощением строптивой» в 1977 году. Он сыграл Росса в «Макбете» , а также недостаточно изучил самого Макбета в региональном туре в Брайтон и Кардифф . [ 99 ] Он сыграл главную роль Юлия Цезаря в Театре Лидса в 1979 году. [ 100 ] провел трехмесячный сезон в « Ливерпульском театре» в сезоне 1980/81, снявшись в «Трагедии мстителя» , среди прочего, [ 101 ] [ 102 ] за которым последовали спектакли «Мизантроп» в Королевском театре Exchange в Манчестере .

Вернувшись в Лондон, он сыграл в Эжена Ионеско технически сложной пьесе «Урок» в театре-пабе Bear & Staff на Лестер-сквер в 1982 году. [ 103 ] в Джорджа Бернарда Шоу «Обращении капитана Брассбаунда» с Пенелопой Кейт в Королевском театре на Хеймаркете в 1983 году, [ 104 ] сыграл герцога Фредерика и герцога-старшего в пьесе Шекспира « Как вам это понравится» в Саутгемптоне и в том же году . За выступлениями в фильмах «Когда я стану слишком старым, чтобы кричать» в театре «Нью-Энд» в Хэмпстеде и «Немного на стороне » ( Берил Рид ревю ) последовал короткий тур по Лондону и его окрестностям. [ 105 ] [ 106 ] [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] Шоу В 1984 году он сыграл Берджесса в «Кандиде» в постановке Фрэнка Хаузера во время турне по Соединенным Штатам, в ходе которого он также играл короля Дункана в «Макбете» . [ 110 ] [ 111 ] Он сыграл роль Отто вместе с Марком Винтером в мюзикле «Ганс Андерсен», поставленном Вэлом Мэем в Guildford Rep в 1986 году. [ 112 ] Шоу за ним последовал «Кандида» в театре King's Head в Ислингтоне . Затем он появился в роли Хаима Леви в фильме Рона Элиши «Двое » с Амандой Боксер в «Раундхаус внизу» на Меловой ферме в 1987 году. [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] «Человек на все времена» переведен из Чичестера в Лондон в 1988 году. [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] а в следующем году будет снята киноверсия. [ 120 ] Ллойд Джордж знал, что мой отец последовал за ним в Сент-Эдмундс-холле, Саутволд , в 1990 году. [ 121 ] [ 122 ] за ним последовали Робин Гуд и Безумная [ sic ] Мэрион и Херн-Охотник (мюзикл) в Canal Cafe Theater , Килберн-Парк в 1992 году, [ 123 ] «Зимородок» Шоу» в Саутволде в 1993 году, «Свадьба в Чичестере в том же году, [ 124 ] [ 125 ] [ 126 ] и «Чудовище на Луне» Ричарда Калиноски, [ 127 ] Режиссер Ирина Брук в Центре искусств Баттерси в Лондоне в 1996 году. [ 128 ] На рубеже веков Амер сосредоточил свои профессиональные актерские таланты на кино и телевидении.

тур по США

[ редактировать ]

В 1984 году The Old Vic Company отправилась в турне по нескольким городам на востоке США вместе с «Макбетом» и «Кандидой» . [ 110 ] [ 111 ] Компания открылась в Анн-Арборе , штат Мичиган, в Театре Мичиганского университета 6 ноября. [ 129 ] за которыми последовали выступления в Айова-Сити , Урбане в Иллинойсе , Дейтоне и Кливленде в Огайо , Клируотере во Флориде , Ричмонде , Фэрфаксе , Харрисонбурге и Шарлоттсвилле в Вирджинии , Военной академии США в Вест-Пойнте в штате Нью-Йорк , завершившейся в Театре Проктора , Скенектади в Нью-Йорк, 16 декабря.

Первой ролью Николаса Амера в кино была роль « мальчика в горшке » в фильме 1950-х годов «Жаворонок » (1950) с Алеком Гиннессом и Ирен Данн . В 1970-х годах кинорежиссер Варис Хусейн попросил его сыграть испанского посла Чапуи в своей постановке « Генрих VIII и его шесть жен» (1972) с Китом Мичеллом и Шарлоттой Рэмплинг в главных ролях . [ 130 ] Его следующий фильм был в англоязычной версии «Аль-рисала» («Послание») (1976). [ 131 ] снят в Ливии , с Энтони Куинном в главной роли . [ 132 ] [ 133 ] [ 134 ] Амер выступал в качестве репетитора по озвучке Бехруза Воссуги , ведущего иранского актера того времени, игравшего вместе с Куинном в «Караванах» (1978), а также отправился в Испанию, чтобы сыграть одного из трех волхвов в фильме «Рождество» (1978) для 20th Century Fox . [ 135 ] В следующем году Амер сыграл самого адмирала в фильме «Прикосновение Нельсона» (1979). [ 136 ] [ 137 ] а также поехал во Францию, чтобы сняться в фильме «Леди Оскар» (1979). [ 138 ] Вернувшись в Лондон, он появился в фильмах «Принц и нищий» (1977) (выпущенный в США в следующем году как «Скрещенные мечи» ) с Рексом Харрисоном и Марком Лестером и «Сука» (1979) с Джоан Коллинз . [ 139 ]

В следующем году он вернулся во Францию, чтобы сыграть французского поэта Малларме в «Гогене-дикаре» (1980). [ 140 ] В 1982 году он снялся в фильме Питера Гринуэя «Контракт рисовальщика» (1982) с Энтони Хиггинсом и Джанет Сузман . [ 141 ] а несколько лет спустя он снова вернулся к роли Чапуи, на этот раз в фильме «Человек на все времена » (1988) с Чарльтоном Хестоном . [ 142 ] Два года спустя Хестон попросил его сыграть роль Бена Ганна фильма в римейке « Остров сокровищ» (1990), который он планировал, режиссером которого станет его сын Фрейзер . [ 143 ] [ 144 ] [ 145 ] Затем последовала роль лорда-канцлера в «Мальчике для битья» (1994). [ 146 ] Он появился в роли мистера Хайнрихсона в короткометражном фильме « Борьба Бенджамина» в 2005 году, а затем в 2009 году в роли мистера Арчибальда в короткометражном комедийном фильме « В ожидании Горго» . [ 147 ] Роль Амера написал специально для него кинорежиссер Теренс Дэвис , и он сыграл пожилого, больного мистера Элтона в фильме «Глубокое синее море» (2011), в котором снимались Рэйчел Вайс и Том Хиддлстон . [ 148 ] [ 149 ] В том же году Амер также увидела Амер в «Пробуждении» (2011) с Ребеккой Холл . Год спустя в фильме «Возвращение героев» (2012), снятом Джоном Хиллкоутом для «Камелота» , Амер сыграл героя- ветерана войны рядового Джека Дженнингса, возвращающегося навестить могилы своих павших товарищей в бирманских джунглях на границе с Таиландом . [ 150 ] Его последнее появление было в роли дедушки в сегменте «G значит дедушка» американского антологического комедийного фильма ужасов «Азбука смерти 2» (2014) режиссера Джима Хоскинга , а также в роли Огги, слепого и пожилого современного жителя Кэрнхольма, в фильме «Тим». Бертона Темный фэнтезийный фильм «Дом странных детей мисс Перегрин» (2016) и роль мистера Эбни в короткометражной экранизации Макса Ван Де Банка. из мистера Джеймса рассказа «Потерянные сердца» , выпущенного в 2018 году.

Телевидение

[ редактировать ]

Опытные театральные актеры считались необходимыми для телевидения в 1950-х годах, поскольку программы выходили в прямом эфире на заре телевизионной драмы. Первая телевизионная роль Амера была в фильме «Скорая помощь – Палата 10» (1957), первом больничном « мыле », где он сыграл брата военно-морского офицера доктора Саймона Форрестера, которого сыграл Фредерик Бартман. [ 151 ] После этого он появился в роли итальянского оперного певца Карло Пончи в «Sing for Your Supper» , первом мюзикле для британского телевидения, написанном и написанном Джорджем Холлом. [ 152 ] [ 153 ] Майкл Эллиот выбрал его на роль Себастьяна в постановке его и Каспара Вреде Шекспира «Двенадцатой ночи» (1957). Он также появился в телевизионной пьесе Генри Бринтона и Кеннета Робинсона «Стрела в воздухе» , поставленной Робертом Тронсоном для Associated-Rediffusion (AR-TV, позже Rediffusion, Лондон) (1957). [ 154 ] и в детском научно-фантастическом сериале 1959 года «Красная трава» , также для AR-TV. [ 155 ] В 1960 году он снялся в фильме «Причины странствий» , а также в комедии для детского телевидения под названием «Старый тяни и толкай» . [ 156 ] [ 157 ] который оказался настолько популярным, что он сделал «Возвращение старого Pull 'n Push» . в следующем году [ 158 ] [ 159 ] Появления в Преследователях (1961), [ 160 ] Мстители (1963), [ 161 ] и телевизионная постановка BBC « Гамлета » (в роли Розенкранца ), небольшие роли персонажей в «Разговоре Парботтла» , [ 162 ] Хемингуэя « По ком звонит колокол» (1965), [ 163 ] Корень всего зла? (1969) и «Ученик смерти» (1972). [ 164 ] [ 165 ]

Затем в 1976 году Джек Пулман адаптировал для телевидения «Я, Клавдий» по романам Роберта Грейвса , а Амер специально для него написал роль Мессалины возлюбленного Мнестера и сыграл ее вместе с Шейлой Уайт . [ 166 ] В 1977 году он снялся в фильме «Спагетти в двух шагах» . [ 167 ] в 1979 году в эпизоде ​​«Профессионалов» , в 1982 году — «Упс-апокалипсис» , «Свинья посередине». [ 168 ] [ 169 ] и Джемайма Шор расследует , [ 170 ] а в 1984 году - «Трагедия Кориолана» (в роли Эдила ) для прославления Шекспира на BBC. [ 171 ] После этого он появился в фильме «Ночь нежна» (1985). [ 172 ] «Перекресток» (1985), «Художники и модели» (1986), [ 173 ] средних лет играя Казанову , [ 174 ] и как портье в фильме « Если наступит завтра » [ 175 ] снят в Ницце (1986), «Рай отложен» (1986), [ 176 ] Любовь и брак (1986), [ 177 ] Чаровница (1987), Бюст (1987), [ 178 ] Fortunes of War (1987) (снято в Югославии с Кеннетом Браной и Эммой Томпсон ), [ 179 ] Улицы врозь (1988), [ 180 ] Эльдорадо (мыльная опера, действие которой происходит в Испании) (1993), телефильм « Рыцари: Эль Сид, солдат удачи» (1997), [ 181 ] эпизод Джонатана Крика (1999), [ 182 ] Стрелы желания ( поэтическая программа Channel 4 ), режиссер Колин Стилл (2002), [ 183 ] Грейндж-Хилл (2002), Рассказчик (детское телевидение BBC) (2002), Безмолвный свидетель (2002), Мой папа - премьер-министр (2003), ChuckleVision (2004), Merseybeat (2004) и в роли Артура Легготта в эпизоде ​​​​(' Midsomer Rhapsody') из Midsomer Murders (2005). [ 184 ] [ 185 ] Его последнее появление на телевидении было в роли Просперо Сантакроче в «Борджиа» в 2011 году, съемки которого проходили в Праге . [ 186 ]

В 1999 году Амер сыграл роль Старого Торни в якобинской пьесе «Эдмонтонская ведьма» для Открытого университета , поставленной Дженни Бардуэлл. [ 187 ] а несколько лет спустя сыграл Попа в радиоспектакле «Прогулка в райский сад» (2001) Теренса Дэвиса для BBC Radio 3 . [ 188 ]

Режиссура

[ редактировать ]

Помимо своей актерской карьеры, Николас Амер руководил студенческими постановками в различных лондонских театральных школах , в том числе «Я камера» Джона Ван Друтена в Колледже речи и драмы Роуз Бруфорд в Сидкапе , юго-восточный Лондон , в 1980 году. [ 189 ] Он также руководил персональным шоу Тома Делани «Как важно быть ирландцем» (1978) в Roundhouse Downstage на Chalk Farm в Лондоне. [ 190 ] Этот сборник современной ирландской поэзии, перемежающийся песнями и анекдотами, позже был передан « Янг Вик» в Лондоне, а затем в турне по Соуэто и другим черным городкам Южной Африки в 1979 году. [ 191 ] Амер также руководил труппой черного театра «Морской жемчуг» в «Неверной женщине» Сэма Мангвейна. В 1984 году он снял южноафриканскую актрису Бесс Финни в фильме « Эллен Терри – Девушка со шрамами» . [ 192 ] [ 193 ] [ 194 ] [ 195 ] первоначально написанный для Джуди Денч Монтегю Халтрехтом как на фестивале на острове Мэн, так и на Эдинбургском фестивале .

Обучение

[ редактировать ]

Амер начал преподавать в 1960 году в Центральной школе речи и драмы , затем в драматической школе Уэббера Дугласа . [ 196 ] [ 197 ] Он также преподавал в Колледже речи и драмы Роуз Бруфорд , а затем в Национальном институте драматического искусства (NIDA) в Сиднее , Австралия. Наряду с преподавательскими обязанностями он также читал лекции в Карманном театре в Каире, Египет. [ 198 ]

Амер долгое время сотрудничал и был советником по драме в Обществе Эрнеста Джорджа Уайта и Школе синусового тона, где покойный Артур Д. Хьюлетт помог ему понять теорию Эрнеста Уайта о контроле голоса из пазух . [ 199 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Два года путешествовать по миру в качестве шекспировского актера и холостяка было долгожданным отвлечением от проблем, связанных с обустройством. Брак и семейная жизнь никогда не рассматривались, поскольку Амер считал, что это убьет его мечту посвятить свою жизнь Шекспиру. В 1965 году, после своего второго зарубежного турне, Амер отправился в « Олд Вик», чтобы посмотреть, как ансамбль «Берлинер» исполняет «Маленького Махагонни» . Именно там, на вечеринке после шоу, он снова встретился с Монтегю Халтрехтом , человеком, который стал его спутником жизни, еврейским писателем, лауреатом премии и номинантом BAFTA . Впервые они встретились восемь лет назад, когда Амер играл в фильме « Любовь за любовь» в Королевском театре в Виндзоре в 1957 году. Они решили жить вместе, и в сентябре 2003 года, после создания Кеном Ливингстоном Лондонского реестра партнерств, Двумя годами ранее они решили присоединиться к первой в Британии регистрации однополых пар. Шесть лет спустя, после того как закон, регулирующий однополые пары, был изменен в результате принятия правительством закона Закона о гражданском партнерстве 2004 года они решили воспользоваться новым законом. Монтегю Халтрехт умер от рака в марте 2010 года дома на руках у Амера. [ 200 ]

Потерпев падение дома в январе 2017 года, Амер переехал жить в дом престарелых актеров Денвилл Холл , где провел остаток своей жизни, и мирно умер там во сне 17 ноября 2019 года в возрасте 96 лет. [ 201 ]

Подход к актерскому мастерству

[ редактировать ]

Пережив войну и став актером, Амер отнесся к своей профессии, одним словом, трепетно. Он считал актерство самой славной работой, к которой может стремиться любой служитель общества, и хотел посвятить себя ей. Его первые успехи, а также награды и почести, которые они ему принесли, укрепили его в убеждении, что он пережил войну, чтобы посвятить свою жизнь произведениям Уильяма Шекспира. По мере того как его карьера на профессиональной сцене развивалась, здравый смысл подсказывал ему, что для того, чтобы добиться успеха в этом, ему еще и очень повезет. И действительно, после того, как Джон Гилгуд пригласил его присоединиться к его труппе Гилгуда в Лирическом театре, он почувствовал, что ему не нужно дальнейшее подтверждение того, что он предназначен для Шекспира.

Награды и почести

[ редактировать ]
  • Грант правительства Великобритании на посещение школы Уэббера Дугласа, 1945 г.
  • Стипендия драматической школы Уэббера Дугласа (отказано в пользу гранта правительства Великобритании), 1945 г.
  • Кубок Уэббера, подаренный сэром Дональдом Вулфитом, 1947 год.
  • Премия за лучший иностранный актер, церемония вручения премии Буэнос-Айреса (совместно с Гарольдом Лэнгом, Гревиллем Халламом и Ральфом Грускином) 1 963

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1950 Жаворонок Слуга В титрах не указан
1972 Генрих VIII и его шесть жен Чапуи
Ученик Смерти Мелхиседек, каббалист как Ник Амер
1976 Аль-Рисалала В отношениях как Николас Амер
1977 Сообщение В отношениях как Николас Амер
Принц и нищий Хранитель лондонского Тауэра
1978 Караваны Голосовой тренер Бехруза Воссуги
Рождество Бальтазар
1979 Леди Оскар Мсье Де Шантильи, дуэлянт на пистолете
Сука Ресторан метрдотеля В титрах не указан
Прикосновение Нельсона Адмирал Нельсон
1982 Контракт рисовальщика мистер Паркс как Николас Амер
2005 Борьба Бенджамина г-н Хайнрихсон как Николас Амер
2009 В ожидании Горго мистер Арчибальд как Николас Амер
2011 Глубокое синее море г-н Элтон как Николас Амер
2011 Пробуждение Эдгар Херствит
2012 Герои возвращаются Джек Дженнингс
2014 Азбука смерти 2 дедушка Сегмент: «G — это дедушка»
2016 Дом мисс Перегрин для необычных детей Огги
2018 Потерянные сердца мистер Эбни

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль Примечания
1957 Скорая помощь – отделение 10 Офицер ВМФ, брат доктора Саймона Форрестера Первое больничное « мыло »
Пойте на ужин Карло Пончи Первый мюзикл для британского телевидения.
Воскресенье-ночной театр Себастьян «Двенадцатая ночь» (в роли Николаса Амера)
Стрела в воздухе Кипрский шпион
1959 Красная трава Детский научно-фантастический сериал
1960 Причины скитаний «Катанская катастрофа»
Кресло Тайный Театр Клиент «Лжесвидетель»
Старый метод Pull 'n Push г-н Перелли "Гонка"
«Путаница во время ливня»
1961 Мстители Луис Альварес «Полумесяц»
Возвращение старой модели Pull 'n Push г-н Перелли Эпизод 1.1
Гамлет Розенкранц «Ужасная команда: готовность — это все»
«Команда ужаса: главное в пьесе»
«Ужасный приказ: Суверенная власть»
Преследователи Пинки «Охота» (в роли Николаса Амера)
1962 Парботтл говорит доктор Лейтон телефильм
1965 По ком звонит колокол Капрал «Мост» (в роли Николаса Амера)
1969 Корень всего зла? Партнер «Немного праздника»
1976 1, Клавдий Мнестер «Бог в Колчестере»
1977 Спагетти в два шага Артур Телевизионный фильм (в роли Николаса Амера)
1979 Профессионалы Хади «Скрытие ни к чему» (в роли Николаса Амера)
1980 Гоген Дикарь Малларме телефильм
1981, 1983 Свинья посередине Второй официант «Корабли, проходящие в ночи, останавливающиеся» (в роли Николаса Амера)
«Родной оттенок разрешения» (в роли Николаса Амера)
1982 Упс Апокалипсис Французский агент «Люцифер и Господь» (в роли Николаса Амера)
1983 Джемайма Шор расследует Карло «Дамасская коллекция»
1984 Трагедия Кориолана Эдил Телевизионный фильм (в роли Николаса Амера)
1985 Нежная ночь Испанский пациент как Николас Амер
Перекресток
1986 Художники и модели Казанова «Проходящее шоу» (в роли Николаса Амера)
Если наступит завтра Сотрудник стойки регистрации в отеле «Карлтон» Эпизод 1.3 (как Николас Амер)
Любовь и брак «Давай сбежим в Африку»
Рай отложен подруга графини «Жизнь в прошлом» (в роли Николаса Амера)
1987 Бюст Филипп «Списание» (в роли Николаса Амера)
Судьба войны Молоток «Балканы: сентябрь 1939 года»
«Румыния: январь 1940 года»
«Румыния: июнь 1940 года»
Заклинатель Администратор отеля «Горс, Обманщик» (в роли Николаса Амера)
1988 Мужчина на все времена Чапуи Телевизионный фильм (в роли Николаса Амера)
Улицы врозь
1990 Остров сокровищ Бен Ганн Телевизионный фильм (в роли Николаса Амера)
1993 Эльдорадо Мыльная опера
1994 Мальчик для битья Лорд-канцлер Телевизионный фильм (в роли Николаса Амера)
1997 Рыцари: Эль Сид, Солдат удачи телефильм
1999 Джонатан Крик Счет «Кузница призраков»
2002 Стрелы желания Поэтическая программа 4 канала.
Грейндж Хилл
Рассказчик Детское телевидение BBC
Безмолвный свидетель Пресс-секретарь жюри
2003 Мой папа премьер-министр Старый парень 2 "Вечеринка"
2004 ChuckleVision Мистер. наза «Павел Кольца»
Мерсибит
2005 Убийства в Мидсомере Артур Легготт "Мидсомерская рапсодия"
Борьба Бенджамина г-н Хайнрихсон как Николас Амер
2011 Борджиа Просперо Сантакроче «Брачные узы» (в роли Николаса Амера)
  1. ^ «Поиск документов и завещаний в завещаниях (Англия и Уэльс)» .
  2. ^ «Чеширские церкви» . ГЕНУКИ – Генеалогия Великобритании и Ирландии . Проверено 19 октября 2013 г.
  3. ^ «Прием в школу Уиррал» . Городской совет Уиррала . Проверено 19 октября 2013 г.
  4. ^ «Отчеты школы архивного обслуживания Уиррала» . Городской совет Уиррала . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  5. ^ Ганс Хоутерман; Йерун Коппес. «Береговые войска Королевского флота» . Истории подразделений и офицеры времен Второй мировой войны . Проверено 19 октября 2013 г.
  6. ^ «В центре внимания». Этап . 10 сентября 1959 г. с. 8.
  7. ^ «Джон Фернальд — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  8. ^ "никто". Этап . 28 октября 1948 г. с. 9.
  9. ^ "никто". Этап . 4 ноября 1948 г. с. 13.
  10. ^ «Ювенильный лидер» . Кембриджские словари онлайн . Издательство Кембриджского университета . Проверено 19 октября 2013 г.
  11. ^ «Джоан Харбен» . IMDB . Проверено 19 октября 2013 г.
  12. ^ «Искусство – «Учительница» ». Этап . 11 августа 1949 г. с. 7.
  13. ^ "никто". Этап . 8 сентября 1949 г. с. 7.
  14. ^ «Мэриан Спенсер» . IMDB . Проверено 19 октября 2013 г.
  15. ^ «бомба: vb http://3. (intr) Сленг, который приведет к катастрофическому провалу; новая пьеса провалится» . Бесплатный словарь . Проверено 20 октября 2013 г.
  16. ^ Чарльз Вэнс (май 2007 г.). «Некрологи: Рене Стефэм» . Этап . Этап. п. 3 . Проверено 20 октября 2013 г.
  17. ^ Спердакос, Паула. «Барбара Чилкотт» . Канадская энциклопедия . Архивировано из оригинала 16 марта 2012 года . Проверено 20 октября 2013 г.
  18. ^ «Король Ричард в Хаммерсмите». Этап . 1 января 1953 г. с. 19.
  19. ^ «Лирика, Хаммерсмит – «Сохраненная Венеция» ». Этап . 21 мая 1953 г. с. 9.
  20. ^ «Искусство – «Кровавая свадьба» ». Этап . 11 марта 1953 г. с. 9.
  21. ^ "никто". Этап . 19 августа 1954 г. с. 8.
  22. ^ «Эдинбургский фестиваль - Макбет Пола Роджерса и Жар-птица Фонтейна». Этап . 26 августа 1954 г. с. 9.
  23. ^ « Буря в парке». Этап . 9 июня 1955 г. с. 9.
  24. ^ «Джун Бэйли — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  25. ^ «Хильда Шредер — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  26. ^ «Ростан в парке – очарование «романтиков» ». Этап . 11 августа 1955 г. с. 9.
  27. ^ «Романтика в Риджентс-парке». Сфера . 20 августа 1955 г. с. 278.
  28. ^ «На спектакле». Ударить кулаком . 17 августа 1955 года.
  29. ^ Паркер, Джон (1956). Кто есть кто в театре . Питман. п. 119 . Проверено 16 апреля 2012 г.
  30. ^ Эндрю Грей (28 февраля 1957 г.). «Телебрифы...». Этап . п. 12.
  31. ^ «Молодым актерам дан шанс в «Двенадцатой ночи»». Этап . 28 февраля 1957 г. с. 12.
  32. ^ АГ (14 марта 1957 г.). « Двенадцатая ночь без веселья». Этап . п. 12.
  33. ^ Пиа Каттон (8 января 2011 г.). «Профиль художника-постановщика и художника по костюмам Десмонда Хили - WSJ.com» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 ноября 2013 г.
  34. ^ Рэймонд Б. Марриотт (20 февраля 1958 г.). « Не причесывайся: экспериментируй со временем». Этап . п. 9.
  35. ^ Рэймонд Б. Марриотт (20 ноября 1958 г.). «Спорт и путешествия Хризантемы Браун». Этап . п. 11.
  36. ^ «Девицы в беде - гей-пародия на старую мелодраму». Таймс . 14 ноября 1958 года.
  37. ^ Эрик Джонс (январь 1959 г.). "никто". «Танцевальные времена» .
  38. ^ Миро (14 ноября 1958 г.). «Зарубежные выставки – Хризантемы». Разнообразие .
  39. ^ Мэри Кларк (19 февраля 2002 г.). «Некролог Альфреда Родригеса» . Хранитель . Проверено 21 октября 2013 г.
  40. ^ «Оживленная и разносторонняя« землеройка »в Оксфорде». Этап . 28 апреля 1960 г. с. 21.
  41. ^ "никто". Этап . 20 сентября 1960 г. с. 18.
  42. ^ «Чит-чат – классика в Индии». Этап . 3 сентября 1959 г. с. 8.
  43. ^ Николас Амер (31 марта 1960 г.). «Проход через Индию - начиная с Пуны!». Этап . п. 19.
  44. ^ «Гревилл Халлам — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  45. ^ Гарет Ллойд Эванс (22 января 1963 г.). «МАКБЕТ В КАМЕРЕ в Лестере». Хранитель .
  46. ^ Гарольд Лэнг (28 ноября 1963 г.). «Театр вне лекции». Этап . п. 15.
  47. ^ «Ральф Грускин» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  48. ^ Рэй, Норман (4 июля 1963 г.). «Тан без слез». Ежедневный сборщик мусора .
  49. ^ «Макбет в палате - Информация о следующем выступлении четырех британских комиков». День . 5 июля 1963 года.
  50. ^ «В солисте выступит английская группа». Утро . 5 июля 1963 года.
  51. ^ "Никто". Ежедневник . 5 июля 1963 г. с. 5.
  52. ^ «Приближается Британский камерный театр». Серебро . 7 июля 1963 года.
  53. ^ «Камерный театр – приедет экспериментальный английский ансамбль». Страна . 12 июля 1963 года.
  54. ^ «Шекспир, слово или действие?» Действие . 9 июля 1963 года.
  55. ^ « Макбет соло». Дебаты . 19 июля 1963 года.
  56. ^ "никто". Адвокат . 10 июля 1963 года.
  57. ^ Кларк, Маргарет (26 июля 1963 г.). «Макбет в камере: инструкция и лучшая игра». Южнотихоокеанская почта .
  58. ^ «Болтовня – «Макбет в камере» ». Этап . 2 января 1964 г. с. 8.
  59. ^ « Макбет в камере» стал откровением». Новости района Бега . 20 марта 1964 года.
  60. ^ « «Человек говорит» – объясняет Лэнг». Египетский вестник . 17 марта 1964 года.
  61. ^ «Королева-мать откроет фестиваль искусств». Этап . 30 января 1964 г. с. 15.
  62. ^ «Макбет в камере». Этап . 19 марта 1964 г. с. 8.
  63. ^ "никто". Курьер-Почта . 17 октября 1964 г. с. 7.
  64. ^ Смит, Джорджия В (19 октября 1964 г.). « «Говорит человек» — запоминающийся спектакль». Хроники Тувумбы .
  65. ^ Кеннеди, Хизер (30 октября 1964 г.). «Его шоу было вдохновлено пылающим барни». Австралиец .
  66. ^ «Австралийцы снимают «Макбета» Ланга на камеру». Этап . 12 ноября 1964 г. с. 11.
  67. ^ "никто". Новозеландский театр . Апрель 1964 года.
  68. ^ « «Макбет в камере» - аргумент, который перерос в игру». Вечерняя почта . 30 апреля 1964 года.
  69. ^ DFB (4 ноября 1965 г.). «Осмысление поэзии». Этап . п. 13.
  70. ^ Марриотт, Раймонд Б. (16 июля 1964 г.). «Макбет в камере». Этап . п. 13.
  71. ^ «Зимний тур». Этап . 3 сентября 1964 г. с. 20.
  72. ^ «Болтовка: В центре внимания». Этап . 14 октября 1965 г. с. 8.
  73. ^ «Фестиваль искусств Австралии». Этап . 28 октября 1965 г. с. 15.
  74. ^ "никто". Этап . 7 апреля 1966 г. с. 20.
  75. ^ «Состав на 1966 год». Этап . 7 апреля 1966 г. с. 24.
  76. ^ «Фестиваль в Аделаиде». Этап . 7 апреля 1966 г. с. 24.
  77. ^ «Гала сегодня». Манила Таймс . 19 июля 1966 г. с. 6-А.
  78. ^ «Заслуженный актер театра «Вояж». Филиппинский Вестник . 17 июля 1966 года.
  79. ^ "никто". Этап . 6 апреля 1967 г. с. 16.
  80. ^ «Фестивальные игроки». Этап . 20 апреля 1967 г. с. 8.
  81. ^ Холл, Джон (7 февраля 1969 г.). «Прекрасная короткая пьеса». Таймс .
  82. ^ "никто". Этап . 4 июня 1970 г. с. 1.
  83. ^ "никто". Этап . 20 августа 1970 г. с. 18.
  84. ^ «Николас Амер». Этап . 5 ноября 1970 г. с. 15.
  85. ^ Тэнсли, Джеффри (2 декабря 1970 г.). « Сыщик» — популярный детектив Шаффера — приезжает в Лабию». Кейп Таймс .
  86. ^ "никто". Фемина . 25 июня 1970 г. с. 67.
  87. ^ Банешик, Перси (12 июня 1970 г.). «Триллер Лисы до конца». Звезда .
  88. ^ «Гарольд Лэнг». Этап . 19 ноября 1970 г. с. 17.
  89. ^ Марриотт, Раймонд Б. (7 октября 1982 г.). «Некролог: Гревилл Халлам». Этап . п. 32.
  90. ^ "никто". Этап . 18 мая 1967 г. с. 17.
  91. ^ Мольнар, Ференц (1975). Волк: пьеса - Ференц Молнар - Google Книги . ISBN  9780573015793 . Проверено 20 ноября 2013 г.
  92. ^ « Купец» в Оксфордском театре». Этап . 26 июля 1973 г. с. 21.
  93. ^ Дибб, Фрэнк (20 сентября 1973 г.). «Вудворд и Денч в «Волке» Молнара ». Этап . п. 19.
  94. ^ Марриотт, Раймонд Б. (1 ноября 1973 г.). « Волк в городе». Этап . п. 19.
  95. ^ Маркус, Фрэнк (28 апреля 1974 г.). «Поглощения». Воскресный телеграф .
  96. ^ «Манчестер – человек на все времена» . Этап . 13 февраля 1975 г. с. 24.
  97. ^ МАМ (10 июля 1975 г.). "никто". Этап . п. 9.
  98. ^ Татлоу, Питер (4 июля 1975 г.). «Метели в летнюю ночь». Городские новости . п. 22.
  99. ^ Блейк, Дуглас (16 февраля 1978 г.). «Открыт 6 февраля». Этап . п. 1.
  100. ^ Рейнер, JRL (23 ноября 1978 г.). «На этой неделе в... Лидсе». Этап . п. 21.
  101. ^ Мерфи, Марджори Бейтс (4 декабря 1980 г.). «Трагедия Мстителя». Этап . п. 15.
  102. ^ Шайе, Нед (28 ноября 1980 г.). «Голый, но жизненно важный - трагедия мстителя». Таймс .
  103. ^ "никто". Этап . 19 августа 1982 г. с. 31.
  104. ^ «Империя Шоу наносит ответный удар». Таймс . 12 июня 1982 года.
  105. ^ Лич, Майкл (16 июня 1983 г.). «Рассказ Пермутта о повседневных людях из Пантоланда». Этап . п. 8.
  106. ^ «Мечта о трансфере вчетвером». Этап . 11 августа 1983 г. с. 33.
  107. ^ Лич, Майкл (25 августа 1983 г.). «Комедия с лимонной горчинкой». Этап . п. 12.
  108. ^ «Ср, 31 августа». Этап . 25 августа 1983 г. с. 10.
  109. ^ АХ (9 сентября 1983 г.). «Берил Рид – звезда на пасмурном небе». Фарнем Геральд .
  110. ^ Jump up to: а б Мерритт, Роберт (16 ноября 1984 г.). « Кандида» показала себя лучше, чем «Макбет ». Ричмонд Таймс-Диспетч .
  111. ^ Jump up to: а б Тейлор, Маркленд (21 ноября 1984 г.). « Драматический коллектив «Олд Вик» выступает в «Кандиде ». Регистр Нью-Хейвена .
  112. ^ Татлоу, Питер (3 января 1986 г.). «Все Гансы вместе». Этап . п. 15.
  113. ^ Раш, Пэт (5 февраля 1987 г.). «За кулисами внизу – два». Этап . п. 11.
  114. ^ JC (30 января 1987 г.). «Театральное обозрение – Два, за кулисами». Хэм и Хай .
  115. ^ Пирс, Эдвард (30 января 1987 г.). "никто". Дейли Телеграф .
  116. ^ «Театральная неделя – понедельник, 19 октября». Этап . 15 октября 1987 г. с. 8.
  117. ^ Уорсли, Джон (16 июля 1987 г.). «Увлекательная история о реальных людях». Газета Западного Суссекса .
  118. ^ Уилкинсон, Сью (9 июля 1987 г.). «Чем больше, тем лучше». Портсмутские новости .
  119. ^ Шелтон, Роберт (26 января 1988 г.). «Хестон, актер по всем причинам». Вечерний Аргус . п. 13.
  120. ^ «Николай на острове». Ливерпульское Эхо . 29 мая 1989 года.
  121. ^ «Зал Святого Эдмунда, Саутволд» . Аднамс Саутволд . Проверено 20 ноября 2013 г.
  122. ^ «Новости производства - Джилл Фрейд открывает летний сезон в Сент-Эдмундс-холле, Саутволд». Этап . 28 июня 1990 г. с. 12.
  123. ^ Браун, Эрик (18 января 1990 г.). «КАНАЛ КАФЕ – Робин Гуд и Безумная Мэрион». Этап . п. 23.
  124. ^ «Театральная неделя – среда, 5 мая». Этап . 29 апреля 1993 г. с. 11.
  125. ^ Резерфорд, Малькольм (7 мая 1993 г.). « Шоу ток» на тему «Женитьба» ». Файнэншл Таймс .
  126. ^ Бейкер, Сэнди (6 августа 1993 г.). «Долгая и извилистая дорога к семейному компромиссу». Фарнем Геральд .
  127. ^ «Ричард Калиноски — IMDb» . Проверено 20 ноября 2013 г.
  128. ^ «Чудовище на Луне» . Цифровой архив Центра искусств Баттерси . Центр искусств Баттерси . Проверено 18 октября 2013 г.
  129. ^ «Школа музыки, театра и танца UM – факультет театра и драмы» . Проверено 20 ноября 2013 г.
  130. ^ «Генрих VIII и его шесть жен (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  131. ^ «Ар-рисала (1976) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  132. ^ «Восстановленная война в пустыне для Мухаммеда». Вечерний стандарт . 29 июля 1976 года.
  133. ^ «Рискуя на верблюдах». Вечерний стандарт . 14 октября 1977 года.
  134. ^ «Аль-РИСАЛА (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  135. ^ «Рождество (ТВ, 1978) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  136. ^ «Прикосновение Нельсона (1979) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  137. ^ «Прикосновение Нельсона (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  138. ^ «ЛЕДИ ОСКАР (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  139. ^ «Сука (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  140. ^ «Гоген-дикарь (ТВ, 1980) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  141. ^ «Контракт рисовальщика (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  142. ^ «Человек на все времена (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  143. ^ «Актер получает роль в последнем фильме Хестона». Новости . 20 июня 1990 г. с. 5.
  144. ^ МакКерроу, Стив (22 января 1990 г.). «Остров сокровищ» канала TNT соответствует оригиналу». Вечернее Солнце . п. С5.
  145. ^ «Остров сокровищ (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  146. ^ «Мальчик для битья (ТВ, 1994) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  147. ^ «Борьба Бенджамина (2005) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  148. ^ «Художественное интервью». Хранитель . 24 ноября 2011 г. с. 20.
  149. ^ «Глубокое синее море (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  150. ^ «Возвращение героев (2012) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  151. ^ «Фредерик Бартман — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  152. ^ «Пой на ужин». Этап . 13 июня 1957 г. с. 6.
  153. ^ EJ (27 июня 1957 г.). «Вкусный гастрономический мюзикл». Этап . п. 6.
  154. ^ EJ (17 октября 1957 г.). «Телевизоры». Этап . п. 7.
  155. ^ «КРАСНАЯ ТРАВА НА ОСТРОВАХ». Этап . 8 января 1959 г. с. 7.
  156. ^ «Бродячие причины (сериал, 1960–) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  157. ^ «Старый Pull 'n Push (сериал, 1960–) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  158. ^ «Старый Pull 'n Push, эпизод 1. Путаница в Клаудхерсте (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 1 ноября 2013 г.
  159. ^ «Возвращение старой модели Pull 'n Push, эпизод 1 (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 1 ноября 2013 г.
  160. ^ «Преследователи (сериал, 1961–) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  161. ^ Роджерс, Дэйв (25 апреля 1983 г.). Мстители . ITV Books совместно с Майклом Джозефом. ISBN  9780907965091 . Проверено 16 апреля 2012 г.
  162. ^ «Говорит Парботтл (ТВ, 1962) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  163. ^ «По ком звонит колокол Часть 4 Мост (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  164. ^ «Корень всего зла? (сериал, 1968–1969) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  165. ^ «Ученик Смерти (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  166. ^ «Я, Клавдий. Эпизод 11. Бог в Колчестере (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  167. ^ «Спагетти в два шага (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  168. ^ «Корабли, проходящие в ночи, останавливающие (оригинал) Свинью посередине [10.04.81] (Альтернатива)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  169. ^ «Родной оттенок разрешения (исходное) Свинья в середине [03.04.83] (Альтернатива)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  170. ^ «Джемайма Шор расследует (сериал, 1983–) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  171. ^ «Кориолан (Оригинал), Трагедия Кориолана (Альтернатива)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  172. ^ «Ночь нежна (мини-сериал, 1985) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  173. ^ «Художники (так в оригинале) и модели (сериал, 1986–) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  174. ^ «Проходящее шоу (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  175. ^ «Если наступит завтра (мини-сериал, 1986) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  176. ^ «Рай отложен. Эпизод 4. Жизнь в прошлом (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  177. ^ «Давай сбежим в Африку (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  178. ^ «Списание (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  179. ^ «Войнные судьбы. Эпизод 1 (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  180. ^ «Улицы врозь (сериал, 1988–1989) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  181. ^ «Рыцари: Эль Сид, солдат удачи (ТВ, 1997) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  182. ^ «Кузница Призраков (Оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  183. ^ «Стрелы желания (сериал, 2002–) — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  184. ^ «Мидсомерская рапсодия (оригинал)» . Британский институт кино . Проверено 2 ноября 2013 г.
  185. ^ "никто". Радио Таймс . 2 октября 2005 г.
  186. ^ «Борджиа (2011–)» . IMDB . Проверено 2 ноября 2013 г.
  187. ^ «Дженни Бардуэлл» . ЛинкедИн . Проверено 20 ноября 2013 г.
  188. ^ Петти, Мойра (18 октября 2001 г.). «Моральная драма уже в кармане». Этап . п. 29.
  189. ^ Рассел, Клиффорд В. (7 августа 1980 г.). «Роуз Бруфорд». Этап . п. 28.
  190. ^ Марриотт, Раймонд Б. (12 октября 1978 г.). «Как важно быть ирландцем». Этап . п. 22.
  191. ^ Трю, Бетти (29 мая 1979 г.). «Для ирландцев настал октябрь». Рэнд Дейли Мейл .
  192. ^ «Бесс Финни — IMDb» . IMDB . Проверено 20 ноября 2013 г.
  193. ^ «Эллен Терри, ярая девушка» . Энциклопедия южноафриканского театра и представлений . ЕСАТ . Проверено 22 октября 2013 г.
  194. ^ «Бесс Финни» . Энциклопедия южноафриканского театра и представлений . ЕСАТ . Проверено 22 октября 2013 г.
  195. ^ Авессалом, Стив (5 июля 1984 г.). «Дебаты в Южной Африке: Финни приносит опыт из первых рук». Этап . п. 7.
  196. ^ «Успешные студенты». Этап . 12 июля 1956 г. с. 8.
  197. ^ «Конкурс Уэббера-Дугласа». Этап . 11 июля 1957 г. с. 10.
  198. ^ Арабский обозреватель . Общая организация публикаций. 1966. с. 50 . Проверено 16 апреля 2012 г.
  199. ^ «Общество Эрнеста Джорджа Уайта» . Проверено 20 ноября 2013 г.
  200. ^ Уордл, Ирвинг (20 апреля 2010 г.). «Некролог Монтегю Хальтрехта» . Хранитель . Проверено 25 сентября 2013 г.
  201. ^ «Некрологи». Этап . 28 ноября 2019 г. с. 40.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6d9f75976fd9ed46c5c2feb95e3a92__1720764540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/92/6b6d9f75976fd9ed46c5c2feb95e3a92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicholas Amer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)