Внутреннее партнерство в Калифорнии
Часть серии о правах ЛГБТ. |
![]() |
Семейное партнерство в Калифорнии — это юридические отношения, аналогичные браку, созданные в 1999 году с целью распространения прав и преимуществ брака на однополые пары (и пары противоположного пола, в которых обе стороны были старше 62 лет). С 1 января 2016 г. по 1 января 2020 г. оно было распространено на все пары противоположного пола и включало новые голоса, которые обновили SB-30, добавив больше преимуществ и прав для калифорнийских пар, выбирающих семейное партнерство перед свадьбой. Губернатор Калифорнии Ньюсом подписал закон 30 июля 2019 года. [ 1 ]
Семейные партнерства по закону предоставляют парам, решившим не вступать в брак, «те же права, защиту и льготы, а также... те же обязанности, обязательства и обязанности по закону...», что и состоящие в браке супруги. [ 2 ]
Принятый в 1999 году реестр домашних партнерств стал первым в своем роде в Соединенных Штатах, созданным законодательным органом без вмешательства суда. Первоначально семейные партнерства пользовались очень небольшим количеством привилегий – в основном только правом посещения больницы и правом претендовать на статус ближайшего родственника умершего партнера. расширил С тех пор законодательный орган сферу семейного партнерства в Калифорнии , включив в него все права и обязанности, общие для брака. Таким образом, домашние партнерства в Калифорнии функционально эквивалентны гражданским союзам, предлагаемым в ряде других штатов.
Подача недействительной Калифорнийской декларации о семейном партнерстве является серьезным правонарушением и считается проступком.
Хотя программа пользуется широкой поддержкой в Калифорнии, [ 3 ] это стало источником некоторых разногласий. Группы, выступающие против признания однополых семей, оспорили расширение семейных партнерств в суде. И наоборот, сторонники однополых браков утверждают, что все, что не является полными правами в браке, распространяемыми на однополых партнеров, аналогично «отдельным, но равным» расовым законам эпохи Джима Кроу .
Особенности
[ редактировать ]Калифорния расширяла сферу охвата или изменяла некоторые процессы в рамках внутренних партнерств на каждой законодательной сессии с тех пор, как законодательный орган впервые создал реестр. обращайтесь к государственному секретарю штата Калифорния . За самой последней информацией [ 4 ]
Объем
[ редактировать ]По состоянию на 2012 год Калифорния предоставляет семейным партнерствам те же права и обязанности, что и бракам, в соответствии с законодательством штата. Среди них:
- Принятие решений о медицинском обслуживании друг за друга в определенных обстоятельствах
- Права на посещение больниц и тюрем, которые ранее были закреплены за членами семьи, связанными кровью, усыновлением или браком с больным, раненым или заключенным в тюрьму лицом.
- Доступ к планам семейного медицинского страхования (Кодекс Калифорнийской больницы §10121.7)
- Полисы супружеского страхования (автомобильное страхование, страхование жизни, страхование домовладельцев и т. д.), это применимо ко всем формам страхования в соответствии с Законом штата Калифорния о равенстве в страховании (Кодекс штата Калифорния, §381.5).
- Больничный и аналогичный отпуск по семейным обстоятельствам
- Процедуры усыновления приемными родителями
- Презумпция того, что оба члена товарищества являются родителями ребенка, рожденного в товариществе.
- Иск о неправомерной смерти домашнего партнера
- Права, связанные с завещаниями, наследованием без завещания, опекой и трастами
- Те же положения о налоге на имущество в противном случае доступны только супружеским парам (Cal. R&T Code §62p).
- Доступ к некоторым пенсионным пособиям по случаю потери кормильца
- Надзор Верховного суда Калифорнии за процедурами роспуска и признания недействительными
- Обязательство подавать налоговые декларации штата как супружеская пара (260 тыс.), начиная с 2007 налогового года (Кодекс Cal R&T §18521d)
- Право любого партнера взять фамилию другого партнера после регистрации.
- Права и обязанности совместной собственности, ранее доступные только женатым супругам
- Право требовать от партнера содержания (алиментов) при расторжении партнерства (разводе)
- Одинаковые родительские права и обязанности, предоставляемые и возлагаемые на супругов, состоящих в браке
- Право претендовать на права наследования в качестве предполагаемого партнера (эквивалент прав, предоставляемых гетеросексуальным парам в соответствии с доктриной предполагаемого супруга), когда один партнер считает, что он или она вступили в семейное партнерство добросовестно, и в результате ему предоставляются законные права. его или ее уверенности в этом убеждении. [ 5 ]
Отличия от брака
[ редактировать ]Хотя домашние партнеры получают все преимущества брака в соответствии с законодательством штата Калифорния, федеральный закон не признает семейные партнерства. Кроме того, некоторые страны, признающие однополые браки, заключенные в Калифорнии, действительными в своей стране (например, Израиль) [ 6 ] ) не признают однополые домашние партнерства, заключенные в Калифорнии.
Использование слова «брак» само по себе представляет собой значительную социальную разницу по сравнению с семейным партнерством, и, по мнению большинства в деле «В делах о браке» , Верховный суд Калифорнии согласился: [ 7 ] предлагая аналогию с гипотезой, согласно которой межрасовые браки называются «трансрасовыми союзами». [ 8 ]
Анджелесе в 2010 году Исследование Калифорнийского университета в Лос- , опубликованное в журнале Health Fathers , предполагает, что различные проявления неравенства (в том числе «неравенство в законах о браке») могут иметь «последствия для того, кто несет бремя расходов на здравоохранение». Это исследование показало, что мужчины, состоящие в однополых семейных партнерствах в Калифорнии, имеют лишь 42% вероятность получения иждивенческого страхования для своих партнеров, чем их женатые сверстники, а женщины, состоящие в однополых домашних партнерствах в Калифорнии, имеют лишь 28% вероятность получить это покрытие. [ 9 ] [ 10 ]
Право на участие
[ редактировать ]В настоящее время пара, желающая зарегистрироваться в качестве домашнего партнера в Калифорнии, должна соответствовать следующим требованиям: [ 11 ]
- Ни один человек не состоит в браке с кем-то другим и не является членом другого семейного партнерства с кем-то еще, которое не было расторгнуто, расторгнуто или признано недействительным.
- Эти два человека не связаны кровным родством таким образом, чтобы помешать им вступить в брак друг с другом в этом состоянии.
- Обоим лицам исполнилось 18 лет, за исключением случаев, предусмотренных статьей 297.1.
- Оба лица способны дать согласие на семейное партнерство.
Если пара желает установить конфиденциальное домашнее партнерство, оба партнера должны проживать в одном месте. Больше не существует общего требования к месту жительства для пар, желающих создать стандартное (неконфиденциальное) семейное партнерство.

Признание однополых союзов за пределами штата
[ редактировать ]- По сути, аналогичный юридический союз, законно заключенный однополой парой в другом штате или иностранной юрисдикции, будет признан домашним партнерством в Калифорнии. Например, семейное партнерство в Неваде и соседнем Орегоне, гражданский союз в Нью-Джерси , гражданский союз на Гавайях , гражданский союз в Колорадо , гражданский союз в Иллинойсе или гражданское партнерство в Соединенном Королевстве будет квалифицироваться как домашнее партнерство в Калифорнии.
- Существенно более слабый юридический союз, заключенный любой парой в другом штате или иностранной юрисдикции, не может квалифицироваться как домашнее партнерство в Калифорнии. Домашнее партнерство в Висконсине , по всей вероятности, не будет квалифицироваться как домашнее партнерство в Калифорнии.
- Для пар противоположного пола гражданский союз или семейное партнерство, заключенное в другом штате или иностранной юрисдикции, по всей вероятности, будет считаться домашним партнерством в Калифорнии, если хотя бы одному партнеру исполнилось 62 года или старше. Однако, если оба партнера моложе 62 лет, союз, скорее всего, будет недействительным и не будет иметь юридической силы в Калифорнии. Например, Колорадо, Гавайи и Иллинойс предоставляют всем парам противоположного пола старше 18 лет право создавать гражданские союзы, а Невада разрешает парам противоположного пола старше 18 лет создавать домашние партнерства; такие союзы в этих штатах функционально эквивалентны браку. Но Калифорния признает эти союзы только в том случае, если хотя бы одному из партнеров противоположного пола исполнилось 62 года или больше.
- Однополые браки не признаются домашним партнерством в Калифорнии. До 28 июня 2013 года в Калифорнии существовала двухуровневая система признания однополых браков:
- Однополый брак, законно заключенный в другом штате или иностранной юрисдикции не позднее 4 ноября 2008 года, был полностью признан и юридически обозначен как брак в Калифорнии. Это также распространялось на все законные однополые браки за пределами штата и за границей, заключенные до того, как Калифорния начала выдавать лицензии на брак однополым парам 17 июня 2008 года.
- Однополые браки, законно заключенные в другом штате или иностранной юрисдикции 5 ноября 2008 года или после этой даты, были полностью признаны в Калифорнии, но Положение 8 запрещало Калифорнии обозначать эти отношения словом «брак». Этим парам были предоставлены все законные права, преимущества и обязанности брака. [ 12 ]
28 июня 2013 года в Калифорнии возобновились однополые браки. Закон, принятый 7 июля 2014 года, гарантирует, что однополые браки, законно заключенные за пределами штата после 4 ноября 2008 года, будут считаться таковыми. [ 13 ]
Регистрация
[ редактировать ]Регистрация домашнего партнера – несложный процесс, более простой и менее затратный, чем заключение брака. Обе стороны должны подписать декларацию с указанием своих имен и адресов. [ 14 ] Обе подписи должны быть нотариально удостоверены. Затем декларацию необходимо передать государственному секретарю вместе с регистрационным сбором в размере 10 долларов США (плюс дополнительный сбор в размере 23 долларов США для пар в возрасте до 62 лет, чтобы помочь финансировать обучение и услуги по вопросам домашнего насилия в отношении ЛГБТ). [ 15 ] В этом отношении это не похоже на брак или гражданский союз. Для того чтобы эти союзы считались действительными, требуется церемония, проводимая либо религиозным духовенством, либо гражданскими чиновниками. [ 16 ]
Растворение
[ редактировать ]В большинстве случаев семейное партнерство необходимо расторгнуть путем подачи идентичного иска в суд. [ 17 ] к иску о расторжении брака. Однако в ограниченных обстоятельствах подачи заявления государственному секретарю может быть достаточно. Данная процедура доступна, если семейное партнерство не действовало более пяти лет. Пара также должна соответствовать многим другим требованиям, чтобы расторжение брака было простым и неоспоримым: отсутствие детей (или текущей беременности) в отношениях, отсутствие недвижимости (включая определенные договоры аренды), а также небольшое совместное имущество или долги. Стороны также должны рассмотреть материалы, подготовленные госсекретарем, подписать соглашение о разделе активов и ответственности и отказаться от претензий на поддержку отечественных партнеров. Если все требования соблюдены, партнерство прекратит свое существование через шесть месяцев после подачи заявления, если ни одна из сторон не отзовет согласие.
Признание в других юрисдикциях
[ редактировать ]28 сентября 2012 года Верховный судебный суд штата Массачусетс постановил, что «поскольку стороны в Калифорнии [зарегистрированные семейные партнерства] имеют права и обязанности, идентичные правам и обязанностям в браке», правильно рассматривать такие отношения «как эквивалент брака» в Массачусетс. Контекстом стал спор об опеке над детьми между двумя женщинами в семейном партнерстве в Калифорнии. [ 18 ]
Штаты, в которых есть гражданские союзы или реестры домашних партнерств, обеспечивающие по существу аналогичную правовую защиту, обычно признают домашние партнерства Калифорнии. [ нужна ссылка ]
Законодательная история
[ редактировать ]Попытки на муниципальном уровне
[ редактировать ]Термин «внутреннее партнерство» предположительно был придуман Беркли муниципальным служащим Томом Брумом в письме от августа 1979 года, и он и его партнер выдвинули предложение о создании этого нижнего уровня признания правоотношений для льгот работникам в городской совет и университет Беркли. Калифорнии, Беркли. Их предложение будет принято руководителем Сан-Франциско Гарри Бриттом .
В 1982 году Наблюдательный совет Сан-Франциско принял решение Бритта о расширении медицинского страхования для домашних партнеров государственных служащих, в основном из-за реакции на первые дни СПИДа , но не предусмотрел реестр, доступный для широкой публики. Мэр Дайан Файнстайн наложила вето на эту меру. [ 19 ] В конце концов Сан-Франциско и другие сообщества, такие как Беркли, а также некоторые местные агентства приняли аналогичную меру.
В декабре 1984 года Беркли стал первым городом, принявшим политику внутренних партнеров для сотрудников города и школьных округов после года работы Целевой группы по внутренним партнерам под председательством Леланда Треймана. С оперативной группой работал Том Брум, служащий города Беркли, который придумал термин «внутренний партнер» и создал эту концепцию. Вся остальная политика в отношении внутренних партнеров построена по образцу Беркли.
В 1985 году Западный Голливуд стал первым городом США, принявшим реестр домашних партнерств, открытый для всех граждан. Со временем этому примеру последовали и другие города, такие как Сан-Франциско , Беркли и Санта-Крус . [ 20 ]
Несмотря на успехи в нескольких населенных пунктах, сторонники юридического признания однополых пар не смогли преодолеть ограниченный географический охват и относительно скромный спектр программ, реализуемых на уровне округа и города. В 1990-е годы они обратили свое внимание на законодательный орган штата.
Первые попытки в законодательном собрании штата
[ редактировать ]Отражая опыт местных усилий Калифорнии, законодательному органу штата изначально не удалось обеспечить медицинское страхование для домашних партнеров или создать реестр домашних партнеров для широкой общественности.
- Сентябрь 1994 года: Губернатор Пит Уилсон накладывает вето на законопроект, который легализовал бытовые партнерства в штате. [ 21 ]
- Законопроект Ассамблеи № 627 от 1995 года: В 1995 году член Ассамблеи Ричард Кац внес законопроект о создании реестра домашних партнеров, открытого как для однополых, так и для разнополых пар. Он стремился предоставить ограниченные права в принятии медицинских решений, опеке и некоторых связанных с этим вопросах. Он умер в комитете. [ 22 ]
- Закон о внутреннем партнерстве Мюррея-Каца 1997 года: в начале законодательной сессии 1997–1998 годов член Законодательного собрания Кевин Мюррей представил законопроект № 54 о собрании. Он был аналогичен законопроекту № 627 от 1995 года. После успешных переговоров в двух комитетах собрания Мюррей не внес законопроект. на голосование в зале Ассамблеи. [ 23 ]
- Законопроект Ассамблеи 1059 от 1997 года: В 1997 году член Ассамблеи Кэрол Мигден представила законопроект, который потребует от компаний медицинского страхования предлагать на продажу полисы, которые охватывают внутренних партнеров застрахованных, но не требует от работодателей предоставления покрытия. С поправками, внесенными позднее, он требовал, чтобы работодатели, покрывающие иждивенцев сотрудников, также охватывали и своих домашних партнеров. Законопроект с поправками в конечном итоге получил одобрение законодательного органа, но губернатор Пит Уилсон наложил вето на эту меру. [ 24 ]
- Закон о внутреннем партнерстве 1999 года: Кевин Мюррей, ныне сенатор штата, внес на рассмотрение Сената законопроект 75 в декабре 1998 года. Он был во многом идентичен его законопроекту о Собрании 54 1997 года и в конечном итоге был принят обеими палатами законодательного собрания штата. Губернатор Грей Дэвис наложил вето на законопроект в пользу законопроекта о Ассамблее 26, который был более узким по своему охвату. [ 25 ]
Создание и постепенное расширение
[ редактировать ]Законопроект о собрании № 26 1999 г.
[ редактировать ]Одновременно с Законом о семейном партнерстве 1999 года член Законодательного собрания Кэрол Мигден представила Законопроект № 26 от 1999 года. В первоначальной редакции он охватывал все взрослые пары, как и его неудачный сенатский аналог. Однако прежде чем внести законопроект на рассмотрение Ассамблеи, Мигден сузил его сферу применения. Основываясь на возражениях губернатора Грея Дэвиса , который не хотел иметь конкурирующую альтернативу браку для пар противоположного пола, Мигден прекратил страхование пар противоположного пола, в которых любому из участников было меньше 62 лет. Законопроект был принят, и Дэвис одобрил его 2 октября 1999 года. Он предусматривал публичный реестр, право посещения больниц и официальное медицинское страхование для домашних партнеров государственных служащих. [ 26 ] Несмотря на скромные масштабы, Законопроект 26 о Ассамблее стал первым случаем, когда законодательный орган штата создал статут о домашнем партнерстве без вмешательства судов. (Законодательный орган Гавайев принял более обширную схему взаимных бенефициаров в 1997 году в ответ на неблагоприятное решение суда низшей инстанции; Вермонт принял радикальный законопроект о гражданских союзах в 2000 году по указанию Верховного суда своего штата.)
Законопроект о собрании № 25 2001 г.
[ редактировать ]В рамках первого успешного расширения закона о домашнем партнерстве члены Ассамблеи Кэрол Мигден и Роберт Херцберг , к которым присоединилась сенатор штата Шейла Кюль , внесли законопроект, который добавил 18 новых прав к схеме домашнего партнерства. Также были смягчены требования к парам противоположного пола: только один из участников должен быть старше 62 лет. Расширенные права включали возможность подачи иска (в случае эмоционального стресса или неправомерной смерти), усыновление отчимом, различные права опеки, право принимать решения о медицинском обслуживании недееспособного партнера, определенные права в отношении распределения имущества умершего партнера, ограниченные права налогоплательщика. , отпуск по болезни для ухода за партнерами, а также пособия по безработице и инвалидности. Губернатор Грей Дэвис подписал закон 22 октября 2001 года. [ 27 ]
Другие законопроекты на законодательной сессии 2001–2002 гг.
[ редактировать ]В ходе сессии 2001–2002 годов Калифорния приняла еще пять законопроектов с незначительными изменениями:
- Законопроект Сената 1049 ( Шпейер ) разрешил округу Сан-Матео предоставлять пособия по случаю потери кормильца домашним партнерам. [ 28 ]
- Законопроект Ассамблеи 2216 ( Кили ) предусматривал правопреемство без завещания . [ 29 ]
- Законопроект Ассамблеи 2777 ( Нация ) разрешил округам Лос-Анджелес , Санта-Барбара и Марин предоставлять пособия по случаю потери кормильца домашним партнерам. [ 30 ]
- Сенатский законопроект 1575 (Шер) освобождает домашних партнеров от некоторых положений, аннулирующих завещания, которые они помогали составить. [ 31 ]
- Сенатский законопроект 1661 ( Кюля ) расширяет льготы по временной нетрудоспособности для работников, которые могут взять отпуск для ухода за членом семьи. [ 32 ]
Оптовая экспансия
[ редактировать ]Принятие Закона о правах и обязанностях домашних партнеров Калифорнии от 2003 года (или Законопроекта Ассамблеи № 205 от 2003 года ) ознаменовало серьезный сдвиг в подходе законодательного органа к семейным партнерствам. Предыдущие усилия предоставляли отечественным партнерам только определенные перечисленные права, которые законодательный орган постепенно расширял. Этот законопроект, внесенный членами Ассамблеи Джеки Голдберг , Кристин Кехо , Полом Корец , Джоном Лэрдом и Марком Лено , создал презумпцию того, что домашние партнеры должны иметь все права и обязанности, предоставляемые супругам в соответствии с законодательством штата. Законопроект действительно предусматривал некоторые исключения из этой предпосылки, в основном связанные с созданием и ликвидацией домашних партнерств и некоторыми налоговыми вопросами. Он также впервые признал подобные отношения, такие как гражданские союзы , созданные в других штатах. Поскольку законодательство радикально изменило обстоятельства существующих домашних партнерств, законодательный орган поручил государственному секретарю проинформировать все ранее зарегистрированные домашние партнерства об изменениях и отложил действие закона еще на год, до 1 января 2005 года. Губернатор Грей Дэвис подписал законопроект 19 сентября 2003 года. [ 33 ]
Последующие изменения и разъяснения
[ редактировать ]С момента принятия Закона о правах и обязанностях домашнего партнера в Калифорнии в 2003 году законодательный орган принял несколько законопроектов, направленных на разъяснение того, как следует рассматривать определенные супружеские положения в контексте домашнего партнерства, и внес некоторые скромные изменения. Это последующее законодательство включает:
- Законопроект Ассамблеи 2208 от 2004 года ( Кехо ) разъясняет, что поставщики медицинского страхования и страхования по инвалидности должны относиться к домашним партнерам так же, как к женатым супругам. [ 34 ]
- Законопроект Сената 565 от 2005 года ( Мигден ) разрешает передачу собственности между внутренними партнерами без переоценки для целей налогообложения. [ 35 ]
- Законопроект Сената 973 от 2005 года ( Кюль ) уточняет, что домашние партнеры государственных служащих имеют право на ретроактивное пенсионное обеспечение, даже если работник вышел на пенсию до принятия законопроекта 205 Ассамблеи. [ 36 ]
- Законопроект Сената 1827 от 2006 года ( Мигден ) требует, чтобы домашние партнеры подавали государственные налоговые декларации под тем же статусом, что и супружеские пары (совместно или в браке, подающие отдельно), начиная с 2007 налогового года. [ 37 ]
- Законопроект Ассамблеи 2051 от 2006 года (Кон) создает программы и гранты на финансирование для сокращения домашнего насилия в ЛГБТ- сообществе и увеличивает плату за регистрацию домашнего партнерства на 23 доллара для финансирования этих услуг. Новые пошлины вступают в силу с 1 января 2007 года. [ 38 ]
- Законопроект Ассамблеи 102 от 2007 года ( Ма ) позволяет сторонам зарегистрированного домашнего партнерства по закону изменить свое имя, включив в него фамилию своего партнера. [ 39 ]
- Законопроект Ассамблеи 2055 2010 года ( Де Ла Торре ) расширяет пособие по безработице однополым парам, планирующим вступить в семейное партнерство, если один из партнеров потеряет работу. [ 40 ]
- Законопроект Сената 651 от 2011 года ( Лено ) гармонизирует требования к участию в семейном партнерстве с требованиями к браку, что включает возможность установления конфиденциального домашнего партнерства. [ 41 ]
- Законопроект Сената 757 от 2011 года ( Lieu ) требует, чтобы страховые компании за пределами штата, продающие свою продукцию в Калифорнии, предоставляли такое же покрытие домашним партнерам, как и супружеским парам. [ 42 ]
Расширение за счет включения пар противоположного пола любого возраста.
[ редактировать ]С 1 января 2020 года сенатский законопроект 30 от 2019 года ( Винер ) отменяет требование о том, чтобы лица были одного или противоположного пола и старше 62 лет для вступления в семейное партнерство, разрешая всем представителям противоположного пола пары вступают в семейное партнерство в качестве альтернативы браку. [ 43 ] [ 44 ] По словам автора законопроекта Скотта Винера, «Сенатский законопроект 30 расширяет возможности калифорнийцев вступать в юридически защищенные отношения. В современной жизни люди делают всевозможный выбор в отношениях, отражающий их ценности, обязательства и долгосрочные планы. SB 30 устраняет дискриминационные барьеры для пар, желающих стать домашними партнерами, а также признает и уважает их выбор в отношениях. Не все в Калифорнии хотят вступать в брак, но многие хотят, чтобы их отношения и семьи были признаны и имели юридическую защиту. Этот законопроект дает людям свободу делать выбор в отношении своих собственных отношений». [ 45 ]
Общественное мнение
[ редактировать ]Общественное мнение Калифорнии уже давно поддерживает правовую защиту однополых пар. В начале 1997 года, за два с половиной года до того, как произошло какое-либо признание на уровне штата, опросы показали, что две трети калифорнийцев поддержали ограниченные положения неудачных законопроектов, обсуждавшихся в то время в законодательном органе. Также была сильная поддержка (59 процентов) более широких положений (пенсий, здоровья, отпусков и пособий по случаю потери кормильца), которые были приняты только более четырех лет спустя. [ 46 ]
Опросы постоянно показывают заметный контраст между поддержкой семейных партнёрств и однополыми браками . В 1997 году примерно 38 процентов калифорнийцев поддерживали однополые браки. Все больше опросов показывают рост поддержки однополых браков, но немногие опросы показывают, что поддержка однополых браков больше, чем статистическая связь с оппонентами. [ 47 ] 4 ноября 2008 года калифорнийцы проголосовали 52,2% против 47,8% за отмену права однополых пар на брак. [ 48 ] Однако недавний опрос 2012 года показал значительный рост поддержки однополых браков: 59% калифорнийцев поддерживают однополые браки, а 80% поддерживают юридическое признание однополых пар. Опрос 2012 года впервые выявил поддержку большинства однополых браков, когда внебрачные домашние партнерства были представлены в качестве варианта. [ 49 ]
Проблемы внутреннего партнерства
[ редактировать ]Несмотря на широкую поддержку, программа внутреннего партнерства Калифорнии вызвала сопротивление.
референдум
[ редактировать ]Закон Калифорнии предусматривает проведение референдумов и петиций, в ходе которых любой законодательный акт будет внесен в бюллетень для голосования. После принятия Закона о правах и обязанностях домашнего партнера Калифорнии в 2003 году сенатор штата Уильям «Пит» Найт (автор успешной инициативы «Предложение 22» ) и член Законодательного собрания Рэй Хейнс попытались вынести новый закон на всенародное голосование. Референдум не прошел квалификацию для голосования. [ 50 ]
Судебные разбирательства
[ редактировать ]Противники юридического признания однополых пар подали два иска в Верховный суд Калифорнии . В первом случае сенатор штата Уильям «Пит» Найт подал в суд на губернатора Грея Дэвиса (позже заменившего губернатора Арнольда Шварценеггера ) на том основании, что AB 205 недопустимо внес поправки в Предложение 22, автором которого был Найт. Рэнди Томассон (противник прав геев и глава Кампании в защиту калифорнийских семей) подал аналогичный иск, в котором оспаривалось как AB 205, так и более раннее расширение внутренних партнеров в AB 25. Оба иска, объединенные в один иск, были отклонены в судебном заседании. суды первой и апелляционной инстанций. После этих решений противники юридического признания семей ЛГБТ предприняли как минимум две попытки отзыва судьи Лорен Макмастер, которая председательствовала на слушаниях в суде первой инстанции. Попытки отзыва также не увенчались успехом. [ 51 ]
Следуя аналогичным правовым принципам, ответчики по иску о смерти в результате противоправных действий, возбужденному лицом, пережившим семейное партнерство, выдвинули защиту, частично основанную на том, что законодательные акты, дающие семейному партнеру право подавать в суд за смерть в результате противоправных действий, противоречат Предложению 22 (среди прочего) защиты). Эта защита потерпела неудачу в апелляции. [ 52 ]
Сторонники однополых браков, в том числе город и округ Сан-Франциско , оспорили требования штата к разнополым бракам на конституционных основаниях. Подтверждая эти претензии, истцы утверждают, что даже широкая защита схемы внутреннего партнерства в Калифорнии представляет собой «отдельную, но неравную» дискриминационную структуру. В мае 2008 года Верховный суд Калифорнии вынес решение в их пользу по делам о браке , отменив Предложение 22 и фактически легализовав однополые браки в Калифорнии.
Конституционные поправки
[ редактировать ]Сразу после принятия Калифорнийского закона о правах и обязанностях домашнего партнера от 2003 года началась кампания по подаче петиций о внесении поправок в Конституцию Калифорнии , запрещающих любое признание, включая семейные партнерства, однополых отношений. [ 53 ] Эта мера не прошла проверку на голосование.
В начале 2004 года Сан-Франциско в течение месяца выдавал однополым парам разрешения на брак. Верховный суд Калифорнии остановил этот процесс и позже объявил браки недействительными. Тем не менее, четыре отдельные группы начали петицию с просьбой внести поправки в Конституцию Калифорнии, чтобы предотвратить однополые браки и отменить права семейного партнерства. [ 54 ] Возобновленные усилия достигли своего пика в 2005 году. [ 55 ] но с тех пор продолжаются. Эти группы подали в общей сложности 20 петиций, но ни одна из предложенных поправок не прошла квалификацию для голосования. [ 56 ]
В 2008 году две из этих групп переехали. [ 57 ] квалифицировать инициативы по голосованию по внесению поправок в Конституцию Калифорнии в ходе голосования в ноябре 2008 года. Одно из них квалифицировалось как Предложение 8 . Поправка отменяет право однополых пар на вступление в брак, но не отменяет никаких прав, предоставленных семейным партнерствам, а регистрация семейных партнерств остается законной в Калифорнии. [ 58 ] В конце 2008 года Предложение 8 было принято избирателями, а в 2009 году законность Предложения 8 была подтверждена Верховным судом Калифорнии в деле Штраус против Хортона, согласно которому однополые пары имеют все права гетеросексуальных пар, за исключением права на «обозначение» брака и то, что такое заключение не нарушает законы Калифорнии о неприкосновенности частной жизни, равной защите или надлежащей правовой процедуре; Дела , касающиеся брака, по-прежнему применяются. [ 59 ] Затем предложение 8 было оспорено в федеральном суде 4 августа 2010 года в судебном процессе Перри против Шварценеггера , поскольку было установлено, что оно нарушает положения о надлежащей правовой процедуре и равной защите 14-й поправки к Федеральной конституции.
Постановление Налоговой службы
[ редактировать ]В конце мая 2010 года Налоговая служба отменила постановление 2006 года и заявила, что в отношении совместной собственности к семейным партнерам в Калифорнии следует относиться так же, как к гетеросексуальным парам, из-за изменений в законе о налоге на общественную собственность Калифорнии в 2007 году. [ 60 ] IRS постановило, что примерно 58 000 пар, зарегистрированных в качестве домашних партнеров в Калифорнии, должны объединить свои доходы для целей федерального налогообложения , а затем каждая отразить половину общего дохода и половину общей суммы удержаний в своих отдельных налоговых декларациях . Если один из партнеров зарабатывает значительно больше, чем другой, конечным результатом является снижение налоговых обязательств пары. [ 61 ] В декабре 2010 года Налоговая служба выпустила пересмотренное издание своей Публикации 555 « Общественная собственность» , прямо применяя это постановление к зарегистрированным домашним партнерам в Неваде , а также в других штатах совместной собственности, в которых есть такие реестры, а также в Калифорнии. зарегистрированные домашние партнеры и однополые пары, признанные государством состоящими в браке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашнее партнерство больше не только для однополых пар в Калифорнии - CBS Сакраменто» .
- ^ «Семейный кодекс статьи 297-297.5» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Индекс общественного мнения Калифорнии: дайджест о том, как общественность Калифорнии смотрит на вопросы прав геев и лесбиянок. Архивировано 19 июня 2006 г. в Wayback Machine . Полевой опрос: Сан-Франциско (март 2006 г.).
- ^ «Реестр отечественных партнеров – Государственный секретарь Калифорнии» . Ss.ca.gov. 26 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ Ellis v. Arriaga, 162 CA4th 1000, 109 (2008) overturning Velez v. Smith (2006)
- ^ Гессен, Маша. «Поиск – Глобальное издание – The New York Times» . Интернэшнл Геральд Трибьюн. Архивировано из оригинала 25 февраля 2008 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ В делах о повторных браках, заархивированных 10 августа 2011 г. в Wayback Machine , Решение Верховного суда Калифорнии, стр. 81.
- ^ «Законопроект о признании однополых браков подписан в Калифорнии» . cbs13.com. 29 октября 2009 г. Проверено 21 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Понсе, Нинес А.; Сьюзан Д. Кокран; Дженнифер С. Пайзер; Вики М. Мэйс (2010). «Последствия неравного доступа к медицинскому страхованию для однополых пар в Калифорнии» . Дела здравоохранения . 29 (8): 1539–1548. doi : 10.1377/hlthaff.2009.0583 . ПМК 3669464 . ПМИД 20576694 . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ «Исследование Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выявило неравенство в медицинском страховании для однополых пар» . Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . 25 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 2 июля 2010 года . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Винер. «Раздел 297 Семейного кодекса Калифорнии» . Законодательное собрание штата Калифорния. Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «SB 54 и однополые пары, вступающие в брак за пределами Калифорнии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 июля 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Губернатор Калифорнии подписывает законопроект, делающий закон штата о браке гендерно-нейтральным» . jurist.org . 8 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2017 года . Проверено 25 апреля 2018 г.
- ^ «Реестр отечественных партнеров» . Государственный секретарь Калифорнии. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Формы и сборы — Реестр отечественных партнеров» . Государственный секретарь Калифорнии. Архивировано из оригинала 31 августа 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Калифорнийский брак – общая информация» . Департамент общественного здравоохранения Калифорнии. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Прекращение зарегистрированного в Калифорнии домашнего партнерства» (PDF) . Государственный секретарь Калифорнии. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2018 г. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «SJC: Массачусетс признает зарегистрированные в Калифорнии внутренние партнерства» . РАДОСТНЫЙ. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Епископ, Кэтрин. « Сан-Франциско дарует признание парам, которые не состоят в браке. Архивировано 12 января 2008 г. в Wayback Machine », New York Times, 31 мая 1989 г.
- ^ Беккер, Льюис. « Признание домашнего партнерства государственными учреждениями и частными работодателями. Архивировано 20 июля 2006 г. в Wayback Machine », Национальный журнал закона о сексуальной ориентации . 1.1 (1995): 91-92.
- ^ «Вето на отечественных партнеров» . Нью-Йорк Таймс . 12 сентября 1994 г. Архивировано из оригинала 10 апреля 2022 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ AB 627. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 1995–1996 гг. Сессия.
- ^ AB 54. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 1997–1998 гг. Сессия.
- ^ 1059. Архивировано 11 января 2012 г. в Законодательном совете Wayback Machine Калифорнии. 1997–1998 гг. Сессия.
- ^ SB 75. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 1999–2000 Сессия.
- ^ AB 26. Архивировано 22 декабря 2016 г. в Wayback Machine Законодательном совете Калифорнии . 1999–2000 Сессия.
- ^ AB 25. Архивировано 11 января 2012 г. в Законодательном совете Wayback Machine Калифорнии. 2001–2002 Сессия.
- ^ SB 1049. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2001–2002 Сессия.
- ^ AB 2216. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2001–2002 Сессия.
- ↑ AB 2777. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2001–2002 Сессия.
- ^ SB 1575. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2001–2002 Сессия.
- ^ SB 1661. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2001–2002 Сессия.
- ^ AB 205. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2003–2004 Сессия.
- ^ AB 2208. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2003–2004 Сессия.
- ^ SB 565. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2005–2006 Сессия.
- ^ SB 973. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2005–2006 Сессия.
- ^ SB 1827. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2005–2006 Сессия.
- ^ SB 2051. Архивировано 11 января 2012 г. Законодательным советом Wayback Machine в Калифорнии. 2005–2006 Сессия.
- ^ Ма. «Законопроект о собраниях AB 102 – РАЗДЕЛ» . Leginfo.ca.gov. Архивировано из оригинала 29 июля 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «AB 2055 (Де Ла Торре): Страхование по безработице: пособия: право на участие: резервные счета: домашние партнеры» (PDF) . leginfo.ca.gov. 30 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2017 г. Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Закон о равенстве в семейном партнерстве | SB 651 | 2011 — Равенство Калифорнии» . Eqca.org. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «Закон о недискриминации в страховании | SB 757 | 2011 — Равенство Калифорнии» . Eqca.org. Архивировано из оригинала 10 декабря 2013 г. Проверено 3 декабря 2013 г.
- ^ «СБ 30» . Законодательное собрание штата Калифорния. Архивировано из оригинала 8 января 2020 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Домашние партнерства больше не только для однополых пар в Калифорнии» . 31 июля 2019 г.
- ^ «Анализ законопроекта Сената 30» . Сан-Франциско: Юридический комитет Сената Калифорнии. 25 марта 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ ДиКамилло, Марк и Мервин Филд. « Общегосударственный опрос. Архивировано 16 марта 2007 г. в Wayback Machine » Полевой институт: Сан-Франциско, 1997 г.
- ^ Бальдассаре, Марк. « Калифорнийцы и будущее. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine » Институт государственной политики Калифорнии: Сан-Франциско. Сентябрь 2006 г.
- ^ Государственный секретарь Калифорнии, результаты выборов « [1] ».
- ^ «Выпуск № 2406: Значительный рост числа избирателей в Калифорнии, которые выступают за разрешение однополых браков. Шесть из десяти (59%) теперь одобряют» (PDF) . Полевой опрос. 29 февраля 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 мая 2012 г. Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ « Обновление инициативы от 15 декабря 2003 г. Архивировано 17 марта 2007 г. в Wayback Machine » Государственный секретарь Калифорнии; а также: « Референдум по Закону об исторических партнерах Калифорнии не прошел квалификацию для голосования. Архивировано 17 марта 2007 г. в Wayback Machine » Equality California: Сан-Франциско, 22 декабря 2003 г. «Госсекретарь Калифорнии – выборы и информация для избирателей» . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 г. Проверено 12 декабря 2006 г.
- ^ Гарднер, Майкл. « Противники однополых браков стремятся отозвать судью. Архивировано 22 марта 2007 г. в Wayback Machine » San Diego Union Tribune, 31 декабря 2004 г.
- ^ Армихо против Майлза (2005) 127 Cal.App.4th 1405. Архивировано 15 мая 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Информация об инициативе от 2 октября 2003 г.». Государственный секретарь Калифорнии. Архивировано 15 декабря 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ (В архиве) Заявление о позиции: Vote YesMarriage.com; Заявление о позиции: Архивировано 8 мая 2006 г. на сайте Wayback Machine ProtectMarriage.com.
- ^ Бьюкенен, Вятт. «Битва за однополые браки». Архивировано 10 января 2008 г. в Wayback Machine San Francisco Chronicle, 12 августа 2005 г.: B1.
- ^ Генеральная прокуратура. Инициативные меры, Неактивны. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Обновление инициативы от 19 февраля 2008 г. Архивировано 4 октября 2006 г. в Wayback Machine государственного секретаря Калифорнии.
- ^ Лефф, Лиза (15 февраля 2008 г.). «Хочется внести поправку в однополые браки» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 10 марта 2008 г.
- ^ «В ВЕРХОВНОМ СУДЕ КАЛИФОРНИИ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2010 г. Проверено 6 июля 2010 г. - Обзор см.: Томас Купка, Имена и обозначения в праве, в: The Journal Jurisprudence 6 (2010) 121-130. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine .
- ^ Майкл Дж. Монтемурро (5 мая 2010 г.). «ПЛР-149319-09» (PDF) . Служба внутренних доходов. Архивировано (PDF) из оригинала 2 июня 2010 г. Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ Меклер, Лаура (5 июня 2010 г.), «Гей-пары получают равный налоговый режим» , The Wall Street Journal , заархивировано из оригинала 17 октября 2017 г. , получено 6 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реестр отечественных партнеров . Информация от государственного секретаря Калифорнии. Включает загружаемые формы.
- Изменения имени . Информация о том, как изменить свое имя в Департаменте транспортных средств штата Калифорния.
- Семейный кодекс Калифорнии . Семейный кодекс штата Калифорния о семейном партнерстве.
- Информационный бюллетень о правах и обязанностях семейных партнеров в Калифорнии, подготовленный Equality California и Национальным центром по правам лесбиянок.
- Национальный центр по правам лесбиянок . Информация о законных правах лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров и их семей, включая горячую линию по юридической информации.
- Сайт зарегистрированного внутреннего партнера Калифорнийского налогового совета по франчайзингу
- Публикация 737 Налогового совета по франчайзингу Калифорнии. Налоговая информация для зарегистрированных внутренних партнеров (260 тыс.)