Jump to content

ТС Стриблинг

(Перенаправлено с Томаса С. Стриблинга )
Томас Стриблинг
Т.С. Стриблинг, фотография сделана до 1907 года.
Рожденный 4 марта 1881 г. ( 04.03.1881 )
Умер 8 июля 1965 г. ( 1965-07-09 ) (84 года)
Образование Южный педагогический университет
Университет Северной Алабамы ( бакалавр )
Занятие Писатель
Супруг Лу Клосс

Томас Сигизмунд Стриблинг (4 марта 1881 — 8 июля 1965) — американский писатель. Хотя он прошел адвокатуру и несколько лет занимался юридической практикой, он быстро сосредоточился на писательстве. Впервые известный своими приключенческими рассказами, опубликованными в журналах «Криминальное чтиво», он расширил сферу своей деятельности за счет романов социальной сатиры, действие которых происходит в Среднем Теннесси и других частях Юга. Его самая известная работа — трилогия «Вайден», действие которой происходит во Флоренции, штат Алабама . Первый том - «Кузница» (1931). В 1933 году он получил Пулитцеровскую премию за второй роман этой серии « Магазин» . Последний, действие которого происходит в 1920-е годы, — «Недостроенный собор» (1934). И второй, и третий романы были выбраны Литературной гильдией .

Его популярность в 1920-х и 1930-х годах также вдохновила на адаптацию его произведений для других средств массовой информации. Три его романа были адаптированы: «Право первородства» дважды экранизировалось: в 1924 году (ныне утерян) и в 1939 году (сохранилась только часть). «Тифталлоу» и «Фобомбо» были адаптированы как пьесы под другими названиями (см. «Адаптации» ниже) и поставлены на Бродвее в Нью-Йорке в 1928 и 1932 годах соответственно.

Томас Сигизмунд Стриблинг родился 4 марта 1881 года в Клифтоне, штат Теннесси , небольшом городке у реки Теннесси . Он был первым ребенком адвоката Кристофера Колумба Стриблинга и его жены Амелии Энн (Уэйтс) Стриблинг. Старший Стриблинг служил в армии Союза во время Гражданской войны в США, в то время как родственники мужского пола его жены Уэйтс воевали на стороне Конфедерации. Т. С. Стриблинг позже сказал, что это различие привело к тому, что он стал «сомневающимся и вопрошающим» (Bain, 433). Лето он проводил с бабушкой и дедушкой Уэйтса на их ферме в округе Лодердейл, штат Алабама , где позже действие нескольких его романов происходило в городе Флоренция . Позже он опирался на семейные истории своих родителей, бабушек и дедушек, а также на большую семью с обеих сторон, чтобы создать глубину своих романов эпохи после Реконструкции, действие которых в основном происходило на Юге.

Стриблинг закончил среднюю школу в возрасте семнадцати лет в Южном педагогическом университете Хантингдона в 1899 году в соседнем городе Хантингдон, штат Теннесси . К этому времени Стриблинг был убежден, что ему суждено стать писателем, уже продав свой первый рассказ в возрасте 12 лет за пять долларов. Он был готов начать свое будущее в литературе. Помня об этом, Стриблинг стал редактором небольшой еженедельной газеты Clifton News . Стриблинг надеялся использовать Clifton News , чтобы начать свою писательскую карьеру, но проработал там всего около года, прежде чем родители убедили его вернуться в школу и завершить образование. Осенью 1902 года Стриблинг окончил Флорентийскую педагогическую школу, которая позже превратилась в Университет Северной Алабамы , во Флоренции, штат Алабама . Стриблинг получил сертификат преподавателя за один год по оценкам в средней школе.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

В 1903 году Стриблинг переехал в Таскалусу , чтобы преподавать в средней школе Тускалуса. Он преподавал и математику, и физкультуру. Он преподавал там один год перед отъездом, «не имея ни малейшего понятия о дисциплине» в классе (Куниц, 1359); он предпочел продолжить собственное образование.

В 1905 году Стриблинг получил степень юриста на Университета Алабамы юридическом факультете . Он сдал экзамен, но использовал свою недавно полученную степень лишь на короткое время. Менее чем за два года он работал клерком во флорентийской адвокатской конторе Джорджа Джонса; в качестве одного из практикующих юристов адвокатского бюро губернатора Флоренции Эммета О'Нила ; и в качестве юриста в адвокатской конторе Джона Эшкрафта. Вместо работы над делами клиентов Стриблинг использовал канцелярские принадлежности, пишущую машинку и оплачиваемые часы, чтобы усовершенствовать свое писательское мастерство. По совету своих коллег-юристов Стриблинг отказался от юридической практики в 1907 году.

Писательская карьера

[ редактировать ]
На обложке журнала « Удивительные истории » за март 1927 года было переиздание книги Стриблинга «Зеленые пятна».

Переехав в Нэшвилл, штат Теннесси , в 1907 году, Стриблинг устроился на работу в журнал Taylor-Trotwood Magazine в качестве писателя, продавца рекламы и подписки и «своего рода сублимированного офисного мальчика». (Куниц, 1359). Работая там, Стриблинг опубликовал два художественных произведения: «Имитатор» и «Раб зелени», оба отражающие социальные темы, благодаря которым он позже прославился.

Повторяя свой образец и воодушевленный своим небольшим успехом, Стриблинг покинул журнал в 1908 году. Он переехал в Новый Орлеан, где писал «рассказы для воскресной школы с феноменальной скоростью - семь рассказов в день; многие из этих рассказов в конечном итоге были опубликованы конфессиональными издательствами». ." (Мартин, 73 года) Стриблинг написал еще много рассказов для воскресной школы.

Еще большую известность он получил благодаря своим приключенческим рассказам для мальчиков, которые печатались в различных бульварных журналах, таких как The American Boy , Holland's Magazine , The Youth's Companion , Adventure и Everything's Magazine . Эти сочинения впервые позволили Стриблингу жить за счет своих творческих способностей. Для «Приключения» Стриблинг написал детективные рассказы с участием своего сыщика-психолога доктора Поджиоли. [ 1 ] Стриблинг также написал несколько научно-фантастических рассказов с сатирическим подтекстом, таких как «Зеленые пятна» (1920) об инопланетянах в Южной Америке и «Могглсби» (1930) с участием разумных обезьян . [ 2 ]

В 1917 году «Круиз по сухому доку» был издан ограниченным тиражом в 250 экземпляров. Это была первая попытка Стриблинга написать роман. На него сильно повлияли его приключенческие сочинения для мальчиков, опубликованные в различных журналах. Эта история Первой мировой войны разворачивается в кишащих немцами водах Саргассова моря , где американский экипаж пытается избежать плена и верной смерти от рук злого врага. «Безумный фильм « Круиз по сухому доку» не является ни по своему стилю, ни по выбору темы особенно оригинальным или впечатляющим». (Мартин, 73 года)

Его второй роман, «Право по рождению» , сначала был опубликован в семи частях в журнале Century Magazine , затем собран и опубликован в виде книги в 1922 году. [ 3 ] Это считается первым серьезным романом Стриблинга, в котором он пытается «рассказать правду» о негритянской проблеме. [ 4 ] «Право по рождению» было высоко оценено критиками как среди черных, так и среди белых, но также получило неоднозначные отзывы. [ 4 ] происходит в начале 20 века. Действие фильма «Право рождения» Это история Питера Синера, молодого афроамериканца смешанной расы (называемого мулатом ), который окончил Гарвард и вернулся в свой родной город, вымышленный Хукерс-Бенд, штат Теннесси. Он намерен преподавать в школе для чернокожих и надеется создать школу более высокого уровня, такую ​​как Таскиги или Хэмптонский институт . Он хочет помочь своей расе, а также залечить расовые разногласия в деревне и на юге. Там он борется с предрассудками как белого, так и черного человека. [ 5 ]

Его чернокожая мать Кэролайн Синер — прачка и хочет, чтобы он поднялся над этим местом. Он впервые косвенно встречает своего белого отца, «джентльмена» старшего возраста, который помог оплатить обучение в колледже, нанимает его помощником для составления мемуаров и поддерживает его планы по обучению в школе. Но мало кто его поддерживает, и Питер совершает социальные ошибки как среди черных, так и среди белых в маленьком городке. Питер наконец женится на Сисси, молодой женщине, которую часто называют октороном ( что означает, что она на три четверти белая), очень светлой и с прямыми волосами. Она также получила образование вдали от города, но хочет уехать, особенно после того, как забеременела от коварного белого юноши. Пара бежит с юга и переезжает в Чикаго , где Питер может устроиться на работу в бизнесе, которую ему предложил однокурсник из Гарварда. The Independent сочла эти усилия достойными, но слишком связанными стереотипами и автором, продвигающим теорию. [ 4 ]

«Право первородства» стало для Стриблинга главным отличием от его криминальных приключенческих рассказов. Это социальная критика дискриминационной практики не только на Юге, но и во всей Америке. Он отмечает социальные правила, табу и расовые законы Юга, которые угнетали чернокожих, такие как законы Джима Кроу и инициированный Теннесси Закон о сегрегации мест для железнодорожных вагонов (1881 г.). Чернокожие, въезжающие в штат, были обязаны покинуть общие вагоны и пересесть в отдельный вагон, который, как правило, находился в худшем состоянии и располагался в поезде.

Этот роман также отражает продолжающиеся перемещения населения, такие как « Великая миграция » чернокожих из преимущественно сельского Юга в промышленные города Севера и Среднего Запада. «С 1910 по 1930 год от 1,5 до 2 миллионов афроамериканцев покинули Юг и перебрались в промышленные города Севера». [ 6 ] Пенсильванская железная дорога нанимала чернокожих для строительства и работы на своих быстро расширяющихся линиях по всей стране. Многие чернокожие стали работниками Pullman, что в то время считалось хорошей работой. В Европе разразилась Первая мировая война, и хотя Америка не вступила в конфликт, она поставляла товары для войны. Северные производители нанимали чернокожих рабочих с Юга, чтобы удовлетворить высокий спрос на фабричных рабочих. Кроме того, чернокожие проголосовали ногами, оставив Югу возможность избежать законов Джима Кроу и расового насилия.

Пока Стриблинг писал свои приключенческие рассказы, он также много путешествовал по Европе, а также на Кубу и Венесуэлу. В Венесуэле Стриблинг вдохновился на написание романов «Фомбомбо» (1923), «Красный песок» (1924) и «Странная луна» (1929). Действие всех трех происходит в Венесуэле, и все три исследуют различные социальные и этнические классы страны. Он также добавляет нотку романтики и приключений. Все три романа относятся к числу самых легких и «забавных» произведений Стриблинга.

В «Тифталлоу» (1926) и «Яркий металл» (1928) Стриблинг вернулся к романам, действие которых происходит в Среднем Теннесси и предлагает социальную сатиру. Он стал широко известен благодаря этому стилю. Персонажи этих двух романов частично совпадают. Они исследуют проблемы Юга глазами местных белых, как бедных, так и представителей среднего класса. Ни одна из книг не получила высокой оценки критиков, но обе были хорошо приняты читательским сообществом. [ нужна ссылка ]

Трилогия Вайдена

[ редактировать ]

1930 год был очень важным для Стриблинга. В том же году он выпустил свой одиннадцатый роман «Кузница» (1931), первую книгу трилогии социальной сатиры, посвященной трем поколениям семьи Вайден. В том же году он женился на Лу Элле Клосс, учительнице музыки и друге из родного города. Они поселились в Клифтоне, штат Теннесси.

Эта трилогия , действие которой происходит во Флоренции, штат Алабама , рассказывает о семье Вайден от Гражданской войны и послевоенного периода освобождения рабов до эпохи после Реконструкции в конце девятнадцатого века и, наконец, до 1920-х годов. Стриблинг был одним из самых популярных писателей своего времени, а его романы считаются значимыми в южной литературе:

«Несмотря на небольшое литературное искусство, трилогия Стриблинга, тем не менее, имеет историческое значение; поскольку в «Кузнице», «Магазине» и «Незаконченном соборе» Стриблинг представил сюжет, темы, элементы сюжета и типы персонажей, которые параллельны и в то же время предвосхищают те, о которых Уильям Фолкнер , владевший копиями этой трилогии, говорил в «Авессаломе, Авессаломе!» и в трилогии Сноупса». (Мартин, 76 лет)

Эти три романа представляют собой амбициозный обзор социальных, политических и экономических проблем, с которыми на Юге сталкиваются чернокожие и белые, а также различные социальные классы среди них.

В «Кузнице» представлены многие персонажи, которые снова появляются в следующих двух романах, но нет ни одного главного героя. Среди них ветеран Мильтиад «Милт» Вайден, который ранее работал надзирателем на крупной плантации, хотя был сыном бедного белого кузнеца Джимми Вайдена. Полковник Милт, как его называют, служил офицером Конфедерации во время Гражданской войны и возвращается домой, чтобы изо всех сил пытаться найти себе место. Найдя работу, Вайден вскоре также находит женщину, на которой хочет жениться, чтобы осуществить свою мечту. Она отвергает его, выбирая мужчину побогаче. Вайден знакомится и женится на другой девушке, Понни БеШирс из среднего класса. Хотя она его не так привлекает, он узнает, что после смерти отца она получит хорошее наследство. Он надеется, что это поможет ему перейти в торговый класс. В основе сюжета лежат изменения, произошедшие в послевоенную эпоху после отмены рабства. Белые южане пытаются контролировать меняющийся социальный и политический ландшафт свободного труда и предоставления избирательных прав чернокожим, отчасти с помощью таких групп линчевателей, как Ку-клукс-клан (ККК), к которому присоединяется и Вайден.

Самый известный роман Стриблинга — «Магазин» (1932), вторая книга трилогии Вайдена . За роман он получил Пулитцеровскую премию в 1933 году. Он возвращается к полковнику Мильтиаду «Милту» Вайдену, как его называли к этому времени в эпоху после реконструкции 1880-х годов. [ 7 ] Он зарекомендовал себя как видный деловой деятель во Флоренции. Юг развивает новый экономический и социальный порядок, создавая больше предприятий и отраслей, таких как текстильные фабрики. На протяжении всего романа Вайден завоевывает репутацию честного и справедливого человека, а также выбирает подходящие моменты, чтобы лгать и воровать. Его успехи и неудачи на арене коммерции во многом определяют динамику сюжетной линии. Он становится купцом и банкиром.

Тем временем выясняется, что в молодости Мильтиад изнасиловал Грейси, чернокожую девушку смешанной расы, работающую на его семью. Его собственный отец Джимми Вайден принудил ее порабощенную мать к сексу, поэтому Грейси - его сводная сестра. Грейси забеременела после нападения Милитадеса и родила мальчика, которого назвала Туссеном (в честь героя гаитянской революции ). Ее сын по происхождению на три четверти белый.

Грейси никогда не рассказывает Туссену о его отце, а Вайдену — о мальчике. Грейси держит Туссена при себе и пытается дать ему образование, даже в южных пределах. Она надеется, что Туссен когда-нибудь сможет отправиться на север, выдать себя за белого мужчину и жениться на белой женщине. Поведение Туссена и его «наглость» с точки зрения ожиданий Юга являются центральной точкой напряжения на протяжении всей истории.

Последняя книга трилогии — «Неоконченный собор» (1934). Действие происходит во Флоренции 1920-х годов, во времена экономического бума. Семья Вайден по-прежнему остается главными героями. Это время растущего белого среднего класса, который должен бросить вызов давнему доминированию богатых землевладельцев и торговцев. В этот период также произошли значительные изменения в статусе южных женщин и чернокожих. Престарелый Милт Вайден — банкир и видный член своей церкви, где он поддерживает строительство великой структуры. Он планирует быть похороненным там.

Он также старается в полной мере воспользоваться преимуществами экономического бума, стимулируемого федеральными расходами при президенте Герберте Гувере на проекты общественных работ. Его предвыборные обещания приобрели новую актуальность после краха фондового рынка в 1929 году. Предложенная борьба с наводнениями на реке Теннесси стимулировала спекулянтов приобретать землю до начала строительства. Поскольку Флоренция привлекает новые предприятия и жителей, Вайден и другие пытались покупать землю, особенно у бедных чернокожих. Они были лишены избирательных прав в начале 20-го века, их школы недофинансируются, а многие из них необразованны и остались вне экономического бума. Местные белые предлагают суммы денег за свою землю, от которых черные не могли отказаться, или использовали угрозы, чтобы прогнать их, или находили другие способы их обмануть.

В этом романе Стриблинг переносит суд над мальчиками из Скоттсборо во Флоренцию. По его словам, он использует это вскользь, чтобы показать, что такой суд может состояться на Юге. Его больше всего интересует, как на это реагируют различные социальные классы и группы, а также изучение вмешательства Севера через деятельность Коммунистической партии и групп за гражданские права. [ 8 ]

Грейси и ее сын Туссен так и не смогли покинуть Флоренцию. Ее держит белый мужчина. Туссен нарушает закон, и белая толпа линчевала его вместе с другими чернокожими мужчинами.

Тем временем городской пастор и Вайден охвачены лихорадкой расширения. Пастор игнорирует духовные потребности горожан ради продвижения цели Вайдена — построить великую церковь. Вайден потрясен, когда его любимая дочь забеременела еще до замужества, и он понимает, что поколения действительно изменились. Его мир сильно потрясен еще до того, как бомба обрушила недостроенный собор вокруг него. [ 7 ]

Дж. Дональд Адамс из New York Times определил сильные и слабые стороны Стриблинга как писателя, рассматривая его амбициозную трилогию Вайдена. Он сказал, что Стриблинг обладал «творческой энергией» и «отчетливым повествовательным чутьем, способностью к этому старейшему искусству рассказчика, пробуждающим у читателя любопытство относительно того, что произойдет дальше. Он также обладает даром убедительного диалога». ." [ 9 ] Но Адамс сказал, что Стриблингу не хватает чувства слов, и его работа неудовлетворительна с точки зрения персонажей, которых он создает, их опыт не освещает жизнь. Он также критикует писателя за то, что он полагается на совпадения и впадает в мелодраму. [ 9 ]

В этот период конца 1920-х и 1930-х годов Стриблинг был одним из самых популярных писателей, а также получал похвалы критиков. Как уже отмечалось, «Магазин» получил Пулитцеровскую премию за роман в 1933 году. Кроме того, как второй, так и третий роман трилогии были выбраны Литературной гильдией , которая опубликовала свои собственные издания, чтобы подчеркнуть эту награду. [ 7 ]

Другие романы

[ редактировать ]

Действие двух последних романов Стриблинга происходит в крупных городах Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. «Звуковой фургон» (1935), политический роман, действие которого происходит в обоих городах, исследует политическую систему и идеалы Америки. Как и трилогия Вайдена, это сатира. Главный герой — молодой юрист по имени Генри Каридиус, который едет в Вашингтон, округ Колумбия, в надежде добиться больших перемен; он там терпит неудачу. Роман имеет сильное сходство с сюжетом «Права по рождению» .

Действие последней книги Стриблинга «Эти куски плоти» (1938) происходит в Нью-Йорке. Этот роман, возможно, был ответом на то, что Стриблинг преподавал английский язык в Колумбийском университете в 1935 году. Действие романа происходит в университете Нью-Йорка, где Эндрю Барнетт из Джорджии надеется получить ученую степень. Стриблинг сатирически смотрит на политику университетского кампуса, должность и образование профессоров, а также на степень неосведомленности студентов.

После этого последнего романа Стриблинг продолжал писать детективные рассказы, которые публиковались в различных журналах. В конечном итоге они были собраны и посмертно опубликованы как «Лучшее о докторе Поджоли , 1934–1940» (1975).

Адаптации

[ редактировать ]

Работы Стриблинга были адаптированы как для фильмов, так и для пьес:

  • «Право первородства» дважды адаптировалось как одноимённый художественный фильм, оба раза известным афроамериканским режиссёром Оскаром Мишо . Версия 1924 года представляла собой немой фильм . Пятнадцать лет спустя Мишо стал соавтором сценария, продюсером и режиссером еще одной версии, и «Право по рождению» было распространено в 1939 году. Фильм 1924 года утерян, и 1939 года «Право по рождению» сохранилась только часть фильма . Эта оставшаяся часть была восстановлена ​​под наблюдением Библиотеки Конгресса .
  • Веревка . Эта пьеса была адаптирована Стриблингом совместно с Дэвидом Уоллесом из «Тифталлоу» ; он был поставлен в Театре Билтмор на Бродвее , Нью-Йорк (1928). [ 10 ]
  • Великое Фомбомбо . Эта пьеса была адаптирована Дэвидом Уоллесом из романа «Фомбомбо» ; он был поставлен в Театре Бичвуд, Нью-Йорк (1932).

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Стриблинг и его жена вернулись в 1959 году, чтобы жить в его родном городе Клифтон, штат Теннесси . В последние месяцы его ухудшения здоровья пара осталась во Флоренции, где он умер 8 июля 1965 года. Он похоронен в Клифтоне.

Дом Стриблинга был подарен городу Клифтон в 1946 году. После смерти автора город использовал эту резиденцию как Музей Т. С. Стриблинга , дом-музей и библиотеку, посвященную его жизни и карьере. Здание музея внесено в Национальный реестр исторических мест Клифтона как часть исторического района на Уотер-стрит .

«Смеющийся запас: Посмертная автобиография Т. С. Стриблинга» (1982) была составлена ​​на основе авторских рукописей Рэнди Кроссом и Джоном Т. Макмилланом, докторантами Университета Миссисипи . Оно было опубликовано посмертно.

Частные документы Стриблинга хранятся в Государственной библиотеке и архиве Теннесси . Копии его сочинений и исследовательских материалов, а также некоторые памятные вещи также находятся в архивах и специальных коллекциях библиотеки Коллиера Университета Северной Алабамы , его альма-матер.

Работает

[ редактировать ]
  • Круиз по сухому доку (1917). Детский роман издан ограниченным тиражом в 250 экземпляров.
  • Право первородства (1921). Впервые опубликовано в виде сериала в журнале The Century Magazine в октябре 1921 года, затем в виде романа в 1922 году (доступно бесплатно в Интернете на Wikisource).
  • Фомбомбо (1922) (доступно бесплатно в Интернете в Google Книгах, [1]
  • Красный песок (1923)
  • Тифталлоу (1926) (доступно бесплатно в Интернете в Google Книгах)
  • Яркий металл (1928)
  • Восток есть Восток (1922)
  • Странная луна (1929)
  • Заводь (1930)

Следующие трое составляют трилогию Вайдена:

Сборники рассказов

[ редактировать ]
  • Улики карибцев: некоторые уголовные расследования Генри Поджоли, доктора философии (1929)

Следующие сборники были отредактированы и опубликованы посмертно:

  • Лучшие детективные рассказы доктора Поджиоли (Дувр, 1975)
  • Доктор Поджиоли: криминолог ( Crippen & Landru , 2004).
  • Паутина Солнца (2012) - также содержит «Зеленые пятна».

Короткометражка

[ редактировать ]
  • «Отец изобретения». Ежемесячник Тротвуда , сентябрь 1906 г.
  • «Старые четыре пальца». Ежемесячник Тротвуда , октябрь 1906 г.
  • «Большой Джек». Грейт-Бенд Трибьюн , 8 мая 1908 года.
  • «Картины Жакло». Иллюстрированный воскресный журнал , 18 апреля 1909 г.
  • «Добыча собачьей звезды». Иллюстрированный воскресный журнал , 4 июля 1909 г.
  • «Комиссар мира». Иллюстрированный воскресный журнал , 25 июля 1909 г.
  • «Романтика на заказ». Buffalo Enquirer , 8 декабря 1909 г.
  • «В поисках украденной услуги». Леонардсвиллские новости , 21 июля 1910 г.
  • «Коммунальный человек». Шелби Сити Геральд , 14 сентября 1910 г.
  • «Старый блок и чипсы». Республика Джанкшн-Сити , 17 декабря 1910 г.
  • «Приступаем к действию». Американский мальчик , февраль 1915 года.
  • «Фильм «Молот». Американский мальчик , апрель 1915 года.
  • Дизайн во тьме
  • Мертвый Мастер . Gastonia Gazette , 11 октября 1907 г.
  • К розе чероки . Флоренс Геральд , 21 октября 1921 г.

Короткометражная научно-популярная литература

[ редактировать ]
  • Извинение перед Флоренцией , журнал Wings Magazine , июнь 1934 года. Эссе, связанное с его романом «Незаконченный собор» , до его публикации в избранном Литературной гильдией.

Научно-популярные книги

[ редактировать ]
  • Смеющийся запас: Посмертная автобиография Т.С. Стриблинга (1982) Это не была работа Стриблинга, а была составлена ​​на основе его рукописей докторантами Рэнди Кроссом и Джоном Т. Макмилланом из Университета Миссисипи.
  • Бэйн, Роберт, комп. и изд. Южные писатели: Биографический словарь . Батон-Руж, Луизиана: Пресса штата Луизиана, 1979. 433.
  • Куниц, Стэнли, изд. Авторы двадцатого века: Биографический словарь современной литературы . Нью-Йорк: Компания HW Wilson, 1942. 1359.
  • Мартина, Джеймс Дж., изд. Литературно-биографический словарь: девятый том, американский писатель, 1910–1945 , часть 3: Мари Сандоз-Старк Янг. Детройт, Мичиган: 1981. 72.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ ДеАндреа, Уильям . «Стриблинг, Т(хомас) С(игизмунд)» в Энциклопедия Мистериоза . Макмиллан, 1994 (стр. 342).
  2. ^ Московиц, Сэм . «ТС Стриблинг, подсознательный научный фантаст». Комментатор фэнтези , зима 1989/1990 г. (стр. 230–243, 277–296).
  3. ^ Т.С. Стриблинг, Право по рождению , Нью-Йорк: The Century Company, 1922.
  4. ^ Jump up to: а б с Бойнтон, HW (13 мая 1922 г.). «Рецензии на книгу: Желтый — это черное» . Независимый . Том. 108. с. 457 . Проверено 13 июня 2022 г.
  5. ^ Т. С. Стриблинг, Право по рождению , Нью-Йорк: The Century Company, 1922, стр. 1–14, и др.
  6. ^ «Великая миграция». Энкарта Энциклопедия . 2003.
  7. ^ Jump up to: а б с «Книги: Трилогия закончена» . ВРЕМЯ (Журнал) . 4 июня 1934 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  8. ^ Стриблинг, Т.С. (июнь 1934 г.). «Извинение Флоренции» . Крылья . Университет Северной Алабамы . Проверено 11 июня 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Адамс, Дж. Дональд (10 июня 1934 г.). «ТС Стриблинг завершает свою трилогию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 июня 2022 г.
  10. ^ «Веревка (Д. Уоллес): «Драма» Дэвида Уоллеса и Т.С. Стриблинга (по роману мистера Стриблинга «Teeftallow»)» . Университет Флориды. нд . Проверено 11 июня 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e9d402b7ca1d8beae1c7302a4795963__1712503320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/63/7e9d402b7ca1d8beae1c7302a4795963.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T. S. Stribling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)