Jump to content

Военный корабль США Лой

Эсминец ВМС США эскорта USS Loy (DE-160)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Лой
Тезка Джексон Кейт Лой
Заказал 1942
Строитель Норфолкская военно-морская верфь , Портсмут, Вирджиния
Заложен 23 апреля 1943 г.
Запущен 4 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 12 сентября 1943 г.
Выведен из эксплуатации 21 февраля 1947 г.
реклассифицирован АПД-56, 24 ноября 1944 г.
пораженный 1 сентября 1964 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан на металлолом, 15 августа 1966 г.
Общие характеристики
Класс и тип Бакли класса Эскортный эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1400 длинных тонн (1422 т)
  • 1740 длинных тонн (1768 т) при полной загрузке
Длина 306 футов (93 м)
Луч 37 футов (11 м)
Черновик
  • Стандарт 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
  • 11 футов 3 дюйма (3,43 м) при полной нагрузке
Движение
  • 2 × котла
  • General Electric Турбоэлектрический привод
  • 12000 л.с. (8,9 МВт)
  • 2 цельных марганцево-бронзовых 3600 фунтов (1600 кг) 3-лопастных гребных винта, диаметр 8 футов 6 дюймов (2,59 м), шаг 7 футов 7 дюймов (2,31 м)
  • 2 × рули направления
  • 359 тонн мазута
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 миль (6900 км) на скорости 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 15 офицеров, 198 солдат
Вооружение

USS Loy (DE-160/APD-56) , Buckley класса эскортный эсминец , находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1947 год. он был переоборудован в высокоскоростной транспортный корабль (APD). В конце 1945 года После вывода из эксплуатации он провел еще 19 лет в резерве, прежде чем был продан на металлолом в 1966 году.

Лой был назван в честь помощника наводчика третьего класса Джексона Кейта Лоя (1922–1942), который погиб в бою на борту авианосца « Сан-Франциско» у Лунга-Пойнт , Гуадалканал , 12 ноября 1942 года. За свои действия помощник наводчика Лой был награжден ВМФ. Крест .

«Лой» был заложен на верфи Норфолка в Портсмуте, Вирджиния , 23 апреля 1943 года; спущен на воду 4 июля 1943 г.; спонсируется г-жой Льюис Дж. Барнс; и вступил в строй 12 сентября 1943 г.

Битва за Атлантику (1943–1944)

[ редактировать ]

После вытеснения с Бермудских островов выполнения Лой обязанностей по 12 ноября покинул Нью-Йорк для сопровождению конвоя в Атлантике . В течение следующих трех месяцев она совершила два рейса туда и обратно, сопровождая корабли из Нидерландской Вест-Индии в Бизерту , Тунис , и Алжир , Алжир. В конце марта 1944 года она сопровождала конвой с войсками из Бостона в Галифакс, Новая Шотландия ; оттуда она направилась через залив Каско, штат Мэн , в Норфолк, штат Вирджиния, куда прибыла 1 апреля для охотников-убийц прохождения проверки .

Покидая Норфолк 3 апреля, Лой наблюдал за эскортным авианосцем Core (CVE-13), следовавшим по морским путям к Азорским островам и Северной Африке . Она достигла Касабланки , Французское Марокко , 29 апреля; отбыл 3 мая; и возобновили патрулирование по поиску и поиску подводных лодок . Вернувшись в Нью-Йорк 31 мая, через две недели она возобновила службу по сопровождению конвоя. С 13 июня по 8 октября Лой совершил два трансатлантических рейса из Нью-Йорка и Норфолка; оттуда он поступил на Бостонскую военно-морскую верфь для переоборудования в Чарльза Лоуренса класса высокоскоростной транспорт и был реклассифицирован как APD-56 23 октября .

Тихоокеанская война (1945)

[ редактировать ]

Лой покинул Бостон 18 декабря; и, после тренировки у побережья Вирджинии отправился из Нью-Йорка на Гавайи , в первый день Нового 1945 года , прибыв через Панамский канал и Сан-Диего 25 января. После тренировок с подводными командами по сносу (UDT) он отплыл на Филиппины 14 февраля прибыл в залив Лейте и 4 марта . Там она готовилась к вторжению на Окинаву , кампании, которая привела американские войска к порогу Японии .

Лой , в 1945 году.

Битва за Окинаву

[ редактировать ]

С поднятым на борт UDT-4 Лой отплыл на « Рюкюс» 21 марта . Подходя к Окинаве 26 марта, она отразила первую из многих неоднократных атак вражеского самолета-смертника и сбила нападавшего. До вторжения она проводила береговые разведывательные операции и поддерживала операции по сносу берегов с помощью УДТ-4. 29 марта она оказала медицинскую и спасательную помощь LSM(R)-188 после того, как камикадзе разбил ее корму.

Лой высадился на лодке UDT-4 у Пёрпл-Бич во время высадки 1 апреля. В течение следующей недели она поддерживала операции UDT и патрулировала у Окинавы. После отплытия в Керама Ретто 10 апреля он поддерживал операции по сносу острова Ие Сима с 16 по 23 апреля. Несмотря на периодические воздушные атаки противника, она также продолжала прибрежное противолодочное патрулирование; ее орудия сбили нападавшего 8-го числа и сбили еще один самолет противника 16-го числа.

Покинув Окинаву 25 апреля, Лой прибыл на Гуам , Марианские острова , 2 мая. С 11 по 15 мая он вернулся на Окинаву в качестве сопровождения конвоя, а затем начал патрулирование станции под зенитным прикрытием. Во время патрулирования 25 мая она погрузилась в борт и позаботилась о выживших из Барри (DD-248) после того, как высокоскоростной транспорт был сбит камикадзе. Двумя днями позже в ходе двух атак она сбила три самолета-смертника. Третий самолет взорвался недалеко от правого борта и забросал корабль осколками. Она получила 18 ранений и некоторые внутренние повреждения. Направляясь на временный ремонт в Хагуши , Окинава , она сбила еще одного нападавшего рано утром 28 мая после того, как самолет едва не пролетел мимо ее кормы.

Лой 29 мая отправился в Керама Ретто для дополнительного ремонта; затем с 7 по 19 июня он направился через Сайпан в залив Лейте. Она устраняла боевые повреждения до 28 июля; работал из залива Лейте до 10 сентября; и прибыл в Лингаен залив на Лусоне 13 сентября для сопровождения транспортов с оккупационными войсками в Японию. Отправившись 20 сентября, она прибыла в бухту Вакаяма , Хонсю , 25-го числа; и в течение следующего месяца она служила проверочным кораблем в заливе Вакаяма. После сопровождения до Нагои и обратно 31 октября она отплыла на Филиппины. Она доставляла пассажиров и почту в Нагою; дозаправился в Таку, Китай ; и достиг Манильского залива , Лусон, 12 ноября. Там она погрузила войска для перевозки в Соединенные Штаты . Лой покинула Манильский залив на своем забеге « Волшебный ковер 19 ноября » домой. Она зашла в Самар , Эниветок и Перл-Харбор и прибыла в Сан-Диего 11 ноября.

Послевоенное время и судьба (1946-1966)

[ редактировать ]

С 14 по 28 декабря он отправился в Норфолк, а 6 февраля 1946 года проследовал в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где 21 февраля 1947 года вышел из эксплуатации и присоединился к Атлантическому резервному флоту.

Переведенный в группу Ориндж, штат Техас США , в 1961 году, он был исключен 1 сентября 1964 года из Регистра военно-морских судов . Она была продана компании Boston Metals Company , Балтимор , Мэриленд, 15 августа 1966 года на слом.

Лой получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 735d0e36ced1967863c86527004f9040__1680869520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/40/735d0e36ced1967863c86527004f9040.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Loy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)