Коронация девственницы
Коронация Дева Мария на небесах | |
---|---|
![]() | |
Littany of Loreto от Pope Sixtus V (1587): королева ангелов и всех святых, королева приняла на небеса Папа Пий XII (1954): Королева небес Второй Ватиканский совет (1964): королева вселенной ( Lumen Gentium, раздел № 59 ) | |
Почитаемый в | Костел |
Праздник | 31 мая (до 1968 года) 22 августа (настоящее) |
Атрибуты | Мария увенчана на небесах Иисусом или совместно с Богом Отцом, в окружении херувимов и/или святых |

Коронация Девы или коронации Марии является предметом христианского искусства , особенно популярной в Италии в 13-15 веках, но продолжается в популярности до 18 -го века и далее. Христос , иногда сопровождаемый Богом Отцом и Святым Духом в форме голубя, помещает корону на голову Марии как королеву Небес . В ранних версиях обстановка - это небо , представляемое земным судом, укомплектованным святыми и ангелами; В более поздних версиях небеса чаще встречаются в небе, с фигурами, сидящими на облаках. Субъект также заметен как тот, где вся христианская троица часто показывается вместе, иногда необычными способами. Коронированные девственницы также наблюдаются в восточных православных христианских иконах , особенно в русской православной церкви после 18 -го века. искусстве показывают Мэри Иногда в восточном и западном христианском , увенчанную одним или двумя ангелами, но это считается другим предметом.
Субъект стал обычным явлением в рамках общего увеличения преданности Марии в начале готического периода и является одним из самых распространенных предметов в переживающих итальянских панельных картинах 14-го века, в основном заставляя себя отправиться на боковой алтарь в церкви. Подавляющее большинство римско -католических церквей имели (и имели) боковой алтарь или « Леди Часовня », посвященные Марии. Субъект по -прежнему часто используется в ритуалах или популярных конкурсах, называемых May Crownsings , хотя венчение выполняется человеческими фигурами.
Официальный статус и праздник
[ редактировать ]Вера в Марию в качестве королевы Небеса получила папское санкция Папы Пия XII в его энциклике и Кэли Реджинам (английский: «Королевство Марии на небесах») 11 октября 1954 года. [ 1 ]
Римско -католическая церковь празднует праздник каждые 22 августа вместо бывшего октавного дня предположения Марии в 1969 году, изменение Папы Павла VI . Праздник ранее отмечался 31 мая, в конце месяца Мариан, где нынешний литургический календарь теперь отмечает праздник посещения . Кроме того, существуют канонические коронации, уполномоченные Папой, которые передаются конкретным Марианским изображениям, почитаемым в определенном месте.
Акт девственной матери Божьей, физически коронованной как Королева Небес и Земли после того, как ее предположение - это традиционная католическая вера, повторенная в Розарии . Коронация Пресвятой Девы Марии является пятым из славных загадок Розария . [ 2 ]
Коронация Пресвятой Девы также является предметом преданности на протяжении всего христианства. Помимо искусства, коронация является центральным мотивом в процессионах Мариан по всему миру, таким как Гранд -Мариан Процессия в Лос -Анджелесе, возрожденную Фондом Королевы Ангелов .
Источник
[ редактировать ]Сцена является последним эпизодом в жизни Девы , и следует за ее предположением - еще не догма в средние века - или общежитие . Священная библейская основа находится в « Песне песен» (4.8), Псалмах (45.11–12) и откровении (12.1–7). Проповедь, которая неправильно считала Святым Иеромом, разработана на них и использовалась стандартными средневековыми работами, такими как Золотая Легенда и другие писатели. Тема также появляется в книгах часов . Название «Королева небес», или Регина Коели , потому что Мария возвращается как минимум в 12 веке.
Субъект также извлекался из идеи Девы как «трон Соломона », то есть трон, на котором ребенок Христа сидит в Мадонне и ребенке . Казалось, что сам трон должен быть королевским. Это связано с популярным мотивом Sedes Sapientiae . В целом, искусство этого периода, часто оплачиваемого королевской властью и дворянством, все больше рассматривает Небесный суд как зеркало земных.
Субъект, кажется, впервые появляется в искусстве необычно, в Англии, где ф. 102V в Беденкулировании Святого Этельволда (963-984), для праздника предположения показывает смерть и коронацию Девы, возможно, первое западное описание. [ 3 ] Глостершире также есть баллончик На двери церкви в Кунинтоне в в Глостершире , возможно, 1140, и еще один поврежденный пример от чтения аббатства ( Рединг, Беркшир ). [ 3 ] С этого времени он был быстро принят и заметен на порталах французских готических соборов [ 4 ] Такие как Сенлис , Чартр , Страсбург , Лаон , Нотр-Дам де Парис , Амиенс и Реймс , действительно большинство соборов 13-го века во Франции.
Есть три примера, существующие на экране Devon Rood Dados: в East Portlemouth , Holne и Torbryan .
Композиция
[ редактировать ]В более ранних версиях Мэри и Христос часто сидят бок о бок на широком троне и обычно сопровождаются только ангелами в небольших алтарях, хотя они часто находились в форме полиптиха и имели святые на боковых панелях, которые теперь часто отделяются. Позже Бог Отец часто сидит слева от Христа, с Святым Духом, парящим между ними, и Мария на коленях впереди и под ними. Христос и Отец обычно дифференцируются по возрасту, и в некоторой степени по костюму: Бог Отец часто носит корону в форме улей, напоминающую папскую тиару .
К 15 веку обнаружено больше индивидуальных интерпретаций. Начиная с высокого возрождения , субъект часто объединяется с предположением , поскольку группа апостолов находится на земном пространстве под небесной сценой, иногда с пустой гробницей Марии. Поскольку центральная панель алтарь стала больше, пока она не отказалась от предштлле и боковых панелей, коронация была одним из предметов, подходящей для очень высокой композиции, особенно если у нее были апостолы или другие важные святые для сообщества, изображенные на нижних участках.
Корона Марии
[ редактировать ]«Корона» Марии упоминалась с 6 -го века, как «Корона Вирджинмум» (Корона девственниц). [ 5 ] Корона имеет несколько значений в светских изображениях. Древняя Лорел Корона на Олимпийских играх означала победу, а корона в золоте и драгоценных камнях указывает на власть и богатство. В христианской иконографии корона развивает религиозные значения. В ранней мозаике в Равенне, Италия, девственницы представляют корону ребенку и Марии в качестве жеста смирения. [ 6 ] Три царя представляют свои короны новорожденному Иисусу как символ светской силы, подчиняемой Христу. [ 6 ] Короны Мариан часто включают элементы победы и славы, особенно в период барокко.
У коронованная Мария обычно можно увидеть на деревьях Джесси , которые подчеркивают ее земное королевское происхождение из дома Давида , что придает значительное значение в средние века. В Санта -Мария в Трастевере в Риме она проявляется как мать Христа, которая участвует в его Царстве. [ 7 ] Латинский текст там, адаптированный из песни песен , читает: Тота Пульчрас, Амика Миа, Вени Коронави .
Отдельные работы с статьями
[ редактировать ]- Коронация девственницы (Beccafumi)
- Коронация девственницы (Эль Греко, Иллеск)
- Коронация Девы (Филиппо Липпи) , Уффизи
- Коронация Марсуппини Филиппо Липпи, Ватиканские музеи
- Коронация Девы (Фра Анжелико, Лувр)
- Коронация Девы (Фра Анжелико, Уффизи)
- Коронация Девы (Джентиле да Фабриано)
- Коронация Девы (Лоренцо Монако)
- Коронация девственницы со святыми Пьеро Дель Поллайуоло в церкви Сант -Агостино, Сан -Гимьяно
- Коронация Девы (Рубенс) , Музей Эрмитажа
- Коронация Девы (Веласкес)
- Коронация девственного алтаря от Моретто да Брешиа
- От алтаря , Рафаэль
- The Coronation of the Virgin by А
Галерея
[ редактировать ]До 1500
[ редактировать ]-
Джулиано да Римини , 14 век
-
Паоло Венесано , 1324
-
Агноло Гадди , c. 1380
-
Мартино ди Бартоломео , 1400
-
Немецкий алтарь, 1413-1422
-
Gentile Da Fabriano , 1422-1425
-
Bicci di Lorenzo , 1430
-
Fra Angelico, Лувр с более крупной судебной обстановкой, 1430-1431
-
Fra Angelico, Uffizi , 1434-1435
-
Между Анжелико , 1437-1446
-
Филиппо Липпи , 1441-1447
-
Джованни ди Паоло , 1455
-
Немецкая версия 15-го века с донорами, мастером жизни девственницы
-
Филиппо Липпи (1467-1469); припса собора Сполето
-
Пьеро дель Поллайуоло , 1483
-
Боттичелли , только с Богом Отец в качестве доказательства, 1490-1492
-
Майкл Ситтоу , 1492-1496
-
Шведская алтарь 15-го века в резном и окрашенном дереве ( церковь Källunge )
Необычные трижды
[ редактировать ]-
Обычное изображение Троицы, с Христом, показывающим раны своей страсти
-
Enguerrand Quarton со Христом и Богом Отцом как идентичные фигуры, как указано клериком, который заказал работу
-
Страница из книги часов , с тремя человеческими фигурами для Троицы
-
Жан Фукет , также с тремя человеческими фигурами, в этом случае три идентичные изображения Иисуса
После 1500
[ редактировать ]-
Альбрехт Дюрер объединяет субъект с предположением
-
Рафаэль , 1502-1504
-
Пьетро Перугино , 1504
-
Ridolfo Ghirlandaio , 1504
-
Эль Греко 1591
-
Эль Греко , 1597
-
Юлиус Чезаре Прокакчини , ок. 1604-1607
-
Приписывается Amaro do Vale , c. 1615-1619
-
Баннер ирландской католической конфедерации (1642–1652)
После 1800 года
[ редактировать ]-
Domingos Sequeira , c. 1830
-
Витраж в соборе Святого Михаила (Торонто) изображает коронацию девственницы.
-
Немецкий алтарь 19-го века
Смотрите также
[ редактировать ]- Марианский искусство в католической церкви
- Благословенная Дева Мэри
- Каноническая коронация
- Королева небес
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пий 12, Королева , 11 октября 1954 года, Дикастеро от La Comunicazione
- ^ "Славенные тайны", Ватикан
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Райт, 83
- ^ «Коронация Девы, 1324», Национальная галерея искусств
- ^ F Tschochner, Крона в Marienlexikon EOS St. Ottilien 1988, с.685
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Tschochner 685
- ^ «Санта -Мария в Трастевере - Рим, Италия» . Живая мозаика . Мозаико.
Ссылки
[ редактировать ]- Райт, Розмари Мьюр, Священное расстояние: представляющая Деву Марию в итальянских алтарях, 1300-1630 , 2006, издательство Манчестерского университета, ISBN 9780719055454
Внешние ссылки
[ редактировать ]