Jump to content

M23 автомагистраль

Карта маршрутов :
(Перенаправлено с автомагистрали M23 )

M23 Щит
M23
Карта
M23 выделен синим цветом

Показано в британской сети автомагистралей
Информация о маршруте
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 15.9 mi (25.6 km)
Существовал 1974 - Present
История Открыт: 1974
Завершено: 1975
Основные перекрестки
Северный конец Хули
Основные перекрестки
J8 → M25 автомагистраль
Южный конец Pease Pottage
Расположение
Страна Великобритания
Округа Суррей , Западный Суссекс
Начальный
направления
Лондон
Кройдон
Гатвик аэропорт
Кроули
Брайтон
Дорожная сеть
М20 M25

M23 , где он - это автомагистраль в Соединенном Королевстве , бегущий от юга Хули в Суррее разбивается от A23 , в Pease Pottage , к югу от Кроули в Западном Сассексе , где он возвращается в A23. Северный конец автомагистрали начинается с того, что фактически является 2-мильной (3,2 км) шпорой к северу от развязки 7 автомагистрали M25 (соединение 8 на M23). Из Хули он проходит на 17 миль (27 км) мимо Редхилла , аэропорта Гатвик и Кроули. Шпора проходит от перекрестка 9 в аэропорт Гатвик.

Автострада была построена между 1972 и 1975 годами, в то же время, что и южный участок M25 от Godstone до Рейгейта (M25 Connctions 6–8). [ 1 ] Нынешний северный термин в Junction 7 использует оригинальные Sliproads для удовлетворения A23, и эстакада над соединением, построенным для дальнейшего продолжения северного северного, остается неиспользованным. [ 2 ]

Развязка 9, глядя на север

Отмена бессмысленной северной секции от M25 в центре Лондона привела к тому, что A23 перевел большую часть движения через южный Лондон на автомагистраль. Это в значительной степени один маршрут для проезжей части, с множеством перекрестков, светофоров и неловких развязков. Он проходит в основном через жилые районы и неадекватно для уровня движения, который он несет.

Новый перекресток (J10A) был открыт в 1997 году, [ 3 ] Между J10 и J11, для доступа к новому району Кроули в Девибоуэре . [ 4 ] Он финансировался в рамках развития Maidenbower Строительным консорциумом. У этого есть только на северной дороге, без доступа к югу.

Несовершенные секции

[ редактировать ]
Незаконченный соединение 7 в Хули

M23 должен был снять заторы на A23 через Стритхэм , Торнтон Хит , Пурли и Кулсдон на юге Лондона и первоначально предназначался для того, чтобы завершить в Стритэм -Вейле на развязке с противоречивым лондонским планом кольцевой дороги 2 (предполагаемая замена южного циркула Дорога (A205) ). [ 5 ]

В более ранней версии плана Ringways он продолжил бы в центре Лондона, где он встретил бы Spur Balham Loop от Ringway 1 (London Mothay Box) в Tooting . [ 6 ] когда северный термин был изменен на Кольцевую дорогу. Это было сброшено в 1967 году , [ 7 ]

К 1972 году южная часть Кольцевойэй 2 была отброшена из плана, [ 8 ] с альтернативным предложением о том, что M23 продолжил дальше в Лондон, чтобы закончить на Кольцевой дороге. 1. В том же году это было сразу же противостоять GLC , который объявил, что не будет строить эту Кольцевую дорогу, [ 7 ] Это означало, что если бы M23 продолжился на север во внутренний Лондон, он не должен был быть необходим автомагистраль в северной части, чтобы распределить движение на восток и запад. План M23 постепенно сокращался назад, чтобы опустить участок через Mitcham Common и закончить автомагистраль в неподходящем месте на Кройдон -роуд ( A232 ) [ 7 ] До того, как план был отложен на неопределенный срок. К концу 1970 -х годов площадь вдоль предлагаемой линии автомагистрали стала затронут Blight , [ 9 ] И хотя предложения были окончательно сброшены в середине 1980-х годов, большая часть земли, зарезервированной для маршрута, не была выпущена Департаментом для транспорта до середины 1990-х годов.

Пропавшая часть автомагистрали и пропавшие шесть перекрестков к северу от Хули не были построены из -за отказа GLC для финансирования проекта, столкнувшись с крупномасштабной оппозицией строительству кольцевых путей в других местах в Лондоне. [ 7 ] Тем не менее, масштаб четырехчастотного соединения между M23 и M25, одним из трех развязков стека в Великобритании, свидетельствует о важности, прикрепленной к M23 в то время.

Умная автомагистраль

[ редактировать ]
Аэропорт Гатвик находится рядом с M23

В период с июля 2018 года по июль 2020 года состоялись работы по модернизации M23 между перекрестками 8 и 10 до автомагистрали на пробежку . Обновления происходили в основном для более надежных поездок в аэропорт Гатвика и увеличить общую мощность маршрута. Обновления включают в себя автомагистральную автомагистраль на всем полосе, 12 новых аварийных зон, новый бетонный центральный барьер, заменяющий текущий стальный, новые придорожные звуковые барьеры, переменные ограничения скорости и две новые дороги с аварийным доступом. Изменения были также внесены на шпонке M23 Junction 9, причем жесткое плечо на западе преобразовано в бегущую полосу, и статические ограничения скорости 50 миль в час (80 км/ч), реализованные в обоих направлениях. [ 10 ]

В январе 2020 года все проекты с интеллектуальными автомагистралями были рассмотрены из -за опасений по поводу их безопасности, в течение этого периода не было открыто новые интеллектуальные автомагистрали. Обзор был опубликован 12 марта 2020 года и не требовал немедленных поправок в проектирование или строительство, однако в течение трех лет необходимо установить новые технологии для обнаружения статических транспортных средств, и обзор расстояния в районах экстренного убежища . должен был проведен [ 11 ]

Четвертая полоса была открыта для трафика 2 апреля 2020 года, однако с временным ограничением скорости 50 миль в час. Работы должны были состояться до июля 2020 года, чтобы завершить установку оборудования, а затем тестирование и ввод в эксплуатацию, прежде чем проект будет завершен и может работать на национальном ограничении скорости . [ 12 ]

Соединения

[ редактировать ]

Данные от знаков местоположения драйвера используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 13 ] Там, где соединение охватывает несколько сотен метров (ярдов), и приведены начальные и конечные точки, оба цитируются. [ 14 ]

Графство Расположение мне км Перекресток Направления Примечания
Суррей Мерштэм 17.0
17.5
27.4
28.2
7 [ Координатор 1 ] A23 - Кройдон Дорога продолжается как A23 в Кройдон
19.0
19.3
30.5
31.0
8
Мерштэм обмен
[ Координатор 2 ]

51 ° 15′51 ″ N 0 ° 07′40 ″ W / 51,26417 ° N 0,12789 ° W / 51,26417; -0.12789 ( соединение 8 M23 ) </ref>

M25 - Хитроу , Уотфорд , Дартфорд Кроссинг , Рейгейт
Западный Суссекс Лидер 26.5
26.8
42.7
43.1
9 [ Координатор 3 ] A23 - Гатвик , Редхилл Термин Спора к Гатвику
Кроули 28.5
28.6
45.8
46.1
10 [ Координатор 4 ] A264 - East Grinstead

A2011 - Кроули

30.3
30.6
48.8
49.2
10а [ Координатор 5 ] B2036 - Кроули Нет выхода из M23 на север, нет доступа к M23 на юг
33.1
33.4
53.3
53.8
11 [ Координатор 6 ] Pease Pottage Services

A23 - Брайтон , Кроули
A264 - Хоршам

Дорога продолжается как A23 до Брайтона
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Список координат
[ редактировать ]

Соперничество между футбольными клубами Brighton & Hove Albion и Crystal Palace часто называют дерби M23 . [ 15 ] [ 16 ]

M23 - единственная автомагистраль в Сассексе.

  1. ^ «Строительные контракты» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 июля 1975 года . Получено 18 декабря 2012 года .
  2. ^ «1:50 000 карта Ландрангере» . Обозребл . Получено 18 декабря 2012 года .
  3. ^ «M23 автомагистраль (Balcombe Road Interchange) Схема соединения дорог 1996 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 12 апреля 2020 года .
  4. ^ "M23, Кроули" . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 февраля 1987 года . Получено 18 декабря 2012 года .
  5. ^ Фред Малли (9 декабря 1969 г.). «M23 Северные терминалы расследование» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
  6. ^ "Balham Loop" . Roads.org.uk . Получено 12 апреля 2020 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям Шелтон (12 ноября 1974 г.). "M23 (Лондон)" . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
  8. ^ Джеффри Рипон (19 февраля 1973 г.). «Большой Лондонский план развития» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
  9. ^ Уильям Шелтон (26 июля 1978 года). «Автострада (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
  10. ^ «Проект дорожных дорожных дорог Англии | M23 Junctions 8-10: Smart Mothay» . Шоссе Англия Улучшения и крупные дорожные проекты . Получено 12 апреля 2020 года .
  11. ^ «Smart Motorway All Lane Запуск всеобъемлющего отчета о безопасности за 2019 год» . gov.uk. ​Получено 12 апреля 2020 года .
  12. ^ «Новые движения в обновлении Smart автомагистрали M23» . midsussextimes.co.uk . Получено 12 апреля 2020 года .
  13. ^ Трафик Англия Живой Состояние движения Карта Архивирована в Wayback Machin агентстве по шоссе 10 февраля 2012 года
  14. ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : M23 Smart Mothay Progress март 2020 года , полученная 12 апреля 2020 года.
  15. ^ «Пять вещей, которые вы, возможно, не знаете о дерби M23 между Брайтоном и Кристал Пэлас» . 8 января 2018 года . Получено 27 сентября 2018 года .
  16. ^ Миллс, Ричард (22 февраля 2021 г.). «Поклонники Брайтона и Кристал Палас в ярости в Sky Sports из -за комментариев Дерби» . Sussexlive . Получено 22 февраля 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7f4f3260e5681f135e2107ebf193d3__1725705480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d3/8a7f4f3260e5681f135e2107ebf193d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M23 motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)