M23 автомагистраль
M23 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 15.9 mi (25.6 km) | |||
Существовал | 1974 - Present | |||
История | Открыт: 1974 Завершено: 1975 | |||
Основные перекрестки | ||||
Северный конец | Хули | |||
![]() ![]() J8 → M25 автомагистраль | ||||
Южный конец | Pease Pottage | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Округа | Суррей , Западный Суссекс | |||
Начальный направления | Лондон Кройдон Гатвик аэропорт Кроули Брайтон | |||
Дорожная сеть | ||||
|
M23 , где он - это автомагистраль в Соединенном Королевстве , бегущий от юга Хули в Суррее разбивается от A23 , в Pease Pottage , к югу от Кроули в Западном Сассексе , где он возвращается в A23. Северный конец автомагистрали начинается с того, что фактически является 2-мильной (3,2 км) шпорой к северу от развязки 7 автомагистрали M25 (соединение 8 на M23). Из Хули он проходит на 17 миль (27 км) мимо Редхилла , аэропорта Гатвик и Кроули. Шпора проходит от перекрестка 9 в аэропорт Гатвик.
История
[ редактировать ]Автострада была построена между 1972 и 1975 годами, в то же время, что и южный участок M25 от Godstone до Рейгейта (M25 Connctions 6–8). [ 1 ] Нынешний северный термин в Junction 7 использует оригинальные Sliproads для удовлетворения A23, и эстакада над соединением, построенным для дальнейшего продолжения северного северного, остается неиспользованным. [ 2 ]

Отмена бессмысленной северной секции от M25 в центре Лондона привела к тому, что A23 перевел большую часть движения через южный Лондон на автомагистраль. Это в значительной степени один маршрут для проезжей части, с множеством перекрестков, светофоров и неловких развязков. Он проходит в основном через жилые районы и неадекватно для уровня движения, который он несет.
Новый перекресток (J10A) был открыт в 1997 году, [ 3 ] Между J10 и J11, для доступа к новому району Кроули в Девибоуэре . [ 4 ] Он финансировался в рамках развития Maidenbower Строительным консорциумом. У этого есть только на северной дороге, без доступа к югу.
Несовершенные секции
[ редактировать ]M23 должен был снять заторы на A23 через Стритхэм , Торнтон Хит , Пурли и Кулсдон на юге Лондона и первоначально предназначался для того, чтобы завершить в Стритэм -Вейле на развязке с противоречивым лондонским планом кольцевой дороги 2 (предполагаемая замена южного циркула Дорога (A205) ). [ 5 ]
В более ранней версии плана Ringways он продолжил бы в центре Лондона, где он встретил бы Spur Balham Loop от Ringway 1 (London Mothay Box) в Tooting . [ 6 ] когда северный термин был изменен на Кольцевую дорогу. Это было сброшено в 1967 году , [ 7 ]
К 1972 году южная часть Кольцевойэй 2 была отброшена из плана, [ 8 ] с альтернативным предложением о том, что M23 продолжил дальше в Лондон, чтобы закончить на Кольцевой дороге. 1. В том же году это было сразу же противостоять GLC , который объявил, что не будет строить эту Кольцевую дорогу, [ 7 ] Это означало, что если бы M23 продолжился на север во внутренний Лондон, он не должен был быть необходим автомагистраль в северной части, чтобы распределить движение на восток и запад. План M23 постепенно сокращался назад, чтобы опустить участок через Mitcham Common и закончить автомагистраль в неподходящем месте на Кройдон -роуд ( A232 ) [ 7 ] До того, как план был отложен на неопределенный срок. К концу 1970 -х годов площадь вдоль предлагаемой линии автомагистрали стала затронут Blight , [ 9 ] И хотя предложения были окончательно сброшены в середине 1980-х годов, большая часть земли, зарезервированной для маршрута, не была выпущена Департаментом для транспорта до середины 1990-х годов.
Пропавшая часть автомагистрали и пропавшие шесть перекрестков к северу от Хули не были построены из -за отказа GLC для финансирования проекта, столкнувшись с крупномасштабной оппозицией строительству кольцевых путей в других местах в Лондоне. [ 7 ] Тем не менее, масштаб четырехчастотного соединения между M23 и M25, одним из трех развязков стека в Великобритании, свидетельствует о важности, прикрепленной к M23 в то время.
Умная автомагистраль
[ редактировать ]
В период с июля 2018 года по июль 2020 года состоялись работы по модернизации M23 между перекрестками 8 и 10 до автомагистрали на пробежку . Обновления происходили в основном для более надежных поездок в аэропорт Гатвика и увеличить общую мощность маршрута. Обновления включают в себя автомагистральную автомагистраль на всем полосе, 12 новых аварийных зон, новый бетонный центральный барьер, заменяющий текущий стальный, новые придорожные звуковые барьеры, переменные ограничения скорости и две новые дороги с аварийным доступом. Изменения были также внесены на шпонке M23 Junction 9, причем жесткое плечо на западе преобразовано в бегущую полосу, и статические ограничения скорости 50 миль в час (80 км/ч), реализованные в обоих направлениях. [ 10 ]
В январе 2020 года все проекты с интеллектуальными автомагистралями были рассмотрены из -за опасений по поводу их безопасности, в течение этого периода не было открыто новые интеллектуальные автомагистрали. Обзор был опубликован 12 марта 2020 года и не требовал немедленных поправок в проектирование или строительство, однако в течение трех лет необходимо установить новые технологии для обнаружения статических транспортных средств, и обзор расстояния в районах экстренного убежища . должен был проведен [ 11 ]
Четвертая полоса была открыта для трафика 2 апреля 2020 года, однако с временным ограничением скорости 50 миль в час. Работы должны были состояться до июля 2020 года, чтобы завершить установку оборудования, а затем тестирование и ввод в эксплуатацию, прежде чем проект будет завершен и может работать на национальном ограничении скорости . [ 12 ]
Соединения
[ редактировать ]Данные от знаков местоположения драйвера используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 13 ] Там, где соединение охватывает несколько сотен метров (ярдов), и приведены начальные и конечные точки, оба цитируются. [ 14 ]
Графство | Расположение | мне | км | Перекресток | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Суррей | Мерштэм | 17.0 17.5 |
27.4 28.2 |
7 [ Координатор 1 ] | ![]() |
Дорога продолжается как A23 в Кройдон |
19.0 19.3 |
30.5 31.0 |
8 Мерштэм обмен [ Координатор 2 ] 51 ° 15′51 ″ N 0 ° 07′40 ″ W / 51,26417 ° N 0,12789 ° W </ref> |
![]() |
|||
Западный Суссекс | Лидер | 26.5 26.8 |
42.7 43.1 |
9 [ Координатор 3 ] | ![]() |
Термин Спора к Гатвику |
Кроули | 28.5 28.6 |
45.8 46.1 |
10 [ Координатор 4 ] | ![]() |
||
30.3 30.6 |
48.8 49.2 |
10а [ Координатор 5 ] | B2036 - Кроули | Нет выхода из M23 на север, нет доступа к M23 на юг | ||
33.1 33.4 |
53.3 53.8 |
11 [ Координатор 6 ] | Pease Pottage Services |
Дорога продолжается как A23 до Брайтона | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
- Список координат
- ^ 51 ° 16′50 ″ с.ш. 0 ° 09′18 ″ в стр. / 51,28053 ° с.ш. 0,15507 ° С
- ^ 51 ° 29′41 ″ N 0 ° 29′44 ″ W / 51,49472 ° N 0,49556 ° W Merstham Interchange -пересечение M25 и M23
- ^ 51 ° 09′33 ″ с.ш. 0 ° 08′04 ″ ш / 51,15922 ° с.ш. 0,13441 ° С
- ^ 51 ° 07′58 ″ с.ш. 0 ° 08′29 ″ ш / 51,13272 ° с.ш. 0,14128 ° С
- ^ 51 ° 06′16 ″ N 0 ° 08′38 ″ W / 51,10449 ° N 0,14402 ° W
- ^ 51 ° 05′11 ″ N 0 ° 11′49 ″ W / 51,08638 ° N 0,19690 ° W
В популярной культуре
[ редактировать ]Соперничество между футбольными клубами Brighton & Hove Albion и Crystal Palace часто называют дерби M23 . [ 15 ] [ 16 ]
M23 - единственная автомагистраль в Сассексе.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Строительные контракты» . Парламентские дебаты (Хансард) . 8 июля 1975 года . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ «1:50 000 карта Ландрангере» . Обозребл . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ «M23 автомагистраль (Balcombe Road Interchange) Схема соединения дорог 1996 года» . Законодательство.gov.uk . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ "M23, Кроули" . Парламентские дебаты (Хансард) . 23 февраля 1987 года . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ Фред Малли (9 декабря 1969 г.). «M23 Северные терминалы расследование» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ "Balham Loop" . Roads.org.uk . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям Шелтон (12 ноября 1974 г.). "M23 (Лондон)" . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ Джеффри Рипон (19 февраля 1973 г.). «Большой Лондонский план развития» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ Уильям Шелтон (26 июля 1978 года). «Автострада (Лондон)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Получено 18 декабря 2012 года .
- ^ «Проект дорожных дорожных дорог Англии | M23 Junctions 8-10: Smart Mothay» . Шоссе Англия Улучшения и крупные дорожные проекты . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Smart Motorway All Lane Запуск всеобъемлющего отчета о безопасности за 2019 год» . gov.uk. Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ «Новые движения в обновлении Smart автомагистрали M23» . midsussextimes.co.uk . Получено 12 апреля 2020 года .
- ^ Трафик Англия Живой Состояние движения Карта Архивирована в Wayback Machin агентстве по шоссе 10 февраля 2012 года
- ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : M23 Smart Mothay Progress март 2020 года , полученная 12 апреля 2020 года.
- ^ «Пять вещей, которые вы, возможно, не знаете о дерби M23 между Брайтоном и Кристал Пэлас» . 8 января 2018 года . Получено 27 сентября 2018 года .
- ^ Миллс, Ричард (22 февраля 2021 г.). «Поклонники Брайтона и Кристал Палас в ярости в Sky Sports из -за комментариев Дерби» . Sussexlive . Получено 22 февраля 2021 года .